Также: Война

новость Эмира Хасавюрта сожгли вместе с домом

29.03.2006

В результате спецоперации в дагестанском Хасавюрте во вторник вечером была уничтожена группа боевиков, укрывавшихся в частном доме на улице Почтовая. По данным МВД Дагестана, в доме укрывался так называемый эмир Хасавюрта Самир Пашаев


Комментарии
(написано анонимно) 29.03.2006 13:01 (#)

зажарили...............

зажарили...............

(написано анонимно) 29.03.2006 19:25 (#)

VAS RUSSIATA-PORASIATA JARIAT NA KAVKAZE

User bluesman, 29.03.2006 13:42 (#)

Ответная акция не заставит себя ждать. Так было в течение последних 5 лет, так будет и дальше.

User dmitry_russia, 29.03.2006 14:25 (#)

Это лечение симптома, а не болезни

Болезнь лечил Сталин (к сожалению, ему и в голову не могло прийти, что преступник Хрущёв вернёт злобных существ назад). Сам будучи кавказцем, Иосиф Виссарионович хорошо знал, как именно нужно обращаться с чеченами, знал тот единственный язык, который они понимают и уважают. Депортация чеченов была с огромной радостью воспринята и другими народами Кавказа, измученными "гордыми, свобободолюбивыми" абреками. Наивно полагать, что племя, чьим образом жизни является бандитизм и главной доблестью - разбойничий набег, когда-нибудь начнут заниматься мирным трудом. Да какая бы власть не была, какие бы соседи их не окружали, всё равно перед этими соседями встанет вопрос о необходимости кардинального решения чеченской проблемы. Как бы мы не относились к Сталину - в данном случае он был абсолютно прав (за исключением, конечно, того, что поступил излишне гуманно и создал предпосылки возможного возвращения бандитов в места постоянного разбойничьего промысла). Можно сколько угодно разглагольствовать о "демократии и правах человека", но вряд ли это подействует на жителей прилегающих к ареалу обитания чеченов территорий - они то хорошо знают цену "маленькому, но гордому народу". Поэтому ответственная российская власть должна будет поступить честно и мужественно и раз и навсегда кардинально решить чеченскую проблему, а не играть с ними в казаков-разбойников, им же на радость.

(написано анонимно) 29.03.2006 14:43 (#)

"раз и навсегда кардинально решить чеченскую проблему" - это как ?

(написано анонимно) 29.03.2006 15:38 (#)

А как с "эмиром Хасавюрта".

User bluesman, 29.03.2006 14:57 (#)

"Депортация чеченов была с огромной радостью воспринята и другими народами Кавказа, измученными "гордыми, свобободолюбивыми" абреками" Какая глупость несусветная.

(написано анонимно) 29.03.2006 16:07 (#)

кстати самоназвание этого народа - ичкери. Откуда ж взялись "чечены" ? А вот откуда : с конца 18 века земли, относящиеся ныне к Ставропольскому краю начали заселяться армянами, бежавшими из Закавказья от притеснений со стороны турок. На тамошнем и тогдашнем армянском диалекте слово "чачен" значило "бандит". Данные подчерпнуты из книги "Осада Кавказа". Вот такая Чеченская республика......

(написано анонимно) 29.03.2006 18:24 (#)

Извините,но Вы просто смешны в своих доводах...

User dmitry_russia, 29.03.2006 16:15 (#)

to bluesman

Ты пишешь, "глупость несусветная" просто потому, что так писать полагается. Это как раньше нельзя было усомнится в истинности идей марксизма-ленинизма. Сейчас новая священная корова появилась - политкорректность. Поэтому ты веришь не в то, что видишь своими глазами и слышишь своими ушами, а в то, что велит тебе видеть твоя политкорректность. Это такой же абсурдный Оруэлловский мир, только "Большой Брат" здесь персонифицирован в виде неких "общечеловеческих ценностей". Это коллективный негласный договор о всеобщем притворстве. Но правда не может быть глупостью. Это и не глупость, и не мудрость - это просто правда. А закрывать глаза на реальность, даже во имя какой-то идеи, которая кажется благой и гуманной - очень опасно. Рано или поздно реальность так громко заявит о себе, что её уже нельзя будет игнорировать. Обычно это происходит, когда уже ничего изменить нельзя. Такова цена всеобщего притворства.

User bluesman, 29.03.2006 17:00 (#)

"так писать полагается. "
Я не состою в секте, тайном обществе или партии, не являюсь агентом иностранных разведок и т.п. Стало быть, никто меня не может заставить писать так, как кому-то там полагается. Вас покоробила фраза "глупость несусветная"? Примите разъяснения.
Вы пишите, что другие народы Кавказа восприняли весть о депортации с радостью. Как вы можете говорить за "другие народы Кавказа". Они вас уполномочили? Или у вас среди этих народов огромный авторитет? Или вы провели исследование с доскональным опросом предствавителей этих народов? Даже если некоторые народы Кавказа и недолюбливают друг друга, то из этого не следует, что они были бы рады депортации хотя бы из того соображения, что вслед за высылаемым народом может наступить и их очередь. Это так же, как радоваться, что "взяли" соседа по лестничной клетке. Придут и за вами.

User dmitry_russia, 29.03.2006 17:26 (#)

to bluesman

Я вовсе и не говорил, что ты "агент иностранных разведок" или что-то в этом роде. Можешь перечитать текст. Заставляет "писать как надо" тебя т.н. "общественное мнение", а, фактически, мнение, публикуемое в подконтрольных мировой закулисе СМИ. Радоваться, что пришли за соседом по лестничной клетке? Ну, если этот сосед дебошир и бандит, если ты боишься зайти в подъезд из-за того, что "сосед" может тебе голову проломить - то не грех и порадоваться, что за ним наконец-то "пришли".

User bluesman, 29.03.2006 17:42 (#)

"Заставляет "писать как надо" тебя т.н. "общественное мнение"
А вам в голову не приходило, что то, что пишет человек может быть его собственным мнением? "в подконтрольных мировой закулисе СМИ."
Видимо, это наше ТВ. А тв-шники и не знают, чьим рупором они являются. "Ну, если этот сосед дебошир и бандит"
Это вы целый народ называете бандитом? Генерал Шаманов что-то похожее говорил, в том числе и за это чеченцы его справедливо считают своим врагом.

(написано анонимно) 29.03.2006 17:51 (#)

значительная часть чеченов - в соответствии со своими представлениями о справедливости - считают своими врагами всех невайнахов. Вернее, даже не врагами, а объектами "дойки", подлежащими ограблению и унижению, а при сопротивлении - отстрелу. Некоторым сильно продвинутым представителям "прогрессивной общественности" это ничуть не мешает считать чеченов друзьями. Но те, у кого инстинкт самосохранения ещё не атрофировался, считают иначе.

(написано анонимно) 29.03.2006 17:51 (#)

значительная часть чеченов - в соответствии со своими представлениями о справедливости - считают своими врагами всех невайнахов. Вернее, даже не врагами, а объектами "дойки", подлежащими ограблению и унижению, а при сопротивлении - отстрелу. Некоторым сильно продвинутым представителям "прогрессивной общественности" это ничуть не мешает считать чеченов друзьями. Но те, у кого инстинкт самосохранения ещё не атрофировался, считают иначе.

User bluesman, 29.03.2006 18:25 (#)

Да, кстати, как же вам удалось избежать тотального оболванивания мировой закулисой? Поделитесь опытом.

(написано анонимно) 29.03.2006 15:10 (#)

posh?l ti v zadnicu so svoimi sovetami. Bamut.

(написано анонимно) 29.03.2006 18:49 (#)

voproz

gde ty zivjosh bamut? chto pishes bukva ???? chto za bukva voobshe?

(написано анонимно) 29.03.2006 19:13 (#)

400 LET RE SHAYT.SOSI TY XUI KOZLIA.VOTLICHI OT VAS MY NE RABY MY NE POTOMKI KREPOSTNYX I ZOPU VASHU SVINACHUY V OTLICHI OT DRUGIX TAK NAZYVAEMYX KOVKAZCEV LIZAT NE SOBIRAEMSY.A KTO KAVO ESHE POSMOTRIM!!!

(написано анонимно) 29.03.2006 17:54 (#)

111

А когда про Беслан рассказывали, говорили "Шмель" пожара не дает...

User dmitry_russia, 29.03.2006 18:17 (#)

to bluesman

А откуда такая уверенность в том, что генерал Шаманов не прав, а Вы правы? И Вам не приходило в голову, почему, например, в годы Второй Мировой, какую бы ненависть к фашистам не испытывали жители СССР, никто не заявлял, что немцев нужно поголовно истребить или депортировать? Да просто потому, что, прекрасно зная немцев, люди понимали, что они одурманены гитлеровской пропагандой. В целом же это народ цивилизованный. Да и по отношению ко множеству других народов, кроме ещё крымских татар, меры, подобные массовой, ПОГОЛОВНОЙ депортации, никто не применял. Вы не задумываетесь о том, что за подобным отношением к чеченцам стоит нечто большее, чем просто желание максимально упростить проблему? Может быть и Сталин, кавказец по национальности, и, Царствие Небесное, генерал Ермолов, и генерал Шаманов, который всяко провёл в Чечне больше, чем Вы, знали и понимали чеченцев несколько лучше, чем Вы?

User bluesman, 29.03.2006 18:47 (#)

Все перечисленные вами люди представляли интересы империй: царской России, СССР и сегодняшней России, тоже не чурающейся имперских амбиций. Вот и вся их правда. Другие народы устраивает такое положение вещей, при котором они являются частью большого организма. А чеченцы не желают быть под крылом России, хотя в их истории это бывало. Не Кадыровы, а Дудаев и Масхадов навсегда останутся героями чеченского народа, нравится вам это или нет.

(написано анонимно) 29.03.2006 19:21 (#)

da poshli vy vse na XUI potomki krepostnyx vy iza svoei rabskoi nasledstvenosti ne navidete vsex kto neshetaet sebj bydlom. a kto kavo eshe zabachim.

User dmitry_russia, 29.03.2006 19:46 (#)

to bluesman

Да дело не в том, нравится мне это или нет. А если мы будем учитывать пожелания чеченцев - значит, мы должны предоставить им полную свободу совершить набеги, убивать, угонять в рабство. Ведь, по большому счёту, им это требуется. Если бы речь шла о народе, способном к действительно самостоятельному существованию в мире с соседями - тогда о чём речь? А вы представляете себе чувство человека, которого чечены угнали в рабство в "свободную Ичкерию"? А сколько рабов, потерявших всякую надежду, были освобождены из чеченских застенков российской армией? Или Вы полагаете, что надо было "учесть менталитет чеченцев" и оставить им право содержать рабов, совершать набеги, угонять скот (теперь уже не скот - теперь уже самолёты и поезда). Воля - вещь прекрасная, однако эта чеченская воля всем соседям встала поперёк горла. Вы же не общались с русскими, которые бежали из Чечни в начале 90-х, а я общался. Ни один "правозащитник", когда происходил страшный геноцид русских в Чечне, и словечком за русских не замолвился. Понимаете, устали все от чеченцев. От их патологической злобы, от инфантилизма (это скорее даже какой-то животный инфантилизм - считать труд позором, а грабёж - доблестью). Они неисправимы. Тут вопрос стоит так - либо Вы станете их рабом, либо придётся кардинально и окончательно решить чеченский вопрос. Здесь речь идёт не о какой-то "мести" чеченцам, поймите. Если у вас в доме завелись бешенные крысы, разве вы испытываете к ним ненависть или желание "отомстить"? Вовсе нет. Но и уговоривать злобных тварей "вести себя прилично" - так же бессмысленно. Это детская наивность. Рано или поздно придётся от них избавится, вот и всё. Это вовсе не зависит от нашего желания или нежелания - мы просто вынуждены будем это сделать. Здесь нет никакого злорадства, просто печальная необходимость.

(написано анонимно) 29.03.2006 21:50 (#)

Для dmitry_russia

Насчет высылки народов,то высылали кабардинцев,немцев,крымских татар,поляков,эстонцев,литовцев,латвийцев и т.д. Я живу в Норвегии уже 11 лет.Я чеченец! Закончил университет Осло,юридический факультет.У меня очень много друзей норвежцев,шведов,немцев,датчан,русских,евреев и т.д. Работаю юристом в налоговом департаменте Норвегии. Никто и никогда мне не говорил,что я бандит или что меня и мой народ нужно выселять,но я очень много плохо слышал и слышу от всех моих знакомых европейцев,о русских! Это факт! Спросить у них,кто воры,лентяи,бездари,алкоголики и т.д. то это русские! Именно русские,как нац. принадлежность,не как гражданин бывшего СССР! Твои слова относительно "крыс-чеченцев",то это твой бред!Россия пыталась и пытается в течении более чем 400 лет решить СВОЮ проблему с чеченским народом,но все никак не может! И не сможет! Потому что мы сильны духом и мы ПРАВЫ! Если бы мы на самом деле были бы бандитами и такими негативными,как ты нас описываешь,то давно уже исчезли бы с лица земли! Насчет твоего отношения к евреям и "мировой закулисы". Вот ты и такие как ты,говорите,что в России евреи не дают русскому народу встать на ноги.У меня вот такой вопрос.. У вас в армии служат все евреи?Милиция,ФСБ и всякие другие сб,это тоже все евреи? 140 млн. населения тоже евреи? Неужели евреев так много в России,что они не дают 140 млн. человек даже голову поднять? Значит вот вы то и есть те "крысы" о которых ты говоришь! У вас нет духа в таком случае! Нет веры!Нет самосознания! Значит вы на самом деле и есть лентяи,алкоголики,воры,тунеядцы и т.д. И еще один вопрос.. В 1917 году и после,церкви в России кто разрушал?Чеченцы?Евреи?Таджики или грузины? ВЫ!!! Русские и только ВЫ! И ты сегодня что то хочешь сказать о чеченцах?!? ))) Единственное,что остается тебе и таким как ты,это жить в своих иллюзиях! Но надо помнить одно! Тот,кто живет в мире иллюзий,погибает от разочарования! Аллах1у Акбар! Аслан.Норвегия.

(написано анонимно) 30.03.2006 03:31 (#)

dmitriu

vot ti blyadina

(написано анонимно) 29.03.2006 19:31 (#)

Думаю, что чеченская проблема решаема. Обратите внимание, что : 1) имеется несколько тейпов с несовпадающими интересами, 2) равнинные чеченцы сильно отличаются от горных, и, наконец 3)есть много чеченцев, получивших высшее образование еще в Союзе.Их можно противопоставить тем , кто знаком только с устройством Калашникова. Используя все эти обстоятельства государство могло бы установить и поддерживать стабильность в этом регионе.Проблема в том, что Чечней занимаються не те люди.

(написано анонимно) 29.03.2006 19:15 (#)

Ransche po svoei naivnosti ja dumal chto eta problema imeet kakoe to drugoe reschenie, no seichas ja uveren vi ZLO i borba s vami eto nasche prednaznochenie! Mi verim v boga! Tak bilo, est i budet!

(написано анонимно) 29.03.2006 21:11 (#)

DA na sebj urody posmotrite vasha grebanaj rossij vsemu miru zit meshaet no nekto ze ne govorit chto vas vsex nuzno ubivat a po moemu ctoiloby togda mnogim legche zit byloby.A ty KOZEL analitik grebanyi.

(написано анонимно) 29.03.2006 22:05 (#)

Для dmitry_russia Насчет высылки народов,то высылали кабардинцев,немцев,крымских татар,поляков,эстонцев,литовцев,латвийцев и т.д. Я живу в Норвегии уже 11 лет.Я чеченец! Закончил университет Осло,юридический факультет.У меня очень много друзей норвежцев,шведов,немцев,датчан,русских,евреев и т.д. Работаю юристом в налоговом департаменте Норвегии. Никто и никогда мне не говорил,что я бандит или что меня и мой народ нужно выселять,но я очень много плохо слышал и слышу от всех моих знакомых европейцев,о русских! Это факт! Спросить у них,кто воры,лентяи,бездари,алкоголики и т.д. то это русские! Именно русские,как нац. принадлежность,не как гражданин бывшего СССР! Твои слова относительно "крыс-чеченцев",то это твой бред!Россия пыталась и пытается в течении более чем 400 лет решить СВОЮ проблему с чеченским народом,но все никак не может! И не сможет! Потому что мы сильны духом и мы ПРАВЫ! Если бы мы на самом деле были бы бандитами и такими негативными,как ты нас описываешь,то давно уже исчезли бы с лица земли! Насчет твоего отношения к евреям и "мировой закулисы". Вот ты и такие как ты,говорите,что в России евреи не дают русскому народу встать на ноги.У меня вот такой вопрос.. У вас в армии служат все евреи?Милиция,ФСБ и всякие другие сб,это тоже все евреи? 140 млн. населения тоже евреи? Неужели евреев так много в России,что они не дают 140 млн. человек даже голову поднять? Значит вот вы то и есть те "крысы" о которых ты говоришь! У вас нет духа в таком случае! Нет веры!Нет самосознания! Значит вы на самом деле и есть лентяи,алкоголики,воры,тунеядцы и т.д. И еще один вопрос.. В 1917 году и после,церкви в России кто разрушал?Чеченцы?Евреи?Таджики или грузины? ВЫ!!! Русские и только ВЫ! И ты сегодня что то хочешь сказать о чеченцах?!? ))) Единственное,что остается тебе и таким как ты,это жить в своих иллюзиях! Но надо помнить одно! Тот,кто живет в мире иллюзий,погибает от разочарования! Аллах1у Акбар! Аслан.Норвегия.

(написано анонимно) 29.03.2006 22:10 (#)

Аслану моё почтение. Не часто встретишь человека, оказавшегося способным выбраться из обезьянника и укорениться в цивилизованном обществе. Я согласен со многим, что Вы написали, но не со всем. Вы совершенно правы, говоря, что "Россия пытается решить свою проблему". Но почему-то не говорите, что этой проблемой являются горские дикари. Вы, чечены, - проблема, которую нам, русским, приходится решать уже почти 200 лет. Ичкерия - улей, где много пчёл и совершенно нет мёду. И наши войска пёрлись в ваши горы не за добычей, а лишь для того, чтобы защитить свои равнины от ваших бандитских набегов. Не мы начали эту войну. Вы её начали. Так было и в начале 19 века, и в конце 20-го. Если б вы были нормальными людьми, вы бы жили сейчас тихо и мирно, уважая соседей и будуи уважаемы соседями. Но у вас так не принято. Вам надо было изгонять русских и прочих невайнахов из своих городов,наводнять наши города бандами своих отморозков, грабить поезда, угонять скот, захватывать заложников и рабов.... Разумеется, ваша Бандитская республика получит независимость. Но это будет независимость не только от нашего Уголовного кодекса, но ещё и от наших денег, машин, товаров, от нашего электричества, от нашего образования... Когда наши правители наконец решатся избавиться от своих имперских комплексов, мы отгородимся от вас бескрайними минными полями и будем стрелять на поражение по всему, что будет двигаться со стороны вашего независмого обезьянника. Вы наконец-то вздохнёте свободно. И совершенно свободно вернётесь к своему первобытно-общинному строю, из которого вас зачем-то пытаются вытащить наши прекраснодушные гуманисты......

(написано анонимно) 30.03.2006 01:54 (#)

Я обеими руками ЗА! )))

Лучше бы построили на те деньги что Россия бухает в Чечню,стену вокруг нее и все! Делов то! Господи! Если мы помрем без вас в течении 5-10 лет,то не выгоднее это вам?!? ))) Дайте свободу,уйдите,постройте стену,минные поля.. Да хоть колпаком стеклянным накройте всю Чечню)) Раз мы сами себя съедим,то чего вы то о нас беспокоитесь? ))Не лучше ли дать нам самим убить себя,а те деньги что вы тратите на войну,отдать своим БЕДНЯКАМ?!? Нет! )) Вы знаете,что мы выживем! И не только выживем,но еще и завидовать нам будут! А насчет угона скота,рабов и всяких других нехороших дел,так это ваши герои и академики этим занимались,по указке сверху! Надеюсь этот факт никто оспаривать не станет! Я жил в Чечне в то время и я знаю что я говорю! Так что вы своих героев и академиков заберите себе,когда будете уходить))) Иначе они нам опять будут репутацию портить))) Аслан.Норвегия.

(написано анонимно) 30.03.2006 15:29 (#)

Уважаемый Аслан, Вы, вероятно неверно меня поняли. Я совершенно не беспокоюсь о чеченах и не желаю им смерти. Я абсолютно уверен, что после неизбежного грядущего размежевания Ваш очень гордый (а потому очень маленький) народ не исчезнет. Не думаю, правда, что найдётся много желающих вам завидовать, но это, в конце концов, не моё дело..... Кстати, большинство моих знакомых рассуждают точно так же. К сожалению, наши одержимые имперским зудом политиканы думают иначе. Впрочем, их взгляды тоже прогрессируют. Думаю, что когда Кадыров-младший накопит достаточно сил и заявит, наконец, о своих претензиях на независимость, не много найдётся желающих его удерживать. Но забирать в Россию его самого и его бандитов никто не будет. Он ваш. А у нас и своего дерьма с избытком.

(написано анонимно) 30.03.2006 04:48 (#)

luche zit v obezanike chem v svinarnike.

(написано анонимно) 29.03.2006 22:05 (#)

И еще...

Насчет рабов "в застенках,освобождаемых российскимми войсками"... Ты о рабах то не рассказывал бы тут Димитрий! Уж если и есть где то рабы,то это в России 140 млн.Вы и есть рабы! Были,есть и останетесь рабами! Аслан.Норвегия

User dmitry_russia, 29.03.2006 22:56 (#)

Аслану

Аслан! А почему ты в Норвегии, а не в Чечне? И, кстати, извини, сейчас мало времени, но насчёт 1917 года ты не в курсе немного, наверное. Это как раз и был еврейский переворот. Иначе как-то трудно объяснить то, что во главе советского правительства оказались все евреи (Ленин, может, и итсключение - просто сумасшедший маньяк, но реальным вождём антирусских сил был Троцкий). Посмотри состав членов тогдашнего совнаркома и тебе всё станет ясно. Кстати, не забудь ещё латышских стрелков, чешских и немецких "добровольцев" и т.д. И вспомни, кстати, ещё и еврея Парвуса, который и надоумил немецкий генштаб выдать большевикам-евреям деньги на революцию. Были и среди русских мерзавцы и просто обманутые, пошедшие в услужение еврейскому правительству. Дураки и мерзавцы есть в любом народе (за исключением чеченского, разумеется). Однако же миллионы русских погибли в борьбе с большевистским варварством во время Гражданской войны, в то время как "цивилизованный мир" взирал на происходящий кошмар со снисходительной улыбкой. А разговоры о том, что русские - "рабы", "недочеловеки" и прочее, что Россия погибнет - это уже столетиями было. Последний из таких "сверхчеловеков", перед которым прогнулась вся Европа, очень сильно удивился, когда оказалось, что "недочеловеки" создали боевую технику, некоторые образцы которой чуть ли не на десятилетие превосходят технику "сверхчеловеков". "Сверхчеловек" принял яд в своём бункере, а русские "рабы" растоптали знамёна его дивизий на Красной площади. Вспоминай историю, Аслан. И не стоит недооценивать врага. Я же не говорю, что чеченцы, например, трусливы или плохие бойцы. Нет, с этим у вас всё в порядке. Но всё остальное - смотри мои посты выше.

(написано анонимно) 30.03.2006 01:40 (#)

Для Димитрия

Во первых.. Оружие,которым ты так похваляешься,придумано евреями! Не забывай этот маааленький пунктик.Или ты хочешь сказать,что Сахаров или Курчатов были истинно русскими? ))) Насчет латышских и всяких других чукотских стрелков уже наслышаны все)) Как то глупо это) Да даже если они и были.. даже если и руководили евреи,но 70 лет!!!!!!!!!! 70 лет!!!!!! кто разрушал веру,религию,храмы,церкви?!??? Кто??? Евреи??? Ты говоришь глупость и ты сам глупость)) Русские собственноручно разрушали по ВСЕЙ России СВОИ храмы! ВСЕ! Не рассказывай сказки! Если русских какая то кучка евреев вкупе с латышскими стрелками смогли настолько запудрить мозги ВСЕМУ русскому народу,то вы и гроша ломанного не стоите тогда! У вас всегда так.. Как и в вашем футболе.. Или солнце в попу светило или судья засудил,или погода была не "спартаковская"! Вам всегда,все мешают! А почему в той же европе,где как вы нацисты выражаетесь,тоже правят жидомасоны,люди живут НОРМАЛЬНО,в отличие от вас?!? Почему? Почему именно русский народ всю жизнь свою живет плохо? Да потому что вы не умеете жить!Понимаешь? Вы не живете сами и другим не даете!Ты можешь ненавидеть чеченцев,евреев и всяких других "вредителей" России,но факт остается фактом.. Ты как был Димитрием,так ты Димитрием и останешься! Если ты понял,что я хотел сказать,значит хорошо))) П.С. Я в европе живу потому что такие как ты,не дают жить на Родине моей! Каждому свое! )))

(написано анонимно) 29.03.2006 23:53 (#)

Ja, Chechenez i jivu v Germanii.Hochu skazat,chto i zdes Chechenzi rabotayt,uchatsj i v golovu nekomu ne prichodit s kem to voevat,brat zalojnikov i tak dalie.Tak chto Dmitrii etu problema ishodit ot vas! Da i po povodu chudo russkogo orujia ego konstruirovali Evrei! I esli bi ne oni bili bi vi glubako v jope!

(написано анонимно) 30.03.2006 01:14 (#)

Слышь, недобиток, ну не стучи взволнованно по клаве

всякую херню... Поставь кириллицу!

(написано анонимно) 30.03.2006 03:27 (#)

zasun sebe v jopu svou kirilicu,svinjya ne zakolataya

(написано анонимно) 30.03.2006 01:49 (#)

Для Димитрия

Во первых.. Оружие,которым ты так похваляешься,придумано евреями! Не забывай этот маааленький пунктик.Или ты хочешь сказать,что Сахаров или Курчатов были истинно русскими? ))) Насчет латышских и всяких других чукотских стрелков уже наслышаны все)) Как то глупо это) Да даже если они и были.. даже если и руководили евреи,но 70 лет!!!!!!!!!! 70 лет!!!!!! кто разрушал веру,религию,храмы,церкви?!??? Кто??? Евреи??? Ты говоришь глупость и ты сам глупость)) Русские собственноручно разрушали по ВСЕЙ России СВОИ храмы! ВСЕ! Не рассказывай сказки! Если русских какая то кучка евреев вкупе с латышскими стрелками смогли настолько запудрить мозги ВСЕМУ русскому народу,то вы и гроша ломанного не стоите тогда! У вас всегда так.. Как и в вашем футболе.. Или солнце в попу светило или судья засудил,или погода была не "спартаковская"! Вам всегда,все мешают! А почему в той же европе,где как вы нацисты выражаетесь,тоже правят жидомасоны,люди живут НОРМАЛЬНО,в отличие от вас?!? Почему? Почему именно русский народ всю жизнь свою живет плохо? Да потому что вы не умеете жить!Понимаешь? Вы не живете сами и другим не даете!Ты можешь ненавидеть чеченцев,евреев и всяких других "вредителей" России,но факт остается фактом.. Ты как был Димитрием,так ты Димитрием и останешься! Если ты понял,что я хотел сказать,значит хорошо))) П.С. Я в европе живу потому что такие как ты,не дают жить на Родине моей! Каждому свое! ))) Аслан.Норвегия.

(написано анонимно) 30.03.2006 01:45 (#)

Вот ты блядь!

(написано анонимно) 30.03.2006 02:42 (#)

Для Димитрия

И еще.. Мы бы тоже могли,как например осетины,дагестанцы и другие,прикинуться хорошими и защитниками России и в то же время доить Россию как и они. Получать дотации и сидеть на шее России. У меня просто вопрос.. Что получает Россия,взамен тех сотен миллиардов рублей ЕЖЕГОДНО выделяемых в те республики?!?Там что,нефть или золото?Или там что то такое,что это стоит вкладывать столько денег туда? Или это просто за то название,что они в составе РФ?!? Может я чего то не понимаю.. может я глупый?! Не знаю) Но просто я не вижу логики во всем этом. Я считаю,что было бы лучше все эти деньги отдать своим пенсионерам,малоимущим и т.д. Например пустить их на ту же оборону России. А так,они уходят в никуда! Вы платите осетинам,кабардинцам,дагестанцам и т.д. сотни миллиардов рублей ежегодно ни за что! НИ ЗА ЧТО! И плюс еще получаете головную боль! ) Просто мы не хотим доить Россию.Нам это не нужно.Мы и сами можем жить,а не сидеть у России на шее,как тот же Дагестан например.Дотационная республика. Не вижу во всем этом логики.. Ну хотя,да.. Умом Россию не понять! Аслан.Норвегия.

User dmitry_russia, 30.03.2006 03:39 (#)

Аслану

Аслан! Всё бы это было замечательно, однако от вас уже уходили в 96-м и предоставляли вам полную свободу. Вскоре ваши бандиты вломились в Дагестан. Дело в том, что боевик не только не хочет, но и просто физиологически не может работать, жить мирной жизнью. Я это встречал и среди наших солдат, есть такой тип, страдающий адреналиновым голоданием. Это уже "псы войны", и воевать они будут до тех пор, пока их не уничтожат. А цель - сейчас "независимость Ичкерии", потом, как мы уже видели "независимость Дагестана" и дальше, дальше, дальше. Дело в том, что ваш Дудаев (как человека я его, кстати, очень уважаю) - бывший советский генерал, и империалист он был точно такой же, как и многие наши генералы. Только мечтал не о Российской Империи, а о Чеченской - вот и вся разница. "Независимость Ичкерии" для него была лишь тактической целью. За это он, кстати, достоин уважения, как и любой умный и достойный враг. Однако уничтожить такого врага было необходимо. А США создают, силой оружия и доллара, американскую империю. А британцы до сих пор скорбят о крахе Британской, и, при первой возможности, присоединились к Штатам и приняли участие в оккупации Ирака - своей бывшей колонии. И полякам многим до сих пор снится Великая Речь Посполлита. Наша вина лишь в том, что мы оказались в деле строительства Империи намного успешнее, чем большинство других народов. Что касается того, что русским всё оружие создали евреи (Сахаров, кстати, не еврей, на путь предательства он встал, когда спутался с еврейкой Боннер) - ну, можете так считать. Хотя чего тут считать - возьмите и почитайте вполне доступные книжки о конструкторах российского вооружения, об Ильюшине, о Королёве, о Туполеве, Яковлеве и т.д. Все вопросы отпадут. Были среди них и евреи, конечно. И большинство этих евреев говорили на русском языке, считали себя русскими, воспитаны были на русской культуре и не вижу причин., почему не считать их русскими и чем они хуже не евреев. Когда мы говорим о еврейском заговоре, жертвой, которого стала не только Россия, кстати, а и те же Штаты, превращённые в инструмент Мирового Кагала, мы говорим не о скрипачах в консерваторих, не о портных и не о сапожниках. Имеются ввиду люди, тесно связанные с мировым кагалом и ведущие растлевающую работу среди гоев. Можете считать, что это - плод моего больного воображения. Однако, на Вашем месте, я не спешил бы с выводами. Тем не менее, Вы заблуждаетесь, если считаете, что во всех своих бедах мы виним одних только евреев. Да и сейчас у нас жизнь действительно налаживается, я занимаюсь небольшим бизнесом, и прекрасно это чувствую - есть и рост производства, и значительный рост доходов людей. А то, что вы не хотите "доить Россию" - извините, не верю. У вас была прекрасная возможность с 1996 года жить спокойно и никого не трогать. Но дело в том, что Вы-то тоже не можете смириться с жалкой участью "общечеловека". Поэтому, безусловно, вызываете уважение. Но, извините, двум медведям в одной берлоге не ужиться. Придётся вас скушать. Не со зла, а просто таков закон Жизни. Вы сами его понимаете. А жль, чеченцы в союзе с русскими могли бы много достичь. Я в этом убеждён. И в конце, не могли бы Вы ответить на один вопрос: Чем вы таким хотите заниматься, чем вам русские заниматься не дают? Назовите, пожалуйста, конкретные виды деятельности.

(написано анонимно) 30.03.2006 05:37 (#)

Для Димитрия

Насчет тех,кто полез в Дагестан,ты спроси у Путина.Ок? Он лучше это знает. Ты говоришь про двух медведей в одной берлоге? Ну что ж.. В таком случае Россию съедят тоже.Если следовать этой логике.Китай не потерпит второго медведЯ )) А недооценивать Китай,было бы ой как глупо! Насчет того,чем бы я хотел заниматься.. Я и так занимаюсь тем,чем я хочу заниматься и русские мне не помешают в этом! Но вопрос не в этом.Вопрос уже в том,что ваша армия наделал столько глупостей за последние 11 лет,что жизни совместной между чеченцами и русскими НЕ БУДЕТ! Я родился в СССР! Я гордился моей страной.. но это все ушло в прах! Этого больше нет и не будет! Я знаю одно.. Русские и чеченцы жить в одной стране не будут! Или вы нас уничтожите полностью (в чем я очень сомневаюсь) или мы получим свою независимость. А насчет бандитов и бывшей независимости.. то я скажу так.. Ты что,хотел чтобы маленькая республика в ПОСЛЕВОЕННОЕ время за 3!!! года,построила процветающее государство?!? Без бандитизма и т.д.? Ты в своем уме Димитрий? Вспомни США и их историю.Там было похлеще! Но каковы США теперь? Вот так то! Аслан.Норвегия.

User dmitry_russia, 30.03.2006 15:03 (#)

Аслану

Да, ладно, Аслан., "маленькая республика", США... Штаты всё-таки строили не исламские фанатики ваххабиты. Ты-то не рванул чего-то в 96-м из Норвегии в "маленькую республику", где людей расстреливали на площадях по приговорам исламских судов. Чушь это. А кто полез в Дагестан. Чего мне у Путина спрашивать. Путин приклеил бороду, переоделся Басаевым и напал на Дагестан, так что ли?

(написано анонимно) 30.03.2006 03:10 (#)

Для Димитрия.

За что боролся на то и напоролся!))))))

(написано анонимно) 30.03.2006 03:24 (#)

ti,chmo, so svoei ulibkoi naporishsya,rab ti i rabskie mozgi u tea

(написано анонимно) 30.03.2006 03:42 (#)

dmitrii,shtob ti pidrila sdoh!!!!sednyaje!!!!

(написано анонимно) 30.03.2006 08:35 (#)

Для Димитрия

Но ты так и не ответил на мой вопрос относительно вкладываний денег в республики Северного Кавказа ))

User dmitry_russia, 30.03.2006 15:11 (#)

На этот вопрос я не могу точно и аргументированно ответить, так так не являюся специалистом по макроэкономике. Почему вообще существуют дотационные регионы? Гнать их всех из России? Крайний Север? Дальний Восток? Некоторые европейские области? Какой ты вариант предлагаешь? Прошёл, допустим, год. Посмотрели... Так, такие-то регионы убыточные. Всё, на хрен гнать их из России! А если внутри прибыльного региона есть "убыточная" деревня - что с ней делать? Вообще, государство существует как-то комплексно, нельзя же каждый квадратный метр перевести на полную самоокупаемость. Регион, который, если рассматривать его изолированно, не приносит никакой "прибыли", в общем оркестре может играть другую, не менее нужную роль, чем прибыльные регионы. Государство - это не холдинг коммерческих фирм. (Хотя даже и холдинг часто, с какой-то целью, содержит убыточные или малоприбыльные предприятия)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: