новость Толпа захватила представительство ООН в Бейруте

30.07.2006
Погромы в Бейруте. Фото АР

Погромы в Бейруте. Фото АР

Демонстранты захватили представительство ООН в Бейруте, протестуя против израильских бомбардировок Ливана. Протестующие ворвались в здание и начали крушить мебель. Сотрудники ООН укрылись в подвале здания.


Комментарии
(написано анонимно) 30.07.2006 19:41 (#)

Насралла - подставил ливанцев, усрался и сбежал ....

http://cursorinfo.co.il/mivzakim/2006/07/30/13-53/ 30.07.2006, воскресенье, 14:40 Обновлено 30.07.2006 в 13:53 ЦАХАЛ: "Хизбалла" обстреливает Израиль с балконов жилых домов/- Высокопоставленный офицер ЦАХАЛа заявил, что "Хизбалла" размещает ракетные установки на балконах жилых домов. "При этом террористы препятствуют эвакуации мирного населения", подчеркнул он. Отметим, что командование ЦАХАЛа возлагает ответственность за гибель мирных граждан сегодня в Кафр-Кане на Шейха Хасана Насралла.

(написано анонимно) 30.07.2006 19:44 (#)

слушайте, вы что идиоты? как можно на балконе разместить установку реактивного огня для ракет катюши? там ни от балкона ни от квартиры ничего не останется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aklimov, 30.07.2006 19:52 (#)

Элементарно, Ватсон...

Направляющая станина для НУРСов достаточно проста и варится "на раз". А монтаж ее на балконе гораздо более удобен, нежели на лёгких грузовиках - устойчивей и прочнее. Единственное неудобство - ставят железную дверь в комнату, если надеются, что их не сразу бомбанут в ответ. Если бы вы потрудились внимательно смотреть арабские каналы, то увидели бы ещё две недели назад - в самом начале войны с Хизбаллой - как это делается. Тогда они ещё не боялись, а потому и не скрывали. А зачем им квартиру сохранять? Во-первых - это же не их, а ливанцев, во-вторых, после пуска эта "точка" долго не живёт. Будь то "пост ООН" или просто дом. Вообще террористы - ребята находчивые. Например, наладить в подвале детского садика производство пусковых установок для "Кассамов" из труб, полученных в виде "гуманитарной помощи" - раз плюнуть. Или вот как сейчас - заменить часть заряда НУРСа металлическими шариками (любимым оружием террориста) - то же умеют. Вы ж смотрите, мотайте на ус. Если это происходит у нас - спустя какое-то время это произойдёт и в России. Вспомните, что в России говорили о палестинских смертниках? Вот и получили эхо в виде чеченских "шахидов". Как злорадствовала Россия после попыток обстрелять израильские пассажирские самолёты - и это в Россию пришло. Вот сейчас идёт война с Хизбаллой, Россия же лобызается в дёсны с иранским выблядком и заигрывает с шиитами Ирака. Угадайте с трёх попыток, чем для России обернётся "экспорт исламской революции"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 21:13 (#)

Михаил

В подтверждение слов Аклимова. Для тех ублюдков кто не видел, как это делается. <IMG href="http://www.meib.org/images/0011_isrleb2.jpg> Катюша готова к пуску</A>

(написано анонимно) 30.07.2006 21:16 (#)

В подтверждение слов Аклимова. Для тех ублюдков кто не видел, как это делается.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 21:20 (#)

В

Тогда вы тоже не верили.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 05:07 (#)

Вот посмотри тут с картинками

http://www.isra.com/news/70523

(написано анонимно) 30.07.2006 22:38 (#)

а

Тоже самое -при подрыве небоскребов-"близнецов". К чему бы это?

(написано анонимно) 31.07.2006 00:25 (#)

na palmu ix, na palmu

(написано анонимно) 31.07.2006 03:58 (#)

При подрыве небоскребов как раз были захвачены несколько израильских машин, в которых совсем не арабы выкрикивали восторг и снимали все на видеокамеры. Правда, потом эту информацию постепенно замяли, хотя в И-нете еще остались ссылки на новости и фотографии этих машин (они, кстати, заняли самые лучшие места еще до того, как самолеты врезались в дома, и задержаны были по наводке амерканцев, которым они показались подозрительными). То же самое и с захватом 2-х солдат якобы на территории Израиля. В Европейских СМИ была информация о захвате их на территории Ливана (т.е. Ливанцы подорвали израильскую разведгруппу, а двух выживших захватили), причем через 1-2 дня те же СМИ статьи изменили на противоположные (после представления "официальной" версии).

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 05:40 (#)

да... я тоже видел израильские машины... прямо с израильскими номерными знаками... а для их прикрытия израилитяне перебросили несколько Меркав (поищи их фотграфии в Интернете - прямо на фоне Гудзона)... больше того - евреи ещё и бизнес неплохой сделали, продавая билеты на эти лучшие места... кроме того Мировое Правительство постоянно держит на севера штата Мичиган около 20 китайских танковых дивизий... на случай, если простые американцы захотят свергнуть иго Мирового Правительства - фотографии этих китайцев есть на сайтах Минитменов... на случай, если китайцев не хватит, Мировое Правительство может решить проблему кардинально - с советских времён вокруг побережья США остались контейнеры с ракетами, располагающимися на глубине 1600-1800 метров в Атлантическом океане - найти их, или перехватить после старта практически невозможно... данные по целям введены, а коды активации Боря продал МП... правда, сигнал может быть подам только с антенны, расположенной под землёй, и тянущейся от Урала до Владивостока (прохождение радиоволн на большой глубине под водой требует)... но, возможно, Россия опять спасла мир - существует подозрение, что поскольку антенна выполнена из меди, местные жители давно её выкопали, и сдали в пункты приёма сырья - так что у США есть шанс уцелеть.

(написано анонимно) 31.07.2006 05:11 (#)

ясное дело к чему

арабы звери, а мир их воспринимает как невинных овечек

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 22:54 (#)

с точки зрения еврейской традиции - "мирных жителей" на войне вообще быть не может

Читайте,кто не знает - http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=211395

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 03:34 (#)

ну все ребяты - пошумели и будя -взрыв-то был окахзывается через 7 часов после зверской атаки сионистских оккупантов....

http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=211409 Так что Пупин не зря не признал Хизбаллу террористической группировкой. Его методы - самому взорвать - на других спихнуть...

(написано анонимно) 31.07.2006 04:08 (#)

Если есть Бог, сионистам еще достанется по заслугаам. А если нет его, то тогда вообще никаких разговоров нет. Кто как хочет, так и поступает. Война так война. Убили так убили.

(написано анонимно) 31.07.2006 05:18 (#)

Сомневаешься да?

божья ты тварь и кто же тебя такого сотворил знаешь? а я знаю Очень легко ненавидеть евререв а вот разобраться и найти истину это не каждой божьей твари по мозгам. Телевозор вот твой бог. Он тебя и твою ненеависть и породил :)

(написано анонимно) 31.07.2006 07:11 (#)

да вы кого хотите заставите себя ненавидеть

(написано анонимно) 31.07.2006 16:01 (#)

Eto tak po-islamofashistski i po lyudoedski ne razreshit` mirnomu naseleniyu uyti posle preduprezhdeniya o bombardirovke Israilem i listovkah o nalyote. Lyudoedi ukrivayutsya mirnim naseleniem, kak schitom, a potom vo vsyom obvinyayut Israel!

Nado, chtobi Israel zapisival po sputniku kazhdiy takoy moment. To zhe samoe delali palestintsi: klali v grob zhivih, a kogda zhurnalisti uhodili, oni blagopoluchno pokidali svoi grobi! Kakie mrazi! Israel ne vibiral voynu! Emu eyo navyazali! Vperyod, Israel!

(написано анонимно) 30.07.2006 19:42 (#)

При этом вчера израиль отказался от временного прекращения огня для того, что бы дать возможность гражданским лицам покинуть зону конфликта.

(написано анонимно) 30.07.2006 19:52 (#)

Какой ты умный!

Как ты отличишь мирного жителя от боевика, когда попрет толпа? По приказу Насраллы они не носят форму. Сразу видно, что не в Израиле живешь.

(написано анонимно) 30.07.2006 20:42 (#)

И

(написано анонимно) 31.07.2006 00:27 (#)

8 let basaev uxodil ot putinix, poka svoi ne babaxnuli, to on oxuel i zaelsa, bablo ne dopla4ival, zato te specoperacia bila, sovki, bidlo 4ekistkoe

(написано анонимно) 31.07.2006 02:49 (#)

воспаленном "успехами" мозгу Путина может родиться

Послушай, говори по делу, а не перескакивай на личности, да ещё и тем более с одной темы на другую. Так поступают те, кто чувствует слабость своей позиции.

(написано анонимно) 31.07.2006 05:27 (#)

А нука изложи свою позицию

без перескакивания, передёргивания, с подверждаюъими ссылками и без эмоций!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aklimov, 30.07.2006 20:25 (#)

Совсем недавно

Действительно - по другому. Не как при Ельцине но как про Брежневe. С небольшим налётом Хрущёвской "вольницы" и с тягой к Сталинскому "чуткому руководству". Притчу помните - "...сиди и не чирикай!" ;))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 21:06 (#)

Русским патриотам просьба позаботиться о своих детях.

К концу 2002 года количество беспризорных детей в России достигло 700 тыс. человек, что сопоставимо с числом беспризорников в Советском Союзе после окончания Великой Отечественной войны. Такие данные содержатся в пресс-релизе Российского детского фонда, сообщает "Интерфакс". Михаил

(написано анонимно) 30.07.2006 22:32 (#)

Да нормально для рыночной экономики. В Штатах кстати безпризорных детей, намного больше.

О чем ты, жидюша?

(написано анонимно) 30.07.2006 22:43 (#)

че-то я за 10 лет в Нью-Йорке ни одного бездомного ребенка не видел

а все кто тут бездомные - опустившиеся черные алкаши, которым западло работать за $7.50/hour

(написано анонимно) 30.07.2006 23:46 (#)

Э

Так что не пизди. В америке бездомных, в том числе и детей, России это и не снилось пока. Даже последний алкаш, в принципе имеет хрущевку от советской власти.

(написано анонимно) 31.07.2006 04:13 (#)

bazar vedesh, a k NY kakoe imeesh otnoshenie, knigi 4ital 4o li

(написано анонимно) 31.07.2006 01:11 (#)

da oni i za 20 v 4as rabotat' ne budut, a detei v Amerike besprizornix prosto bit' ne mojet po pri4ine kotoroi sovkam sovsemplakat' zaxo4etsa, daje shkolniki vo vremia zaniatii ne doljni boltatsa po ulice, v policiu srazu i razborki, sna4ala vinovati budut roditeli, potom shkola, zatem mestnie vlasti i vsem malo ne pokajetsa,potomu kak cennee rebenka v US cennostei net

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 22:27 (#)

Х

Пока что посмотри вокруг если в России живешь... Может полегчает...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 19:54 (#)

Но это же не советскиx и не русскиx для быдла/придурков (как путин-блядь трактует народ ) размеров балконы

Но это же не советскиx и не русскиx для быдла/придурков (как путин-блядь трактует народ ) размеров балконы

(написано анонимно) 30.07.2006 19:58 (#)

Это война, ребята ...

Ежедневно хезболла выпускает по Израилю более 100 реактивных снарядов и ракет. Есть жертвы, огромный материальный ущерб. Все пуски хезболла делает из густонаселённых районов, препятствует эвакуации гражданского населения. И после этого ливанцы видимо ожидают посылочки с фруктами и конфетками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aklimov, 30.07.2006 20:28 (#)

Зачем?

Зачем Израилю решать проблемы ливанского народа? Пускай сами... Да и ливанские христиане - тоже не агнцы. Вспомните Сабру и Шатилу...

(написано анонимно) 30.07.2006 21:13 (#)

"Что такое ?Хезболла?? Это же не просто группка боевиков, какими их рисуют израильские СМИ. ?Хезболла? ? это крупная система, представляющая из себя почти государство, с адекватной системой пенсионного обеспечения, образования, воспитания и т. д., т.е. это отчасти социальное движение, государство в государстве. При этом поддержка ?Хезболлы? населением колоссальная. К тому же, ?Хезболла? ? это больше, чем половина населения Ливана..." С.А. Марков
http://uncensored.km.ru/index.asp?data=26.07.2006%2010:00:00&archive=o n

(написано анонимно) 30.07.2006 22:41 (#)

Вот поэтму пусть хлебают за свою агрессию. Вместе с избранниками!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 20:23 (#)

Москал? просипаються ? скажен?ють , пот?м читають зам?тки в гранях ? сновя скажен?ють . Народ, що з 1917 року т?льки ? робить, що скажен??. Тьху! Д?дусь Панас.

User leonid, 30.07.2006 21:11 (#)

Опять дикари резвятся.

Объект же применения агрессии - достаточно показателен. Как ни старается ООН, занимая ярковыраженную проарабскую позицию, а все равно для дикарей недостаточно хороша. Это должно быть хорошим уроком и для ООН, и для России.

(написано анонимно) 30.07.2006 21:25 (#)

PESEC

flagam izrailya i ameriki ani ih razarvut i sajgut i im stanet hueva

User aklimov, 30.07.2006 21:29 (#)

Не знаю, показывают ли это по телевидению России

Но погромшики там под флагами Хизбаллы. А вот по арабским каналам очень много показывают, как бандерлоги срывают флаги с ООН-овских флагштоков и подымают флаг Хизбаллы. Кстати, даже арабские СМИ стараются не называть погромщиков "ливанцами", в отличие от той же "русской редакции" Евроньюз.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 21:15 (#)

хасбалу надо додавить

Хасбалу надо додавить. Иначе как с Чечнёй, когда басаев в Дагестан вторгся, не додавили. Погибли мирные жители это плохо, но война есть война, Хасбала ими прикрывается. Мочить террористов и дальше надо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 21:31 (#)

Один мирный день, путинской, возраждающейся России ...

В Калининградской области разбился истребитель-бомбардировщик Су-24М морской авиации, оба пилота погибли. На параде присутствовал вице-премьер, министр обороны Сергей Иванов.- -В Добровском районе Липецкой области женщина, управлявшая автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, насмерть задавила пятерых пешеходов. От полученных травм все они скончались на месте.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 21:57 (#)

зато во всём остальном цивилизованном (по вашему мнению) мире никаких автоаварий, а самолёты вообще никогда не разбиваются.

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 22:16 (#)

Я пишу из Хайфы. Мой зять - в армии. Неужели кому-то еще не ясно, после Норд-Оста, Будденовска, Беслана, что живой щит - это почерк мусульман? В конце концов, Русская армия сожгла в Беслане сотни своих детей. И, еще. Война эта - на наше уничтожение ( у Ливана нет к нам никаких территориальных претнезий, что зафиксировано в решщении Совбеза), и если выбирать между гибелью моих внуков - и ливанских детей, я выбираю последнее.

(написано анонимно) 30.07.2006 22:22 (#)

Происхождение "международного исламского терроризма"


...Ввод войск в Афганистан был искючительно вынужденным. Руководству СССР было достоверно известно, что США и НАТО на территории Пакистана создали вооружённые отряды из найболее опасных исламских экстремистов. Их идеологией было создание Халифата, включающего в себя мусульманские республики СССР и Кавказ. В военном отношении их готовили, в том числе, и для проведения террорестических акций на территории бывшего Союза. Ставилась задача расширения наркотрафика для многократного увеличения поставок наркотиков на территорию СССР. Началось с оккупации Афганистана регулярными войсками Пакистана и отрядами экстремистов. Активное участие принимали инструкторы, наёмники и спецслужбы США и НАТО. СССР не хотел ввода войск и терпел до "последнего", осознавая , что его втягивают в военный конфликт. Но, и не вмешаться он не мог. Время и события катастрофически работали против СССР. Введя войска СССР обеспечивал какое-то время безопасность своих южных границ но, если бы не предательство в структурах Власти, породившее приход к власти Горбачёва. Вывод войск из Афганистана по его прямому указанию, причём на позорных условиях, а затем, в течении 3-х лет, тоже по его указанию, блокирование поставок топлива и оружия афганцам для оказания сопротивления агресии - это Злодеяние, которое открыло "ворота" мусульманскому экстремизму и терроризму, уже на территории СССР и, во многом, стало причиной его распада. Гобачёв обеспечил американцам и НАТО реализацию этой операции против СССР, далее, обеспечил односторонний роспуск Варшавского договора и, даже не вывод, а бегство, наших войск из стран Восточной Европы, ликвидацию, дружественных тогда ещё нам правительств ГДР, Румынии, и пр. С его лёгкой руки были взяты огромные долларовые кредиты и "вброшены" в страну для дележа, что ускорило распад Союза и породило криминальные отношения, вплоть до высших структур Власти. Ельцин окончательно "добил" Союз и взялся за Россию...

(написано анонимно) 30.07.2006 22:24 (#)

итицкая сила

так это Ливан начал полировать "на уничтожение" территорию Израиля? или это ливанские танки утюжат "на уничтожение" израильскую землю? Я так понял "в конце-концов Русской армии" надо было "сжечь" чеченских детей?

(написано анонимно) 30.07.2006 22:40 (#)

re: итицкая сила

Так это Израиль обстреливал катюшами ливанскую территорию? Так это Израиль нападал на ливанские посты и похищал ливанских солдат? А то, что гибель 50 человек в этой деревне - провокация Хизбаллы, как утверждают израильтяне - наиболее правдоподобно. Массовы жертвы среди мироного населения нужны только ей. Остается, правда, другой правдоподобный вариант - что израильтяне бомбанули дом по ошибке. Однако тут вопросы: откуда в одном доме собралось столько народу? Почему Израиль обстрелял именно дом, в котором собралось множество семей? Если это было беженцы, то почему они укрывались в деревне, жителей которой израильтяне ужа давно предупредили покинуть дома и уходить? Ответ, который дают израильтяне со ссылкой на конфиденциальные источники, вполне праводоподобен: Хизбалла заманила туда (3-этажный дом) беженцев обещаниями еды и т.д., особо отбирая семьи, в которых много детей; затем, дождавшись израильского самолета-разудчика, пульнула по нему от дома "катюшей". Самолет засек вспышку - и далее все по плану. Безусловно, это - блестящий успех с ее стороны.

(написано анонимно) 30.07.2006 22:50 (#)

ИЗРАИЛЬСКАЯ ВЕРСИЯ ПРОИСШЕДШЕГО

http://cursorinfo.co.il/analize/2006/07/30/kana/

(написано анонимно) 31.07.2006 00:00 (#)

по моему, они это с успехом делали

(написано анонимно) 30.07.2006 22:50 (#)

чем быстрее вы исчезнете тем лучше вы все заслужили, не надо прикидываться овцами всем видно, что вы стая взбешенных шакалов, под своим сионистским звездами

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 21:56 (#)

Да это трудно

davit chechnyu zae..s mudak. Да это трудно. Пассажирские самолёты и вагоны метро с людьми взрывать проще.

(написано анонимно) 30.07.2006 23:10 (#)

ООН призвать человечество силой оружия остановить Израиль.

Против будут только США, но Америка - это покоренная страна и несвободна в своей внешней политике.

(написано анонимно) 30.07.2006 23:30 (#)

vo-vo beri rujo idi streliai, tam dolboebov tonnami s griaz'u meshaut

(написано анонимно) 31.07.2006 00:02 (#)

Дурачок, с ружьем ты из пещеры будешь отстреливаться. Все военные объекты Израмля могут быть уничтожены одним неядерным ударом.

(написано анонимно) 30.07.2006 23:22 (#)

Ахтунг ! В Москве горит американское посольство !!

(написано анонимно) 30.07.2006 23:28 (#)

o4en' xoropsho, davno pora zakrit', na xui vi nam nado

(написано анонимно) 30.07.2006 23:23 (#)

200-300K bejencev iz Livana dumau Rossii ne pomeshaut-bratskii narod

(написано анонимно) 30.07.2006 23:26 (#)

da i babki UN mojno budet spizdit'

(написано анонимно) 30.07.2006 23:30 (#)

Боже, какие тут все гуманисты!

Какими они гуманистами становятся, когда речь заходит о зверствах израильской военщины. Они, которые оправдывали Ульмана и Буданова и убийц таджикских и армянских детей в Москве и Питере! Чмо опущенное.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 00:26 (#)

Теперь американцам нужно праведно разгневаться (как муслимы после карикатур на Мухаммеда), устроить пару-тройку демонстраций, во время демонстраций случайно убить пару тысяч муслимов, поставить израильтянам пару сотен точных двухтонных бомб и потребовать срочного прекращения огня, которое наступит в 2007/2008 финансовом году, или позже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 01:12 (#)

Если Израиль виноват в гибели этих детей, то Россия виновата в гибели 200 детей в Беслане. И там и там террористы прятались за детей.

(написано анонимно) 31.07.2006 01:18 (#)

vsia otvetstvennost' na xerbolax ina UN za nevipolnenie ee je rezolucii #xxxxx o razorujenii xetbolax

(написано анонимно) 31.07.2006 01:21 (#)

Долго думал перед тем как такую х-ню сформулировал

?

(написано анонимно) 31.07.2006 01:23 (#)

Ты считаешь что Россия виновата гибелив Беслане 200 детей за которыми прятались террористы?

User netter, 31.07.2006 04:29 (#)

Я считаю

Почти уверен, что захват происходил с разрешения (а то и по "просьбе" или даже с участием) российских спецслужб

(написано анонимно) 31.07.2006 01:26 (#)

Генерал Эшель сообщил, что, действительно, ВВС Израиля в течение ночи нанесли удары по, по меньшей мере, шести целям в деревне Кана.

Генерал Эшель сообщил, что, действительно, ВВС Израиля в течение ночи нанесли удары по, по меньшей мере, шести целям в деревне Кана. Он подчеркнул, что удар по цели в районе рухнувшего здания был нанесен между полуночью и часом ночи, тогда как взрыв, обрушивший дом, прогремел примерно в семь утра. "Пока мы не можем объяснить этот промежуток времени. Возможно, в здании хранились оружие и боеприпасы. Может быть, мы никогда не узнаем правду", ? заявил генерал Эшель.

(написано анонимно) 31.07.2006 01:30 (#)

Террористы либо сами убивают людей, либо инициируют убийства. В Норд-Осте, взрывы в метро в Англии, недавно в Бомбее взорвали в электричке 200 человек.

(написано анонимно) 31.07.2006 01:30 (#)

А вот и правда выяснилась.

Начальник штаба ВВС бригадный генерал Амир Эшель, также выступивший на пресс-конференции, представилл конкретные данные по атаке израильской авиации в районе Кафр-Каны. От заявил, что по целям "Хизбаллы" были нанесены воздушные удары в промежутке с 12 часов ночи до 1 часа утра. Амир Эшел заявил, что вызывает недоумение тот факт, что взрыв жилого дома, при котором пострадали, по уточненным данным телеканала "Аль-Джазира" около 27 мирных жителей, произошел примерно на 7 часов позже. Представитель ВВС не исключил возможности того, что причной утреннего взрыва был не воздушный удар израильских ВВС а боеприпасы или ракеты, складированные в самом доме. ЦАХАЛ продолжает изучение обстоятельств взрыва жилого дома в Кафр-Кане. На пресс-конференции отмечалось, что террористы цинично используют гражданское население в качестве "живого щита". В фильме, показанном в ходе пресс-конференции, была видна пусковая установка "Хизбаллы", которая после выполнения запуска ракет по Израилю подъехала к жилому дому в Кафр-Кане и въехала в подземный гараж.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 01:46 (#)

т

там в том фильме отсутствует два главных фактора, не возможно точно определить, что это за город и нет факта запуска ракет в сторону израиля.

(написано анонимно) 31.07.2006 01:53 (#)

Всё присутствует. Не выдумывай.

(написано анонимно) 31.07.2006 03:43 (#)

докажи.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 02:39 (#)

"Погибли представители двух кланов, Шальхуб и Ашем, то есть, родственники уничтоженного недавно Мухаммада Шальхуба, который отвечал за доставку ракет из Сирии и Ирана в Ливан, а также близкие депутата ливанского парламента от "Хизбаллы", ? заявил Яари в эфире 2 Канала израильского ТВ.

User sk, 31.07.2006 02:45 (#)

Я

(написано анонимно) 31.07.2006 03:07 (#)

"Шрек-3",

зелёные не позволят над осликом глумиться

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 03:41 (#)

Я охреневаю

а это они так бабло выкалачивают обычно после такого погромчика европейцы охотно раскошеливаются)

User sk, 31.07.2006 03:45 (#)

После такого погромчика конечно раскошелятся.... Поставят десяток-другой снарядов...Израилю..))

(написано анонимно) 31.07.2006 04:12 (#)

vmeste s sinkom

(написано анонимно) 31.07.2006 03:41 (#)

ЦАХАЛ не бомбил взорвавшийся дом

http://cursorinfo.co.il/novosti/2006/07/30/briff/

(написано анонимно) 31.07.2006 03:45 (#)

ЦАХАЛ не бомбил взорвавшийся дом

да не докажут даже если все улики будут

(написано анонимно) 31.07.2006 03:46 (#)

цалал врет, потому что боится. помню когда буданов изнасиловал девушку он придумал, что она снайперша в поддержку этой версии даже фильм сняли, маладцы. только на всех фотографиях запуска ракет с территории Ливана по израилю нет ни одной где бы ракета летела из населенного пункта, так что все это вранье. а слова Джамаля следует заняться и если это правда, кто то скоро получит хорошых пиздюлей.

(написано анонимно) 31.07.2006 03:42 (#)

Русский

Пат Бюкенан, американский политик, писатель и журналист сегодня сказал: Почему Израиль, располагая новейшей военной техникой убил в 20 раз больше мирных жителей, чем Назралла со своими устарелыми "латюшами"? Действительно, почему? Не потому ли, что убийство мирного населения ведётся обдуманно и намеренно? Ведётся с применением последнего слова техники убийства, которым снабжает израиль "оплот демократии".

User sk, 31.07.2006 03:49 (#)

Странно, русский, а повторяет слова какого-то американца шведского происхождения? Самому сказать нечего?

(написано анонимно) 31.07.2006 04:45 (#)

Русскому

Скажите пожалуйста, а где Пат Бьюкенан это сказал? Мне кажется, что эта цитата приведена без контекста. Пожалуйста!

(написано анонимно) 31.07.2006 06:03 (#)

Pat Buchanan

http://www.wnd.com/news/article.asp?ARTICLE_ID=51116

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 03:50 (#)

Люди призывайте по всему миру блокировать работу еврейских посольств и культурных центров.

Люди призывайте по всему миру блокировать работу еврейских посольств и культурных центров.

User sk, 31.07.2006 03:52 (#)

Правильно! Ты подходи, а мы подтянемся!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 03:55 (#)

Молодцы арабы, доказали, что они ни чем не хуже евреев ? те накрыли ооновскую бестолковость с воздуха, ну а эти, так как с вооружением слабовато, крушат ООН чем попало.

User sk, 31.07.2006 03:56 (#)

Эт точно, молодцы! Показали, как своих радетелей любить надо!))

(написано анонимно) 31.07.2006 04:36 (#)

Благодаря оон образовался этот временный террористический кибуц, именуемый израилем..

всё правильно, Чуваки

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 03:52 (#)

К

1

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 05:10 (#)

типичная муслимская тактика... стрелять из жилых районов, перевозить взрывчатку в машинах скорой помощи, захватывать школы и родильные дома... что взять с лишенцев... .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 05:19 (#)

Из-за линии фронта :

http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=211420

(написано анонимно) 31.07.2006 05:58 (#)

круто вот они реалии современной войны цивилизации и "цивилизаций"

...

(написано анонимно) 31.07.2006 05:20 (#)

Куда будем девать евреев?

Все дело идет к тому, что скоро евреев надо будет спасать. Война ими проиграна. Интересно, сколько евреев сможет принять Россия, куда и на каких условиях?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 05:29 (#)

у нас некоторые арктические районы слабо заселены, та же самая чукотка и читинская область

(написано анонимно) 31.07.2006 05:34 (#)

Кого волнует эта заселённость? Север Канады тоже мягко говоря слабо заселен...

ддт

(написано анонимно) 31.07.2006 05:26 (#)

В Россию-нисколько и ни на каких условиях...

для этого и стараемся, Чувак

(комментарий удалён)
User fobokrat, 31.07.2006 10:07 (#)

Kakoi evrei v vashu poganuy rossiy poedet. S Izrailem vse budet v poryadke. A vot rossiya skoro svernetsya do razmerov moskovskoi oblasti. Kitaicam i islamcam jiznenoe prostranstvo i naturalnye ressursy neobhodimy. A russkie tolko umeyt srat na sobstvennuy golovu i obvinyat v etom kogo ugodno, krome samih sebya lybimyh...

(написано анонимно) 31.07.2006 05:27 (#)

Я думаю, что евреев спасать не придеться. Как-то все уляжется со временем. Смысл этой войны - отвлечь внимание от Ирана. Надо Иран мочить, и чем раньше, тем лучше.

(написано анонимно) 31.07.2006 06:13 (#)

Проблема с Ираном будет решаться в ноябре-декабре.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 05:51 (#)

Ч

1

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 06:15 (#)

не путай БОГА с Иешуа!

1

(написано анонимно) 31.07.2006 06:28 (#)

что поделаешь... евреи народ богоизбранный... по всей России стоят храмы в честь еврейки Марии-Богоробицы... да и самое популярное имя Иван в честь Иоанна-Крестителя (а был он раввин)... ну, и так далее.

(написано анонимно) 31.07.2006 06:34 (#)

а условия возвращения Христа, и создание Царства Божьего на Земле оговорено абсолютно чётко: "... когда все евреи собирутся в Ерусалиме... и признают власть Христа...".

(написано анонимно) 31.07.2006 06:39 (#)

так что выбор очень, и очень ограничен... или жить под властью Дьявола... или способствовать евреям, чтобы они выполняли Божественное Предназначение.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 18:57 (#)

ne cherez evreev a cherez prorokov uznal mir o Boge.A k evreem posilali prorokov potomushto oni bili samie graznie ludi vprochem kak i seichas. dla togo shtobi oni negreshili.

(написано анонимно) 31.07.2006 07:48 (#)

н

не хрена о боге через евреев мир не узнал, евреи поклонялись низшему божеству из египетского пантеона с примесью междуреченских мифов. так как евреи произошли от прокаженных выгнаных из Египта, то в другие храмы их не пускали и поклоняться они могли только этому богу. сама концепция единобожия возникла в Римской империи: единый римский мир, единые законы, единый цезарь, единый бог. Учение Христа о человеколюбии стало его философией.

(написано анонимно) 31.07.2006 07:57 (#)

может оно и верно... но только почему-то все 12 Апостолов были евреями, все Евангелия написаны евреями.. да и Христос родился и Иудее... и мама его была еврейкой.. и там он проповедовал... и его самого крестил еврей... однако, тенденция... да и Библия состоит из двух частей... первая - Ветхий Завет... почитай, когда время будет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2006 11:08 (#)

единобожие в римской империи - оригинально-с. Вам в ЦПШ при КГБ не говорили, что каждый умерший император становился божеством? Венера, Юпитер, Меркурий - это вам единый бог? "единый римский мир, единые законы, единый цезарь, единый бог" - и единая вертикаль власти. И, в общем я рад всеобщему падению знания в богоспасаемой России. ПО всему видно, что следующая ваша "Булава" будет представлять собой оружие, выполненное из ценных пород деерва, с боевой частью, покрытой, для усиления поражающего эффекта, зубцами тульской стали ручной работы. На большее вы без уехавших евреев не способны.

(написано анонимно) 31.07.2006 14:00 (#)

Зачем тратить время, просвещаяя отпетых, не надоело учить свиней под дубом и метать перед ними бисер?

(написано анонимно) 31.07.2006 10:00 (#)

Е

Если вооружённая организация или правительство ведушие боевые действия не эвакуировала СВОЁ население, то оно( правителство ,организция) совершает военное преступление.Господа юдофобы еслиб вы хоть на 10% так заботились о своих детях,как вы на словах заботитесь об арабских ребятишках россия была бы самой процветаюшей странной.Очень приятно видеть как оканчивается дружба с очередными бесноватыми.Вас то же ждёт что и это грёбанное ООН по другому с бесноватыми и не бывает.

(написано анонимно) 31.07.2006 10:29 (#)

Ни мало не сомневаюсь, что это была очередная арабская подстава.

Евреи, не останавливайтесь.

(написано анонимно) 31.07.2006 11:05 (#)

В

Бедная Русь,имеющая таких животных в роли ее представителей

(написано анонимно) 31.07.2006 13:37 (#)

Организация Отпетых Негодяев

(написано анонимно) 31.07.2006 17:04 (#)

80% бюджета ООН идет на кормежку собственного персонала, остальное на нужды людей и разворовывание. Поделом этим паразитам

(написано анонимно) 31.07.2006 22:58 (#)

!!!

100%

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: