новость От 10 до 12 израильтян погибли в результате обстрела "Хизбаллы"

06.08.2006
Взрывы в Израиле. Фото агентства КУРСОР

Взрывы в Израиле. Фото агентства КУРСОР

"Хизбалла" обстреляла северные районы Израиля. Погибли, по разным данным, от 10 до 12 человек. 12 ранены, несколько человек - тяжело. По данным арабских СМИ, по Израилю выпущено около ста ракет.


Комментарии
(написано анонимно) 06.08.2006 19:44 (#)

Ливанский телеканал LBC сообщает, что все погибшие - резервисты израильской армии.

не все а девять из десяти.

(написано анонимно) 06.08.2006 19:57 (#)

В

)))

(написано анонимно) 06.08.2006 20:04 (#)

Представление о красоте у всех разное. Ваше представление сильно замешано на пещерном антисемитизме. Красота, мастерство и благородство на стороне Израиля. Это он попадает точно по цели, это он заранее уведомляет мирное население о своих намерениях. бандиты же стреляют без всякого предупреждения, в основном по мирному населению, продолжают удерживать уворованных заложников и т.д. Ваша, любезный, "красота" сильно отдает уродством.

(написано анонимно) 06.08.2006 20:14 (#)

"Это он попадает точно по цели" - по женщинам с детьми, которые прячутся в бомбоубежище."это он заранее уведомляет мирное население о своих намерениях" - особенно хорошо уведомил беженцев на ливанско-сирийской границе. Никакой красоты у войны нет. Говорить так - полный цинизм. Бандитами в ней являются как боевики Хизбалы, так и израильские солдаты. Поэтому адвокатам бандитов с обеих сторон посоветовал бы заткнуться.

User vvp, 06.08.2006 20:14 (#)

а помоему вы батенька карты перетягиваете, у одних танки ,артилерия, самолёты, карабли, и прочая и прочая хрень а вот у других ракеты слепого наведения да минамёты с гранатамётами и помоему те у кого нихрена нету воюют отлично и красиво

(написано анонимно) 07.08.2006 01:12 (#)

Воюют красиво, как чеченцы.

-)

(написано анонимно) 07.08.2006 03:27 (#)

.спеклись те чеченцы.

(написано анонимно) 06.08.2006 21:37 (#)

Стоун

ДА не оттого ли, что они всех так хорошо уведомляют погибло в жилом доме более 60 человек из которых половина дети.

User lev, 06.08.2006 22:13 (#)

погибло в жилом доме более 60 человек

А не надо слушать арабский пиздеж, а то они легко 28 увеличивают до 60 и более...

(написано анонимно) 06.08.2006 23:11 (#)

А суть важно 28 или 60 ?

(написано анонимно) 07.08.2006 02:21 (#)

Погибло 28 содержащихся при пусковой установке гражданских

(написано анонимно) 07.08.2006 04:16 (#)

Осталось написать, что вы их освободили от мучительной жизни.

(написано анонимно) 07.08.2006 02:10 (#)

Из 60 убитых израильтян - 50 военные. Из 500 убитых ливанцев - 400 мирные. Так кто бандит?

(написано анонимно) 07.08.2006 02:40 (#)

Ты просто тупой дебил. Как раз почти все жертвы со стороны Израиля - гражданские и их действительно не много, не взирая на всю вашу помощь с оружием. И это происходит не потому, что ливанцы такие белые и пушистые, а Хизбалла - воплощение красной шапочки, а потому, что наша армия в отличие от хизбаллы умеет воевать, не прикрывается гражданскими, как щитом и успешно защищает свою страну.

(написано анонимно) 07.08.2006 11:03 (#)

Как раз почти все жертвы со стороны Израиля - гражданские

Хе хе поздравляю соврамши )

(написано анонимно) 07.08.2006 18:59 (#)

Помощь Хизбалле-капля в море по сравнению с помошью США Израилю. У Хизбалы нет ни танков ни артиллерии, ни самолетов, ни прибопров ночного видения. Это воина индеицев а луками против американских храбрецов в винчестерами. Но учти как в фильме "Брат" сказано: побеждает ток не и кого сила а у кого "правда". Даже в Тель-Авиве нормальные евреи протестуют против воины. Они тоже антисемиты?

User fobokrat, 07.08.2006 12:01 (#)

/Из 60 убитых израильтян - 50 военные. Из 500 убитых ливанцев - 400 мирные. Так кто бандит?/

Nesomnenno bandity -araby. Eto oni prikryvaytsya mirnym naseleniem, ustanavlivaya na kryshah mnogoetajek "katyshi". Eto oni ispolzuyt dlya perevozki orujiya i boevikov mashiny skoroi pomoshi, eto oni ne dayt mirnomu naseleniy evakuirovatsya v bezopasnoe mesto. Any questions?...

(написано анонимно) 06.08.2006 21:31 (#)

Эстетика Хизбаллы

Да, молодцы ребята. Красиво и эффектно. Да, еврейские дармоеды чуток распухли на чужих бабках, видимо зажрались свининой. А смотрите - Израиль ссыт и еще как. Прямо смешно. Один русский гранатометчик навел ужас на этих фашистов. Это вам не женщин с детьми бомбить, твари. Ну если 3-я мировая началась, от вас ничего ведь не останется. Кого не взорвут, того Ирану отдадут на опыты по клонированию.

(написано анонимно) 06.08.2006 22:38 (#)

кажется россиянам пора

начинать учить арабский и срочно переходить в ислам если хотят выжить в противостоянии с шиитами.А с такими взглядами вам самое место в хисболле под насралой

(написано анонимно) 06.08.2006 23:50 (#)

что вы почтеннейший, ёбнулись совсем

арабский - это для вас, кто там живет. на хуй он нам сдался. Я не из Хесбаллы и не под насраллой. Я только хочу чтобы Израиль был наказан зе свою агрессию. Наказан примерной еблей. С арабскими плясками.

(написано анонимно) 07.08.2006 00:47 (#)

dla 19:50

Pochtenyi krasiwo Vjrasilisj!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 01:12 (#)

спасибо, чувствуется чуткий немецкий взгляд

В целом, пока все нихьт зо шлим.

User voldmans, 07.08.2006 02:52 (#)

Анониму 19:50

К сожалению, таких как Аноним 19.50 очень много в России, в этом ее беда. Стыдно даже жить с такими как он на одной планете,а уж как мерзко с ним находиться в одной стране! Россия никогда не выберется из выгребной ямы с такими "умными" гражданами. Ольга

User voldmans, 07.08.2006 02:52 (#)

Анониму 19:50

К сожалению, таких как Аноним 19.50 очень много в России, в этом ее беда. Стыдно даже жить с такими как он на одной планете,а уж как мерзко с ним находиться в одной стране! Россия никогда не выберется из выгребной ямы с такими "умными" гражданами. Ольга

(написано анонимно) 07.08.2006 03:22 (#)

Так что же, ты сучара поджидочная сидишь в России, а не в Езрале? Вали скорее туда и критикуй Россию из Хайфы. Может и тебя там угрохают. Потеря небольшая. А по сути - сколько одних подонков угробит других для нормальных людей неажно

(написано анонимно) 07.08.2006 03:30 (#)

какая информированность, с ума сойти можно.. успокойся, в россии в основном (к сожалению) сидят дебилы вроде тебя. и меня среди вас, слава богу, нет.

(написано анонимно) 07.08.2006 04:11 (#)

Мы тоже рады.

(написано анонимно) 07.08.2006 10:30 (#)

Следующее место, где будут арабские пляски - вся Европа и Россия в том числе. Скажите спасибо Израилю, что арабским ублюдкам сейчас не до нас и Израиль, защищаясь, защищаясь умело, пока оберегает нас всех.

User kolobok, 07.08.2006 12:14 (#)

19:50 Успокойся и выпей валерьянки. Много хошь....................... Умерь свои запросы. Да купи веревку , найди крюк потолше и повесься.

(написано анонимно) 13.08.2006 12:36 (#)

Segodnia v Rossie vsego 30% musulman.Cherez 10 let musulman budet 50%. Segodnia v Rossie vsego 4 milliona kitaizev. Cherez 10 let kitaizev budet 40 millionov. Moral- lubite evreev. Madonna.

(написано анонимно) 13.08.2006 12:36 (#)

Segodnia v Rossie vsego 30% musulman.Cherez 10 let musulman budet 50%. Segodnia v Rossie vsego 4 milliona kitaizev. Cherez 10 let kitaizev budet 40 millionov. Moral- lubite evreev. Madonna.

(написано анонимно) 07.08.2006 04:06 (#)

У нас ещё есть время. Вы работайте-работайте. Дольше протяните.

User kolobok, 07.08.2006 02:46 (#)

Поедишь в Чечню порядок наводить. Никто не говорит что Хизбала не подготовилась это не комплимент Хизбале,это упущение Израиля и к тому же ливанские двойные стандарты. Великий Клинтон+ ООН убедили всех , что в Ливане будет порядок. Если б Израиль не держали за руки то этих коментариев не было б , вопрос бы уже решен а ему приходится оборачиватся на мировое сообщество, которое прогнило духом антиссемитизма в Европе. Как не повернешся все не так. Убили "мирное население" -пиз-ж варвары. Предупредили мирное население листовками- мазилы неумеющие воевать. Вспомните , когда в какой войне предупреждалось мирное население ? Это война в белых перчатках не на пользу Израилю. А ваше мнение никого больше не интерисует. Пошли вы все нах, злопыхатели, смотрите, что у вас под носом делается, уроды.

User fobokrat, 07.08.2006 12:08 (#)

Pod nosom u nih (russkih)nasralla vonyaet. Im (russkim) nravitsya arabskoe zlovonie. Pochti rodnoi zapah...

User fobokrat, 07.08.2006 12:08 (#)

Pod nosom u nih (russkih)nasralla vonyaet. Im (russkim) nravitsya arabskoe zlovonie. Pochti rodnoi zapah...

(написано анонимно) 07.08.2006 23:14 (#)

dla ubogogo "fobogad-degenerat"

U was moiy l?beisneshie vidatj v etom bolshooooyi Opjt!Aj kak Russkie gragdanin giwuyischiy v Eropa ne imeuy problem s Ewreami,sredi nix u menaj ostalosj v Rossi mnogo DRUSEIY,eto intelegentnje Ludyi;Vrachi Xudogniki,Uchitelaj.No Ja imeuy problemuy s Politikoy Israela v etom konflikte.Potomu chto v etoy Politiki ochenj silno widnj interssj USA.Eto oni tajnut Israel vo imja swoix !Interesow" k Propasti.Wj chto ne Ponimaete ... chto tak kak wj seiychas reagiruete w etom Konflikte -- ON NE KONCHITSAJ NI KOGDA1.Eta Woina bes wjigraschnaja.Nachinaete sachischatj Waschu Rodinu tem chto bj deiystwowatj dla interesow Israela,a ne Interesow USA- eto ne odno i toge.Wam nugen Mir,eto polubomuy luchse Woinj.Robert .Berlin

(написано анонимно) 07.08.2006 05:32 (#)

...когда-нибудь хезбаллоны красиво отержут твою дремучую ,татарскую башку - как сраному мунафику - и оно будет действительно красиво :)

User kolobok, 07.08.2006 08:43 (#)

И твою тоже и не посмотрят что ты их поддерживаешь до слюнявого иступления.

(написано анонимно) 07.08.2006 11:42 (#)

И откуда же столько мрази?

Такая великая страна Россия и столько дебилов, столько животной ненависти к людям, только за то, что они евреи! Напомню, что Христос с апостолами тоже еврееями были. Я не живу на Ближнем Востоке, не еврей, но прекрасно понимаю, что вслед за Израилем, следующей мишенью исламских экстремистов станет весь цивилизованный мир. Вспомните, сколько арабов воевало в Чечне против своих русских братьев.

(написано анонимно) 06.08.2006 20:37 (#)

Ещё красивей

Ещё красивей воюют чечнцы против армии великой державы. У них тоже нет ни танков ни самолётов. Одни ружья однако воюют красиво уже лет 10.

User vvp, 06.08.2006 21:00 (#)

Воевали ... или точнее чеченцы там ли воевали :О) но батенька ты опять передёрнул чечня это территория россии а вот израильтяне воюют не у себя в израиле а в другом государстве да и израиль вобщемто не еврейская земля а тех же самых арабов :О)которую они захватили благодаря той же самой америки и прочих и впрочим про чеченцев были у тех и танки и самолёты и прочее оружие которое оставил наш бывший президент ЕБН

(написано анонимно) 06.08.2006 22:03 (#)

Пожалуйста, расскажите подробнее историю возникновения израильского государства. Если вы в курсе,заранее признателен.

User vvp, 06.08.2006 22:12 (#)

а ты у евреев спроси они всегда правду говорят ... а я русский вдруг совру чё нибудь :О)

(написано анонимно) 07.08.2006 03:01 (#)

Н

(написано анонимно) 07.08.2006 03:05 (#)

Лучше бы, кончено, в реале. По русскому обычаю срезать тебе ебло розочкой и скормить его собакам.

(написано анонимно) 06.08.2006 23:12 (#)

Моисей из Египта привел евреев которые и захватили кроме пустырей вполне себе обжитые другими народами места. Потом их оттуда прогнали (не всех многие так и жили в тех местах и в последствии немало портили кровь англичанам) но Франция Англия США и СССР после Войны решили что евреям надо создать свое гос-во.

(написано анонимно) 07.08.2006 01:38 (#)

Михаил

В том то и все дело!!! Ичкерия территория России,а чеченцы ГРАЖДАНЕ РОССИИ. Поэтому было трудно поверить, что Россия бомбила своих граждан, но она это делала. Израиль воюет с агрессором находящимся на сопредельной НЕ Израилькой территории. То есть война, как она есть вот и все.

(написано анонимно) 07.08.2006 04:26 (#)

Мда-с! Всё поставить с ног на голову и задом наперёд - это метод.

(написано анонимно) 07.08.2006 23:40 (#)

Ewreiskie Gragani,Raspuskaete vasche EBANUTOE prawitelstwo,dogowarivaiytesj s Arabami na wsaimno priemlemjx Uslowijax,pocjlaiyte Na XXXyi Ameriku im wse rawno chto gibnut Ewrei w etoy Woine.Im wagen ix Vorpost w blignem Vostoke, dlaj swoeiy Bljadskoy POLITIKE,a ne Gisnie Ewreev.Etu Woiny ne Vjgraet ni odna storona.Wechnjy Konflikt!Tak chitayt mnogie v EVROPE.Chelovek

(написано анонимно) 06.08.2006 20:44 (#)

Поддержка из Великобритании:

http://cursorinfo.co.il/mivzakim/2006/08/06/15-34/ 06.08.2006, воскресенье, 15:40 Обновлено 06.08.2006 в 15:36 Начгенштаба ВС Великобритании: Израиль ведет справедливую войну.- Начальник генерального штаба британских вооруженных сил генерал Майкл Джексон поддержал действия Израиля в Ливане. Отвечая на вопросы корреспондента одной из лондонских радиостанций, Джексон заявил, что не ответить на такие атаки, которым подвергся и подвергается Израиль со стороны Ливана, было бы чудовищно для любого государства. "Печально, когда гибнут ни в чем не повинные граждане, но у Израиля есть право на реакцию", - заявил начальник британского Генштаба

(написано анонимно) 06.08.2006 21:19 (#)

Я тоже их поддержал бы, если бы командир корвета, "справедливо" убивший детей и простых людей на пляже пошел бы под суд, как Ульман. Кстати, хороший пример,показывающий, где в мире больше беспристрастности и меньше стайной солидарности людей с резиновой совестью.

(написано анонимно) 06.08.2006 22:31 (#)

кстати о пляже

немецкие журналисты задали палестинскому репортеру освещавшему в ПРЯМОМ эфире ряд вопросов на которые тот не смог и ли не пожелал ответить. 1 почему девочка бегает в 250 метрах от бл ижайшей воронки 2 если она в момент взрыва была в море почему на ней сухое платье 3 если это не исценировка то как и почему этот репортер оказался в нужном месте в нужное время Ответов нет до сих пор...

(написано анонимно) 06.08.2006 23:17 (#)

Хм... глупейшие вопросы

User leonid, 07.08.2006 02:14 (#)

Для А17:19

Не должен этот командир идти под суд, как Ульман. Отвечать за все должны те, кто развязал эту войну, т.е. в данном случае заместитель Аллаха по военной части - Насралла. Так было и на Нюрнбергском Трибунале, на котором судили организаторов и зачинщиков. И это при том, что в те времена не было принято обзванивать по телефону или уведомлять листовками о предстоящих бомбардировках. В этой связи, и количество жертв сейчас идет, к счастью, на десятки, а не на тысячи. Так что, может быть я наивно рассуждаю, но мне очень хотелось бы, чтобы люди, управляющие и манипулирующие умами миллионов, из-за которых цветущая некогда Азия все более напоминает огромный тренировочный лагерь боевиков, сели на скамью подсудимых и были осуждены за свою античеловеческую деятельность. Впрочем, 17:19, не принимайте близко к сердцу. Тот факт, что Вы, даже после проведения расследования независимой экспертной комиссией, все же повторяете арабскую брехню, распространенную чуть ли не до самого происшествия, говорит о том, что Вам никакие объяснения не нужны. Это, на Ваш взгляд, не стайная солидарность людей с резиновой совестью.

(написано анонимно) 06.08.2006 21:13 (#)

Важно ни чье оружие, а в каких руках!

Важно ни чье оружие, а в каких руках! Хизболлинцы никак не просекут, что градом надо лупить по ближним площадям армейских порядков, а не по деревням на пределе дальности.

User vvp, 06.08.2006 22:09 (#)

Какие потери больнее??? военных они и без ракет достанут... а вот крупнозадые в тылу пущай побегают ... бег полезен

(написано анонимно) 07.08.2006 03:39 (#)

Вечером четыре ракеты упали в Хайфе. Стоп, рано радуешься, всероссийский валовый продукт. Эти ракеты упали в разных районах, но все эти районы(!) арабские. Трое твоих будущих единоверцев дали дуба, и многие сотни других арабов примчались в больницы в панике. Так что бегают. Ты рад?

(написано анонимно) 06.08.2006 22:06 (#)

А вот придут Российские граждане

одноплчане тех российских граждан, которых террористы убили российским же оружием, на прием к российскому послу, .... и от?здят по полной программе и его, и советников и охрану если хватит глупости вмешаться, а израильская полиция из за эктерриториальности посольства ничего сделать не сможет, и никакого нарушения: российские граждане на российской территории учат уму разуму других российских граждан

User vvp, 06.08.2006 22:16 (#)

не придут ... слабо

(написано анонимно) 07.08.2006 01:42 (#)

От*издил массад уже пятерых дипломатов в Ираке..Вот и крутитесь теперь...

Ха

User kolobok, 07.08.2006 08:49 (#)

21:45 Не накуривайся больше , у тебя глюки.

(написано анонимно) 06.08.2006 21:53 (#)

Ну чечня, не русская земля

Ну чечня, не русская земля, захватили огнём и мечом в 19 веке. Потом выселели. Правда Хрущёв вернул, либерал. Да пару танков досталось от ЕБНа.

(написано анонимно) 06.08.2006 22:12 (#)

А что на территории нынешней Чечни была великая ИшакАкбар держава? Что-то не припомню.

User vvp, 06.08.2006 22:14 (#)

нет было татаро - монгольское государство :О)

(написано анонимно) 07.08.2006 02:18 (#)

Только не на территории Чечни, а по всей России. Все вы - потомки татар и монголов, потому и на ислам потянуло.

(написано анонимно) 07.08.2006 05:14 (#)

Можно написать, что существуют генетические иследования, которые опровергают... Но разве кто-то думает, что тебя интересует истина? Своей цидулкой ты только подтвердил, что евреи больны фашизмом.

(написано анонимно) 07.08.2006 05:29 (#)

А тебя, мнящего себя знатоком психологии евреев, волнует истина? Коль скоро ответил, значит задело. Обрати внимание на лица сегодняшних русских. У викингов, от которых изначально пошли русские, не было скуластых лиц и раскосых глаз, ветром от соседей надуло?

(написано анонимно) 06.08.2006 22:24 (#)

Так что земли были пусты

Так что земли нынешней чечни не были заселены ,пришли русские землепашцы и начали осваивать эти земли? Не было казанского ханства, тоже пришли русские и заселили пустынные земли. Не было Ярмака, и т д. Каждое государство создавалась когда то и без войн не обходилось.

User vvp, 06.08.2006 22:46 (#)

ты зайка моя жопу с пальцем не сравнивай и стрелки с одной проблемы на другую не переводи... у меня вопрос к тебе если такие евреи хорошие то почему вас везде так нелюбят????

(написано анонимно) 06.08.2006 23:54 (#)

их арабы взъебут как следует за геноцид

Получат пиздюлей от Ирана

(написано анонимно) 07.08.2006 10:41 (#)

vvp, евреев в основном не любят те граждане разных стран, где считают евреев более умными, чем себя. Во многих случаях именно это порождает антисемитизм. Объективных причин плохо относиться именно к евреям нет. Раньше евреев обвиняли в том, что они спаивают русского мужика. Они правда торговали в России водкой, но это было то немногое, что им разрешало делать русское правительство. Сейчас их обвиняют в том, что среди них появились богатые люди. Возможно, проблема опять в уме. Если вы скажете, что только они стремятся в России разбогатеть, это будет очередным враньем. Стремятся все - одни при этом убивают сограждан, другие берут страшные взятки, евреи деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ своим умом.

(написано анонимно) 06.08.2006 22:57 (#)

Ну я не зайка

Ну я не зайка и не еврей, но тем не менее отвечу. Не любят чужаков. Евреи везде чуждый элемент другая внешность, другая религия ну и т.д. В Израиле евреев любят, я думаю.

(написано анонимно) 06.08.2006 22:57 (#)

Dr. Mengele.

Вот так ... живут себе люди, уделяют свое время всяким мелочам жизни, радуются хорошим новостям с фронта, строят свои планы на будующее и не предполагают, что в Божей канцелярии на их счет есть свои соображения, которые как правило, обычно не совпадают с желаниями и помыслами простых смертных. Не знают, что против их имени в том же самом департаменте, поставлен жирный прочерк, что они уже вычеркнуты из списка довольствия. И то что можно назвать Судьбой, уже на подлете к их месту скопления ... к жилищу этих хороших и добрых людей. И ни когда они уже не скажут при встрече друг другу: "Шабат шалом" и не услышишь в ответ любезное: "Шалом шабат" и даже ...

(написано анонимно) 07.08.2006 02:23 (#)

Так ты Mengele или Бог? Или у тебя оттуда прямая поставка новостей налажена? Кури всякую дурь поменьше, а то и не такое привидится.

User kolobok, 07.08.2006 08:54 (#)

18:57 Недождессссяяяя :)))

(написано анонимно) 06.08.2006 23:14 (#)

Доктора менгеле

Доктора менгеле, точно не помню в каком году, и не помню точно то ли повесили то ли растреляли, но думаю всё таки повесили. Кстати в Израиле.

(написано анонимно) 06.08.2006 23:41 (#)

Доктора Менгеле так и не нашли.

(написано анонимно) 06.08.2006 23:41 (#)

Если у кретинов с обеих сторон ума не хватает жить мирно, то пусть уж скорее поубивают друг друга. А то этот вонючий гнойник под названием арабо-израильский конфликт будет вечно отравлять мир. Бесполезно выяснять кто из них прав кто виноват. И те и другие религиозные шизофреники и националисты, и в принципе не способны жить мирно. Честно вы уже весь мир заебали и вы дети холокоста и вы жертвы сионизма.

(написано анонимно) 06.08.2006 23:53 (#)

Да я не прав

Да спутал с эйхманом.

(написано анонимно) 07.08.2006 00:01 (#)

мир устроен так

Мир устроен так, конфликты были и будут всегда. Не так уж и давно в Европе была столетняя война. Разные культуры интересы и т.д. Но война бесусловное зло.

(написано анонимно) 07.08.2006 03:06 (#)

Мир устроен так, что гнусным блядям вроде Хизбалы и Сталина отрезают яйца и выкалывают глаза. И это очень хорошо.

(написано анонимно) 07.08.2006 03:58 (#)

Духу Чикатилы - упокойся наконец.

(написано анонимно) 07.08.2006 01:52 (#)

я не понял, 100 ракет и всего 10 погибших? По пустыню бомбят что-ли?.

(написано анонимно) 07.08.2006 02:08 (#)

Да, дорогой. Не повезло тебе порадоваться сегодня поголовному вымиранию Израиля. Погибли, правда, 11 человек и ракет было больше 140.

(написано анонимно) 07.08.2006 02:46 (#)

я вовсе не радуюсь, вы меня не правильно поняли.

(написано анонимно) 07.08.2006 03:29 (#)

А я вот радуюсь. Одна черная мразь мочит другую, а потом наоборот - и воздух на Земле становится чище

(написано анонимно) 07.08.2006 03:34 (#)

Мойся почаще, и воздух вокруг тебя не будет тебе казаться таким грязным. А радоваться будешь когда твой сын придет домой из родной российской армии в виде груза 200, и без всякой войны.

(написано анонимно) 07.08.2006 05:54 (#)

Мой уже отслужил. Так что успокойся, плоскостопый.

(написано анонимно) 07.08.2006 06:04 (#)

Не беда, внук сходит, если доживёшь.

(написано анонимно) 07.08.2006 03:33 (#)

ну и дурак: цвет кожи - не признак сволочизма, да и ракете пофиг цвет кожи. одно жаль - тебя не было в обрушенном доме(в израиле или ливане - все равно): воздух на земле - стал бы наааамного чище.

(написано анонимно) 07.08.2006 04:59 (#)

Ребята,3-я мировая!Дошло?Или арабский фашизм или свободный мир!

(написано анонимно) 07.08.2006 05:53 (#)

А ты воевать пойдешь?

(написано анонимно) 07.08.2006 04:58 (#)

ДЛЯ ЗОМБИ

НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ РУССКИЙ НЕ желает вам плохого ДАЖЕ после ваших преступлений против РОССИИ совершенных за последние семьдесят лет УДИВИТЕЛЬНО КАК ВАШИ вожди превратили банальный пограничный конфликт в трагедию прежде всего своего НАРОДА

(написано анонимно) 07.08.2006 05:20 (#)

Кстати о зомби. Вас настолько зомбировали, что происходящего у вас под боком вы не видите - не велено замечать. Ваша страна своих солдат вызволять не будет, просто потому, что этих самых солдат и за деньги не удержишь в армии, они предпочтут смерть подобной службе даже в мирное время. https://graniru.org/Events/m.109630.html Добро пожаловать на грешную землю, хватит в облаках витать и мнить себя великой державой. Какая держава может быть без армии?

(написано анонимно) 07.08.2006 05:52 (#)

А ты сунься.

(написано анонимно) 07.08.2006 06:06 (#)

А зачем? Полюбоваться на гей-парад в портянках?

User kolobok, 07.08.2006 12:26 (#)

01:20 Почему ты считаешь , что армии нет. Это государство в государстве. Ведь там столько безобразий потому что рука руку моет. Прогнило все насквозь причем началось все еще в СССР.Ведь они неподчиняются никаким гражданским структурам.Еще 20 лет назад моя знакомая работая вольнонаемной в военном строительном ведомстве, 2 года немогла добится чтоб прислали проверочную комиссию. Когда же это случилось, то ревизор ,который в течении 8 лет делал плановую проверку схода дуба врезал от испуга. А теперь их Чайка пытается подковырнуть. Видели б вы эти лощенно-отъевшиеся рожи по ТВ. Военное начальство имеет все ,им главное что б ничего не менялось. Они бронированы и непробиваемы как танки. Никакие вверенные им судьбы ребят их не волнуют. Им главное вовремя замести следы.

(написано анонимно) 07.08.2006 11:17 (#)

Ну ясно теперь куда пошло оружие

ПРодавали Ирану и Сирии, якобы для самообороны, интересно от кого. Очень сгодилось Хизбале. У нас ведь политика поддержки обезьянок, все надеемся что они человеками станут, а они не верят в Дарвина:)

(написано анонимно) 07.08.2006 12:56 (#)

Русский

Ливан отверг проект резолюции по оккупации Ливана евреями. Какая наглость! Может, весь Ближний Восток решился взорвать себя вместе с Израилем? Анан звонил Путину, просил помочь. Россия может помочь становлению мира на Ближнем Востоке; надо просто помочь жертвам израильской агрессии защитить себя.

(написано анонимно) 07.08.2006 13:10 (#)

Русский

После обстрела журналистов в Ливане евреи предлагают свою объективную картину происходящего. Возмущены, что мир рассматривает их "объективность" как наглую ложь детоубийц. Причину они видят не в убийстве женщин и детей, а в "антисемитизме", который снова вышел из под запрета. Откуда бы ему взяться то, антисемитизму этому?

(написано анонимно) 07.08.2006 13:12 (#)

Психолог:"господам" антисимитам: вы сильно перевозбудились, терпение и спокойствие - всё будет по справедливости ...

Помните слова Карлсона, который летал над испуганными ворами и говорил: спокойствие, полное спокойствие...

(написано анонимно) 07.08.2006 23:51 (#)

Gragdane Ewrei! rasgonjaete na XYI vasche Prawitelstwo i dogowarivaitesj s Arabami na vsaimno Vjgodnjx Uslovijx!!!Ne sachichaete interesj drugix Stran w etom Konflikte.Dumaeite o sebe,a ne ob Amerikansix Interessax V etom Regione.Eta Woiyna ne konchitsja NIkogda!Prerwetsja na Vremja-DA!No konchitsja -NIKOGDA.Sachem ge gitj postojnno na Poroxovoy Bochke.Sdesj idet Rechj o mnogix Interresax,mnogix Gosudarwst..no ne wsegda ob Interesax Isreale.Chelovek

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: