Также: Война

новость Офицеры будут служить дольше

06.06.2006
Российская армия. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Российская армия. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Министерство обороны готовит предложения по увеличению срока службы офицеров. Как сообщил "Граням" источник в военном ведомстве, планируется повысить пенсионный возраст для майоров и подполковников до 50 лет с нынешних 45, а для полковников - с 50 до 55.


Комментарии
(написано анонимно) 06.06.2006 22:46 (#)

молчат служивые.. Или бригадных это не касается ?

(написано анонимно) 06.06.2006 22:48 (#)

Само собой. У них и оклады и пенсия приличные. Они же жизнью рискуют, защищая "родину" не то что военные.

User user779, 06.06.2006 22:57 (#)

А вот здесь наш генералиссимус дал промашку. Армия - его основная опора, и если он ее настроит против себя, эта опора упадет. Он останется только с КГБ, но ведь он сам, да и мы с вами знаем, что это за "надежная опора". Так что - кирдык! В. Гуревич

(написано анонимно) 06.06.2006 23:45 (#)

Его основная опора - крысьё в креслах((((

А не армия. Вы не правы, В. Гуревич,

(написано анонимно) 06.06.2006 23:57 (#)

Мы не рабы ?

(написано анонимно) 07.06.2006 04:18 (#)

Профессор Гурвич! У Вас с рождения БЕЛЫЙ БИЛЕТ (диагноз: плоскостопие головного мозга и импотенция всего, что только можно). Куда Вы прете? Вам ли ущербному вякать??? Кушайте кашку, выдавливая из себя какашку (Вам за это платят). Но знайте м е р у ! Поймите, Гурвич, что не все дурдомы одинаковы, и не все страны недоступны в плане падения в какой-нибудь водоем (или со скалы...). Подумайте, Гугвич! Мы Вас жидем и там, где, по Вашему мнению, очень даже обетованно... Добго пожаловать, Гугвич! На Бгайтоне тоже ждем... Панихида и рабе - за счет Вашей семейки. Аминь Шолому!!!

(написано анонимно) 15.06.2006 20:43 (#)

ПОДДЕРЖИВАЮ

(написано анонимно) 07.06.2006 01:34 (#)

Геройская армия все схавает!Армия?

(написано анонимно) 07.06.2006 01:49 (#)

БРАТЕЛЛА! 06.06.06г.

С ДНЕМ РОССИИ 06.06.06г.
ДЬЯВОЛ ПУТЯ.

(написано анонимно) 07.06.2006 04:38 (#)

МУДЯ! СКОРО ТЕБЕ ПАРАШУ НЮХАТЬ! ПОВЕРЬ! ГОТОВЬСЯ!

(написано анонимно) 07.06.2006 08:10 (#)

Никакой параши. Муде расстрел корячится.

User kvirgone, 07.06.2006 02:12 (#)

..."я б в военные пошёл, пусть научат"...

Учили 5 лет, чтоб потом выкинуть. Но с новыми поправками есть потенциальный шанс вернутся в "ряды", до полковника дойти времени хватит. Для начала: "грудь в орденах и чин майора". Говорит же уважаемый Президент о миграции соотечественников. Ну а что на деле?

(написано анонимно) 07.06.2006 03:11 (#)

Еще один повод для лейтенанта-выпусника, чтобы уволиться сразу после училища. А в армии и так уже остаются служить далеко не лучшие люди и далеко не из чувства патриотизма.

(написано анонимно) 07.06.2006 03:55 (#)

Человек воспитаный в условиях казармы /хлева / от скота отличается очень мало.

Этим козлам одна забота мордовать солдат.Им льгот и так хватает так пусть хоть частично оправдывают свае содержание.Ведь эти содержанты доброго слова не заслуживают.

(написано анонимно) 07.06.2006 04:39 (#)

Недавний солдат обещает задавить гниду под номером 23:55 от 06.06.06!!! ЖДИ!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.06.2006 16:01 (#)

Идиоты не бывают недавние , они с рождения и до смерти.

.

(написано анонимно) 07.06.2006 22:24 (#)

Недавний солдат обещает задавить гниду под номером 23:55 от 06.06.06!!! ЖДИ!!!

НЕ ТОТ ЛИ ЭТОТ РУССКИЙ СОЛДАТ, КОТОРЫЙ МНЕ ДВА ГОДА ПОРТЯНКИ СТИРАЛ. ЧЕЧЕН.

(написано анонимно) 15.06.2006 19:19 (#)

анониму

ты сам козел и таких как ты воспитывают в армии, делают то что твои родители должны были сами сделать ВОСПИТЫВАТЬ. а оклады между прочим у военный маленькие, что бы ты знал.подполковник получает (со всеми льготами) 10 штук. Это среднее звено. И потом, почему-то обращаются к военным, когда что-то произошло. землятрясение, пожары. и во-время войны, не дай бог, военные будут защищать и умирать за свою родину. А ты козел точно возьмешь отсрочку или инвалидность. Хотя она тебе уже сейчас нужна - моральный урод

(написано анонимно) 07.06.2006 04:45 (#)

Нормальные (не самые лучшие) знают как пишется слово - выпусКник. Для идиотов - это более, чем высшая мать и матика...

(написано анонимно) 07.06.2006 04:49 (#)

Только деньги за обучение надо вернуть с процентами!

(написано анонимно) 19.10.2006 06:11 (#)

нормальных, толковых офицеров уволят, а вот прогибаюшихся под начальство оставят, т. к. на гражданке они ничего делать не могут и очень её (гражданскую жизнь) боятся. Так что армия не выиграет от этого.

(написано анонимно) 07.06.2006 05:16 (#)

считаю вполне разумным

Предложение МО считаю вполне разумным, продление сроков позволит оздоровить общество и укрепить Красную армию опытными кадрами.

(написано анонимно) 07.06.2006 12:51 (#)

yellow site: http://patriot60.ru/

yellow site: http://patriot60.ru/

(написано анонимно) 07.06.2006 13:47 (#)

Служить бы каждый рад, было бы здоровье. Современный уровень медицинского обслуживания, денежного содержания, большой объем работ, высокий уровень психологических и физических нагрузок приводит к раннему старению организма и невозможности осуществлять исполнение служебных обязанностей по медицинским показателям. Только отдельные офицеры, в основном в Москве, не покидая одного кабинента, как Балуевский, могут предлагать такие абсурдные варианты. Это предложение может привести только к ухудшению ситуации с решением кадровой проблемы с офицерами в войсках.

(написано анонимно) 07.06.2006 14:21 (#)

Молодых офицеров нет, вот и хотят заставить служить старичков, пока не развалятся.

(написано анонимно) 08.06.2006 04:08 (#)

Кому-то надо служить? Такие как ты с белыми билетами ходят (инвалиды на голову). Скоро в ВВ много народу потребуется либерасню на зонах сторожить. Так что все правильно делается.

(написано анонимно) 07.06.2006 14:51 (#)

Чтоб вам так жить, господа министры, как живут военнослужащие и их семьи. В большинстве своем военные городки не приспособлены к нормальной жизни.Жилой фонд разваливается, горячей воды нет, газа нет, электроэнергия по полной стоимости, отсутствие медицинской квалифицированной помощи, слабые школы, недостаток рабочих мест для жен, мест в детских садах для детей и т.д. Кто был в шкуре военнослужащего или членов его семьи, тот меня поймет. И "большое спасибо" за отмену льгот. Их монетизация не равноценна. Прибавки мизерны. А теперь хотят отнять еще и право на пенсию в 45 лет, возможность хоть как-то определиться на гражданке устроить свой быт, дом(который появляется одновременно с внуками). Всем на нас наплевать. Мы можем хоть сколько возмущаться, но ОНИ сделают...

(написано анонимно) 07.06.2006 15:58 (#)

Свини должны жить в хлеву.

Скоты а армии камандиры все до одного.

(написано анонимно) 07.06.2006 19:03 (#)

На х.. нужна вообще эта сраная армия вместе с этим ворьём-офицерьём?! Она всё равно не сможет защитить ни народ, ни остатки страны, разграбленной дорвавшимися в 1991г. до власти коммуняками!

(написано анонимно) 09.06.2006 16:10 (#)

А ты то сможешь? Как насчет повоевать в Чечне? Или просто в армию сходить?

(написано анонимно) 15.06.2006 20:35 (#)

ЕСЛИ В АРМИИ СЛУЖАТ ТАКИЕ КАК ТЫ, ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКАЯ АРМИЯ НЕ НУЖНА

(написано анонимно) 09.06.2006 16:11 (#)

Сам такой! Офицеры люди образованные и знают как пишется слово "свиньи".

User vkbogdan, 08.06.2006 06:42 (#)

Офицеры будут служить дольше

Всё справедливо! Вспомните,хоть один из вас крикнул в 91-м,тем паче--в 93-м:"ИЗМЕНА!!" Нет,вы предпочли отмолчаться,словно и не было в вашей жизни присяги рабоче-крестьянскому государству... А ведь в присяге сказано:"Если я нарушу эту клятву,то пусть меня постигнт суровая кара советских законов"... и.т.д. Советских законов нет,но остались законы божьи (а 10 заповедей Христа очень созвучны в бозе почившему моральному кодексу. Так что получайте,новоявленные господа,что заслужили и не ропщите на судьбу.Она у вас всё же лучше,чем у миллионов обобранных новой властью,которую вы теперь защищаете...Так-то!..

(написано анонимно) 09.06.2006 16:12 (#)

Вот интересно, а много вас обывателей в 91-м "измена" орали?

(написано анонимно) 15.06.2006 20:38 (#)

АРМИЯ ЗАЩИЩАЕТ СТРАНУ, В КОТОРОЙ КСТАТИ И ТЫ ЖИВЕШЬ И ПИШЕШЬ ЭТУ ДРЯНЬ, А НЕ ТЕХ КТО СТОИТ У ВЛАСТИ.ЕСЛИ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ, ТО СРАЗУ ОБОРАЧИВАЕТЕСЬ НА АРМИЮ. чТО ЖЕ ВЫ САМИ НЕ СТРЕМИТЕСЬ ЛИКВИДИРОВАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ТЕХ ЖЕ САМЫХ ПРИРОДНЫХ КАТАСТРОФ. СРАЗУ НАПРАВЛЯЕТЕ ТУДА АРМИЮ. ЗАКРЫЛИ БЫ РТЫ. ЗА СЧЕТ АРМИИ И ЖИВЕТЕ.

(написано анонимно) 15.06.2006 20:33 (#)

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ

(написано анонимно) 07.06.2006 16:11 (#)

Только ИДИОТ может до такого додуматься. Сначала создай нормальные условия жизни офицера и членов их семьи, обеспечь квартирой, достойной заработной платой, а не подачкой, и только после этого думай. А сейчас проще всего - служи дольше, получай меньше, живи в нищите и на помойке. А Иванов и другие Министры имеют квартиру? (а скорей всего и не одну).

(написано анонимно) 15.06.2006 20:45 (#)

поддерживаю

(написано анонимно) 07.06.2006 19:58 (#)

Офицерам позволено служить дольше

что комментарий, что обсуждение - сборище идиотов. вы хоть понимаете суть о чем рассуждать пытаетесь? 45 лет - это не возраст до которого обязан офицер служить, а возраст по наступлению которого офицера увольняют, т.е не продолжают с ним контракт без объяснения причин. многие подполы имеющие выслугу по 25 лет и более желают оставаться в рядах, но их пинком отправляют на пенсию, но оставляют тех, кто под начальство прогибается, тот кто угоден и прочие удобные люди. увеличение сроков возможности служить я думаю с радостью воспримут полковники и подполы над которыми висит меч пенсии. Если не хочешь служить - пжлста, увольняйся. Выслуга есть, льготы сохранят, квартиру дадут. И то что пишет комментатор полная чушь, выдающая в нем совершенно не знающего предмет человека. По поводу пробелов между звниями, то тут опять промашечка этого эксперта. В армии основные деньги приносит оклад по должности. Капитан может занимать подполковничью должность. А оклад по званию - это сущие копейки. Так что пусть сначала узнают то, о чем пишут, а потом уже истерики поднимают.

(написано анонимно) 07.06.2006 21:06 (#)

Какая армия, какие должности?! Кому это вообще надо?!

(написано анонимно) 08.06.2006 23:23 (#)

Законом предусмотрена возможность продления, для желающих, срока службы. Данные поправки нацелены только на отсрочку решения жилищной проблемы офицеров которые в 45 лет ждут своего первого в жизни жилья. Если лет на 10-15 увеличить предельный возраст, то половине и вообще ничего давать не надо будет...

(написано анонимно) 15.06.2006 21:03 (#)

согласен

(написано анонимно) 15.06.2006 20:57 (#)

Если не хочешь служить - пжлста, увольняйся Я не думаю, что все так просто. Если офицер и захочет уволиться, он обязан будет служить до 50. И потом вопрос о квартире (офицер надеется хоть по уходу на пенсию ее получить)может также оттодвинуться на те же 5 лет. Поэтому радости мало от этих нововедедений.

(написано анонимно) 07.06.2006 22:30 (#)

Недавний солдат обещает задавить гниду под номером 23:55 от 06.06.06!!! ЖДИ!!!

НЕ ТОТ ЛИ ЭТОТ РУССКИЙ СОЛДАТ, КОТОРЫЙ МНЕ ДВА ГОДА ПОРТЯНКИ СТИРАЛ. ЧЕЧЕН.

(написано анонимно) 09.06.2006 16:02 (#)

Необходимо бороться с тем государством, которое не хочет платить, не выполняет социальных обязательств и заставляет людей при этом выкладываться полностью! И так полное свинство по отношению к армии! Разве можно содержать в Москве семью не 8 тыс. рублей в месяц? при том, что коммунальные платежи доходят до 3,5 тысяч? Офицеры не обязаны служить тому правительству. которое их не кормит. И присяга тут ни при чём!

(написано анонимно) 14.06.2006 20:40 (#)

АПР

Предложение для тех кто хочет служить, лишь бы не додумались до того, чтобы не платить пенсию до достижения этого возраста после ухода в запас, а кто не хочет, он и так уволится, что с минимальной пенсией, что вообще без неё. Кстати, почему не разделяют службу на строевую и штабную, есть большая разница между ответственностью за личный состав и ответственностью за подготовленный документ. А вообще нет системы в обеспечении организации безопасности страны. Что-то придумают - смотрят, что получится, по ходу, ещё что-нибидудь придумают. Клерки они везде клерки - дали задание думают, нет - и так сойдёт.

(написано анонимно) 14.06.2006 21:43 (#)

Вы не правы. У нас в армии очень хорошо разграничили штабную службу и строевую. В штабах теперь доплачивают 70% за штабную работу и 200% за сложность и напряжённость. Если закон примут, его ещё в 2002 пытались пропехнуть, тогда всех стариков кому до 45 осталось 2-3 года очень хорошо обуют, а вся молодёж разбежится!!!!

(написано анонимно) 02.07.2006 15:14 (#)

мне 45, выслуга 20 лет, собирался на пенсию. Что теперь служить ещё 5 лет?

(написано анонимно) 07.07.2006 17:31 (#)

Непонятливые могут служить хоть до 60 лет. А те, кто все давно уже просек, дождался права на пенсию по выслуге лет (20 лет в любом исчислении) и откинулся с пенсией. Впрочем, выслугу 20 лет для пенсии проект закона не отнимает.

Курсант-студент 31.01.2007 18:52 (#)

Кто сильнее тот и прав

Жилья нет и не будет, денег нет и не надо (не за деньги служим). Звания сейчас дают не за службу, а за конкурс красоты. У нас тетка вернулась майором, с конкурса красоты не отходив и полсрока капитаном. Уметь надо. А я отучусь, отслужу обязательные 3 года и на гражданку. Т.к. перспектив нет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: