новость Израиль бомбит Тир и готовится к наземной операции в этом районе

06.08.2006
Израильский авиаудар по Ливану. Фото: КУРСОР

Израильский авиаудар по Ливану. Фото: КУРСОР

Израиль продолжил атаки на юг Ливана: порт Тир и деревня Ансар подверглись ракетным ударам. Погибли пятеро ливанцев. Израильский мартиролог за выходные тоже увеличился. Тем временем США и Франция согласовали проект резолюции ООН по ливано-израильскому конфликту.


Комментарии
(написано анонимно) 06.08.2006 15:39 (#)

Израиль ГОТОВИТСЯ к наземной операции?? У меня эксклюзивная новость для Граней

Наземная операция Израиля в Ливане идет уже три недели....

(написано анонимно) 06.08.2006 16:03 (#)

Из контекста статьи ведь ясно, что речь о готовящейся новой активной атаке. Может быть, Вы не умеете понимать контекст?

(написано анонимно) 06.08.2006 19:04 (#)

для 1203 - я умею поинмать не только контекст но и оригинальные тексты на иврите и английском

НИКАКОЙ НОВОЙ операции на суше (до реки Литани) не предвидится - её пока НЕ УТВЕРДИЛ кабинет министров. Так что ваше собщение - деза

(написано анонимно) 06.08.2006 19:11 (#)

для 12-03 - дополнение. Рейтерс - не информационное агентство, а сборщик сплетен с упором на политкорректность

или по-русски - испорченный телефон

(написано анонимно) 06.08.2006 15:34 (#)

Кто в МИД России может сказать каким образом новое российское оружие попало к неправительственной террористической организации?

Новости дня: http://cursorinfo.co.il/novosti/2006/08/06/vampir/ 06.08.2006, воскресенье, 10:33 Обновлено 06.08.2006 в 09:26 "Израильских солдат в Ливане убивают российскими гранатомётами "вампир". Большинство израильских военнослужащих погибло в Ливане от оружия российского производства. Такую печальную статистику публикует сегодня, 6 августа, газета "Гаарец". Согласно обнародованным данным, "Хизбалла" имеет на вооружении современные противотанковые гранатометы РПГ-29 ("Вампир"), производимые Россией и поставляемые в Сирию. Каким образом они попали к террористам, не уточняется."

(написано анонимно) 06.08.2006 15:48 (#)

Воевать можно любым оружием и израильским и русским и американским, российское оружие на Ближний восток может попасть каким угодно образом, спросите лучше ваших единокровных соседей семитов об этом.

(написано анонимно) 06.08.2006 15:54 (#)

Оружие российское? Ну и зачем спрашивать арабов?

(написано анонимно) 06.08.2006 17:17 (#)

11:48

Зачем строить из себя идиота? Проблема не в том, как попало оружие на Ближний восток. Проблема в том, что оружие -российское. Почему-то в нормальные руки оно не попадает, а все к сволочам.

(написано анонимно) 06.08.2006 15:55 (#)

ответ

Могу ответить.Таким же,как в Израиль из Америки.И если вы надеятесь,что Россия будет спокойно смотреть на то как обижают слабых,то вы глубоко ошибаетесь.Помогать слабым одна из православных заповедей.Мы помогли Вьетнаму,Кореи,будем помогать и другим.Так что если вы надеетесь,что вам оставят на растирзание Ливан,то глубоко ошибаетесь. Скрежет зубов и огонь по Библии уже был.Будет и остальное.

(написано анонимно) 06.08.2006 16:09 (#)

Допомогались. И жизнь там сказка :)))

(написано анонимно) 06.08.2006 16:06 (#)

Мы всегда на стороне не слабых, а гнусных. Или ты, радетель слабых, забыл, кто своими действиями развязал войну на Бл.Востоке? То же мне, борец за справедливость! Или выполняешь свои служебные обязанности, стукачок?

(написано анонимно) 06.08.2006 18:36 (#)

dlaj mudaka 12:06

Hey Papascha, ne predergiway Kartj sionistkiy Podpewala. Wse snayt kto isachem raswajsal Woiny na Bl.Vostoke.Werj boljsche Amerik.i Sionistk. SMI.

(написано анонимно) 07.08.2006 00:53 (#)

Eh, kak hochetsa chob uge kto-to ebnul po "velikoj rassee" s uebnem vashim vovochkoj putinim vo glave. galkij russkij narodec vo glave s kagebistskim prihvostnem stroit iz sebya "vagnuju politicheskuju silu". da vi g nichego iz sebya ne predstavlyaete i ne mogete prigitsya s tem, chto na segodnya vsjo reshaet tak nenavistnaja vami Amerika. vas nenavidyat v evrope (ya ne o praviteljstvah, a o narode), vas nenavidyat vashi bligajshie sosedi(Pribaltika, Ukraina i t.d.=, vas nenavidyat v Amerike i toljko chernogopie svini arabi vam druzja. Eh, kak hochetsya steretj vas v poroshok, moi lubeznie russkiya

(написано анонимно) 08.08.2006 13:40 (#)

хочется -перехочется - гнида сионистская :-) - про ненависть лучше б не заикался - это - вас постоянно ебашат - прихвостни американские - и ненавидят повсюду - спят и видят чтоб уничтожить вас раз и навсегда.

(написано анонимно) 06.08.2006 16:05 (#)

Едва ли у арабов в этой войне есть поддержка со стороны России, скорее безучасное наблюдение и это правильно, они сами должны выяснить между собой все отношения без чего-либо влияния, лично у меня нет симпатий к Израилю, но еше меньше симпатий к арабам, это их дела семейные, семитские, пускай сами разбераются в той каше которую они заварили. Не нужно туда никому лезть со стороны.

User aklimov, 06.08.2006 16:04 (#)

А что - это секрет?

Россия - страна, которая не обуславливает поставки своего оружия какими-либо "лишними" условиями по его использованию. Поэтому любые поставки оружия в страны поддерживающие терроризм со стороны России являются поставками непосредственно террористам. Тоже мне новость - это только в самой России недоумение может вызвать у неискушённых - остальные давно уже привыкли. До поры до времени эту ситуацию никто не трогает, пока...

(написано анонимно) 06.08.2006 16:12 (#)

aklimov, "российское" оружие по лицензии производят десятки стран, с чего вы не решили что это оружие "болгарское" или "украинское". С таким же апломбом можно было задавать вопрос о снабжении Америкой химическим оружием во время Ирано-Иракской войны.

User aklimov, 06.08.2006 16:36 (#)

Элементарно, Ватсон

Например, Сирии в долг сейчас не продаёт практически никто, кроме России. Лаболаторный анализ осколков так же дал характерные признаки по металлу. Хизбалла сама неоднократно заявляла о российских поставках оружия через Сирию. Да и сирийские политики не особенно сдержаны на язык. Но вы не беспокойтесь - расслабьтесь. Это оруххие "выстрелит" совершенно по-другому. Не ждите громких скандалов и супер-публичных разоблачений - так бездарно тратить внешнеполитические козыри неспособны даже израильские политики.

(написано анонимно) 06.08.2006 17:00 (#)

<Но вы не беспокойтесь - расслабьтесь. Это оруххие "выстрелит" совершенно по-другому.> Все правильно оружие имеет такую особенность, только Аклимов не надо самообольщаться, ваши союзники снабжают весьма активно технологиями производства ОМП, потому ваши воздыхания выглядят достаточно лживо. Так что "не беспокойтесь - расслабьтесь. Это оруххие "выстрелит" совершенно по-другому" (c)

User aklimov, 06.08.2006 17:44 (#)

"ваши воздыхания выглядят достаточно лживо"

Что то от обиды вы уж и чуство реальности потеряли ;))
Впрочем, наверное вы хотели сказать что террористические союзники (в качестве которой, например, выступает Россия) снабжают ядерными технологиями отморозков, не скрывающих желание развязать очередную "священную войну" и уничтожать другие страны (например - отмороженный иранский режим, угрожающий и РОссии в том числе)? Тогда это звучит более-менее правдоподобно... А насчёт Израиля, так, простите, мы сами эти технологии РАЗРАБАТЫВАЕМ совместно с другими производим. Вот только политика страны в корне отличается от политики ваших "заклятых друзей" - мы никому этим оружием не угрожали и не угрожаем. Впрочем - вас такие "нюансы" не смущают? Нет?

(написано анонимно) 06.08.2006 17:59 (#)

Историковед

"А насчёт Израиля, так, простите, мы сами эти технологии РАЗРАБАТЫВАЕМ совместно..." Вот точно. В США ядерная технология была разаработана, В Израиле слегка "усовершенствована", по терминоглогии Алкимова это теперь называется "РАЗРАБОТАНА" и потом загадочно вдруг очутилась в Пакистане. Пакистан ведь большой друг Израиля и США, самая цивилизованная и предсказуемая страна в мире, в горах которой до сих пор прячутся сторонники Бен Ладена. Тот факт, что у Израиля давно есть достаточное количество ядерного оружия, всем в мире известно. Известно также и то, что Израиль ни к каким договорам о нераспространении Ядерных технологий и контроле их со стороны МАГАТЭ ( на что согласился даже ИРАН)не присоединялся и не собирается присоединяться. Поэтому вся трепотня Алкимова о том, что Израиль никому этим оружием не угрожает - пустая брехня, так как проконтролировать этого никто не может. Вот так вот политика Израиля "в корне отличается".

(написано анонимно) 06.08.2006 16:29 (#)

Историковед

"Россия - страна, которая не обуславливает поставки своего оружия какими-либо "лишними" условиями по его использованию." Надо так полагать, что США прямо-таки себя все переобуславливалась до опупения какими-либо "лишними" условиями по использованию своего оружия, которое оно направо и налево продает всем, кому не попадя. Так что очень многие террористы в мире воюют американским оружием. Хотелось бы напомнить короткопамятным Алкимовым, что экспортером номер один в мире по вооружениям являются именно США. "До поры до времени эту ситуацию никто не трогает, пока..." Ну попробуй потрогай, если пупок от трогания не развяжется.

(написано анонимно) 06.08.2006 16:41 (#)

ура

09:26 "Израильских солдат в Ливане убивают российскими гранатомётами "вампир". Большинство израильских военнослужащих погибло в Ливане от оружия российского производства. "Хизбалла" имеет на вооружении современные противотанковые гранатометы РПГ-29 ("Вампир"), ПАТРОНОВ БЫ ИМ ЕЩЕ ПОБОЛЬШЕ

(написано анонимно) 06.08.2006 16:55 (#)

"ПАТРОНОВ БЫ ИМ ЕЩЕ ПОБОЛЬШЕ" - съезди и отвези. глядишь и тебя бомбой заденет: на одного подонка меньше станет - уже хлеб.

(написано анонимно) 06.08.2006 16:15 (#)

Да Россия помагает всем

Да Россия помагает всем кто против США и Израиля. Список доноров России можно продолжить Ирак, Иран,Сирия,хамас... Вот с Чечнёй неувязка вышла, всё кроме Израиля были на стороне ченченских сепаратистов. Сомкнулись значить,однако.

(написано анонимно) 06.08.2006 16:47 (#)

Рынок оружия - это открытый и малоконтролируемый рынок. Может быть Россия и осуществила прямую поставку своих вооружений Ливану или Палестине. А может быть оружие покупали представители Сирии или ОАЭ или еще кто. Какая разница. Просто Израиль должен был понимать, что с опредленного момента в войну втянутся единоверные соседи Ливана и Палестины. Они будут помогать этим странам деньгами. А там где есть деньги появляются и боевики из всех концов мира и любое необходимое оружие. Забавно, что пример Афганистана и Ирака никого ничему не научил. Но США-то далеко и им пофиг, а вот Израиль попал. Пройдет месяц и бог его знает, какое оружие перетащят на территорию Ливана. Если сейчас уже начали появлятся мобильные ракетные системы, то через месяц там будут стрелять нормальной такой ракетной артиллерией, которая домик сносит не хуже израильской авиации и простреливает всю территорию Израиля. А потом их авиацию начнет слегка сбивать ПВО, невесть откуда взявшееся... Важно понимать, что и Израиль и Ливан в таком случае становяться пушечным мясом, преследующим не свои, а чужие коммерические интересы.

(написано анонимно) 06.08.2006 18:46 (#)

dla 12:47

Moy uwagaemiy Kollega,soverschenno s wami soglasen.Eto nasjwaetsaj borjba sa Mirowoe Vliajnie - staro kak Mir,i ne XUY postoenno Pizdetj Chto Israel luchshe i pomjslj ego chische chem u Arabow.Takae ge BlADJ kak i drugie.

(написано анонимно) 06.08.2006 16:59 (#)

Gospoda,razberites' so svoimi chyvstvami:3 mirivaya voina!Fashistj,kommunistj,islamistj-kakaya taznica.Ix bnado unichtozhit'!

(написано анонимно) 06.08.2006 17:44 (#)

Sionistov nado unichtozhet'.!!

!!

(написано анонимно) 06.08.2006 17:12 (#)

Победитель в войне

Победителем в войне является сторона признанная таковой ООН, даже если эта сторона полностью разгромлена и враг окупировал ее территорию и она требует прекращения огня. Все требования "победителя" должны быть удовлетворены. В случае несогласия "проигравшей" стороны со своим поражением она подлежит экономическим санкциям и прямой военной интервенции

(написано анонимно) 06.08.2006 19:10 (#)

В

Одновременно Израильский самолет нанес удар по грузовику, шедшему перед колонной гуманитарной помощи ООН в Ливане, убив двух мирных жителей, сообщил источник в ливанских службах безопасности. Как сообщил пресс-секретарь Всемирной продовольственной программы ООН Робин Лодж, все детали ей до сих пор неизвестны, но есть информация о том, что ракета ударила в грузовик, ехавший в 20 м перед колонной ООН, везущей гуманитарную помощь жителям Тира. ?Мы не можем связаться с главой колонны, поскольку он вне досягаемости радиосигнала. Мы пытаемся узнать подробности?, - сказал Лодж. //Reuters

(написано анонимно) 06.08.2006 19:13 (#)

Ну кто здесь террорист? Кто убивает мирных жителей и сотрудников оон?Женщин и детей?

740

(написано анонимно) 06.08.2006 20:06 (#)

БЕРЕЗОВСКИЙ ЧУБАЙС ЕЛЬЦИН ГАЙДАР развязали войну в Чечне с молчаливого согласия ЯВЛИНСКОГО ЗБГАНОВА ПУТИН сбольшим трудом эту войну остановил Входе войны был приобретен бесценный опыт и вывод о том что в таких войнах победителей не бывает После победы на демократических выборах ХАМАС ПУТИНпредложил Израилю стать посредником в тяжелых переговорах Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ выход НО это не входило в планы СПОНСОРОВ и Израиль не поддержал инниацитиву С ЭТОГО момента начался ПОХОД В НИКУДА ВИНА ЗА КРОВОПРОЛИТИЕ ЛЕЖИТ НЕ НА ЕВРЕЯХ И АРАБАХ А НА ПРАВИТЕЛЬСТВАХ ИЗРАИЛЯ И ИХ ПОКРОВИТЕЛЕЙ

(написано анонимно) 06.08.2006 21:42 (#)

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Правительства в РФ ВАШ парень НЕуж то вы и своим не доверяете ТАК НЕЛЯЗЯ или принцыпы свободного предпринимательства важнее

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: