новость "Хизбалла" обстреляла юг Ливана

15.08.2006
Беженцы возвращаются в Ливан. Фото АР

Беженцы возвращаются в Ливан. Фото АР

"Хизбалла" выпустила несколько снарядов в сторону израильских войск. Они упали в Южном Ливане, поэтому ЦАХАЛ не стал отвечать на обстрел. Накануне лидер "Хизбаллы" заявил о "стратегической и исторической победе" над Израилем, а премьер Израиля объявил об успехе военной операции в Ливане.


Комментарии
(написано анонимно) 15.08.2006 13:02 (#)

первый нах. Надоели они уже все, успокоились бы уже, что ли

(написано анонимно) 15.08.2006 13:07 (#)

Х

Хасан Насрала поздравил народ Ливана с исторической победой над "Израилем" впервые в новейшей истории кровавым сионистским агресорам дали достойный отпор

(написано анонимно) 15.08.2006 13:47 (#)

Насралла поздравил... а что ж ему е

http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=212353 тот кто действительно побеждает - не соглашается с радостью на ооновское прекращение огня, обещая еще неделю назад обстрелять Тель-Авив и воевать до полного разгрома Израиля

(написано анонимно) 15.08.2006 13:52 (#)

Потенциал Израиля и "Хезболлах" неспопоставим - это очевидно. Потому тот факт, что группировка сохранилась, а не была раздавлена военной машиной ЦАХАЛ, - это уже огромная победа Насраллы.

(написано анонимно) 15.08.2006 18:21 (#)

а

Это россия может себе позволить ковровые бомбардировки Грозного...

(написано анонимно) 15.08.2006 13:05 (#)

Выходит теперь ООН и Ливан будут за интересы Израиля с арабами воевать. Долго собирались, надо было евреям не Ливан и пост ООН, а Сирию, Иран и штаб-квартиру ООН с лица земли стереть.

(написано анонимно) 15.08.2006 13:34 (#)

Пока пёс насралла жив он будет лаять и срать, срать, срать .....

Он понял, если хизбаллу разооружат и выдворят с юга Ливана - кому он нах.й нужен ...

(написано анонимно) 15.08.2006 16:36 (#)

Pizdi evrei poluchili.

(написано анонимно) 15.08.2006 13:41 (#)

Ну что-ж теперь американцы, с чистой совестью могут взяться за иранского "правоверного" идиота ахмади-дурака ...

Давно пора ...

(написано анонимно) 15.08.2006 13:55 (#)

Руки коротки. Прежде это было весьма затруднительно, а теперь и подавно.

(написано анонимно) 15.08.2006 13:44 (#)

Когда рекламные блоки на тв преувеличивают достоинства товаров и услуг, это понятно - на рынке без лукавства, ну не как, а тв ответственности не несёт, оно просто на этом деньги зарабатывает. Сегодня с утра, за зарядкой и завтроком, захватил три новостных блока по 1 каналу. И каждый начинался с освещения победы леванского народа, под руководством. террористов, и речи Насралы. То, что власть у нас блядская, не новость - но с таким усердием афишировать свою продажность - к чему бы это? 55

(написано анонимно) 15.08.2006 13:51 (#)

Если бы российские СМИ молчали о победе "Хезболлах" - это тоже была бы продажность, только в другую пользу.

(написано анонимно) 15.08.2006 14:02 (#)

речь идёт не о молчание, а о объективности - в этом сила власти. Приведённый мной пример отражает блядскую политику кремля, ибо 1-й прокремлёвский канал.

(написано анонимно) 15.08.2006 14:10 (#)

У Кремля были неплохие учителя: как надо проявлять объективность на Ближнем Востоке лучше всего продемонстрировал Вашингтонский обком.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.08.2006 15:05 (#)

СВД

09:44. А "Хезбалла" - вовсе не террористы. Когда "Аль-Каида" (Аль-Завахири)пару недель назад пыталась примазаться к их борьбе, Насралла их послал далеко и бесповоротно. Израиль ничуть не менее заслуживает звания террористического образования. И потому не забывает кричать "держи вора!"

(написано анонимно) 15.08.2006 15:18 (#)

СВД ты опущенный идиот!Если Израиль -террористическое образование,что такое на сегодня Росссия!Мне русскому стыдно за таких ИДИОТ!Сиди и молчи ублюдок!Не позорь Толстого и Чайковского,Лескова и Глинку!

(написано анонимно) 15.08.2006 15:41 (#)

Русскiй

Да, Израиль - террористическое, расистское образование. Как можно считать демократическим государство, где законодательно запрещены межнациональные браки? А ты, жид, не пытайся выдавать себя за русского, все равно никто не поверит.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:27 (#)

Да и вообще они там все молятся. Не, СВД - Совсем Видно Дурак. 55

(написано анонимно) 15.08.2006 16:32 (#)

"Русскiй"

С удовлетворением отмечаю что слово Русскiй пишется нынче не только с большой буквы, но и через "i". Следующим этапом, вероятно, будет "Ъ" в конце. Чтобы все видели, что такое настоящая любовь к отечеству. Л.П.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:18 (#)

СВД

11:18. Тебе "русскому стыдно за таких ИДИОТ"? Молчал бы лучше в тряпочку, грамотей. Прежде чем за русского себя выдавать, язык выучи. Толстой, наверное, в гробу перевернулся.

(написано анонимно) 15.08.2006 18:23 (#)

СВД- "Хезбалла" - вовсе не террористы. ИБО ТАК СКАЗАЛ ВЕЛИКИЙ ВОФА! Урряя!!!

молодец СВд!

(написано анонимно) 15.08.2006 17:28 (#)

П

Просто жотят вымолить у мусульман прощение за убиства их друзей, детей и женщин в Чечне. Это подтверждает окончательную тупость руководства КГБ, которое не только умудрилось развалить СССР но и своей "политикой" в Чечне навсегда лишило возможности сохранить мусульман в составе России

(написано анонимно) 15.08.2006 15:13 (#)

П

(написано анонимно) 15.08.2006 15:39 (#)

http://www.izvestiya.ru/news/news113051/ замечательное по своей откровенности интевью. Особенно , что касается взаимоотношений армии Ливана и Хизбаллы, ее "разоружения" и оценки действий. После этого верить в речь Буша или некоторых фантазеров в поражение Хизбаллы смешно. Проба сил состоялась, если не будет сделано правильных выводов-Ближний Восток в будущем зальет большая кровь.

(написано анонимно) 15.08.2006 15:51 (#)

да не придут они на юг. как не были хозяевами в собственной стране, так и сейчас - не являются. отказывается хизболла разоружатся и сваливать с юга, а ливанская армия как боялась раньше с насраловцами связываться, так и продолжает бояться сейчас. способны только на подмахнуть в пламеных речах. сплошные свадебные генералы в ливанском правительстве. и грош-цена их подписям и согласиям с резолюцией. они УЖЕ ее не могут выполнить, два дня не прошло с момента начала действия. а ООНовцы собираются по телефону договариваться с атакующими сторонами(если таковые будут в наличии) . тоже трусят не то слово. и как только в Израиле поймут все причины почему не стреляли королевские пушкари - сразу развяжут себе руки от и до(и будут правы). так что очередная взаимная мочиловка не за горами. одна надежда - лишь бы в Израиле правящих уебков успели сменить. а все эти интервью(с обеих сторон) - одна пропагандисткая вонь не стоящая выеденного яйца.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:05 (#)

добавлено. а хизболла не выиграла, а проиграла войну. но не по причинам рассказаным бушем, ольмертом и др. сказочниками, совсем нет. ее теперь сами арабы мочить будут, из Саудовской аравии и прочих не агрессивных. хоть они и крепко израильтян не любят, но ливанское _законное_ правительство и пренебрежительное отношение хизбаллы к оному - им глазки сонные приоткрыло. так что в этом арабском гадюшнике сейчас все дружно разделились на две партии - насральники и антинасральники. насралле, более, чем наверняк устроят случайную авто-катастрофу(кирпич на голову упадет или что-то в этом роде) и совершенно без вмешательства израильтян. засранец, считайте, уже одной ножкой в таме, ток, наивный, еще не понимает: поддержка ирана не гарантирует отсуйствие банальных случайностей судьбы.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:22 (#)

СВД

Умник 12:05. Напророчил... Звездеть, как говориться - не мешки ворочать. Кто это будет мочить Хезбаллу, какие такие "сами арабы"? Кто там у них способен "мочить"? Уж не Хамас ли? - который сейчас носится с партретами Насраллы? Иракское сопротивление? Сирия? (ха-ха) Или, может быть, "Аль-Кайеда"? А из "неагрессивных" - кто сейчас посмеет? И, главное - каким образом? пойдут на Хезбаллу войной?Да если сейчас какая-нибудь из штатовских подстилок типа С.Аравии посмеет вякнуть против Хезбаллы - собственное население им яйца оторвёт. Давно Израилю так не драли задницу - авторитет и влияние Хезбаллы сейчас трудно переоценить. А кому нужны эти импотенты - "законное ливанское правительство"? Их столицу целый месяц бомбил агрессор, а они только сопли пускали. Они свой "сувернитет" опустили ниже плинтуса.

(написано анонимно) 15.08.2006 17:15 (#)

Замочал его сами ливанцы. Его и раньше там многие ненавидели, а теперь точно прикончат -- не простят ему эту войну

(написано анонимно) 15.08.2006 17:09 (#)

Только дурак не испытывает страха перед террором, да наш путька, в забронированном переносном сортире. Досадно, что с большим запозданием, стоячим гибелью мирных арабов и евреев, но общими усилиями международной военной(!) поддержки, этот страх преодолим. 55

(написано анонимно) 15.08.2006 16:11 (#)

Русскiй

"Ближний Восток в будущем зальет большая кровь".
Дай-то Б-г...

(написано анонимно) 15.08.2006 16:15 (#)

дебил, если большая кровь будет на ближнем востоке, то государство, в котором ты сейчас проживаешь не останется неудел. а участие никогда не было бесплатной миссией - для граждан участвующей страны. так что сиди сейчас перед компом, пользуйся теплым сортиром и молись-молись-молись о безкровном ближнем востоке, а иначе, для тебя и твоих сограждан - это будет кратчайший способ превратиться из отдельных русских в сплошное русское мясо.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:45 (#)

Ой, напужал. О наших проблемах мы позаботимся сами, а вы главное нам на радость побольше мочите друг друга - жидочурки и муслочурки.

)

(написано анонимно) 15.08.2006 17:36 (#)

З

Записывайся контрактником в Чечню. Будешь рассказывать их партизанам какой ты друг насралы когда тебе его чеченские братья яйцы отрезать будут..

(написано анонимно) 15.08.2006 17:33 (#)

Мы позаботимся сами...

А поконкретнее можно. Кто это вы? Только на русских не валите грязь, не получится. Кому вы только не кланялись, гниды, чтобы потом предать!

(написано анонимно) 15.08.2006 15:38 (#)

11:13

Передай пламенный привет министру обороны идиоту Иванову от полного уёбка Паши Грачёва (одним батальоном собирался Грозный взять).Разгляди бревно в своём глазу, прежде чем соринки в чужом.

User leonid, 15.08.2006 15:56 (#)

А Вы зря так реагируете, 11:38.

О дегенератизме и полной профнепригодности политического и военного руководства Израиля говорят многие израильтяне. Я вчера звонил - мы одинаково смотрим на вещи. А как Вы оцениваете тот факт замечательной работы службы тыла, что вчера, когда закончилась (официально) война, был торжественно открыт лагерь для беженцев с севера Израиля? Надеюсь, что Израиль - не Россия и там смогут сделать соответствующие выводы, а не петь дифирамбы.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:07 (#)

Русскiй

Когда министром обороны был Паша Грачев, Россией правили жиды, поэтому бревно ищите в собственном глазу. Во время 2-й Чеченской войны Россия теряла меньше, чем 120 солдат в месяц.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:56 (#)

12:07 Русскому

И если Б.Н. Ельцин, что правил Россией при Пашке Грачеве, еврей - то прости я, настоящий ЭСКИМОС. Зато, если припомнить только один день 31 декабря 1994 года при взятии Грозного, мало не покажется?

(написано анонимно) 15.08.2006 17:13 (#)

Русскiй

Это который муж Наины Иосифовны? Историю про Есфирь знаешь? Я знаю...

(написано анонимно) 15.08.2006 16:35 (#)

(написано анонимно) 15.08.2006 15:51 (#)

Следует отметить, что американская центральная пресса пестрит сейчас материалами, главный смысл которых сводится к тому, что администрация ожидала от Израиля молниеносной и победоносной войны, но Израиль, его военно-политическое руководство, этих надежд не только не оправдал, но и разочаровал своего единственного союзника. Миф о ?непобедимой и легендарной? израильской армии был развеян. Ольмерт, Ливни, Перец и Халуц прекрасно отдают себе отчет о далеко идущих последствиях своей пораженческой политики для страны и для себя лично. Они могут обманывать израильскую общественность рассказами о том, что воевать и победить им помешала администрация США, но сами они прекрасно знают, что это неправда. Публикацию по материалам Нью-Йорк Таймс подготовила В. Вексельман

(написано анонимно) 15.08.2006 17:22 (#)

Таки помешали -- администрация США потребовала от Ольмерта не совершать никаких действий которые могут подорвать авторитет ливанского правительства. Именно поэтому Израиль не начинал массивную сухопутную операцию, а как только начал США протащили свою вонючую резолюцию. Пиндосы - скоты.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:21 (#)

GENIAL'NO!

Яшико Сагамори
Непропорциональная нация

Во время начальной стадии израильской войны против Хезболлы, когда все человечество пришло к единодушному мнению, что израильский ответ на новый, еще более смертоносный раунд ничем не спровоцированной арабской агрессии был непропорционален, до меня вдруг дошло, что евреи в целом ? удивительно непропорциональный народ. Несмотря на то, что евреи составляют меньше 0,25% населения планеты, наше влияние на абсолютно все, что на ней происходит, настолько сильно, что большинство людей искренне верит, что евреи управляют миром посредством невообразимо злобного сионистского заговора. Непропорционально большое число евреев можно найти практически везде, начиная со списка Нобелевских лауреатов и кончая печами Освенцима. Наш вклад в процветание планеты гигантски непропорционален размеру нашего крошечного народа, но еще непропорциональнее ненависть, которой нам платит за это планета. В течение последних дней, недель и месяцев, перед нами вереницей прошла цепочка инцидентов, когда евреев единодушно обвиняли в убийстве арабов, которые на самом деле были убиты другими арабами. Кто, например, помнит сегодня об арабской семье, погибшей от взрыва на пляже в Газе? По первоначальной версии, причиной взрыва был израильский артиллерийский обстрел. В течение нескольких дней, понадобившихся израильтянам, чтобы разоблачить очередную антисемитскую клевету, все человечество громко и радостно оплакивало новые невинные жертвы кровожадных евреев. Как только стало ясно, что взрыв был устроен самими арабами, всякий интерес к погибшим тут же испарился без следа. Поскольку это был далеко не первый и, уверяю вас, не последний такой эпизод, всем должно стать понятно, почему Христа распяли именно евреи. Даже в наше время, если кому-нибудь удалось доказать, что Христа убили арабы (или северные корейцы, или кубинцы, или КГБ, или Красные Кхмеры, или Хуту, или вообще кто угодно, кроме евреев, например, римляне), в течение недели весь мир позабыл бы как Христа звали, сколько бы он там ни переворачивал столов в нашем храме. Люди любят убивать друг друга, но только те, в чьей смерти винят евреев, автоматически становятся мучениками, святыми, а в некоторых редких случаях, когда и жертва оказывается евреем (вы ведь не думали, что Христос был адвентистом седьмого дня или, допустим, православным), так даже богом чужих людей. Вот какая диспропорция.
Но давайте немножко потеоретизируем. Давайте представим себе, что евреи, вместо того, чтобы стараться заслужить одобрение антисемитов, решили давать пропорциональный ответ на каждое нападение. Самые страшные антисемиты, самые злобные жидоеды современного мира ? это мусульмане. На каждого пока еще не убитого ими еврея приходится, грубо говоря, 100 мусульман. Поэтому, всякий раз, когда одному еврею приходится страдать от руки мусульман, мы, для сохранения пропорции, должны отплатить той же монетой сотне последователей бесноватого лже-пророка. Например, когда арабы разрушили могилу Иосифа и убили раввина Либермана, который пришел туда, надеясь спасти оставшиеся там свитки Торы, евреям следовало разрушить 100 мечетей сравнимого исторического значения (если такое возможно) и убить 100 мулл. Все это ? в дополнение к возвращению могилы законным владельцам и установлению мер, гарантирующих, что ни один араб не приблизится к ней на винтовочный выстрел. В ответ на недавний теракт в Сиэттле, нам следовало ворваться в 100 мусульманских организаций в США, убить там 100 мусульманок и ранить 500, 300 из них ? тяжело. Как следовало Израилю ответить на расстрел Тали Хатуэль, беременной израильтянки и четверых ее дочерей: Хилы, Хадар, Рони и Мирав? Убийством 100 беременных арабских женщин вместе с их 400 очаровательными, ни в чем не повинными детишками. Когда толпа людоедов в Рамалле буквально разорвала на куски двух израильских резервистов, Вадима Норжича и Йосефа Аврахами, Израиль отрядил вертолет, чтобы разрушить здание полицейского участка, где произошло убийство. Как всегда, Израиль поносили за ?непропорциональный? ответ, хотя трусливое израильское руководство постаралось подгадать свой ответ так, чтобы в здании никого не было. Какой ответ на зверское убийство был бы пропорционален? Отловить 200 молодых арабских парней, уложить их связанными, как шпалы, вдоль главной улицы в Рамалле и неторопливо проехаться по ним бульдозером. И если вам такой ответ кажется негуманным, то можете предложить новокаин тем, до которых бульдозер еще не доехал. Что, дорогие читатели, страшно? Расслабьтесь. Я не призываю вас перейти от слов к действию. Вы же евреи. Когда вы решаете взять закон в свои руки, вы пишете анонимку в компетентные органы. Но попытайтесь понять, что пропорциональный ответ на арабские зверства подействовал бы на наших врагов точно так же, как две атомные бомбы подействовали на некогда глубоко враждебную Соединенным Штатам Японию, только без радиации и, само собой, без какой-либо надежды на прогресс даже в самом отдаленном будущем. Это быстро и навсегда окончило бы арабскую войну за уничтожение Израиля и, следовательно, должно было быть политикой израильского руководства, начиная с момента, когда арабы во всеуслышание, без стыда и страха, пообещали уничтожить Израиль вместе со всем его населением. Кстати говоря, безжалостный израильский ответ на малейшую попытку арабской агрессии в конечном итоге спас бы многие тысячи жизней с обеих сторон, так же, как ценой Хиросимы и Нагасаки, согласно оценкам специалистов, были спасены жизни миллиону американских солдат и трем миллионам японцев. В ответ на эти, прямо скажем, незатейливые рассуждения, я предвкушаю маленькую лавину гневных читательских писем, авторы которых, даже не пытаясь оспаривать мои доводы, будут называть меня фашистом и сравнивать меня с высокопоставленными представителями Третьего рейха. Что меня удивляет, это то, что гнев моих политически-корректых критиков никогда не обращается против тех, кто посвятил свою жизнь делу организации следующего Холокоста. Очень непропорционально с их стороны! И раз уж мы упомянули Холокост, то каким, по вашему мнению, должен бы быть пропорциональный ответ евреев на это довольно успешное мероприятие?

(написано анонимно) 15.08.2006 16:43 (#)

Гениально

Абсолютно согласен. Единственно, новокаин можно заменить гашишем, думаю, это будет ближе арабской ментальности.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:51 (#)

Русскiй

Жид-мечтатель. Надеется напугать смертью арабов, которые сами себя обвязывают взрывчаткой и взрывают в толпе жидов...

(написано анонимно) 16.08.2006 11:28 (#)

"rysskomy" tu ne rysskiu-tu dolboeb.zabul beslan,nord-ost.budenovsk?A russkix diplomatov?vprochem tu prosto graznaya svinya iz myxosranska.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:48 (#)

СВД

12:21. Очень хорошо сказано. Можно прямо заслушаться, как древние афиняне любили слушать рассуждения софистов. Но Сократ порицал их за то, что красоту речи они предпочитали истине, а нередко и сознательно её искажали. Так и в Ваших рассуждениях: в стройной логической цепочке гнилым является первое звено. Вы исходите из заведомо неверной предпосылки: планета, по-Вашему, ПЛАТИТ еврейскому народу ненавистью за его "непропорцианально гигантский вклад" . Для Вас не может являться секретом, что "антисемитизм" возник ещё до нашей эры, т.е.задолго до "внесения вклада". И причиной этого являлось (также, как и в наши дни) только одно: та ЛЮДОЕДСКАЯ И ИЗУВЕРСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, КОТОРУЮ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД ПРОВОЗГЛАСИЛ БОЖЕСТВЕННЫМ УЧЕНИЕМ И ВЗЯЛ СЕБЕ НА ВООРУЖЕНИЕ. Задолго до Гитлера был провозглашён принцип расово-биологического превосходства одного народа над всеми другими.Опираясь на эту идеологию, иудеи прониклись звериной ненавистью ко всему остальному человечеству. Если проследить историю еврейского народа - от Иисуса Навина до Ариэля Шарона - действительно становится очевидным, что ПОДОБНОМУ нет аналогов... Это действительно непропорционально гигантский вклад.

(написано анонимно) 15.08.2006 18:39 (#)

Задолго до Гитлера был провозглашён принцип расово-биологического превосходства одного народа над всеми другими.

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. "Бытие", 12.

(написано анонимно) 16.08.2006 02:57 (#)

Не делай другим того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе.

Так кратко, в одной фразе, сформулировал один еврейский мудрец сущность иудаизма.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:22 (#)

DOT

"Русский" и другое гебешное дерьмо,хватит изображать "население" и писать всякую хуюню!Вам платит Вова за "фашизм",будучи сам фашистом на самом деле,как Дуче или хуюче,делает бабло,выставляет чучел на место "президинта" (справка:все арийцы,мудаки,продажные уроды,говорить не умеют,"нефтяники Каспия" Кремля )и народ задолбанный может их принять,а может и совершить Революцию!Война Мировая идет и "газпромовская" идеология может рухнуть очень скоро ,после атаки на Иран и Сирию.Путин поставил все на Нефть ,а Россия ,война его не беспокоят,т.к Не Интересно Вовану ваши и наши проблемы.Отличие Гитлера от Путина очень простеп:Гитлер хотел завоевать весь мир Войной и Геноцидом,а Вова хочет завовать Мир,как драгдиллер,поставив Запад на "нефтегазовую иглу" ,но никаких идей,кроме бабла и всемирной войны у него нет.Что он хочет получить от большой войны?Бабло!Что будет с Россией?Его не волнует.Ребята,у власти маньяк!

(написано анонимно) 15.08.2006 16:53 (#)

Русскiй

Твой параноидальный жидопедерастический креатифф никого не способен вдохновить.

(написано анонимно) 15.08.2006 17:04 (#)

Лубянскую слякоть вообще невозможно вдохновить, это только слякоть ...

!

(написано анонимно) 16.08.2006 03:10 (#)

2 Русскiй

Ты "русский", бля, а я "немецкий" и меня "креатифф" вдохновил. Чтобы заработать еще пару "жабьих шкурок" на газе и нефти, вы, бляди, готовы все, нах, "до основанья". Ваш блядский бизнес на крови всех порядком заебал, думаю, и не только у нас в Германии. Иди и уеби себя сам в жопу, провокатор херов.

(написано анонимно) 15.08.2006 17:11 (#)

Гебня "русский",купи метр в Москве и удовись!Всего 3600 баксов.

(написано анонимно) 15.08.2006 17:16 (#)

попрошу наличными, дорогой. давай мне 3600 ия куплю метр в Москве за гораздо меньшую сумму. Разница -мои коммисионные.:))

(написано анонимно) 15.08.2006 17:19 (#)

Русскiй

И тут жид гешефты пытается делать...

(написано анонимно) 15.08.2006 18:13 (#)

ошибаешься это я у них хлеб отбираю:))

(написано анонимно) 15.08.2006 17:15 (#)

СВД

Меня весьма удивляет столь частое использование либеро-бандерлогами ругательств типа "гебня", "гебист", фсб-шник" и т.п. Они что - считают, что наносят этим противнику невосполнимый моральный ущерб? Вот дебилы! Лично мне (хоть я и не имею чести состоять в органах государственной безопасности) очень льстит, когда меня по ошибке причисляют к этой категории служащих. Я очень уважаю КГБ СССР. Нынешнему ФСБ желаю более успешной работы....... Признателен бандерлогам за комплимент.

(написано анонимно) 16.08.2006 03:00 (#)

Почему не сделать приятное человеку.

Господа, позвольте предложить: именовать впредь г-на СВД исключительно ГБрастом. От нас не убудет, а человеку приятно. :)))

(написано анонимно) 18.08.2006 02:22 (#)

СВД

Ты кому нужен провакатор жидовский акстись

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: