новость Кадыров одобрил избиение футболиста грозненским арбитром

27.05.2013
Рамзан Кадыров на стадионе. Фото: instagram.com/kadyrov_95/

Рамзан Кадыров на стадионе. Фото: instagram.com/kadyrov_95/

Рамзан Кадыров одобрил поступок арбитра Мусы Кадырова, избившего футболиста пермского "Амкара" Илью Кричмара во время игры с "Тереком" в конце апреля в Грозном. "Я бы, может, вообще его убил за такое оскорбление", - сказал глава Чечни. Это было бы преступлением, признал Кадыров, но таковы чеченские "традиции и обычаи".


Комментарии
3685

« Кадыров признал, что это было бы преступлением, но у чеченцев "такие традиции и обычаи" которые академик Кадыров аккуратно переносит на всю территорию России. Впервые со времен татарского ига Россия стала вассалом и данником. Еще одно достижение путинской эпохи.

User orge, 27.05.2013 22:49 (#)
4479

Московия прекратила платить дань (Крымскому ханству) только при Петре!

3685

Несколько притягиваете факты за уши. Можно, с натягом, считать Крымское Ханство осколком Орды, но уж разовую военную контрибуцию, наложенную на Петра «данью» называть нельзя. По этой логике можно сказать, что Германия до 1918 года платила дань Франции.

User orge, 28.05.2013 23:10 (#)
4479

"Но турки были страшно истощены и заключили мир, уступили России Азов со всякими старыми и новыми, уже построенными Петром городками, а крымский хан должен был отказаться от дани, которую до сих пор платила ему Россия под благовидным названием поминков и подарков." -- С. М. Соловьев, "Петровские чтения". Благоволите...

3685

Очень литературная цитата, художественная. Но я, простите, формалист и любитель цифири, так что мне бы хотелось взглянуть на факты – кто, когда, кому, сколько. Я даже не пожалел труда и проштудировал петровские главы Ключевского, но подтверждений Вашей с Соловьевым цитате не нашел, Упаси Бог, я хочу спорить, я не специалист, но все-таки остаюсь в сомнении.

User orge, 29.05.2013 22:18 (#)
4479

Будет время -- поищу и найду, а пока занят. Самому интересно.

User roker, 27.05.2013 23:22 (#)
22038

"...у чеченцев "такие традиции и обычаи" которые академик Кадыров аккуратно переносит на всю территорию России"

Ну не вечно же московитам переносить свои обычаи и традиции на чужие территории, дружище.

3685

Это не гей-клуб, и мы тут все друг другу не друзья. Так что «дружище» ко мне можете не лепить.

User rulon, 28.05.2013 00:43 (#)

)))
Тут еще где-то "лапуля" пробегает часто. Так что "дружище", это еще ничего...

3685

Этот придурок «рокер», что ли? Да это даже не Хася, в второй Бинх. Чем чаще его посылаешь, тем больше он липнет к подметкам. Надо было слушать zvirblis_317, и сразу посылать его на йух. Хотя от йуха он тащится как старая климактеричка.

User roker, 28.05.2013 09:15 (#)
22038

Вы что, считаете, что друзьями люди могут быть исключительно в гей-клубах? Наверное, у Вас сложный опыт.
Тем не менее, раз уж Вы так разволновались, проявлю понимание. Впредь я буду называть Вас подругой. И запомните это мое благодеяние: до этого еще никто в не нашем с Вами граненом клубе не удостаивался такой чести, в смысле - выхода на столь высокий уровень.

Надеюсь, уж это точно принесет Вам искомое удовлетворение.

User turmahm, 28.05.2013 10:56 (#)

))))))))))) Долго смеялся,не хило ты ее по попе отхлестал.

3685

Ты чмошник береги свое драное очко заюзанное, а то от смеху надорвешь. Иди мразь голожопая в подворотню, там твою маму во все дырки жарят.

User turmahm, 28.05.2013 20:31 (#)

Ты выкидыш шалавы отсосать хочешь?ротик свой прикрой а то сперма вытекает.

3685

Ты опять перед зеркалом дрочишь? Утри кончину с рыла, и кончай дрочить, там к твоей маме уже пятый негр пристроился.

User turmahm, 28.05.2013 20:38 (#)

Соси дальше и глотай сучка и меньше пизди.По своей маме о других судишь.По ходу мать твоя шалашовка через рот тебя забеременила,после очередной пьяной группавухи.

3685

Я тебе говорю, отойди от зеркала, кончай с зеркалом разговаривать! Там негры уже в очередь стоят.

User turmahm, 28.05.2013 20:43 (#)

не отвлекайся и соси,и глотать не забывай,по ходу тебя и маму твою негры не хило от имели,что они тебе везде мерещатся.

3685

Как замечательно тебя колбасит, чмошник! Спасибо, в цирк не надо ходить. Ты мне надоел, так что дрищи дальше. Все равно тебя модер через пару минут смоет, так что никто тебя прочесть уже не сможет! Пока, дудаевский подсос, спасай маму!

User turmahm, 29.05.2013 10:20 (#)

Давай дергай отсюда сосалка шалавная,спермоглотка мама твоя тебя по ходу через зад и родила тупое ты животное.

3685

А ты еще дрищешь в городом одиночестве? Дафай, дафай, тебя все равно никто не читает, только зря на говно исходишь. Привет маме! От негра номер 26!

User turmahm, 29.05.2013 20:25 (#)

соси не отвлекайся это твое призвание по жизни перешедшее тебе по наследству от твоей шалашовке матери,педрила гнойный.

User turmahm, 28.05.2013 10:55 (#)

+++++

User igeg, 28.05.2013 02:29 (#)
5651

Жжот Рамзанка Дыров...И ведь в голову-то ему стрелять - не поможет. Мозг не будет задет...

User brali, 28.05.2013 08:58 (#)
7326

Я понимаю что чесать публитчно яйца плохо. Но мне нравится....И яйца чешутся....

User primus05, 28.05.2013 12:00 (#)

+1000))))

3347

"такие традиции и обычаи" Ага.
США презрели "академика", закрылм дверь, и пошли в ход традиции, со смертями.
Сомнения мои тут малые.
И причём здесь джихад и ислам?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 28.05.2013 14:06 (#)
3211

- Это Волюнтаризм.
- Попрошу в моем доме не выражаться!

User antip___utin, 27.05.2013 22:11 (#)
10331

Я думаю, если бы во главе остальных российских клубов были бы нормальные люди, они бы легко договорились бы бойкотировать Грозный и отказались бы выезжать туда. И никто бы на это ничего не смог бы сделать.

User nortrop14, 27.05.2013 22:15 (#)
3133

Клубы финансируются из госкорпораций, так что как Путен скажет, так и сделают.

User antip___utin, 27.05.2013 23:22 (#)
10331

И здесь все через j...пу...

User nortrop14, 27.05.2013 23:28 (#)
3133

Да.

User svann06, 27.05.2013 23:40 (#)
4033

ЖО?

User brali, 28.05.2013 09:00 (#)
7326

ПУ

User roker, 27.05.2013 23:25 (#)
22038

Слишком много "бы", дружище Антип. Так что ничего не выйдет.

User antip___utin, 27.05.2013 23:33 (#)
10331

Болельщики же договорились. Значит, в принципе возможно.

User roker, 27.05.2013 23:34 (#)
22038

:)

User nortrop14, 27.05.2013 22:14 (#)
3133

Обычаи такие? Ну так вон из Российской Федерации с такими обычаями!

User roker, 27.05.2013 23:52 (#)
22038

"...вон из Российской Федерации с такими обычаями!"

Действительно, оставьте, наконец, в покое Московию с ее чудесными обычаями. Можно даже несколько восклицательных знаков поставить.

User nortrop14, 27.05.2013 23:58 (#)
3133

Не оставят. Надо через общероссийский референдум.

User roker, 28.05.2013 00:00 (#)
22038

Что Вы говорите... Сочувствую

User nortrop14, 28.05.2013 01:57 (#)
3133

Ой, спасибо тебе, добрый прохожий...

User roker, 28.05.2013 08:56 (#)
22038

Пожалуйста-пожалуйста, дружище. Всегда

User hambor, 28.05.2013 09:22 (#)

А когда на реферндум приходить?

User i_malina, 27.05.2013 22:14 (#)
11031

Это откровенное наплевательство на закон и конституцию, обычаи то они разные бывают

User roker, 27.05.2013 23:35 (#)
22038

Именно, Ималина, просто кошмар какой-то. Сочувствую московитам, уважающим законы и конституции, и культивирующим замечательные обычаи.

User andrey_62, 27.05.2013 22:15 (#)
3180

Ну что сказать ...?
Рамзан, приезжай в Пермь - только, плз, ОДИН (т.е. без цепных псов). Среди болельщиков "Амкара" много интересных людей, познакомишься ... подружишься :)))

(комментарий удалён)
User svann06, 27.05.2013 23:44 (#)
4033

Это не про таких ли маленьких Александр Лебедь незадолго до убийства сказал "Маленькие правители самые говнистые- у них жо.па близко к голове расположена" Или про другого кого он сказал?

User rulon, 28.05.2013 00:49 (#)

скорее всего байка, или лебедь неоригинален. ибо эту поговорку просто про низкорослых людей, я слыхал сильно раньше. еще иногда говорили не к голове, а к сердцу. такие дела.

User alkonost, 28.05.2013 01:41 (#)

Да, Рамзанчик головы, как сам говорит, в 16 лет отрезать научился. Ну, если российские холопы готовы и дальше терпеть, да еще топоры по приказу своего ПУгала сами предоставляют - что ж не попользоваться....

User white_ribbon, 28.05.2013 04:58 (#)
5865

опасность в другом. команда фас эксплуатируется как правило в угоду власти. Плющат "мятежников" , страдает народ.

User brali, 28.05.2013 09:01 (#)
7326

не пес - шакал.

User white_ribbon, 28.05.2013 04:54 (#)
5865

кадыр на самом деле провокатор. этот замут был спланирован. и его искрометный базар - тоже. возможно за красной стеной. Ведь им всем - век воли не видать б....lя.....

User zvirblis_317, 27.05.2013 22:28 (#)
21611

Дикари-с... Как и вошьдь ихний...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.05.2013 22:58 (#)
21611

Чей-чей вошть? :))

21260

"Он нарушил закон, но все правильно сделал, - передает "Спорт-экспресс" слова главы Чечни встрече с журналистами. - Я бы, может, вообще его убил за такое оскорбление". Кадыров признал, что это было бы преступлением, но у чеченцев "такие традиции и обычаи".

О как!!! А православный влепил "двушечку"... недоучка.

21260

Блин, невнимательно посмотрел... оказывается рамзанчег о спорте...

User zvirblis_317, 28.05.2013 11:35 (#)
21611

Я и думаю :)

User adamkasimir, 28.05.2013 23:49 (#)
3543

"А православный влепил "двушечку"... недоучка" - Так он ведь не окадемик, пока.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.05.2013 12:08 (#)
21611

без визы попасть - палец обосрать.
--------------------
Обосри и попади... Сначала посидишь в Центре нелегалов, в Пабраде, потом выкиздим нахер... Нет у нас безвизовых, по улицам разгуливающих... Мы - не вы.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.05.2013 14:27 (#)
21611

Вполне верю... Кадырке, чтоб получать бабло от "аллаха" - надо этому "аллаху" регулярно промежность вылизывать... А поставь вместо себя суркова-дудаева - можно купаться в той же роскоши, уже никого не ублажая :) Всё логично...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.05.2013 01:27 (#)
21611

Это тебе, ипанутому, афериканцы сказали? :)))

(комментарий удалён)
21260

Пожалуй, ты сможешь долететь до середины Днепра...

User zvirblis_317, 29.05.2013 11:51 (#)
21611

иначе мне придется тебя найти,
--------------------
А я и не прячусь :) Пройдись по моим постам, найдешь и данные, и адрес, и телефон. Заезжай - встречу, как подобает :) А грубить вам, засранцам, я буду всегда, неужели еще не привык? :))
И ты б хоть не признавался, что сам - полутораметровый уродец :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.05.2013 19:21 (#)
21611

но это ему не помешало дослужиться до офицера-танкиста в вентспилсе
--------------------------
Обьясняю для тупых - до офицеров не "дослуживаются", на них учатся отдельно... И кого же этот полутораметровый, ради самоутверждения, там гонял? Местных жителей? Будучи офицером? Так его либо под трибунал, либо в дурку следовало :)))))) Ты б хоть "рекламы" ему такой не делал :))

21260

и что там у тебя с пальцами-то...

(комментарий удалён)
21260

вот и я интересуюсь)))

3514

Дикари-с... Как и вошьдь ихний...
Чегой-то удалили мой коммент. еще раз спрашиваю, кто усадил ихнего дикарского воштя, чей вошть? Не дикарский?

User zvirblis_317, 28.05.2013 22:57 (#)
21611

Ну вы ж сказали, что мой... А кликнуть на мой ник, потом на кол-во моих постов, и увидев все мои посты - мозгов нехватает, или опыта? Если опыта, тогда простительно...

3514

Ну и че, под ником "Люблю портянок по столу мордами возить :)"
Виртуально любой может, даже которые с ограниченными возможностями.
Дак кто дикарь-то?

User zvirblis_317, 28.05.2013 23:43 (#)
21611

Дак кто дикарь-то?
-----------------
Кадыров. А разве нет?

User andrey_62, 28.05.2013 23:47 (#)
3180

Веселуха поперла - Прохоров баллотируется в Мосгордуру :)))))))))))))))
_http://newsru.com/russia/28may2013/prohorov.html

User zvirblis_317, 28.05.2013 23:50 (#)
21611

Этот шланг - и в мос? А че не сразу в гос? Вместе с Ё-мобилем? :))

User andrey_62, 28.05.2013 23:51 (#)
3180

Да ты почитай, почитай - не пожалеешь.

3514

Дикарей везде и у всех найдется. Только кто из будет назначать в президенты? Разве что сам дикарь.

User zvirblis_317, 28.05.2013 23:55 (#)
21611

У недикарей на это выборы есть... А у бабуинов - у кого жепа краснее...

3514

Ты имеешь ввиду красных вождей пролетариата?

User zvirblis_317, 29.05.2013 00:13 (#)
21611

И дикарей тоже... У чеченов после Масхадова выборы были? А Масхадова убили... Остался "аллах", который планит хану дань "за 12 лэт"... Как в советском мультике... Вот потому и дикари там, что поперечить не могут... Хотя, если платят - нахера перечить, пральна? Замочили 140 тыщ - пусть платят... Вот только прощения они не дождутся...

User yuriyorlov50, 27.05.2013 22:28 (#)

Кадыров одобрил избиение футболиста грозненским арбитром,с позволения Хозяина.

User rybvv8, 27.05.2013 23:00 (#)
3211

А кто такой "Хозяин"?

User antip___utin, 28.05.2013 17:58 (#)
10331

Тот, который "Аллах", очевидно))

User huntbet, 27.05.2013 22:28 (#)
8715

...басмачу-ваккабиту басурманьскаму всмысли рипутатсии тирять неча патаму и волен балтать то чиво умишкам сваим акинуть ( пака исчо, а уж паднатареет - диржись тока )ни ф силах... а вота футбольныя начальники сраны - фсе по уши в гамне. эта да....мужики ныне не в моде - падавай фсем талирастам гамасятину разныю, лишбыянак и прочих жопализаф...

User hеavу, 27.05.2013 22:49 (#)
22578

Кадыров полководец ведущий в бой армии антифашистов.

3514

А что такого сказал судье тот избитый?

User zvirblis_317, 27.05.2013 23:00 (#)
21611

Вам лучше не знать :))

User lmonya, 27.05.2013 23:17 (#)

да я ж не в обиде, даже наоборот)

User lmonya, 27.05.2013 23:18 (#)

и окном ошибся...

User ogurtzoff, 27.05.2013 23:38 (#)
20458

Это было бы преступлением, признал Кадыров, но таковы чеченские "традиции и обычаи".
=================================================================================
мда. не ахти у вас, ребята, традиции и обычаи. надо бы вас как-нибудь побыстрей и незаметно ассимилировать. "растворить", так сказать. это так, приватно, между нами.

User rulon, 28.05.2013 00:52 (#)

куда еще "побыстрей" и незаметней? Уже вроде как пару-тройку столетий занимаются.

User ogurtzoff, 28.05.2013 01:08 (#)
20458

терпение и труд все перетрут

User rulon, 28.05.2013 01:34 (#)

про рыбку из пруда еще забыл.

User hambor, 28.05.2013 09:30 (#)

То-то я смотрю перетерли. Как раз тот случай когда издержки по стоимости переросли кратно цену от предполагаемой выгоды.

User rybvv8, 28.05.2013 09:34 (#)
3211

+1 Очень точный индикатор!

User white_ribbon, 28.05.2013 04:33 (#)
5865

огурцов, что с тобой???

User hambor, 28.05.2013 09:28 (#)

Нормальные такие обычаи, если тот футболист действительно произнес что-то такое, что у нас воспринимается как оскорбление, то правильно накидал ему судья.

User mayonnaise, 28.05.2013 09:57 (#)
10850

Вы правы про "растворить", Предлагаю верный рецепт: весь этнос -- в H2SO4
Может быть меня наградят орденом Суворова I степени (как Серова и Кобулова) за "разработку операции по ассимиляции чеченцев путём растворения" :)

User igoroshkin, 27.05.2013 23:38 (#)
23319

мож пора уже премьеру Медведеву приехать на Кавказ , твердой рукой навести порядок в Чечне и поставить на место зарвавшегося Рамзана !

User pootin, 28.05.2013 05:37 (#)
5353

А кто поставит на место зарвавшегося премьера Медведева?

User igoroshkin, 28.05.2013 07:36 (#)
23319

хотелось бы послушать , как медвед будет строить кадырку ! эх не судьба ! ибо конфликта с этим басурманом избегает даже старший кукловод !
думаю власть и отсутствие реальной ответственности начнет срывать у кадырки крышу !

User pootin, 28.05.2013 08:50 (#)
5353

У Путлера она сорвана уже давно.

User svann06, 27.05.2013 23:39 (#)
4033

Козёл вообще-то.. как там говаривал маленький ? "кто как обзывается тот так сам и называется"

4807

Я бы, может, вообще его убил за такое оскорбление".
______________________________________________
Из-за такой фразы в Европе любой политдеятель может распрощаться с карьерой. А этот лезет, лезет....

User roker, 27.05.2013 23:50 (#)
22038

Вы про Путина - президента одной европейской страны? И что, неужели из-за "таких фраз" он не распрощался с карьерой? Как только подобное терпят в европейской Московии?

4807

Нет, про Кадырова. Я никогда подобного от европейских чиновников не слышал. А вы?

User roker, 28.05.2013 16:30 (#)
22038

:)

А я про Путина.

Мне кажется, что сравнивать Кадырова было бы гораздо корректнее с другим азиатом - Путиным. Во всяком случае, в том, что касается фраз, европейскости, а также факторов, обусловливающих карьерный рост и отставку.

Так что я не совсем понял, отчего это Вы так стремительно перенесли в европейский формат Кадырова, вовсе не считающего себя европейцем, и совершенно не стремящегося таковым быть, минуя Путина, считающего себя европейцем, но совершенно ничем от Кадырова не отличающегося (во всяком случае, в лучшую сторону).

4807

Да, таково великое русское раздвоение на Европу и Азию. Вернее, на Азию, и совсем Азию. :)

User i_malina, 28.05.2013 00:26 (#)
11031

Да уж страна чудес..

User huntbet, 28.05.2013 00:44 (#)
8715

побыстрей и незаметно ассимилировать
==================================
....маладца, агуретс! вот давай с тваей бочки агуртсов и начнём....

User igeg, 28.05.2013 03:15 (#)
5651

Рамзанка Дыров жжот...

User vladimirIlenin, 28.05.2013 04:23 (#)
7913

"Я бы, может, вообще его убил за такое оскорбление".
Мы вам верим

User white_ribbon, 28.05.2013 04:32 (#)
5865

Чтобы ты ни сделал паскудного в этой стране - тебя ждет...... повышение и рай возле аллаха. Абсурд. А кадырыч - по академически так все разложил.

User pootin, 28.05.2013 05:35 (#)
5353

Кадыров ничем не хуже Путина. Отличается он от Путина, в основном, тем, что он искренний и непосредственный дикарь и очень часто говорит именно то, что думает.

User pootin, 28.05.2013 05:36 (#)
5353

И это отличие, кстати, в лучшую сторону.

User pootin, 28.05.2013 11:46 (#)
5353

А в остальном - это два быдлогопника, один из которых носит более дорогие костюмы.

User vals, 28.05.2013 06:49 (#)

Теория Дарвина не подтверждается. Из обезьяна не сделаешь человека.

User pootin, 28.05.2013 08:56 (#)
5353

Из обезьяны человека сделала эволюция. Но при этом постоянно работает и обратный процесс.

User boris_k, 28.05.2013 13:35 (#)
3734

Этот обратный процесс называется революцией.

User stanislavN, 28.05.2013 07:26 (#)

А вертикаль-то гнилая! Плевать на закон в открытую при правильной вертикали может только альфа-пес, а тут бета-собака лает, а альфа-дог даже подтявкивать не осмеливается. Чудны дела твои, стерьховодитель!

User piter18, 28.05.2013 07:52 (#)

Малые кавказские народы, продолжающие дергать русского медведя за усы, просто не понимают, какое чудовище они пытаются разбудить. «Свободная пресса» напоминает всем горячим джигитам, чем закончилось прошлая кампания по усмирению гордых кавказских народов.

http://www.istpravda.ru/digest/3567/

Российским либералам надо бы почаще объяснять кавказцам что Кадыров и другие джигиты играют даже не в русскую а в кавказскую рулетку При изменении мировой ситуации -то есть если вспыхне реальная война с муслимами-чеченцев ждёт страшная судьба Типа Что-то типа Холокоста Вот это бы им понять-может они отправят Кадырова к Аллаху сами Там же естьи разумныелюдиХотя надеждына разум там маловато Всёже-почитайте ссылку Впечатляет

6238

Почему этот обращено к либералам? Совсем с ума сглуздил?

User hambor, 28.05.2013 09:34 (#)

Типа смрись Кавказ!!! У каждого человека и народа своя судьба, если у нас она такая, трусостью ее не отсрочишь, а потому чему быть того не миновать.

User pootin, 28.05.2013 11:48 (#)
5353

Русский медведь давно разбит алкогольным циррозом печени и геморроем. Скоро его можно будет не только дергать за усы, а пинать с разбега в жопу.

User turmahm, 28.05.2013 12:05 (#)

Ха-ха-ха,точно сказана.

3685

pootin, разберитесь в понятиях – одно дело страна Россия, а другое дело путинская власть. Устраивать папуасские танцы от радости, что страна деградирует это недостойно приличного человека. Тем более, что Россия многое переживала, переживет и Путина, разве что заплатит за это очень дорошо.

User pootin, 29.05.2013 05:27 (#)
5353

Эта страна заслужила свою участь. Точка.

User pootin, 29.05.2013 07:01 (#)
5353

Как заслужила ее в свое время Германия, целыми площадями и стадионами захлебывавшаяся от восторга при появлении невысокого человека с челкой и маленькими усиками.

User pootin, 29.05.2013 06:55 (#)
5353

Кроме того, под русским медведем подразумевалась в первую очередь не страна Россия, а давно ставшим классическим образ Российского государства - агрессивного, злобного жандарма, тюрьмы народов и царства беззакония. И, конечно, рабски покорный, равнодушный российский народ как неотъемлемый компонент, точнее, благодатная почва, обеспечивающая существование этого отвратительного конгломерата.

6238

И почему я не удивляюсь?!Если убивать людей прямо в центре Москвы кадырову и его бандитам можно, то почему такой пустяк , как избиение футбольного судьи не одобрить?Кадыров- опора чекистского режима( пока деньги- выкуп получает) Они ещё ни одного человек убьют по заказу.Нужный человек.

User andrey_50, 28.05.2013 11:06 (#)

Кадыров- опора чекистского режима!
А еще он - Герой России. Я фигею....

User pootin, 28.05.2013 09:02 (#)
5353

Даешь чеченских судей на ЧМ-2018!

(комментарий удалён)
User antip___utin, 28.05.2013 18:01 (#)
10331

Судить финал "Испания - Германия".

facebook.com spbwriter [facebook.com], 28.05.2013 09:31 (#)
4719

29 апреля стало известно, что Кадыров пожизненно отстранен от судейской работы. гыгыг

User nutcracker, 28.05.2013 13:34 (#)
4049

http://www.aif.ru/politics/news/378262

, 28.05.2013 18:10 (#)
8041

не знаю, что за традиции и обычаи, но, когда я учился в Менделеевке, в одном из корпусов был "чеченский этаж", где уже в советское время были признаки сепаратизма. то есть будущие и настоящие уголовники образовали анклав...Никакие другие студенты на этот этаж не заходили, окромя некоторых русских девушек..Впрочем, последним не всегда везло.....

3347

Сепаратизм многих чеченцев в том, чтобы безнаказанно разбойничать. Профессия, способ заработка. Присосались к России.
Политборьба и бандитизм разные вещи. Где там верующие и идейные, что за месиво, за что и с кем борьба?
Видимо, действуют некие хитрые враждебные России силы, дурят этих верующих, этих смертников, платят бандитам. Спецслужбы же плохо мышей ловят, корень зла им неизвестен, недоступен.
Кстати, есть метод - это просвещение, так называемого, мусульманского мира, пропаганда. Это не другие существа, мы одной крови, надо достичь понимания. Достичь соглашения - запретить теракты, как способ политической борьбы.
Теракты и бандитизм должны пресекаться всем разумным миром.

User cherubina3, 28.05.2013 18:13 (#)
3019

Кадыров признал, что это было бы преступлением, но у чеченцев "такие традиции и обычаи".

ты-дикарь, и я-дикарь.
все мы дикарята

User sammael, 28.05.2013 19:39 (#)
10328

Кадырова критикуют только враги русского народа (ц) прот. Вс.Чаплин

3347

Давайте, рассусоливайте - ах, одобрил, ах, побил. Некрасива ...
А бандюга возьмёт и подорвёт филисофствующих с их семьями.
Ему ж и голову отрезать неслабо играючи.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.05.2013 22:33 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.05.2013 23:14 (#)
21611

Так бывает иногда... "до кучи"...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: