новость Рогозин: Ульмана могли убить в Чечне

16.04.2007
Эдуард Ульман. Фото с сайта reporter-ufo.ru

Эдуард Ульман. Фото с сайта reporter-ufo.ru

Депутат Госдумы Дмитрий Рогозин считает, что Эдуард Ульман, Владимир Воеводин и Александр Калаганский, которые дважды не явились в суд, после чего были объявлены в розыск, могли быть похищены или убиты. По мнению Рогозина, побег был невыгоден самим обвиняемым.


Комментарии
(написано анонимно) 16.04.2007 18:58 (#)

Если да,то ништяк.

(написано анонимно) 16.04.2007 19:06 (#)

Скорее всего отдыхают где-нибудь с новой "легендой"

Так же, как и "катарские" террористы...

(написано анонимно) 16.04.2007 22:02 (#)

Это больше похоже на правду.

Сделали операции,изменив внешность, поменяли документы,место жительства и продолжают твари жить.

(написано анонимно) 16.04.2007 22:27 (#)

Так это или нет, в любом случае хорошо все думают о родных властях. И Рогозин первый.

(написано анонимно) 17.04.2007 01:56 (#)

Сомневаюсь я что то

..

User fatcat [videntity.org], 17.04.2007 04:51 (#)

Катарские террористы, скорее всего, отдыхают на том свете. Спалились, наследили, кому они после этого нужны?

(написано анонимно) 16.04.2007 19:17 (#)

A chto chmu slabo saghat tex kto dal prikaz strelyat? Ili tolko na ispolniteley-sheterok u vas dlinnie kinghali? Chto ghe "gordie jigiti" ne zavalili komandyushix i rukovoditeley etoy operacii ( imena vsex izvestni ) a pridiralis tolko k melkim ispolnitelyam? yaca ne takie krutie?

Буратино 16.04.2007 19:07 (#)

похищены и вывезены

Похищены и вывезены на Багамы, где и проведут остаток жизни...

(написано анонимно) 16.04.2007 19:18 (#)

бред сивой кобылы прикрывают своих подопечных а может и в чечне занимаются своим любимым делом убивают-людей

(написано анонимно) 17.04.2007 07:01 (#)

"вывезены на Багамы" --- да, да! В "Скотном Дворе" --- все отдыхали на Багамах! :)

Русский Иван 16.04.2007 19:21 (#)

Вот делов та! Если бы они сейчас отдыхали бы на Багамах, как этого пытаются здесь вкрутить, я был бы очень рад за них! Нашли прецидент! Если бы не они убили, тогда убили бы их! Вы что! Война, а если война, тогда и военное положение. А за Эдуарда и его друзей ещё кое кто ответит. Пидарассты судьи, получили указание сверху устроить показательный суд. Наверное всё таки до них дошло, что положение надо исправлять и ФСБ приказало их или вывести, как было сказано на Багамы, или она их сама и уничтожила. Нет человека, нет Проблемы! А проблемы сейчас партии власти ой как не нужны!

User bigrusl, 16.04.2007 19:29 (#)

Интересно получается!

А за что тогда судили гитлеровских мясников? Они тоже были на войне, а если судить по твоей логики, то убивать надо всех - врагов, безоружных мирных граждан, женщин и детей - все они потенциальные противники!!!!

(написано анонимно) 16.04.2007 20:18 (#)

Очень интересно, а почему не судили экипаж самолета сбросившего ядерную бомбу на Хиросиму?

(написано анонимно) 17.04.2007 01:47 (#)

Очень интересно, а почему не судили экипаж самолета сбросившего ядерную бомбу на Хиросиму?

Они не до жили до суда,кто застрелился,а кто в психушке провел остаток своей жизни.

Учите историю 17.04.2007 02:03 (#)

Скажите спасибо тем летчикам. Если бы не бомбежка, то сколько бы погибло японцев, американцев и особенно русских. Сталин гнал на восток эшелон за эщелоном, чтобы грабануть и Китай. Япшонцы не вступили в войну, хотя Гитлер их толкал на это . А Россию обьявила войну Японии после Хиросимы и НагасакиКстати в бомбардирвке Дрездена погибло больше.

(написано анонимно) 17.04.2007 04:39 (#)

Ну и что? Что, бабы не нарожали бы нового пушечного мяса?

Русским побоку колличество убитых соотечественников. Главное - найти в чём обвинить американцев.

(написано анонимно) 18.04.2007 15:22 (#)

Здрасте настя...вообще-то о вступлении СССР в войну с Японией было договорено на Ялтинской конференции,и

войска начали перебрасывать на Дальний Восток сразу после взятия Берлина-так что ядерные бомбардировки тут не при чём.И квантунская армия не капитулировала перед Красной после этого-пришлось её разбить. А то что при бомбёжках Дрездена и Токио погибло больше,так это только доказвает сказанное- давайте судить всех американских и английских ветеранов бомбардировочной авиации...

(написано анонимно) 18.04.2007 15:14 (#)

Биграсл,а ты в курсе,что на Нюрбергском процессе вермахт НЕ был признан преступной организацией?

.

тоже русский 16.04.2007 19:53 (#)

Кое-кто, кое-когда ответит. Вот только жить в эту пору прекрасную не суждено ни тебе и не мне. А на сегодняшний день доблестные соколы Рамзана Кадырова свободно приезжают в Питер, в Москву, в другие города России и делают там что им надо. Могут убить кого-нибудь или просто покалечить для острастки. Нынешние российские власти трусливо их покрывают в этом деле. Так что Ульмана и его сослуживцев могли вполне они и убить - доблестные воины батальона "восток". Им это не в первой. В Москве они уже убивали на Ленинском проспекте, правда своего соплеменника. Практически на глазах у всех. И никто ничего, тишина. Ульмана они открыто убить побоялись все же, но втихаря, видимо пришили. И Буданова могут грохнуть. Для них это раз плюнуть. Герой России, академик, президент Чечни делает все что захочет на ВСЕЙ территории России. И никто ему в этом сейчас помешать не может и боится помешать. Ставки слишком высоки.

(написано анонимно) 18.04.2007 16:46 (#)

Потому что Россия чеченская родина,и Москва наша столица.Была ваша,стала наша!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.04.2007 19:35 (#)

Хорошо бы, кто-нибудь мудака Рогозина выкрал и надавал ему по гнилым мозгам.

(написано анонимно) 16.04.2007 19:38 (#)

Да там и гнилых нет

Потому и не крадут. Полная невозможность найти хоть какие-нибудь:)

(написано анонимно) 16.04.2007 19:38 (#)

+5

(комментарий удалён)
User yafim, 17.04.2007 01:46 (#)

к 15 :35:59

вы случайно не волшебник ? как вам удалось угадать мои мысли?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.04.2007 19:40 (#)

"Пропали"...

...как Буданов и катарские "герои"... Хунта своих не выдает.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.04.2007 19:56 (#)

Блин, опять в очередной раз власть отдала бандитам на растерзание своих героев. Опять спряталась за спинами своих солдат, которые с оружием в руках её защищали. Лишь бы Кадырову-пидарасу пару очков прибавить. Ну ничего, за это власть поплатится жестоко.

(написано анонимно) 16.04.2007 21:18 (#)

до сих пор в рашке власть ни за что не отвечала, отвечал народ. это только в румынии и венгрии их вешали. мы же - народ рассейский - для власти как гать на болоте.

(написано анонимно) 16.04.2007 20:09 (#)

Сучарская власть!!! Сволочи, нашли козлов отпущения в ребятах, которым сами приказ и отдали!!! Эта власть - такое же дерьмо, как и все либерасты! Суки, захотели показать сраному западу, что у нас, мол, права человека и вся эта поебень соблюдается!!! Кстати, тут какие-то пидарасы пиздят по поводу гитлера и нюрнберг. процесса!! Бляди, там-то повесили и посадили только ГЕНЕРАЛИТЕТ и ближайшее окружение полоумного фюрера!!! По вашей ебаной логике надо было всю армию вермахта казнить, что ли?! они ведь тоже выполняли приказ!!! Ну ничего, дождутся эти кремлевские суки, ответят за свои дела, или здесь или уже там!!! Слава России!

(написано анонимно) 16.04.2007 20:19 (#)

От Божьего суда им не скрытся, убили бы хоть вояк а то мирных людей, мрази

(написано анонимно) 16.04.2007 20:25 (#)

Кто?! Ульман?! откуда он знал, что в машине едут мирные люди, если она не остановилась по требованию?! как вообще ему можно что-то предъявлять, если он получил ПРИКАЗ стрелять на поражение?! козлы, из вас вообще хоть кто-нибудь в армии служил?! приказы не обсуждаются, они выполняются БЕСПРЕКОСЛОВНО!!! На этом держится любая армия!!! В Ираке американцы таким образом не один десяток мирных жителей, ктоые на машинах ехали и не остановились, завалили, но только что-то я не слышал, чтобы кого-нить судили потом за ВЫПОЛНЕНИЕ приказа!

(написано анонимно) 16.04.2007 22:09 (#)

Ульман остановил машину, вывел учителей и беременную женщину, запросил по рации "что с ними делать? мочить?" и тут же у машины расстрелял. Трупы облили бензином и подожгли. (Из статьи Анны Политковской). Так что Ульман прекрасно знал, кого убивает и поэтому не зря прячется от правосудия. Только в суде он должен сидеть не один, а с генералом Шамановым и през. Путиным.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.04.2007 00:15 (#)

Чечня, горы, ты едешь в машине полной людей (не вооружённых!).......

Чечня, горы, ты едешь в машине полной людей (не вооружённых!). На этой безлюдной горной дороге несколько человек в камуфляже и с оружием без опознавательных знаков и какого либо признала блокпоста указывают мол тормози. Первая твоя мысль?! Правильно, хотят какие то суки похитить и пытать где-нибудь в яме. Ты жмёшь педаль газа, но так уж получилось, что стреляя попали в тебя, водителя и убили. Но тут выясняется недоразумение (пока только недоразумение, ещё не преступление) и оказывается люди в камуфляже российский ГРУ спецназ, а люди в машине, кто учитель, кто рабочий и даже беременная женщина с ними. У спецназа ещё есть возможность (всё равно засветились) уйти не замарав себя в подлом преступлении, даже путём неподчинения приказу, на такое решение командир спецназа имеет право, честь дороже преступления, тем более от этого не решалась судьба человечества, но этого сделано не было и они хладнокровно расстреляли людей и сожгли людей. Поэтому весь этот бред, мол стреляли по не остановившейся машине может использовать в защиту лишь безумец. Вы сами мараете такими заявлениями российский мундир. А если вам кажется это нормальным, то не надо утверждать, что российская армия это что то цивилизованное, тогда это простой сброд варваров. А Рогозин это жлоб, трусливый к тому же, нары по нему плачут не меньше чем по Ульману и Ко.

(написано анонимно) 17.04.2007 03:27 (#)

козлина ты дебильная, демагог несчастный, вот ты кто! сразу видно, не был ты в армии, а жаль. попался бы мне в салаги, я бы, может, из тебя человека сделал. хотя вряд ли... какая нахер честь? какая нахер "возможность уйти, себя не замарав"?!?! они в армии, сука, слышишь? ОНИ НА ВОЙНЕ В РЯДАХ ВС РФ!!! Каждого пацаненка с первых дней в армии учат, что приказ - это свято!!! Можешь кровью захлебнуться, ноги себе оторвать - приказ дан, его надо выполнить ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!! Самое большое бесчестье для спецназовца - этот приказ НЕ выполнить, а уйти. Они не виноваты ни в чем, таких же ситуаций, повторяю, у американцев в ираке было пруд пруди. они кучу народу в расход пустили, и никакого суда за ЭТО над ними учинено не было. к тому же, сука, молчи в тряпку, лучше сам в чечню съезди и посмотри на этих мирных жителей и беременных женщин. Первая же возможность - и твоя шея перерезана от уха до уха, так, что даже кричать не сможешь, только очень смешно булькать. Если и было преступление, то за это должна ответить власть, а не солдаты, которые уже какой раз этой власти жопу прикрывают.

Алексей 17.04.2007 12:18 (#)

Коли самое большое преступление - не выполнить преступный приказ, то очевидно, что спецназовцы - дикие животные, без собственных мозгов, без чести.

(написано анонимно) 17.04.2007 15:06 (#)

Хоть ты и скотина, но по сути прав. И в Чечне ты был. Ульмана и его команду сдало собственное начальство. А "вина" их только в том, что по рации много базарили не по дело. Вот и погорели.

(написано анонимно) 17.04.2007 16:03 (#)

Эти басни

вы еще с Афгана рассказываете,не заело случайно.Поменяли б пластинку хотя бы.И главное-таким пуганым нечего в Чечне делать,сиди дома.Видно,что сам даже проездом в Чечне не был, в Пятигорске может и лечился на госпайке.

(написано анонимно) 17.04.2007 16:45 (#)

служил бы ты со мной, я б тебя точно кончил

(написано анонимно) 17.04.2007 20:31 (#)

Козлина дебильная это ты, сучара. Иди убогий долбись в задницу и выполняй приказы и не удивляйся, что чечены выполняя приказ валят таких как ты уродов. Развелось всяких пидоров в России, котором что в рот, что в жопу, всё одно. Вот и любите там в армии друг друга. "Приказ свято", да уж это вы гбэшники грёбаные кричите так, а до вашего красного режима, при царе, офицер плюнул бы старшему офицеру по званию в лицо, за отданный преступный приказ, если посчитал бы это унижающим его честь. Но куда вам убогим гэбешникам понять что такое честь, да вы пидоры и взрывы домов в Москве и Волгодонске оправдаете, если узнаете, что это делала ваша хунта, мол "приказ", "святое". Святыми могут быть лишь слова Всевышнего, а остальное человеческое воображение. П/С Кстати и я служил и воевал именно в Чечне, помню как нас подставляли и предавали, помню как напрягли офицерский состав, когда по пьянке хотели поиздеваться над нами как в мирное время. е сказал бы я, что люблю чеченов, но по крайней мере я не опускался до уровня тех, кто будет стрелять в беременную женщину, не важно кто она по нации. А ты то помимо интернетовских боёв, что можешь привести в пример о себе лично. Вот именно, ни хрена, вот тогда ты и есть та сучара, которая должна молчать в тряпочку!

zero 18.04.2007 18:48 (#)

шшшшш

И как ты уцелел,точно промазали как нибудь в другой раз за мочим.

(написано анонимно) 17.04.2007 04:47 (#)

честь дороже преступления,

Извините, но это не о русских и тем более не о солдатах. Чести ещё в военкоматах лишают, когда какой-нить мудак в погонах суёт свою елду призывнику в задницу. Ну, а кто этого не встретил, теряет честь в казарме, нося деду сигареты и подставляя голову под удар табуретки. Где честь? У кого? Генералитет даже рта не раскрыл, когда над ним поставили "менеджера мебельного магазина". А вы всё о чести.

(написано анонимно) 17.04.2007 23:59 (#)

Я ни либераст ни габэшник, как тут называют друг друга две "партии" противников. Я русский и как писал выше служил в Чечне, к запаху крови привык но рад, что не полюбил это дело и не стал маньяком. Меня не смогли отмазать от армии, так как я жил в простой русской семье и я не жалею ни о чём, что делал я сам. Я никогда не шёл на заведомо преступное действие. Бывало конечно, что с чеченами обращались по разному, как с цацами с ними не бегали, получали они порядочно, но мы их не пытали, а некоторые опускались и до этого. Мол они с нами так и мы с ними. Убивать в бою одно, так как знаешь, бьёшь врага, а вот когда стоишь рядом с безоружным, то на курок не каждый нажмёт. Блядь, вот сейчас, после всего пройденого сижу и думаю, а получается пацаны головы сложили за Кадырова, опять политики переиграли сами себя. По моему мнению, либо полный раздел, либо жить вместе. А наши некоторые патриоты, хотят и рыбку съесть и на хуй сесть. Мол живите с нами, хотя вы нам на хуй не нужны. Как амёбы ёптать.... Опредлитесь, чего вы хотите так называемые "фашисты", а то с вашими мыслями вы не Кавказ, вы всю Россию развалите. А по мне так по хрену, хоть чёрный, хоть жёлтый, хоть красный, если уважаешь мою страну и законы, то живи и работай, еси много выпендриваешься, то проваливай и делай, что хочешь на своей земле, но гоню не нации, а гнилых людей, которых и среди нас русских достаточно.

(написано анонимно) 15.06.2007 01:20 (#)

+100

Уважаю.

(написано анонимно) 17.04.2007 05:13 (#)

pizdish ti,jertva aborta!

Русский Иван 17.04.2007 14:11 (#)

Твоя Политковская, она тоже с огромным комом пуха у рыла. Прости меня Господи за грех о покойнице, но она знала что делала и прекрасная писательница и журналист, который так обрисует обстановочку, что даже захочешь так сделать в жизни - не получится. Так вот читайте её бред и далее, может когда и поумнеете.

Китаец 17.04.2007 14:33 (#)

усскому Ивану

Буданов пропал, Ульман исчез. Лови Березовского, пока знаешь адрес.

Chechenec 16.04.2007 22:57 (#)

A esli zavtra ?

A esli tebe zavtra prikajet tvoi komandos otdai svou jenu ,ya tebe prikazyvau ty ,i eto vypolnis' ,? Rab kotoryi ne stremit'sya osvobodit'sya ot rabstva ,zaslijivaet dvoinogo rabstva (General DUDAEV)citata. A ot sebya skaju ,nu chto vam skazat' to eshe ,nu koroche zver'e vy,vas vezde preziraut borshi zasratye .a eshe vy chto sebe tut dumaete gnil'e ,chto vam yje vse s ruk shoshlo chtoli? Pover'te net ,i eshe raz NET. MY vse sprosim s vas za vse govno rabskoe.

(написано анонимно) 17.04.2007 06:51 (#)

UH, ZLOI CHECHEN

Руслан 16.04.2007 23:23 (#)

Ну это ты загнул Чтобы в Чечне не останоились после команды? Любой ребёнок знает,что неповиновение-смерть

(написано анонимно) 16.04.2007 23:58 (#)

Да почитайте вы Грани даже!! Глаза откройте все и прочитайте справку по делу Ульмана!

(написано анонимно) 16.04.2007 23:39 (#)

мирных людей

Уж не из-за таких ли "мирных людей" десятки тысяч русских бежали из ЧР в 90-е годы?

(написано анонимно) 17.04.2007 04:49 (#)

Даже не спрашиваю почему ты такой тупой. Женщина была беременна, а не в поясе шахида.

Твоей матери такое надо было устроить, чтоб идиотом меньше стало.

(написано анонимно) 17.04.2007 16:07 (#)

Вау,тогда из Расеи галопом бежать надо,жаль только,нигде не любят русских.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
NORD OST 16.04.2007 23:29 (#)

NORD OST

NORD OST

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тритон 16.04.2007 23:00 (#)

"...повесили и посадили только ГЕНЕРАЛИТЕТ и ближайшее окружение полоумного..."

Там вешали или сажали КАЖДОГО, кого удалось уличть в преступлениях против человечности! И здесь будет так же!! И - скоро!!!

(написано анонимно) 16.04.2007 23:13 (#)

ПРИКАЗ БЫТЬ СУКОЙ!

ВЫПОЛНЯЮТ СУКИ!!!!!

(написано анонимно) 16.04.2007 23:18 (#)

Не слава России!

А ПОЗОР!!! И еще какой ПОЗОР!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 04:51 (#)

Слава - это как запах. А "славу" россии даже за океаном чую и поблевать тянет.

Re 16.04.2007 20:24 (#)

Re

Если на самом деле Ульмана похитили и казнили чеченцы, то я ИСКРЕННЕ выражаю России (этой, той, нашей, вашей, согласной, несогласной, то есть России всех россиян) своё сочувствие и свою тревогу. Если страной управляет, условно говоря, не-преступная группировка «Путин+Дьяченко+ Юмашев&KGB-Соmpany», то время показывает, что управлять страной экономически и политически эта группировка не умеет и не может, с ней успешно конкурируют другие группировки, находящиеся на более низких ступенях могущественной иерархии. В переводе на рабоче-крестьянский язык: Финансгруппа «Путин+Дьяченко+ Юмашев&KGB-Соmpany» создалa условия, при которых страна под влиянием центробежных сил начала распадаться на куски.

(написано анонимно) 16.04.2007 20:32 (#)

Рогозин, сука, признавайся!

Ты зачем Ульманёнка с пацанами убил? А, сука?

(написано анонимно) 16.04.2007 23:58 (#)

Раз Рогозин знает,пусть расскалывают его.Просто так это знать он не мог,значит ... соучастник.

Коловрат 16.04.2007 20:33 (#)

Рогозин слишком мягко выразился,что Ульмана могут убить. Обласканные продажным гэбэшным режимом чеченские бандиты убьют Ульмана и других боевых офицеров,если те попадут им в руки! Ульман и его товарищи правильно поступили,что не явились на расправу! Партизаны в Отечественную войну в гестапо по вызову не являлись и правильно делали! Какой бы их ждал там суд было ясно! Подлая гэбэшная власть предает в руки чеченских убийц и бандитов русских офицеров, доблестно защищавших Родину и русских людей от озверевшего бандитского отребья!

(написано анонимно) 16.04.2007 20:36 (#)

Давай споём!

(написано анонимно) 17.04.2007 14:05 (#)

Давно ль на иврите вы начали петь?

Супердоброжелатель 17.04.2007 14:39 (#)

Поющим анонимно.

Только что. Авва нагила, авва нагила, авва нагила вэ нисмеха. Подпевай! Это не мат. Перевод: Давайте радоваться(3 раза) и веселиться. И заметьте , не Хава а Авва. Вперёд и с песней.

ответ Коловрату. 17.04.2007 01:20 (#)

По твоему посту :режим гэбэшный-говно.Чеченские бандиты убивают бравых парней-плохо.Ульманологи не явились в суд(сравниваешь с гестапо).А твои "доблестные офицеры"защищают твою сраную родину где ? В Чечне?Насилуют девушек (Буданов),расстреливают беременных (Ульман)и др.многие случаи убийств и надругательств над населением. Да и что им делать в Чечне.Там чечены должны жить в первую очередь.И убирайтесь "свини русские с этой землм". Она всегда будет гореть под ногами туземцев.Вот в деревне Верхнехуевке и устанавливайте свои порядки.А то в последнее время оказывается,что "доблестные русские офицеры" и умеют только с бабами да детьми воевать.А еще с мирными демонстрантами.Тут им никакой замены не сыщешь.Какой позор.А Ульман с своими поддельниками находится в одном санатории МО вместе с убийцами Яндарбиева и еще парочкой таких же идиотов-зомбированных. Там же и Буданов.Такие скоты теперь всю оставшуюся жизнь будут как шелудивые псы прятаться от возмездия .А многие за ними и поохотяться.Вот МО и выделило для них специальный лагерь для офицеров-государственных преступников- по пайку санатория.А Путин их почетный заведующий санатория.

Коловрат 17.04.2007 14:31 (#)

А по твоему Басаев со своими боевиками не захватывал в заложницы беременных женщин в роддоме Буденовска? А ДК на Дубровке находился на территории Чечни и женщин и детей там не было?! И во взорванном доме в Печатниках находились военные? Можно долго обвинять русских и чеченцев в жестокости и каждый из нас останется при своем мнении. Лично я в Чечне никогда не был и считаю,что для России самым лучшим вариантом было бы предоставление Ичкерии полной независимости де юре, де факто Ичкерия давно независима и установить государственную границу. После всего русским и чеченцам практически невозможно проживать вместе,поэтому, необходимо провести взаимную депортацию всех русских, находящихся в Чечне солдат и мирных граждан вывезти в Россию,а всех находящихся в России чеченцев депортировать на их историческую родину в Ичкерию. Это единственный выход из создавшейся ситуации. Теперь относительно гэбэшного режима: у любого нормального человека власть,которая пресмыкается перед бандитами и с готова предать своих солдат и офицеров в руки врага не может не вызывать чувство омерзения.

(написано анонимно) 17.04.2007 15:14 (#)

Ты что, с дуба упал? Если отделить Чечню или любую другую национальную республику, то Россия развалится на 50-60 кусков за несколько месяцев. Россия может существовать только, как единое и неделимое унитарное государство или вообще не будет существовать.

Коловрат 17.04.2007 17:40 (#)

Неужели ты всерьез веришь в то,что ты написал? Ведь, Чечня есть самая настоящая раковая опухоль на теле России и если ее не удалить сейчас, то тогда Россия развалится! Ты прав,только в одном,что Россия может и должна существовать только как единое и неделимое унитарное государство без всякого деления на национальные республики, а только на губернии! Но чечены мирно проживать рядом с русскими и другими народами не будут. Оценка,данная им генералом Ермоловым актуальна и в наши дни. Что ты предлагаешь? Оставить все как есть? То есть позволить им грабить и убивать русских в любой части России,пока говеная проституирующая гэбэшная власть будет отмывать бабки в Чечне? Вот тогда Россия действительно очень скоро развалится! Или вести войну на уничтожение всех чеченов до победного? В сложившейся ситуации это глупо, поскольку, это будет война против всего исламского мира, русской крови прольется немерено, про чужую я не говорю,но кроме ослабления России перед лицом китайской опасности это ничего не даст! У России сейчас нет сил воевать на несколько фронтов сразу! Так что потеря Чечни это не потеря России! Подавляющее большинство республик Северного Кавказа и другие национальные республики выходить из состава России не собираются! Поэтому Чечню надо окончательно отделить от России и всех чеченов из России депортировать!

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 17.04.2007 18:46 (#)

Анонимусу 2007-04-17 11:14:18

Россия развалится на 50-60 кусков за несколько месяцев====== Из этой фразы следует, что единое государство РФ очень хлипкое образование.Даже коню понятно, что Коренные народы РФ только ждут удобного момента, когда можно будет сбросить вековое русское иго. И это произойдет обязательно!

Небаркашов 17.04.2007 20:06 (#)

Когенные нагоды это те,котогые на Бгайтоне и в Тель Авиве? И таки что и там есть это гусское иго? И там будет евгейское восстание? Шутник вы батенька!

(написано анонимно) 17.04.2007 16:15 (#)

Операция в тылу врага

А это были операции в тылу врага,притом ответные.Через какое время после бомбежек Грозного и убийства чеченского народа это было,не напомните?А то у вас че-то тут помню,тут не помню олучается.И провалы появляются именно тогда, когда нужно правду говорить.

(написано анонимно) 17.04.2007 17:53 (#)

Так ведь и действия Ульмана и его группы тоже являются операциями в тылу врага! Относительно бомбежек Грозного, странно,почему чечены не требуют выдачи настоящих виновников бомбежек Ельцина,Черномырдина и их приближенных? Большинство русских с удовольствием отдали бы вам этих гадов, виновных в геноциде как чеченского так и русского народов. Ульман и его люди это солдаты,выполнявшие приказы командования и судить их нельзя!

(написано анонимно) 18.04.2007 16:45 (#)

И до них дойдет очередь,даст БОГ!

Если по вашей логике Чечня была тыл врага,значит вы никогда не считали,что она входит в состав России.Спрашивается,а как тогда наводите конституционный порядок?И вообще,конституцию поменяли.Тогда о каком порядке речь?А раз в состав не входит,и являлась вражеской территорией,то почему об этом не объявили,насколько я знаю,мы в составе России и Москва наша столица.И вообще Россия НАША родина.А вы едьте оттуда куда хотите.

(написано анонимно) 18.04.2007 15:48 (#)

русское гавно отдайте по -хорошему нефть и газ ее хозяевам -народам севера

(написано анонимно) 16.04.2007 20:35 (#)

Бляди, там-то повесили и посадили только ГЕНЕРАЛИТЕТ и бл

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html Бляди, там-то повесили и посадили только ГЕНЕРАЛИТЕТ и ближайшее окружение полоумного фюрера!!! По вашей ебаной логике надо было всю армию вермахта казнить, что ли?! они ведь тоже выполняли приказ!!! Правильно вещаешь, гнида. Только ты запамятовал, что эсэсовцев, лагерное начальство, полицаев и прочую шалубонь, типа ульманов и будановых, вешали без суда и следствия, на первом же суку или на лагерных воротах, а то, если было некогда, на стволах танковых орудий.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.04.2007 20:38 (#)

власть сдаст всех

Если власть не смогла защитить своих героев,кому нужна такая власть? Если это сделано для умиротворения чечни,нахер нам эта чечня? Отделить ее, мы и так там уже все потеряли!

(написано анонимно) 16.04.2007 20:43 (#)

А где Грачев?

А где грачев? Из-за которого погибло столько русских парней! Он когда ответит? Похоже не при этой власти. Для них народ,что мусор.Сволочное время,сволочная власть!

(написано анонимно) 16.04.2007 20:55 (#)

Каждый народ достоин того правительства, которое имеет.

(написано анонимно) 16.04.2007 21:14 (#)

Цветет и пахнет и охраны у него не меньше чем у Кадырова.

ЧЕЧЕНЕЦ 16.04.2007 20:56 (#)

Проснись немытая Россия!!!

У вас не хватает мужества даже для того, чтобы убийцу назвать убийцей! Вы никогда не думали над тем, почему Россия не может подняться с колен? Уж слишком много безвинных душ Вы погубили и своих и наших!!! Пора платить за грехи свои. Всему свое время.

(написано анонимно) 16.04.2007 21:10 (#)

Зато их сапог свят.

И мёртвые встают.

ЧЕЧЕНЕЦ 16.04.2007 21:15 (#)

Сапог

Боюсь от сапога мало пользы для России, даже если он и свят!

(написано анонимно) 16.04.2007 21:29 (#)

Позиция власти непонят

Может депутаты со своими сынками автоматы в руки возьмут?

(написано анонимно) 16.04.2007 21:48 (#)

Позиция власти предельно понятна. Все, кто у власти занимаются исключительно только личным обогащением. Остальное их совершенно не колышит. Причем схема обогащения до банальности проста - отец у власти, сын(дочь, жена) успешные бизнесмены, кое-кто даже миллиардеры. Возмите любого министра, мэра, губернатора. Так что их позиция и диспозиция давно ясна и предельно прозрачна - успеть нахапать как можно больше, пока ты еще у власти и вовремя свалить, когда все накроется медным тазом.

(написано анонимно) 16.04.2007 22:28 (#)

истину глаголешь. по ходу все так и будет. тока че-то не хотца самому здесь быть, когда все медным тазом накроется.

(написано анонимно) 17.04.2007 16:34 (#)

Дурак Вы, хоть и аноним!

А америкосы, которые за пытки в Ираке чуть не пожизненное получают, что ж не кричат: "Да кто теперь за вас воевать будет"! Если Вы между солдатами и убийцами стариков и беременных женщин разницы не видите - лучше отдохните от публичной писанины...

(написано анонимно) 16.04.2007 21:54 (#)

даже если и убили - значит, таков план Бога в отношении Ульмана

(написано анонимно) 16.04.2007 22:03 (#)

хотя вряд ли убили - скорее всего программа защиты свидетелей - гебешный вариант

(написано анонимно) 16.04.2007 22:17 (#)

нет их не убили их сожгли.Молодцы чечены скупили варваров.Чихали они на все лишь бы совершить кровная месть.чечены не простять убийство 350 тыс.

(написано анонимно) 16.04.2007 22:30 (#)

уже 350 тысяч, смотри как. лет через пять уже будут милионные жертвы ))))

(написано анонимно) 16.04.2007 22:30 (#)

Вряд ли чечены будут выслеживать мелкую сошку - Ульмана. А вот генерала Шаманова они рано или поздно достанут. Эсэсовцы в Белорусии по сравнению с ним ангелы.

(написано анонимно) 18.04.2007 16:21 (#)

Мы вам за Шаманова руки-ноги поотрываем. Только троньте.

(написано анонимно) 16.04.2007 22:42 (#)

такие исполнители как ульман и к,буданов и катарские террористы которые по кивку хозяина убьют невинных но и даже детей очень востребованы нынешней властью скоро должны назначить приемника.власть боится что ето не пройдет гладко а тут эскадрон смерти на что угодно пойдут заднего у них нет.чтобы дошли до кондиции потрепали немного.сейчас гдето на секретной базе с умилением и восторгом ждут указаний хозяей своих.так что россия держись твои сыны напомнят о себе еще.

(написано анонимно) 16.04.2007 22:49 (#)

Про "эскадрон смерти" в ФСБ написал А. Литвиненко, за что кремляди приговорили его к смерти.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 17.04.2007 03:06 (#)

Похоже, что так оно и есть...

(написано анонимно) 16.04.2007 22:31 (#)

Владимир мы знаем,убить чеченцев это по вашему выполнить задание Родины "хорошее"оправдание убийцам.

(написано анонимно) 16.04.2007 23:04 (#)

думаю что жив и здоров. прячут где то представители сочувствующих "силовых" кланов. у нас государственное устройство . Может быть для массы рядовых граждан это и хорошо: хуже если все кланы найдут консенсус и начтут вместе срать на голову.

(написано анонимно) 17.04.2007 01:00 (#)

To 18:31

К какому Владимиру вы обращаетесь? Если к Темному, то в тексте ясно сказано, что это мнение многих россиян. Думаю, только не Владимира Темного. Он на эту тему уже сотню раз высказался.

(комментарий удалён)
BASAEV 16.04.2007 23:26 (#)

ULMANA SPRYATAL ROGOZIN V SVOEU KWARTIRE V SPALNE GENI

DA DA

(написано анонимно) 17.04.2007 06:50 (#)

UH, ZLOI CHCHEN

HT 16.04.2007 23:27 (#)

HT

DB

(написано анонимно) 16.04.2007 23:35 (#)

19:19:00

зверек он и в африке зверек

(написано анонимно) 17.04.2007 00:09 (#)

zasali oni machinu ostanavlivat,otkrili ogon na paragenie,che zdes ne ponyatnogo?

th 16.04.2007 23:24 (#)

tz

jz

Tadas 17.04.2007 00:26 (#)

Так дфвно нужно было всех убийц передать родственникам погибших-вот и весь суд.А то цацкаются,как с малыми детьми.Расстреляли мирных жителей-отвечай.Сроком лишения свободы тут вину не искупить.

(комментарий удалён)
С-Пб 17.04.2007 01:12 (#)

Я Рогозину верю. А судить надо было не этих ребят, а тех, кто командовал и отдвал приказы, и в конечном итоге нес и несет за них ответственность.

никодим пафнутьевич 17.04.2007 01:34 (#)

кадыров мог...

Странное высказывание, что Кадырову нонче не выгодно Ульмана воровать. Кто там знает что у них в Чечне выгодно, а что нет. Может какой-нибудь родственник этих убитых Ульманом чеченцев предложил Кадырову в обмен на Ульмана дочку отдать в жены одному из его опричников. Или еще чего-нибудь в таком роде. Что Кадыров откажется? Он же царек местный. Там же все построено на личных связях. Надо будет, и Патрушева за стадо баранов зарежут. Единственное, что вызывает сомнение, это то, что озвучил такое предположение Рогозин. Эта блядота еще и не то сболтнет для повышения своего рейтинга у нациков.

(написано анонимно) 17.04.2007 01:44 (#)

Так,давайте определяйтесь,кого первым вешать,власть или Эдуарда Ульмана, Владимира Воеводина и Александра Калаганского

(написано анонимно) 17.04.2007 15:29 (#)

В.Ч.Э. вешать уже некого За подобные вещи отвечать надо экономически . все командиры вплоть до пупкина должны стать нищими.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.04.2007 03:44 (#)

Буданов пропал, Ульман исчез

всё чудесатее в стране коричневых оборотней

(написано анонимно) 17.04.2007 05:00 (#)

Budanov kozel propal,ubiici Yandarbieava propali,eti kozli toje propali,kakaya strana takie i zakoni.

Randy 17.04.2007 05:11 (#)

Vanjka-okkupant, poluchil po zaslugam!

Randy 17.04.2007 05:13 (#)

Vanjka-okkupant, poluchil po zaslugam!

Vanjka-okkupant, poluchil po zaslugam! Molodci, Chechenci, takih toljko mochitj v sortjire chto nazivajetsja rassija!

(написано анонимно) 17.04.2007 06:12 (#)

Интересно - пропали Буданов, Ульман, эти умельцы из Катара, да Ковтун с Луговым. Путин у себя их на даче собрал что ли, фильм класса В про упырей снимать будет ?!

Кирилл 17.04.2007 06:52 (#)

Молодец, Ульман.

Правильно сделал. Я его полностью поддерживаю.

American 17.04.2007 06:59 (#)

A zhit' kak vam vmeste? Gos-vo odno Rossiiskaia Federacia. Prestupniki nacii ne imeut i ih hvatalo i na toi i drugoi storone.

(написано анонимно) 17.04.2007 10:51 (#)

А что это Эдуард так долго в капитанах ходит, довно пора майора присваивать, прекрасный офицер. Может, присвоили, да обмывают где-то.

(написано анонимно) 17.04.2007 15:41 (#)

почему не судят тех кто отдал приказ, Ульман и К солдаты, они обязанны убивать по приказу. Потому-что на войне есть только свои и враги, если не убьёшь ты убьют тебя. И солдат не имеет права оспаривать приказ командира

(написано анонимно) 17.04.2007 16:23 (#)

Не было такого приказа

Не было такого приказа,значит.Было совершенно другое задание и другой приказ.Что вы как маленькие дети.У них что был приказ найти эту машину и убить этих людей?А то что они кого-то чего-то спросили да и то по рации-ну не смешите.Это что,можно к делу пришить?Самое натуральное убийство это.И пора бы и русским вещи называть своими именами.

(написано анонимно) 17.04.2007 16:23 (#)

НЕПОНЯТКИ

Не, интересно,а кто призывал "Мочить в сортире..."? Или там в Чечне все с бэйджиками ходили? У одного "Я террорист",а у другого "Я учитель"???

(написано анонимно) 17.04.2007 17:08 (#)

Непонятку

А если у нас по улицам москвичи с бэйджиками "обычный гражданин" и "браток" не ходят, то теперь всех мочить, на всякий случай? Какая же каша у вас в голове...

(написано анонимно) 17.04.2007 18:04 (#)

анониму 2007-04-17 13:08:39

Это у вас в голове салат оливье,любезный! А насчет Москвы, так там вроде не военное положение, пока!А реплика была совершенно с другим смыслом. Прочитайте еще раз и напрягите свою голову. Если в ней есть что напрягать!

(написано анонимно) 17.04.2007 17:59 (#)

Пу-пу и его команда обещание "мочить в сортире" сдержали! Они просто подмывают в сортире жопы чеченским террористам!

(написано анонимно) 17.04.2007 16:28 (#)

В бега ударились, подонки!

И, скорее всего, с молчаливого согласия властей, которым жутко не хочется мараться разборками с этими выродками-садистами.

(написано анонимно) 18.04.2007 16:31 (#)

Помолчал бы. Люди за тебя воевали и попали в беду.Еще не известно, как бы ты поступил, окажись ты на их месте в ситуации,когда с одной стороны - чечены давят, а с другой - начальство безголовое из теплого кабинета советует, как спрятать концы в воду.

(написано анонимно) 17.04.2007 18:19 (#)

Рогозин,на войне убивать,нужно первым.А ты все сопли жуешь,как и этот придурок.С умным выражением лица.Щеняти.

(написано анонимно) 17.04.2007 20:15 (#)

Ну, коль ульман солдат и выполняя приказ убил, то зачем сжигать-то? Это уже не выполнение приказа, а злонамерено жестокое убийство.

(написано анонимно) 17.04.2007 22:42 (#)

Вот пустят будановых ульмонов аракчеевых во главе шаманова на разгон маршей несогласных а может и на согласных и вы увидите все прелести милосердия и любви к родине.так что ребята берегитесь это палка о двух концах.

(написано анонимно) 17.04.2007 23:54 (#)

заметьте: Буданов пропал, Ульман с группой - исчез, грушники из Катара - вне поля зрения......

похоже, их всех собрали в качестве инструкторов для подготовки эскадронов для подавления народных волнений
появятся генералами - как один, на белых конях

Ruslan 18.04.2007 00:45 (#)

Ulman i Budanov

Zapomnite,gospoda rossiyane,poka dishit odin chistokrovniy chechenets ne izbejat zaslujennoy mesti ublyudkam Ulmanu s kompaniey i Budanovu.Ot imeni vseh chechentsev zapomnite- oni zahlebnutsya v svoey porosyachey krovi!

ЧЕЧЕНЕЦ 18.04.2007 07:22 (#)

Проснись немытая Россия!!!

Око за око, зуб за зуб!

User irinaau, 18.04.2007 12:15 (#)

Кто сеет ветер,тот пожнёт бурю.
Женщина.

User irinaau, 18.04.2007 12:11 (#)

Позор правительству РФ!

Знала я одного пожилого человека,он прошёл всё войну в разведке и рассказывал,что когда группа шла на выполнение задания,должна была убивать любых случайных свидетелей.Однажды их старая бабушка заметила,которая что-то в лесу собирала.Так им пришлось эту бабуську убить,потому что она их случайно сдать могла,а задание было ответственным,от этого многое зависило. Если чеченцы отловили ребят и убили,то они правы.Но виновато наше продажное правительство,которое скоро вообще потеряет преданных людей и придёт к тому,что Россия всех на уши поставит. Если разведчики "обосрались",надо было сразу этот вопрос с жителями Чечни уладить.Надо было предложить конпенсацию солидную,что бы семьи их простили,эта компенсация должна была быть не унизительная,достойная.Дали бы по лимону баксов за жертву и извинились бы-вопрос бы закрыли.А у нас отношение к людям,как к животным.Не важно:чеченцы или русские.Не имеет право государство за ошибки не отвечать.

(написано анонимно) 18.04.2007 23:49 (#)

Не надо сюда партизан приплетать.Это чеченцы партизаны на своей территории,а остальные оккупанты!И естесственно,что от оккупантов такие зверства и будут.Все знают,что ничего хорошего рос.армия им не принесет.Если бы у этих несчастных жертв нащлись бы деньги ,никто их не убил бы.Отпустили бы по-хорошему.Не было денег,вот и поплатились.Все на Кавказе это знают,почему то до рогожцев не доходит.

(написано анонимно) 18.04.2007 16:43 (#)

Хватит развлекаться судебными процессами над воинами. Война закончилась. Во всем виноваты Басаев, Дудаев и Масхадов.

(написано анонимно) 19.04.2007 22:03 (#)

нужно было давно уничтожить этих ГРУушников убийц из банды Ульмана,

да и вообще когда из Чечечни ГРУшики и ФСБешники и ОМОНы едут в цинковых гробах я очень счастлив

(написано анонимно) 20.04.2007 17:45 (#)

Российских военнослужащих, пусть и находящихся под следствием, с согласия Кремля передали чеченским боевикам. Русские люди были замучены и убиты чеченцами. Теперь настанет очередь русских летчиков, бомбивших мирное население Чечни. Их тоже сдадут боевикам. Головы и уши этих военнослужащих России будут выставлены на обозрение в родовом ауле Кадырова. Затем наступит очередь контрактников, ведь списки всех, воевавших в Чечне переданы нынешнему правительству Чечни, конкретно академику Кадырову. В этом и причина, что все воевавшие в Чечне сегодня боятся об этом упоминать. Об этом надо помнить сегодняшним призывникам, которых отправляют на защиту интересов России. Интересы в Кремле меняются постоянно, а дурных русских вояк поодиночке сдают бывшим боевикам. Так и обеспечивается конституционный порядок. Оно конечно, "мочить в сортире" в Кремле безопаснее

(написано анонимно) 27.04.2007 15:02 (#)

Мочить совсем бы запретить, а каждого мочившего сослать туда где он забудет все кроме Всевышнего.В.Ч.Э.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: