новость В Грозном началась постройка самого высокого небоскреба в Европе

28.01.2016
Проект небоскреба "Ахмат-тауэр" в Грозном. Источник: groznysite.ru

Проект небоскреба "Ахмат-тауэр" в Грозном. Источник: groznysite.ru

В центре Грозного началась постройка самого высокого небоскреба в Европе - башни Ахмат-тауэр, названной в честь Ахмата Кадырова. Высота здания составит 400 метров. Подрядчиком выступает эмиратская фирма, построившая Бурдж-Халифа в Дубае - самый высокий небоскреб в мире. Затраты на строительство составят, по разным оценкам, от 120 до 500 миллионов долларов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User leotank, 28.01.2016 13:32 (#)

Да Вы, батенька, эротоман!

(комментарий удалён)
User ulwar, 31.01.2016 10:49 (#)

Кадыров-то? Этот наскребёт, тут я не сомневаюсь.

User zvirblis_317, 28.01.2016 13:43 (#)
21611

:)))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 13:58 (#)
21611

+++++++++++

User american_uncle, 28.01.2016 16:11 (#)
25290

Самое забавное, что когда подобные, пардон, хуи строятся в Эмиратах или Саудовской Аравии с их немереными нефтяными доходами, это можно понять. Но когда такая же хрень строится в Чечне, полностью сидящей на бюджетных дотациях и имеющей 50-процентную безработицу - это за гранью понимания. Умом невозможно понять не только Рассею, но и Чечню.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.01.2016 19:27 (#)
25290

Фараоны, блин, рассеянские...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.01.2016 19:27 (#)
25290

На одноэтажном строительстве много не поимеешь. В этом-то всё и дело!

User rozenblaum, 28.01.2016 20:27 (#)
24549

Тож мне бином Ньютона: чем бессмысленней работа, тем больше можно украсть.

User american_uncle, 28.01.2016 20:32 (#)
25290

Да, к сожалению, не бином... Даже не простое линейное уравнение...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.01.2016 23:49 (#)
25290

Эти понты обходятся налогоплательщикам Рашки слишком дорого. Пусть главный коррупционер Рашки выкладывает бабло из своего кармана - и все бы поаплодировали.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.01.2016 16:35 (#)
25290

Если бы Рамзан был чуточку мудрее, то использовал бы деньги, "посланные Аллахом", с большей пользой для жителей Чечни.
==================================================================

Вы посмотрите на рожу этого Главчечена. Какая мудрость - Вы о чем вообще? Это - дорвавшаяся до власти и больших денег шваль из подворотни. И в последнюю очередь его волнует благополучие жителей Чечни - лишь бы не бунтовали.

Совершенно аналогичный подход к государственной власти и у его "Аллаха" из Кремля.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.01.2016 19:53 (#)
25290

У меня прям слеза выкатилась из левого глаза - так мне стало жаль бедного Рамзанчика, которому искалечили жизнь!

Десятки тысяч чеченцев не стали ТАКИМИ, как Рамзан. Их, наверное, не искушали.

Не нужно оправдывать тирана и сволочь. Он такой по своей природе, а внешние обстоятельства только помогают ему сделать более легкий выбор.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.01.2016 05:22 (#)
25290

Вы это всерьез? Один тиран покрупнее, другой - помельче. Один - из питерской подворотни, другой - из чеченской. А по сути никакой разницы нет. И библейские мотивы здесь совершенно не при чем.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.01.2016 17:17 (#)
25290

Все мы из "подворотен".
=======================================

Если Вы имеете в виду большую "советскую подворотню", то я мог бы с этим согласиться. Однако, из этой же подворотни вышли, например, Андрей Сахаров или святая Анна Политковская.

Чувствуете разницу? И когда я говорю "чмо из подворотни", то имею в виду "духовную подворотню", которая в личности Путина совершенно явно выпирает при любом его шаге.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 31.01.2016 04:43 (#)
25290

Ой, извините, не знал, что Вы - священнослужитель! :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 31.01.2016 18:30 (#)
25290

Речь не священника, но стукача! :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.02.2016 04:43 (#)
25290

Да и у вас там (где Вы находитесь?) с юмором неважнец. Со свежей клубникой, впрочем, еще хуже. :))

User ulwar, 31.01.2016 10:51 (#)

Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно. Собственно, в это всё и упирается.

User american_uncle, 31.01.2016 18:32 (#)
25290

Всё упирается в другое: как не допустить того, чтобы появлялась абсолютная власть. А в остальном всё правильно.

User ulwar, 07.02.2016 14:59 (#)

Насчёт "не допустить", боюсь, уже поздняк. Сейчас надо думать, что с ней делать, когда она уже появилась и сама по себе никуда исчезать не собирается.

User american_uncle, 07.02.2016 19:43 (#)
25290

Я говорю о времени ПОСЛЕ нее. А то, что рано или поздно такое время настанет, надеюсь, ни у кого не вызывает сомнений.

User ulwar, 09.02.2016 20:16 (#)

Жаль только, жить в эту пору прекрасную…

User american_uncle, 09.02.2016 20:19 (#)
25290

Может быть... Может быть...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.01.2016 23:50 (#)
25290

Мне-то что огорчаться. Огорчаться нужно пенсионерам и учителям Рашки, из кармана которых вытаскивают эти деньги.

User alik13, 29.01.2016 10:35 (#)
24934

Забери путлеровских ставленников и ум твой освободится понимания.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ulwar, 31.01.2016 10:54 (#)

Отлично понимают, я гарантирую это. Ну и что, что на эти деньги кто-то там пенсию недополучит? Они же знают, что бояться им нечего, народ российский и не такое проглотит и не поморщится.

(комментарий удалён)
User ulwar, 07.02.2016 09:03 (#)

В данном случае я говорю о гарантиях не в смысле "я им заглядывал в душу", а в смысле "достаточно данных о том, как они себя ведут, чтобы проследить закономерность и убедиться, что она работает с достаточно хорошей вероятностью". И в данном случае эксперимент тоже покажет.

(комментарий удалён)
User ulwar, 07.02.2016 14:48 (#)

Ну в это я не верю. Можно даже сказать, Путин и Кадыров как будто специально живут так, чтобы своим примером показать, что карма не работает.

User kislota, 28.01.2016 20:02 (#)
24656

поцему ваще, тауэр, а не какой-нибудь кадыр-елда?

(комментарий удалён)
User philosioph, 29.01.2016 17:03 (#)
23378

А может быть, народу понравится и он назовёт новый небоскрёб поэтически: "Зуб Тарзана".

(комментарий удалён)
User philosioph, 30.01.2016 00:17 (#)
23378

Ваш личный опыт, видимо, неприменим для других. Я так думаю.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2016 02:31 (#)
21611

Это ты кому сейчас обращался?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2016 19:51 (#)
21611

Ну я спросил, ты ответил, что ответил не тому. Где я буровлю? :)) Или надо было скобки поставить? Ну извини, не поставил, бывает :)

User quantuum, 28.01.2016 13:44 (#)
24369

Этакий анальный агрессор !!!:)))))))

User help007, 28.01.2016 14:27 (#)
5984

:-)))))))

User kiska, 28.01.2016 14:55 (#)
11196

:-)))))))))

User anubїs, 28.01.2016 15:03 (#)

:))))))

User tatic, 28.01.2016 15:09 (#)

:-))))))

User zvirblis_317, 28.01.2016 15:14 (#)
21611

Вы первая положили начало для сравнений :)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 15:39 (#)
21611

не могу найти снимок настоящей сторожевой кавказской башни
---------------------
Она есть в фильме "Война" с участием Чадова, Бодрова, Дапкунайте... Они из нее отстреливаются от "абреков", ближе к концу фильма... Неплохой, кстати, фильм... Год издания 2005-й, примерно, может чуть раньше...

User zvirblis_317, 28.01.2016 15:41 (#)
21611

Фильм со счастливым концом, чтобы вас не пугать :)

User dino, 28.01.2016 16:29 (#)
2989

http://static.panoramio.com/photos/large/39777663.jpg

(комментарий удалён)
User dino, 28.01.2016 17:01 (#)
2989

Этот федот какой-то не тот
И не столько до, сколько от!

21790

Такая?...
_http://ic.pics.livejournal.com/dementievskiy/13523675/394657/394657_original.jpg

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=542372875938986&set=a.528628690646738.1073741828.100004988340500&type=3
Вот, первое что под руку подвернулось.

(комментарий удалён)
User alkonost, 28.01.2016 20:05 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User lisa_de, 28.01.2016 19:52 (#)
49051

:)))))))))))))))) Откровенно думалa то же самое.
Интересно было сделано преднамеренно?

User philosioph, 29.01.2016 16:59 (#)
23378

Фаллический символ в Грозном - это большой прогресс в сексуальном воспитании чеченцев. :-)

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.01.2016 14:54 (#)
13636

Аллллах

User radcentr, 28.01.2016 13:38 (#)
9645

желаю, чтоб ялдовина сползла в Сунжу, придавив долбанного хана. А то совсем он спятил...

User zvirblis_317, 28.01.2016 13:45 (#)
21611

++++++++++
Мне эта ялдовина напоминает арабский минарет, но никак не сторожевую башню...

User radcentr, 28.01.2016 13:56 (#)
9645

Небоскрёбы впринципе неплохо. Вот только что кадыровцы там будут делать? Баран рэзать? Бизнеса для небоскрёбов там нет и не предвидится. Уже построена там парочка херовин, так пустые стоят.

User zvirblis_317, 28.01.2016 14:00 (#)
21611

++++++++++++

User izolda, 28.01.2016 14:15 (#)
34445

"Вот только что кадыровцы там будут делать? Баран рэзать?"
Судя по масштабам проекта у них сейчас неплохо получается их "разводить", а придёт время и опять резать будут ...

User zvirblis_317, 28.01.2016 14:18 (#)
21611

++++++++++++

User kislota, 28.01.2016 20:09 (#)
24656

Туда будут вселять всех депердье, которых )(уйло одарило говняшконым граждансывом.

User vissarion, 28.01.2016 20:44 (#)

Это символ мощи и незыблемости режима, ответ национал-предателям, осмелившимся критиковать солнцеликого.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 16:53 (#)
21611

Для минета явно чего-то не хватает... Не пойму, чего :)

User philosioph, 29.01.2016 17:08 (#)
23378

Внизу надо два планетария построить, у подножия, чтобы получился законченный архитектурный ансамбль. И чтобы вопросов ни у кого не возникало. Посмотрел издали и всё ясно.

(комментарий удалён)
, 28.01.2016 14:01 (#)

ещё один вызов хана всея чечни. ведь в россии уже все обеспечены жильём, все дети бесплатно лечаться, все старики перестали считать копейки на хлеб и чай. матери сыновей погибших в чечне неизвестно за что осушили слёзы и хлопают в ладоши чабану-уголовнику рамзанчику. он на их слезах строит самые большие мечети и башни. строит на средства из-за границы. конечно из-за границы. а как назвать россию относительно чечни ,где не действуют законы и конституция рф. именно так выглядит плевок в глаза ,а россиянам остаёться лишь утереться ,пропеть аллилуйю и зявить ,что это божья роса.

User izolda, 28.01.2016 19:42 (#)
34445

В Чечне фактически узаконена дань в пользу высшего руководства республики. Причем собирают ее со всех, включая учителей, врачей и воспитателей в детских садах. Еще недавно облагать бюджетников оброком больше десятой части их зарплат власти республики стеснялись. И совсем беспардонно обирали лишь частный бизнес, заставляя предпринимателей делиться половиной их прибыли. Но, как стало известно правозащитному центру «Мемориал», в Шелковском районе Чечни — это на границе с Дагестаном — все-таки побили «налоговый рекорд» и заставили сотрудников местной соцзащиты отдавать сразу 70% своей зарплаты. Как еще один подарок особо отличившейся семье за заслуги перед Чечней Хеди Геремееву посадили контролировать бюджетные потоки района на всю социалку. То есть те самые «московские деньги» — пенсии, зарплаты бюджетникам, детские пособия. https://openrussia.org/post/view/12360/

User lybid, 28.01.2016 13:45 (#)
23643

Если проект небоскрёба утверждал лично Кадыров, то у кого-то (не будем показывать пальцем)) явный комплекс МПЧ... Дедушка Фрейд подробно расписывал подобные компенсаторные проявления... Бедная Чечня..(((

User cybaa, 28.01.2016 13:49 (#)
15278

Не успеют достроить. Или этот "минарет" ёпнецца или власть в стране или сама страна.

User sergii_from_kyiv, 28.01.2016 14:01 (#)
13636

"Не успеют достроить" изначально такая задача и не стоит.

User zvirblis_317, 28.01.2016 13:50 (#)
21611

Представляю, как это сооружение, с залупообразным верхом, будут называть в народе :))) Уж никак не ахмат-тауэром :)

User izolda, 28.01.2016 14:22 (#)
34445

Это хорошая демонстрация на чем именно сейчас кадырка вертит путина и всю Россию вместе с ним....

User zvirblis_317, 28.01.2016 14:28 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 28.01.2016 16:01 (#)
3180

Это лишь разминка - следует ожидать начала строительства в Мацкве Владимир-терема. Названного так в честь ОТЦА нынешнего "главы Расеянии" - а вы что подумали?!...

User hrom, 29.01.2016 09:42 (#)

Владимир-терем будет двухчленным или трехчленным?

User andrey_62, 29.01.2016 15:27 (#)
3180

Моночленным - но рядом планируется "димок -теремок".
Выглядеть этот комплекс зданий будет так http://img.mirorgazma.ru/aa-4620017192060/1s.jpg

(комментарий удалён)
User natala, 28.01.2016 18:58 (#)
3006

Возможно фаллоимитатор - точное название этого небоскрёба.

User kislota, 28.01.2016 20:14 (#)
24656

ка-дилдо.

User kislota, 28.01.2016 20:12 (#)
24656

кадыр-елда...

User philosioph, 29.01.2016 17:10 (#)
23378

Надо уже сейчас найти подходящее назание на чеченском языке. Ваши предложения, господа !

User triaaa, 28.01.2016 13:52 (#)

Предполагаю ,что форма и цвет по личному пожеланию ка дырки,хорошо запомнившему член своего папаши.А русским,напоминание,что их натягивали,натягивают и будут натягивать на чеченскую елду.

User radcentr, 28.01.2016 13:58 (#)
9645

Чё за нах "строители-немцы"? А ну-ка бегом из этой бандитской помойки! "Судья продажная!"

User sogood, 28.01.2016 13:59 (#)

А это готовят места паломничества для российских политиков и деятелей культуры. Тогда , бондарчуки, басковы и прочие, смогут пешком ходить в Грозный, чтобы там, перед Ахматом сказать: "Кадыров-патриот России". Ну , а провинившиеся смогут 300 раз сказать "Прости, Рамзан", чтобы искупить грехи.

User sergii_from_kyiv, 28.01.2016 14:00 (#)
13636

" научный центр" - это уже слишком

User shpritz, 28.01.2016 14:09 (#)

Да, тоже зацепился взглядом, когда читал, Интересно какую область науки двигать хотят? Почвоведение?

User kislota, 28.01.2016 20:17 (#)
24656

технологии по переработке наркоты.

АкадЕмик придумает.

User zvirblis_317, 28.01.2016 14:19 (#)
21611

Шайтан-Ялда.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 14:30 (#)
21611

ожидание поцелуя с небес

User sergii_from_kyiv, 28.01.2016 14:55 (#)
13636

до чего же ты пошлый, Саша, ужОс

User zvirblis_317, 28.01.2016 15:05 (#)
21611

:)))))
А я как чукча - "Что увижу, про то пою" :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 16:01 (#)
21611

заКОНЧИТ, и несомненно рухнет :)

User tatic, 28.01.2016 15:11 (#)

:-)))))

facebook.com potapow [facebook.com], 28.01.2016 14:25 (#)

Фаллос победил интеллект....

User sergii_from_kyiv, 28.01.2016 14:57 (#)
13636

Самое прикольное, что в этом фаллосе будет некий научный центр… первый научный фаллос

, 28.01.2016 17:45 (#)
25031

:))))))))))))))))

User philosioph, 29.01.2016 17:13 (#)
23378

Научный чеченский центр по прикладной сексологии. То, чего на Кавкзе всегде остро не хватало.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 14:38 (#)
21611

Красиво.

User shpritz, 28.01.2016 14:26 (#)

Кутак тогда уж.

User help007, 28.01.2016 14:26 (#)
5984

Торопятся последний распил заделать, имхо.

User orge, 28.01.2016 14:27 (#)
4479

А ну-ка скиньтесь, расеяне, кто сколько может, на новую Дыркину игрушку! И валютные заемщики (тетке в шубе отдельный привет) тоже не жмитесь.

User zvirblis_317, 28.01.2016 14:38 (#)
21611

:))))

User anubїs, 28.01.2016 15:12 (#)

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 15:08 (#)
21611

А разве речь идет о зарубежных инвесторах? Или я пропустил...

User licba, 28.01.2016 15:48 (#)

Зарубежные в смысле из-за пока официальных рубежей Чечни. Рубежи кадыровского Аллаха Владимировича пока официально не успели присоединить!

User zvirblis_317, 28.01.2016 16:07 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 16:26 (#)
21611

Пума только начала, а потом нафантазировали ВСЕ :)))

User keystone, 28.01.2016 17:15 (#)
19137

какие зарубежные инвесторы захотят зарывать деньги в этот явно экономически бесперспективный парадайз? Разве что все тот же Аллах Владимирович...
-------------------------------
Ну дык... кoму памятник - тoму и oплачивать банкет. Ла-ла-ла-ла...

User zvirblis_317, 28.01.2016 19:59 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User help007, 29.01.2016 05:37 (#)
5984

Отличная идея: в каждом российском городе - свой Тауэр, с камерами - открытыми для просмотра и плевков)))

А по России закрывают школы и больницы. Больше дани орде, холопы!

User zvirblis_317, 28.01.2016 15:08 (#)
21611

++++++++++++++++

User bendera, 28.01.2016 15:04 (#)
25134

очень уязвимый объект, даже если на крыше разместить пулеметы возможен подкоп. наверняка море будет видно в хорошую погоду.

User anubїs, 28.01.2016 15:09 (#)

Чем выше влезешь тем больнее падать.

Только получится ли из Москвы усиленную дань выжать? Деньжат уже нет

А ежили так "Обязательный валютный займ на Кадырову мечеть"? Только если у населения за исключением очень узкого круга лиц денег нет, то как ни приказывай, чем ни угрожай ничего не получится.

User anubїs, 28.01.2016 15:11 (#)

Испр. на Кадырову НЕБОСКРЕБ

User zvirblis_317, 28.01.2016 15:20 (#)
21611

А может дань уже выплачена давно, в валюте - ведь наверняка проектировали несколько месяцев... А уж отдавать ее обратно - он точно не будет.

User adms, 28.01.2016 15:47 (#)

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.01.2016 16:03 (#)

:))))

User kislota, 28.01.2016 20:21 (#)
24656

а при чём здесь СКР? )

User philosioph, 29.01.2016 17:15 (#)
23378

Минареточёс.

User baklajanoff, 28.01.2016 15:33 (#)
23764

Циничное богохульство небеса не потерпят :(

User chashnikov_, 28.01.2016 15:40 (#)

Ну вот почему арабов и прочих мусульман постоянно тянет на такие высокие символы понятно чего? Им же, вроде, не под корень обрезают понятно что, так что не обязательно это компенсировать небоскребами.

User adms, 28.01.2016 15:47 (#)

Строят небоскребы в городе с населением 100-200 тыс. , где огромная безработица , где нет никакого производства , даже сельское хозяйства . Правда все это присутствует на бумаге . Кто будет жить в этих небоскребах и какие фирмы откроют там офисы . Вряд ли те тысячи которые остались без крова после войны . И откуда они нашли таких тупых инвесторов . Это личный фонд Кадырова который собирает дань со всей республики и средние и крупные чеченские бизнесмены живущие за пределами Чечни , к которым приезжают "авторитетные чеченцы" и "убеждают " инвестировать и конечно же как всегда не целевое использование бюджетных средств

25001

Ошибаетесь! Это как раз и есть целевое использование бюджетных средств Кремля на свои цели.

User adms, 28.01.2016 16:28 (#)

с позиции кремля если смотреть , то да . )))

(комментарий удалён)
User adms, 28.01.2016 17:06 (#)

В чем мне определится ? Мне надо принять чью то сторону ? А где плюрализм мнений как основа демократии и свободомыслия или оно определяет только два противоположных мнения )))))

(комментарий удалён)
User adms, 28.01.2016 17:34 (#)

подписываюсь под каждым вашим словом )))

(комментарий удалён)
User adms, 28.01.2016 18:08 (#)

++++++++++

User natala, 28.01.2016 19:03 (#)
3006

"И откуда они нашли таких тупых инвесторов."

Да никаких инвесторов не нашли. Инвестируется из российского бюджета. Фирма из Эмиратов подрядчик, эти неплохо заработают. Также немцы заработают на забивании свай. А инвестор - россиянские налогоплательщики-ватники, славящие Путина и Кадырова.

User adms, 28.01.2016 19:52 (#)

"И откуда они нашли таких тупых инвесторов." это всего лишь ирония . из российского бюджета могут использовать лишь то что выделяет центр для республики , это и пенсии и зар.плты и разные социальные выплаты . И это половина уходит через черную дыру под названием Фонд и в карманы Кадырова и его окружения . Этих средств не достаточно чтоб еще строить небоскреб . Остальное добровольно принудительно инвестируют чеченские бизнесмены . Одного лишь знаю кто отказался в свое время свернул свой бизнес и уехал за границу это Малик Сайдулаев .

(комментарий удалён)
User adms, 28.01.2016 22:26 (#)

"сообщили об удержании 70% зарплат сотрудников казенного в Шелковском районе Чечни "
перепись населения последняя в Чечне насчитал 1млн300тыс населения все знают что 300тыс минимум мертвых душ и столько же кто уже не живет в Чечне но по крайне мере реальные люди . Теперь посчитайте сколько пособий , детских , по безработице и т.д.работники этого учреждения кладет в карман . ТАК что КАДЫРОВ не удерживает зарплаты А УДЕРЖИВАЕТ ворованные бюджетные деньги и учреждениям соцзащиты тоже остаются очень даже немало 30% . А с зарплат 20-30%

User alik13, 29.01.2016 09:54 (#)
24934

Малик Сайдуллаев думал ему тоже дадут порулить в Чечне, да вышло как вышло. И он знал что останься он в России его как ямадаевых и др. убьют. А как в 1994-1996гг. он спонсировал Россию в войне с Чечней думает чеченский народ забыл. Его величество народ(Д.Дудаев) всегда помнить своих героев и анти.....

16588

твою мать и у меня тоже нехорошие ассоциации возникли, типа чеченского памятника масковскому пуйлу, и я блин не один такой, блин ДОстоевского чтоли пойти почитать, чето духовность хромает, или блин лучше проханова.

User adms, 28.01.2016 16:28 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=lsEynKROdnk

(комментарий удалён)
User adms, 28.01.2016 16:58 (#)

Отлично то , что он дал четкое определение оппозиции и Кадырову

(комментарий удалён)
User adms, 28.01.2016 17:08 (#)

)))))))

(комментарий удалён)
User lisa_de, 28.01.2016 20:02 (#)
49051

:D ++++++++++++++

User alik13, 29.01.2016 09:42 (#)
24934

Вот такая мразь и начинала войны с Чечней, а потом эти ориентиры ставили на лоб свои чтоб не промазать. Возьми билет в одну сторону, обратный рейс не будет и спроси у рохлина, трошева и.т.д .

User suomalainen, 28.01.2016 17:34 (#)

ну да, нехилая будка для тарзана...
.

(комментарий удалён)
User alik13, 29.01.2016 09:35 (#)
24934

Нецензурно прошу не выражаться

User kanapacki, 28.01.2016 17:45 (#)

типо полижим на рассею пипиську,забавно

, 28.01.2016 18:12 (#)

ничего вы не поняли, это тоска чабана-горца по высогорным пастбищам. все верхние этажи будут отданы баранам и козлам. нижние займут козлы и бараны в человеческом облике. путиллаху акбар!

User alik13, 29.01.2016 09:33 (#)
24934

Он такой же горец, как ты русский монголо-татарскай егурт. Можешь по интересоваться в фсб они то знают на кого делать ставки в нацреспубликах.

, 29.01.2016 15:18 (#)

алик, вы между собой разбирайтесь кто горец , а кто недавно спустился с гор. мне важно не место где живёт его тейп , а ментальность таких как кадырка ,готовых отрезать головы во имя своих диких предрассудков.

User avaz, 28.01.2016 19:01 (#)

Кадырова - в тауер? Туда английские короли только особоопасных помещали.

User natala, 28.01.2016 19:06 (#)
3006

"Между тем большинство опрошенных изданием жителей Чечни негативно отозвались о начавшейся стройке."

Эта стройка - просто потёмкинская деревня, ненужная никому кроме самого Кадырова.

User adms, 28.01.2016 22:36 (#)

Очень напоминает Нерона , даже внешнем

User bendera, 28.01.2016 19:17 (#)
25134

достаточно потереть лампочку ильича и чудо неминуемо.

(комментарий удалён)
User bendera, 28.01.2016 20:58 (#)
25134

правда глаза колет, да

(комментарий удалён)
User bendera, 28.01.2016 21:08 (#)
25134

бендеры мой город родной, а бандера кумир. объединяем получаем бендера. учись скелет.

(комментарий удалён)
User bendera, 28.01.2016 21:18 (#)
25134

пофукал кащей момент, теперь прикрывай очко руками.

(комментарий удалён)
User bendera, 28.01.2016 21:48 (#)
25134

враки, а если нет то сами виноваты. пили кровь украинскую, получили ответку.

(комментарий удалён)
User bendera, 28.01.2016 21:55 (#)
25134

и где это штурман, в какой такой опе, а укрнацлидеры на каждом углу портреты их и скульптурные изображения.

User adms, 28.01.2016 22:30 (#)

дида кажись ты с перепоя два слова поменял местами .

User adms, 28.01.2016 22:32 (#)

дида кажись ты с перепоя снова напутал . Случаем ты не описываешь действия российской армии в Чечне

(комментарий удалён)
User bendera, 28.01.2016 21:50 (#)
25134

столько же сколько и похоронных бюро. инспектор бля

(комментарий удалён)
User bendera, 28.01.2016 22:00 (#)
25134

город мой а тебя молдаванен все одно через минуту к стенке.

(комментарий удалён)
User bendera, 28.01.2016 22:04 (#)
25134

дед сдавайся пока я добрый.

(комментарий удалён)
User bendera, 28.01.2016 22:21 (#)
25134

зассал кацапище, освободим рабов орду поделим. кисловодски и ростовы кауказцам, сибирь китайцам, они трудолюбивые, дальвосток япошкам- заслужили. север шведам. останется московия в виде зоопарка, деткам показывать. чучела кремлядей тебе подарят. будешь хранителем. готовься

User avaz, 28.01.2016 19:24 (#)

а че так сразу - тауер? Мол "чужой язык нам нипочем - мы все по аглицки сечем?"
Надо традиционно назвать. В Индии Моголов например башня называлась минар. Ахмат-Минар разве не звучит?

User avaz, 28.01.2016 19:35 (#)

"Затраты на постройку составят, по разным оценкам, от 120 до 500 миллионов долларов". Значит под конец будут 700 миллионов.

(комментарий удалён)
User avaz, 28.01.2016 20:06 (#)

Во, по делу говорите. Как мы учили еще в школе:

"Они- сегодня думают о том,
Как бы людей побольше уничтожить,
А мы за домом строим новый дом
И те дома хотим еще умножить." С. Михалков

User avaz, 28.01.2016 20:11 (#)

хотя в случае тауера больше подходит первая строфа:
Они-готовят новую войну,
И бомбой атомной они грозят народам,
А мы-растем спокойно в вышину
Под нашим светлым мирным небосводом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User akarpov, 29.01.2016 04:47 (#)

Телескоп Hipparcos определил расстояние от Земли до Альдебарана в 65,1 светового года, его светимость в 150 раз больше, чем солнечная. Принимая во внимание яркость, ВЫСАЖИВАТЬСЯ ТОЛЬКО НОЧЬЮ И В ТЕМНЫХ ОЧКАХ

User akarpov, 29.01.2016 04:36 (#)

Ты зачем толля кормишь?

User akarpov, 29.01.2016 04:36 (#)

тролля

User bendera, 28.01.2016 20:58 (#)
25134

новый вавилон

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parnek115, 29.01.2016 00:34 (#)
2924

Твои посты--лучшее доказательство, малОй.

User leokadij [myopenid.com], 28.01.2016 20:20 (#)

Между прочим, средневековые остроконечные готические соборы - типа "Вертикаль власти" Господа Бога.
А по другим культурологическим трактовкам - богоборческая попытка преодолеть горизонталь поля, озера, горизонта.

User rozenblaum, 28.01.2016 20:29 (#)
24549

Отнюдь, обычная фалометрия.

User leokadij [myopenid.com], 28.01.2016 20:32 (#)

Я говорю о средневековых соборах.

User rozenblaum, 28.01.2016 20:40 (#)
24549

Так и я о том, Флоренция мерилась с Сиеной, Кельн со Мюнхеном. Понты, они и в средние века понты.

User leokadij [myopenid.com], 29.01.2016 06:14 (#)

ОК. Понял.

User rozenblaum, 28.01.2016 20:42 (#)
24549

Мечта импотента.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adms, 28.01.2016 22:27 (#)

++++++++

User akarpov, 29.01.2016 04:41 (#)

с 5 лет. и не неделю а пожизненно

User victor321, 28.01.2016 21:55 (#)
24045

Ничего не понимаю. Почему небоскреб называется Ахмад Тауэр? Ахмад Кадыров прожил 53 года, значит башня должна быть 530 метров. А 400 метров, это Рамзан Кадыров. Ему как раз в этом году сорок исполнится.
Персональный зиккурат, так сказать.

User triaaa, 28.01.2016 23:09 (#)

ded490 была такая старая песня,сейчас очень актуальная.. и вот среди гула портянкой потянуло..

User albex, 29.01.2016 00:21 (#)

Вот куда денежки российских налогоплательщиков идут.

User tomsk_kremen, 29.01.2016 02:42 (#)

Хорошая идея. Пусть.Можно две.

User alik13, 29.01.2016 09:23 (#)
24934

И на самом верху поставить пики и на них насаживать всех тупоголовых генералов пока их ботакс не перебил, всех национальных предателей завгаева, хаджиева. авторханова, гайтомирова, кикиева.....Весь дурдом кремлевскую челядь с совфед вместе, а кого забыл дополняйте сами в меру своей компетентности.

User ulwar, 31.01.2016 10:46 (#)

Похоже у Кадырова какие-то комплексы…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: