новость Наблюдатели ООН погибли по вине "Хизбаллы"

28.07.2006
Хесс фон Крюденер. Фото с сайта Toronto Star

Хесс фон Крюденер. Фото с сайта Toronto Star

"Хизбалла" использовала наблюдателей ООН в качестве "живого щита". Об этом сообщал за несколько дней до гибели один из четверых наблюдателей, убитых в ходе израильской бомбардировки Ливана, канадец Паита Хесс фон Крюденер.


Комментарии
(написано анонимно) 28.07.2006 12:51 (#)

Может помочь Израилю?

Кинуть им информацию что террористы Хезболлы засели в подвале американского Белого Дома? И пусть бомбят...

User lev, 28.07.2006 13:17 (#)

информация

А не фиг сидеть в зоне боевых действий!

(написано анонимно) 28.07.2006 13:35 (#)

А не фиг устраивать боевые действия в соседнем государстве.

(написано анонимно) 28.07.2006 16:15 (#)

В

User bigrusl, 28.07.2006 16:35 (#)

Сам то понял свой опус?

Или ты считаешь, что если какой-то ублюдок использует детсад с твоими детьми для своих целей, то надо его разбомбить (детсад)?

(написано анонимно) 28.07.2006 17:20 (#)

Ты пусковую в прицел бомбардировщика видел, клоун?

(написано анонимно) 28.07.2006 17:22 (#)

Д

(написано анонимно) 28.07.2006 17:25 (#)

если какой-то ублюдок, вроде Путина, использует детсад с твоими детьми - то дети обречены. И обрекает их на это ублюдок Путин.

(написано анонимно) 29.07.2006 02:04 (#)

В

(написано анонимно) 28.07.2006 17:39 (#)

Урод ходячий! Боевики захватили школу в Беслане и доблестные КГБ стреляли по ней из танков и огнеметов. Козлы вы сраные.

(написано анонимно) 28.07.2006 23:23 (#)

Прокуратор

А кто хочет посмотреть на свеженького басаева, прямь с пылу, с жару? Милости прошу http://www.compromat.ru/main/chechya/image/basaevsmert1_1.jpg Говорят его теперь пустят на корм поросятам...))

(написано анонимно) 29.07.2006 07:54 (#)

Выпей чего-нибудь успокающего. Крысиной отравы, например.

(написано анонимно) 11.08.2006 01:55 (#)

ubil bi na fig togo kto moih detei podstavit


Или ты считаешь, что если какой-то ублюдок использует детсад с твоими детьми для своих целей, то надо его разбомбить (детсад)?

Ya bi vzyal detei i svalil bi podal'she et etogo ublyudka, to join those who would kick this bastard's ass

(написано анонимно) 28.07.2006 21:24 (#)

козлодрон! попку помыл? сейчас приеду выдеру. смотри, захлебнёшься еврейской спермой.

(написано анонимно) 28.07.2006 23:37 (#)

A ti chto? Basaev? Ego islamofashistskaya sperma tebe poleznee? Togda vperyod, slizivay i plodi lyudoedov-terroristov, kotorie i tvoih detey ne pozhaleyut, i tebya pri sluchae vzorvut!

Svoy ili ne svoy, potomrazbirat`sya budut, kak v Irake.

(написано анонимно) 29.07.2006 12:32 (#)

не еврей

уважаемый не успееш -=-Вас ваши папы отправили уже всех на фарш во славу их предпологаемого мирового господства !!!! Опааа !!!

(написано анонимно) 28.07.2006 22:14 (#)

jidenek

Sionisty bombyat sosednyuyu stranu , ne vziraya na jertvy sredi mirnogo naseleniay! Za eto nado nado sionistov - pereimenovat' v terroristy. Kto za? 99 % stran --- ZA 1% --- Vozderjalis' Israel i USA -- protiv

(написано анонимно) 28.07.2006 23:41 (#)

99% eto to, chto ri-padla podderzhivayuschaya islamofashistov. I vse normalnie lyudi, nechistota islamofashistskaya soglasyatsya s etim!

Kto za? 99% stran soglasyatsya s etim! Kto protiv? Siriya, Iran,Irak, kotorie naplodili terroristov po vsemu miru, ustroili 11 Sentyabrya, Beslan, i vzorvali diskoteku s russkimi det`mi v Israele! Tak chto zatknis`, dityo lzheproroka!

(написано анонимно) 28.07.2006 13:28 (#)

Фашист

Ви есть неправильно информация. Террористы засели кремль, а не дом белий. Ви есть профокатор от лубьянка.

(написано анонимно) 28.07.2006 15:54 (#)

И это тоже!

Кстати, а это мысль! И про Кремль информация тоже хорошая: ведь не зря же наши верховные чудики поддерживают ХАМАС. Наверняка это не просто так, наверняка в подвалы Лубянки набиты бородатыми друзьями из Палестины.

(написано анонимно) 28.07.2006 23:27 (#)

Terrorist - eto ti, eslidumaesh kak islamofashisti. V 99% ti pomogaesh unichtozhit` nashu tsivilizatsiyu.

Vperyod, Israel! Vse normalnie hristiane, evrei , i musulmane molyat boga za tebya, dazhe Egipet i Iordaniya, kotorie znayut o palestinskih terroristah ne po naslishke, ved` oni ubivali ih liderov.Da pomogi, Gospod` etomu muzhestvennomu kroshechnomu gosudarstvu, kotoroe ne sobiralos` nikogo ubivat`! Islamofashisti sprovotsirovali etu voynu, oni eyo i poluchili. Viva, Israel!Bozhe, spasi i sohrani Israel i God bless Amerika! Nedarom, lyudi brosayut svoi strani i edut v Israel i Ameriku, preodolevaya stolko prepyatstviy!

(написано анонимно) 28.07.2006 14:37 (#)

ВОТ УЖ ГДЕ ТОЧНО ТЕРРОРИСТЫ ТАК ЭТО В МОСКВЕ,ВСЯКАЯ ШВАЛЬ :БЫВШИЙ АЛКОГОЛИК ЛУЖКОВ,тюремщик 100 процентов Мутин,жулики и убийцы всех мастей .СБРОД!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 15:23 (#)

"БЫВШИЙ АЛКОГОЛИК ЛУЖКОВ..."

Для политика это плюс. За алклголизм в президенты выбирают.Джордж Буш младший, например, или вот еще один президент этим отличался...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2006 18:01 (#)

Доктор

Данный опус можно диагностировать как понос мысли при полном запоре сознания (или отсутствии такового). Лечится путём принудительного лечения большими дозами слабительного.

(написано анонимно) 28.07.2006 18:27 (#)

ЖИДЫ С ОСТЕРВЕНЕНИЕМ ИДИОТА РОЮТ СЕБЕ МОГИЛУ

вау я даже не одолел а чё мил чел так погромами пугает пусть приходят слава аллаху у нас есть государство и вроде всем врагам пока худо бедно по мусалу надавали ПРИХОДИ ДОРОГОЙ мы ждём

(написано анонимно) 28.07.2006 23:19 (#)

Ti uzhe,musal, islamofashistskaya morda, kastriroval i zavernul do pyat svoih zhon? Vzorval ch`ih-to detey? Pohitil lyudey i otrezal im golovi? Mir ne hochet terpet` lyudoedov i vozvraschatsya v varvarstvo srednevekov`ya! Islamofashistskim gosudarstvam

Smrt` islamofashistam-terroristam!

(написано анонимно) 13.08.2006 17:54 (#)

Такому дебилу как ты никто и рыть ничего не должен - вы сами выроете себе и своим ,пока еще ни в чем не повинным детям. Такие как ты ставят катюши,прикрываясь собств. и чужими детьми - ты ублюдок,задушенный ненавистью!

(написано анонимно) 28.07.2006 23:09 (#)

Hizbolla - eto podonki, trusi, i lyudoedi, kotorie vsegda vrut, prikrivayas` flagami OON, zhenschinami i det`mi, kak schitom!

Vo vsyom mire eto uzhe ponyali. Hizballu zaschischayut segodnya tol`ko ili ot`yavlennie podonki, prispeshniki terroristov, ili zakonchennie duraki, otravlennie kommunistichesko-antisemitskoy propagandoy, vsegda zaschischayuschey interesi brat`ev-arabov. Brat`ya-arabi radi takoy solidarnosti russkih idiotov. Ih plan predpolagaet snachala razdelat`sya s sionistami, a potom prinyatsya i za Rossiyu, kotoraya chisletsya u nih Satanoy #2!

(написано анонимно) 28.07.2006 23:19 (#)

Прокуратор

А кто хочет посмотреть на свеженького басаева, прямь с пылу, с жару? Милости прошу http://www.compromat.ru/main/chechya/image/basaevsmert1_1.jpg Говорят его теперь пустят на корм поросятам...))

(написано анонимно) 29.07.2006 14:06 (#)

Это же выкидыш твоей матери-свиньи!

(написано анонимно) 28.07.2006 13:41 (#)

Тайный Ангел

Пора понять всем здравомыслящим, что арабы это хитрое собачье племя, хуже наших цыган (присутствующие здесь красночи знают это не по наслышке). И нелюбовь кацапов к евреям, ни есть повод занимать позицию арабского мира. Арабы для нас опасны не меньше чем Израилю. Мудрый хозяин подкармливал бы лучше Израиль, что бы сдерживать нашествие этой сарончи.

(написано анонимно) 28.07.2006 13:58 (#)

По моему уже поздно

Саранчу арабскую уже не сдержать, особенно когда столько сочувствующих ей

(написано анонимно) 28.07.2006 14:24 (#)

ну еврейская саранча очень мало от арабской отличается, апломбу только больше

(написано анонимно) 28.07.2006 14:39 (#)

2121

О РУСЬ!!!!!!!!!КОГДА ИДИОТЫ У ТЕБЯ ПЕРЕВЕДУТСЯ!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 14:39 (#)

2121

О РУСЬ!!!!!!!!!КОГДА ИДИОТЫ У ТЕБЯ ПЕРЕВЕДУТСЯ!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 16:18 (#)

О РУСЬ!!!!!!!!! КОГДА ТЫ ХУЕВ УЖЕ НАЖРЕШЬСЯ ДУРОЧКА?????????????? ВСЕ ХРЯПАЕШЬ И ХРЯПАЕШЬ НЕМЫТЫЕ ПИСЮНЫ САМОЙ ЗЛОВОНЮЧЕЙ ШВАЛИ!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 29.07.2006 01:20 (#)

РУСЬ????????? ЧЕГО ПРИМОЛКЛА??????

(написано анонимно) 28.07.2006 16:15 (#)

Они наводнят весь мир

Религия у мусульман в той же поре возрастной, что и у христиан. Помните средние века? Охоту на ведьм? Тоже самое и сейчас.

(написано анонимно) 28.07.2006 16:20 (#)

На календарь глянь. Что? Во времена охоты на ведьм летали самолеты?

(написано анонимно) 28.07.2006 16:21 (#)

сам-то понял, что сказал?

(написано анонимно) 28.07.2006 16:26 (#)

Ну вы достали! Комп давай с этажа выкини, а то над ним столько еврейских мальчиков трудилось! И телевизор тоже. И лампочки выверни. И вообще, одень лапти (если сумеешь сплести), и вырой себе землянку. А то повсюду следы еврейской саранчи... И, кстати, к докторам тоже не ходи! Там тоже кругом одни евреи...

(написано анонимно) 28.07.2006 16:36 (#)

Евреи слишком мнительны на свой счет и часто приписывают себе чужие заслуги.

(написано анонимно) 28.07.2006 17:27 (#)

Что-то а Виндовс, из котрого ты серишь прямо сию секунду, у Билли Гейтса не отнять. Добротная еврейская вещь!

(написано анонимно) 28.07.2006 17:42 (#)

А с чего ты взял. что его Гейтс создал? Продукты такого уровня делают сотни специалистов. И не такие как ты юдофил-неудачник.

(написано анонимно) 28.07.2006 20:40 (#)

Ага!... И там - заговор! Гейтс укарл Виндовз у рабочих!!! Ну, надо же!

(написано анонимно) 28.07.2006 20:43 (#)

Не забудь внести в блокнотик - Гейтс также лишил трудящихся мира искони принадлежащих им акций Майкрософт.

(написано анонимно) 28.07.2006 20:46 (#)

Гейтс обул русское село на акции MSN!!! Ни одной, гад, не оставил!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 23:06 (#)

ВЫ че гады несете??!!

Он сам, один, при свете тусклой керосиновой лампы на коленке писал код для ХР. Сам. ТОлько сам. И никого, кроме сам!

(написано анонимно) 29.07.2006 01:17 (#)

Ой! Хрюшко! Подсмотрело где-то фигуру ad absurdum? Вот только яйцы ее тебе танцевать мешают, хрюшко :)

(написано анонимно) 28.07.2006 23:54 (#)

Kogda 60 millionov arabov napali na 3 milliona evreev, potomu chto u nih sovsem malo zemli, tolko55 musulmanskih stran i im nuzhno tolko bogom dannaya evreyam zemlya, oni poluchili spolna, nesmotrya na oruzhie, postavlyaemoe SSSR. SSSR i sprovotsiroval

S teh por Israelyu ne davali ni dnya pokoya, potomu chto on poshol ne po sovetskomu puti! Pomogay tebe Bog, Israel! Spasi i pomiluy etot muzhestvenniy malen`kiy narod! Debili poorut, no, v konechnom itoge, mir skazhet tebe spasibo za spasenie tsivilizatsii ot varvarov. Ved` vi u nih na ocheredi, posle Israelya i Ameriki. God, bless Israel and America! Oni na peredovoy s terrorizmom!

(написано анонимно) 28.07.2006 16:52 (#)

СВД

Ангелу: арабы действительно опасны. Но ЦАХАЛ сильнее Хезбаллы - значит, нужно сейчас поддержать последнюю. Пусть утюжат друг друга. А потом можно поменять приоритеты.

(написано анонимно) 28.07.2006 23:48 (#)

Slava Bogu, Israerl ne nuzhdaetsya v podkarmlivanii i sumeet za sebya postoyat`!

A arabskaya sarancha uzhe zahlestnula ves` mir! Dazhe v Rossii u neyo est` ili polnie podonki, podderzhivayuschie eto plemya, ili polnie debili, otravlennie antisemitskoy propogandoy! Gitlera tozhe ochen` mnogie podderzhivali!

User nikiv, 28.07.2006 14:01 (#)

Не оправдывая Израиль, я хочу лишь отметить, что требования и обращения ООН, ещё более высокоточные, но заряженные бюрократическими циркулярами, выставляют своих сотрудников на передовом крае военных противостояний, как удобную мишень для обострения конфликта. Скорблю вместе с близким и родным погибших наблюдателей, поддерживаю претензии к Израилю, но по морде надо съездить Кофию Аннановому.

(написано анонимно) 28.07.2006 14:25 (#)

Хи-хи

Кофий Аннанов здесь, вообще-то, приплетен не совсем верно. Во первых он просто секретарь - техническое лицо. Не он определяет курс ООН. Во вторых обозначенный товарищ заявил весьма правильно и жестко. Слабосилие организации выразилось просто в том, что совбез работает на принципе ОБЩЕГО КОНСЕНСУСА, но вот СШП не понравился проект резолюции и хоть усрись, но изоийдет оттуда только беззубая бумажонка. То же будет, если что-то не понравится Китаю, России или там Великобритании. ООН имеет право испустить обязывающий документ только Генеральной Ассамблеей, и там права вето уже нет. СШП делает все, чтоб не довести до ентой ассамблеи.

(написано анонимно) 28.07.2006 15:40 (#)

СШП-это типа "соединенные штаты пиндосов"?саааагласен!Для израиля тогда прикольно будет звучать "СШЖ"-соединенные штаты жидов.

(написано анонимно) 28.07.2006 16:39 (#)

как будет называться рашка?

User nikiv, 28.07.2006 17:57 (#)

Хи-хи Кофий Аннанов здесь, вообще-то, приплетен не совсем верно. Во первых он просто секретарь - техническое лицо.

Вот по этому техническому лицу и врезать бы хотелось, ибо не ставит вопрос о роспуске ООН, как бестолковой организации в разрешения военных конфликтов, которая своими сотрудниками в зоне этих конфликтов пополняет пушечное мясо воюющих сторон. Да и тебе, по хихики не мешало бы съездить.

User leonid, 28.07.2006 14:24 (#)

Здесь можно посмотреть соответствующее теме видео

http://www.nahostfocus.de/page.php?id=1898

(написано анонимно) 28.07.2006 14:26 (#)

А как ещё.

А как ещё может воевать хазбола, только прикрываясь мирными жителями, ооновцами. В окопах они сидеть не будут, не тот менталитет.

(написано анонимно) 28.07.2006 14:38 (#)

Ислам - религия мира.

Исламистам нужен мир. Весь мир.

(написано анонимно) 13.08.2006 18:07 (#)

НЕТ - Это раковая опухоль, это от дьявола ...

(написано анонимно) 28.07.2006 14:46 (#)

Э

Офигенная экзегеза)))). Еще б он добавил "Кэ нихтав"

(написано анонимно) 28.07.2006 15:09 (#)

Не только хизбала использует наблюдателей ООН в качестве живого щита, но и исламистская ООН использует их, чтобы в случае их попадания под огонь и гибели принять еще одну антиизраильскую резолюцию. Из Ливана вывозят иностранных граждан, а наблюдателей ООН оставляет там, где идут самые жаркие бои. Это преднамеренное подставление под удар. Кроме того, наблюдатели ООН в Ливане зарекомендовали себя как пособники хизбалы уже давно, также как НАТО можно считать пособниками албанцев в Косово. ООН не выполнила своей же резолюции о разоружении хизбалы. Так что, нечего лить крокодиловы слезы. Погибших канадцев жалею, их семьям сочувствую, но во всем винить Израиль не считаю возможным.

(написано анонимно) 28.07.2006 16:41 (#)

Охуевший читатель

Это уже перлы
"исламистская ООН"

(написано анонимно) 28.07.2006 15:29 (#)

"Артиллерийские снаряды падают в двух метрах от нас

Это опечатка "Граней" или они действительно несколько дней спокойно смотрели как в 2-х метрах от них падают снаряды? Жалко людей, но финал не удивляет. А.Кустиков

(написано анонимно) 28.07.2006 16:19 (#)

А они наверно не взрывались.

Написано же "Артиллерийские снаряды падают в двух метрах от нас", а не "Артиллерийские снаряды взрываются в двух метрах от нас". Если бы снаряды взрывались, то хрен бы эти наблюдатели там оставались дольше десяти секунд...

(написано анонимно) 29.07.2006 00:08 (#)

Te, kto podderzhivayut Ahmedinedzhopu i Nasrallu, pomogayut gibeli vsey tsivilizatsii!

Bozhe, pomogi i spasi Israel! God bless Amerika and Israel! Oni seychas na peredovoy s terrorizmom!

(написано анонимно) 28.07.2006 15:44 (#)

жаль этих офицеров из оон

Действительно, почему их не эвакуировали как только начались боевые действия, не понятно.

(написано анонимно) 28.07.2006 15:45 (#)

Не знаю, что представляют себя арабы, я их не знаю и не думаю, что хочу их знать. Не люблю войны в любом ее виде. На сегодня террористами и фашистами считаю два государства: израиль и США. Жиды и американцы вообще ох... Предлагаю жидов скопом переселить на Антарктиду. Смотрю тут одни масадовцы и гебисты.

(написано анонимно) 28.07.2006 16:05 (#)

Если ты их переселишь в Антарктиду...

... то очень скоро в Антарктиде будет процветающее косударство. А на том месте, откуда ты их переселил снова станет пустыня, населенная дикарями.

(написано анонимно) 28.07.2006 16:16 (#)

Значит их нужно постоянно переселять

Переселять по всему миру. Сначала в Антарктиду, потом в Гренландию, потом в Африку и т.д., а что - тоже метод благоустройства всего мира! Но лучше в Россию: хочу чтобы у нас процветающее госудаство было в первую очередь.

(написано анонимно) 28.07.2006 16:19 (#)

В Россию они не поедут

Нажились уже, предпочли пустыню:)

(написано анонимно) 28.07.2006 16:20 (#)

В Биробиджан, однозначно!

.

(написано анонимно) 28.07.2006 16:24 (#)

В этой связи вспоминается один старый советский анекдот. Двум евреям, которые очень не хотели быть евреями, сказали, что если они переплывут на другой берег Москвы-реки, то сразу же станут русскими.
Один из евреев переплыл первым, и сев на берег стал кричать отставшему товарищу ? ?Ну что так медленно плывешь, еврейская морда??.
Как известно, российская ФСБ только что опубликовала список так называемых ?террористических организаций?, в которых не включила ?Хизболлах? и ХАМАС, объявленных террористическими Вашингтоном и его союзниками. Возможно, ?Хизболлах? считает, что уже переплыла Москву-реку?

(написано анонимно) 28.07.2006 16:43 (#)

на пендосовские деньги то моно :)))

(написано анонимно) 28.07.2006 18:23 (#)

не будет антарктида процветающим государством, кто же за евреев будет делать всю черную работу

(написано анонимно) 28.07.2006 16:23 (#)

Террорист это Русня. И наказание - будет.

(написано анонимно) 28.07.2006 16:19 (#)

Ты, повар-любитель! Обалденный рецепт выдал, а еще говоришь что не любишь войны, да ты их просто обожаешь , придурок.

.

(написано анонимно) 28.07.2006 16:23 (#)

Вот чтоб ты, сиротка, понял, что такое арабы. Жида множишь на америкоса и возводишь в хохляцкую степень, кавказца и негра - добавишь по вкусу. Нравится? Любишь? - Женись!

User valdemar, 28.07.2006 17:27 (#)

Незнаешь - научат. Нехочешь - заставят.
Пару домов в Москве уже взорвали.. Норд-Ост не забыли ещё? Тоже они, лапочки.. Так что, хочешь-нехочешь, а придётся познакомится поближе. Хотя можно конечно поступить как страус, голову в песок, нечего не знаю, нечего не вижу. Но чур потом не жаловатся, когда дуло калашникова в жопу воткнут.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:17 (#)

Можно подумать, что ты кого-то и что-знаешь...падаль...

(написано анонимно) 28.07.2006 17:06 (#)

м

(написано анонимно) 28.07.2006 17:17 (#)

какой бред.. автору надо убить себя

...просто быть террористом недостаточно... В таком случае просто быть негром тоже недостаточно...

(написано анонимно) 28.07.2006 17:59 (#)

чикса

Про арабов. Арабы друг друга оченьто ненавидят, если у них не будет общего врага евреев, неужели вы думаете у них войны прекратятся, они друг друга тогда уничтожать будут, во времена моего студенчества, у нас учились из Сирии и Палестины, так сирийцы называли палестинцев исключительно евреями, с ненавистью, а везде трубят, что Сирия поддерживает Палестину, пропаганду можно вести какую кому угодно, с какой бы не было стороны, а народ в основном как был быдло так и удавится за харчи с голодухи

(написано анонимно) 28.07.2006 18:26 (#)

что правда глаза колет?

(написано анонимно) 28.07.2006 18:38 (#)

чикса

Правда она бывает разная, в данном случае такая, а если развивать ее дальше, только со стороны евреев, то получится другая, но смысл останется индентичный, общий враг арабы,воюют 2000 лет, будучи расселенными по всему миру, и между собой тоже будут воевать, если не будет общего врага, претендент всегда найдется, между собой тоже ненависть

(написано анонимно) 29.07.2006 00:14 (#)

Putin, molodets,poslal Israelyu signal druzhbi i skazal, chto Israel imeet pravo na zaschitu! Slava bogu! Hotya bi ne meshayte Israelyu osvobodit` mir ot etih nechistot!

God bless Israel, America, and all the people in the world who support their fight against terrorists!

(написано анонимно) 28.07.2006 18:26 (#)

п

еврей убей себя ап стену

(написано анонимно) 29.07.2006 00:20 (#)

V otlichie ot tvoego gosudarstva, v USA menshe interesuyutsya religiey, kogda vibirayut v Senat. Mi vse po natsionalnosti - amerikantsi! I v Senat vibirayut lyudey raznie etnicheskie gruppi sredi kotorih evreev malo. Zato kakuyu stranu postroili immigr

A evreyskie immigranti, kotorie bili izgnani iz Rossii i drugih stran, gde ih unizhali i istreblyali, vnesli i prodolzhayut vnosit` ogromniy vklad v etu stranu. No v Kongress vibirayut ne potomu, chto ti - evtrey. Takoy mentalitet chisto russkiy. A chto, Kondoleeza, Bush, Klinton, Bolton tozhe evrei? Net, oni prosto normalnie lyudi, kotorim vipala uchast` borot`sya s terrorizmom, i oni delayut etu rabotu, kak umeyut! Legche kritikovat, rugat`, ili ne delat` nichego. Takaya pozitsiya dlya Rossii ochen` udobna. Ved` poka terroristi otrivayut po kusochku ne ot Rossii, a ot Israelya! Razve togda Hezbolla i Hamas terroristi?

(написано анонимно) 29.07.2006 20:01 (#)

israel sam postoit za seby.emu na vseh s bolshoi kolokolni

(написано анонимно) 13.08.2006 18:11 (#)

если у человека на плечах вместо головы жопа,то ему (то-бишь тебе) никакой врач (даже еврейский) не поможет.Что-что а сотрясение мозга тебе не грозит...

(написано анонимно) 28.07.2006 18:42 (#)

н

(написано анонимно) 28.07.2006 18:55 (#)

Е

(написано анонимно) 28.07.2006 19:46 (#)

А почему у азербонов на жопе столько волос? Надо их убрать из Москвы,не то на рынки вообще нельзя будет ходить.Что скажете,братва?

Давайте лучше за цены в Москве поговорим,а не о жидовской секте.Москвичи сегодня стонут от азербонов,а не от турок.

(написано анонимно) 28.07.2006 19:51 (#)

С

Кацапив мы скоро выженем з Крыму,як казахи з Казахстану.

(написано анонимно) 13.08.2006 18:20 (#)

если у человека на плечах вместо головы жопа,то ему (то-бишь тебе) никакой врач (даже еврейский) не поможет.Что-что а сотрясение мозга тебе не грозит... Эта цитата и для тебя годится,ты "но очень великий ученый (хуй моченый)

(написано анонимно) 28.07.2006 20:05 (#)

Баста!

Срочные новости несколько минут назад пришли из Кремля. Президент Путин вопреки призывам ряда общественных и политически организаций всё-таки подписал Закон, усиливающий ответственность за экстремистскую деятельность. Об этом сообщил пресс-служба главы государства. Ранее этот Закон в ускоренном порядке был принят Госдумой и Советом Федерации. Согласно документу теперь публичная критика в адрес высших госчиновников может быть приравнена к экстремистской деятельности. Вне закона могут оказаться любые публичные выступления, которые побуждают людей к экстремизму или допускают возможность его осуществления. Критики документа считают, что закон направлен против оппозиции и против свободной прессы. Об этом, в частности, говорил в эфире ЭХО МОСКВЫ один из авторов нынешнего закона о СМИ Михаил Федотов. По сведениям "Эха Москвы", президента Путина призывали не подписывать закон об экстремизме и зарубежные политики, в том числе в рамках саммита "большой восьмерки". Однако глава государства давлению не поддался.

(написано анонимно) 28.07.2006 20:12 (#)

Ну и кто мог сомневаться в действительных намериниях этого недоучки с корочкой КГБ ?

Ну и кто мог сомневаться в действительных намериниях этого недоучки с корочкой КГБ ? Не только в этом деле а и во всех остальных. Он то думает что усиливает Россию - а на деле сам того не подозревая готовит неминуемый гигантский взрыв или ктото думает што этот человек "гений"? СССР была скрепленна несравненно крепче - теперь же о том союзе никто кроме Путьки и не вспоминает......

(написано анонимно) 28.07.2006 20:09 (#)

Синтия Хесс фон Крюденер - простая антисемитка да и просто ДУРА до мозга костей (как и Коффей с Аннаном).

(написано анонимно) 28.07.2006 20:48 (#)

С

Москали за те що вы напали на УКРАИНЦИВ на таможни,мы вас усих у Крыму зарижимо.Путин вас расходуе биля чотырех у хвылыну,а сьлгодняшним УНИВЕРСАЛОМ вин буде вас расходуваты по висим.За уси муки УКРАИНСКТКОГО НАРОДУ Бог вам помстить,сучары!

(написано анонимно) 28.07.2006 21:17 (#)

Любопытный материал с израильской lenta.co.il

АМАН и ?Моссад? не сошлись во взглядах на ?Хизбаллу? lenta://ВЛАСТЬ/Арабо?израильский конфликт
27 июля во время заседания кабинета возникли серьезные разногласия между главой израильской военной разведкой АМАН генералом Амосом Ядлиным и главой внешней разведки ?Моссад? Меиром Даганом. Предметом спора стали урон, нанесенный террористической организации ?Хизбалла? в результате действий израильской армии. Руководители разведывательного сообщества согласились, что потенциал ?Хизбаллы? был ослаблен, но в ?Моссаде? считают, что эта организация может еще долгое время вести боевые действия с прежней интенсивностью, тогда как в АМАНе полагают, что потери, понесенные ?Хизбаллой? вскоре вынудят ее прекратить огонь. Есть два пункта, по которому у ?Моссада? и АМАНа не возникает никаких разногласий ? руководство организации во главе с Хасаном Насраллой сохранило возможность руководить действиями боевиков и у него в распоряжении есть ракеты среднего радиуса действия, более мощные, чем те, что использовались до сих пор. Вчера правительство утвердило призыв трех дивизий резервистов, на данном этапе только ?с целью проведения учений?. Для ввода этих дивизий в Ливан потребуется дополнительное разрешение правительства. Израильские новости
Какие выводы? Лично у меня прежде всего - изумление перед степенью открытости информации в практически воюющей (!) стране. Пресса имеет точные сведения о засаданиях правительства, на которых обсуждаются стратегические вопросы с участием руководителей спецслужб. И приводит оценки этих руководителей, довольно нелицеприятные. Вспомнил я, что сообщает пресса о заседаниях правительства в (невоюющей) России...

(написано анонимно) 28.07.2006 21:23 (#)

"ВОЙНА В БЕЛЫХ ПЕРЧАТКАХ"

http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2006/07/28/razbor/ Война в белых перчатках: политики и генералы не дают ЦАХАЛу победить "Хизбаллу" Обновлено 28.07 14:39 В ходе детального разбора военной операции в Бинт-Джбейле независимые эксперты из числа отставных генералов ЦАХАЛа пришли к выводу, что девять израильских военнослужащих погубили "чрезмерные моральные принципы их командиров". Как сообщает сегодня, 28 июля, газета "Маарив", многие солдаты, принимавшие участие в боях у Бинт-Джбейля, рассказывают, что высокопоставленные офицеры запрещали им открывать огонь по домам и мечетям, хотя именно оттуда боевики "Хизбаллы" вели обстрел фугасами и противотанковыми снарядами.

(написано анонимно) 29.07.2006 18:43 (#)

Это называется Демократией

Сравните с информацией в России, про явно авторитарные страны и не говорим. Поручили бы информировать бы лучше Черномырдина. Хоть посмеялись бы... Лозунги типа Болтун- находка для врага, или Враг не дремлет. Кругом шпионы. Это всё ещё актуально. Гбне надо создавать видимость работы.

(написано анонимно) 28.07.2006 22:42 (#)

Русский

Убийство евреями представителей ООН было преднамеренным. Об этом заявил генеральный секретарь ООН. Евреи знали, что они бомбят представителей ООН: они убивали их, чтобы показать свою безнаказанность. Террор из скрытого становится официальным.

(написано анонимно) 28.07.2006 22:53 (#)

Послушай мeня, русский, очeнь вниматeльно. Тeбe и тeбe подобным, eсли у вас eщe осталось нeмного совeсти, сeйчас самоe врeмя помолчать. Это нe ваша война, и вам нeчeго обсуждать. Это нe ваши близкиe годами живут под ударом , нe ваши дeти ночуют в бомбоубeжищах. У тeбя и мнeния-то никакого о нeй нeт и быть нe можeт, ибо всe твои мнeния - это совeтский тeлeвизор и собствeнный пeщeрный антисeмитизм. Тeбe нeчeго выдавить из сeбя, кромe гноя, мата и сквeрнословия. Впрочeм, могу тeбя утeшить. Учитывая количeство мусульманского насeлeния в России и в нeпосрeдствeнной от нee близости, ты eщe до одури навоюeшся на СВОЕЙ войнe. Вот тогда и словоблудь, сколько захочeшь. Когда бородатый фанатик будeт убивать твоих дeтeй в каком-нибудь очeрeдном Бeсланe, Будeновскe или Норд-Остe, поаплодируй eму и облeй дeрьмом солдата, который пытался их защитить. А пока нe кощунствуй над трупами.И нe надо мнe отвeчать - просто помолчи и подумай. Это полeзно.

(написано анонимно) 28.07.2006 22:45 (#)

П

.

User kochetologist, 29.07.2006 00:34 (#)

Хрюнкик, ты где так классно жидовское священнописание выучил?

Его что, в гэбэрастическом ПТУ преподают? Ну, тогда вы просто талмудисты, кочеты красножопые!

(написано анонимно) 29.07.2006 00:50 (#)

только не плачь (у стены), махровый ты наш :)

.

(написано анонимно) 28.07.2006 23:00 (#)

предел лицемерия!

Разбомбило ооновцев террористическое сионское гос. образование, а извращенцы все равно пытаются обвинить Хезбаллах!

User kochetologist, 29.07.2006 00:40 (#)

Лижи жопу хэзбале, правильно ориентированный гэбэрастический кочет (петух).

Что, не дают спать мысли о евреях? Онанируй побольше, будешь спать лучше...

(написано анонимно) 29.07.2006 00:47 (#)

Д

(написано анонимно) 29.07.2006 00:52 (#)

они охраняют больницу от жидов у которых жажда по-пить крови.

.

(написано анонимно) 29.07.2006 02:02 (#)

По моему, евреи пьют столько же крови арабов, сколько русские крови чеченцев.

(написано анонимно) 29.07.2006 02:02 (#)

Русский

Убивайте еврейских убийц ооновцев! меня это так возбуждает... ооо...

(написано анонимно) 29.07.2006 02:08 (#)

Подрачиваешь у газетки или слушая радио? Чисто русский мужик, однако.

(написано анонимно) 29.07.2006 02:50 (#)

отвечаешь на свои же сообщения ? :)

.

(написано анонимно) 29.07.2006 05:45 (#)

Всё также убегаешь от докторов?

(написано анонимно) 29.07.2006 03:01 (#)

как воюют арабские детоубийцы и израильские солдаты

(написано анонимно) 29.07.2006 03:05 (#)

Разумеется, все ещё впереди. Гнойник всего мира, настоящая чума двух веков (с 19947 года) должен быть ликвидирован, эту заразу, исходящую из отстойника всего мира, именуемого Израилем, необходимо устранить на всегда. Надеюсь, все прогрессивное человечество поймет это и откроет ?второй фронт? против этого гнойника. Второй фронт это отзыв всех послов из Жидостана, полный запрет всех экономических, финансовых и иных отношений с чумой XXI века, незамедлительная военно-техническая помощь всем воюющим странам передового фронта, включаю поставку оперативно-тактических ракет м ядерными боевыми частями. Только так человечество может избавится от самой большой заразы.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:25 (#)

Русский

Картинка неточна: евреи обстреливают детские сады из танков. Единственный способ прекратить террор на Ближнем Востоке это обеспечить арабов адекватным вооружением, заставить евреев нести потери, равные арабским. Баланс сил, удерживавший войну между СССР и США в холодном состоянии, может и должен остановить израильский террор.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:41 (#)

Адиет! Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе...примаковец жалкий!

(написано анонимно) 29.07.2006 04:27 (#)

Идиот, неужели ты думаешь что фанатиков что нибудь кроме пули в лоб останови

Ты еще дикарям каннибалам водородную бомбу дай "для равновесия"

(написано анонимно) 13.08.2006 18:32 (#)

Ты русский? Это твой псевдоним. Ты жалкий ублядок!

(написано анонимно) 29.07.2006 04:49 (#)

предлагаешь всем арабам сдаться в концлагерь, чтобы жиды сделали из женщин и детей кожаные сумочки ?

.

(написано анонимно) 13.08.2006 18:41 (#)

Если кого-то и эта, обо всем уже сказавшая картинка ,не образумила,то дальнейшие дискуссии излишни. У них (у т.н. опонентов) тогда значит нет не только глаз, но и головы с мозгами (т. е. орган-голова есть,но без наполнения!).

(написано анонимно) 29.07.2006 02:58 (#)

Наблюдатели ООН погибли по вине "Хизбаллы". Как и все горе в мире - по вине исламских фанатиков и тех, кто им помогает. А кто еще этого не понял, и думает, что чем хуже USA и Израилю - тем лучше России - жалкие недоумки. Мало вам договоров о взаимопомощи с Гитлером, Ираком и Египтом? Мало было 5000000 пленных, 27000000 убитых Гитлером, казненных Насером коммунистов, русских летчиков, погибших в Синае, замученных иракскими бандитами русских дипломатов? У России, Израиля и Америки - одна цель - отстоять цивилизацию от новых варваров. Все остальное - политика и пропаганда.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:12 (#)

Жид, те следует позаботиться о своей заднице, а заботу о русских оставь им, они и без жидовского совета обойдутся. Впрочем, готовьтесь к тому, что придется отвечать все грехи, отстойный народ, превратившийся в гнойник всего мира, должен быть ампутирован из тела человечества, другого способа лечения нет.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:18 (#)

Яркий пример вышеописанного недоумка: его детей убивают в Беслане,его братьев насилуют в казарме, мусли завтра калаш к жопе приставят, а он несет все тот же бред. Невменяемого только могила исправит. Не

(написано анонимно) 29.07.2006 04:35 (#)

Кто подвел пистолет к голове ребенка в Беслане?

Путин? Изралиь? Лицемерные сволочи, что вы сидите раз Россия такая плохая? Идите, захватывайте школы, детские сады - в России их много.

(написано анонимно) 29.07.2006 04:55 (#)

Кстати, танковые пушки и огнеметы на детей в Беслане навел Путин.

NB!!!

(написано анонимно) 29.07.2006 04:55 (#)

Кстати, танковые пушки и огнеметы на детей в Беслане навел Путин.

NB!!!

(написано анонимно) 29.07.2006 05:14 (#)

теперь это делают евреи в ливане.

.

(написано анонимно) 29.07.2006 03:26 (#)

Не жалуйся тогда, гадина злобная, когда тебя как бешеную собаку отстрелят, и будут правы, ты только что подписал себе свой приговор.

(написано анонимно) 17.08.2006 00:40 (#)

Послушай-ка ты,жертва неудачного оборта бляди,которую выгнали из борделя за блядство.То что ты продукт отстойных сперматозоидов от многочисл. подонков видно сразу,а то,что или у тебя мозги ампутированы,либо их никогда и не было остается только предполагать.Но такие как ты не стоят внимания. Здыхай на здоровье и на благо отечества!

(написано анонимно) 17.08.2006 00:53 (#)

Послушай-ка ты,жертва неудачного оборта бляди,которую выгнали из борделя за блядство.То что ты продукт отстойных сперматозоидов от многочисл. подонков видно сразу,а то,что или у тебя мозги ампутированы,либо их никогда и не было остается только предполагать.Но такие как ты не стоят внимания. Здыхай на здоровье и на благо отечества!

(написано анонимно) 17.08.2006 00:53 (#)

Послушай-ка ты,жертва неудачного оборта бляди,которую выгнали из борделя за блядство.То что ты продукт отстойных сперматозоидов от многочисл. подонков видно сразу,а то,что или у тебя мозги ампутированы,либо их никогда и не было остается только предполагать.Но такие как ты не стоят внимания. Здыхай на здоровье и на благо отечества!

(написано анонимно) 29.07.2006 04:55 (#)

сегодня израиль - варварское государство, ничем не лучшее своих соседей!

.

(написано анонимно) 29.07.2006 06:03 (#)

Они лучше

.

(написано анонимно) 29.07.2006 08:12 (#)

русские)) ну какие ж вы смешние

интернет у вас от пиндосов, аська от жидов, вера тоже от жидов. а все воняете.. воняете... идите работать лучше. Евреи лишь отвечают на огонь террористов из хезбаллы, и они не виноваты что террористы прячутся в детских домах. но русским то этого не понять. только русским можно убивать детей в чечне, другим народам нельзя.

(написано анонимно) 29.07.2006 08:15 (#)

Новости из ЧРИ

По данным источника в чеченском командовании в ночь на 27 июля в Джохаре (Грозный) в результате осуществления успешной диверсионной операции уничтожено 2 и ранено 3 кафиров (русских оккупантов). Источник сообщает, что кафиры(русские оккупанты) были расстреляны из засады. Потерь среди моджахедов(бойцов освободительной армии ЧРИ им. Ш. Басаева) нет. ?В столице Канады Оттаве на стене детсада, куда ходят русскоговорящие дети, появилась надпись с орфографической ошибкой ?За Басаева конец руским?.
Эта фраза была написана во всю стену. Директор дошкольного российского учреждения вызвала полицию, сотрудники которой пообещали провести расследование. Посольство РФ в Канаде направило ноту в канадский МИД с требованием найти и наказать лиц, причастных к инциденту?, передают русскоговорящие СМИ России.
Напомним, что выдумка о причастности Москвы к гибели Шамиля Басаева тиражируется только ФСБ через русскоговорящие СМИ России. Все чеченские, кавказские и мусульманские СМИ сообщают, что Шамиль Басаев погиб в результате случайного взрыва, к которому заведомо не причастна Москва. Поэтому ?русофобскую провокацию?, удачно ?совпавшую? с обвинениями Закаева в Лондоне в ?русофобии?, могла совершить только русскоговорящая террористическая организация ФСБ.

(написано анонимно) 29.07.2006 08:56 (#)

Пошел ты на хуй со своими кафирами и кефирами

"Все чеченские, кавказские и мусульманские СМИ сообщают" - откуда они могут знать от чего он погиб, тупоголовый баран? Они могут только подтвердить что его нет в живых

(написано анонимно) 29.07.2006 09:08 (#)

Они все знают, потому что там живут

И не лгут, как это принято в русне, у русских шакалов

(написано анонимно) 29.07.2006 12:55 (#)

Так взгляни правде в глаза

.

(написано анонимно) 29.07.2006 08:18 (#)

армия освобождения ЧРИ продолжает бить русских акокупантов-детоубийц

В редакцию КЦ поступило сообщение от осетинского Джамаата Катаиб аль Хоул, который сообщает об успешной спецоперации по ликвидации двух сотрудников российских спецслужб в поселке Карца в Северной Осетии.
В сообщении указывается, что моджахеды оперативной группы ?Сунжа? проникли на территорию посёлка Карца, который в данное время усиленно охраняется кафирами, определили местонахождение двоих мунафиков, работавших на спецслужбы, и расстреляли их.
?Эти двое были уже давно известны как внештатные агенты осетинских и ингушских спецслужб и являлись одними из наиболее активных стукачей, которые доносили на жителей Карца, замеченных ими хотя в малейшей религиозности, отслеживали кто и когда посещал посёлок?, сообщают осетинские моджахеды.
По данным моджахедов именно эти два шпиона выследили Абу Дуджану (погибшего на днях в бою в поселке Карца) и донесли на него кафирам из осетинских МВД и ФСБ.
В сообщении осетинские моджахеды предупреждают ? ?Сегодня нам стало известно, что один из мунафиков выжил и получил тяжёлые ранения. ИншаАллах, с помощью Аллаха моджахеды Катаиб аль Хоул найдут и добьют эту нечестивую собаку. Мы знаем, что этими двумя не ограничивается количество лицемеров, активно помогающих кафирам в борьбе против моджахедов и мусульман. Пусть мунафики не соблазняются оплатой своей собачьей службы и обещаниями кафиров о защите и охране. Наш Господь, Всевышний Аллах, являющийся Покровителем мусульман, помогает нам уничтожать и вас и ваших хозяев тогда, когда вы этого ожидаете и тогда, когда вы этого не ждёте. Не один мунафик не будет чувствовать себя в безопасности на всей территории Осетии, моджахеды Катаиб аль Хоул, иншаАллах, начнут зачистку среди лицемеров, мы будем сокращать их число с помощью Всевышнего Аллаха?.
Осетинские моджахеды сообщают, что им стали известны имена двух офицеров осетинских спецслужб, которые принимали участие в штурме дома Абу Дуджаны и были ранены моджахедом.
?Сейчас РУССКИЕ делают своё обычное дело, выливая потоки клеветы на моджахедов, говоря о том, что Абу Дуджана прикрывался своей матерью, когда вёл свой последний бой с ними. Однако правда состоит в том, что они не дали покинуть дом женщинам, находившимся там в момент штурма. Так же кафирами захвачены в заложники несколько жителей посёлка Карца по обвинению в том, что они принадлежат к моджахедам и планировали проведение подрывов на территории Осетии. Всё это ложь, иншаАллах. Сейчас под пытками этих людей будут заставлять брать на себя многие операции, проведённые моджахедами в Осетии, в том числе и взрывы игровых автоматов, уничтоженных нами, хотя кафиры официально назвали это криминальными разборками между владельцами казино и называют джамаат Катаиб аль Хоул мифом. ИншаАллах, этот миф принесёт им ещё много потерь с помощью Аллаха, нам же достаточно Всевышнего Аллаха как Свидетеля деяний Его рабов, ради Которого мы и ведём Джихад на Его прямом пути?, ? говорится в заключении заявления осетинского Джамаата.

(написано анонимно) 29.07.2006 09:33 (#)

да!!!

Израиль! Россия с тобой! Мы тебя поддерживаем!

(написано анонимно) 29.07.2006 09:34 (#)

<font size="30">Израиль! Отчисти землю от заразы терроризма! Россия за тебя!</font>

(написано анонимно) 29.07.2006 09:34 (#)

<big>Израиль! Отчисти землю от заразы терроризма! Россия за тебя!</big>

(написано анонимно) 29.07.2006 11:22 (#)

Dr. Mengele.

Не могу, без умиления наблюдать, как два трусливых восточных народца, пытаются вести "боевые действия", при этом называют сей цирк - войной. Безнаказанно бомбить колонны беженцев, детские садики или на худой конец, безоружных ООНовцев, то здесь пожалуйста, а вот входить в боевое соприкосновение с противоположной вооруженной толпой, то ... как обычно происходит предсказуемый 'прокол'. Вот и в 'черный' день, когда иудеи потеряли 8 человек, когда по толпе неуспевших ретироваться иудеев (облаченных в военную форму), был открыт огонь. В скором времени, сей гротеск приобретет новое дыхание в виде учащихся ещив, более того на подходе народ который называет себя снайперами ('голубые колготки' что ли?), так же изьявил желание участвовать в действе. Когда все пройдет и стороны возьмут тайм-аут, то хронику событий неплохо бы озвучить, каким нибудь попури, для поддержания веселого настроения.

(написано анонимно) 29.07.2006 20:17 (#)

poshli vse v zadnitzu hisbale. nas mnogo i mi veliki narod.udavites i esli mi zahotim sterem vseh s litza zemli,a ruskie vsegda lizali zadnitzu arabam i vse orujie prodaet.mi za kajdogo soldata boremsy,a russkie za svoix diplomatov ne mogli postayt.russkie pust u seby razberutsy ,a potom pust svoi nos suet,zabuli skolko detei v chechne ukakoshili. vivat israel.........y israeltynka i gorjus.mi za seby vsegda postim.mi na svytoi zemle i ona nasha,i kajdogo kto sunet svoi nos budem nakazubat.sporte,zlites ne pomojet,kak xotite obzuvaite nas,mi svoe ne dadim i ne ustupim,osobeno nasrale (perevod vse znaut).

(написано анонимно) 07.08.2006 23:40 (#)

Их принципы

У зверей -зверинные повадки,но даже животное, попав в экстримальную ситуацию, спасает своих самок и детей,но террористы всегда использовали своих детей как щит,при этом не брезгуют прятаться даже под юбками у женщин,для них нет веры,ведь прячась в мечети и ведя из неё обстрел,они,тем самым ,вызывают ответный удар на неё,прячась в больницах и жилых домах, они обстреливают мирные изральские города,не думая,что подвергают своих мирных жителей ответному обстрелу.

(написано анонимно) 13.08.2006 19:03 (#)

Ну конечно же ты прав. Это общеизвестная истина. Но говорить все это людям,которых душит патологическая ненависть, абсолютно бесполезно. Они больше ненавидят евреев,чем любят своих детей. Это все-равно что" метать бисер..."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: