новость "Новая газета": В Чечне предотвращено покушение на Рамзана Кадырова

03.10.2016
Ислам и Валид Кадыровы. Скриншот "Новой газеты"

Ислам и Валид Кадыровы. Скриншот "Новой газеты"

В Чечне предотвращено покушение на Рамзана Кадырова. По данным источников "Новой газеты", его готовили молодые люди из тейпа беной, заложившие взрывчатку в резиденции главы республики. По одной из версий, к покушению причастен двоюродный брат племянника главы Чечни Валид, передавший секретный номер телефона главы Чечни кровным врагам Рамзана Кадырова - Ямадаевым.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.10.2016 10:25 (#)
3543

Я же тебе уже сказал, что мы учтём твой донос!!

User andrey_62, 03.10.2016 10:49 (#)
3180

ОНО не уймется. Еще бы, такой компроматище :-) :-) :-)
Но когдв он успел выучить литовский????

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.10.2016 10:54 (#)
3180

Расскажи обществу историю того, как ты отыскал ссылку про Саню - интересно ведь. Только не пизди, что случайно наткнулся.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.10.2016 11:01 (#)
3543

А ты не перди!!

User butch, 03.10.2016 10:38 (#)

Час расплаты близится......

User orge, 03.10.2016 10:43 (#)
4479

Больше похоже на попытку вызвать сочувствие у старшенького, сидящего у Кремле.

20472

Если правда, то жаль, что предотвратили.

User pomidoroff, 03.10.2016 10:51 (#)
2935

Был Валид, будет инвалид. Кто не понял, тот поймёт. (с) Рамзан сталинирует почти по полной.

User andrey_62, 03.10.2016 10:51 (#)
3180

Кровная месть.
Планета Земля.
Россия.
Третье тысячелетие от Р.Х.
......

User marazm_sovetov, 03.10.2016 11:00 (#)
51965

Чё ж вы, бомбисты, криворукие такие?

User gekata, 03.10.2016 11:35 (#)
27505

Да и вообще все наши представления о горячих гордых свободолюбивых кавказских парнях оказались мифом. Такие же забитые и бессловесные овцы, как и все мы, советикусы. Подчинились безграмотному, наглому гопнику, причем даже в ещё большей степени и в более унизительных формах, чем всем известные своей холопской сущностью русичи. И голосование за своих насильников у них подбирается к 100%, и баб своих уже в хиджабы нарядили, и женятся похотливые старые козлы на девочках под аплодисменты родичей и односельчан. Ну, правда, когда вдесятером и с автоматами на одного и безоружного, тогда да - они храбрые. Так и бандиты с равнин в подобной "храбрости" им не уступают. А свободолюбие "дети гор" проявили в самый неподходящий момент - когда в России начала 90-х всходили слабенькие росточки демократии, и новая власть висела на ниточке. И вместо того, чтобы дать этим росточкам укорениться, а потом полюбовно разойтись, они нанесли демократии удар в спину, только потому, что не терпелось честолюбивому генералу выйти в президенты. Ну и получили "свободу" , мы - по-путински, они по-рамзановски...

3113

У них выбита половина народа. А на войне первыми погибают лучшие.

User gekata, 03.10.2016 12:14 (#)
27505

Верно. То же самое можно сказать и о русских , и об украинцах, о всех народах, населяющих бывшую советскую империю - было уничтожено крестьянство как класс(а оно составляло 90% населения) , дворянство, офицерство, буржуазия, художественная , и научно-техническая интеллигенция. Но мы же говорим не о причинах, объясняющих или оправдывающих бедственную ситуацию, а о самой ситуации, в которой сегодня приходится жить.

3113

Вы забываете, что чеченцы тоже прошли через всё это + депортация (60% народа погибло) и две войны). И, простите, тема обсуждаемая? Покушение на К., и УЖЕ НЕ ПЕРВОЕ. А где хоть одно покушение на Путина?

User gekata, 03.10.2016 17:27 (#)
27505

Могла бы поспорить насчет "всего этого" , но не буду. Что касается покушений, у нас нет никакой достоверной информации, чтобы судить о них, зато есть все основания не доверять ни единому слову вылетающему изо рта "академика" (как и его сюзерена). А диктаторы и бандиты очень любят складывать легенды о покушениях на свои обожаемые персоны , чтобы не только повысить свою значимость в глазах окружающих, но и иметь возможность бесконтрольно расправляться с неугодными в массовых количествах.Что сейчас и будет происходить в Чечне.

User mabus, 03.10.2016 13:33 (#)
27331

gekata, при всем уважении, вы ошибаетесь. Там страшный террор и система заложничества. Если кто-то выступит с оружием в руках против Кадырова, он ставит под угрозу не только свою жизнь, что для большинства чеченцев приемлемо, но и жизнь своих родителей, братьев и честь сестер. И при необычайно сильно развитых родственных узах у чеченцев, большинство молодых людей на это не могут пойти, не могут допустить, чтобы из-за их гордости пострадали ближайшие родственники. В первую войну такой системы заложничества в Чечне не было и потому они разгромили российскую армию и победили. Эту систему внедрили во вторую войну и она действует очень эффективно. Тем не менее, не все чеченцы смирились: два батальона чеченцев сражается в Украине на стороне Киева и несколько тысяч - в Сирии. То есть, чеченская воинственность не утеряна, она в Чечне придавлена прессом террора и системой заложничества. И вы неправы, когда говорите, что чеченцы способны лишь вдесятером и с автоматами выйти против одного безоружного. Ведь несколько тысяч чеченцев, вооруженных лишь стрелковым оружием, воевало на протяжении более 5 лет против российской армии, достигавшей 150 тысяч и применявшей все виды оружия кроме ядерного. В Чечне все интересные события еще впереди, следите за новостями. https://www.youtube.com/watch?v=uHZ7NaAGqLs

User adamkasimir, 03.10.2016 13:46 (#)
3543

Мне Ваше объяснение очень понравилось! И главное, в нём есть надежда на лучшее...
Спасибо!

User mabus, 03.10.2016 13:54 (#)
27331

+++++++++++++

User gekata, 03.10.2016 19:04 (#)
27505

Мне не хочется вдаваться в "чеченский вопрос" по вполне понятной прич, вроде, "так и надо":-). И потому хорошим тоном является малыми народами или восхищаться, или их жалеть, но ни в коем случае не критиковать. Хотя вся моя "критика" свелась лишь к тому что приравняла чеченцев ко всем советикусам , не стала восхищаться приписываемому им необычайному свободолюбию. Да террор, да система заложничества, так она по всей стране практиковалась десятилетиями и "чесиры" (члены семей политических) эшелонами отправлялись в лагеря или, во всяком случае поражались в правах, увольнялись с работы , изгонялись из домов. Раскулаченных миллионами отправляли на смерть целыми семьями. Да, так воспитываются покорные рабы. Только почему-то , если речь заходит о русских, то мы сами начинаем бодягу о "генетическом" рабстве, а если о чечене, то это просто временная простительная флуктуация.

User gekata, 03.10.2016 19:05 (#)
27505

Знаю, что ступаю по тонкому льду, однако буду честна, признАюсь, что у меня есть свой особый счет к гордым горцам.
Первый пункт этого счета я уже назвала - их определяющая фатальная роль в срыве демократического процесса в начале 90-х.
Второй - благодаря случайным родственным связям я имела несчастье узнать на конкретных примерах, как расправлялись чеченцы с беззащитным русским населением во время войны. Третий - расправа с Аней Политковской, святой мученицей, положившей жизнь на защиту простых чеченцев.
Четвертый - Немцов.
Пятый - весьма активное участие в войне с Украиной на стороне бандитов (намного более активное, чем слабенький ручеёк, помогающий украинской армии.
Шестой - сегодня чеченцы составляют оплот путинской личной гвардии, его штурмовые отряды, которые он приберегает на крайний случай.
Знаю заранее какой взрыв возмущения встретит моя откровенность у либеральной общественности, обвинения меня в какой-нибудь чуши типа расизма или, помилуй Бог, в имперскости, но я их не приму всерьёз, поскольку совесть моя на этот счет чиста, я исхожу исключительно из конкретики и своего понимания человечности, справедливости и стремления к свободе.

User gekata, 03.10.2016 19:10 (#)
27505

В начале текста произошел технический сбой, первая фраза читается так:

Мне не хочется вдаваться в "чеченский вопрос" по вполне понятной причине. Как и всякий либерал страдаю комплексом вины перед всеми "малыми" народами, по которым прошелся каток российской империи (не щадился при этом и "большой народ" , но ему вроде "так и надо"

User mabus, 03.10.2016 20:04 (#)
27331

Более 300 тысяч чеченцев убито, из них 40 тысяч детей, то есть, убита третья часть всего народа. Возможно, если бы было убито 70 % чеченцев, то ваше недовольство этим народом приутихло бы. А может и нет. Чудны Твои дела, Господи!

User gekata, 03.10.2016 21:10 (#)
27505

Ничего другого и не ожидала. Даже если бы Ваша статистика была достоверна ( а она преувеличена почти на порядок, по оценке эксперта Сергея Максудова число погибших оценивается в 20тыс. боевиков и 8 тыс. жителей), разве она дает индульгенцию на все последующие преступления, частично мной перечисленные? И почему Вас не заинтересовало, какое количество ни в чем не повинных русских жителей Чечни было вырезано, изгнано, изнасиловано, превращено в рабов (Максудов дает оценку числа рабов в несколько десятков тысяч). Вопрос этот слишком сложный, чтобы вот так легковесно его решать: мы чеченцев обидели и теперь слова против них не скажи. Чеченцев обидела не я , я всей душой была за то, чтобы их отпустили на все четыре стороны, и так же всей душой ненавидела генералов , убедивших Ельцина воевать, а затем Путина, решившего нарушить Хасавюртовский мир, и начавший войну вторично, да не как –нибудь, а взорвав для начала дома со спящими в них москвичами и волгодонцами). Но осуждая и ненавидя своих подлецов , не считаю зазорным ненавидеть подлецов любой другой крови.

User mabus, 03.10.2016 23:48 (#)
27331

Пафос хорош, но цифры недостоверны.

User gekata, 03.10.2016 23:59 (#)
27505

Ну, хоть пафос...:-)))

User marazm_sovetov, 03.10.2016 18:05 (#)
51965

"И вместо того, чтобы дать этим росточкам укорениться, а потом полюбовно разойтись, они нанесли демократии удар в спину..."

Думаю, это правильный анализ ситуации. И вообще, если уж Природа (в Бога я не очень верю) "задумала" завершить процесс разрушения Российской империи не тихо, а с треском, она эту задумку выполнит.

User albex, 03.10.2016 11:56 (#)

Если правда было покушение, то жаль, что Рамзанка Дыров еще жив.

User news1, 03.10.2016 12:00 (#)

" у заговорщиков был изъят целый арсенал серьезного новейшего оружия"

надо же, чтобы убить Кадырова нужен непременно целый арсенал серьезного новейшего.
терминатор что ли Кадыров ?

User pipetka, 03.10.2016 13:19 (#)
21218

таким, как рамзанка, взрывчатку нужно не подкладывать куда-то там, а запихивать в рот и заклеивать скотчем, чтоб не выплюнул) хотя, я не верю, что покушение вообще готовилось... обычный прием для привлечения внимания или для начала репрессий

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: