новость В Госдуму внесен законопроект об официальном откупе от военной службы

07.06.2010
Призывники. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Призывники. Фото Д.Борко/Грани.Ру

В Госдуму внесен законопроект об официальном откупе от армии. Новые поправки предлагают освобождать от воинской повинности призывников, перечисливших на счет Минобороны 1 миллион рублей. Отсрочку предлагается сделать бессрочной и выдавать вне зависимости от возраста или состояния здоровья призывника.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ich_hasse_gr, 07.06.2010 16:49 (#)

Не надо про особенную русскую душу, уже тошнит!!!!

Создайте людям (всем, включая русских) человеческие условия существования, тогда и о "русской душе" поговорим...

User polykilkin, 07.06.2010 16:54 (#)

Простите, а кто их создать должен? И почему собственно не надо, если что не кризис в ЭТОЙ стране, то без русской души никуда... На ней и выезжаем.

User ich_hasse_gr, 07.06.2010 17:03 (#)

"На ней и выезжаем."
В добрый путь! Только без меня и многих, многих людей не верящих в существование "загадочной русской души"...

User polykilkin, 07.06.2010 17:08 (#)

Другой опоры у этой страны нет.

User ferasvob, 07.06.2010 19:29 (#)

Печальна судьба страны, у которой нет другой опоры, кроме безответного и безотказного народа, готового ценой неимоверных страданий искупать любые глупости, а то и преступления "начальства", которые он же, народ, до того безропотно терпел (а именно в этом "загадочная русская душа" и состоит). А самое печальное то, что на сей раз этого может и не хватить. Может, пока не поздно (вернее, если еще не поздно), будем создавать другую опору? А если уже поздно, сдадимся США с НАТО (тоже не подарок, но все же лучше, чем китайцы и/или мусульмане)...

User ehorussia, 07.06.2010 19:51 (#)

вот и сделали они профессиональную армию, только наоборот

User polykilkin, 07.06.2010 20:30 (#)

не возьмут. наты в плен не возьмут. потому как прекрасно понимают, чем это кончится - гуманитарную помощь перекупят и им же продадут, армию споят, чиновников купят, пол страны будет жить на деньги европы, выделяемой несчастным жертвам путинизма, при этом жрать контрабандную икру и пить дьютифришный вискарь. А где-то в глубинке будут править атаманы и "народные мстители", вешая и расстреливая тех, кого сочтут врагами. В этом тоже - русская душа. Вона - китайцы поумнее - они и не помышляют кого-то в плен брать.

User ehorussia, 07.06.2010 21:00 (#)

Ты такие картинки рисуешь от глубокой мудрости или от глубокой тупости?

В общей своре "prщиков" от лубянки пытаешься приучить людей к мысли, что без их твердой руки-крюка они никто?
Этакий расхожий миф-страшилка на службе режима?
Это уже так заезжено...
А что касается атаманов-паханов в глубинках, расстрелов, китайцев и т.д., то ты говоришь о сегодняшнем дне, а не о мрачных перспективах. Жизнь тебя опережает или ты отнее отстаешь. Только ты этого не видишь

User polykilkin, 07.06.2010 21:04 (#)

Ты такие картинки рисуешь от глубокой мудрости или от глубокой тупости?

А не одно ли это и то же& LOL

Да нет, просто вспомнились веселые 90-е - все это тогда было. И выводы сделали обе стороны и наты, и мы...

User ehorussia, 07.06.2010 21:12 (#)

Для мудреца это не одно и то же, а вот для второго...ты уже сказал

User dim1975, 08.06.2010 11:55 (#)

А вы считаете что придет добрый дядька и взмахом волшебной палочки всех осчастливит?

User gvozdi, 07.06.2010 16:42 (#)

тебе ж сказали - "утку" можешь получить за $10,000, вместо армии...

или бесплатно, в ходе прохождения службы...

User sirotkin4, 07.06.2010 19:18 (#)

Блин, мне противно от такой страны, мне противно от такой армии...

Скажи ка O.S.-кто служит в американской армии? Неужто сынки банкиров с Уолл-стрит?

User ich_hasse_gr, 07.06.2010 19:27 (#)

Там все не так подло...

А тут уже начали узаконивать взятничество!!!

User sirotkin4, 07.06.2010 19:41 (#)

Там все не так подло...

Ты там был? Хотя бы близко?------------------ Об авторе:

Джон Каминский (с почетом уволенный из рядов военно-морского флота США ветеран, рекорд службы которого остается непревзойденным, несмотря на то, что он арестовывался во время войны во Вьетнаме за наглядную демонстрацию символов борцов за мир, нанесенных на корпус его корабля) является автором книги «Анатомический доклад о вскрытии Америки», собрания интернетовских сообщений, опубликованных издательством «Дандельон Букс» и сенсационных материалов, размещенных на сотнях ВЭБ-сайтах по всему миру.

http://www.usinfo.ru/army.htm

User rosinka, 07.06.2010 20:40 (#)

Я был. Близко. Служил с 2000 по 2008. Но какая разница? В США служить идут строго по желанию, на отличные условия, приобретая жизненые и профессиональные навыки и, в последствии, имея возможность получить высшее образование оплачиваемое государством. А в России, если завтра отменить обязательную службу, то в войсках останется один высший офицерский состав. Ни-кто в этот гадюшник добровольно служить не пойдёт.

User redhead, 07.06.2010 21:05 (#)
2914

Вы забыли добавить, что в США, военнослужащие живут дома и рядовые. Женатым предоставляется государственная квартира для семьи. Да, и рядовым, в том числе!

На счет детей с Уол-стрит не знаю, но у сенаторов и конгрессменов есть дети военнослужащие. И что? Это нормальная и достойная карьера. И от горячих точек их папы не освобождают.

Как-то сурковцо-селигерцы подзабыли, что наследник британского престола сам был в окопах в очень горячей точке и не прятался под бабушкиной юбкой.

User sirotkin4, 07.06.2010 23:21 (#)

В США служить идут строго по желанию, на отличные условия,

Дык кто ж спорит? Идет быдло всякое(по определению российских "либералов")! Я у O.S. спрашивал-почему не служат сынки банкиров с Уолл-стрит?

User ruslan_brovkin, 07.06.2010 23:43 (#)

Там служат по желанию. Будет желание у сынков банкиров, будут служить сынки банкиров. Насильно никто никого как стадо баранов никуда не гонит.

User dim1975, 08.06.2010 09:16 (#)

Немного о "непобедимой" американской армии.....

Пожалуйста не надо отвечать что-то типа "А у нас что лучше?" Пост предназначен для тех кто думает что американская армия есть образец, которому нужно подражать.
По данным специалистов Управления кадров американской армии (Army Recruiting Command), в США проживают 32 миллиона молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет. Однако среди этих потенциальных солдат лишь 4,3 миллиона соответствуют требованиям, предъявляемым к новобранцам.Washington Profile приводит несколько вопросов из стандартного теста (ASVAB), который должен пройти каждый новобранец: "Сколько автобусов, вмещающих 36 человек, потребуется, чтобы перевести 144 пассажиров?", "Если Х + 6=7, то чему равен Х?", "Если автомобиль потребляет слишком много масла, какая деталь нуждается в замене?", "Какой материал (предлагается выбрать из резины, серебра, дерева и железа) является лучшим проводником электричества?". Сотни, а возможно, и тысячи военнослужащих США - официальной статистики на этот счет не ведется - вынуждены подрабатывать, чтобы прокормить свои семьи. Еще больше тех, кому приходится рассчитывать на "продовольственные талоны", по которым в магазинах на определенную сумму бесплатно отпускают продукты питания. В 1995 году /последние имеющиеся сведения/ такие талоны получали 12 тыс. военнослужащих. По федеральным данным, за период с 1982 года зарплата военных в среднем на 14 % отстала от уровня оплаты в гражданском секторе.

User dim1975, 08.06.2010 09:22 (#)

Про американскую армию...

До 70% рядового и сержантского состава "профессиональной" армии США составляют негры и латиносы. Они же составляют около 50% унтер-офицерского состава. Массовое отсутствие белых объясняется общей для Америки тенденцией: белые в США давно уже не хотят не только воевать, но и вообще делать что-либо, требующее усилий. Сущность постоянно рекламируемого "профессионализма" состоит не в действительном профессионализме, т.е. способности максимально эффективно выполнить боевую задачу, а лишь в факте прохождения службы на коммерческих условиях. Для многих "профессионалов" такая служба по трехгодичному контракту - единственный в жизни шанс получить по окончании данного срока от Пентагона грант на поступление в колледж. Главное для такого солдата - "лишь бы не было войны". ...
1999. ...опрос сержантов-инструкторов, занимающихся обучением молодого пополнения ВС США показал, что лишь 11% его участников положительно отозвались о состоянии дисциплины и уровня физической подготовки новичков. Остальные наставники решительно критиковали нынешнее поколение "призывников". "Новобранцы часто характеризуются как ленивые, эгоистичные, плохо развитые физически, недисциплинированные и имеющие слабое представление о морали. Они ставят под сомнение любой приказ, решение или требование, не проявляют никакого уважения к руководству... и не желают отказываться от индивидуалистского мышления ради взаимодействия общей командой", - подводится общий итог высказываний опрошенных военных наставников

User dim1975, 08.06.2010 09:29 (#)

Спасибо sirotkin4 отличная подборка

Выша показана с неприглядных сторон та армия которая по мнению большинства тут присутствующих является примером для подражания. Не потому ли США держат свою армию подальше от своей страны, потому что она собрана из "профессионалов" с низким интеллектом, множеством комплексов, стрададающих психическими расстройствами с низкой или отсутсвующей социальной культурой, набраных из неудачников, которые не видят других способов устроить свою жизнь в "благополучной" Америке кроме как научившись убивать как правило не "цивилизованное" с их точки зрения мирное население?

User gvozdi, 08.06.2010 15:52 (#)

ты бредишь, клоун...

User dim1975, 08.06.2010 17:41 (#)

Не я, батенька не я......

User vlasssov, 09.06.2010 09:12 (#)
3114

И где там в этом опусе про дедовщину?

Мы вообще о чем рассуждаем? О том, чтобы тот, кто не хочет идти в армию, туда не ходили, а те кто хотят - ходили. Всё. Качество новобранцев - это уже не предмет разговора. Предмет разговора о том, что страх перед армией настолько велик, что государство оценивает его в миллион рублей.

Дети с уолл-стрита не идут служить потому, что у них есть дела более важные для государства - приумножать частную собственность, опору американского государства. Всё дело в частной собственности. Те, кто не смог накопить капитал в силу различных причин - идите в армию, вам предоставляет шанс государство. Вот идеология американского государства. В этом его сущность.

А сущность российского государства - обирать граждан. Недоплачивая пенсию, недоплачивая зарплату, устанавливая безумные цены для населения за энергоносители. Водя платное обучение.
Очень хорошо по этому поводу высказался поэт, композитор и актер, заслуженный бэтмен российской эстрады Алексей Кортнев.

Но если не будет спроса на нефть,
то на экспорт пойдет наша кровь...

User dima1975, 09.06.2010 17:46 (#)

Мы вообще о чем рассуждаем?......

Служба в армии это элемент мужского воспитания. А это значит что наряду с профессиональной армией, все молодые люди должны проходить службу в войсках, причем именно в войсках, а не на генеральских дачах, при кухнях или больницах. Для пацифистов есть МЧС, где воевать не надо и оружие там не обязательно. Исключение нужно делать только для больных (к ним отношу и голубых)и тех, у кого на попечении малолетние дети, или инвалиды за которыми некому будет ухаживать. Все остальные должны год отсулжить. Данный закон считаю на данный момент считаю необходимым исключением из правил ввиду того что государство не может на теущий момент нормализовать призыв, поэтому как говориться - "с паршивой овцы хоть шерсти клок", если за счет откупившихся удастся нанять и обучить хоть одного профессионала, то уже положительный эффект будет. Остальное все сопли и болтовня.

User rosinka, 08.06.2010 21:04 (#)

2)"1999. ...опрос сержантов-инструкторов, занимающихся обучением молодого пополнения ВС США показал, что лишь 11% его участников положительно отозвались о состоянии дисциплины и уровня физической подготовки новичков. Остальные наставники решительно критиковали нынешнее поколение "призывников". "Новобранцы часто характеризуются как ленивые, эгоистичные, плохо развитые физически, недисциплинированные и имеющие слабое представление о морали. Они ставят под сомнение любой приказ, решение или требование, не проявляют никакого уважения к руководству... и не желают отказываться от индивидуалистского мышления ради взаимодействия общей командой", - подводится общий итог высказываний опрошенных военных наставников."
Военные понятия о лени, эгоистичности, физическом развитии и дисциплине в целом не совпадают с гражданскими. Именно для этого и существует "обучение молодого пополнения." Опросите тех же инструкторов к завершению курса обучения и они скорей всего скажут что 99.9% прошедших курс соответсвуют требованиям военной службы.

User rosinka, 08.06.2010 23:32 (#)

Опять-таки, хотелось бы прочесть всё это собственными глазами. Далее по порядку ;-):
1)"До 70% рядового и сержантского состава "профессиональной" армии США составляют негры и латиносы. Они же составляют около 50% унтер-офицерского состава."
http://www.heritage.org/Research/Reports/2008/08/Who-Serves-in-the-US-Military-The-Demographics-of-Enlisted-Troops-and-Officers
Прочтите и зарекитесь фантазировать и предоставлять информацию высосанную из... пальца за чистую правду. Кстати, в вашем понимании, какова разница между сержантским и унтер-офицерским составом? А то у вас в одной и той же среде то 70%, то 50% афро- и латино-американцев.

User dima1975, 09.06.2010 17:31 (#)

Для rosinka про проблемы американской армии

http://www.usinfo.ru/army.htm

User rosinka, 09.06.2010 18:46 (#)

Так, а теперь всё стало яснее. Хотите вместе почитаем про Россию на сайте "кавказцентр"? Постыдились бы такую ссылку давать... В будущем, чтоб над вами не смеялись, черпать инфу о США лучше на сайтах с концовками .org или .gov

User tsukasa, 08.06.2010 06:41 (#)

кто служит в американской армии? - - - постоянное сравнение России с США с целью потешить самолюбие? По всем показателям, индексам и коррупции Россию с Нигерией надо сравнивать. Что там, остальные страны БРИК выходят вперед.

User dim1975, 08.06.2010 10:16 (#)

То что никто не говорит о проблемах в США не значит что их нет

Социальных, национальных, экономических, той же коррупции, проблем с преступностью, наркоманией, алкоголизмом, протекционизме в высших эшелонах власти. Гда два назад по моему Китай подготовил доклад о состоянии дел с правами человека в США. Ничего более умного как обозвать это клеветой американцы не придумали. Дело не в том что в России все хорошо, а в том американская модель не идеал. Примером может служить мировой экономический кризис, который начался в США и поставил под угрозу всю мировую экономику.

User k_autsky, 08.06.2010 13:00 (#)

Направление потоков эмиграции показывает где лучше.

В США из Китая народ валит толпой, а вот массовой миграции замученных кризисом и нарушением прав человека американцев в Китай что-то незаметно. ;-))
Так что Политбюро может хоть весь Китай обклеить своими докладами, а люди голосуют ногами лучше, чем руками...

User dim1975, 08.06.2010 14:39 (#)

))))))))))))))

Из Китая скоро и в Антарктиду валить будут, потому что Китаю перенаселение грозит, а соответственно и конкуренция при создании своего дела высока. Китайцы легкий на подъем народ. А в США прирост населени за счет эмигранов поддерживается, да за счет многодетных латиносов, а потомки англосаксов давно уже не мучают себя избытком детей чтобы не напрягаться. В этом мы упорно пытаемся им подражать)))))))Не убедили.

User gbpltw, 07.06.2010 16:23 (#)

Сумма впечатляет

Но вполне обоснована. Жирику срочно нужно бабло для компенсации ущерба кепке. Вот соратнички и стараются.

User redhead, 07.06.2010 20:52 (#)
2914

Верховного главнокомандующего срочно призвать!

Медведев же еще не служил! Надо его призвать или хоть пусть на лимон деревянных раскошелится.

User anji70, 07.06.2010 16:31 (#)
2860

Служба в армии, налог для бедных.

User dim1975, 07.06.2010 16:45 (#)

Да ничего этот закон не меняет

Те у кого есть деньги, что так откупились бы что так. Военкомы все равно будут брать взятки предлагая отмазать за меньшие деньги. Так что и для не богатых это особо ничего тоже не меняет. Что касательно разделения общества на бедных и богатых, то оно и сейчас присутствует и парень из небогатой семьи не станет любить или ненавидеть богатенького не больше ни меньше. Просто у публичных людей появится возможность легально отмазаться самому или отмазать своих близких не прибегая ко всяким медицинским справкам.

User arte, 08.06.2010 09:16 (#)

Правильно все взятки надо узаконить

Тарифы твёрдые ввести.На дорогах одни в судах другие,в зависимости от тяжести преступления.Тогда глядишь и Евсюков откупится.Да ведь всё равно будут брать.Неистребимо.

User ich_hasse_gr, 07.06.2010 16:46 (#)

Что-то вроде, ...но как все это противно выглядит!!!!

User redhead, 07.06.2010 20:54 (#)
2914

Служба в армии, налог для бедных.

А сколько сейчас платят за рождение второго ребенка? Материнского капитала хватит на то, чтоб, нет, не ребенка, отца ребенка от армии откупить?

User ich_hasse_gr, 07.06.2010 22:03 (#)

Нет, не хватит. Деньги они считать умеют, уж поверь...

User vlad91, 07.06.2010 16:32 (#)

нужно в армию нанимать китайцев

какая разница кому платить с этих денег, если многие призывники работают на дачах командиров, при этом не обладая нужной квалификацией строителей. Пусть уж сидят дома, а на эти деньги нанимать китайцев для службы в армии с дислокацией на дачных участках. Да в недалеком будущем переход страны под знамена вечной пройдет менее болезненно.

User dim1975, 07.06.2010 17:06 (#)

Многие да не все

Дело в том мой друг,что если молодому человеку предлагают выбор между 10 км марш-броском с перспективой последующего рытья окопов, перетаскивания на себе различного вооружения и ночного стояния в дозоре с 4 часовым сном в сутки и возможностью спокойно потрудиться где-нибудь на даче, да еще если там покормят по домашнему и утром поднимут не в 6 утра криком подъем, а вечеро еще и отпустят в город в гражданке,то поверьте 95% наших призывников самостоятельно выберут второй вариант. Там напряга меньше. Сам знаю, сталкивался с этим в качестве подчиненного. Тут все зависит от командования части. У нас до сих пор есть части в которых солдата с утра до вечера учат быть воином в результате чего молодой парень устает так что уже ни о какой самоволке или дедовщиене он думать не может. Дедовщина кстати процветает там где у солдата на это есть время и силы. Большинство борцов за права призывников ставят вопрос о том чтобы парни вообще не служили, вместо того чтобы ставить вопрос о том чтобы призывник занимался в армии тем, чем он и должен заниматься-боевой подготовкой. Парни должны служить в армии, физические нагрузки полезны для молодого человека, особенно на свежем воздухе. Кроме того многие полученные знания могут пригодится в гражданской жизни в будующем. Но надо создать условия для того чтобы ребята в армии служили именно своей стране, а не конкретно взятому начальнику или командиру.

User gvozdi, 07.06.2010 18:01 (#)

знаем - проходили...

для вас незанятый солдат - типа красной тряпки... чем бы не занимался, лишь бы зае__лся... да и вообще для вас солдат – главный враг: он всегда под рукой и не оказывает сопротивления... "парни должны" - это прекрасно, а армия не должна создавать для них человеческие условия службы?

User dim1975, 07.06.2010 18:29 (#)

А что для вас человеческие условия?

Чем в более тяжелых условиях воспитывается воин, тем выше его
эффективность. Нашего солдата всегда отличала неприхотливость в еде, способность переносить тяжелейшие физические нагрузки, адаптированность к холоду и жаре. К слову сказать те же самые хваленые американские контрактники столкнувшись с перебоем с поставками прохладительных напитков во время операции "Буря в пустыне" чуть ли бунт не устроили. Что касательно занятости солдата, то вы не знаете в действительности этого вопроса. Поверьте, любому человеку когда нечем заняться он начинает искать себе развлечение, это не я придумал. А ввиду того что фантазия у многих дальше издевательства над слабым не идет, возникают подобные связки типа "дед-салага". Так что солдат должен быть постоянно при деле и именно при деле, то есть в процессе обучения и службы. К тому же совместное преодоление трудностей спаивает мужской коллектив как тот клей. Проверено. Есть одна из методик руководства разношерстным коллективом, когда командир постоянно гоняет свое подразделение. В результате бойцы сплачиваются в своей нелюбви к командиру и им некогда грызться между собой. Тут главное не перегнуть палку))) И потом когда коллектив уже сбит, потихоньку отпускаются возжи и получается единое подразделение где парни друг за друга глотку готовы порвать, готовы марш-бросок пробежать быстрее всех, выполнить норматив лучше всех, пройти с залихватской песней красивей всех. Потому что опозорить свое подразделение западло. А вы человеческие условия. Про спартанцев почитайте или киношку на крайний случай посмотрите.

User redhead, 07.06.2010 22:10 (#)
2914

Чем в более тяжелых условиях воспитывается воин, тем выше его эффективность.

И чо? Где те "эффективные" спартанцы? Рулят миром? Вы еще не до конца дочитали историю про спартанцев, полезли других поучать.

User dim1975, 08.06.2010 09:57 (#)

"В огороде бузина, а в Киеве дядька....."

Не путайте подготовку воина с политическим устройством страны. Хороший воин не значит хороший политик или экономист. Армия по призыву это еще и система морального воспитания, физического развития и обучения. С таким же успехом можно требовать чтобы дети не ходили в школы, потому что это тоже форма принуждения. К тому же над ними там могут издеваться учителя, сверстники и одноклассники. Давайте и в школы будем детей по контракту за деньги набирать. А потом и до детсадов дойдем. И в завершение. Если завтра станет достоверно известно что в армии нет дедовщины, все командиры -профессионалы, а призывнику нужно будет заниматься только боевой подготовкой, перед военкоматами все равно не выстроятся очереди из призывников. Давайте на чистоту, это все отговорки тех, кому просто лень испытывать физические и моральные нагрузки, вместо того чтобы тянуть пивко на лавочке считая себя центром мироздания. Исчезнет дедовщина, начнется борьба за уменьшение физической нагрузки на "мальчиков" или питание будет не соответсвовать международным нормам или обувь не ортопедическая и т.д. Короче смысл такой - "пускай кто угодно, но только не я."

User k_autsky, 07.06.2010 23:32 (#)

А ещё спартанцы поощряли гомосексуализм: считалось, что это способствует взаимовыручке в бою. ;-))

Это вам в военном училище не рассказывали?

User gvozdi, 08.06.2010 03:35 (#)

спартанцы - просто дети...

неужели не слыхал армейскую присказку "нас е_ут, а мы - крепчаем"?... и ещё "чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона"...

User dim1975, 08.06.2010 09:58 (#)

Это у кого под что мозги заточены, тот про это в первую очередь и думает)))

User k_autsky, 08.06.2010 11:42 (#)

Просто привёл исторический факт. Причём тут мои мозги? Кстати, их общественный строй больше всего напоминал германский нацизм.

User dim1975, 08.06.2010 12:11 (#)

Еще один...

При чем здесь спартанское государство и его устройство, а так же гомосексуализм? Разговор изначально шел о том, что чем большие физические и моральные нагрузки испытает юноша, тем сильнее и закаленней его организм, крепче его психика, чем сложнее стоит задача, тем больше в том числе умственных усилий нужно приложить для ее выполнения. Про смекалку слышали? Это когда тебе ставят на первый взгляд не выполнимую задачу, если ее тупо начать выполнять физически, и приходится думать, именно думать как ее выполнить. Не возможно воспитать мужчину не подвергая его испытаниям. Отказываясь от армии по призыву мы исключаем один из элементов воспитания наших ребят в преодолении трудностей в жизни. Поколение которое не знает трудностей не жизнеспособно и родит (если родит) такое же, не способное к самостоятельному существованию поколение слабаков, так называемых "потребителей". Привыкших только требовать, ничего не давая в замен. Помешанных на своих правах, забвыших что есть еще и обязанности в том числе и мужской обязанности защиты своей страны.

User k_autsky, 08.06.2010 12:23 (#)

1. Ну трудностей в современной жизни хватает и без армии.
2. Полезны ли физические нагрузки? Это кому как. Лет 50 назад быть может так и было. А у современных поколений практически у всех есть хронические заболевания, которые обостряются от "трудностей и лишений". В частности, например, скоростной приём пищи, практикуемый в армии, приводит (со временем) к развитию целого букета заболеваний и т.д.
3. Что касается воспитательного значения армии... без комментариев.

User dim1975, 08.06.2010 14:34 (#)

Ну трудностей в современной жизни хватает и без армии...

Короче приговор один, будем и дальше растить молодых инвалидов, потакая их хворям. А вместо скоростного приема пищи пусть будет МакДональдс с его вкусной и полезной пищей)))) Ну что вы ради бога? На каждую проблему в армии я вам приведу похожую проблему на гражданке, потому что армия это не инопланетяне, это отражение нашего общества. И те матери которые кричат о "дедовщине" в армии, потом отказвыаются почему то верить тому что совершил их сын с только пришедшим служить парнем, мотивируя свой поступок тем, что и с ним так же поступали поступали. Был лично свидетелем (стоял за стенкой не вмешивался чтоб как говориться накрыть) когда деды завели молодого, но крепкого парня в сушилку и пытались запугать его на словах. Он вел себя так, что ни один не посмел его ударить в, результате деды вышли злые громко распространяясь о оборзевшей молодежи.))))))))))))Воспитывайте своих ребят, ведь издеваются слабые морально люди.

User k_autsky, 08.06.2010 21:44 (#)

А куда мы денемся? Это - результат городского образа жизни, неполных семей, длительного массового алкоголизма и т.п.
Больные не станут злоровыми по приказу командования...
"Воспитывайте своих ребят". Ну мы воспитываем. Чтобы на Мехмат МГУ, а потом в аспирантуру...

User dima1975, 09.06.2010 18:12 (#)

Чтобы на Мехмат МГУ, а потом в аспирантуру...

Мужчина-основа государства. Мужчина это ответственность за себя, за семью, за поручненное дело, за свою страну. Уберите из государства всех мужчин и не пройдет и одного поколения как о том что была такая страна все забудут. Женщины пойдут на поводу у мужчин с другой культурой, языком, традициями или просто оставнутся без возможности продолжить род в лучшем случае. Первичная суть каждого мужчины это способность защитить себя, свой род, свое потомство, землю на которой ты живешь и которая кормит тебя и твоих близких. Не можешь защитить, значит либо умри, либо играй по чужим правилам. Сильна не та нация которая для своей защиты набирает наемников, а та в которой каждый мужчина может постоять за себя и свою страну. Сначала стань воином, а потом будь кем тебе хочеться. Текущая ситуация в мире не дает оснований чувствовать себя в безопастности.

User k_autsky, 10.06.2010 15:03 (#)

В целом оно, конечно, так, но:
1. Мы живём в 21-м веке, когда воюют техникой. Что будет с армией РФ когда сгниют от времени и морально устареют Ту-160, Ту-22 и т.п.? Чтобы сделать новые, нужен не раб в портянках а как раз (в том числе) Мехмат МГУ. А если отбить мозги сапогами в казарме, то на новую технику можете не рассчитывать. Одно с другим не стыкуется никак.

2. Моя (и людей моего круга общения) позиция состоит в том, что наших детей не следует запирать в одном сарае с быдлом. Мы их не для этого воспитываем. Скажу больше: если страна в лице государства будет на этом настаивать, не оставив нам выхода, то наши дети станут патриотами и гражданами какого-нибудь другого государства. Вы, конечно, можете сказать мне, как Ангелине "ну и валите". Однако в этом случае нанотехнологии вам будет делать г-н Грызлов со своим верным Петриком. ;-))). А через 30 лет Россию начнёт бомбить Бангладеш.

3. "Сначала стань воином". Увы, армия РФ делает не воином, а рабом.

User dima1975, 10.06.2010 23:15 (#)

Проверка ника

User dima1975, 10.06.2010 23:54 (#)

Ура сработал старый ник))))

Про технику не могу с вами не согласиться, но практика применения высокоточного оружия американцами показывает что не все так просто. В локальных конфликтах (которые сейчас так популярны)основной боевой силой все равно является пехота, то биш человек. Обряди человека в любую экипировку, дай ему лучшее оружие, но если он не подготовлен физически, тактически, морально, то толку от такого бойца ноль. С этим сейчас сталкиваются американцы. Служа мало того что за деньги, они еще и воюют на чужой территории, поэтому американская пропагандистская машина вынуждена работать на полную катушку, чтобы сохранить у солдат хотя бы видимость боевого духа. Основная задача армии не сделать из человека врага, а закалить тело и дух молодого человека, подвергнув его испытаниям. Что касательно быдла. Так и будете прятаться всю жизнь в своей стране от него, вместо того чтобы найти в себе силы поставить это существо на место заставить его соблюдать в обществе принятые нормы? Быдло уважает силу. А если сила идет еще вместе с интеллектом и волей об руку, то никакое быдло не страшно. Но воля и сила не приходит сама по себе их нужно тренировать, эти качества и может выработать в молодом человеке армия. Ситуация в ВС РФ далека от идеальной, сам это знаю, но это не повод отказываться от призыва, это повод повлиять на ситуацию в войсках, повод пересмотреть систему воспитания нашей мужской молодежи. Противно смотреть когда пять полудохлых дедов, держат в страхе с десяток не самых хилых салаг. А еще более противно когда эти салаги вырастают и начинают издеваться над следующим призывом. Это пробелы в воспитании ребят, ваши пробелы, мои, нашего поколения. И эти пробелы дадут о себе знать не только в армии, но и на гражданке. Не смотря на плачевную ситуацию в ряде частей ВС, есть, до сих пор есть, части где ребят гоняют боевой подготовкой, а не заставляют выполнять хозяйственные работы. И вместо того чтобы дать взятку, чтобы отмазать, лучше дать меньше, но попросить направить парня именно в такую часть. Тем более что срок службы год, всего год. Армия сильна коллективом, один в поле не воин. Поэтому там учат подчинять личные интересы, интересам коллектива. Кто-то считает это насилием над личностью, но мир не состоит из одиночек, сообща делаются вещи которые не под силу сделать по одиночке. Поэтому научиться работать в связке, строить свои отношения для общих целей с другим человеком даже не знакомым тебе это не есть рабство. Поэтому повторю еще раз, прежде стань воином, а потом двигай науку. Поверьте, многое из того что мне пришлось испытать в армии, очень пригодилось и продолжает на гражданке. А за отбитую голову не беспокойтесь, отбить могут где угодно, поэтому рецепт один - не подставляй)))))))

User ruslan_brovkin, 07.06.2010 23:49 (#)

«Парни должны служить» →
Звучит как ни на чём не основанная мантра.

«могут пригодится в гражданской жизни в будующем» →
В цивилизованном мире знания, которые пригождаются в гражданской жизни, получают в специализированных учебных заведениях, а не в исправительно-трудовых лагерях для тех, кто виноват, что хочется им кушать.

«служили именно своей стране» →
А «страна» это что?

User dim1975, 08.06.2010 18:00 (#)

«Парни должны служить"

Трудности формируют характер, а армия именно то место где этих трудностей выше крыши, я уж не говорю что уклонение от службы это преступление. Единицы на гражданке способны работать над собой, чтобы стать ответственным, выносливым, волевым. Все больше нюни и звездоболы. Не все и не везде смогут или захотят научиться оказывать первую помощь. Среднестатистического гражданина сейчас хватает только на то чтобы вызвать скорую или пожарных. А самое главное что люди не приучены действовать. Поэтому зачастую когда человека можно спасти не обладая огромными медицинскими знаниями, наши не обученные граждане будут в лучшем случае топтаться рядом не решаясь помочь. Вроде мелочь: вытащить человека из воды из горящей машины, перевязать рану, но такие мелочи стоят иногда людям жизни. Умению действовать в армии учат прежде всего. Про страну не буду, нет времени.

User ferasvob, 07.06.2010 19:31 (#)

Ага, римляне нанимали варваров. Напомнить, чем кончилось?

User redhead, 07.06.2010 20:58 (#)
2914

нужно в армию нанимать китайцев

Отличная идея! Тем более, что в российской армии с 2015 года 50% служащих будут из мусульманских семей, (ну, вот такая картина среди рожденных в 90е) другая половина и китайцы. Класс!

Но, может, так, наконец-то и победят дедовщину?

User math, 07.06.2010 16:33 (#)

а в рассрочку можно?

User mttmtt, 07.06.2010 16:35 (#)

Можно :)

Служи и плати :) К концу службы закончишь :)))

User math, 07.06.2010 16:39 (#)

а если серьёзно, откуда у 18-летнего $30к ?

User gvozdi, 07.06.2010 16:45 (#)

он же не с дерева упал...

у него папа есть, мама есть, квартира есть, здоровье есть... почки там, всякие... продай одну - и не ходи в армию!... если пойдёшь - обе отобъют... вот и считай...

User dim1975, 07.06.2010 17:10 (#)

А те кто в 16 лет на Кене ездят, тоже почку продали?

User dim1975, 07.06.2010 17:11 (#)

Поправлюсь - на "Каене", не на Кене

User gvozdi, 07.06.2010 17:15 (#)

и не одну...

и не свою...

User redhead, 07.06.2010 21:26 (#)
2914

здоровье есть... почки там, всякие... продай одну - и не ходи в армию!... если пойдёшь - обе отобъют... вот и считай...

Вы даже еще больше правы, чем думаете. Почки в армии не отобьют нынче, их теперь вырезают и продают, вместе с другими органами. Вот тут читайте, страшно:

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/060/00.html

«Не вскрывать!». С таким приказом командование в/ч 2049 отправило матери цинковый гроб. Алма приказ нарушила. При вскрытии обнаружилось следующее: перелом переносицы, седой висок, на руках — следы от наручников. На шее не было странгуляционной борозды (следа от петли), хотя в телеграмме, подписанной командиром части, а также в медосвидетельствовании, выданном судебно-медицинской лабораторией Дальневосточного ВО, утверждалось, что солдат повесился. В теле отсутствовали внутренние органы. Все это засвидетельствовали медик фельдшерско-акушерского пункта, а также имам и 7 старейшин села, куда погибшего привезли хоронить.

User yucovs, 08.06.2010 23:42 (#)

Видео тут.
http://www.youtube.com/watch?v=lEZCvoBW4x8

User russivan7, 07.06.2010 17:31 (#)

А "материнский капитал" на что?

User math, 07.06.2010 16:37 (#)

это по сути налог на ребёнка мужского пола. откуда у 18-летнего $30к ?

Так нацлидор будет заботиться о демографии.

User redhead, 07.06.2010 21:28 (#)
2914

"Люди - наша вторая нефть"

User zoozik, 07.06.2010 16:38 (#)

Зачем же так узко. Не ходить в школу (за атестат)- 1млн., не учится в вузе - 1млн. (за диплом), степень доктора - 1млн............. Должность президента РФ - ??????? Даешь больше таких законопроектов.

User gamajun, 07.06.2010 16:49 (#)

Это из той же серии, что евреи в свое время должны были за высшее образование платить, т.е государство выступает в роли главного взяточника. Но ничего из этой затеи не выйдет, потому что деньги не в свой карман.

User igk, 07.06.2010 16:52 (#)

Тогда пусть впишут сумму компенсации за загубленных в этой их армии ребят

думаю 1 лям баксов будет правильно.
Ну что иуды впишем и эту цифирку.

User dim1975, 07.06.2010 17:22 (#)

А те кто по контракту или по зову души идут в защитники отечества они бессмертные?

Я думаю усилиями многих правозащитников, скоро таких и не останеться. Уже сейчас в молодежной среде парень который собирается пойти в армию вызывает усмешки. Дальше только хуже будет. Причем ладно бы те кто на гражданке остался поголовно спортсменами, предпринимателями, художниками, поэтами и певцами становились. Так нет же. Все больше по улицам шарятся, пивко во дворах потягивают, а кто че и покрепче. И не дай бог такому "чаду" замечание сделать чтобы матом при детях и женщинах не ругалось, так оно еще и с кулаками на тебя полезет. А не дай бог врежешь "мальчику" посильнее так потом мамочка по судам затаскает за то что сынульку взрослый дядька обидел. Уж пусть такое чадо где-нибудь марш-броски бегает и удары в спарингах на занятиях по рукопашке отрабатывает. И ему полезно и во дворях спокойне будет.

User gvozdi, 07.06.2010 17:50 (#)

будет, конечно...

пока герой из армии не вернётся... с натренироваными руками-ногами и напрочь отбитой (на свежем воздухе) головой...

User dim1975, 07.06.2010 18:06 (#)

А здесь он в целости и сохранности?

Не питайте иллюзий. Вы прекрасно знаете чем занято более 70% мужской молодежи. И то что во дворах они не на скрипках друг перед другом играют вам тоже объяснять не надо. И если юноша ночует дома и ходит в гражданке это абсолютно не говорит о том что завтра его не прирежут какие-нибудь гопники или фашисты или просто башку пробьют такие же мальчики из соседнего двора. Я уже не говорю о доступности алкоголя, а то и наркотиков на улице. А даже если самого не прибьют, то у нашей изобретательной и отвязанной молодежи есть много вариантов попасть по глупости за решетку. Так что утверждение что что если парень пойдет в армию то обязательно вернется калекой или в гробу и то что такого точно не случиться с ним на гражданке это просто отговорка.

User gvozdi, 07.06.2010 18:20 (#)

обыкновенная демагогия...

в современно российской армии они на скрипках играть будут, или военному делу учиться? не пробъют им головы, не отобъют почки и они не будут пить и содиться в тюрьмы? русские народные галюцинации... в невоюющей российской армии даже термин придумали - "небоевые потери", никогда не встречали? так вот эти потери в разы превышают боевые потери воюющей американской армии...

User dim1975, 07.06.2010 18:39 (#)

Не спорю про потери, тут вы абсолютно правы

Вот только бороться не с армией нужно и не за то чтобы парни не служили. А за то чтобы призывников в армии боевому делу учили, чтобы приходили они оттуда здоровые и физически крепкие. А для этого нужны толковые офицеры и сержанты. А для того чтобы были толковые, нужно поднимать престиж воинской службы среди ребят, зарплаты офицерам и сержантам нормальные платить. Чтобы была возможность набирать лучших, а не тех кто остался. А пьяниц и дилетантов гнать к чертовой бабушке. Ввести стржайшее наказание за неуставщину, чтобы неповадно было своих лупить. Служить своей Родине, своему народу должно быть честью, которую не каждому еще можно оказать, а не тупой обязанностью. Вот за что нужно бороться, а не от армии избавляться.

User gvozdi, 07.06.2010 19:26 (#)

вот как поборите, так сразу и призывайте мальчишек...

User dim1975, 08.06.2010 10:08 (#)

А пока пусть девки служат...........

А великовозрастные "малыши", воспитаные так что своему сверстнику сдачи дать не могут, пусть на дискачах с "экстези" за щекой клубятся или в парках с малышни мелочь и сотовые посшибают. А лучше давайте мам отправлять служить вместо сыночков или пап или всех вместе, чтобы было кому слюни "парнишкам" вытирать и чтобы дяди дитятю не обидели. По моему мужчин воспитывать не разучилиь только на Кавказе. Русские девки уже стали кавказцев себе в мужья выбирать, потому что среди наших ребят скоро понятие "мужчина" будет обозначать только половую принадлежность.

User k_autsky, 08.06.2010 12:49 (#)

дим, если мужчину не воспитали в семье с детства личным примером отца,

То никакая армия не сделает уже из него мужчину. Могут сделать только психопата. То, о чём вы пишете - результат воспитания в неполных семьях.

User dima1975, 11.06.2010 00:10 (#)

Вы не правы, вы просто с этим не сталкивались в работе

В 18 лет человек поддается волевому, моральному и физическому воспитанию. Сложнее когда нарушена система ценностей человека. То есть у парня нарушены понятия типа - "что такое хорошо и что такое плохо". Тогда да, очень сложно. Остальное все можно наработать, был бы человек физически и психически здоров. К тому же есть пример коллектива, командира. Типа - "Если все вокруг могут, почему я не смогу? Я что хуже других?" Справившись с первыми трудностями, в парне крепнет уверенность в себе, а отсюда уже вытекает и все остальное. Сам наблюдал как из нюни, которого не слышно было когда он что-то говорил(приходилось переспрашивать) выкристаллизовывался нормальный уверенный в своих силах пацан. Попробуй тут не стань, когда постоянно приходится преодолевать себя.)))))))))

(комментарий удалён)
User dim1975, 07.06.2010 17:48 (#)

Вы знаете я буду очень рад если США или Евросоюз вами прирастать будет

Всего хорошего, границы открыты. Вот только захотят ли они вами прирастать?

User gvozdi, 07.06.2010 17:06 (#)

если российскую армию сделать добровольной, то в стране придётся закрыть 90% ВУЗов...

User polykilkin, 07.06.2010 17:10 (#)

Это точно! Да и пора уже. А то межгалактические академии виноградарства и козоводства утомили.

User redhead, 07.06.2010 22:18 (#)
2914

Тут вы правы, Килькин, России не нужны умные люди, России нужно пушечное мясо. Вся история такая. Поэтому и прирастают западные академии российскими учеными и будут прирастать. А Булава полетит, когда полностью устареет...

User polykilkin, 07.06.2010 22:39 (#)

зато долетит, рыжая... В этом нет ничего хорошего, но она долетит.

User ruslan_brovkin, 08.06.2010 01:32 (#)

Если только до ближайшего болота. Дураков работать за копейки и бумажку на госшараги больше нет.

User polykilkin, 08.06.2010 13:54 (#)

ты бы сначала зарплатами поинтересовался... хотя бы у погосяна.

User debaterage, 07.06.2010 17:17 (#)

Повинность для бедных, налог для богатых.

Повинность для бедных, налог для богатых. Между прочим, в царскую армию легальный откос (только для евреев) стоил 300 руб. При средней зарплате 15 руб. (на заводе) это значило 20 месячных зарплат, а сейчас при средней зарплате в 15 тыс. руб. почти 70 месячных зарплат.

User harm, 07.06.2010 17:24 (#)

Только призывная армия может защитить Россию.

Но только не такая как сейчас. Это не призывная армия и это не призыв.
ИМХО этот миллион рублей это на лог на право иметь честь и достоинство в сумасшедшей стране.
Что дальше? Налог на воздух?

User dim1975, 07.06.2010 17:49 (#)

А бегать лучше?

User ruslan_brovkin, 08.06.2010 00:11 (#)

лучше

Интереснее и дешевле

User dim1975, 08.06.2010 10:09 (#)

А ежели помают? В тюрьму?

User k_autsky, 08.06.2010 11:47 (#)

Маловероятно. В этом случае придётся сажать и военкома, и его подельников,

а у военкома есть друзья, а у прокурора - дети призывного возраста...Так что обычно всё шито-крыто.

User dim1975, 08.06.2010 12:17 (#)

То есть фактически мы потакаем молодому человеку в нарушении закона.

Мы ростим поколение которое изначально знает что закон можно не соблюдать, что есть "правильные" законы, а есть "несправедливые" которые можно игнорировать.

User k_autsky, 08.06.2010 12:30 (#)

Увы. Но из двух зол приходится выбирать меньшее.

Лучше нарушить закон и остаться живым/здоровым, чем честно подчиниться закону, но оказаться мёртвым/искалеченным.

User dim1975, 08.06.2010 13:26 (#)

У вас какой-то ограниченный выбор.....

А как же те кто пришел живой, здоровый, возмужавший? Представьте себе есть и такие. Я бы с удовольствием привел в пример себя (7 лет в армии в общей сложности), но я оканчивал военное заведение и мне будет не доказать вам что я так же рыл окопы, бегал марш-броски, нес караульную службу и провел на казарменном положении два года как солдат срочник. Мало того, вернувшихся живыми и здоровыми из вооруженных сил абсолютное большинство, а колличество несчастных случаев с призывниками в армии, не выше,а то и ниже чем на гражданке. Так что вы зря оправдываете двойное нарушение законодательства молодыми людьми. Во первых он дает взятку, причем сам, привыкая к тому что можно решать проблемы подобным образом, во вторых, уклонясь от службы в армии. А потом юноша вырастает, не дай бог попадает работать в гос. струкуры и мы потом удивляемся откуда у нас коррупция. Да мы сами ее растим, в наших детях.

User k_autsky, 08.06.2010 13:49 (#)

Не нужно приравнивать учёбу в военном училище к срочной службе. Не думайте, что я не в теме:

Я из семьи офицера, мои школьные друзья сейчас в чинах от майора до полковника, и я служил срочную в 1986-88гг. Училище и срочная - две очень большие разницы.

Что касается несчастных случаев в армии и на гражданке, то нужно посмотреть не среднюю температуру по больнице, а раскинуть по социальным группам. Так вот, в МОЕЙ социальной группе несчастных случаев таки очень сильно меньше на гражданке, чем в среднем по стране. Сам принцип смешивать в одной казарме детей алкоголиков и детей профессоров - порочный и вредный принцип из советского прошлого.

Ну а коррупция - это стиль жизни в России и условие выживания в ней человека. Изменить ситуацию можно только глобально.
Все ваши мантры о пользе срочной службы не будут иметь успеха. Отмените отсрочки - будут взятки давать. Задавите взятки административным и уголовным способом - будут менять гражданство, рожать за границей или делать аборт. В итоге придём к ситуации, когда защищать будет НЕЧЕГО и НЕКОГО.

User dima1975, 10.06.2010 13:19 (#)

Не нужно приравнивать учёбу в военном училище ....

Я знаю быт и взаимоотношения в солдатском коллективе, потому что месяцами из казармы не вылазил. Зато вы имеете представление о курсантской жизни только со слов.

User k_autsky, 10.06.2010 15:20 (#)

;-) Я проходил срочную в обеспечении военного училища. Что такое курсант и как он живёт знаю из личного общения с ними.

Вы судите о ситуации со своего ведомственного шестка. Я пытаюсь анализировать системно.

User dima1975, 11.06.2010 16:29 (#)

Какое воедомство? Я уже лет 10 гражданский)))))

Ваш ситемный анализ похож на разговор двух механников над сломаной деталью. Я говорю - "давай отремонтируем, ведь другой детали не дадут". А вы - "да ну нафиг, выброси ты ее, как - нибудь без нее доедет"))))))))))))

User russiaseliger, 07.06.2010 17:29 (#)

Они больные что-ли, за 1 млн. никто не будет откупаться

Если взятка стоит 60-90 тысяч, какой дебил будет 1 млн. платить? Жириновский идиот)

User redhead, 07.06.2010 22:19 (#)
2914

С дебилом это вы неподумавши... Медведевскому отпрыску межского пола лет 16, кажется...

User redhead, 07.06.2010 22:20 (#)
2914

мужского

User russiaseliger, 07.06.2010 17:33 (#)

Тем более можно откосить по болезни или через военную кафедру.

А вообще есть хороший способ привлечь призывников - сделать воинскую повинность для женщин.Что тут такого, в милиции служат и в армию пусть идут.
Или хотя бы каждые выходные отпускать солдат домой, чтобы ночевали не в казармах а в нормальных комнатах допустим по 2 человека.
Способов море, просто Минобороны ничего нахер не надо - проще бегать с дубинкой за студентами и школьниками чтобы побольше натолкать в вагоны-скотовозки и отправить по в\ч )

User gvozdi, 07.06.2010 17:35 (#)

а что значит "бессрочная отсрочка"?

пока военкомам снова деньги не понадобятся?...

User debaterage, 07.06.2010 20:18 (#)

В Конституции ведь говорится о "священной обязанности" каждого. Так вот, чтобы не менять конституцию, придумали к ней закон с такой формулировкой.

User ruslan_brovkin, 08.06.2010 00:16 (#)

Если уж государство не соблюдает свою Конституцию, то гражданам соблюдать её вовсе не обязательно. А по ней свобода религий, в том числе и таких, которые не считают данную «обязанность» священной.

User koteka, 07.06.2010 17:42 (#)

А страна-то огромна. Как её защесть?

User gvozdi, 07.06.2010 17:47 (#)

только баблом...

User voznica, 07.06.2010 19:13 (#)

Олигархи и ублюдки от власти своих деток выкупят, а быдло будет для их защиты поставлять пушечное мясо.

User k_autsky, 08.06.2010 12:52 (#)

Олигархи своих деток держат не в России. Этот закон разрабатывается для 2-го эшелона элиты...

Многие будут платить, чтобы не парить себе мозги установлением неформальных отношений с военкоматом.

User birute, 07.06.2010 19:31 (#)

1 миллион рублей

- это со здоровых! А если больной - то за каждую болезнь еще тысяч по сто.Чтоб неповадно было больных выращивать!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lightofreason, 07.06.2010 21:22 (#)

Вот эта гнилая политика, что если есть взятки где-то, то бороться с ними не надо, а надо их узаконить, уже сделали среднее образование и медицинскую помощь платными.. На очереди теперь, следуя их незамысловатой логике, узаконить взятки чиновников. Чтобы не в карман, а через сбербанк..
Вообще презабавнейшая вещь, этот "закон". То есть они вначале мужчин обязали всех пройти армию до 30 лет, теперь они перевернули ситуацию таким образом, что они просто вымогают из людей деньги. Они же обыкновенные шантажисты в законе... Вот что бывает, когда уголовщина приходит к власти и их крышует их фсб...
Я не знаю, кто тут считает, что это дерьмо должно там еще сидеть какое-то время, по-моему пора их гнать в шею и не завтра, а СЕЙЧАС!

User mim_ino, 07.06.2010 21:27 (#)

Где ты там "Доблесть, мужество, прекрасную выучку и мастерство" видел????

Где ты там "Доблесть, мужество, прекрасную выучку и мастерство" видел???? может когда унитазы с грузинских баз воровали?? или ложки и тарелки из домов???

насмешил мудила)))

User fevral, 07.06.2010 21:29 (#)

Это откуда ж у уклонистов такие деньжищи на откос найдутся? Богатые и отпрыски тех, кто у власти, и так никогда не служат. В военкоматах вряд ли от кормушки откажутся, у них это будет стоить дешевле. Кто миллион то захочет платить? Депутаты явно пожадничали.

User nesoglasnyi_19, 07.06.2010 23:36 (#)

предлагают освобождать от воинской повинности призывников, перечисливших на счет Минобороны 1 миллион рублей. (с)

В принципе, это правильно! Давно пора детей госчиновников, генералов ФСБ, маршалов и воров в законе от армии легально отмазывать. Для них лимон - это пустяковая карманная мелочь. А детям гнилой интеллигенции и твердолобого пролетариата этот случай никак не угрожает. Будет кому расширять границы Великого Подгебешного Русскоязычного Пространства (ВПРП) России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ruslan_brovkin, 08.06.2010 01:30 (#)

Конечно, в ФЭП время не теряют и бюджет осваивают.

User slonyara_n, 08.06.2010 00:35 (#)

а по моему хорошая инициатива. не хочешь служить - не надо - плати лимон. на эти деньги можно и нужно улучшить быт тех кто готов посвятить год жизни защите Родины. только я бы еще добавил след. - "не служил - не имеешь права занимать руководящие посты в государственных и общественных структурах".

User nesoglasnyi_19, 08.06.2010 01:04 (#)

Я бы еще добавил, что если не знаешь Букваря, ничего не читал, кроме "Мурзилки", и путаешься в падежах и таблице умножения, то тоже, того, государством лучше не управлять.

User gvozdi, 08.06.2010 03:43 (#)

зря Вы так... в госдуме таких - половина... цвет нации, прости Господи...

добрее нужно быть... к слугам народа...

User ruslan_brovkin, 08.06.2010 01:27 (#)

«на эти деньги можно и нужно улучшить быт тех кто готов посвятить год жизни защите Родины» →
Защиты «родины» от кого? И много ли было улучшено быта за те деньги, что выгребаются из бюджета на самую жирную статью «нациОНАЛьная безопасность»?

User slonyara_n, 08.06.2010 17:31 (#)

как ни смешно или патетично это звучит: "от внешних и внутренних врагов" в том числе, и с оружием в руках. друзей у государства быть не может, могут быть стратегические партнеры.

а насчет много ли улучшено - не знаю, что происходит в современной армии, собственно как и вы не имеете ни малейшего понятия. могу сказать, что там было в середине 90х. однако, отслужив вы наверняка прочувствуйте это на собств. шкуре и у вас будет шанс, став чиновником, приложить руку к исправлению ситуации.

User ruslan_brovkin, 08.06.2010 01:29 (#)

Какие посты есть в общественных структурах и кто их занимает — должно волновать только эти структуры, и уж никак не «государство». А как быть с теми, кто не служил ПО БОЛЕЗНИ, их тоже мочить, Гитлер ты наш доморощенный.

User slonyara_n, 08.06.2010 17:20 (#)

если вы хотите представлять государство и/или общество, было бы логичным иметь представление о всех гранях этого самого государства и/или общества не понаслышке. и проявлять некую гражданскую сознательность в данном случае тоже, наверное, не мешает. равно, как и иметь хотя бы общее представление о том, как и каким образом строится обороноспособность своего родного государства и общества в котором вы живете.

помните, что в армии служат такие же люди, а не посланцы с другой планеты. вот послужат так в армии будущие чиновники, глядишь и ряд "ништяков" в армии изведут, наконец, ибо прочувствуют их уже на собственной шкуре.

"А как быть с теми, кто не служил ПО БОЛЕЗНИ" - смотря какая болезнь. если свойственная либеральным г-ам "дурка/белый билет" - то это одно, если язва с прободением, то другое. ((:

User gvozdi, 08.06.2010 03:51 (#)

"не служил - не имеешь права занимать руководящие посты в государственных и общественных структурах"

оно уже так и есть... президент - подполковник, дальше - по убывающей... один ньюанс только уточнить забыли - организацию, в которой все эти клоуны должны служить... раньше она называлась скромно, но внушительно - "Комитет государственной безопасности"...

User nesoglasnyi_19, 08.06.2010 08:36 (#)

Не служил - значит, прислуживать не сможешь. К государственной службе не годен...

User dim1975, 08.06.2010 14:47 (#)

В ответ скажу такую фразу "Служить бы рад, прислуживать тошно"

Не путайте понятие служба и прислуживать, ну да какие ваши годы, еще поймете.

User yucovs, 08.06.2010 23:50 (#)

Взято с Эха

Расследование ведет «Новая газета»:
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/060/00.html

Во время разбирательства в Бикинском гарнизонном суде хабаровский эксперт Терешин на вопрос Алмы Бухарбаевой: «Почему у моего сына отсутствуют внутренние органы?» – ответил: «А ты что, не знаешь, что почка на черном рынке стоит 50 тысяч долларов?».
В период службы Марата в Хабаровске, согласно заявлениям, поданным в прокуратуру, было вырезано без разрешения больных и их родственников 112 почек, «изымались» также надпочечники и селезенки. Прокуратура подозревала, что это стало причиной смерти 56 доноров. Скончались и 43 реципиента. Но местным чиновникам удалось тогда скандал погасить.

Вот видео, сделанное родственниками повесившегося (по официальной версии) солдата Суслова.
Предупреждаю – не для слабонервных:
http://www.youtube.com/watch?v=lEZCvoBW4x8

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: