новость Израиль подтвердил сведения об операции в Ливане

19.08.2006
Израильские солдаты. Фото КУРСОР

Израильские солдаты. Фото КУРСОР

Израиль успешно провел на востоке Ливана операцию, предотвратив поставку "Хизбалле" контрабандного оружия из Сирии, сообщило армейское командование. "Хизбалла" утверждает, что израильтяне, наоборот, потерпели поражение. Обе стороны сообщают о потерях.


Комментарии
(написано анонимно) 19.08.2006 18:08 (#)

Iz blyadi Blevont'eva

М. ЛЕОНТЬЕВ - Я не считаю ?Хезболлу? террористическим движением, так же как ее не считает российское руководство. Это не значит, что я люблю ?Хезболлу?. Это не значит, что я поддерживаю лозунги идеи ?Хезболлы?. Это сторона в военном конфликте. Бедный тихий Израиль, который сидел, сложив ручки, и никого вообще не трогал, и не бомбил Ливан вплоть до северных территорий, где никакой ?Хезболлы? не было. Бомбил под одним красивым предлогом: а чтобы туда ?Хезболла? случайно не пришла. Это потрясающая логика. Так вот он несчастный здесь сидел, а по нему злые воины Аллаха кидали свои недотепистые ракеты. Просто фантастическая страна с самой мощной армией в регионе, которая всегда опиралась на силу, всегда диктовала свои условия исключительно силой. Теперь почему-то впервые за свою историю Израиль перепоручает обеспечение своей безопасности международным силам. Концепция государства Израиль при его создании состояла в том, что никогда еврейское государство никогда и ни при каких обстоятельствах не будет опираться в своей безопасности ни на кого, кроме как на самого себя. Нет государства. Нет. Был последний премьер Шарон. И все. Государство надо хоронить. Но и оно совершает совершенно бессмысленные какие-то, на мой взгляд, истерические такие спазмы, вот эти действия авантюра с Ливаном. ?Хезболла? это легальная легитимная политическая сила, представленная в Ливане очень большой политической фракцией. Легальная, которая между прочим?

(написано анонимно) 19.08.2006 18:35 (#)

Ну конечно-"Хезболла"(воины ислама)это не террористы-это видимо детский сад,Блевонтя лижет Путькинскую жопу и смачно причмокивает.

(написано анонимно) 19.08.2006 20:34 (#)

Леонтьев- юродивый.

Известно, что в смутное время царствования Бориса(не путать с паханом Борькой), да и вообще в чёрные времена, на Руси юродивые играли очень важную роль. Будто бы на них нисходила благодать , и они ВЕЩАЛИ. Интересно , как обзовут наше подлое время и сидельцев Кремля? Неведомо. Но уж точно знаю, что про леонтьева, пушкова, третьякова и прочих максимов соколовых скажут:" Они верещали".

(написано анонимно) 19.08.2006 22:01 (#)

Ф

Фу как грубо,можно же сказать,болеет за интересы росссии,поскольку она в жопе,а рулит путин,это для них тоже саммое,то есть жопа рутина и есть саммый главный россейский интерес

(написано анонимно) 20.08.2006 01:19 (#)

Фи, как грубо. По-моему, вы и не можете по другому. И не обучены, да и гены, понимашь. вот на хамстве, наглости , подлости и стали тем, чем теперь так гордитесь. А про меня можете визжать, что хотите. Для меня ваше мнение ничего не значит. А ещё помните,хотя сомневаюсь, что вы грамотный, такую пословицу" как хочешь назови, только..." Специально не дописываю, чтобы вы побежали спрашивать у своей кодлы.

(написано анонимно) 19.08.2006 18:42 (#)

Уж воистину " вылизывал Володькины плевки шершавым языком ...."

(написано анонимно) 19.08.2006 18:33 (#)

М.Леоньтьеву

Нехорошо называть оружие собственной страны "недотепистым"!А в российской думе как называется фракция ФСБ?Кажется "Единая Россия"?Как всем известно она состоит из жополизов и перебежчиков из других т.н. партий!Как у Э.Рязанова в "Гараже" герой Невинного говорит: Я всегда на стороне большинства! Несимпатичный,между прочим!И не вам,неуважаемый многими за продажность,говорить о том есть ИЗРАИЛЬ или нет!Главное,что есть НАРОД ИЗРАИЛЯ,и как бы вы вместе с ВВП не пытались похоронить это ГОСУДАРСТВО,оно будет существовать именно не благодаря, а вопреки таким лицемерам как ваши однодумцы! Однодумец=единомышленник= человек только с одной мыслью или думой в голове.И мысль эта не своя,а внушенная очередным вождишкой.

(написано анонимно) 19.08.2006 19:52 (#)

Леонтьев абсолютно прав.

Ни в одной из реплик на леонтьевские высказывания ничего, кроме ругани нет. Значит, Леонтьев прав вдвойне.

(написано анонимно) 19.08.2006 23:58 (#)

Съешь гавно. Его все ругают и от него все отворачиваются. Это значит, что для тебе оно вкусное и полезное.

(написано анонимно) 19.08.2006 20:14 (#)

Государство надо хоронить.

Тебя жополиз похороня раньше намного раньше чем НАШУ СТРАНУ холуй небритый

(написано анонимно) 19.08.2006 23:50 (#)

тоже мне эксперт е..й.

хотя про жидов и сказал правду но серавно леонтьев простетутка путина.

(написано анонимно) 19.08.2006 19:01 (#)

Алведи

Да, Михаил, человек вы прямой, но без извилин.

(написано анонимно) 19.08.2006 19:15 (#)

Плагиат на выступление Джими Карера .Хотя все правильно.

(написано анонимно) 19.08.2006 19:18 (#)

Леонтьев такой же, как все лижущие. Отличие одно - успеть первым. И часто успевает. Зачот! Жызнинно. Нас ниипёт

(написано анонимно) 19.08.2006 19:11 (#)

Ну как такое объяснить? Простили Сирии 8 млрд.$,списали на чисто и тут-же начали им продавать новейшие системы ПВО,через две недели случилось землетрясение на Камчатке,люди всё потеряли и им бл& выделили по 15000!!!!! Одна тысяча пятьсот рублей!!! Ну как,каким-то там неведомым арабам прощаем,а своих гнобим!!!! Ну суки,чё тут сказать,зла на них не хватает

(написано анонимно) 19.08.2006 19:51 (#)

Власть отвязалась, потому что народ ее не контролирует.

(написано анонимно) 19.08.2006 20:03 (#)

Во Тля!!!!

Ну правда утомляет террористы не террористы какая в сраку разница или люди забыли что такое враг или война так вот хизбалла наши враги -арабы недруги идёт смертный бой за землю за мировозрения за принципы жизненных ценностей.Не притворяйтесь миротворцы в ваших стремлениях нет ничего кроме желания стяжать себе не пыльные лавры миролюбцев епзжайте подальше из Израильских Шератонов откуда вы вылазите в инспекционные рейды прочь из курортной зоны Бейрута где вы проводите свои встречи.Докажите на что ВЫ способны в Руанде В Сьера -леоне в Конго .А когда вы наведёте порядок там добропожаловать с реальными предложениями.

(написано анонимно) 19.08.2006 20:12 (#)

М. ЛЕОНТЬЕВ - Я не считаю ?Хезболлу? террористическим движением, так же как ее не считает российское руководство.

Странно было бы если наоборот

(написано анонимно) 19.08.2006 20:06 (#)

вот именно

зла не хватает!Мало его еще у россиян!По закону перехода количественных изменений в качественные,накопление ЗЛА может привести к качественному изменению тех,кто распоряжается государствееными деньгами,т.е. правительства!А пока вам всем стоит терпеть и копить!Заграница вам не поможет,потому надейтесь только на себя! А пока ваше внимание отвлекают дружбой с ливаном,сирией и ираном,а так же Чавесом и кричат про злого "дядю серого волка",все деньги получаемые от высоких цен на нефть,будут покрывать нынешние и будующие долги этих стран за оружие и никогда не пойдут на улучшение условий жизни россиян. Еще больше и больше поддерживайте свое "миролюбивое" правительство и скоро останетесь без жилья,продуктов и жизни вообще!

(написано анонимно) 19.08.2006 20:45 (#)

...Неведомым арабам прощаем, а своих гнобим!

"Им всё даётся в ощущениях2. А ощущают они себя Ордой. Соответственно так и поступают. Собирают дань .Россияне, для них чужие, а вот арабская бандитская чернь-родственные души.

(написано анонимно) 19.08.2006 20:48 (#)

Интересно ,если бы Касьяныч пришел к власти. Сколько времени ему бы понадобилось, чтобы обналичить Фонд и Резерв .Вот тогда бы у Израиля появился шанс, стать действительно процветающей страной.

(написано анонимно) 19.08.2006 21:43 (#)

если бы Касьяныч пришел к власти.

...то русскому народу пришёл бы полный пиздец!

(написано анонимно) 19.08.2006 20:43 (#)

P.S. на 15.11

Ну умора,пошёл к деду с этим вопросом,он у меня главный политинформатор,дык он вот чё грит-жаль,что сионисты эту гадину насраллу не удавили,теперь говорит-им есть куда денежки на братскую помощь засовывать,потому как нынешние,это грит-нам наследство от Картавого,а они сцуки,этот выводок поганый,всегда любили разных клоунов-побирушек по всему миру содержать,ну совсем настроение испортил..

(написано анонимно) 19.08.2006 21:46 (#)

ну совсем настроение испортил..

а у тебя его и до этого не было. И не только настроения.

(написано анонимно) 19.08.2006 23:55 (#)

Гаспада!Михуил Леонтьев ещё НИКОГДА не смог дать правильный прогноз!Я,как украинец,особливо слежу за бурной деятельностью этого небритого карлика семитской наружности.(Гы-гы).Ну а насчёт "операции" в Ливане...Несмотря на то,что я "болею" за еврейцев...это то,что я и грил - Дурдом Солнышко!Давно замечено,и не мной,еврейцы,попавшие в Израиловку - тупеют прямо на глазах!!! :)))Эдвард.

(написано анонимно) 19.08.2006 23:53 (#)

Жаль, что безправный рабочий класс Израиля лишен возможности управлять своей страной .Поэтому беспредел будет продолжаться.

(написано анонимно) 20.08.2006 00:02 (#)

П

(написано анонимно) 20.08.2006 00:10 (#)

Надо говорить - средний класс?!А ваащето ваш Гистрадут?Это что?Самое что ни на есть дерьмо совковое!Так шо гаспада еврейцы - выдерживайте здоровую критику.;) Эдвард.

(написано анонимно) 20.08.2006 00:11 (#)

Да уж, евреи в Израиле предпочитают быть безработными, но не рабочими.

Почти 20 проц. безработных , но работать не идут.

(написано анонимно) 20.08.2006 00:20 (#)

Нуууу...20%?Пятая часть населения?И как оне выживают?Неужто Государство платит субсидии? Тэк-с.Израиль - страна моей мечты!Что нужно для эмиграции?;) А,вкрадчиво так...Ну улицы то кто подметает?
)))

Мабуть - таиландцы. Эдвард.

(написано анонимно) 20.08.2006 00:32 (#)

Палестинцы. Сам не догадался ? )

И в кибуцах работают тоже они.

(написано анонимно) 20.08.2006 00:16 (#)

Впрочем, Израиль стал надоедать даже Западу.

Как пишет американский еврей Майкл Ледин : "Безусловно, почти все новости только подтверждают то, что мы знаем и так: на Западе ненавидят Израиль, табу на антисемитизм исчезло . Для меня всё выглядит так, как будто мы снова в тридцатых. "

(написано анонимно) 20.08.2006 00:24 (#)

А на Западе как всегда без перемен.Ну надеются,что с уничтожением еврейского государства арабы и прочие мусульмане успокоятся,и наступит тишь да гладь - да Божья благодать!Абы ж так... Цитата по памяти от Сэра Уинстона Черчиля:"Миротворцы(умиротворители) - это те,которые считают,что уж их то КРОКОДИЛ сожрёт последними". А прав же был старый бритт?! ;) Эдвард

(написано анонимно) 20.08.2006 00:22 (#)

НЕ сравнивай Израиль и Европу. В Европе, синие воротнички и толерантность, а в Израиле угнетенный рабочий класс ,которому не дают возможности взять ответственность за свою страну в свои трудовые руки .Вот и не получается у вас интернациональной дружбы с соседними народами.

(написано анонимно) 20.08.2006 00:34 (#)

Евреям по субботам не писдеть!

(написано анонимно) 20.08.2006 00:39 (#)

Дык а шо тут?Еврейцы?Которые "пиСдят"? Сынок...от 20.34.!Дэточка!Есть такая классная буковка "З"!Русская!!!Ну просто ахеренно РУССКАЯ!В следующий раз,недоносок,ну пажалста употреби!А?Эдвард

(написано анонимно) 20.08.2006 00:51 (#)

Хохлам - ваще никогда не писдеть!

Эдик - педик, есть такая ахеренно русская буква

(написано анонимно) 20.08.2006 00:39 (#)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

Почему ,в столь тяжелый период для Израиля, не призвать талантливейших из талантливых управленцев ,типа ,Гайдар, Березовский, Чубайс, Фридман,Лисин и тд. Вы ,что не желаете процветания своей стране. НУ тогда ,хотябы ради безопасности, специалиста по армейской реформе Немцова и иностранным делам Козырева.

(написано анонимно) 20.08.2006 00:59 (#)

Матом крыть пиСдунов не буду.Ну а нам,хохлам,просто тоже интересно... Дык : ?1 - Как можно назначить нач.Генштаба - лётчика? ?2 - Почему не внедрили новейшие технологие активной защиты танков?(Ну,блин,у нас,хотя бы,спросили) ?3 - Вы,еврейцы,так и собираетесь дальше воевать?Вас же бывшие русские и украинские офицеры предупреждали! Эдвард.

(написано анонимно) 20.08.2006 01:29 (#)

Говорить о национальностях и крови как-то неприлично, но всё-таки татар Гайдара и Немцова незачем приписывать к евреям.Им не понравится, может быть.

(написано анонимно) 20.08.2006 01:29 (#)

Говорить о национальностях и крови как-то неприлично, но всё-таки татар Гайдара и Немцова незачем приписывать к евреям.Им не понравится, может быть.

(написано анонимно) 20.08.2006 01:42 (#)

Из Гайдара ТАТАРИН - как из гавна пуля.А уж из Немцова?Ну энто так...в виде шутки юмора! Эдвард.

(написано анонимно) 20.08.2006 02:05 (#)

Ну фрадкова ,на худой конец.

(написано анонимно) 20.08.2006 02:08 (#)

Опять же, у Л еонида Н хорошие навыки в вопросах безопасности. Надо знать, в лицо ,своих героев

(написано анонимно) 20.08.2006 02:14 (#)

Господа из Кацапетовки!Ну ежели надо шукать "еврейские корни",то - предлагаю: 1.Ввести расовый контроль. 2.Категорически запретить лицам еврейской национальности занимать любые административные должности выше домового комитета. 3.Категорически запретить приём потенциальных предателей в университеты и институты потенциальной "оборонной" напрвленности. 4.Ну и категорически запретить межрасовые браки!Ну между славянами и евреями! 5.ЗИГ ХАЙЛЬ!!! 6.ХАЙЛЬ ПУТИН! 7.АЛЛАХ АКБАР! ЭДВАРД

(написано анонимно) 20.08.2006 02:19 (#)

Нет, ребята, так не пойдёт. Есть просто и ясно - евреи. Все они живут в Израиле, работают, воюют и т. д. И есть Лица, таскть еврейской национальности. Эти лица вас освещают, нагревают, развлекают (вот Хазанов за орден сказал, "что русский по сути"). И вы со своими лицами сами разбирайтесь на своих просторах, а к просто евреям их не присоединяйте, тем более, что далековато, и за редким, очень редким исключением, они все, как Леонтьев, не к ночи помянут будет, все за политику правильную горой. Вот так.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: