новость Минобороны: Заболевание Рудакова не связано с избиением

14.01.2007
Здание Минобороны. Фото с официального сайта

Здание Минобороны. Фото с официального сайта

Заболевание солдата Романа Рудакова, который умирает в псковском госпитале, не связано с избиением и с неуставными отношениями, заявил представитель Минобороны. "Солдатские матери" утверждают, что его избивал командир части.


Комментарии
(написано анонимно) 14.01.2007 16:07 (#)

Конечно, блядь, он сам себя избил. Что за призывники пошли подленькие, то кишечник вырежет, то ноги отрежет... А дядя сережа иванов из-за этого волнуется, ночей не спит...

(написано анонимно) 14.01.2007 16:10 (#)

Он служил в 21-ой отдельной инженерно-технической роте Ленинградского военного округа.

Отделённой роте? Отделённой от чего? Или для кого? Эта та что ли которая дачи строит енералам?

(написано анонимно) 14.01.2007 16:19 (#)

Пацан сирота, издевайся сколько хочешь некому заступиться , уроды.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.01.2007 16:33 (#)

Сергей Иванов,

Ваше мнение принято во внимание....

(написано анонимно) 14.01.2007 18:32 (#)

Построить дачу, выкопать картошку, перевести мебель, поработать на стройке.. - входит в обязаность каждого солдата.

(написано анонимно) 14.01.2007 18:34 (#)

Видел один раз, когда на стройке жилого дома, работали курсанты, в форме естественно - ах..ел.

дед 14.01.2007 16:33 (#)

Генералы начинают шевелиться только после оглашения подобных случаев. Необходимо установить жёсткий контроль со стороны общественности, секретов от народа быть не дложно. Матери должны знать всю правду.Ну да Иванов в декабре создал при министерстве общественный комитет для проформы.Неужели выдумаете Боярского интересует что случилось с Романом Рудаковым.На сегодняшний день подобных случаев в Питере связаных с нарушением прав всвязи с неоказанием медицинской помощи призывникам и военнослужащим наберётся не один десяток.

Дух 14.01.2007 18:29 (#)

Генералов волнует всё что по уставу, там шагистика, ходьба строем, отдать правильно военскую честь; то, что не по уставу - то их и не волнует.

Иух 14.01.2007 20:58 (#)

Ага, ага, ага! Строевая песня - это по уставу и строго соблюдается, а рабский труд - это не по уставу и как бы не замечается? Так, что ли?

Иух 14.01.2007 21:01 (#)

Тогда надо строго и почаще соблюдать такую норму уголовного права - казнь жырной военн

Гость 15.01.2007 01:11 (#)

Заставь дурака Богу молиться..

Иух 15.01.2007 10:05 (#)

Не стоит. Одноклассникам по ебалам. Зарежьте их в школьном туалете. Перед смертью - пытайте.

Вы можете спасти человека! 15.01.2007 00:23 (#)

http://le-jouvenceau.livejournal.com/92992.html?page=2#comments

ГОСПОДА! ПРОЯВИТЕ СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ! НАД ЛЮДЬМИ ИЗДЕВАЮТСЯ И КАЛЕЧАТ В АРМИИ! НЕЛЬЗЯ ПОЗВОЛИТЬ, ЧТОБЫ ТАК ПРОДОЛЖАЛОСЬ! ВСПОМНИТЕ СОЛДАТА СЫЧЕВА! ВСПОМНИТЕ ВСЕХ, КТО ПОСТРАДАЛ ОТ РУК ПРЕСТУПНИКОВ! ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ "ЗАМЯТО"! ЭТО В ВАШИХ РУКАХ! ОТПРАВИВ ТЫСЯЧИ ОБРАЩЕНИЙ, МЫ ПОМОЖЕМ В ДЕЛЕ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА!

http://le-jouvenceau.livejournal.com/92992.html?page=2#comments

Граненый 14.01.2007 16:47 (#)

СУКИ АМЕРИКАНЦЫ

Они до чего додумались во Вторую мировую - при каждой дивизии были независимые корреспонденты. И если процент потерь в данном подразделении превышал средний по американским (не советским)войскам, то в сенате сразу следовал запрос: а не пытается ли данный генерал выехать на трупах? Паттона судили за то, что дал рядовому по морде - тот мучительно боялся ходить в атаку и был признан больным. А наши... ну что наши могут? какой министр, такие и подчиненные. Иванов всю сознательную жизнь стучал и прислушивался к стукам. Сын задавил тетку и то все сошло с рук... я одного только боюсь - вот выйдет настоящая стычка с агрессором и мы все окажемся в жопе. Правда, мы и сейчас наполовину в ней, но хоть не с головой. А так с головой нырнем.

(написано анонимно) 14.01.2007 19:48 (#)

Да успокойся, не будет стычки:)

Не для стычек наша армия, а для воспитания послущания

кац_ап 14.01.2007 17:51 (#)

человека мы завсегда сделать сможем...

...вот был такой пацан, сослали его в туруханский край...короче без базара, там кобыла с кобыленком под лед пошла, ну так братаны спасли и кобылу и кобыленка...при этом один из пацанов потонул :(... ну чувак, шо сидел в туруханском крае, спросил бригадного..как мол так кобылу спасли а пацана нет...? эх мил человек, ответил бригадный, пацана мы завсегда сделать сможем, а вот кобылу с кобыленком.... И.В. Саталин...полное собрание сочинений..вот тока том какой из 13, включая автобиографию уже не помню ;(

(написано анонимно) 14.01.2007 18:11 (#)

А какая разница?

Связано его заболевание или не связано с побоями. Майор-то его бил, вот это пусть и обсуждают, а лечить дело медиков, комисовать, тоже их дело.

Shakal 14.01.2007 18:53 (#)

Не трожте майора!

Может майор его и бил, так ведь ясно сказано - болезнь не от побоев - значит бил не сильно. А как еще воспитывать советского зольдата? У него кроме как у нормального советского человека на уме только одни вещи: как посачковать да как украсть. Вот и покомандуй такими солдатами. Майор еще большей заложник скотской системы чем простой рядовой. Рядовому мучаться в армии беспредела 2 года, а майору 25 лет. Майора жалко, его теперь козлом отпущения сделают, хотя он повидимому не далеко отошел от всего свкового быдла.

Гость 15.01.2007 01:14 (#)

Этот гребаный майор, в отличие от незаконно призванного рядового, добровольно в этой системе крутится.

sorok 15.01.2007 01:15 (#)

Был я в свое время командиром роты. Таким же заложником системы- тут сshakal_ом согласен. Призывники приходили - это просто караул. С такими букетами болезней - диссертацию можно писать. И что я с ними мог сделать - усиленно откармливать дистрофичных и списывать в госпиталь остальных. Поверьте - никакого интереса в призывном личном составе у офицеров ротного звена нет. Я посмотрю на любого директора завода - дай ему работяг, которые работают во-первых принудительно, а во вторых бесплатно - много ли он ими наруководит. У меня в роте кроме них было сорок контрактников. Так вот с этими никаких головняков не было. Да, водку жрали, да, на службу бывало не выходили - так за это я любого запросто мог выпереть из армии. Но друг друга уж они точно никогда не угнетали и не калечили. Дайте любому ротному 100% контрактного л/с, с нормальными окладами и социальным пакетом - я с ними бы как положено занимался боевой подготовкой. Ведь есть в бюджете деньги. Зачем нужна огромная армия с таким ужасным положением дел - хоть бы Иванов ответил.

(написано анонимно) 14.01.2007 18:19 (#)

Сломался - списали, справочку выдали - всё свободны.

Поставляют некачественный материал, а почему? А потому что хреновый генофонд. Предлогаю: обязать работать "Солдатские матери" по назначению, и армии польза и отцам-командирам отдых.

D 14.01.2007 19:13 (#)

Ребята,ну такой народ в заложниках у дигинератов!Они творят зверства с 17 года,да и до того визаньтийское дерьмо было раком России.Нет свободы-нет человека,а есть деспот и раб.21 век,а все ,как будто в историческом дурдоме.Бред!

(написано анонимно) 14.01.2007 20:16 (#)

Чушь, Россия - одна из немногих стран, никогда в своей истории не знавшая рабства.

.

Shakal 15.01.2007 00:55 (#)

Россия - одна из немногих...

Вы батенька наверно плохо в школе учились что не помниете например это: -Прощай немытая Россия -Страна РАБОВ, страна ГОСПОД. -И вы мундиры голубые. -И ты послушный им народ.

(написано анонимно) 15.01.2007 05:18 (#)

Да уж.

Видно, что спрашивать, чем серваж отличается от вилланата, смысла нет никакого.

(написано анонимно) 15.01.2007 01:11 (#)

Которое официальн

Которое официально отменили в 1861 году или неофициально с распадом колхозов, где рабы не получали зарплаты (только трудодни), а после износа не получали пенсии?

кац_ап 15.01.2007 01:19 (#)

Чушь, Россия - одна из немногих стран, никогда в своей истории не знавшая рабства.

...слышь, свободный ты наш...после отмены крепостного права, может и расцвели буйным цветом демократические институты ;) а вот до 1861....самая страшная форма рабства- большая часть собственного народа, своих же православных на щенков меняли, третий рим бля :( может оттуда повелось, что в рашке болт клали на человеческую жизнь...хотя клали, кладут и будут класть- стабильность признак класса :) так шо слався атечество ваше сваабоднаае :)

(написано анонимно) 14.01.2007 20:20 (#)

Набивание желудка дешевой колбасой - альфа и омега существования современного демократа. Но когда

эта психология переносится в армию, спасибо демократическим реформам в России 90-х, на свет появляются ивановы, ходорковские, путины и абрамовичи, нечисть, одним словом.

(написано анонимно) 14.01.2007 22:51 (#)

2007-01-14 17:20:06 детка, да ты не только психолог, ты еще и философ!

прочти сам, чего запостил - и тему вверху. Вообще-то о сироте-солдате в обход законов призванном, избитом, без медицинской помощи помирающем при полном равнодушии всех речь хдесь идет. И о пр-ской вертикали, которая охраняет эту бл1дскую нечеловеческую систему, в которой ты всякую х1йню по клаве выстукиваешь, недожравши колбасы.

(написано анонимно) 15.01.2007 12:18 (#)

Мудень, голову-то включи!

"Набивание желудка дешёвой кольасой" - это как раз электоральная мантра против ЛЮБЫХ преобразований. Не было в 90-х в России демократииб было брожениее, которое могло бы постепенно преобразовываться во что-нибудь более-менее путнее, да сожрали его стада "электората" вместе с той колбасой и "твёрдой рукой". А всякие ушлёпки типа Путина-Иванова - это не от демократии, милок. Это - от привычки жить как свинья у того быдла, коорое позволяет себя иметь как угодно в обмен на ту же колбасу. Так что, ушлёпыш, не ищи причин далеко - ищи в себе. Только оторвись от корыта, свин.

Иванов 14.01.2007 21:07 (#)

Вот подождите немного, и скоро стройными колоннами пойдете выбирать меня в президенты России

(написано анонимно) 14.01.2007 21:32 (#)

По сроку службы он старослужащий.

into 14.01.2007 22:50 (#)

Одна из трагическиъх судеб молодёжи в России.

Прежде всего, он НЕ ГОДЕН к службе в армии по причине серьёзного заболевания крови. Но его ПРИЗВАЛИ и он служил. Как? В этом-то весь и вопрос. От него требовали службы наравне со всеми, но полной нагрузки он не выдерживал (армия не санаторий, все знают). Тогда его избивали и наказывали, но здоровей от этого он не становился. Вместо того, чтобы комиссовать его, когда надоел - сослали, с глаз долой, в стройбат, но там нагрузка ещё больше, даже в столовой. Его состояние обострилось так, что работать он уже, вообще, не мог, тогда ему сказали: бери напрвление в мед.часть и катись куда хочешь. Он им просто стал НЕ НУЖЕН со своими болячками и они его ВЫГНАЛИ! Если бы он не дошёл эти 80км до санчасти и умер под кустом, командованию БЫЛО БЫ ЕЩЁ ЛУЧШЕ, просто списали бы, как самовольно покинувшего часть и всё! Но он дошёл, и этим досадил всем командирам, видимо жить парню очень хотелось. Но его жизнь никому не нужна, поэтому медицинское НАЧАЛЬСТВО только ждёт, когда парень помрёт, лечить его им ни к чему. Даже пытаться лечить ни к чему. Говорят, парень сирота, но это неправда! У него есть родные, но семья неблагополучная, он с ними не жил. Может он и в армию то пошёл, потому что хотел как-то выбраться, думал с её помощью, что-то изменится к лучшему в своей жизни. Над его судьбой можно только плакать. Но таких, как он в России миллионы!

(написано анонимно) 15.01.2007 01:10 (#)

Я совершенно искренне не понимаю ,что же это за "страна жертв". Миллионы молодых, сильных, красивых парней, над судьбами которых можно плакать. Что-то в этом вывернутое, ненормальное.

(написано анонимно) 15.01.2007 01:19 (#)

Вы не правы. Россия это страна, в которой лучшие друзья ВВП, присосавшиеся к власти, зарабатывают десятки миллион

Вы не правы. Россия это страна, в которой лучшие друзья ВВП, присосавшиеся к власти, зарабатывают десятки миллионов долларов в год. Чуть отстают от них чинуши из вертикали и горизонтали. Остальные должны им служить за кусок хлеба. Охранять их богатства. Молча.

(написано анонимно) 15.01.2007 01:57 (#)

Всегда так было,

потому, что народу это нравится: думать не надо, ответственности нет, надо служить и государевые люди будут кормить. Созидательным трудом заниматься не обязательно. Так учили и учат государство и церковь.

Питерцы. 15.01.2007 02:47 (#)

Молчать не обязательно. Вот ссылка:http://le-jouvenceau.livejournal.com/92992.html?page=2#comments

Добавьте своё обращение в министерство обороны. Это совсем не сложно.http://le-jouvenceau.livejournal.com/92847.html

(написано анонимно) 15.01.2007 00:22 (#)

чтой-то конторские примолкли - не та тема? Про величие России не попиздишь?

Иванов заслужил по полной, уж что ему там Господь приготовил - не знаю, не наше это дело, но - если бы меня спросили - то выселить бы их всех на необитаемый остров голыми и навсегда.

(написано анонимно) 15.01.2007 01:14 (#)

Об этом не беспокойся

У каждого из них давно прикуплен личный остров:)

С.Иванов 15.01.2007 01:47 (#)

Нам из Кремля виднее.

Ты сученок о величии России помолчи, насекомое. Делай что велят, а не то раздавим. Возомнили себе бог весть что, демократические инфузории :)

С.Иванов 15.01.2007 01:44 (#)

Ну помрет...ну и что?

Расстрещалась либерастическая пи*добратия. Что нам перестать жрать коньяк с икрой? :) Тем более родных нет...

(написано анонимно) 15.01.2007 02:22 (#)

А я пойду на следующий Марш несогласных. Пусть боятся ивановы.

С.Иванов 15.01.2007 03:17 (#)

А я в день проведения Марша своему сыну выделю танк :)

:)))

кац_ап 15.01.2007 02:38 (#)

жрать коньяк с икрой?

...да, давно пора, ебена мать умом россию понимать ;)

(написано анонимно) 15.01.2007 02:53 (#)

По Конституции России каждый гражданин ОБЯЗАН отвечать за будущее своей страны.

Линьков Руслан Александрович 15.01.2007 04:24 (#)

Господа! С Романом Рудаковым, о котором я писал два дня назад http://recepter.livejournal.com/382949.html, все еще

http://le-jouvenceau.livejournal.com/92847.html Не смотря на общественное вмешательство, вопрос о переводе Романа в Московскую специализированную клинику для трансплантологии кишечника не решен. Начмед госпиталя г-н Флуд (по профессии терапевт) уверял нас, что Роман не транспортабелен, что методик его излечения в мире практически не существует, что в питерском военном госпитале делается все необходимое для поддержания состояния больного молодого человека, что есть соответствующие медикаменты и специалисты, что пришивать новый кишечник Роману не к чему (якобы, нет ткани, к которой можно «прицепиться»), что посетить Романа нам не удастся, и пообщаться с ним тоже. Специалисты-реаниматологи, врачи-хирурги, лечащие Романа, считают иначе. По их мнению, Роман еще способен перенести переезд в специализированную клинику, если вся процедура будет происходить с применением оборудованного реанимационного автомобиля и транспорта санитарной авиации с оборудованием для реанимационных мероприятий (таковые средства у минобороны имеются). Врачам известны случаи успешного проведения подобных трансплантологических операций. Они уверены, что кишечник есть к чему пришивать, но сами подобных операций не делали и не берутся. Они говорят, что поддерживают Романа только теми дешевыми медикаментами, что им доступны. Им тяжело от того, что Роман умирает и они не могут ничего сделать, а начальство не хочет этим заниматься, так как мальчик – сирота. Они бы и допустили нас к Роме, но есть указание начмеда Флуда, который запретил это делать. Пока мы мотались из одного корпуса госпиталя в другой, к нам подошел парень-солдат и попросил помочь с валидолом или анальгином, поскольку в отделении №25 (которым ранее руководил именно Флуд) лекарств вообще нет, а у него сильнейшие головные боли и давление… Тем не менее, нам удалось сегодня получить информацию непосредственно от Романа Рудакова. Он сказал, что его сил хватит не более чем на 2 недели, и если его не перевезут для операции в московскую клинику, он уже не выдержит и умрет. Напомню, что парень лежит в реанимации этого госпиталя уже 100 дней. Ему вырезали весь тонкий кишечник. Нам стали известны и страшные подробности того, что предшествовало госпитализации Романа. Его призвали в армию незаконно, он страдал тяжелым заболеванием крови. Из части в Каменке, куда он первоначально попал, Романа из-за приступов болезни неоднократно отправляли в Выборгский гарнизонный госпиталь и без особого лечения, опять отвозили в часть. Когда Рому перевели в стройбат в Песочном, здоровье парня было уже окончательно подорвано. Он постоянно жаловался командирам и в медчасть на недомогание. Капитан войсковой части №32087 Бахтин (запомните эту фамилию!) лично избивал солдата Романа Рудакова и кричал, что тот симулянт (в этой части практиковалась сдача солдат в аренду рабовладельцам для дачного строительства и хозработ, сейчас часть переформирована и перенумерована). После очередных побоев, парню выдали таки направление в Сосновоборский госпиталь и без денег, пешком, отправили парня к врачам. Внимание! Расстояние между поселком Песочное и Сосновоборским госпиталем более 80 километров! Теперь просьба ко всем: нужно срочно разворачивать кампанию спасения Романа Рудакова. Стало понятно, почему военные скрывали парня от «Солдатских матерей Санкт-Петербурга» и более ста дней утаивали информацию, покрывая множественные служебные преступления командиров и начальников. Друзья, кто на что способен, действуйте по своему усмотрению. Телевизионщики, снимайте и показывайте! Журналисты, пишите и говорите об этом деле. И не забудем о капитане Бахтине, которого нужно привлечь к уголовной ответственности. Дайте эту информацию во все информационные агентства. Не молчите. Еще раз повторю, что у Романа кроме нас с Вами нет родных близких! Он живет только надеждой на операцию в Москве и готов еще держаться не более 2 недель. Он умирает… Простите за эмоциональность.

Спасибо.

Линьков Руслан Александрович 15.01.2007 04:27 (#)

Господа! С Романом Рудаковым все еще более драматично и страшно, чем я предпо

http://le-jouvenceau.livejournal.com/92847.html Не смотря на общественное вмешательство, вопрос о переводе Романа в Московскую специализированную клинику для трансплантологии кишечника не решен. Начмед госпиталя г-н Флуд (по профессии терапевт) уверял нас, что Роман не транспортабелен, что методик его излечения в мире практически не существует, что в питерском военном госпитале делается все необходимое для поддержания состояния больного молодого человека, что есть соответствующие медикаменты и специалисты, что пришивать новый кишечник Роману не к чему (якобы, нет ткани, к которой можно «прицепиться»), что посетить Романа нам не удастся, и пообщаться с ним тоже. Специалисты-реаниматологи, врачи-хирурги, лечащие Романа, считают иначе. По их мнению, Роман еще способен перенести переезд в специализированную клинику, если вся процедура будет происходить с применением оборудованного реанимационного автомобиля и транспорта санитарной авиации с оборудованием для реанимационных мероприятий (таковые средства у минобороны имеются). Врачам известны случаи успешного проведения подобных трансплантологических операций. Они уверены, что кишечник есть к чему пришивать, но сами подобных операций не делали и не берутся. Они говорят, что поддерживают Романа только теми дешевыми медикаментами, что им доступны. Им тяжело от того, что Роман умирает и они не могут ничего сделать, а начальство не хочет этим заниматься, так как мальчик – сирота. Они бы и допустили нас к Роме, но есть указание начмеда Флуда, который запретил это делать. Пока мы мотались из одного корпуса госпиталя в другой, к нам подошел парень-солдат и попросил помочь с валидолом или анальгином, поскольку в отделении №25 (которым ранее руководил именно Флуд) лекарств вообще нет, а у него сильнейшие головные боли и давление… Тем не менее, нам удалось сегодня получить информацию непосредственно от Романа Рудакова. Он сказал, что его сил хватит не более чем на 2 недели, и если его не перевезут для операции в московскую клинику, он уже не выдержит и умрет. Напомню, что парень лежит в реанимации этого госпиталя уже 100 дней. Ему вырезали весь тонкий кишечник. Нам стали известны и страшные подробности того, что предшествовало госпитализации Романа. Его призвали в армию незаконно, он страдал тяжелым заболеванием крови. Из части в Каменке, куда он первоначально попал, Романа из-за приступов болезни неоднократно отправляли в Выборгский гарнизонный госпиталь и без особого лечения, опять отвозили в часть. Когда Рому перевели в стройбат в Песочном, здоровье парня было уже окончательно подорвано. Он постоянно жаловался командирам и в медчасть на недомогание. Капитан войсковой части №32087 Бахтин (запомните эту фамилию!) лично избивал солдата Романа Рудакова и кричал, что тот симулянт (в этой части практиковалась сдача солдат в аренду рабовладельцам для дачного строительства и хозработ, сейчас часть переформирована и перенумерована). После очередных побоев, парню выдали таки направление в Сосновоборский госпиталь и без денег, пешком, отправили парня к врачам. Внимание! Расстояние между поселком Песочное и Сосновоборским госпиталем более 80 километров! Теперь просьба ко всем: нужно срочно разворачивать кампанию спасения Романа Рудакова. Стало понятно, почему военные скрывали парня от «Солдатских матерей Санкт-Петербурга» и более ста дней утаивали информацию, покрывая множественные служебные преступления командиров и начальников. Друзья, кто на что способен, действуйте по своему усмотрению. Телевизионщики, снимайте и показывайте! Журналисты, пишите и говорите об этом деле. И не забудем о капитане Бахтине, которого нужно привлечь к уголовной ответственности. Дайте эту информацию во все информационные агентства. Не молчите. Еще раз повторю, что у Романа кроме нас с Вами нет родных близких! Он живет только надеждой на операцию в Москве и готов еще держаться не более 2 недель. Он умирает… Простите за эмоциональность. Спасибо.

Линьков Руслан Александрович 15.01.2007 04:54 (#)

о Романе Рудакове http://recepter.livejour

Уважаемые коллеги. Понимаю, что многим уже надоели мои обращения и тексты о том, что творится в российской армии. Но иного способа помочь тем, в отношении кого вершится произвол, в современной России нет. Совместными с Вами усилиями нам удается выручать из беды единицы. И это уже хороший результат. Сегодня депутат ГосДумы Евгений Ройзман, по собственной инициативе подключил к решению вопроса о лечении Романа, руководство думского комитета по здравоохранению. А начальник медслужбы Ленинградского военного округа сообщил «Солдатским матерям Санкт-Петербурга», что 15 января министерство обороны доставит молодого человека из Питера в Москву, в госпиталь имени Бурденко, где ему сделают жизненно важную операцию по трансплантации кишечника. Однако каждый день приносит нам и печальные, трагические вести. В конце прошлого года я рассказывал, каким преступным образом производился осенний призыв в российскую армию. И вот его некоторые промежуточные результаты: 18 декабря из собственной квартиры милицией и военными был увезен (фактически, похищен) Владимир Хомяков 1988 года рождения. Он от армии не уклонялся и даже не возражал идти служить. В городском сборном пункте (Загородный проспект, 54) его распределили и сразу отправили в часть внутренних войск, которая дислоцируется в Сыктывкаре (в этом подразделении «куют» кадры для Чечни). В первый же день, «деды» построили «новобранцев» и отняли у них все деньги и личные вещи. Далее следовало массовое избиение. Сержанты били Владимира и остальных ребят ежедневно, методично и постоянно. Били табуретом по голове, били ногами и чем придется. Били за то, что Владимир Хомяков обращался за помощью в медпункт или просил отпустить его к врачу. Служащие медпункта прямо сказали Владимиру Хомякову, чтобы он к ним больше не приходил. Врачи отказали молодому человеку в лечении острой зубной боли. Из-за мучений парень не спал круглые сутки. Его опять били сержанты… 30 декабря 2006 года Владимир смог позвонить маме в Петербург. По телефону он сообщил, что его круглосуточно избивают и делают это так, что у него уже даже нет сил покончить с собой… 6 января 2007 года мать сумела забрать сына из этого ада и привезла его домой. 7 числа зафиксированы все имеющиеся травмы: сотрясение головного мозга, множественные ушибы, подозрение на трещину ребра, серьезнейшее психическое расстройство с постоянными мыслями о самоубийстве. В это время сыктывкарская военная прокуратура уже возбудила уголовное дело о самовольном оставлении часть, которое, якобы, совершил Владимир. Мать молодого человека и «Солдатские матери Санкт-Петербурга» обратились в Северо-Западную специализированную военную прокуратуру внутренних войск. По изложенным фактам началась проверка (ее ведет молодой следователь Вячеслав Михайлович Лимонов). По распоряжению северо-западного прокурора внутренних войск Рева Александра Григорьевича (рабочий телефон (812) 3153686), на время следствия Владимира прикомандировали к в/ч 6717, расположенной в одном здании с ведомством господина Рева. За этими малоприметными цифрами 6717, стоит целая история. Именно там развивалась драма солдата советской армии Соколаускаса, который не вытерпел издевательств «дедов» и расстрелял из автомата семь обидчиков-сослуживцев. Это было первое громкое дело, которое открыло обществу глаза на армейский гнойник. Но вернемся в наши дни. Действующий начальник в/ч 6717 (на улице Якубовича, 26) г-н Кузнецов, де-факто захватил Владимира Хомякова в плен. Он запрещает отправку молодого человека в госпиталь для лечения и медкомиссии (у Владимира сейчас температура 40 и страшный бронхит). От его матери, Кузнецов требует забрать из прокуратуры заявления, чтобы закрыть дело о «дедовщине». Завтра противостояние продолжится. Необходимо именно в пятницу госпитализировать парня, чтобы за выходные с ним в части не произошло беды, тем более, что все специалисты госпиталя в субботу и воскресенье отдыхают. Для этого, в пятницу утром «Солдатские матери Санкт-Петербурга» в очередной раз направятся к прокурору Рева Александру Григорьевичу. Вы тоже можете внести свой вклад в защиту прав Владимира Хомякова: нужны звонки от журналистов и политиков по телефону военного прокурора Рева. У него следует интересоваться судьбой Владимира и требовать незамедлительной госпитализации парня. Полезно распространить эту информацию, как можно шире в СМИ. Дополню ее еще одним фактом. 15 декабря прошлого года в одном из текстов рассказывал о том, как псковский «покупатель» (представитель в/ч, который забирает «новобранцев» со сборного пункта) увез около 10 похищенных военкоматами и милиционерами молодых людей http://recepter.livejournal.com/370772.html. На сегодня, из этой части в Псковской области, из 10 «новобранцев» сбежали от дедовщины 3 человека. Один лежит в военном госпитале с язвой, еще у одного обострение серьезного хронического заболевания, с которым его в армию призывать не имели права.

Иван 15.01.2007 10:29 (#)

Бабы с жиру бесятся

Судя по количеству "громких сенсаций", этот самый комитет, который якобы борется за права солдат и даже "спасает жизни" на самом деле состоит из кучки зажравшихся баб, не знающих чем себя занять. Мнение от того, что никакой реальной работы не видно - только шумиха в прессе по поводу то одного, то другого "обиженного". Причем "обиды" однозначно надуманные - в армии уже достаточно давно практически исчезла "традиционная" дедовщина. Теперь наиболее широкого распространена "новорусская дедовщина" - бабло из карманов "молодых" и их родителей перетекает в карманы старослужащих. При этом редко-редко какой "молодой" может получить с легонца "по шее" - в основной своей массе все "рукоприкладство" происходит на уровне элементарных подзатыльников. Почему так? Да потому, что избитый как минимум на месяц выбывает из "новорусской системы", что уменьшает количество получаемых "дедами" денег. А кому же охота деньги терять? Короче, любое избиение в современной армии возможно только за ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ КОСЯК. Буквально даже за преступление от средней тяжести по нормальным гражданским законам (легкие преступления не в счет, ибо "пацанская" среда их считает не более чем баловством). Таким образом получается, что кучка зажравшихся баб пытается защитить преступников. Интересно, что они будут говорить, когда их подзащитный вскроет их квартиру или угонит их машину? С тем же рвением будут защищать его, "судьбой обиженного", или напротив, "порвут в клочья" с не меньшей яростью?

(написано анонимно) 15.01.2007 12:21 (#)

Не писал бы о чём не знаешь

"петушок" ты...

Kikoz 15.01.2007 16:06 (#)

Бля, ну ты и мудак...

Твоя малышка:) 15.01.2007 17:31 (#)

Ивану-дураку.

Тебе, ублюдок ещё яйца не отрезали, заодно с головой? Жди, у тебя уже метастазы в голову пошли, скоро ощутишь. До встречи;)

sorok 24.01.2007 02:19 (#)

Откуда берутся такие эксперты? Ваня, Вы хоть имеете понятие, о чем пишете. Судя по стилю Вы молодой человек - что Вы можете знать о "традиционной дедовщине"? Если к беспределу из хулиганских побуждений добавился корыстный мотив, то это меня, в отличие от Вас, совсем не успокаивает. ----- любое избиение в современной армии возможно только за ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ КОСЯК. Буквально даже за преступление от средней тяжести по нормальным гражданским законам --- Ваня, это бред. Казарменным подонкам совершенно не свойственна роль военного прокурора - им просто любо бить слабого. На гражданке тоже избивают не просто так, а стараются натянуть какое-то обоснование вроде "почему без шапки". ----- кучка зажравшихся баб пытается защитить преступников. Интересно, что они будут говорить, когда их подзащитный вскроет их квартиру или угонит их машину? --- Я что то подобных случаев не припоминаю. А вот если вдруг какие нибудь скоты не дай бог покалечат близкого Вам человека - Вы видимо измените свою точку зрения. Ваня, объясните мне, почему в армии вообще нужно кого-то бить или отнимать деньги - это что повышает боеготовность или укрепляет мужской характер.

(написано анонимно) 15.01.2007 11:54 (#)

Пошел с сайта провокатор

"специалист" по дедовщине нашелся.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: