новость "Хизбалла" обстреляла Израиль ракетами повышенной дальности

28.07.2006
После обстрела ракетами ''Хизбаллы''. Фото АР

После обстрела ракетами ''Хизбаллы''. Фото АР

"Хизбалла" обстреляла израильский город Афула, расположенный неподалеку от Хайфы, ранее не применявшимися ракетами увеличенной дальности "Хабир-1". Между тем ООН выводит своих невооруженных наблюдателей из южного Ливана.


Комментарии
(написано анонимно) 29.07.2006 01:01 (#)

М

Давно пора. Что наблюдают в Южном Ливане? Почему крышуют бандюгов? Где наблюдатели находятся в Израиле? Евреи, так держать.

(написано анонимно) 29.07.2006 02:04 (#)

Историковед

Вот правильно-правильно, весь мир только спит и видит как бы побольше поднасрать Израилю: и китаец и те европейцы ооновские, которых Израиль так удачно грохнул в Ливане, они же замышляли всегда всякие страшные козни против вот именно Израиля. Все эти вшивые европейцы, китаиси и япониси узькоглязаи всегда только спят и видят постоянно как бы побольше и посподручнее поднасрать Израилю. У них просто дел других нету. Ведь весь мир вокруг государства Израиль, который является естественно пупом земли, постоянно только и крутится.

(написано анонимно) 29.07.2006 02:41 (#)

Истериковеду и провокатору

А между прочим, ПУП ЗЕМЛИ действительно расположен в Израиле, в Иерусалиме.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:35 (#)

Историковед

"ПУП ЗЕМЛИ действительно расположен в Израиле, в Иерусалиме" только у "двинутых на религиозности" иудеев, которые в молитвах себе лоб расшибить могут не хуже рьяных мусульман. А для всех нормальных и вменяемых людей г-во Израиль ничем особенным на фоне множества других г-в в мире ничем особенно не выделяется - не хуже, но и не лучше других( хотя сами они про себя могут думать что угодно, как по русской пословице: хвалила Аннушку мать да бабушка, что больно уж у них девка хороша). Кроме гомерического хохота такие "израильские самооценки" никаких других эмоций не вызывают. Так же как и желание видеть в действиях всех людей планеты не еврейского происхождения только коварные и зловещие антисимитские глобального масштаба заговоры. Детский сад малышей с щибко завышенным самомнением.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:54 (#)

Чушь собачья

У Израиля нет паранойи. Это Россия "великая". Мы маленькие. Но п у п з е м л и, к сожалению, действительно расположен в Храме гроба господня. Странно видеть, когда убирают это место, сдвигают ПУП, а потом ставят на место. Историковеду надо бы знать об этом. Смотри ЧТО, ГДЕ, КОГДА. Там умные ребята бывают. Спроси их.

(написано анонимно) 29.07.2006 04:00 (#)

что ты здесь наплёл?

какой-то бред - это ты сам с собой разговаривал сейчас?

(написано анонимно) 29.07.2006 04:04 (#)

по Фрейду

приписываешь Израильтянам то , что сам о них думаешь.У евреев нет завышенного самомнения, но страну свою позволь им любить, как , возможно ты любишь свою. "Широка страна моя родная ...." А нет ли здесь завышенной самооценки?

(написано анонимно) 29.07.2006 04:21 (#)

Отвечу и спою....

С гулькин нос страна моя родная, Нету в ней лесов, полей и Рек. Я другой такой страны не знаю, Где так счастлив русский человек.

(написано анонимно) 29.07.2006 04:30 (#)

Историковед

"У евреев нет завышенного самомнения" - совершенно верно, а у "Израильтян", как государственно-образующей нации как таковой, есть. Для меня евреи и израильтяне далеко не одно и то же. Далеко не все евреи в Израиле живут, далеко не все туда шибко стремятся, далеко не всем в других местах плохо живется."Широка страна моя родная ...." Во-первых, это констатация факта - Россия географически действительно широка. Во-вторых, музыку к этой песне написал еврей Исаак Осипович ДУНАЕВСКИЙ. Так что же теперь, опять здесь происки антисимитов по "завышенной самооценке" искать начнем?

(написано анонимно) 29.07.2006 04:47 (#)

Все - в сад...

С П А Т Ь В С Е М !!!
В с а д .....
Антисемиты, набирайтесь сил для перепалки с израильтянами.
Израильтяне, благослави вас Бог. Думающие и понимающие люди с Израилем.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:59 (#)

Как раз тут Вы попали пальцем в ж... "пуп земли" - не еврейское изобретение, а христианское и находится он в Церкви Гроба Господня. Еврейская, действительно очень завышенная самооценка,возникла как следствие исторических причин, как ответ на двухтысячилетние гонения. Если Россия и дальше пойдет выбранным сейчас путем, то лет через пятьсот русской нации уже не будет, а евреи все еще будут молиться по всему свету своему Богу.

User kolobok, 29.07.2006 08:52 (#)

У Вас историковед ПУП ЗЕМЛИ теперь находится в Венесуэле, где будет налажено производство автоматов Калашникова. Не так ли ? Хочу Вас разочаровать, многие люди разных религий стараются побывать в Иерусалиме и поклонится Земле трех религий , а некоторые даже землицу с собой берут . Так что все зависит от человека. Вы как истинный Путинец можете поставить в угол автомат и молиться на него , а кто-то боготворит ЗЕМЛЮ ИЕРУСАЛИМА.

(написано анонимно) 29.07.2006 10:50 (#)

????

Ооновцы как всегда оказались не там где надо, вернее там где они совсем не нужны. И вообще скажите мне люди добрые, от ООН как от организации мирового значения, последние лет этак 15 вообще хоть какая-то польза была? В особенности от так называемых "голубых касок".

(написано анонимно) 29.07.2006 01:15 (#)

п

(написано анонимно) 29.07.2006 01:54 (#)

С

(написано анонимно) 29.07.2006 01:59 (#)

ура!

молодец россия! хорошо продаешь ракеты! убивайте еврейских детей, подставляйте ливанских. Сегодня Путин и все граждане РФ повинны в гибеле 600 жителей Ливана и 20 жителей Израиля

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 02:27 (#)

(написано анонимно) 30.07.2006 08:52 (#)

комментарий к полотну

Маляр,нарисовавший этот шедевр,видимо мнит себя сюрреалистом.Бог ему судья.Не желаю тебе почувствовать на собственном опыте как камешки из этой рогатки с зарядами до 200 кг.тротила,нашпигованные шариками,летят на твою светлую голову,а также,горячо любимых тобой родственников.

(написано анонимно) 29.07.2006 02:28 (#)

UN

(написано анонимно) 29.07.2006 02:45 (#)

Михаил

Ты об этом волнуйся, а не об Израиле. Вы вот вот сопьетесь и китаезы будут всем заправлять. Короче сами передохнете со всеми вашими ракетами. Доходная зелень Россия может отдать в аренду Китаю миллион гектаров леса Не секрет, что природные ресурсы ? главное достояние России. И не только нефть и газ. Делегация госадминистрации по лесному хозяйству Китая продолжает изучение российского предложения по передаче китайским арендаторам миллиона гектаров леса в Тюменской области на условиях долгосрочной аренды. Эта крупнейшая "лесная" сделка в истории России, как ожидают в лоббирующем ее Рослесхозе, позволит стране получить новый целлюлозно-бумажный комбинат и миллиард долларов инвестиций

(написано анонимно) 29.07.2006 02:48 (#)

Как подло!

(написано анонимно) 29.07.2006 02:43 (#)

Хизбалла обстреляла Афулу тяжелыми ракетами, весь израильский Север - в бомбоубежищах, а здесь, так же , как в ООН крышуют подлых убийц и бандитов. НА, СРАЛЛА! И еще не так получит, что бы тут некоторые не воняли, "гуманисты" с двойным дом...

(написано анонимно) 29.07.2006 02:53 (#)

Москвич

Так продадим мы Сирии С-300 или нет?

(написано анонимно) 29.07.2006 02:59 (#)

как воюют арабские детоубийцы и израильские солдаты

(написано анонимно) 29.07.2006 03:03 (#)

Разница огромная

Израильтяне прикрывают собой мирных жителей. А арабские воины прикрываются детьми. Но каждый видит то, что хочет.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:28 (#)

Разница огромная

У одних есть боевая авиация, а у других нет. Это равносильно бою боксёра с младенцем.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:36 (#)

"У одних есть боевая авиация, а у других нет. Это равносильно бою боксёра с младенцем."

Арабы с боевой авиацией войну в воздухе Израилю проигрывают - так было во всех войнах на Бл. Востоке. У героев Хизбаллы нет самолетов? У них есть все то оружие, которое им нужно и которое соответствует их методам ведения войны. Что они делали бы с самолетами? Самолеты эти были бы мгновенно уничтожены. Самолет невозможно держать ни в мечети, ни в детском саду. Равносильно бою боксёра с младенцем? Разумеется. С младенцем, которым взрослый дядя защищает себя от удара. Л.П.

(написано анонимно) 29.07.2006 10:58 (#)

Разница

Ну это простите кто на что учился. Араебню давить нещадно надо. Воины мать их аллаха. То что детьми прикрываются это ни для кого не секрет. С такой же тактикой и канадцы в Афгане столкнулсь да и америкосы, увязшие по самое не могу в Ираке.

(написано анонимно) 29.07.2006 10:58 (#)

Разница

Ну это простите кто на что учился. Араебню давить нещадно надо. Воины мать их аллаха. То что детьми прикрываются это ни для кого не секрет. С такой же тактикой и канадцы в Афгане столкнулсь да и америкосы, увязшие по самое не могу в Ираке.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:02 (#)

Разумеется, все ещё впереди. Гнойник всего мира, настоящая чума двух веков (с 19947 года) должен быть ликвидирован, эту заразу, исходящую из отстойника всего мира, именуемого Израилем, необходимо устранить на всегда. Надеюсь, все прогрессивное человечество поймет это и откроет ?второй фронт? против этого гнойника. Второй фронт это отзыв всех послов из Жидостана, полный запрет всех экономических, финансовых и иных отношений с чумой XXI века, незамедлительная военно-техническая помощь всем воюющим странам передового фронта, включаю поставку оперативно-тактических ракет м ядерными боевыми частями. Только так человечество может избавится от самой большой заразы.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:03 (#)

сразу же

как только разберется с заразой под названием "россия" ну и с всякими коммуно-минетчиками

(написано анонимно) 29.07.2006 03:07 (#)

Категория-то одна и та же.

Только к трезвым: Как понравился митинг в Москве? В один день появляется список терористических организаций, угрожающих с Марса, закон об экстремизме и на этом фоне митингующие сирийцы и иранцы в Москве. На территории суверенного государства уже появляются признаки Хизболы. Россия ещё этого не понимает. Россия считает прибыль от продажи ракет. Но ракеты иногда становятся бумерангами. Вперёд, Русня!

(написано анонимно) 29.07.2006 05:03 (#)

мы поможем замолчать вашим жидовским взрывам, даже если кто-то заставит замолчать тебя

.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:00 (#)

"Хизбалла" использовала наблюдателей ООН в качестве "живого щита ...

Хезболла, как и все муслимы подло подставляют и наблюдателей ООН и мирное население. Пусковые установки устанавливают на крышах жилых домов, склады ракет в подвалах мечетей, грузовики с ракетами вклинивают в колонны с беженцами, репятствуют мирным гражданам покидать зоны боевых действий и т.д. Потом крупным планом снимают результаты авианалётов, и трендят о "зверствах" израильтян. Вот с какими тварями приходится воевать.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:42 (#)

Роль ООН

Смотри видео о роли ООН http://www.nahostfocus.de/page.php?id=1898
Ну, и как?

(написано анонимно) 29.07.2006 05:18 (#)

И

(написано анонимно) 29.07.2006 03:28 (#)

No comments

"Хезболла" уничтожила 10 израильских БТРов
"РИА Новости". 18:02:32
Боевики "Хезболла" в пятницу уничтожили 10 израильских бронетранспортеров на холме Масуд возле населенного пункта Бинт-Джубайль, который израильтяне безуспешно пытаются захватить уже несколько дней, сообщило сирийское агентство новостей САНА. По информации агентства, в результате атаки "Хезболла" израильские войска были вынуждены отступить из этого района, а также покинуть свои позиции в деревне Марун ар-Раас ? другом очаге ливанского сопротивления.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:38 (#)

Сирийское агенство новостей такой-же лжеисточник как и хезболла ...

В свою очередь "Хизбалла" склонна преуменьшать количество потерь среди своих боевиков. В сводках, передаваемых телеканалом "Аль-Манар", приводятся данные о 20-30 убитых боевиках (фактически более 200-х), тогда как потери израильской стороны здесь исчисляют тысячами (ну полный бред, поскольку в Израиле ложь о количестве потерь - уголовнонаказуемо). Так что, No comments, д ы ш и г л у б ж е ...

(написано анонимно) 29.07.2006 03:40 (#)

читай!

Ты ещё прочти что пёрнуло иранское информационное агентство - это не трудно после российского телевидения и прессы.Черпай там информацию , ведь у компьютера ты только по бригадным делам-служба,понятно.Но можешь и в интернете найти что почитать кроме этх "источников", даже по-русски.прочти, подумай , сделай выводы.

(написано анонимно) 29.07.2006 04:47 (#)

Алексей

Слушай, а за вчерешний день арабы тоже наверное 10 евреев не убили? Это наверное все "Путинская Гебня"..... Ее провокации?

(написано анонимно) 29.07.2006 03:41 (#)

No comments-2

Начальник генерального штаба израильской армии Дан Галуц ?устал? от войны на два фронта - в Палестине и Ливане. Как сообщило израильское телевидение, его на короткое время госпитализировали в одну из больниц Тель-Авива. Диагноз врачей был следующим - истощенность организма и проблемы с органами пищеварения.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:46 (#)

"доброжелателю" 23:41- ещё можешь поцеловать сбегшего насраллу в анальное отверстие ...

Всё литературно ...

(написано анонимно) 29.07.2006 03:49 (#)

Жид, групповой секс меня не привлекает, ведь пока весь Израиль сосет член у ?Хезбаллы?, лучше вам жидам не мешать заниматься тем, чем вы любите. Что же касается анального отверстия это ваше призвание, ведь если жида откажется от своего исторического предназначения- лизать жопу всем американским госсекретарям, (сейчас это самая привлекательная жопа за все время существования Израиля, имеется в виду Конди), так держать жиды. Вы молодцы.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:57 (#)

яркий пример!

Вот это молодец , отбрил так отбрил - пусть знают жиды как спорить с русскими интеллектуалами! Зачет сдан!

(написано анонимно) 29.07.2006 04:03 (#)

Жид, групповой секс меня не привлекает, ведь пока весь Израиль сосет член у ?Хезбаллы?, лучше вам жидам не мешать заниматься тем, чем вы любите. Что же касается анального отверстия это ваше призвание, ведь если жид откажется от своего исторического предназначения- лизать жопу всем американским госсекретарям, (сейчас это самая привлекательная жопа за все время существования Израиля, имеется в виду Конди), гнойник всего мира вырежут за пять дней. Так держать жиды. Вы молодцы, только сдохните скоро.

(написано анонимно) 29.07.2006 04:10 (#)

яркий пример!

Вот это молодец , отбрил так отбрил - пусть знают жиды как спорить с русскими интеллектуалами! Зачет сдан!

(написано анонимно) 29.07.2006 04:25 (#)

Интеллектуалу(ХА-ХА)

Зачёт принял.
Жид.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:46 (#)

ну!

что ты, чуча, знал о болезни Ельцина, а думаешь Пупкин за всё это время не простужался?А тут во время войны сами израильтяне и сообщают о болезни начальника штаба.Да ты и представить это не можешь в своём государстве , где все всегда здоровы и бодры.Хотя тебе трудно представить что-то кроме того к чему приучены незаметно твои мозги.Отсюда агрессия, злоба...

(написано анонимно) 29.07.2006 04:42 (#)

Работа с документами

Болезнь Ельцина называлась " Работа с документами" Всё честно и сообщалось. Документы ведь были секретными. Спокойной ночи всем.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:48 (#)

Ну и что

В Израиле генералы-люди. А посмотри на русских генералов, на их размер в области пуза. Израильские генералы воюют и защищают своих солдат, бывает, что и гибнут, спасая их. И заметь, сообщило Израильское ТВ. А в России правду выдают задним числом, в основном после смерти руководства. А Дан Халуц поправится.

(написано анонимно) 29.07.2006 04:33 (#)

Х

Там где кацап проходит,там Чингисхану нечего делать!

(написано анонимно) 29.07.2006 04:51 (#)

Иваныч выпей рюмку, закуси сальцом и иди спать

(написано анонимно) 29.07.2006 06:10 (#)

...

User fobokrat, 29.07.2006 11:33 (#)

/Никаких русских военлетов в 1973 году ни в небе Израиля ни в небе Египта не было. Саддат отправил их домой задолго до войны. Что курим? Похоже нечто забористое, не меньше полтинника за коробок./
Nu a ty chto kurish? Kakoi Sadat v 1973 godu??? Nasser tam sidel i sovetskie voenlety uchastvovali v boyah. A Nasseru SSSR vruchil zvezdu Sovetskogo Soyza. " Zaberite Orden u Nassera, ne podhodit k ordenu Nasser"- eto V. Vysotskiy. ...

(написано анонимно) 30.07.2006 03:08 (#)

7-33 - тебе уже и курить не надо - совсем сдурел. НАСЕР ОКОЧУРИЛСЯ В 1970 !

а для тебя он вечно живой...

(написано анонимно) 29.07.2006 06:12 (#)

Иваныч! Написано в Святом писании: Кто проклинает евреев - сам будет проклят многократно, а кто благославляет - будет благословлен. Ты Иваныч - Человек на все времена!! Имя погибшего на ливанской границе украинского хлопца - Паша Власюк -Пусть Вс-вышний отомстит за кровь праведника, а душа его попадет в самое святое святых!

(написано анонимно) 29.07.2006 04:41 (#)

дедушко Ленина (Израиль Моисеевич Бланк)

(написано анонимно) 29.07.2006 04:46 (#)

Гаспада ивреи сичас наибнул ваших кашерных огурчиков саленых, мне понравилась, давайте исчо!

дедушко Л.

(написано анонимно) 29.07.2006 04:54 (#)

АЙЯ_ЯИЙ

Дедушка Л
Огурцы-то надо кушать, а ты старый извращенец, что с ними делал?
Бабушка.

(написано анонимно) 29.07.2006 04:59 (#)

Бабушко! Я исчо не очень старый извасченец, поизврасчаимся?

А огурчики я всетаки скушал, ам ам

(написано анонимно) 29.07.2006 04:41 (#)

Русский

Причина террора на Ближнем Востоке в безоружности арабов. России не надо рисковать своими солдатами для прекращения террора, надо просто вооружить Сирию, Иран, Палестину, Ливан. Тогда у арабов появится возможность защиты от агрессора и возможность контратаковать военными средствами, а не превращая себя в бомбу. Ведь именно это считается сегодня террором; ковровые бомбардировки мирных городов террором не называются.

(написано анонимно) 29.07.2006 04:58 (#)

Диагноз

Р У С С К И Й Э Т О Д И А Г Н О З.....

(написано анонимно) 29.07.2006 05:00 (#)

Это судя, по всему нек твой диагноз?

дедушко Л.

(написано анонимно) 29.07.2006 05:04 (#)

Алексей

Никто уже непомнит, а ведь бомбить Ливан начал израИль, а не наоборот. Я бы еще понял, если бы Хизбаллу... Так ведь первые бомбы падали исключительно на жилые кварталы Бейрута...

(написано анонимно) 29.07.2006 06:50 (#)

да что твоя вонючая россия может?

в армии одни пидарасы сидят. и оружие ваше дерьмо - только всякие венесуеллы покупают

(написано анонимно) 29.07.2006 23:32 (#)

согласен

Прекрасная мысль. Это позволит решить ближневосточную проблему если не навсегда, то многие столетия вперёд. А вот КАК она решится? Это посмотрим.

(написано анонимно) 29.07.2006 04:54 (#)

http://www.mdeihli-webdesign.de/warheit.html

(написано анонимно) 29.07.2006 05:02 (#)

Алексей

Ждем еще навинок! Мы уже увидили управляемые противокорабельные ракеты. Вот теперь новые ракеты повышенной дальности... Что еще нам интересного Хизбалла покажет???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 05:35 (#)

Алексей

Мало бомбили... Да и не учли советские советники предательство Египта... А план хорошь был, но надо было своими силами его заканчивать....

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 05:46 (#)

Алексей

Я аж от твоего поста прослезился... От гордости за свою страну... С чего ты взял, что мы чего то стесняемся? Мы такие, какие есть и меняться не собираемся...

(написано анонимно) 29.07.2006 09:30 (#)

That's why there shouldn't be any punishment for killing such bastards like russian patriots.

It seems right to kill russians in Chechnya if they are agressors and don't want to change their minds. Russian not from russia.

(написано анонимно) 29.07.2006 11:10 (#)

Good!

Good ,but i think you have just wasted your words. The reason is very simple - the majority of users, putting their comments every day, have only basic understanding of the english language, limited by the 4th grade of the soviet secondary school.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 05:31 (#)

не, дарагой. ты еще ничего,кроме новостей не видел своими глазами. :-) никуда не уезжай: все интересное поставляется с доставкой на дом. желание клиента - закон. ;-) Насралла.

(написано анонимно) 29.07.2006 05:37 (#)

Алексей

Это для евреев, что ли? Ну давай... А то уж заждались, право слово...

(написано анонимно) 29.07.2006 05:32 (#)

Алексей

Вообще то не понят тут кто пишет... Толи еврей пасутся здесь, толи наши идиоты. А может кого из "братских" республик занесло? В любом случае читая посты некоторых индивидов ясно понимаешь - а ведь Махмуд прав....

(написано анонимно) 29.07.2006 05:45 (#)

Читая посты людоеда Алексея удостоверяешься,что Басаев прав!

Читая посты людоеда Алексея удостоверяешься,что Басаев прав

(написано анонимно) 29.07.2006 05:46 (#)

Алексей-ГОВНОСЕЙ,дуй в психушку поскорей! А то чо,а ни чо,все твои посты-ГОВНО!!!

Алексей-ГОВНОСЕЙ,дуй в психушку поскорей! А то чо,а ни чо,все твои посты-ГОВНО!!!

(написано анонимно) 29.07.2006 05:48 (#)

Алексей

Какие слова плохие знаешь... В садике детишки научили? Смотри при мамке не брякни - отшлепает. Только такой аргумент придумать смог? Какой то ты убогий....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 05:55 (#)

Алексей

Где больше евреев убивали? Не знаю - тебе наверное лучше знать....

(написано анонимно) 29.07.2006 05:51 (#)

Алексей

А вы случайно не озабоченные? Ато у вас тема дерьма часто проскакивает... С чего бы это интересно? И еще эта тема - типа опустили... Можно подумать что вы пидоры. Кстате слышал, что ортодоксальные евреи за голову педика нехилые деньги дают.. Как думаете может заняться бизнесом?

(написано анонимно) 29.07.2006 05:50 (#)

Алексей

Ну так наши его и прибили... Кто там еще по лесам бегает? Их очередь очень скоро...

(написано анонимно) 29.07.2006 05:54 (#)

Ляксей,а чего кацапы убивают так много армян и азербайжанцев?

Ляксей,а чего кацапы убивают так много армян и азербайжанцев?

(написано анонимно) 29.07.2006 05:56 (#)

Алексей

Давай попробую угадать... Может им евреи нравятся?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 06:01 (#)

Алексей

Это ты как узнал? Может не в ту армию попал? Или тебе, убогому не поовезло больно??? Но что то мне подсказывает, что ты урод не служил и дня... Сколько мамочка за отмаз заплатила?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 06:05 (#)

Алексей

Чет я первую часть не очень понял... А таджикистан пусть забирает - нефти нет, газа нет. Одни таджики... Нахрена они нам...

(написано анонимно) 29.07.2006 05:58 (#)

Алексей

Скажи, придурок! Ты случайно не Герхард? Больно лексикон похож... Только чего ж ты евреев защищаешь? Все ведь знают - хохлы самые антисимитистые антисимиты мира! Даже самолет наш сбили... Видно не могли вынести, что евреи над черным морем летают...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 06:15 (#)

Алексей

А чего это ты имя свое не называешь? Или боишься, что о твоих больных наклонностял даже по имени узнают?

(написано анонимно) 29.07.2006 06:12 (#)

Алексей

Чет не понял про жену... Это ты считаешь что таджикистан типа наша бывшая жена, что ли?

(написано анонимно) 29.07.2006 06:09 (#)

Алексей

Эт ты служил, что ли? Не гони, папаша.... И скажи все таки, ктож тебя опустил то.... Больно тема пидеров тебя занимает - наверно сам такой... Я за собой подобных увлечений не замечал...

(написано анонимно) 29.07.2006 06:13 (#)

К

Вон то-то!

(написано анонимно) 29.07.2006 06:16 (#)

Алексей

Так ты все же хохол!!! Все! Осталось только выбить признание в том, что ты - Герхард! Вы с ним - копия... Вряд ли в сети могут быть два таких убогих дибила...

(написано анонимно) 29.07.2006 06:15 (#)

Л

Отвечай,Ляксей!

(написано анонимно) 29.07.2006 06:18 (#)

Алексей

Открою тебе тайну, которая ее является только для древних укров! Евреи вас не уважают... Так мы, хохольчик, и не требуем, чтобы нас любили... Просто заставим на рожах улыбки рисовать и кланяться и все... А любовь ваша нам похер...

(написано анонимно) 29.07.2006 11:21 (#)

Идиоты!

Ну вот Алексей вы про своих все и сказали. Точно идиоты.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 06:11 (#)

Всем служакам, которым приказано защищать насраллу ...

Буш обвинил Тегеран в прямой поддержке "Хизбаллах". Иранский посол рассказал о его создании время публикации: 28 июля 2006 г., 22:22 последнее обновление: 01:46.-NEWSRU.RU- Президент США в пятинцу обвинил Сирию и Иран в прямой поддержке движения "Хизбаллах". "Я твердо знаю, что "Хизбаллах" связана с Ираном", - заявил Джордж Буш после встречи с румынским президентом в Вашингтоне. По словам главы Белого дома, ""Хизбаллах" и его иранские и сирийские спонсоры охотно убивают и с помощью насилия хотят остановить распространение мира и демократии в Ливане", сообщает Associated Press. Президент выразил готовность поддерживать израильскую военную кампанию ровно столько, сколько понадобиться для уничтожения влияния "Хизбаллах" в Ливане и его способности атаковать соседний Израиль....

(написано анонимно) 29.07.2006 06:20 (#)

Т

И чего ты такой не врубчивый,Ляксей?

(написано анонимно) 29.07.2006 06:27 (#)

Алексей

Ну не скрывае свое имя, Герхард... Ей богу, умничать тебе не идет....

(написано анонимно) 29.07.2006 06:24 (#)

П

Все же ты.Ляксей,тугодопрыгивающий.А что может кримль? Только угрожать УКРАИНЕ дважды атомным ударом и привечать хамас.

(написано анонимно) 29.07.2006 06:31 (#)

Алексей

Я аж прослезился.... Еврей с хохлом братья навек... Кстате, придурок, ты хохлом прикидываешься, что ли? Самолет при Кучме сбили...

(написано анонимно) 29.07.2006 06:27 (#)

Весь Ливан нервно вздрогнул, услышав что и у них Буш собирается распостранять дерьмократию.

...

(написано анонимно) 29.07.2006 06:23 (#)

Алексей

А чего это Буш вылез? Вот и номер свой про "демократию" повторил... А звучит то как: "демократия в Ливане"... Песня просто... Ты считаешь его экспертом, что ли? Или это очередная байка в стиле ОМП а Ираке? Похоже на то....

(написано анонимно) 29.07.2006 06:27 (#)

солдатику Алексею - сахарные губки

Ты уже брал в ротик у дедов, как там у вас в (педо)Российской гомо-армии принято?

(написано анонимно) 29.07.2006 06:30 (#)

Алексей

У тебя в этом деле большой опыт?

(написано анонимно) 29.07.2006 06:31 (#)

не-а)

я ж в "армии" в россии не служил

(написано анонимно) 29.07.2006 06:32 (#)

Алексей

Ну так я не спрашиваю тебя служил - не служил... А опыт, судя по постам, у тебя большой...

(написано анонимно) 29.07.2006 06:35 (#)

да у меня-то нет как раз

а вот у тебя есть. тыж русский? а знач пидар

(написано анонимно) 29.07.2006 06:36 (#)

Алексей

Ух ты какой! Ты кто, петушок? Украинец? А может какой нибудь эстонец? Сколько раз ОМОНовцы по горбу тебя стукнули на нашем гейпараде? Признавайся! А может еще нацики добавили???

(написано анонимно) 29.07.2006 06:39 (#)

Алексей

И кстати я не "пидар", а гомосексуалист! чмо жидовское

(написано анонимно) 29.07.2006 06:29 (#)

У

Вот такие как ты и объединяют нас с евреями.Понял? Ты-ВРАГ-ОБЪЕДИНИТЕЛЬ!Евреи уже немцам все хотят забыть! Меркель-их главнейший друг! А вот тебе не забывают.Догадалси почему?

(написано анонимно) 29.07.2006 06:30 (#)

!

пятимилионный израиль ведет отчаянную борьбу за свое существование вот уже 60 лет против 200 милионной армии полуобезъян-арабов. А великая рашка-парашка 15 лет не может одну махонькую чеченю одалеть, да и сама сокращается на миллион в год. Потому что пьет, воняет, трахает в попу солдат, и пиздит на Израиль. Лучше бы делом занялись, славяне... тьфу...

(написано анонимно) 29.07.2006 06:34 (#)

Алексей

Ну ты насмешил, дурачок..... Отчаяная борьба за существование... И чего это либералов на красивые фразы тянет?

(написано анонимно) 29.07.2006 06:36 (#)

это именно борьба, дурачек

но тебе не понять. в первом классе такое не проходят. тем более такие двоечники, как ты. Кстати ты не забыл поцеловать Потртрет Попы Путина перед сном?

(написано анонимно) 29.07.2006 06:41 (#)

Алексей

Какого не практикую... Эт может ты к фотке Новодворской прикладываешься? Ну и как оно? Не тошнит?

(написано анонимно) 29.07.2006 06:43 (#)

да мне то это не надо

у меня своя голова есть, я ей думаю. а у тебя тыква. полая изнутри. и лежит там то, что туда пропоганда клала всю твою жизнь

(написано анонимно) 29.07.2006 06:34 (#)

Лешенька, хватит кудахтать, мальчик мой

онанировать и спать. Завтра с утра в садик опоздаешь

(написано анонимно) 29.07.2006 06:38 (#)

Алексей

А ты практикуешь? Ну и как оно без бабы? Рука хорошо помогает?

(написано анонимно) 29.07.2006 06:40 (#)

Лешенька, не пизди много

Заболеешь. Твоя мама

(написано анонимно) 29.07.2006 06:44 (#)

Алексей

Во хохол распиздился!

(написано анонимно) 29.07.2006 06:45 (#)

Алексей

Все таки я страшно ненавижу хохлов! они меня еще с детсва бесили! да и вообще все нации кроме русских - отстой

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 06:38 (#)

Алексей

И все равно я прав. Потому что Русские не ошибаются.

(написано анонимно) 29.07.2006 06:39 (#)

Алексей

А свой ник слабо выбрать было? Ну хоть буковку от фамилии добавил бы... Спутают ведь...

(написано анонимно) 29.07.2006 06:41 (#)

Алексей

Хотя нет. Не спутают. У меня в глазах горит любовь к Путину, и уверенность в его правоте. На либераста не похож

(написано анонимно) 29.07.2006 06:42 (#)

Алексей

Вот ведь сука....

(написано анонимно) 29.07.2006 06:44 (#)

Алексей

поц и хам!

(написано анонимно) 29.07.2006 22:22 (#)

Да у тебя не только в глазах любовь, у тебя ещё и в заднице пламя страсти.

(написано анонимно) 29.07.2006 06:44 (#)

Алексей

Ладно! Укры, евреи и либерасты, пойду ка я спать... А то тут двойники мои появились.... Долбоебство пошло... Видать других аргументов не осталось...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 07:28 (#)

Иваныч! Написано в Святом писании: Кто проклинает евреев - сам будет проклят многократно, а кто благославляет - будет благословлен. Ты Иваныч - Человек на все времена!! Имя погибшего на ливанской границе украинского хлопца - Паша Власюк -Пусть Вс-вышний отомстит за кровь праведника, а душа его попадет в самое святое святых!

(написано анонимно) 29.07.2006 08:45 (#)

Независимо от того, на чьей стороне симпатии читающего эти строки - Израиля или "арабского дела", то что делают израильтяне - совсем не на пользу Израилю и его гражданам. Вот, выдержки из статьи в Cristian Science Monitor:
"...According to a poll released by the Beirut Center for Research and Information, 87 percent of Lebanese support Hizbullah's fight with Israel, a rise of 29 percent on a similar poll conducted in February. More striking, however, is the level of support for Hizbullah's resistance from non-Shiite communities. Eighty percent of Christians polled supported Hizbullah along with 80 percent of Druze and 89 percent of Sunnis. Lebanese no longer blame Hizbullah for sparking the war by kidnapping the Israeli soldiers, but Israel and the US instead. The latest poll by the Beirut Center found that 8 percent of Lebanese feel the US supports Lebanon, down from 38 percent in January. Неужто израильтяне, а с ними и те - евреи и не-евреи, кто поддерживает идиотскую войну Израиля против Хизболлы, не понимают, что эта война оборачиватся бумерангом против Израиля и в целом, против евреев, которых ассоциируют с Израилем!

(написано анонимно) 29.07.2006 09:00 (#)

А арабы и так поддерживали террор

что изменилось то? израилю на всех насрать! виват израиль!

(написано анонимно) 29.07.2006 09:36 (#)

GO Israel.

(написано анонимно) 29.07.2006 11:30 (#)

Мочить всех

Валить всех там надо. Обосраллу найдут и в Сирии и глаз на жопу натянут, а заодно и тем сирийцам что впрягутся за него. А выебнутся так головкой им тактической по головке и срать на ООН и на мировое сообщество. Израиль себя защищает и правильно делает. ООН, вместе с проститутками из ЕС еще наплачутся от этих воинов ислама. Франция только только с пригородов Парижа машины сожженные оттащила. И это только начало. Все блять сюсюкали с араебней, гражданство им и вид на жительство и то да се и в конце захавали так, что пол Франции пересрало. А сделать не могут ничего уж больно покровители у арабов в Европе сильные, да и зависит она от нефти ихиной да и сила нужна рабочая подешевле. Короче аллах акбар.

User lev, 29.07.2006 12:01 (#)

боевики базируются рядом с больницами, мечетями и детскими приютами.

Абсолютно согласен, что замочить надо их всех. Ибо они сами не оставляют нам выбора...

(написано анонимно) 29.07.2006 13:34 (#)

Eighty percent of Christians polled supported Hizbullah along with 80 percent of Druze and 89 percent of Sunnis.

Не смешите мои тапочки. В 1982 году, когда израильтяне вторглись в Ливан, местное население осыпало их конфетами. Как пострадавший, свидетельствую - конфета попала мне в глаз. Впоследствии мы видели уже по тв, как то же самое население осыпало конфетами сирийцев и еще кого-то там. Прблема Ливана именно в том и состоит, что ливанцы, наученные горьким опытом, всегда горой за того, кто находится ближе и держит ружжо в руках. Надо быть полным идиотом, чтобы в этих условиях еще и проводить опросы общественного мнения. Л.П.

(написано анонимно) 29.07.2006 13:02 (#)

Ребятки

Если вы родились в России - это не значит, что Россия лучшая страна мира. Если вы не любите евреев - это не значит, что Израиль агрессор. Если вы все же думаете, что Россия лучшая в мире страна и что Израиль страна-агрессор - это значит, что вы невменямы:)

(написано анонимно) 30.07.2006 03:26 (#)

Червь

Червь, живущий в хрене, считает своё место самым сладким в мире.

(написано анонимно) 29.07.2006 14:50 (#)

Малыш!

Если говорят что израиль агрессор, то это не потому что мы не любим евреев,а потому что он агрессор. если все говорят, что евреи фашисты, то это потому, что дыма без огня не бывает. Если человек родившийся в России считает, что это лучшая страна мира, то для него это так. Смирись с этим. Смирись, с тем твоя еврейско-фашистская точка зрения поддерживается только тобой. А не сможешь иди убей себя ап стену плача))).

(написано анонимно) 29.07.2006 16:07 (#)

если все говорят, что евреи фашисты, то это потому, что дыма без огня не бывает

Мне нравится эта гордая, хорошо обоснованная уверенность в своей правоте. Нас много - значит, мы молодцы! Вас мало - значит, вы мерзавцы! Прямо зависть берет. Л.П.

(написано анонимно) 29.07.2006 14:59 (#)

HEZBALLAH !!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 30.07.2006 03:29 (#)

Хизбола!

Хизбола! На горшок -и в люльку!

User dmitry_russia, 29.07.2006 14:53 (#)

Израильский блиц-криг провалился

Израильский блиц-криг на этот раз провалился - через две недели боёв Хизбалла всё так же наносит ответные удары по городам агрессоров - значит, сохраняет те же позиции. Странно, я был уверен, что Израиль быстро разберётся с обезьянами. Очевидно, Хизбалле всё-таки серьёзную помощь оказывает Иран и Сирия. Наверное, в израильском Генштабе что-то неверно просчитали. Думаю, знай они, что всё так затянется - не стали начинать бы эту войну. Кстати, когда на Гранях пишут о потерях сторон, то о потерях Израиля говорят - столько-то военнослужащих, столько-то мирных эителей. Об убитых ливанцах говорят просто - ливанцы. Хотя если уж не известно точное количество убитых боевиков (если таковые вообще есть), то уж по крайней мере известно точное количество убитых НЕ боевиков - мирных жителей. Несколько дней назад их было как минимум 318. Грани в очередной раз жульничают - только зачем так явно демонстрировать свою бессовестность?

(написано анонимно) 29.07.2006 19:43 (#)

Вас уже выпустили? Скворцов-Степанов.

(написано анонимно) 29.07.2006 15:11 (#)

Алексей

Израиль агрессор, и это абсолютно точно... Никто бы ничего не сказал, если бы израИль отправил бы на поиски солдат спецназ или забомбил точно известный и разведанный пункт Хизбаллы... Но первое, что начали делать евреи - бомбить мосты, дороги и аэропорт. Притом в случае с аэропортом они заявили, что через него поставляется оружие Хизбалле! Потом были районы Бейрута и уже через пару дней, когда разобрались, начали часть (небольшую) бомб кидать на Хизбаллу... Но в любом случае - основная часть - мирные жители ...

(написано анонимно) 29.07.2006 16:11 (#)

Притом в случае с аэропортом они заявили, что через него поставляется оружие Хизбалле!

Наглость какая! Заявлять чистую правду!

(написано анонимно) 29.07.2006 17:13 (#)

Алексей

Это как интересно? Под одеждой провозили?

(написано анонимно) 29.07.2006 17:18 (#)

No comments-3

У премьер-министра Ольмерта - два сына. Один из них, Шауль, во время службы в армии подписал петицию с отказом от службы на оккупированных территориях и сейчас постоянно живет в Нью-Йорке. Младший сын, Ариэль, вообще уклонился от призыва и учит французскую литературы в Сорбонском университете Парижа. SIC.

(написано анонимно) 29.07.2006 17:32 (#)

Песня

Хизбала молодой, бедна сакля твоя... А за то, что насралла, уберу за тебя... А потом что насрёшь, сам потом приберёшь. Потому что жиды отключат от воды..

(написано анонимно) 29.07.2006 17:54 (#)

Леша,ты бы закрыл свое чекистское отверстие для принятия пива.Зря ник сменил,Дмитрий -Russia,рога -то,подросток,спрятать нельзя.

(написано анонимно) 29.07.2006 17:58 (#)

Так какой праздник 9 мая,товарищи фашисты?День Победы над вами или день Победы над вашими дедами,которые воевали против ваших учителей из Берлина?История,блин.

(написано анонимно) 29.07.2006 18:05 (#)

прочь свои ж... рожи от Ливана

Тактика преступников одинакова везде и всегда - обвинить других, чтобы самим остаться чистыми. Но кто поверить вашей жи..ской брехне, кроме вас самих. Израиль и США фашисты. Прекратите войну и прячьтесь в своей норе. Вы же там забор поставили, добавьте еще купол и будет все Ок. Вы оккупанты и фашисты.

(написано анонимно) 29.07.2006 18:21 (#)

Козел,купи своей телке паранджу и удавись.Китайский начал учить или прогуливаешь уроки?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 03:32 (#)

Удаляй, а я снова напишу по-китайски

Сунь Хуй Вчай и Вынь Су хим.

User sk, 30.07.2006 03:24 (#)

Ч

(написано анонимно) 30.07.2006 08:40 (#)

Н

Все кацапы-мрази! И никак от Израиля не отцепятся,сволочи!

(написано анонимно) 30.07.2006 08:47 (#)

П

масква выкаблучивается так,как будто бы до гражданки там осталось два года...А может только два месяца...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: