новость МИД: У ливанских боевиков нет российского оружия

11.08.2006
Михаил Камынин. Фото РИА 'Новости'

Михаил Камынин. Фото РИА 'Новости'

Российский МИД назвал "инсинуациями" слова изральских официальных лиц о том, что "Хизбалла" воюет современным российским противотанковым оружием. "Наша система контроля над экспортом вооружений исключает возможность попадания оружия не по назначению", - уверены на Смоленке.


Комментарии
(написано анонимно) 11.08.2006 02:35 (#)

Да хоть три брони Меркавы .........

русское оружие всё пробьёт, вывод - евреи забейте на своё и америкосское и покупайте в РОЭ - качество гарантировано!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 02:47 (#)

Да хоть три брони Меркавы

Надо грузинам ядрёну бомбу подарить

(написано анонимно) 11.08.2006 02:50 (#)

Продать уж коль на то пошло .........

шутка расслабься!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 03:11 (#)

На хрена нам бомба,вы лучше ДУСТА вагон подгоните,мы им границу по-периметру посыпим,чтобы разные свинорылые насекомые к нам не лезли! :)))

(написано анонимно) 11.08.2006 03:20 (#)

Только почему то .........

козлоподобные бараны уж больно любят на чужих лугах пастись, надо волков где й то надыбить срочно, вроде слыхал в Чечне у Кадырова их много!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 03:27 (#)

Чего суки свинорылые ДУСТА испугались? ДУСТОМ вас блядей надо,ДУСТОМ !

(написано анонимно) 11.08.2006 03:34 (#)

Уж больно ты грозен как я погляжу .........

СТРАААААААААААААААШНО АЖ ЖУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 03:22 (#)

Во, правильно! А то грызуны полчищами в Россию ползут!

(написано анонимно) 11.08.2006 03:33 (#)

Да кто бы пиздел! Вас блядей свинорылых из "враждебной" Прибалтики,колённым железом не выгонишь!

(написано анонимно) 11.08.2006 03:44 (#)

Разницу бачишь дурилка хинкальная ......

вползти и выползать??? вы вползли и вползаете не смотря ни на что!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 03:51 (#)

Так я и про то! Вы,пельменные рыла,вползли и продолжаете вползать,во "враждебные" вам Европы и,как вы её называете??? А вспомнил,Пиндостанию,вроде! :)))

(написано анонимно) 11.08.2006 03:58 (#)

К тебе потомственному чабану ..........

на твои бескрайние сацивно-ижжочные просторы никто и за деньги не вползёт. Тебе обидно, понимаю!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 04:05 (#)

Оно то и заметно! Пока ты хрюша-лапоть,сидишь у себя в вечной мерзлоте,ваши Наташки давно загарают и не только,на пляжах Аджарии! Искренне тебе,комнатной морской свинке,СОЧУВСТВУЮ !!! :)))

(написано анонимно) 11.08.2006 04:11 (#)

Где же ты там, гамадрилл, наташек увидел .........

наши наташки всё больше на лазурных берегах иль в Анталии на крайняк, хотя правда кому и кобыла невеста. Всё гемор те в жопу генацвали!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 04:18 (#)

Ваших Наташек по всему миру полно,им лишь бы дома,с вами,козлами-пьянью,не сидеть!

(написано анонимно) 11.08.2006 04:27 (#)

A shto im sidet' s etimi uiebkami alkashami, den'gi ved' nujno zarabativat' da i rojat' zdorovih " russkih" detei toje nujno:

(написано анонимно) 11.08.2006 04:13 (#)

Братья росичи вы с ума посходили?! С сетевыми говорящими какашками разговариваете. Да плюньте на эту гадость.

(написано анонимно) 11.08.2006 16:04 (#)

вам подгоните? эй, маленькте, но гордые, своего порошочку нет?

User fobokrat, 11.08.2006 12:41 (#)

/Надо грузинам ядрёну бомбу подарить/

Ne gruzinam, a chechencam.Gruziya hlipkovata dlya A-bomb budet. Ne risknet...

(написано анонимно) 11.08.2006 02:47 (#)

Одна рожа Камынина говорит больше, чем все его слова. Подонки и проститутки в своем репертуаре.

(написано анонимно) 11.08.2006 02:51 (#)

А идите вы все. Если вы не хотите покупать наше оружие, его купят арабы. "Приправа должна течь" (с)

(написано анонимно) 11.08.2006 03:16 (#)

А еще внесем запрет на продажу кухонных ножей, молотков, серпов и иных опасных орудий террористического труда

(написано анонимно) 11.08.2006 04:17 (#)

Dyrachki

User observer, 11.08.2006 02:47 (#)

Во-первых, судя по отзывам танкистов, уязвимых мест у "Меркавы" мало. Но когда напичканные ракетами до зубов террористы палят со всех сторон с гор и домов, то в некотором проценте случаев, естественно, попадают и в такие точки. Во-вторых, проходила информация, что менее совершенные американские танки в Ираке не испытывают особенных проблем с российскими РПГ. А также писали, что во время идиотского отступления из Ливана по внезапному приказу Барака "Хизбалле" достались противотанковые ракеты израильского производства - мол, как раз от них "Меркава" защищена хуже, ибо сделаны они с учетом ее опыта, а к продаже потенциальному противнику не предназначались. Если просуммировать, получается, что или ракеты все-таки израильские, или российские, но даже более совершенные, нежели поставлявшиеся за нефтедоллары другу Саддаму. Если так, это свидетельство недавнего нарушения формальных деклараций России об отсутствии прямых поставок или "утечек" вооружения к террористам.

(написано анонимно) 11.08.2006 02:59 (#)

А о теневом рынке ........

вам ничего неизвестно, запретный плод сладок, кстати к ним идёт всё через Сирию, а на это вето нет; в Ираке, батенька, так к сведению, было советское оружие начала 80-х!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 02:44 (#)

придёт время , этим-же оружием арабы будут бить по Кремлю "путины" всегда умны "потом" ,все спишут....они это умеют(вспомните "Курск" и т.д) для них люди-быдло молчаливое котрое верит им и их СМИ

(написано анонимно) 11.08.2006 03:04 (#)

Нет мы будем верить тебе ........???

русофобу клиническому!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 03:12 (#)

А еще Путин виноват, что весь подъезд зассали

(написано анонимно) 11.08.2006 03:17 (#)

И в "Курске" Путин под ногами путался, чем и заставил выстрелить бракованной ракетой. Господи, ну что за клинические уроды здесь тусуются

(написано анонимно) 11.08.2006 03:33 (#)

По твоему дурдому точно долбанут.

(написано анонимно) 11.08.2006 03:40 (#)

твоей соплей что-ли?

(написано анонимно) 11.08.2006 03:10 (#)

а посавки-

нет!

(написано анонимно) 11.08.2006 03:09 (#)

На 100% верю заявлениям и зраильских военных и политиков, чтот по Израилю бабахают и з российского оружия и совсем не верю представителю нашего МИДа. Он говорит то, что ему велели. Стыда-то ведь у этой публики немного. Ни один европейский политикИ в том числе израильский, не станет так нагло и безнадежно врать. У израильтян уже целый арсенал захваченного у ливанцев русского оружия. Какой смысл так тупо отпираться на посмешище всему миру? Хоть немного надо заботиться о чести страны. Ведь благодаря таким лживым и глупым отмазкам мы все выглядим идиотами.

(написано анонимно) 11.08.2006 03:15 (#)

Честь страны вот те и честь страны..........

и русское оружие тому доказательство сколь ни налагай на него санкций, а оно всё равно стреляет без промаха, а уж из чьих рук - ну энто дело третие Сирия от нас далеко, волноваться нам нечего или покупайте у нас что б арабам меньше досталось - и пусть грядёт великая распродажа!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 03:25 (#)

Конечно бабахают, если с 60-х годов туда поставляли и мы и америкосы. Одни за, а другие против. Там еще и аглицкого с позапрошлого века отыскать можно без проблем. А уж врать евреи такие мастера, что и грызунам завидно станет. У них помимо меркавы еще тьма и наших Т-50 хоть и модернизированных. Тоже наши поставили? Или все же перекрашенные военные трофеи?

(написано анонимно) 11.08.2006 03:25 (#)

Российского оружия по миру гуляет много! И не только российского. Доказать нужно, что именно Россия продала эти гранатометы именно "Хизбалле". У Бассаева был автомат "Узи"! И не только у него. Ему Израиль оружие поставлял?

(написано анонимно) 11.08.2006 05:44 (#)

х

http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=211987 там кстати и фотки есть...

(написано анонимно) 11.08.2006 02:59 (#)

Кто поверит кремлевским подонкам?

(написано анонимно) 11.08.2006 03:08 (#)

путин

я пока себе верю

(написано анонимно) 11.08.2006 03:12 (#)

кремлевским подонкам не верят только таблоиды и недоумки. Это официальный рупор страны и держат его проамериканские негодяи, которые готовы сдать любую клубничку

(написано анонимно) 11.08.2006 03:08 (#)

Ну евреи вы ваще обнаглели!

Вот нападете на Сирию тогда узнаете что значит современное российское оружие.

(написано анонимно) 11.08.2006 03:15 (#)

На хрена им Сирия - пиндосам нужен Иран, как незаживающая рана, которую нанес Хомейни

(написано анонимно) 11.08.2006 04:23 (#)

Nydachella ti bezmozgli.Poini ti svoei typoi bashkoi chto pervaja je iranskaja raketa poletit nw na izrail ili ameriky a na tvou rossiu.Dyrilka ti kartonnaja.

(написано анонимно) 11.08.2006 04:29 (#)

Там дальность другая ........

не ссы казак атаманом станешь!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 03:17 (#)

Ну евреи вы ваще

НЕ сцы мы пока с хизбалой не можем справиться нам мировое сообчество не разрешает

(написано анонимно) 11.08.2006 03:19 (#)

А мне вообще нравится, как законную власть евреи мочат, особенно если учесть, что в Ливане прошла кедровая революция, принесшая настоящую демократию ливанскому народу. Евреи решили дядю Сэма подкорректировать?

(написано анонимно) 11.08.2006 03:22 (#)

Не, ну жиды молодцом! На америкосовские бабки громят америкосовскую же модель дем.обчества

(написано анонимно) 11.08.2006 03:23 (#)

современное российское оружие - это водка с газом и пьяные казаки с нагайками на белых медведях

(написано анонимно) 11.08.2006 03:33 (#)

и херугвеносцы...

User vvp, 11.08.2006 03:28 (#)

По поводу современного оружия у боевиков ... современное в 70х-75 годах а по поводу продажи мне похрену кому продают лишь бы этого барахлау нас небыло, а вот что у боевиков нету корнетов жаль ... один корнет один танк ... жаль что наши ссут испытывать новое вооружение как испытывали во вьетнаме

(написано анонимно) 11.08.2006 03:36 (#)

Ваше мнение?

Интересно скоро ли безоружная и малопригодная армия России столкнётся со своим же оружием в руках новых врагов??Тогда она наверное успеет не порадоваться качественому росвооружению а поплакаться что своей армии небуя зато другим дарили и продовали успешно и много (999

(написано анонимно) 11.08.2006 03:42 (#)

Грызун, что ли? Или прыщавый мечтатель?

(написано анонимно) 11.08.2006 03:44 (#)

Согласен - судя по всему грызун-дрочила

(написано анонимно) 11.08.2006 09:25 (#)

2344 omu

drochila v litso tvoei mamki.gruzin.vashim mamam nravitsya gruzinski xui.

(написано анонимно) 11.08.2006 03:42 (#)

Респект. Встречное предложение - и жидам и арабам продавать поровну. Результат потом сравним

(написано анонимно) 11.08.2006 03:45 (#)

Но вначале по братски поделить бронетехнику. Азо хун вэй

(написано анонимно) 11.08.2006 03:46 (#)

Фагот?

(написано анонимно) 11.08.2006 03:47 (#)

Переносной противотанковый ракетный комплекс 9К111 "Фагот" предназначен для поражения визуально видимых неподвижных и движущихся со скоростью до 60 км/ч целей (танков и других бронированных малоразмерных целей) на дальностях до 2 км. Комплекс был разработан в КБ Приборостроения, г. Тула и поступил на вооружение Вооруженных Сил СССР в 1970 году. Вскоре ракету модернизировали с присвоением индекса 9М111-2. В 1975 году был создан модернизированный вариант ракеты 9М111М с увеличенной дальностью полета и повышенной бронепробиваемостью. Комплекс 9К111 "Фагот" экспортировался во многие страны мира и применялся во многих локальных конфликтах последних десятилетий. Кроме России комплекс разных модификаций состоит на вооружении сухопутных сил Афганистана, Болгарии, Венгрии, Индии, Иордании, Ирана, Северной Кореи, Кувейта, Ливии, Никарагуа, Перу, Польши, Румынии, Сирии, Вьетнама, Финляндии. На западе он получил обозначение AT-4 "Spigot".

(написано анонимно) 11.08.2006 03:49 (#)

Не, я про это: Официальный Киев опровергает сообщение о возможной поставке противотанковых ракет "Корнет" в Ирак украинскими структурами 1.04.2003 13:55 MCK КИЕВ, 01 апреля - Официальный Киев опроверг сообщение о якобы имевших место поставках в Ирак противотанковых ракет "Корнет" российского производства украинскими структурами. "Это сообщение является безосновательным и базируется на непроверенной и предвзятой информации", - заявил во вторник на брифинге в Киеве руководитель пресс-службы министерства иностранных дел Украины Маркиян Лубкивский. Американский еженедельник "Ньюсуик" в одной из публикаций утверждал, что якобы через украинских торговцев оружием в январе Багдаду были поставлены около 500 ракет "Корнет". Представитель украинского МИД особо подчеркнул, что это сообщение Киев "воспринимает как очередную попытку нанести вред авторитету Украине, воспользовавшись напряженностью и обострением ситуации в Ираке, в регионе Ближнего Востока и Персидского залива". Дипломат отметил, что Украина неуклонно обеспечивает выполнение санкций Совета Безопасности ООН в отношении Ирака и не передавала никаких вооружений в эту страну. Об этом сообщает РИА "Новости".

(написано анонимно) 11.08.2006 03:50 (#)

Во, хохлы на сало что ли променяли?

(написано анонимно) 11.08.2006 03:52 (#)

Конечно впарили под шумок .........

когда хохол родился - еврей заплакал!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 04:26 (#)

A pyskai boevikam v Chechne prodadyt oni eto ymeut delat'.I togda odna raketa odin tank.A....

(написано анонимно) 11.08.2006 03:44 (#)

А что вы хотели!?

Евреи привыкли жить в щоколаде воюя в подростками и психами (террористами). Как только нормальный боевой контакт, тут же вонь, по поводу всего (в частности русских). А воевать, надо учиться, господа евреи. Иначе, опять холокост, и пр.... только от арабов. Чао!

(написано анонимно) 11.08.2006 05:49 (#)

О да, воевать надо учиться! У вашей пидарестической армии, что ли? ))))))

(написано анонимно) 11.08.2006 04:03 (#)

сейчас фильм про талькова смотрел

и его жид убил. сначала они нам Христа распяли, а потом нас убивают.. почему мы их прощать должны??

User vvp, 11.08.2006 04:13 (#)

Может не так вопрос зададим??? Почему мы их любить должны???

(написано анонимно) 11.08.2006 05:05 (#)

Почему мы их любить должны???

вопрос задан по христиански и ответить на него почему то сложно

(написано анонимно) 11.08.2006 04:15 (#)

А что,Христос тоже руССкий был??? :)

(написано анонимно) 11.08.2006 04:17 (#)

Он был сын божий .......

ответ идёт???!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 04:25 (#)

И что,евреи взяли его и распяли???

(написано анонимно) 11.08.2006 04:30 (#)

Евреи его сдали ......

Понтию которому Пилату!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 04:34 (#)

А он помыл ручки.

(написано анонимно) 11.08.2006 04:35 (#)

А он был язычником и повёлся на их толки........

за что потом оцень сожалел и раскаялся если верить Булгакову!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 04:37 (#)

Да тут другое дело. По римским законом ересь и оскарбления богов нифига не преступления. Они считали, что боги сами могут постоять за себя и помощь человека для совершения правосудия им не нужна. Поэтому с точки зрения Пилата евреи ахуели. Ибо предовать человека на смерть за неправильную, по мнению евреев, веру пиздец и ужоснах.

(написано анонимно) 11.08.2006 04:43 (#)

так они сами хотели его порешить без суда .......

он как прокуратор им ей того не дал, иль у тя другие анналы???!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 04:46 (#)

так они сами хотели его порешить без суда

Ага, хотели. Но сами они боялись это сделать, Иисуса уже успел полюбить простой народ. Поэтому они решили повесить мокруху на римлян. Вот видишь постом ниже современный еврей написал, что Иисуса распяли римляне и никаким богом он не был. Вот это настоящая еврейская точка зрения. ))

(написано анонимно) 11.08.2006 04:38 (#)

А Павлуша,который Морозов,который истинный руССкий,который ваш национальный Герой,кого сдал??? :)))

(написано анонимно) 11.08.2006 04:42 (#)

ваш национальный Герой

Ты что-то попутал.

(написано анонимно) 11.08.2006 04:57 (#)

Ах,да конечно же я напутал! Сейчас ваш национальный Герой,это воффка Пу,который Сибирь китайцам,тоже СДАЛ,но только в аренду! :)))

(написано анонимно) 11.08.2006 05:03 (#)

Чот ты опять попутал. Не научился ещё грамотно русских подьебвать ))

(написано анонимно) 11.08.2006 05:03 (#)

Русский нациАНАЛЬНЫЙ Герой,вофчик Пу-ФАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ всея русни! :)

(написано анонимно) 11.08.2006 04:46 (#)

В совке он был .....

всего лишь пионером-героем, ты энто в бане не скажи а то шайками забросают!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 04:32 (#)

К сожалению да.

(написано анонимно) 11.08.2006 05:51 (#)

Не-а... Он был сын еврейки и покланяетесь вы именно еврейке и её сыну из рода, который так ненавидете. Ниц, смерды. ))))))

(написано анонимно) 11.08.2006 04:30 (#)

A skaji ka mne ken bil Hristos.Pro sina Bojija mne pyrgy ne goni.Na teretorii kakoi strani on rodilsja ijil.

(написано анонимно) 11.08.2006 04:33 (#)

A skaji ka mne ken bil Hristos.

Для тебя пророком Аллаха.

(написано анонимно) 11.08.2006 04:33 (#)

В Назарете но то была тогда Галилея .....

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 05:06 (#)

где родился христос?

сначало это были территории греции и рима, а потом палестина нашей стала. москва - третий РИМ!

(написано анонимно) 11.08.2006 05:55 (#)

Ух ты умничка. Экзамен в дурдом сдаёшь? Поступишь без проблем. Точно.

(написано анонимно) 11.08.2006 06:04 (#)

ну вам, профессор, виднее

..

(написано анонимно) 11.08.2006 10:45 (#)

В твоём случае профессором быть не обязательно. Любая бабулька на лавке проникнется жалостью к тебе, убогому.

(написано анонимно) 11.08.2006 04:25 (#)

римляне распяли еврея. а то, что вы в силу своей ограниченности сделали из него божество - это уже ваши личные проблемы и нехрен сваливать их проблемы с больной головы на здоровую: вам бы, как минимум, сначала в своей стране с проблемами справиться. ну а на счет ответа мида российского - ну счас же, они все бросят и каяться начнут. естественно по их логике: 1) российское правительство - все белое и пушистое и никогда не врет. 2) если российское правительство таки да - врет, значит это происки сионистов. тоже мне, бином ньютона.. как будто это единственная лажа от рулителей россией. могли бы уже и привыкнуть.

(написано анонимно) 11.08.2006 04:40 (#)

р

ну вот и ответил сам потому как амнезией не страдаем логика наша понятна!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 05:08 (#)

насчет происков сионистов базара нет, правда ваша - все это лажа,

но как говорила моя бабушка... почему когда происходит какое нибудь дерьмо, там обязательно еврей оказывается? и все это с очень плохим контекстом и коннотацией. что это за детонатор такой? то бомбу изобретете, то капитал напишите или еще какую нибудь гадость сделаете, вот талькова например какой то шлофман убил. мы, русские, канешно свиньи и быдло, но все таки пакостей таких как вы не делаем. "бисово племя" сказал бы какой нибудь герой гоголя

(написано анонимно) 11.08.2006 05:58 (#)

Ну умничка просто, даже имя своё выучил и звание знает - просто умиление вызывает этот даун, молодец мама его, хорошо с болезнью справляется.

(написано анонимно) 11.08.2006 06:06 (#)

ничего, профессор, скоро новая революция будет

только в обратном смысле. поживи пока, поучи насс..

(написано анонимно) 11.08.2006 10:48 (#)

Век учись - дураком помрёшь.

(написано анонимно) 11.08.2006 19:05 (#)

Точна выдал!

Грядет ОН, Грядет Мировой Халифат

(написано анонимно) 11.08.2006 07:24 (#)

Камынин,наступит время,когда стыдно будет за свои слова.Тогда и глаза можно будетподнять,правда?

(написано анонимно) 11.08.2006 07:24 (#)

Камынин,наступит время,когда стыдно будет за свои слова.Тогда и глаза можно будетподнять,правда?

User zmey, 11.08.2006 07:27 (#)

сделали из него божество?

Я хоть далёк от Ислама,но после этих слов пожелаю им успехов!

(написано анонимно) 11.08.2006 09:31 (#)

skora mi GRUZINI VATKNEM VAM.

GNIDA KAMININ ZAPOMNI MI GRUZINI I EVREI. VAS XRIUSH NE NAVIDIM FASHISTI IBANNIE.PUST BOG VAS NAKARAET, ZA VASHU POLITIKU PROTIV NAS.GRUZIN DAVID

(написано анонимно) 11.08.2006 13:34 (#)

Кому ты там чё воткнёшь, грызунок, .......

воткни своей носатой нинко или сулико в задний проход волосатый до нельзя!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 21:06 (#)

zato u tebya net volos vot tebe i vatknem.

privet xriusham iz vechnoi merzloti,mi vas i vatknem.

(написано анонимно) 11.08.2006 09:46 (#)

хоть бы не лицемерили. 70 лет в эсесере все были атеистами и лишь немногие верили в бога(за что были преследованы множественными атеистами). эсэсэр закончился - и обвешиваться крестиками стали как на дрожжах. так не бывает, дорогие. бывает или истинная вера - и тогда ей режим не помеха, либо лапша на уши окружающих, проявляющаяся в зависимости от веяния моды на экзотику. грош цена такой вере.

(написано анонимно) 11.08.2006 10:51 (#)

Золотые слова. Как вижу Путина на прежней работе - со свечкой в одной руке и партбилетом в другой.)))))

(написано анонимно) 11.08.2006 12:53 (#)

Найден спонсор терроризма? Даже не смешно.

Экстремистская организация, стоящая на защите интересов арабов, воюет с агрессивным государством, со сменой руководства взявшим курс на политику государственного терроризма. И что с того, что в зону конфликта попадают российские гранатометы? Не ими же обстреливаются Бейрут и Хайфа. Уходите из Ливана, и вашим танкам ничего угрожать не будет. Каждый разрушенный дом - это новые бойцы "Хизбаллы" в будущем. А поскольку они не могут воевать на равных с полностью экипированным американцами государством - новые арабские террористы. Процесс воспроизводства экстремистов становится бесконечным и война с ними безнадежной. Ольмерт своими руками шьет пояса будущим шахидам. У Израиля только один выход - освободить оккупированные территории в обмен на твердые гарантии США и НАТО своей безопасности. Подкрепленные гарантиями своего ядерного оружия. Поставить арабов на колени все равно не получится. Слишком их на Ближнем Востоке много.

(написано анонимно) 11.08.2006 14:59 (#)

их везде много. если не дай бог, с агрессивным государством что-то случится, _мирные_ с размахом расплодившиеся и расползшиеся по всему миру арабы вынудят все остальные (не арабские) государства мира стать... Израилями. как вынудят? и тогда сделать никто ничего не сможет - поезд уже уйдет. так что живите пока в мире и молитесь своим богам, чтобы с текущим агрресивным государством ничего не произошло. это прежде всего в ваших интересах.

(написано анонимно) 11.08.2006 14:39 (#)

Сцучий МИД,

сцучьего режима путиноидов.

(написано анонимно) 11.08.2006 15:04 (#)

тебе виднее с...

(написано анонимно) 11.08.2006 15:45 (#)

хотел сказать - с Смоленской площади?

ошибаешься.

(написано анонимно) 11.08.2006 16:36 (#)

А чего, рожа у него серьёзная, не очень-то он и врёт. Он просто скромный, скажем так, не до конца объясняет. Он за Лукашенко и не отвечает. И не обязан. За того совсем другие побеспокоятся.

(написано анонимно) 11.08.2006 19:19 (#)

Мушарраф не вечен. Скоро братья-мусульмане завладеют ядерным оружием. :-)

(написано анонимно) 11.08.2006 21:10 (#)

vot i vatknite sebe i vashim soiuznikam i vechnoi merzloti.

xriushi + musulmanskie teroristi=miru mir,vashu mat ibal.vi vse gandoni ibannie,chto russki mid chto xezbolla i nassrala na vashu ibannuiu mordu.bidlo ono i est bidlo. mi vsex vas skora poxoronim, xaxaxaxaxaxa,KAZLA IOBI VANIUCHIE.

(написано анонимно) 12.08.2006 03:30 (#)

Грузину-минетчику сраному!!!

Сцуко-хачик вонючий, иди вытри сперму со рта, жиды тебе щедро проплатят за интимный труд! Закрой свое вонючее хлебало волосатая жопа, мало мы вас в Новом Узене в 1989 ломтями строгали!!! Парень-казах

(написано анонимно) 11.08.2006 21:10 (#)

моня

ДА уважаемый .МИ грузины МИ ЕВРЕИ,странный вы народ грузины .КАК ты дитя гор можещ сравнивать себя ишака ,?С Б-Г избранным народом ,это тоже самое , что сравнить извените меня хер и трамвайную ручку.Продавая свою петрушку в москве, вы скажу я вам ,совсем заблудились в жизни

(написано анонимно) 12.08.2006 03:00 (#)

Ой моня, не пизди, провокатор ебанный! Из тебя еврей, как из свиньи шанель ?5

"

(написано анонимно) 11.08.2006 23:51 (#)

Русский

А для чего России отпираться? Помощь жертвам израильского террора моральна, политически правильна, стратегически обоснована и экономически оправдана. Помощь эта должна включать медицинскую, бытовую и, конечно, военную составляющую. Достаточное военное обеспечение действительных и потенциальных жертв израильского террора новейшим вооружением является главным условием обеспечения мира на Ближнем Востоке. Основная причина израильского террора в безоружности его жертв. Так что надо их вооружать открыто и вооружать хорошо.

(написано анонимно) 12.08.2006 03:01 (#)

19-51 Гнусно втихаря подавать камни , иди воюй на выбранной стороне хоть за порядочного сойдешь.

(написано анонимно) 12.08.2006 03:03 (#)

Побереги свою моральную и материальную помощь для русских безпризорных детей и пенсионеров, тогда и запахнет от тебя какой-либо моралью!

(написано анонимно) 12.08.2006 08:32 (#)

Министру тупизма Израиля

/"Хизбалла" вооружена на уровне лучших армий мира./ Ракеты, которые запускают боевики - так из 3000 лишь 750 попало в населенные пункты - эффективность не выше 25%, в результате попадания погибло несколько десятков человек (мои соболезнования погибшим, хочу заранее оговорится, что мой пост о глупости министра туризма). Эффективность столь современного оружия близка нулю - для справки - немцы обстреливали Лондон с большей эффективностью, но правда то случилось 60 лет тому назад - видимо Хизбола разработала ракеты с реальным интеллектом, ракеты летят туда, куда сами пожелают - великое достижение. О РПГ-29 и тандемной ПГ - данная ПГ (ПГ-7ВР) была разработана для РПГ-7 - ничего удивительного, если боеприпассы унифицированы - посмотрите, когда была разработана РПГ-7. Теперь решите простую задачу - вот есть пуля калибра 7.62 - из какого оружия она была выпущена - заранее скажу, что без самого оружия такая задача не имеет решения - так и с РПГ - по осколкам определить из чего выпущена РГ невозможно, боеприпассы то унифицированны. Своими комм. министр туризма (мне совершенно непонятно причем тут данный министр) показал свою полную дебильность - обидно за Израиль, когда у него такие министры - надеюсь другие все же лучше.

(написано анонимно) 12.08.2006 19:22 (#)

Мы русские какие-то недопустимо миролюбивые и хранители морали в политике. Над понимать одно: продать можно все что покупается, особенно то, что может быть использовано против ублюдков и отстойников ? жидов. Только военная равновесия все времена было единственным условием мира. Необходимо Ирану, Сирию, Пелестинскому государству начать поставку самых современных видов оружия: комплексы С-300, тактические ракеты ?Исканедер?, самолеты Су-35, крылатые ракеты ?Гранит? и т.д. За одно, может и состоится ?Окончательное решение еврейского вопроса?, которое свое время проебали немцы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: