новость Правительство Москвы обещает задерживать участников "Марша за добровольную армию"

28.03.2008
Солдаты российской армии. Фото с сайта newsru.com

Солдаты российской армии. Фото с сайта newsru.com

Сотрудник мэрии Моcквы сообщил организаторам "Марша за добровольную армию", что милиция будет их задерживать, так как санкционирована только акция по поводу доступа молодежи к ТВ. Оргкомитет пожаловался в прокуратуру.


Комментарии
(написано анонимно) 29.03.2008 00:14 (#)

Сотрудника мерии следует отдать под суд. Это должностное лицо нагло нарушает Конституцию.

User govnozamer, 29.03.2008 05:29 (#)

Сотрудника мерии следует КАЗНИТЬ.

(написано анонимно) 29.03.2008 01:23 (#)

Эти организаторы мыршей вообще офигели. Они скоро свободу слова требовать будут.

Миша 29.03.2008 03:04 (#)

Такое впечатление, что трусы, дезертиры, уклонисты и предатели решили собраться все вместе и продемонстрировать всем своё убожество.

Стыдитесь. Какие Вы граждане России? Вы нахлебники России. Я бы еще понял, что цель этого марша - массовая запись в Российскую Армию в качестве добровольцев. Но текст "манифеста" говорит об обратном. Напишите на своих транспорантах - "просим нас больше не считать Гражданами России", да и дело с концом. Не пудрите людям мозги. И такой позор наконуне начала призыва. Они пишут "Мы требуем Отмены статьи Уголовного Кодекса РФ за уклонение от призыва, прекращения всех уголовных дел, возбужденных по этой статье, и полной амнистии всех осужденных по этой статье. и т.д." Хрен с ними, отмените эти статьи и "амнистируйте" трусов в обмен на их добровольный отказ от гражданства РФ. Не хотят, не надо, без них справимся. И депортируйте их нахуй куда нибудь, где их примут. Без их "потенциала" обойдемся. ИМХО

(написано анонимно) 29.03.2008 03:30 (#)

Миша, сделайте мужественный шаг, пойдите в армию вместо этих жалких отщепенцев, пускай вам, а не этим подонкам, отрежут ноги и яйца. Докажите, что в русском народе еще остались настоящие мужчины!

Миша 29.03.2008 06:24 (#)

Если приедет повестка, то пойду.

А нахуя вам яйца? для красоты?так некоторым они явно мешают.ИМХО

(написано анонимно) 29.03.2008 12:25 (#)

Миша, мне ваши яйца совершенно ни к чему, я поэтому и предложил. Опять же, генофонду легче.

(написано анонимно) 29.03.2008 13:45 (#)

Встречное предложение - облегчить генофонд на твои.

А уж Миха - пусть утяжеляет. Вот так вот.

(написано анонимно) 29.03.2008 16:31 (#)

Человек рвется в армию, зачем его сдерживать? Нация проживет без его генов.

(написано анонимно) 29.03.2008 05:03 (#)

Давно б от гражданства российского отказался бы...

... так ведь разве родина, мать ее, отпустит? Денег хочет, панимашь. Надо полагать, власть предержащие считают отсутствие российского гражданства привилегией.

Что ж, вполне логично.

Миша 29.03.2008 06:27 (#)

А вы попросите, и может вас отпустят, я бы отпустил всех желающих.

.

(написано анонимно) 29.03.2008 08:21 (#)

Так ведь уже поинтересовался.

Денег хотят, сволочи. Ну например здеся. Четыреста баксов? Да я лучше за эти деньги себе еще винтовочку прикуплю, немецкую К98к, да еще и сдачи останется на мосинку М44.

(написано анонимно) 29.03.2008 09:41 (#)

GAY 02:12:19, как сказал на днях Аналитик Познеру:

ты здесь - ни в пизду , ни в Красную армию.

GAY 29.03.2008 05:12 (#)

КАКОЙ ДУРАК

вы не подскажети как можно отказатса от гражданства / подданства этого мафиозного государства без рабства в колонии (армии) строгого режима?

Миша 29.03.2008 06:30 (#)

Я не силен в юридических тонкостях, но наверняка выход есть.

Что тебе, умник, ни в Армии, ни в РФ делать нечего. Нахуй в Амстердам.

Миша 29.03.2008 06:39 (#)

Изучайте, шкурники

Закон о гражданстве Российской Федерации. Статья 23. Выход из гражданства Российской Федерации 1. Выход из гражданства Российской Федерации может иметь место: а) по ходатайству гражданина в порядке, установленном настоящим Законом; б) в порядке регистрации, если у лица, заявившего о намерении выйти из гражданства Российской Федерации, хотя бы один из родителей, супруг или ребенок имеет иное гражданство, либо если лицо выехало на постоянное жительство в другое государство в установленном законом порядке - при условии, что отсутствуют препятствия, предусмотренные частями второй и третьей настоящей статьи. (в ред. Закона РФ от 17.06.93 N 5206-1) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Ходатайство о выходе из гражданства Российской Федерации может быть отклонено, если гражданин проживает или намеревается поселиться в стране, не связанной с Российской Федерации договорными обязательствами о правовой помощи, но имеет либо имущественные обязательства перед физическими или юридическими лицами Российской Федерации, либо неисполненные обязанности перед государством, вытекающие из оснований, определяемых законом Российской Федерации. 3. Выход из гражданства Российской Федерации не допускается: а) после получения повестки о призыве на срочную военную или альтернативную службу и до ее окончания; б) если гражданин, ходатайствующий о выходе из гражданства Российской Федерации, привлечен в качестве обвиняемого по уголовному делу либо в отношении него имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда. 4. Отклонение ходатайства о выходе из гражданства Российской Федерации или отказ в регистрации выхода из гражданства Российской Федерации должны быть мотивированы полномочными органами

(написано анонимно) 29.03.2008 10:27 (#)

Бляць, твоюю конституцм ию писал Исус Христос? Такк соблюдай хотя бы ее. Войти можно , а выйти -хрен. Сам, сцука, написал, сам выучи и сам соблюдай. Но последнего, как и предпоследнего ты не научился. Нуи живи как можешь. только почему-то вымираешь. А зачем говоритс ползущим на кладбище? Счастливого пути. Или ПУти?. Ваш духовник вспомнил о Византии. Твои правнуки тоже будутвспоминать о ней. Как и об Импераше. В прошедшем времени.Живи в мире, друг мой, переживи достойно агонию исчезающео мира и пусть твои дети и внуки воспримут этот мир таким прекрасным, каков он есть. Другого у нас нет.

Система нипель 29.03.2008 10:52 (#)

Чтобы твой хрен также свободно выходил, как входит -

перед употреблением обрежь кончик и отполируй до блеска. Ох уж эти шершавые необрезанные хрены! То девчонке колготки испортят, то о Конституцию зацепятся.

Миша 29.03.2008 14:34 (#)

Как бы Манифест участников марша "За как бы добровольную армию"

Мы, как бы граждане России, как бы считаем, что служба в армии должна быть как бы добровольной, а как бы призывное рабство является недопустимым анахронизмом в как бы современном обществе. Тот, кто как бы не склонен к военной службе, может как бы использовать свой как бы потенциал на как бы благо России. Как бы отменим всеобщую воинскую обязанность вместе! Мы как бы считаем, что как бы сильной может быть только как бы армия, состоящая из как бы добровольцев, а не из как бы рабов-призывников, как бы полуголодных, как бы обеспеченных как бы некачественным как бы устаревшим как бы обмундированием, плохо обученных, а порой и необученных вовсе, избиваемых и убиваемых как бы тысячами и как бы десятками тысяч. Как бы Генералам нужна как бы бесплатная рабочая сила для как бы своих целей, а нам, как бы гражданам России – сильная армия. Добровольная армия – сильная Россия! Мы как бы требуем срочного изменения законодательства Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе - исключения всех положений, касающихся принудительного призыва. Отмены статьи Уголовного Кодекса РФ за уклонение от призыва, прекращения всех уголовных дел, возбужденных по этой статье, и полной амнистии всех осужденных по этой статье. Немедленного прекращения т.н. "облав на лиц, уклоняющихся от призыва", особенно учитывая тот факт, что многие жертвы этих облав имеют как бы законные отсрочки или освобождения от призыва. По сути дела, мы как бы решительно требуем прекращения уголовно наказуемых массовых как бы похищений людей с целью их призыва в армию как бы незаконными методами. Мы можем изменить ситуацию в российской армии. Мы можем сказать как бы "НЕТ" как бы государственному произволу. Все что нам надо сделать - объединиться.

(написано анонимно) 29.03.2008 13:21 (#)

"МИША", а чё, ещё восемнадцати нет ? Ну так жди, когда твои яйца дедушки отбивать начнут, запасись терпением !

Хе !

(написано анонимно) 29.03.2008 13:52 (#)

У тебя, похоже, сначала отбили, а потом, уже с отбитыми, ты попытался кому-то отбить сам, но не свезло?

Это тебе видно наказание за грехи предков. Отработал за них - и успокойся. Будешь ещё у меня дёргаться - добавлю по карме.

(написано анонимно) 29.03.2008 13:27 (#)

Согласен с Мишей.Стыдно пытаться уклоняться от военной службы,когда наша Родина в опасности.НАТО у самых границ,хохлы за газ не хотят расчитываться,грузины хотят отобрать Абхазию и Северную Осетию,Дагестан нужно усмирить,Крым до сих пор не отвоеван.Американская военщина вообще обнаглела.Нам давно пора выбить ее из Ирака:лишняя нефть не помешает нашей встающей с колен великой стране.Святой долг каждого сына России крепить ее оборону:отслужи,и за оборону спокоен.Не мужчина тот,кто не ел солдацкой каши!!!

(написано анонимно) 29.03.2008 13:43 (#)

+100
...да еще, Абрамовича с евоной Челси надобно защитить.

(написано анонимно) 29.03.2008 14:01 (#)

Вот насчет Крыма я согласен. Русский солдат кровь проливал, чтобы отобрать его у турок, а сраные демократы его просрали ! Вся восточная Польша была наша ! А эти молодые пидоры служить не хотят ! Мужик должен служить !!!

User etzel, 29.03.2008 14:09 (#)

Есть две больших разницы

Служить СВОЕЙ стране, как это делают те же самые абхазы, ю-осетины или армяне из карабаха. Например, в армии у них там служат дети ихних правителей-ибо для них-это ПОЧЕТНАЯ обязанность. Служить россиянской армии для того, чтобы твои родителеи в деревне продолжали прозябать в нищите, чтобы сынок Иванова, Жукова или какого-нибудь другого уебка смог учиться в англии, в то время, когда ты драишь в казарме полы. Чтобы Абрамович мог себе прикупить еще одну яхту, а Вексельберг еще одно яйцо Фаберже...А на хуй не пошли бы с такими законами. Своих детей отпущу в армию. только в том случае, когда смогу убедиться, что дети Российских (не россиянских) правителей тянут такую же лямку. Пока этого нет, родители и сами призывники правильно делают, что от этой ебанной армии отмазываются.

(написано анонимно) 29.03.2008 14:16 (#)

Я - мать троих сыновей. И я рада, что не перевелись на Руси мужчины. Родину защищать нужно. Даже умереть за Родину - большая честь. Не нужно спрашивать, что Родина сделала для меня? Спроси прежде себя, а что я сделал для своей Родины?

User etzel, 29.03.2008 14:21 (#)

Наша Родина Русь, как ты "мать троих сыновей" правильно написала.

А Россияния-не Русь, это сраный улус, окупировавший Русь и паразитирующий на ее землях. Служить в армии этого улуса, все равно, что, например, в 41 году будучи русским записаться в Вермахт. Хотя это не совсем удачное сравнение.

(написано анонимно) 29.03.2008 15:54 (#)

Мать рожай ещё. Маловато будет.

(написано анонимно) 29.03.2008 16:09 (#)

Рожай еще, жириновским, путиным, медведевым, грачевым и прочей сортирной мрази нужно дешевое пушечное мясо

(написано анонимно) 29.03.2008 14:26 (#)

Если дети Иванова учатся в Англии, знать так Богу угодно, а мы простые люди должны служить и не роптать!

(написано анонимно) 29.03.2008 14:41 (#)

Мне, майору запаса, не понятно : откуда у современной молодежи такие упаднические настроения ? Власть им не по нраву ! Ельцин плох - не справедливо приватизировал. Путин плох - не справедливо национализировал. Да вам Христа верни, все равно хуевым будет - распнете ! Есть закон - иди служи !

(написано анонимно) 29.03.2008 15:10 (#)

Сам служи, баран запаса. Все пидороSSийское офицерье - ГОВНО

(написано анонимно) 29.03.2008 15:55 (#)

Национализация ?? Счёт за электричество давно получал национализатор?

(написано анонимно) 29.03.2008 15:57 (#)

А что национализировать в корман таких вот в "запасе" это уже справедливо стало? Закон есть и список болезней тоже, ты давно здоровых детей встречал запасной?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: