новость Кадыров утвержден в должности главы Чечни на второй срок

05.03.2011
Рамзан Кадыров. Фото с сайта xronika.az

Рамзан Кадыров. Фото с сайта xronika.az

Парламент Чечни единогласно утвердил кандидатуру Рамзана Кадырова на пост главы республики на второй срок. На церемонии утверждения Кадыров, одетый в черную форму военного образца с исламской символикой, заявил, что "Чеченская Республика была и остается частью России, а народ чеченский - защитниками России".


Комментарии
User christophe_qh, 05.03.2011 12:46 (#)

российский каддафи в пробирке

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User teplovic1, 05.03.2011 12:50 (#)

ну вот...верные путинцы могут начинать слать поздравительные телеграммы, авось зачтется

User sotsium, 05.03.2011 12:56 (#)

а народ чеченский - защитниками России"

раньше эту функцию выполняло казачество, кстати,что-то о них не слышно в последнее время

User kazys, 05.03.2011 13:33 (#)

sotsium... у Вас "... в последнее время" - это когда?

Казачество, которое выполняло эти функции, закончилось в 20-е годы прошлого века... аккурат к окончательной победе "революции"...
Или Вы нонечных ряженых в виду имели, когда пост писали свой... о защитниках России... А?

User sotsium, 05.03.2011 16:58 (#)

нонечных ряженых в виду имел

User kozlevich, 05.03.2011 18:33 (#)

А чем Кадыр не казак?

Беглый раб, на службе "царской".

User sotsium, 05.03.2011 23:17 (#)

и то верно, Ермак тоже из беглых, а вон как отработал(чур меня, чур меня)

User ss20, 05.03.2011 19:51 (#)

Так эти, которые ряженые, они немножко иначе пишутся. Через "и" и "я". Кизяки они, не казаки.
А казаков, которые настоящие, увы, практически не осталось. Ассимилировались они в европах. Правильно старики говорили: "Дед был казак, отец - сын казачий, а я - так, хрен собачий..."

User parisien, 05.03.2011 14:02 (#)

раньше эту функцию выполняло казачество, кстати,что-то о них не слышно в последнее время

Басаев пишут русский казак и был.

User sazan, 05.03.2011 14:43 (#)

Враньё.

Вспомните глаза Басаева.

User kozlevich, 05.03.2011 18:35 (#)

сазаньи, как у хозяина.

ну и что?

User ss20, 05.03.2011 19:44 (#)

"Русский казак" - это как? Я могу понять конструкции наподобие "афроамериканец", или "немец турецкого происхождения", но "русский казак" на мой взгляд звучит столь же бессмыссленно, как, например, "испанский монгол". Вы имеете в виду, что Басаев - полукровка? Или прилагательное "русский" в данном случае означает не этническую принадлежность, а гражданство?

User maninblack, 05.03.2011 13:39 (#)

А почему в биографии этого деятеля

ни слово об настоящем ЧЛЕНСТВЕ РЕАН?

User maninblack, 05.03.2011 13:39 (#)

Вернее - РАЕН

User grigol___graneli, 05.03.2011 14:42 (#)

РАЕН, РАНО, РИАН - какая разница? Всё-равно он академик, неважно чего там

:))

User alkonost, 07.03.2011 01:08 (#)

И академик, и Герой...Теперь возведут в мореплаватели и плотники. Да здравствует русско-исламский император, а также хан, эмир, султан, халиф и ПАХАН Разман ибн Ахмад Кадыров

User zvirblis__7, 05.03.2011 13:44 (#)

Кадыров, одетый в черную форму военного образца с исламской символикой,...

Воин Ислама :))

User dmitry888, 05.03.2011 14:01 (#)

"Если ли бы не население Чечни, народ Чечни был бы давно бы победил мятежников" - робот грызлов

User zvirblis__7, 05.03.2011 14:04 (#)

:)))))

Спасибо, не слышал этого перла :))

User dmitry888, 05.03.2011 14:14 (#)

это из золотой коллекции перлов)

User zvirblis__7, 05.03.2011 14:18 (#)

Добряк Черномырдин - нервно курит в раю...

User grigol___graneli, 05.03.2011 14:40 (#)

"Если ли бы не население Чечни, народ Чечни был бы давно бы победил мятежников"

Браво!

User inkerman, 05.03.2011 16:33 (#)

:))

User old, 05.03.2011 14:16 (#)

Кадыров, одетый в черную форму военного образца с исламской символикой -

Дудаев возвращается?

User zvirblis__7, 05.03.2011 14:21 (#)

Какой там Дудаев... Сам Хаттаб! Да еще с таким финансированием...

User dmitry888, 05.03.2011 14:25 (#)

Кадырка, спасибо что ты усемерил Чечню, это большое и трудное дело и как бы тут либералы не орали это большая заслуга, но к сожалению очень мало вероятно ты доживешь до старости, а что тогда случиться с Чечней? куда денется эта "стабильность"?

User zvirblis__7, 05.03.2011 14:32 (#)

Она навернётся минут за тридцать...Хотя это может произойти и при его жизни, только тогда уже часов за тридцать...

User teplovic1, 05.03.2011 14:32 (#)

а чего б вам, любезнейший, не поехать жить в ту самую "усмиренную" Чечню? Стали б кунаками с "Кадыркой", как в романе Толстого.

User zvirblis__7, 05.03.2011 14:39 (#)

Научись стёб различать - на своих кидаешься...

User dmitry888, 05.03.2011 14:43 (#)

;))

User dmitry888, 05.03.2011 14:42 (#)

"Стали б кунаками с "Кадыркой", как в романе Толстого."

- усемерить Чечню - это большая заслуга, но вот каким способом?

если это просто физическое запугивание и раздача пряников из бюджета России? и культ личности?

User dmitry888, 05.03.2011 15:20 (#)

Люди должны чувствовать себя людьми, але! дайте им шанс на достойную жизнь! или вы думаете мрази на бетере приезжать пьяным в ж.пу каждый раз и чистить всех подряд??

дайте людям жить, глоток воздуха хотя бы!!

дайте людям шанс жить, развиваться, участвовать в своем будущем, учится и работать в России!

User medium, 05.03.2011 14:43 (#)

Да кто бы сомневался! :(

User adig, 05.03.2011 15:21 (#)

+1

User sion1, 05.03.2011 15:28 (#)

Чеченских эмигрантов «оптом» высылают из Норвегии . Чартеры доставят в Грозный больше 500 человек.......-Это расовая неприязнь? Или теперь на рынках Норвегии теперь тоже торгуют только выходцы из кавказа? Или угроза безопасности появилась? А как же европейское гостеприимство наций, которых обидела Россия? Видимо уже тоже чечены надоели. Осознают наконец граждане свободной политкорректной Европы, что не всякая божья тварь любви достойна, есть и вредоносные..

User zvirblis__7, 05.03.2011 16:03 (#)

Мери, если уж Европа и высылает, то уж точно не по национальному признаку. А уродов хватает во всех нациях.

User zvirblis__7, 05.03.2011 16:34 (#)

Мери, и еще тебе для самообразования - Норвегия в ЕС еще не вступала. Пока.

User sion1, 05.03.2011 19:36 (#)

Норвегия в ЕС еще не вступала.

Норвегия сегодня одна из самых успешных стран мира, с высоким уровнем демократии и очень высоким уровнем жизни, почти полным отсутствием коррупции и преступности. Почему это Сванидзе не выступает по ТВ с речью о том, что норвежцев нужно учить толерантности, как это он делал в декабре сразу после манежки, объясняя нам русским, что толерантность это очень хорошо, а мы такие сякие не понимаем этого.Норвегия строгая страна. Столица Осло. Они думали что и люди там также называются...А вот и х*й.Дацика нам не отдадут,он норвежцам еееще пригодится..И какая разница Шура,что Норвегия не вступала в ЕС??

Vip rubinstein, 05.03.2011 19:40 (#)
12

"Почему это Сванидзе не выступает по ТВ с речью о том, что норвежцев нужно учить толерантности" --- Я думаю, что сразу по двум причинам. Во-первых, большинство норвежцев едва ли надо учить толерантности. С этим у них все более или менее благополучно. Во-вторых, почему это вдруг житель одной страны должен "учить" чему-то жителей другой страны. У них там свои "Сванидзе" найдутся, если в этом возникнет необходимость. Не правда ли?

User nograni__13, 05.03.2011 19:57 (#)

"У них там свои "Сванидзе" найдутся..."
Нет, Лев Семеныч. Как говорил Задорнов: если в России исчезнет водка, то в том месте где она появится и будет "Россия"
Немного перефразировав получим: если в Норвегии появятся "Сванидзе", значит там скоро не будет Норвегии!!!

User kozlevich, 05.03.2011 23:28 (#)

Выдал писатель!

Сванидзе в России, а она и ныне там.

User nograni__13, 06.03.2011 10:04 (#)

Козлевич как всегда ничего не понял, а гавкнуть надо - работа такая!

"Свинидзе" (почему-то получилось "СвИнидзе" - исправлять не стал), символ лживости журналистики, по крайней мере в данном контексте. Если такие типы появляются на норвежском ТВ, жди превращения Норвегии в Россию...

User kozlevich, 06.03.2011 12:45 (#)

Не дождётесь!!

User ss20, 05.03.2011 20:08 (#)

Я бы еще добавил в-третьих.
Потому, что Норвегия никогда не претендовала на какие-нибудь "исконно норвежские земли" где-нибудь, скажем, в Экваториальной Африке, уничтожая тамошних аборигенов с норвежскими паспортами десятками тысяч, объявляя их "сепаратистами" и "террористами". И не вводила одновременно с этим института "регистрации" чернокожих в Осло. Не создавала сама себе проблем в лице "граждан второго сорта".
То-есть, обобщая, норвежцев не нужно чему-либо учить потому, что хождение по граблям не является норвежским национальным видом спорта.

User sion1, 05.03.2011 20:38 (#)

rubinstein

Как же могла толерантная демократическая Норвегия,бедных людей,пострадавших в злой России отправлять обратно? Уважение государству которые заботяться О СВОЕМ НАРОДЕ!!!Уважаемый Л.С.зачем так лукавить?? Во-первых, большинство норвежцев едва ли надо учить толерантности-согласен,значит чеченов высылает из страны нетолерантное меньшинство?? Во-вторых, своих "Сванидзе" у них не найдется - уважение государству, которое заботится О СВОЕМ НАРОДЕ !!

Vip rubinstein, 05.03.2011 20:45 (#)
12

"значит чеченов высылает из страны нетолерантное меньшинство??" --- Высылает не большинство и не меньшинство, а государственные институты. Высылают, насколько я могу судить, нелегальных эмигрантов, а не "чеченцев". Из Норвегии действительно принято высылать нелегалов. Плохо это или хорошо - отдельный вопрос. Для норвежских властей эти люди никакие не "чеченцы", а самые что ни есть россияне, каковыми они на самом деле и являются.

User nograni__13, 06.03.2011 10:18 (#)

Вы не правы, Лев Семенович:

Нелегальных эмигрантов, просящих политическое убежище, выслать, в соответствии с правилами ООН, можно только в случае, если им на родине ничего не угрожает!
В Чечне, где правит Кадыров, несогласным угрожает реальная опастность - вы это знаете не хуже меня!

С другой стороны, Норвегия, как и вся Европа, наелась иммигрантами. И тут вы правы:
"Для норвежских властей эти люди никакие не "чеченцы", а самые что ни есть россияне, каковыми они на самом деле и являются."
А вот являются ли ВСЕ чеченцы россиянами, точнее хотят ли они ими быть, спорить не буду, т.к. уверен, подавляющее большинство чеченцев - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПО ДУХУ РОССИЯНАМИ и НЕ ХОТЯТ ИМИ БЫТЬ ПО ПАСПОРТУ!

User ss20, 06.03.2011 20:13 (#)

Наконец-то дошло. Именно, НЕ ХОТЯТ.
Так может, теперь, наконец, вы от них отвяжетесь?

User inkerman, 05.03.2011 16:25 (#)

Демократия победила!

User casper, 05.03.2011 16:55 (#)

На церемонии утверждения Кадыров, одетый в черную форму военного образца с исламской символикой, заявил, что "Чеченская Республика была и остается частью России, а народ чеченский - защитниками России".

Да, да слышали, видели

Говорить можно за народ что угодно, но время покажет кто будет защитником России а кто будет оккупантом Ичкерии, пока эти функции в себе сочетает Кадыров

User kozlevich, 05.03.2011 18:43 (#)

Чувствую - придётся

мне!

User sion1, 05.03.2011 22:03 (#)

Чувствую - придётся

User suomalainen, 05.03.2011 17:11 (#)

ну да, выходит Дудаев уже не первый президент...

User zvirblis__7, 05.03.2011 17:13 (#)

?????

User inkerman, 05.03.2011 17:50 (#)

Но первый хан Российской наноимперии.

User ss20, 05.03.2011 21:05 (#)

Похоже,, что suomalainen имел в виду не того Дудаева, который носит псевдоним "Сурков", а того, чьим именем названа столица Ичкерии. Первого _настоящего_ Президента _настоящего_ чеченского государства.

User riko928, 05.03.2011 17:45 (#)

Интересно девки пляшут

Главный лизоблюд Кремля снова в обойме.Про народ не знаю,но скорей всего зарежут.В чечню лучше не соваться лет 50,если конечно не на ,,броне".Лучше,по опыту,бомжевать по Европе,там люди другие,,,чудные".

User ogurtzov, 05.03.2011 18:35 (#)

Успехов Рамзану Ахмадовичу! Он уже много сделал добра своему народу в качестве главы республики, восстановил Грозный, интенсивно создает рабочие места по всей республике, а его жесткая и успешная борьба с бандподпольем делает его на сегодняшний дел самым успешным главой региона на Кавказе. Так держать!!

User ybwit17, 05.03.2011 18:50 (#)

а его жесткая и успешная борьба с бандподпольем (c)

учитывая жесткую и успешную (Эстемирова) борьбу с правозащитниками, да и с любыми несогласными с его политикой, делает его на сегодняшний день самым одиозным и кровавым сатрапом. Задержать!
И судить.

User ogurtzov, 05.03.2011 19:00 (#)

убийством Эстемировой боевики пытались подставить Р. Кадырова, очернить его, жизнь правозащитницы стала разменной монетой в пропагандистской и психологической войне против нынешнего руководства Чечни

User ybwit17, 05.03.2011 20:48 (#)

Если вы еще объясните, как истинный, непуганый искатель правды, кто очернил личного конюха Кадырова в Дубаях, осужденного за убийство противника того же Кадырова,то наступит полное и окончательное Щастье...

User riko928, 05.03.2011 19:08 (#)

Не рви жопу лейтенант ,,Огурцов",здесь тебе не там,зарплату всё равно получишь.Ведь не в звёздах счастье.

User ogurtzov, 05.03.2011 19:12 (#)

вы ошибаетесь, я здесь не на службе, я просто за ПРАВДУ

Vip rubinstein, 05.03.2011 19:31 (#)
12

"я просто за ПРАВДУ" ---- Ну конечно же! Это же просто бросается в глаза с первого взгляда. Могли бы даже об этом не говорить.

User zvirblis__7, 05.03.2011 19:55 (#)

Вот и я думаю - зачем он это сказал...

Vip rubinstein, 05.03.2011 20:19 (#)
12

"зачем он это сказал..." --- Дума, что на всякий случай. Вдруг найдется какой-нибудь неисправимый скептик и усомнится в этом непреложном факте. Хотя я лично представить такого скептика не могу.

User inkerman, 05.03.2011 20:34 (#)

Это вера, Лев Семенович.

Из довольно большого процента товарищей завсегда вопящих свой "Одобрямс!" обязательно найдутся истинно верующие.

Vip rubinstein, 05.03.2011 20:41 (#)
12

"Это вера, Лев Семенович" --- Сомневаюсь. Для верующего - уж слишком казенный язык. Хотя всякое, конечно, бывает.

User ss20, 05.03.2011 21:19 (#)

Так ведь ежели начальство прикажет - верить! - деваться некуда, приходится выполнять. А насчет сменить язык на гражданский - приказов пока не поступало.
Ох, нелегкая это работа...

User ss20, 05.03.2011 19:33 (#)

По правилам русской орфографии название газеты в кавычки брать положено. Так в какой "правде" служить изволите? В зюгановской, или в желтой "комсомольской"?

User ogurtzov, 05.03.2011 20:13 (#)

я служу не в "правде" а правде. правде и добру

User zvirblis__7, 05.03.2011 20:31 (#)

Точно! Ты - настоящий Джедай!

User ss20, 05.03.2011 21:11 (#)

Уже теплее. Служишь все-таки, значит. В министерстве правды? Или добра? Уточни, служивый.

User ogurtzov, 05.03.2011 21:18 (#)

я просто служу таких общечеловеческим духовным категориям как правда и добро

User ogurtzov, 05.03.2011 21:19 (#)

*

таким

User ybwit17, 05.03.2011 21:33 (#)

Хм.. такое жеманное, с глазами ребёнка, "искательство" правды - это результат ввода в службах новой формы Юдашкина?...

User ss20, 06.03.2011 20:17 (#)

"я просто служу таких общечеловеческим..."

А звание и должность назовешь, общечеловече?

User alkonost, 07.03.2011 01:16 (#)

За "Правду", награжденную двумя орденами Ленина (1945, 1962), орденом Октябрьской революции (1972). Ныне — орган КПРФ, выходит трижды в неделю.

User xiu, 05.03.2011 19:20 (#)

Путинщина и парламент (настоящий) несовместимы.

«Парламент Чечни…»

Был бы в Чечне парламент (настоящий), может и самоотверженной борьбы вооруженной оппозиции с марионеточным режимом бы не было, не было бы гражданской войны… и Кадырова бы не было во главе республики.

User zvirblis__7, 05.03.2011 20:04 (#)

Это - к Огурцову! Разложит всё по полочкам.

User ogurtzov, 05.03.2011 20:16 (#)

нет там никакой "вооруженной оппозиции", есть террористические организации исламистского толка с финансовой подпиткой из зарубежа. А борьба с терроризмом - обязанность государства

Vip rubinstein, 05.03.2011 20:48 (#)
12

"нет там никакой "вооруженной оппозиции" --- Ну да, ну да. "Жопа есть, а слова нет".

User inkerman, 05.03.2011 21:03 (#)

Наверное и вся судебная власть имеет подпитку из-за рубежа

"Курский суд освободил двух убийц четырех несовершеннолетних девочек от уголовной ответственности в связи с истечением срока давности прямо в зале суда.

Курский областной суд в понедельник приговорил обвиняемых в убийстве и изнасиловании четырех курских школьниц в 2000 году Павла Елкина и Александра Машошина к девяти и восьми годам колонии общего режима. Однако отбывать срок они не будут – суд освободил мужчин от наказания в связи с истечением срока давности по делу.
-----------------------------
Люди!
О чем мы говорим? В стране происходят вещи неподдающиеся никакому логическому объяснению.

User christophe_qh, 05.03.2011 21:37 (#)

ogurtzov не дурак, он просто на "рыбалке" - народ клюет, а он подсекает, мерзавец. Вы все у него на крючке, господа..)))

User sion1, 05.03.2011 22:47 (#)

Дикари делят людей только по принадлежности к тому или иному племени.

ВерноЛ.С.- я наверно дикарь,только вот вчера,пришлось сцепиться с гражданами России не по- детски,и был бы я по-слабее и по-толлерантнее-эти граждане России, изувечили бы молоденького мальчишку(метро Полежаевская )-теперь обьясните ему,почему он дикарь,а они граждане?сумеете?? он вам поверит??

Vip rubinstein, 05.03.2011 22:51 (#)
12

"теперь обьясните ему,почему он дикарь,а они граждане?сумеете?? он вам поверит??" ---- Не понял. Вы, гражданин России, сцепились с другими гражданами России, которые были хулиганы. И что? Если этот молодой человек, на которого напали хулиганы, действительно дикарь (что, впрочем, утверждаете вы, а не я), то я вряд ли ему объясню почему он дикарь, и вряд ли он поверит. А если он человек вменяемый, то есть не дикарь, то ему и объяснять ничего не надо. Я вообще не очень понимаю, о чем вы в данном случае.

User sion1, 05.03.2011 23:21 (#)

rubinstein

Стоял студент -ждал маршрутку,остановился Toyota Land Cruiser Prado-вышли трое граждан России и тупо стали его бить,случайно я оказался рядом,заступился.Самое итнтересное,что суют мне под нос ксивы майоров МВД-все майоры,а им по 20-25 лет и кричат-" не имеете права до нас дотрагиваться",ща грохним вас здесь и иск на моральный и материальнеый ущерб напишем"-это они знают туго.Пусть я дикарь,но размялся я хорошо,толлерантности моей пришел конец...А вы Л.С.человек вменяемый,только бы прошли мимо .....

Vip rubinstein, 05.03.2011 23:25 (#)
12

"толлерантности моей пришел конец..." --- По описанной вами сцене совершенно непонятно, при чем здесь толерантность (с одним, кстати, "л"). Если я правильно вас понял, вы защитили юношу от хулиганов. Это вас безусловно хорошо характеризует (если, конечно, вы все это не выдумали). Но при чем здесь толерантность, повторяю, совершенно не понятно.

User sion1, 05.03.2011 23:37 (#)

Это вас безусловно хорошо характеризует (если, конечно, вы все это не выдумали).

Выдумал Л.С,точно выдумал и фейс себе тоже слегонца подправил,может я пьяный был-ведь русский же...

Vip rubinstein, 05.03.2011 23:40 (#)
12

"ведь русский же..." --- Русский вы или турецкий, вообще-то, никого, кроме вас самого, не интересует.

User sion1, 05.03.2011 23:53 (#)

Русский вы или турецкий, вообще-то, никого, кроме вас самого, не интересует.

Русский я,не россиянин,а русский... а вас конечно больше интересует нарушение прав россиян??

Vip rubinstein, 06.03.2011 00:05 (#)
12

"а вас конечно больше интересует нарушение прав россиян??" --- А меня, конечно, интересует нарушение прав не россиян, и не эскимосов, а нарушение прав ЛЮДЕЙ. Чего и вам от души желаю. Но боюсь, что в силу все той же вашей дикарской психологии вам такие простые вещи пока не доступны. Но будем надеяться на будущее - все-таки я верю в исторический прогресс.

User sion1, 06.03.2011 00:29 (#)

Но боюсь, что в силу все той же вашей дикарской психологии вам такие простые вещи пока не доступны.

А меня, конечно, интересует нарушение прав не россиян, и не эскимосов, а нарушение прав ЛЮДЕЙ...-это смотря кого вы считаете людьми.

Vip rubinstein, 06.03.2011 00:06 (#)
12

"Русский я" --- Да ради бога! Непонятно только, зачем вы отвечаете на вопрос, который вам никто не задавал. Вынужден еще раз повторить, что ваша этническая самоидентификация - есть исключительно ваше частное дело, ни для кого, кроме вас, не представляющее интереса.

User christophe_qh, 06.03.2011 00:19 (#)

А мне вот интересно, вы русский какого происхождения?
Вот во Франции можно наити гасконцев, провансальцев, бретонцев... )))

Vip rubinstein, 06.03.2011 00:20 (#)
12

"А мне вот интересно, вы русский какого происхождения?" ---- Это, простите, к кому вопрос?

User christophe_qh, 06.03.2011 00:28 (#)

к кому вопрос?

к господину sion1

User sion1, 06.03.2011 00:20 (#)

что ваша этническая самоидентификация - есть исключительно ваше частное дело, ни для кого, кроме вас, не представляющее интереса.

Л.С.-зачем-же вы так?? Вот как раз этническая самоидентификация и не есть исключительно мое частное дело...и вы это понимаете.

Vip rubinstein, 06.03.2011 00:21 (#)
12

"Вот как раз этническая самоидентификация и не есть исключительно мое частное дело..." --- А чье же еще?

User sion1, 06.03.2011 01:26 (#)

Л.С, вы только сейчас узнали о существовании русского народа ?Любой разговор с вами о русскости и о русских вас выводит из себя?Может вы не знаете,что республики через диаспоры активно лоббируют интересы своего населения в русских регионах. Особенно это проявляется в деятельности правоохранительных органов, молодежь с Кавказа, чувствует и видит на конкретных примерах безнаказанность соплеменников, от чего некоторые ее представители ведут себя столь омерзительно, что это вызывает протест.
Я против наци, это действительно путь в никуда. Но я против постоянного унижения русских за счет всемерного уважения и всепрощения представителей других национальностей. В быту нет у русских неуважения к другим национальностям,но уважение не бывает односторонним – и если гордый горец с Кавказа законно требует уважения к Корану, он должен проявлять не меньше уважения к традициям и обычаям народа, среди которого он живет.

Vip rubinstein, 06.03.2011 11:25 (#)
12

"Любой разговор с вами о русскости и о русских вас выводит из себя?" --- С чего вы взяли? Я просто не люблю, когда одна тема подменяется другой.

User casper, 05.03.2011 23:10 (#)

Высылают не чеченцев , а граждан России. Для Норвегии абсолютно все-равно кто они - русские или чеченцы.

Это так, однако разве они не знают что из эти люди переехали из родных домов не от хорошей жизни и что во вращение не будет без последствий ?

User nafanaila, 05.03.2011 23:58 (#)

дай бог он не будет стрелять в НЕСОГЛАСНЫХ россиян,

User ss20, 06.03.2011 20:24 (#)

Это почему же вдруг не будет? Что ему может помешать?
Тем более, что те, в кого он уже столько лет стреляет у себя в вотчине - номинально тоже россияне, и прежде всего, как раз несогласные...

User supervsem, 06.03.2011 00:18 (#)

Господи! как же противно смотреть на это ДИКОЕ подхалимство некогда великой нации!

User zvirblis__7, 06.03.2011 07:14 (#)

test

User zvirblis__7, 06.03.2011 07:27 (#)

test

User zvirblis__7, 06.03.2011 07:35 (#)

Пост для Мери

Ты сегодня очень многословна, даже с ЛС срубилась :)) Я проследил, и увидел, что ты еще тупее, чем я думал. Так и держи :)) Тупая женщина - мечта ловеласа :)

User supervsem, 06.03.2011 22:46 (#)

Женат. Имеет пять дочерей и сына.

А жен то сколько у Кадыра? Кто нить знает?
написать- или не поверите все равно ?

User inkerman, 05.03.2011 22:10 (#)

Высылают не чеченцев , а граждан России. Для Норвегии абсолютно все-равно кто они - русские или чеченцы.

Vip rubinstein, 05.03.2011 22:12 (#)
12

"Высылают не чеченцев , а граждан России" ---- Боюсь, что эту простую и очевидную мысль вы для этих граждан не донесете. Я уже пробовал. Дикари делят людей только по принадлежности к тому или иному племени.

User jaworsky, 06.03.2011 00:06 (#)

jaworsky

Граждане! Земляки! Ну какого чёрта привязались вы к марионетке Кадырову и абсолютно наивному до идиотизма Огурцову? А вот кто обратил внимание на то, что главу национальной Республики (Республика, как вы все помните - Власть Народа) не выбирает народ, а назначает некий Дядя-Президент со стороны? Какая же это Республика? Уж не стеснялись бы, а так и называли: Генерал-Губернаторство, или Протекторат, или совсем просто - Зона Государственных Интересов России... А то - Республика! Кстати, от кого это Кадыров клянётся нас защищать? А за сколько? Я интересуюсь, поскольку платить-то Дядя-Президент будет из нашего (не из своего же личного) кармана, хотя он нас об этом и не спрашивал - хотим ли.

User sion1, 07.03.2011 19:49 (#)

Боюсь, что эту про

Если кто-то не согласен с вашей "простой и очевидной мыслью",то он-примитивный дикарь? .................Изя, сколько будет дважды два? А мы покупаем или продаем?... (анекдот)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: