новость В Москве азербайджанцы провели акцию протеста

13.05.2006
Гостиный двор в Москве. Фото с сайта www.familiionovy.narod.ru

Гостиный двор в Москве. Фото с сайта www.familiionovy.narod.ru

В Москве молодые азербайджанцы устроили акцию протеста в связи с экспозицией из Нагорного Карабаха на международной выставке туризма. Около 15 человек требовали закрыть выставку, заявляя, что "это оккупированная территория".


Комментарии
(написано анонимно) 13.05.2006 22:09 (#)

В

Недовольные уезжайте домой,вы же как паразиты от вас пользы очень мало.

(написано анонимно) 13.05.2006 23:05 (#)

Как они засерают Москву хорошо показано в предвыборном ролике Родины.

.

(написано анонимно) 14.05.2006 00:13 (#)

a ruskie puskai NA XUI uberaytsa s kavkaza v svoy velikuu rossiy.

(написано анонимно) 14.05.2006 01:28 (#)

пусть дальше показывают:)

Фсё равно им нИзаЧот от Путина! гыыы

анонимно 16.07.2008 14:23 (#)

азерской придурок научись писать потом пазорся!!!!!!!

(написано анонимно) 14.05.2006 01:19 (#)

ооо, азики с рынков забыли, что у армян надо спрашивать уезжать на Родину или нет

всем удачи!
п.с.: на русских не наезжаем... Тут армяне как всегда подлизываются, друзья они будто... Но при первой же возможности кинут и русских...

(написано анонимно) 14.05.2006 01:40 (#)

Историю надо знать!!!

Да ну ребята, что бы тут не писали, все прекрасно знают кому принадлежит Карабах. А азербайджанские ребята всего лишь отстаивали то, что действительно принадлежит Азербайджану. Для незнающих, почитайте, например, заявление Александра Дюма, он там пишет: ?Я бы провел оставшиеся годы своей жизни в Карабахе, который является как музыкальным очагом, так и самым красивым регионом Азербайджана?. Если бы действительно Карабах принадлежал армянам, да они давно чихнули бы на всех. Знают они, что неправы. Поэтому и бегают по всему миру, пытаясь всем доказать, что Карабах "их". Жалко мне их, если начнется война... почитайте эту ссылку:
http://www.bakililar.az/lenta/?id=16998

аноним 16.07.2008 14:28 (#)

Не заблуждайся читай внимательнее историю и раслабся Нагорный Карабах пренадлежал, пренадлежит и будет пренадлежать Армянам!!! Вам только остается смериться!

(написано анонимно) 14.05.2006 01:48 (#)

A ne poiti li vam na ***!

Послушайте как..."дорогие" соседи...может вы для начала с**** к себе в дыру,а потом уже будете указывать...кому и что делать!!!!А по поводу рынков Вы глубоко заблуждаетесь,там присутсвовала золотая молодеж Росии...Так что прежде чем возникать советую подумать!Долбарики!

(написано анонимно) 14.05.2006 02:16 (#)

Армяне обнаглели!

Карабах - это Азербайджанская территория, оккупированная армянами. Как московские власти вообще могли допустить такую "презентацию"???!!! >:((( Значит Москва поддерживает оккупантов, которые в Ходжалы устроили геноцид азербайджанцев?! Когда же в этом мире настанет Справедливость?! :(

(написано анонимно) 14.05.2006 02:28 (#)

Ошибка в статье!

В статье есть ошибка!!! "столкновения между уроженцами Азербайджана и предаставителями Нагорного Карабаха", так как Нагорный Карабах является частью Азербайджана, то такое противопоставление неэтично! Следует написать: "столкновения между уроженцами Азербайджана и сепаратистами". Так же самопровозглашенные республики принято писать в кавычках ("НКР")!!! >:((((

аноним 16.07.2008 14:31 (#)

Когда все азики здохнут тогда и будет справедливость! Генацид устроили ваши братья мусульмане против армян!

(написано анонимно) 14.05.2006 16:30 (#)

Армяшки, вам пора в Армению!

И армяшек пора выгнать из России. Слишком их много стало. Краснодарский край просто кишит армяшками.

аноним 16.07.2008 14:32 (#)

Да неужели и об этом пишет кострированный баран!

(написано анонимно) 14.05.2006 10:32 (#)

Азербайджан и Турция союзники Израиля

Так что за айзером жидка не просмотрите

(написано анонимно) 14.05.2006 14:26 (#)

Просто надо всем вернуться в свои дома.Пусть в России на базарах торгуют только русские,на Кавказе только кавказцы.Хватит шастать по чужим дворам,устанавливая свои законы,когда есть не убранный свой двор.

(написано анонимно) 14.05.2006 14:46 (#)

Армяне оккупанты и воры!

Армяне, обращаюсь к вам. Хватит врать и воровать! Верните азербайджанские земли и не присваивайте себе наши культурные ценности. Шуша - это жемчужина Азербайджанской культуры. Сейчас она оккупирована и там разрушаются все архитектурные памятники азербайджанцев.

(написано анонимно) 14.05.2006 15:52 (#)

AZERU! nuzno ne pezdet i ne plakat pro svoy zemchuzinu a otstaivat svoy zemly esli boites xot ne zalupaites.blaj truslivei naroda ja eshe ne vidal skazite spasibo ARMJANAM chto xot vsy zemly u vas ne zaberayt.

(написано анонимно) 15.05.2006 04:29 (#)

AZERBAYDJANKA

Trus ti ,I tvoi sootecestvenniki! Esli vi ne trusi toqda zachem pryachetes za chujimi yubkami ? Esli vi takoy xrabriy narod, to toqda vixodite ,vixodite na poedinok?ne prosya pomoshi ni u koqo!!! Budem lico v licu srajatsa,I toqda uvidete nashu silu! U vas net istorii ,u vas net niceqo-vi vse u nas svoravali! Daje territoria qde vi seycas jivete ne vasha!-eto drevnaya IREVANSKAYA ZEMLYA QDE NASHI PREDKIE JILI! Koqda nashi djikiti voevali ,vas voobshe ne sushestvovalo! Vi, kochevie ,nichtojnie,dikie,uxodite iz nashix zemel!ne portte nashi zemli svoimi qryaznimi noqami! I znayte,rano ili pozdno mi vernem nashi RODNUYU ZEMLYU ?I viqonim vas proch! I znayte, nasha terpenia istok! DERJITES!!!MI VAM ESHO POKAJEM!!!

аноним 16.07.2008 14:41 (#)

Это не тебе решать что ваше что нет! Это вы гнусные, вонючие! Это вы как бомжы перекачевали на нашу землю и качайте свои права! Зодкнись и сиди на своей толстой жопе ровно пока не задушила тварь мусульманская!

аноним 16.07.2008 14:34 (#)

Так вам и надо!А сколько вы у нас забрали уроды!?

(написано анонимно) 14.05.2006 16:36 (#)

КАРАБАХ - ЧЕРНЫЙ САД

Ни Россия, ни другие государства мира не признали независимость "НКР". Территория Карабаха де-юре принадлежит Азербайджану. Россия и другие государства мирового сообщества официально признают территориальную целостность Азербайджана, в состав которой входит Карабах. Кстати, Карабах в переводе с азербайджанского означает ЧЕРНЫЙ САД. История КАРАБАХСКОГО КОНФЛИКТА
http://www.azeri.ru/AZ/karabakh/karabakh.html
http://www.human.gov.az/

(написано анонимно) 14.05.2006 17:03 (#)

Алексей

Уважаемая администрация сайта.Мы все знаем ,что наше родная Российская Федерация признаёт целостность Азербайджанской республикик.И те люди, котрые ради денег готовы подставить государство и вообще идти против официальной позиции России, должны понимать,что это им аукнется. Органы или люди работающие (пока) в органах,которые дали разрешение на такую провакацию, просто были куплены армянскими деньгами. Азербайджанская молодёжь поступила также, как и поступила бы любая молодёжь,которая любит свою родину.Так что,я русский человек,россиянин который дружит с азербайджанцами россиянами, смело заявляю,что полностью поддерживаю акцию протеста.Если мы будем подходит двойным стандартом к несправедливостям,то со временем не стоит будет нам удивлятся, когда тоже самое будем встречать среди мирового сообщества.Ведь есть Бог,и он справедлив. Армяне занимаются провокацией.Хотели провести презентацию непризнанной республики, в центре столицы Российской Федерации и поставить всех перед свершившимся фактом,но этого у них не получилось.И надеюсь,что те люди которые были обмануты армянами,одумаются и больше не будут допускать таких ощибок. Уважаемая администация,в новостях у вас тоже "НКР" пишется без кавычек.Большая просьба,исправить эту ощибку.Ведь никому из нас не будет приятно, если о любом регионе России будут говорить как о независимой республике. Надеюсь на понимание.
С уважением.

(написано анонимно) 18.05.2006 06:12 (#)

О уважаемая Администрация! Я, "русский" Алексей, а в простонародье Али, лижу ваш зад и смиренно прошу уважить просьбу азербайджанского народа - потомков азыхантропов. Мы, потомки азыхантропов, придаем несравнимо большее значение кавычкам, скобкам, пробелам. Мы увидим нарушение прав человека там, где ни один нормальный человек их не увидит даже под лупой. А все почему? Ответ прост - мы, азыхантропы, великий и справедливый народ на земле. Без ложной скромности, наши герои - это Сафаров Рамиль. Это наш национальный герой! Он убил спящего армянина! Теперь в каждом азербайджанском доме висит портрет гордого сына нашего народа - Рамиля! Мы ровняемся на него! Мы устраивали Сумгаит, резали, насиловали армянских женщин! Зверски убивали младенцев, стариков! А мужчин - мужчин мы вдесятером... нет, вдвацатером скидывали с 5-х этажей их квартир, а оставшиеся во дворе 50 наших смельчаков сжигали их заживо. За это мы удостоились правительственной поддержи нашего государства, которое ценит своих героев! Сумгаит, Баку, Марага, Гандзак, - мы вырезали тысячи армян! Так завещала нам Турция, Аллах Акбар! Помоги, старший брат Россия! Забудь, что мы русских тоже под горячую руку повырезали. Что поделаешь, мы такие, мы любим вкус крови!
подпись: гордый Али, представитель великого азербайджанского народа. Не забывай, Россия, что о моем народе написал даже сам Александр Дюма. Что? Нет, я не знаю, кто это. Я в магазин пошел, топор покупать. А тут брат звонит, говорит, что про нас Дюма написал. Она хороший женщин, раз про нас пишет.

аноним 16.07.2008 14:49 (#)

Гордый али который лижет жопу, лижи на здоровье только молче и не воняй! Жопализам слова не довали!

Армянка 16.07.2008 14:47 (#)

Они захватили нашу землю следующая Россия подумай что пишешь!Флаг тебе в зубы, гнездо кукушки на голову и терновый куст в жопу!

(написано анонимно) 14.05.2006 17:09 (#)

Армяне - предатели и фашисты!

Добрый и радушный народ азербайджанцы с распростёртыми объятьями приняли армян, впустили к себе в дом. Тысячами армяне переезжали в Карабах, но им, видимо, этого стало мало и они решили присвоить себе эти земли. Армяне предали азербайджанцев! Убивали вчерашних друзей, сжигали их дома. Сейчас уничтожают культуру азербайджанцев в Карабахе. Как таких людей только земля носит?

(написано анонимно) 14.05.2006 17:56 (#)

Армяне - подлый народ, который в любую минуту может предать уже невыгодного им друга или соседа. Сегодня армянам выгодна дружба с Россией и они подлизываются. Завтра, найдя более выгодного соседа или друга, они, не задумываясь, предадут Россиию. Так что нам их надо бояться. Не зря еще наш великий классик А.С. Пушкин писал:"Ты трус, ты раб, ты армянин..."

(написано анонимно) 14.05.2006 19:50 (#)

резьба по хачикам

хачикам гэнассит устроили маскофски

))

(написано анонимно) 14.05.2006 21:29 (#)

Культурные бляди

армяне... Самый древний народ, создавший, "самую древнюю профессию". Если увидешь в их заднице член ишшака скажут что, это "просто хвост". Не зря характер этого народа сопоставим с характером шалав.

аноним 16.07.2008 14:53 (#)

Это кто ебет ослов не ваши ли азерские красавцы джигиты, да еще и хвастайте сами! Постыдитесь о себе ведь пишете! Вся земля знает какие азербоны грязнули и вонючки, ваше место на помойке, а вы выбились на рынок!Ваших азербонских шлюх больше!

(написано анонимно) 15.05.2006 02:49 (#)

АЗЕРБАЙДЖАНКА

Данаверное Армяне забыли свою историю...Наверное они не хотят признавать, что они кочевые Хайские племена которое даже негде было жить...А те которые не знают историю пусть вообще молчать!

(написано анонимно) 18.05.2006 06:26 (#)

данавернопо. Ставьтекавычки

Данаверно. Яубьюклавиатуру. А_я_уже_привык.
Азербайджанка, пробелы ставить научись, дитя азыхантропов.

(написано анонимно) 15.05.2006 04:00 (#)

Дорогие русские друзья. Не удивляйтесь, когда спустя лет 10 или 20, армяне станут трубить по всему миру, что Краснодарский край, или Российский город Нахичевань исконно армянские земли (кстати в обеих областях проживает до 70% арменикосов-чурок)ю Вот тгда мы и поговорим о вашем отношении к армянам.

(написано анонимно) 18.05.2006 06:29 (#)

Да. Вот тогда мы поговорим. Когда стемнеет, мы ворвемся в ваши дома, русские друзья. Мы изнасилуем ваших женщин, как делали это с армянами и русскими в Баку. Мы не пощадим никого, ни стариков, ни детей. Прочитайте, что мы сделалали в 1988-89 гг. Мы герои! А недавно наш герой убил спящего армянина!

(написано анонимно) 20.07.2006 01:38 (#)

Да ты лох Ты армянин ПОчерк армянина Ваша подлость известно всем!Под видом азербайджанца подло и хитро пачккаешь нас списывая на нас собственные подлости!Это вы насиловали наших женщин засовывали в трубы наших детей и подобные ужасающие подлости про которые просто говорить неввоззмоожно!Я бы задушила бы тебя собственными руками,настоящая скотина!А что самое подлое То что вы после всех своих отвр проделок все наглейшим образом списывали на нас как на "дикий" народ!

(написано анонимно) 16.07.2008 15:01 (#)

Чмо ты азербонская не боишся не русских не армян ведь они выебут вас!Вот ты показал ваше лицо! Берегись урод!Вы только можете убивать спящих, детей и стариков, чем ты гордишся? Тем что вы кастрированные козлы без земли и совести! Неневижу Вас!Ты труп!Если бы он не спал он бы убил вашего смелого героя!вы только можете наподать на слабых и спящих!Найдите себе равных!

(написано анонимно) 26.05.2006 16:43 (#)

Йес!!!!

Молодец, Аноним... нам всем бы кто защищает этих чурок, напоминать об этом - и не только Краснодар, не забудь про Ставрополь! А как насчет Калифорнии? ;)

(написано анонимно) 15.05.2006 22:47 (#)

SBORISCHE TUPORILIKH UBLYUDKOV

(написано анонимно) 17.05.2006 02:23 (#)

PRIVET VSEM!!!

PRIVET VSEM!!!

(написано анонимно) 17.05.2006 03:21 (#)

Слушай, "профессор" Хачикян!!! Не надо к комсос тележку толкать!!! Давай вести себя искренне. Мы - молодые азербайджанцы - провели цивилизованную акцию протеста, хотя у всех чесались руки, чтобы набить морды всем ублюдкам, которые занимались воровством и фальсификацией истории и культуры азербайджанского нарорда. Мы долго терпим, очень долго. Статус какого-либо образования не может быть определен без участия коренного населения. Хорошо тебе говорить - устроили геноцид и этнические чистки, под руководством таких армянских "миротворцев" - фашистов - как Зорий Балаян вырезали мирное азербайджанское население Карабаха, которое как минимум в 10 раз превышало по числу армянское, к примеру в Ходжалы, а теперь возмущаетесь, почему мол азербайджанцы нервничают. Имейте совесть!!! Карабахские армяне с пышностью и торжеством отмечали 150-летие переселения армян в Карабах и прочие армянские земли - это к вопросу об "исторических землях армян". Потом было много крови, резни и планомерного уничтожения местного, КОРЕННОГО азербайджанского населения -1905-1907 годы, 1914-1918 годы, депортация 1948-1953 годов из Армении сотен тысяч азербайджанцев и т.д. Год 1988, провокация армян в Сумгаите, когда армяне, дабы выставить азербайджанцев дикарями, резали и убивали самих же своих армиян. СТЫД И СРАМ ТАКОЙ НАЦИИ!!! Потом - война в Карабахе. Потом был год 1992 - когда "армянские герои" за одну февральскую ночь проявили "неимоверный героизм", вырезав женщин, детей, даже грудничков, стариков, да и прочее беззащитное население азербайджанского города Ходжалы. Сейчас в Ходжалах расположены так называемые "ВВС" преступного режима сепаратистов, бандитов, террористов и фашистов во главе с человекообразным гукасяном и его сподвижником - "экспертом по детским скальпам и женским соскам" робиком кочаряном!!! КАРАБАХ - ЭТО МОЙ ДОМ, И НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОПРЕДЕЛЯТЬ ЕГО СТАТУС БЕЗ ЕГО ХОЗЯИНА - БЕЗ МЕНЯ И БЕЗ МИЛЛИОНОВ ТАКИХ КАК Я!!! Армяне на протяжении всей истории фальсифицируют историю человечества, воруют национальные и культурные достижения других народов. В биологии живущих за счет других организмов именуют паразитическими микробами, да и просто паразитами. Вы, армяне, даже не стыдитесь и фальсифицируете религию, называя Иисуса Христа армянином, а армян первым христианским народом на земле - об этом мне сказал армянин на выставке. Полнейшее богохульство и идиотизм. А еще он сказал, что впервые Библия была написана на армянском языке и русские переняли христианство у армян. Кроме того, "карабахскими" турменеджерами было сказано, что в одном из монастырей в Карабахе находится голова Иоанна Крестителя. Ну КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!! ПОЗОР ВАМ!!! МОЯ СУПРУГА БЫЛА С МАТЕРЬЮ НА МАЛЬТЕ И ИХ СПЕЦИАЛЬНО ВОДИЛИ В МОНАСТЫРЬ И ПОКАЗЫВАЛИ ГОЛОВУ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ!!!Наверное, по армянской версии Иоанн Креститель был двухголовым))))) Товарищи, вы уже заврались. Прекратите заниматься проституцией, просто тошно вспоминать список всего вашего вранья!!! Оставьте Христа в покое, в него верят многие. Имейте это ввиду. Так что, Хачикян, давай не будем говорить высокопарных фраз. Я тоже сторонник мира, но надо было вам, господа армяне, говорить о мире, когда беззащитный трехлетний азербайджанский ребенок в Ходжалы выдавливал из себя крик, умоляя и прося о пощаде "бравого армянского молодца", наступившего на горло ребенку и душившего его. СТОП АРМЯНСКОЙ ЛЖИ!!! МЫ ВЕРИМ, ЧТО НАСТАНЕТ ДЕНЬ, КОГДА АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ, ДА И ВСЕ ПРОЧИЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ НАРОДЫ МИРА УСТРОЯТ ОЧЕРЕДНОЙ "НЮРНБЕРГСКИЙ" ПРОЦЕСС НАД ВРАГАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ АРМЯНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. И МЫ, МОЛОДЫЕ ПАТРИОТЫ АЗЕРБАЙДЖАНА, СТОРОННИКИ ИСТИНЫ СЧИТАЕМ СВОИМ СВЯЩЕННЫМ ДОЛГОМ ПРИБЛИЗИТЬ ЭТОТ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!!

(написано анонимно) 18.05.2006 06:08 (#)

Терпите долго?

Да-да. Терпения азербайджанским героям хватает! К примеру, дождаться ночи, и, как стемнеет, трусливо порубить спящего человека. Агрессоры. Звери. Оккупанты.

(написано анонимно) 18.05.2006 05:49 (#)

Привет, азыхантропы! :)

Привет, азыхантропы!
А как давно среди "древнего" азербайджанского народа появились альбиносы? :) Или это крашенная блондинка-азербайджанец, тоже прямой потомок прямоходящих азыхантропов? Итак, очередной беспрецедентный "героизм" сафаровых. "Прийти, увидеть, победить!" :) Помахать флагами за спиной у двух девушек, открывших презентацию Арцаха. Что? Только с мирными жителями умеете воевать? Сумгаиты устраивать? Марагу? Зверства в Баку, Гандзаке? Могилы можете уничтожать? С умершими воюете? Спящих офицеров убиваете? Флагами перед молоденькими девушками в Москве машете? Да уж, азербайджанские герои - за спиной милиционеров, чтобы если вдруг кто-то из армян надумает вам морду набить, можно было бы доброго дяденьку милиционера позвать на помощь)))

(написано анонимно) 18.05.2006 06:50 (#)

А с чего вы взяли, что там только две девушки были??? Там и ваши "смелые" мужчины были, и притом немало, которые дар речи потеряли, когда Азербайджански флаг увидели. Как минимум двое из них выступали.Что ж ваши "герои", представляющие непризнанную никем в мире республику, промолчали и сразу исчезли. А армянские журналисты. их там разве не было? Что ж они не бросились защищать девушек??? Это как раз армяне спрятались за спины девушек, выставив их вперед. Что ж вы не доказали какие вы умные и смелые???

(написано анонимно) 18.05.2006 07:08 (#)

Да вы что? Вы там на армянских девушек напали? Устроили акцию вырезания армянских девушек средь бела дня в центре Москвы? Сенсация: азербайджанцы средь бела дня устроили Сумгаит, даюы армянский народ не забывал своих "доброжелательных" соседей. Ай да смельчаки, потомки азыхантропов, ай да молодцы )) Не дожидаясь темноты, напасть на армянских девушек. Бегом к Алиеву. За медалькой.

(написано анонимно) 19.05.2006 06:19 (#)

Да,вот видите какая сенсация. Не удивлюсь, если вы лет через 100 потом будете требовать признания геноида армян (а точнее двух армянок)в центре Москвы.

(написано анонимно) 19.05.2006 11:42 (#)

А с каких это пор правосудие над преступлением должно вызывать удивление?

(написано анонимно) 19.05.2006 14:57 (#)

А где вы там преступление увидели???? Мирная акция протеста - это преступление?

(написано анонимно) 18.05.2006 18:20 (#)

Главное, он смог возразить только по пункту "Две девушки".
Остальное не вызывает удивления у молодого азербайджанского активиста. Остальное - имеется в виду геноцид, учиненный азербайджанцами над мирным армянским населением. И не только в 88-89 гг., как указал оппонент. Геноцид этот совершался на протяжении всего 20 века. С момента образования квази-государства Азербайджан.

(написано анонимно) 19.05.2006 03:13 (#)

Аноним

У Александра Пушкина, который путешествовал по Кавказу можно найти такие строки, четко выражавщие характер армян: -Ты трус, ты вор, ты армянин!

(написано анонимно) 19.05.2006 03:22 (#)

Аноним

Кстати, Археепископ московских армян Тиран Кюрегян имеет еще и титул археепископа Новонахчеванского под которым подразумевается Краснодарский край. Они уже российские города переименовывают под свои. Стоит нам русским задуматся, надо ли армян вообще защищать?!

(написано анонимно) 19.05.2006 05:39 (#)

"Дружище" азыхантроп, прежде всего ПРАВИЛЬНО цитируйте великого русского поэта. Что касается того, чей характер выразил Пушкин, здесь все гораздо проще: поэт четко выразил характер тюрка. Тюрка, жаждущего крови, мести, убийства. "Ты трус, ты раб, ты армянин!", говорит в ярости отец сыну, только лишь за то, что тот не смог убить, не смог отомстить обидчику кровной местью. А армянин со своей истинно христианской сущностью есть противопоставление кровожадной и мстительной натуре тюрка. Пушкин великий поэт. Он великолепно скопировал этническую особенность тюрков. Слышите, вы, повторяю, убийство - это прерогатива сафариковых. Руки ваши по самые... в крови. В крови безвинно убиенных армян, а также русских. Преступления ваши не останутся безнаказанными. За все ответите: и за Сумгаит, и за Гандзак, и за Баку, и за Марагу, за уничтоженные хачкары в Нахичевани ответите, за могилы, которые сровняли с землей - за все ответите. Прокльятье тяготит над государством-преступником Азербайджаном, оккупантом и жалким придатком Турции.

(написано анонимно) 19.05.2006 05:58 (#)

А у суть тут не в том, что армянин противопоставляется как вы выражаетесь "кровожадному" тюрку, а в том, что у него армянин является синонимом труса и раба.

(написано анонимно) 19.05.2006 06:06 (#)

У Пушкина? Пушкин гениально показал кровожадный и свирепый нрав тюрка, для которого армянин-христианин - трус и раб. Али, тебе это будет сложно понять. Все-таки великий русский поэт Пушкин не по зубам потомкам азыхантропов.

(написано анонимно) 19.05.2006 06:09 (#)

Зато я смотрю он по зубам тебе. Знаешь, на тему литераутры мне с тобой спорить немного смешно. Я филолог и в литературе разбираюсь очень неплохо, поэтому спорить с тобой просто смысла не вижу.

(написано анонимно) 19.05.2006 06:24 (#)

Трудно цитировать Пушкина, когда не только смысла не понимаешь, но и цитату неточно воспроизводишь. А еще и филолог. Да и скажу я тебе такую вещь: невозможно быть филологом и разбираться в литературе "очень неплохо". Я вот не филолог, зато в литературе отлично разбираюсь. Хотя, Али, для азербайджанца ты действительно очень неплохо пишешь - без ошибок. Первый раз вижу более менее грамотного азыхантропа.

(написано анонимно) 19.05.2006 06:30 (#)

Знаешь, значение слова "очень неплохо" грамотный человек не должен понимать прямолинейно. Не хочу хвалиться, говоря, что отлично знаю литеатуру. Отлично никто ничего знать не может. Ты можешь тоже чего-то не знать, и это уже неотлично. А насчет азыхантропа очень прошу тебя расшифровать для меня данное слово. Извини, в словаре его не нашла.Думаю.может ты мне поможешь. (надеюсь ты поймешь, что это ирония, а то все слишком буквально воспинимаешь).

(написано анонимно) 19.05.2006 07:15 (#)

Грамотный человек прежде всего должен правильно приводить цитаты и правильно их трактовать. Трактовать смысл, а не прямолинейно и перпендикулярно тараторить как попугай заученную фразу. Научись думать. Размышлять и анализировать литературный текст. Насчет азыхантропа - воспользуйся поисковиком. Найдешь весьма занимательную статью. Игнорирую твою весьма сомнительную иронию.

(написано анонимно) 19.05.2006 14:58 (#)

Насчет приведения цитаты скажу тебе, что в 1-м посте цитату цитату приводила не я, не мой это пост. Отвечать за грамотность этого человека я не могу. А в своих постах я все писала правильно. А трактовать цитату каждый будет по-своему. Кому что хочется, тот это и видит в данной произведении.

(написано анонимно) 19.05.2006 05:52 (#)

Во-первых, не он, а она. А во-вторых, возразила я по пункту, касающемуся именно данного происшествия. Что касается геноцида, то уж на эту тему армянским фашистам следовало помолчать. Вы забыли про резню, устроенную армянами против мирного населения, например, в Ходжалы??? Когда вырезали мирное население, жестоко убивали и пытали грудных детей, вырезали живот беременным женщинам... Я понимаю война, но вырезать живот беременной женщине, это зверство. И вот хочется узнать ответ на вопрос, если Карабах армянская территория, то скажите, пожалуйста, как переводится слово Карабах???

(написано анонимно) 19.05.2006 06:09 (#)

Во-первых, не Карабах, а Арцах.
Во-вторых, в Ходжалу был открыт для мирных жителей коридор. Однако же нутро азербайджанское взыграло, чтобы подставить армян, азербайджанское правительство не остановилось даже перед геноцидом своего же народа. Сказано в интервью вашим же соотечественником Аязом Муталлибовым. В третьих, армяне воевали. Воевали честно. Остаивали свою территорию и вообще отстаивали (и отстояли!) свое право быть независимыми. Арцахская освободительная война - священная война, показавшая торжество правды и справедливости. А что творили азербайджанские террористы в Сумгаите? Баку? Гандзаке? В мирное время, в мирное! Сами вспомните, или напомнить? Как младенцев сажали на раскаленные плиты! Как женщин насиловали, забивали насмерть камнями! Сколько невинных жертв! Сколько невинно убиенных армян! Да я даже воспроизвести не смогу все те зверства, которы вы учинили над мирными людьми, до последнего верившими в вашу порядочность. Один ваш соотечественник, безумно влюбленный в армянскую девушку, увидев ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛИ ЕЕ КРАСИВОЕ ТЕЛО, КАК ЕЕ МЕДЛЕННО И С УПОЕНИЕМ УБИВАЛИ, ПОВЕСИЛСЯ И НАПИСАЛ ЗАПИСКУ: ОТРЕКАЮСЬ ОТ СВОЕГО НАРОДА, ВЫ ЗВЕРИ. А вы действительно звери, потомки азыхантропов.
Махать мне тут за уши притянутым тюрским названием, данным древней армянской земле - Арцаху - совершенно по-идиотски. Лучше почитайте, как и по какому плану и с какой целью создавался народец "азербайджанцы". Пожалуй, вышлю вам юбилейный армянский коньяк на столетний юбилей существования вашего народа.

(написано анонимно) 19.05.2006 06:25 (#)

Странно только, что почему-то на карте мира нет ни одного государства под названием Арцах. Кто, кроме вас, его признал??? Никто. Почему же вы свою правоту доказать не можете перед всем миром? И почему на той же выставке стенд назывался Нагорно-Карабахская Республика? Название зачем воруете? Назвали бы стенд Арцах. И не надо говорить про коридор для мирных жителей. Предоставив его, армяне сами же на этих мирных жителей и напали, кога те пытались через этот коридор пройти.

(написано анонимно) 19.05.2006 06:30 (#)

Ты не смотри карты советского образца.
А земля наша, как захотим, так и будем называть, не твое, что называется, дело. Мы еще и до остальных наших земель, оккупированных твоим разбойничьим государством доберемся. А про коридор не я говорю. Твой же бывший президент и говорит.
Армяне защищали свои земли. А если "храбренькие" сафаровы использовали своих же соотечественников в качестве щита... Что же ты от меня правосудия требуешь. Иди к своему разбойничьему государству.

(написано анонимно) 19.05.2006 06:38 (#)

Так я вроде не советского образца карты сотрю. Политическая карта мира: где Арцах????

(написано анонимно) 20.05.2006 21:11 (#)

Professiya

Sosite xuy, eto drevnaya armanskaya, vernee xachovskaya tradiciya..

(написано анонимно) 03.06.2006 19:20 (#)

Sosite xuy, eto drevnaya armanskaya, vernee xachovskaya tradiciya.. :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) a eto pravda. oni lyubyat sosat :))) i ocen xoroso

(написано анонимно) 16.07.2008 15:15 (#)

Про себя и вслух как не стыдно! Чурка вонючая из - за вас не любят кавказцев!

(написано анонимно) 22.05.2006 05:33 (#)

Я сам русский, но уже давно изучаю Нагорно-Карабахский конфликт, историю Азербайджана и Армении. И я вам скажу- Армения как государство возникло в начале 18-го века, когда кочевые армянские племена были в одну ночь насильно выдворены с тогдашней территории Иранского ханства( материалы 18-го века ИРАНСКОЙ ИСТОРИИ!!!) Этим кочевым племенам благородно разрешили ВРЕМЕННО расположиться на территории Иреванского ханства. Численность племен по разным данным составляла от 150 до 250 тыс. человек. Даже тогда армянская политика была на достаточно высоком уровне. Было решено, для того чтобы "временно" перешло в "постоянно" смешаться с местным населением- т.е. жениться и выходить замуж по возможности за представителей коренного населения. А потом пошло, поехало... Методично, десятилетие за десятилетием планомерно заселяя все большие и большие территории они, надо сказать, многого добились. Надо сказать, что конфликты наподобие Нагорно-Карабахскому - это не прецедент, а регулярно повторяющийся процесс, за счет которого армянское население увеличивает свою территорию. Но в отличие от других веков последний конфликт отличается тем , что теперь нет тех "азербайджанских джигитов" которые бы могли дать достойный отпор. А вот про то что армяне сейчас ДОСТОЙНО выиграли- это НЕПРАВДА. Так как в эту войну за Армению воевали в основном только наемники из Прибалтики, Африки и др. стран. Что же насчет того , что армяне в ближайшем будующем могут предъявить претензии России, то это неправда. Пока они не настолько сильны. Пока что они нацелены только на Закавказье. Но лет так через ...дцать этого вполне можно ожидать. Доктор исторических наук, профессор Поляков В.А.

(написано анонимно) 04.06.2006 03:46 (#)

kto tagda seljuki ujguri atkroj haxodku diskowerh tam pro azerbajdzan ne napomenaetca nige 17weka.

(написано анонимно) 04.06.2006 04:16 (#)

Ты сначала писать грамотно научись, а потом указывай

(написано анонимно) 26.05.2006 16:28 (#)

Прежде чем бросаться словами, посмотрел или посмотрела, кто ты там по полу, не важно на свое прошлое - вы же прирожденные террористы. Прочти истогрические хроники, вспомни историю (если у вас вообще она есть, вы ведь испокон у кого нибудь на коленях сидели)АРМЯНСКОГО терроризма... Ты, борец за свободу, блядь... я воевал в карабахе и видел что творили твои армянские суки! Так что не выебывайся, ладно?

(написано анонимно) 16.07.2008 17:34 (#)

Блядь твоя мать! Что дауны твоей нации азер делали!Это мы терористы или вы! Весь мир находится под страхом от кастрированных казлов мусульман как ты - далбаеб! следи за своим помелом уебище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 15.01.2008 07:00 (#)

слушай суда урод я твой рот ебал.КАРАБАХ АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ЗЕМЛЯ И БУДЕТЬ ДАЛЬШЕ.КАКУЮ БЫ ВЫ ТАМ МАХИНАЦИЮ НЕ КРУТИЛИ С СВОИМИ ПРОДАЖНЫМИ АРМЯНСКИМИ ЛОББИСТАМИ.ВЫ ВЫИГРАЛИ РАУНД НО НЕ ВОЙНУ С ПОМОЩИ РУССКИХ СПОМОЩИ УРОДА ТОГДАШНЕГО МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИИ ПАВЛА ГРАЧОВА.ПОБОЙТЕСЬ БУМЕРАНГА С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ ВЕРНЕТСЯ К ВАМ БУДЕТЬ ОЧЕНЬ БОЛЬНО.И ДАЖЕ РОССИЯ КАТОРЫЙ ИСПОЛЗУЕТ ВАС КАК МАРИОНЕТКА ПОМОГАТЬ НЕ БУДЕТЬ.

(написано анонимно) 26.05.2006 16:22 (#)

Ну ты зарвался!

Сучонок, а ты зарвался! Хачик траханныйПо моему все что ты перечисляешь вам армяшкам и свойственно

(написано анонимно) 04.06.2006 04:09 (#)

gawari no nazad agladiwaicja

kak gawapitcja tawar na litco wajuj no ne po kaputru mugik wajuet na pole boja a kiewetat lexko becam katorie eco ne peremecalic monxolidnije glza bctretcajutca casto mesopotamii turcki jazik pojawilcja togda kogda ctrana nairjan sucestwowala w glub wekow w bilom

(написано анонимно) 04.06.2006 04:30 (#)

ja izwenjajus za potcerk

pastux ne moget pisat no pocx na putt i slowo na otwet pripace imejetcja ibo mislet mectaet

(написано анонимно) 20.06.2006 01:19 (#)

Rashid.

Tvoyego nastavnika taptal ya. Podelom etomu armashke, okazivayetsa on lunatikom bil. i ostalniye armashki toje boleli etoy boleznyu. kogda oni nabrosilis na Safarova , toje spali. Poshel v banu, ubludok. vrema na teba marat jal. Tuporiliy kazel. Yesli s kajdim Debilom vrode teba vozitsa to jizni ne hvatit. Zastrelis luchshe. Idi svoyu Xayskuyu istoriyu prochitay. I kstati bit "velikimi"u nas na planete preregativa toko mnogostradalnogo armanskoy kuchki so svoyey bolnoy maniyey VELIKOY ARMENII. Hmm ) mnogostradalniy...umora. Tfuu.

(написано анонимно) 20.07.2006 01:23 (#)

Болше мы не будем сдерживать себя мириться с наглым присвоением армян нашей культуры наших земель!На чужой земле чужой культуре свою не построишь!Молодцы КСАМ!Я с Вами всеми мыслями всеми действиями!

Азик 17.12.2006 23:37 (#)

Армяни пидары

Армяни вы суки и шлюхи я всех вас в рот ебал чурки Карабах наш понятно гандоны ваши девки шлюхи а мужики а у вас их нет геи и пидары

Гиви 25.10.2007 03:05 (#)

Армяни воры они украли землю у Азербайджана теперь пытаются украсть у Грузии.Грузия солидарна с Азербайджаном

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: