новость Правительство Израиля одобрило расширение наземной операции

01.08.2006
Ливанцы протестуют против израильской операции. Фото АР

Ливанцы протестуют против израильской операции. Фото АР

Правительство Израиля утвердило расширение сухопутной операции в Ливане до реки Литани. Операция будет проводиться силами 3 дивизий, с участием призванных в последнее время резервистов.


Комментарии
(написано анонимно) 01.08.2006 14:23 (#)

Расширять, расширять и еще раз расширять!

(написано анонимно) 01.08.2006 19:53 (#)

араболюбам -на заметку http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=211523

http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=211523 пора и вам детей насраллой называть. а че - свеженько...

(написано анонимно) 01.08.2006 14:26 (#)

Модератору: нет в Ливане реки Литания,

а есть Литани. Не верите, посмотрите на карту или приезжайте в Ливан.

(написано анонимно) 01.08.2006 14:41 (#)

Подставленных хезболлой детей очень жаль, но зачем преувеличивать ..

http://cursorinfo.co.il/mivzakim/2006/08/01/9-35/ 01.08.2006, вторник, 09:40 Обновлено 01.08.2006 в 09:36 "Красный Крест: в Кафр-Кане погибло не 60, а 28 человек.-Красный Крест сообщает о преувеличениях в первых публикациях о числе пострадавших при взрыве в здании в Кафр-Кане позавчера. По данным Красного Креста на месте обнаружено 28 тел погибших, из них 19 детей. Первоначальные сообщения о более чем 60 жертвах взрыва основывались на данных ливанских властей." Арабы всегда считают враньё своим оружием!

(написано анонимно) 01.08.2006 15:02 (#)

раввины запретили солдатам голодать во время ежегодного поста по случаю разрушения Храма (9 ава). Значит Насралле - кирдык...

http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=211508

(написано анонимно) 01.08.2006 15:11 (#)

Антисимиты, прочтите:

La Stampa: ...Использование живых щитов считается преступлением во всех цивилизованных странах и должно рассматриваться как военное преступление, предусмотренное международным правом. Запрет на обстрел ракетами из населенных пунктов может стать шагом, направленным на то, чтобы лишить "Хизбаллу" ее самой эффективной тактики. -Inopressa.ru

(написано анонимно) 01.08.2006 15:35 (#)

Израиль,

подставь жопу Ольмерта, и Вы не нужны ни кому!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 21:19 (#)

Bolshinstvo hristian vo vsyom mire podderzhivayut Israel. V svyatom pisanii skazano, chto mir na zemle nastupit tolko s pobedoy Israelya. Da i glavniy dlya hristian Jesus hochet etogo!

A ne budet Israela, Iran i Siriya primutsya za vas!

(написано анонимно) 01.08.2006 15:27 (#)

Израиль - страна убийц, считающая, что

если мы не правы, то не правы соседи!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 21:27 (#)

Nepravda! Israelyu navyazali etu voynu! Israel ochen dolgo molchal, kogda ego obstrelivali raketami, vzrivali v diskotekah i avtobusah israelskih detey, pohischali lyudey! Lyudoedam, arabskim terroristam ne nuzhni politicheskie razgovori. Oni konkretno

Posle Israelya vi - blizhayshie sosedi. Gitler tozhe podpisival dogovor so Stalinim. Vsyo vernyotsya k vam!

(написано анонимно) 01.08.2006 15:30 (#)

Chitaite

Я ? еврейский народ

Я пятилетний мальчик, чью семью убили в газовых камерах Освенцема. Мой дом спалили, и мне некуда идти. Я ? девочка, собирающая милостыню на улицах Кракова. Мне не подают, узнав, что я еврейка. Я отец пятерых детей, нас в который раз выгнали из дома в погром. Я счастлив, что все мои дети остались в живых. Я студент, окончивший университет с отличием. Меня не приняли в аспирантуру, и закрыли дорогу к докторской. Я мечтала быть врачом. Меня пять раз срезали на вступительных экзаменах. Мне вслед кричат ?жид!?, но я не понимаю, что это такое.
Я навсегда останусь калекой. Скинхеды выбили мне глаз и сломали ногу. Они подстерегли меня в переулке за синагогой. У меня нет ног. И у моих младших братьев тоже. Террористы взорвали наш автобус, когда мы ехали в школу. Я сидел в тюрьме шесть лет, потому что хотел уехать в страну, где не будет антисемитизма. Меня избили в субботу подростки, когда я откзался зажечь спичку.
Мы супружеская пара, прилетевшая в Париж отдохнуть. Нас не пустили в ресторан, указав на надпись: ?Евреям и собакам вход воспрещен?. Мою восьмимесячную дочь снайпер убил выстрелом в голову.
Я мать, пытающаяся найти укрытие для своей годовалой дочери. Обещают погром в честь дня рождения Гитлера. Я старик, сидящий на палубе Эксодуса. Меня не успели убить в Треблинке. Теперь ни одна страна мира не хочет принять нас, и нам некуда плыть. На моем доме нарисовали свастику, и написали ?Убирайся в свой Израиль!? Но как это сделать? Я вспоминаю о шести миллионах жертв Холокоста, а в Германии сотни людей собрались на фашистский митинг. Я живу в доме один. Мою беременную жену и четырех дочерей убили, когда они ехали домой. Я ? еврейский народ.
Все, приведенное выше, реальные истории. Таких историй ? миллионы. Если ты против антисемитизма, передай это дальше.

(написано анонимно) 01.08.2006 16:04 (#)

Мне вслед кричат ?жид!?, но я не понимаю, что это такое.

Ты ещё и идиот. SIC.

(написано анонимно) 01.08.2006 16:25 (#)

в записках русского путешесвенника можно почитать об этом термине.

.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:50 (#)

K sozhaleniyu, etot termin bil populyaren u antisemitov, potomu chto nash malenkiy narod bil chereschur mirnim, bil rasseyan po svetu i ne mog kak sleduet otvetit`. No eto vremya proshlo! Israel postoit za vseh evreev na zemle i dazhe za teh, kto vzyal

Mochit` lyudoedov-shahidov arabskih terroristov!

(написано анонимно) 01.08.2006 17:46 (#)

СИК

СИКУН? Тогда ясно. Слово приличие тебе не знакомо. С приветом. Федя.

(написано анонимно) 01.08.2006 16:22 (#)

сейчас отношение к евреям такое же как к немцам в 40 году.

.

(написано анонимно) 01.08.2006 18:44 (#)

К немцам только в сороковых, к жидам уже 2000 лет и до скончания века. SIC.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:57 (#)

Eto tolko u podonkov i polnih debilov otnoshenie k evreyam, kak k nemtsam, potomu chto esli oni zakonchennie podonki, to pomogayut lyudoedam-shahidam, ubiytsam i terroristam, a esli oni - debili, to u nih pryamaya kishka vmesto mozgov. Evreyam ne privi

Tak chto molites` za Israel! Pomogay tebe Bog!

(написано анонимно) 01.08.2006 21:40 (#)

Mnogostradalniy evreyskiy narod dolzhen raz i na vsegda razdelatsya s lyudoedami i banditami! Etogo hochet i glavniy evrey Jesus! A esli, ne day bog, etot drevniy i muzhestvenniy narod ne pobedit, kak predrekayut nekotorie antisemiti, tipa Prohanova, v

Vperyod, Israel!

(написано анонимно) 01.08.2006 15:32 (#)

is it true?

Раввины-поселенцы: Не руководствоваться христианской моралью 17:22 30 Июля 2006 По поводу последних событий в ливанской деревне Кфар-Канна Совет раввинов поселений Иудеи и Самарии обнародовал следующее заявление: "Согласно Галахе во время военных действий такой категории, как "невинные граждане", в применении к врагу вообще не существует. Все ведущиеся сейчас рассуждения о "недопустимости ударов по мирному населению" имеют своим источником не иудейскую, а христианскую мораль. Подобные разговоры только ослабляют армию и боевой дух народа. Хуже того: они чреваты новыми жертвами среди наших солдат и мирных жителей". http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=211395

(написано анонимно) 01.08.2006 15:35 (#)

ит из сру? насралла засралла и навралла а ты поверилла!

(написано анонимно) 01.08.2006 16:17 (#)

религиозный еврей: Да, это правда, 11-32.Талмуд (трактат Синедрион, 79) гласит:"Пришедшего убить тебя - убей первым!"

И никакого подставляния "второй щеки" и прочих органов. в минувший шабат в синагогах мы читали в Торе первый раздел книги "Дварим"("Второзаконие"). Там четко написано - если враг напал -убивать их всех! Детей и женщин включительно! ТАКОВ ЗАКОН! ЗАКОН НАШЕГО ТВОРЦА! И плевать, что скажуn гои! Хватит, понадеялись на вас накануне Холокоста, на вашу "христианскую доброту". Сами будем сражаться за себя!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2006 16:47 (#)

Идея хорошая, но не дальновидная. Сейчас Израиль выгодно отличается от "Хезболлах" тем, что он - несмотря на все прискорбные случаи сопутствующих потерь - воюет против вооружённых людей. Если вдруг будете принято решение расширить список целей, включив в него гражданских лиц как один из приоритетов, то в этом случае Израиль уподобится своему противнику. Потому вопрос: стоит ли превращаться в "Хезболлах"?

(написано анонимно) 01.08.2006 16:51 (#)

Кто это "мы" понадеялись?Может они ? -
постановление ?О награждении орденами СССР работников, инженеров и руководителей строительства Беломорско-Балтийского канала имени Сталина?, гласившее: ?I. ЦИК СССР, рассмотрев представление СНК СССР о награждении орденами СССР наиболее отличившихся работников, инженеров и руководителей Беломорстроя, постановляет: наградить орденом ?Ленина?: 1) Ягоду Генриха Григорьевича ? зам. пред. ОГПУ СССР 2) Когана Лазаря Иосифовича ? нач. Беломорстроя 3) Бермана Матвея Давыдовича ? нач. ГУИТЛ ОГПУ 4) Фирина Семена Григорьевича ? нач. ББ ИТЛ и зам. нач. ГУИТЛ ОГПУ 5) Рапопорта Якова Давыдовича ? зам. нач. Беломорстроя и зам. нач. ГУИТЛ ОГПУ 6) Жука Сергея Яковлевича ? зам. главного инженера Беломорстроя 7) Френкеля Нафталия Ароновича ? пом. нач. Беломорстроя и нач. работ 8) Вержбицкого Константина Андреевича ? зам. гл. инж. строительства наградить орденом ?Красной Звезды?: 1) Успенского Дмитрия Владимировича ? нач. Северного участка строит. 2) Афанасьева Григория Давыдовича ? нач. Южного участка строит. 3) Берензона Лазаря Иосифовича ? нач. Финотдела Беломорстроя наградить орденом ?Трудового Красного Знамени?: 1) Журина Владимира Дмитриевича ? нач. проектного отдела строит. II. Вывесить на главной части сооружений Беломорско-Балтийского канала имени т. Сталина доску почета с занесением на нее имен отличившихся строителей канала, с указанием на ней даты начала и окончания строительства. III. Поручить ОГПУ СССР издать монографию строительства Беломорско-Балтийского канала имени тов. Сталина?.

(написано анонимно) 01.08.2006 17:31 (#)

Верховный пахан-гуталин награждает шестерок, а потом их грохают, тоже, событие.

(написано анонимно) 01.08.2006 17:37 (#)

П

ддт

(написано анонимно) 01.08.2006 22:31 (#)

Sudit` i veshat` nado teh, kto pomogaet arabskim terroristam dengami i oruzhiem ubivat` chuzhih i svoih detey, kto stroit im atomnie reaktori!

Gaaga zhdyot ih!

(написано анонимно) 01.08.2006 18:49 (#)

м

И эти существа именуют себя людьми? И плачутся о холокосте? И кто-то ещё вступает с ними в разговоры? Грустно братья, грустно... SIC...

User bigrusl, 01.08.2006 19:26 (#)

Никогда не читал Тора но....

Если есть люди почитающие это учение и следующие его постулатам, то это преступная секта! Если есть государство которое возводит эти постулаты в основу государственной политики - то это преступное государство и его надо уничтожить!!! И чем раньше тем лучше!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 19:39 (#)

Иудаизм - это секта? Интересно! А сам ты чьих будешь? Если христианин, то должен знать ветхий завет. Ну а тогда ты такой же сектант, поскольку ветхий завет и есть целиком и полностью - из торы.

(написано анонимно) 01.08.2006 20:02 (#)

Дикая, людоедская секта, вырвавшая в средние века кусок из стройного христианского учения. Еврейский народ прекратил своё существование в I веке нашей эры, выполнив свою функцию. Нынешние жиды, расползшиеся по миру из вонючих местечек Центральной Европы, в своих пейсах и лапсердаках это воистину чудовищная карикатура на древних евреев, да и просто на человека. SIC.

(написано анонимно) 01.08.2006 20:46 (#)

Батюшка тебе грехи не отпустит, сикун, хоть черепок свой поклонами земными разбей под иконой с изображением обрезанного еврея и его матери-жидовки.

(написано анонимно) 01.08.2006 22:41 (#)

aesli na to poshlo, to hristianstvo razvilos` iz evreyskogo ucheniya, kak sekta, vzyalo u evreev Vethiy Zavet i desyat` zapovedey, i dobavilo Noviy Zavet. Glavniy evrey dlya hristian Jesus, mat` i otets u kotorogo tozhe evrei. Raznitsa v tom, chto dlya

Bit` evreem, takzhe, kak i hristianinom - eto ne ogranichitsya vneshnim vidom. Poryadochnost` i soblyudenie 10 zapovedey dolzhni bit` u cheloveka v dushe! A esli etogo net, to nikakaya politika vam ne pomozhet, gospodin Prohanov!

(написано анонимно) 01.08.2006 22:34 (#)

No ved` eto zapisano v vethom zavete, kotorie hristiane polnostyu vzyali u evreev. Tora - eto i est` vethiy zavet! Nichego ne izmeneno!

V lyubom sluchae eto pisalos` mnogo let tomu nazad, kogda mirovozrenie bilo drugim. A razve russkaya armiya preduprezhdala mirnih zhiteley o nalyotah v Germanii, Afganistane, Chechne, kak eto delaet israelskaya armiya?

(написано анонимно) 01.08.2006 22:06 (#)

Chtobi ravini ne govorili, no vse znayut, chto isrelskaya armiya voyuet vsegda s oglyadkoy, chtobi izbezhat` nenuzhnih zhertv sredi mirnogo naseleniya. Nanositsya ogromniy vred taktike armii, kogda posilayutsya listovki mirnim zhitelyam, preduprezhdayu

Kogda Germaniya napala na SSSR, nikto ne dumal o nemetskom mirnom naselenii. Ih bombili, nevziraya na tot fakt, chto ne vse iz nemtsev podderzhivali Gitlera.

(написано анонимно) 01.08.2006 15:33 (#)

ну и ну!

(написано анонимно) 01.08.2006 15:34 (#)

Тащщуусь!

Да!

(написано анонимно) 01.08.2006 15:39 (#)

Самое интересное на сайте - комменты

теперь потерятее все!

(написано анонимно) 01.08.2006 15:41 (#)

Адинистраторы, ихозяева, ваш сайт умрет через два дня!

самое интересное на сайте - не суждения мозголомов, а мнения людей!

(написано анонимно) 01.08.2006 17:36 (#)

уююююююй как страшно!

(написано анонимно) 01.08.2006 20:06 (#)

ДА

(написано анонимно) 01.08.2006 15:50 (#)

Государство-террорист под крышей США. Весь мир берет за щеку. СТоило бы поставить вопрос об исключении этого недоразумения из ООН но, к сожалению, не пройдет..слишком сильное у него лобби в штатах...

(написано анонимно) 01.08.2006 17:37 (#)

ты педофил резиновый и гондон адский!

(написано анонимно) 01.08.2006 16:01 (#)

Ребята,храни вас Бог!Возвращайтесь живыми!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2006 16:03 (#)

Про еврейскую и христианскую мораль читай в "Книге судей" и "Второзаконии".Первые христиане и ессеи,как известно были иудеи,а что вы напихали в Учение от себя-это народные традиции и фольклор.Философы и мистики,к этому числу не относятся.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2006 16:32 (#)

Закономерность: чем эффективней удары израильтян по бандитам хезболлы, тем более ярые и злобные посты антисимитов на этом сайте ...

Израиль, вперёд к победе цивилизации над мракобесами-террористами !

(написано анонимно) 01.08.2006 16:42 (#)

Вперед Израиль!

Мочи козлов и никого не слушай. Все нормальные люди с тобой, а чмо - оно и есть чмо, ложи на него с прибором!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2006 16:53 (#)

ТЕРРОРИСТОВ МОЧИТЬ В ИХ СОРТИРЕ - В.В. ПУТИН

ВПЕРЁД!

(написано анонимно) 01.08.2006 18:41 (#)

сдохните евреи и путингеи

ну обосрались все евреи и путингеи ..пидарасы

(написано анонимно) 01.08.2006 23:10 (#)

Skoro antisemitov budut otlavlivat`, kak pedofilov, potomu chto oni takzhe ubivayut svoih detey, otravlyaya ih nenavistyu!

Vse proklyariya vernutsya na golovi terroristov i antisemitov! Vperyod, Israel!

(написано анонимно) 01.08.2006 16:40 (#)

ВЫХОД

евреям надо расширить зону безопасности не на 20 ана 20000 км будет спокойно. Правда при этом некого будет нае......ть Иначнут они есть и разпинать друг друга ТАК КАК известно что при отсутствии врага внешнего появляется внутренний К сожалению такова наша еврейская сущность

(написано анонимно) 01.08.2006 17:35 (#)

проститутка!
http://akabi.livejournal.com/

(написано анонимно) 01.08.2006 18:18 (#)

Спасибо..

ддт

(написано анонимно) 01.08.2006 17:12 (#)

П

http://www.irib.ir/worldservice/russianradio/HTML/always/palestine/Lob nan/21.htm

(написано анонимно) 01.08.2006 22:24 (#)

Genotsid v Kane ustroili ne evrei, kotorie prosili mirnoe naselenie uyti, a vashi lyubimie shahidi-terroristi, kotorie zastavili detey i zhenschin ostat`sya v dome, gde bila raketnaya ustanovka. Krome togo, est` video, gde chotko pokazano, chto vzriv p

Hezbollah, Alkaida, Hamas - eto zakonchennie podonki i vse znayut, chto oni pozhirayut svoih detey, polzuyas` imi, kak schitom!

User leonid, 02.08.2006 04:57 (#)

Вы видно, аноним 13:12, в армии не служили

а то бы знали, что не торопись выполнять приказ, т.к. всегда может последовать команда "отставить". Вот Вы, полный праведного гнева, про сотни погибших от рук израильской военщины, и про подбитый катер... А уже сегодня выяснилось, что и то, и другое - чистая брехня. Хорошо еще, что Вы анонимно выступаете, как истиный российский патриот, а то стыдно было бы ужасно.

(написано анонимно) 01.08.2006 17:11 (#)

насралла усрался, скрылся в Сирии и брешет, брешет ...

"Хизбалла" утверждает, что подбила израильский корабль" Об этом сообщил подконтрольный группировке телеканал "Аль-Манар". В сообщении утверждается, что ракетный удар по кораблю был нанесен из города Тир. Атака является местью за израильскую бомбардировку города Кана. Однако руководство ЦАХАЛ опровергает информацию об обстреле израильских кораблей, сообщает Jerusalem Post. "Несмотря на заявления арабских СМИ, ни один из кораблей не был подбит", - заявил представитель ЦАХАЛ.-LENTA.RU

(написано анонимно) 01.08.2006 17:29 (#)

все таки хорошо, что появился Израиль, представьте до него все эти евреи жили в России и других странах и гадили здесь. Какое счастье , что сейчас они уехали.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2006 17:35 (#)

И какое НЕсчастье, что не все...

ddt

User kolobok, 01.08.2006 17:48 (#)

13:29 вспомните и таки все эти евреи жили и работали с вами в СССР и вы на кого нибудь были в обиде? Они вам доставляли какие-то неудобства? я такого непомню. Может только зависть иногда, что в семье тихо без скандалов и дети стремятся учиться и еше в свободное время на скрипочке играют. Помню, в муз.школе за игру на пиано платили 12 руб. в месяц, а за скрипочку всего 1руб.70 коп.

(написано анонимно) 01.08.2006 18:53 (#)

так то оно так

вот только ссср во многом и развалился из за деятельности евреев.

(написано анонимно) 01.08.2006 19:25 (#)

СССР развалился ПОСЛЕ отъезда евреев, вы прекрасно справились сами. А теперь благополучно разваливаете то, что осталось.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:16 (#)

нет, вы запамятовали

евреи не могли уехать из ссср, не выпускали, поэтому и развалили его, чтоб была возможность уехать. Т.е. ради возможности уехать в другую страну, они не задумываясь развалили предыдущую, не думая при этом о людях проживающих в этой стране.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:20 (#)

К развалу Союза большинство евреев уже были в Израиле года три. А кто вам сейчас разваливает армию, доводит до самоубийства, убивает и трахает ваших солдат, проводит парады над трупами разбившихся пилотов, убивает в метро, в подворотнях и просто на улицах среди бела дня, кто сделал бомжами сотни тысяч ваших детишек, нюхающих клей на чердаках? Да и потом, такая великая и многочисленная нация, как русские, жалуется на горстку евреев как на обидчиков и при этом тщится назваться великой державой - это не серьёзно. :-) Кто ж будет принимать вас всерьёз и уж тем более уважать, как силу, если такой малочисленный народ способен так легко с вами справиться? Сами себе противоречите, уважаемый.

(написано анонимно) 01.08.2006 22:05 (#)

для того, чтобы направить большой и сильный народ по ошибочному пути, достаточно и малочисленного народа, главное иметь своих людей на нужных местах.

(написано анонимно) 01.08.2006 22:07 (#)

Тогда в чём сила этого народа?

(написано анонимно) 01.08.2006 22:59 (#)

Vi zabili, chto evreev bilo kroshechnoe menshinstvo v protsentnom otnoshenii k drugim natsiyam. Oni uehali, potomu chto ih ne hoteli i ne navideli. Oni uehali v te strani, gde mozhno bilo sozidat` i gde ne bilo zapisano v 5-y grafe tvoya religiya ili n

Tak chto ne vinite vo vseh smertnih grehah evreev! Eto - obiknovenniy fashizm!

(написано анонимно) 01.08.2006 19:02 (#)

все таки хорошо, что появился Израиль, представьте до него все эти евреи жили в России и других странах и гадили здесь. Какое счастье , что сейчас они уехали. придурок.. большинство евреев в ссср были инженеры преподователи,музыканты. в общем люди интеллектуального труда, а когда стали уезжать остались одни русские, и что стали все подыхать как мухи.

(написано анонимно) 01.08.2006 20:06 (#)

В

ддт

(написано анонимно) 01.08.2006 17:39 (#)

Вперед евреи! К границам Сирии.

Там ваша цель и там вас похоронят.

(написано анонимно) 01.08.2006 17:52 (#)

Многие пытались, что-то получалось, да только где они все...

(написано анонимно) 01.08.2006 17:48 (#)

клиенту 13 39

не дождешься гнида. Ты потому бесишься, что видишь по ТВ других евреев ,не тех кого ты привык оскорблять в троллейбусе безбоязненно и безответно. Это другие евреи ,настоящие новые иудеи ,которые ниrого и ничего не боятся ,а тебя, мразь, просто размазали бы по стенке. Я горжусь своим народом и не надо ни на кого оглядыватся. Мы должны быть самыми сильными и потомe победим

(написано анонимно) 01.08.2006 18:22 (#)

Это другие евреи ,настоящие новые иудеи

Нафиг они не нужны, эти новые евреи. Наши расейские, умные и сдержанные, мне нравятся намного больше собственно евреев из Израиля. Вы там сами постепенно на арабов становитесь похожи. Тот, кто слишком долго боролся с драконами, сам становится драконом (с).

(написано анонимно) 01.08.2006 18:28 (#)

Да,вам нравяться тихие,покорные,умные евреи. Что же вы их не защищали,оскорбляли.не пускали,начиная от царя и до Брежнева,сколько бы хороших врачей вас лечило,адвокатов защищало,конструкторов создавало,артистов радовало...но вы хотели держать их обслугой,вторым сортом.....вот вы и получили евреев революционеров ,бомбистов,зубодробителей... А теперь не нравиться,что сдачи дают...думайте головой ребята,а не злобой.

(написано анонимно) 01.08.2006 18:38 (#)

сколько бы хороших врачей вас лечило,адвокатов защищало,конструкторов создавало,артистов радовало

И это вы называете обслугой и вторым сортом? Вообще я придерживаюсь другого мнения. Люди этих профессий и являются "честью нации".

(написано анонимно) 01.08.2006 23:25 (#)

To, chto eti lyudi yavlyayutsya chestyu natsii, ponimayuttolko poryadochnie , normalnie lyudi, no ne bidlo, kotoroe razvorovalo i propilo svoyu stranu!

Obvinyat` vo vseh svoih grehah evreev - eto obiknovenniy fashizm! Eto mi uzhe prohodili!

(написано анонимно) 01.08.2006 18:43 (#)

ну что за расистские мысли? евреи не лучше и не хуже чукчей

(написано анонимно) 01.08.2006 19:18 (#)

Мы чужих детей не убивать....Абидна говорить плохой человек....

Чукча

User bigrusl, 01.08.2006 19:36 (#)

Анониму 13:48 - Размечтался!!!

Просто за вас еще не взялись по серьезному крупные игроки мирового порядка. Как только возьмуться Израилю придет кирдык и завершением всего станет Бейрутский Трибунал!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 22:10 (#)

Мечтай, бигрусл, не наяву так хоть в мечтах привидится тебе этот кирдык. Хоть отдохнёшь, болезный, перед выходом из дома в родной бардак.

(написано анонимно) 01.08.2006 23:31 (#)

Zaversheniem stanet Gaagskiy tribunal nad stranami i gruppami, pomogayuschim terroristam oruzhiem, gengami, stroitelstvom atomnogo reaktora!

A potom te zhe shahidi-lyudoedi vzorvut tebya i tvoih detey, kastriruyut tvoih zhenschi, zavorachivaya ih do pyat! Tak chto kirdik pridyot tebe i tebe podobnim!

User lev, 01.08.2006 18:26 (#)

Кстати...

Я заметил интересную закономерность - как только разбомбили один дом и убили там всего 28 человек - так и прекратились ракетные обстрелы Израиля со стороны Хизбаллы и второй день в Израиле тихо. Может, это потому, что сейчас мирные жители Ливана не подпускают Хизбаллу к своим домам, а с открытой местности Хизбалла стрелять боится?

(написано анонимно) 01.08.2006 18:46 (#)

Кстати...логично

мочить террористов хезболлы

(написано анонимно) 01.08.2006 18:57 (#)

Хизбалла уважает ООН, а Израиль нет

Просто Хизбалла как сознательная организация вняла просьбе генсека ООН о прекращении огня, а вот Израиль это соглашение нарушил, что лишний раз свидетельствует о подлой сущности.

(написано анонимно) 01.08.2006 19:10 (#)

Хизбалла уважает ООН, а Израиль не уважает Ливан.

Просто Хизбалла как сознательная организация вняла просьбе генсека ООН о прекращении огня, а вот Израиль это соглашение нарушил, что лишний раз свидетельствует о подлой сущности ЛИВАНА.

(написано анонимно) 01.08.2006 19:14 (#)

Козлу 14:57

Если-бы террористы хезболлы уважали ООН, то разооружились-бы и оставили южный Ливан ещё 6 лет назад, в соответствии с резолюцией ООН.

User bigrusl, 01.08.2006 19:22 (#)

Анонимному олуху 15:14!!!

А если бы Израиль выполнил все предыдущие резолюции ООН, то войны не было бы вообще!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 23:36 (#)

A kak zhe rezolyutsiya OON1559 o polnom razoruzhenii Hezbolli?

Tolko podonki mogut zaschischat` terroristov Hezbolli i govorit` o kakom-to uvazhenii!

(написано анонимно) 01.08.2006 19:13 (#)

Может в теь-авиве взорвать дом, убив 28 (не больше и не меньше) человек, то и война закончится?

ддт

(написано анонимно) 01.08.2006 19:29 (#)

Дихлофос, тебе уже предлагали приехать и опробовать свои силы, приезжай, разбомби, если сможешь, а тебе тоже постараются устроить тёплый приём свободные от ублажения шахидов гурии. Добро пожаловать.

(написано анонимно) 01.08.2006 19:13 (#)

моня

новые иудеи это те кто убивает людей без оружия.камни против волын не пляшут .А зашли на землю ливана и получили по самые помидоры.так что я вас умоляю не разказывайте сказки про воинов иуды,сами создаете проблемы а после вопите гитлер, антисеметизм, спасите погромы !или просто грабют?кроме вас проблем нет и это надо признать .а теперь давайте войте шакалы какай я плахой ужасный бука

(написано анонимно) 01.08.2006 19:22 (#)

Провокатор ты мелкий, а не Моня. Моня сейчас мочит хезболлу в ейном сортире.

!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2006 19:25 (#)

ВАНГА - ясновидящая ...

Вижу большой кирдык хезболле, однако ...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2006 19:33 (#)

С чего бы? Чего ж вы так орёте о страданиях несчастных мирных ливанцев, если это израильтяне умирают от страха? Определись, Моня. Это не тот случай, когда можно совместить два в одном. И кто ж тебя так назвал-то, бедняга? Имя-то у тебя еврейское.

(написано анонимно) 01.08.2006 19:35 (#)

То, что ты обмочился, болезный, и без твоих пояснений видно. Обсыхай, задрот.

То, что ты обмочился, болезный, и без твоих объяснений видно. Обсыхай, светоч разума.

(написано анонимно) 01.08.2006 19:41 (#)

Вот ты козёл и раскрылся - такие тупые легенды только с лубянки, да-уж ...

!

(написано анонимно) 01.08.2006 20:19 (#)

Что делать, если вас в очередной раз пытаются убедить в

Что делать, если вас в очередной раз пытаются убедить в непропорциональности реакции Израиля. 1. Вступите в беседу и поинтересуйтесь у оппонента, считает ли он приемлемой силовую реакцию. 2. Когда он скажет "нет", спросите "почему?" 3. Подождите, пока он скажет что-то типа "потому, что это приведет к дополнительным невинным жертвам, дополнительной жестокости/агрессии и эскалации...". 4. Когда он дойдет до середины фразы - дайте ему по морде ударьте его по лицу, достаточно сильно. 5. Когда он попытается ударить вас в ответ, привлеките его внимание к тому факту, что данный его поступок противоречит его моральным установкам, приведет к дополнительной агрессии и эскалации ситуации. 6. Подождите, пока он согласится с этим доводом, и согласится не проявлять дальнейшей жестокости. 7. Ударьте его еще раз, на сей раз посильнее. 8. Повторяйте пункты 5-7 до тех пор, пока ваш оппонент не поймет, что иногда надо дать сдачи.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2006 20:35 (#)

А в столице России, в мирный день ...

В Москве арестован людоед http://zhizn.ru/article/incident/2501 Жестокого каннибала поймали в Москве на месте преступления....Шокирующее убийство режиссера-документалиста потрясло даже опытных оперативников...

(написано анонимно) 01.08.2006 20:41 (#)

Слава богу - людоед оказался не еврей ...

29-летний уроженец Краснодарского края Александр Поярков

(написано анонимно) 01.08.2006 20:49 (#)

Но сожрал-то он бедняга жида-полюбовника. Так что ни одной гнусности без жида не обходится. SIC.

(написано анонимно) 01.08.2006 20:57 (#)

Русская старушка:

Во жиды, до чего русских ребят-то довели - сперва Копцева, теперяче этого бедолагу. У звери ...

(написано анонимно) 01.08.2006 21:00 (#)

Сикун, ссылочку пожалуйста на евреёство Зорина. Фамилий уж больно русский :-)

(написано анонимно) 01.08.2006 21:05 (#)

Захаров который Марк...

тоже русский, да и Потанин, а????

(написано анонимно) 01.08.2006 21:07 (#)

Сикун, тебя о Зорине спросили, а не о Захарове. К тому же, каннибал не он, а Поярков, и рожа у него русопятая настолько, что не придерёшься. И всё же ссылочку! Ты сикун, так хоть не будь пустозвоном.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:30 (#)

Писюн, то не мой ...

пост был!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 21:36 (#)

Назвался груздем, полезай в кузов, так ведь у вас говорят? Сикун ты, вот теперь и второе своё имя назвал - писюн. Забавное чувство юмора у твоих родителей. Да ещё и мудозвон, болтать болтаешь, а подтвердить не чем. Ссылочку!

(написано анонимно) 01.08.2006 21:56 (#)

У нас говорят так когда тебя достали........

ИДИ НА ХУЙ!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 22:02 (#)

Узнаю великий и могучий ))))) Так у вас говорят, когда аргументы в споре заканчиваются или вовсе отсутствуют. А тоску по хую тебе отобьют в вашей российской армии, отымеют тебя во все дыры и забудешь о своей тоске.

(написано анонимно) 01.08.2006 22:08 (#)

Ты наверное...

хуилкин не в курсах, но я давно уж оттрубил ещё в СА, чё ты доебался, вафлеглот, какая те ссылка нужна посмотри на ся в зеркало и ужаснись!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 22:14 (#)

У бедняга, как тебе понос то разобрал. Прозак тебе поможет от расшатанных нервов, заодно и понос излечит. С именами твоими тоже проблема не большая - сходишь к паспортистке, она наверняка войдёт в твоё плачевное положение и поможет. Так что не псиХУЙ. :-)

(написано анонимно) 02.08.2006 00:25 (#)

Да это все твои имена....

козлик!!!!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 20:52 (#)

Вырождение русского народа в наглядном примере.

(написано анонимно) 01.08.2006 20:54 (#)

Антисимитам, которые влюблены в хезболлу ...

http://cursorinfo.co.il/novosti/2006/08/01/gazett/ 01.08.2006, вторник, 15:48 Обновлено 01.08.2006 в 15:33 Ливанская семья получала 100 долларов за хранение "катюши" Немецкая газета Der Tagesspiegel рассказывает сегодня, 1 августа, об изощренных и циничных методах, используемых "Хизбаллой" в войне с Израилем. Знали ли израильтяне, куда они наносили свои удары или нет, - пишет газета, - в любом случае "Хизбалла" одержала решительную победу в борьбе за благосклонность мировой общественности. К военной тактике "Хизбаллы" стоит присмотреться повнимательнее, поскольку здесь вырисовывается поле битвы будущего, считает журналист Клеменс Виргин. Никакие боевики так искусно и систематично еще не использовали асимметрию боевых действий: "Хизбалла" занимает бункеры в населенных районах, а боевые действия ведет, прикрываясь мирным населением. По информации газеты, ливанская семья получает по 100 долларов в месяц за то, что укрывает в своем гараже или подвале "катюшу". Когда боец, приписанный к определенной ракете, получает приказ вступить в бой, он едет по адресу, где спрятана ракета, и производит оттуда ее запуск. Вся операция занимает не больше 15 минут. "Хизбалла" ? враг, которого невозможно поймать, и эта группировка является самой хорошо вооруженной террористической организацией за всю историю. Регулярная армия, за которой зорко следит вся мировая общественность и которая стремится к соблюдению международных законов военного времени, не имеет против такого противника ни малейшего шанса, считает газета. Волна возмущений во всем мире, вызванная убийством мирных жителей в Кафр-Кане, была просчитана со стороны "Хизбаллы". Боевики рассчитывали на то, что враг сам себя закует в кандалы; в те кандалы, которые эта организация давно с себя сбросила. Один шиит с юга Ливана описал этот расчет в письме, адресованном Tagesspiegel: когда "Хизбалла" после вывода израильских войск с юга страны вошла на эту территорию, она начала строительство оружейных складов, а над ними ? школ и жилых домов. Шейх сказал ему тогда, что "евреи проиграют в любом случае: либо на них будут сыпаться ракеты, либо, если они начнут атаковать склады и бункеры, мировая общественность осудит их действия из-за гибели мирного населения". Израильтяне допустили много ошибок, зачастую они действовали неосмотрительно. Однако, по сути, перед ними встала такая же проблема, как перед НАТО во время войны в Косово: демократические сообщества не выносят войн, в которых гибнут их солдаты. Поэтому они предпочли наземным операциям воздушную войну. Но в результате воздушных ударов гибнет в основном мирное население. Налицо парадокс, отмечает газета.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:07 (#)

Наверное эта паршивая газетёнка....

тоже самое отписывала и по Чечне, только втройне с большей вонью!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 21:18 (#)

17:07 Тебя послушаешь так и журналисты и сантехник виноваты (опять наверное евреи) ...

!?

(написано анонимно) 01.08.2006 21:25 (#)

А как же без вас...

моих дорогих, само собой!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 23:18 (#)

Na voyne vsegda gibnet mirnoe naselenie, no lyudoedi Hezbolli eto delayut tselenapravlenno, prevraschaya musulmanskih detey v shahidov i prikrivayas` imi, kak schitom! Merzkie ublyudki! A starani, kotorie im pomogayut oruzhiem i stroyat im atomnie reak

Esli ochistit` Livan ot Hezbolli, budet normalnaya strana, a ne zalozhnik Hezbolli!

(написано анонимно) 01.08.2006 21:14 (#)

Ливанская семья получала 100 долларов за хранение "катюши"

Ливанская семья получала 100 долларов за хранение "катюши"
Немецкая газета Der Tagesspiegel рассказывает сегодня, 1 августа, об изощренных и циничных методах, используемых "Хизбаллой" в войне с Израилем. Знали ли израильтяне, куда они наносили свои удары или нет, - пишет газета, - в любом случае "Хизбалла" одержала решительную победу в борьбе за благосклонность мировой общественности. К военной тактике "Хизбаллы" стоит присмотреться повнимательнее, поскольку здесь вырисовывается поле битвы будущего, считает журналист Клеменс Виргин. Никакие боевики так искусно и систематично еще не использовали асимметрию боевых действий: "Хизбалла" занимает бункеры в населенных районах, а боевые действия ведет, прикрываясь мирным населением. По информации газеты, ливанская семья получает по 100 долларов в месяц за то, что укрывает в своем гараже или подвале "катюшу". Когда боец, приписанный к определенной ракете, получает приказ вступить в бой, он едет по адресу, где спрятана ракета, и производит оттуда ее запуск. Вся операция занимает не больше 15 минут. "Хизбалла" ? враг, которого невозможно поймать, и эта группировка является самой хорошо вооруженной террористической организацией за всю историю. Регулярная армия, за которой зорко следит вся мировая общественность и которая стремится к соблюдению международных законов военного времени, не имеет против такого противника ни малейшего шанса, считает газета. Волна возмущений во всем мире, вызванная убийством мирных жителей в Кафр-Кане, была просчитана со стороны "Хизбаллы". Боевики рассчитывали на то, что враг сам себя закует в кандалы; в те кандалы, которые эта организация давно с себя сбросила. Один шиит с юга Ливана описал этот расчет в письме, адресованном Tagesspiegel: когда "Хизбалла" после вывода израильских войск с юга страны вошла на эту территорию, она начала строительство оружейных складов, а над ними ? школ и жилых домов. Шейх сказал ему тогда, что "евреи проиграют в любом случае: либо на них будут сыпаться ракеты, либо, если они начнут атаковать склады и бункеры, мировая общественность осудит их действия из-за гибели мирного населения". Израильтяне допустили много ошибок, зачастую они действовали неосмотрительно. Однако, по сути, перед ними встала такая же проблема, как перед НАТО во время войны в Косово: демократические сообщества не выносят войн, в которых гибнут их солдаты. Поэтому они предпочли наземным операциям воздушную войну. Но в результате воздушных ударов гибнет в основном мирное население. Налицо парадокс, отмечает газета.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:11 (#)

Русский

Террор Израиля против народа Ближнего Востока не прекратится, пока евреи не взяты за горло. Россия не решается объявить ультиматум; видимо не готова ещё. Но Россия готова и способна снабдить жертву агрессии современным оружием. Думается, что арабский мир способен его оплатить, да и не не только деньгами определяется цена; политическая необходимость намного весомее. Ближнему Востоку нужна устойчивая поддержка России против агрессии: моральная, политическая, военная. Стабильность этой поддержки объединит жертвы.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:33 (#)

Бедная маленькая неготовая страна Россия. Остаётся только пожалеть убогих. :-(

(написано анонимно) 01.08.2006 21:07 (#)

моня

Может ли еврей стать антистмитом?пол года собирал документы на отъезд,причем больше доказывал что я больше еврей чем нет.хотел уехать в израиль и делать свою работу без политики ,и что получил на выходе ?ремонтировал себе часы, немного занимался антиком ,а сейчас соседям в глаза смотреть как?в жизни люди иногда объщаются и евреи и русские и мусульмане и дети играют вместе, а то что происходит сейчас? и где таки ответ?неправы вообшемто все но зачем сразу хвататься за оружие,это не решит проблему только переговоры .а те кто пищет всякую чущ в жизни своей убогой не видели не ..... вот-так ,мое мнение такое пока блеск денег в глазах побеждает разум всем нам таки ждать хорощего не недо.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:23 (#)

По кличке моня 17:07

Поезжай в Загорск, заплати бабки, пусть тебя там крестят (будешь Сидор или Иван) и кончится твоя жизнь убогая, настанет "счасливая". Почувствуешь себя антисимитом. Только всё равно тебе будут говорить: жидовская морда. А когда по морде замахнутся, а ты им крест, всё равно врежут.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:26 (#)

Правда-она же истина

События в Ливане уже давно не напоминают войну. Это - целенаправленное, садистское истребление населения, маниакальное уничтожения гражданских объектов соседней суверенной страны. До какой черты дошла современная цивилизация, если только убийство детей в деревне Кан заставило глав европейских государств публично признать то, что происходит в Ливане уже три недели?! До какого цинизма дошел мир, если агрессор обвиняет жертву в использовании ее же гражданского населения в качестве щита от ударов по ракетным установкам Хезбаллы? Или уже не имеет значения, кто стал бомбить первым? В Ливане налицо военное преступление. Все очевиднее, что вовсе не вызволения двух плененных израильтян (это - лишь повод) преследуют самые активные вдохновители бойни на Ближнем Востоке - Соединенные Штаты Америки, по воле которых и спустили с цепи военную машину Израиля. Конечно, нужно осуждать террористические методы борьбы палестинских организаций сопротивления. Можно объяснить действия Израиля по защите собственного государства и народа, но нельзя оправдывать при этом беспредел и пренебрежение правом на жизнь мирных жителей в соседних странах. Но до сих пор молчит Карла дель Понте и Гаагский трибунал. Молчит сытый Европейский Союз - форпост гуманизма и цивилизации, в чем нас уверяют по сей день. Почему холокост это - трагедия, а жертвы Ливана - "справедливое возмездие"? Мы дошли до черты: спесь и цинизм сильных мира сего, несправедливость нового мирового порядка уже не пугают народы. Все в ужасе от более страшного - во всем мире США, на Ближнем Востоке - Израиль, символизируют ожившее на планете человеконенавистничество, которое последний раз тотально угрожало цивилизации в середине прошлого века в лице германского нацизма.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:35 (#)

В

Пойдём, Чуваки?

(написано анонимно) 01.08.2006 21:43 (#)

Мизантроп, ты Чиксе деньги на билет вышли, она придёт, заодно и побалует тебя не по детски на сдачу.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:54 (#)

А при чём тут, мизантроп......

везде кгб мерещится, сходи к врачу, болезный!!!

(написано анонимно) 02.08.2006 15:21 (#)

лозунгов больше

"Да здравствуют Братья мусульмане!", "Похищения - залог нашей славы" "Ура Ш. Басаеву, борцу с сионизмом!" Что мусукльманские денежки отрабатывайте?

(написано анонимно) 01.08.2006 21:39 (#)

моня

АНОНИМУ 17-23.я таки не пойму зачем ехать в Загорск и жизнь у меня не убогая, прежде чем писать всякую ерунду прочьти-те текст . А злоба она сродни тупости!!!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 21:53 (#)

А вот тут Моня и .....

разница кто жид а кто еврей!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 22:04 (#)

моня

в чем разница и без вас мой анонимный друг знаю

(написано анонимно) 01.08.2006 22:07 (#)

И жидов здесь.......

больше, чем простых евреев!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 23:05 (#)

"ПРЕДПОЧИТАЕМ ОСУЖДЕНИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯМ " Голда Меир

ПРЕДПОЧИТАЕМ ОСУЖДЕНИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯМ

(написано анонимно) 02.08.2006 02:58 (#)

Е

ГАМАРДЖОБА

Bill Fairechild 25.07.2007 14:44 (#)

Google

Google is the best search engine Google

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: