новость Полковник Ульман объявлен в розыск

13.04.2007
Капитан Эдуард Ульман. Фото с сайта Ng.ru.

Капитан Эдуард Ульман. Фото с сайта Ng.ru.

Северо-Кавказский военный окружной суд объявил в федеральный розыск Эдуарда Ульмана, Владимира Воеводина и Александра Калаганского, которые во второй раз не явились на судебные слушания. При этом суд намерен изменить меру пресечения на заключение под стражу.


Комментарии
(написано анонимно) 13.04.2007 17:40 (#)

если уж международных преступников Россия прикрывает, своих и тем паче. Стыдно.

Келиматов Ахмед 14.04.2007 00:30 (#)

В ГРУ создан группа во главе Буданова, Ульмана которые начнут действовать в РФ,задачи этой группы нейтрелизовать активных демократов. Так что ждите убийства целых ряд политиков не согласных с Путиской политикой.

(написано анонимно) 13.04.2007 17:41 (#)

Странным образом в России пропадают будановы, ульманы и пр.-все , кто опорочил российскую армию...

(написано анонимно) 13.04.2007 17:50 (#)

Вы немного не понимаете...

По законам мирного времени судят людей, которые были на войне. И это неправильно. Судить надо тех, кто использовал спецназ ГРУ на своей территории в полицейской операции. Спецназовец - это человек, которого всю жизнь учат, что на вражеской территории лучше убить, чем не убить. Это безопаснее. И правильнее. Они чувствовали себя на вражеской территории и действовали, как учили.

(написано анонимно) 13.04.2007 18:45 (#)

13-50 По твоему и фашистов можно оправдать которые жгли и расстреливали мирное население женщин и детей ?

(написано анонимно) 13.04.2007 21:42 (#)

Правильно. Поэтому был Нюрнбергский процесс, на которм главарей фашистов присудили к виселице. Так что нам делать с Ельциным и Грачевым. Когда их вешать будут

(написано анонимно) 14.04.2007 01:40 (#)

Спецназовец - это человек??? Спецназовец - это трусливый хуесос.

(написано анонимно) 15.04.2007 05:30 (#)

Чечен-это вонючий гондон из свиной пизды

!

александр 23.04.2007 08:44 (#)

хуесосам посвещается

к разряду хуесосов надо отнести в первую очередь киселева женю политковскую да и в большей части ОПГ-НТВ а также пидора закаева гордо сосущего и лижущего английские и еврейские члены

VVS 13.04.2007 20:11 (#)

Насчет "немного не понимаете"

"Судить" - не обязательно значит "осудить". (Вообще-то то следствие, которое идет до суда, и называется ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ, а основное следствие - СУДЕБНОЕ). Если бы из этого дела с самого начала не начали городить политическую муру, не стали бы наводить тень на плетень, а провели бы нормальный суд - и лучше ОТКРЫТЫЙ, то - можно надеяться - и стало бы ясно, КТО И В ЧЕМ ВИНОВАТ. Кто приказал, кто исполнил, был ли приказавший (и что приказавший, и на каком уровне приказавший) в праве приказать, было ли исполнение приказа или "самодеятельность"... Короче, кому В САМОМ ДЕЛЕ надо надавать по шапке. НО С САМОГО НАЧАЛА ДЕЛО БЫЛО ПОСТАВЛЕНО ТАК, ЧТО СУДА В НЕМ, ЭТОМ ДЕЛЕ, ПОД ЛУПОЙ НЕ ОТЫЩЕЩЬ. И если бы только в одном этом деле... Впрочем, независимую судебную систему принято называть ВЛАСТЬЮ (забыл, "которой по счету"), но разве может Вертикаль Власти с существованием еще какой-то "власти" примириться? Вот и дожили, что у нас серьезно суд не принимается...

Ga5 13.04.2007 21:37 (#)

Спецназовец - это человек, которого всю жизнь учат, что на вражес

Пусть проверят, может это биороботы, выведенные в секретной лаборатории. Тогда Вы правы, судить надо их создателей, а этих разобрать. Естественно и всех остальных (сколько их у нас?). Если же это "люди", плохо понимающие, где они находятся и, в связи с этим, представляющие угрозу для окружающих, то их нужно изолировать соответствующим образом. А так, как Вы говорите, мне, да и Вам, просто посчастливилось родиться не чеченцем или кем-то другим (бог знает где и как они еще навоевали!).

(написано анонимно) 13.04.2007 21:44 (#)

Но зато появляются другие герои России в чеченской войне - Кадыров и члены его банды. Как ниглянешь по ТВ, то они нефть качают, то Ксюшу Собчак в джипах гуляют

(написано анонимно) 13.04.2007 17:49 (#)

Думается, мужиков просто всё задолбало, и они ушли в леса...

Ну сколько можно судить?

(написано анонимно) 13.04.2007 18:12 (#)

Найти и пристрелить на месте. Трупы сжечь.
Проше убить, так безопаснее.

(написано анонимно) 13.04.2007 21:53 (#)

Вы не правы. Трупы не сжигать, а сделать как обычно - отрезать головы и выставить в снег. А уши отправить родителям. Ну, как обычно делали.

(написано анонимно) 13.04.2007 18:38 (#)

Сучата на очередном задании. КинОв насмотрелося, типа чиста пра спецнас.

Тс-с!.. Не спугните.

жаль 13.04.2007 18:54 (#)

Надо парням из России валить. Они ещё молодые относительно. Могут во французский иностранный легион записаться под любым именем. Всё лучше, чем на зоне прошения о помиловании строчить.

(написано анонимно) 13.04.2007 18:56 (#)

Чечены достанут в любом случае. Упорные люди. Молодцы.

А героям -- застрелиться. Так гуманнее.

(написано анонимно) 13.04.2007 19:18 (#)

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. А стреляются только слабаки.

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. А стреляются только слабаки.

(написано анонимно) 13.04.2007 20:17 (#)

Слабаки дохнут под пытками, или на зоне.

Стреляются сильные люди. Хотя, имеются варианты.

(написано анонимно) 13.04.2007 21:59 (#)

Во страна. 140 миллионов русских, армия, КГБ, МВД со всякими ОМОНАМи. 500 тысяч неграмотных чеченов с автоматами, которые им дал Кремль. И вся Россия насцала в штаны, вот придут чечены, они упорные и молодцы. А мы воры, пропойцы и сброд. Точно, лучше застрелиться. Всем 140 миллионам.

(написано анонимно) 15.04.2007 05:33 (#)

Ты во время КГБ х**. сосал бы у опера с Лубянки,чтобы домой отпустили

*

(написано анонимно) 13.04.2007 19:09 (#)

В статье ошибка -

Буданова повысили в звании до майора, пока еще не до полковника. Судить надо всех, начиная от Ельцина, Путина, их кровавых генералов вплоть до карателей-солдат и офицеров. Судить - не значит отрубать головы, судить - значит определить личную степень вины каждого. И отвесить каждой девице по сережке. По мере установленной вины.

(написано анонимно) 13.04.2007 19:35 (#)

Рамзан должен подключиться к розыску

(написано анонимно) 13.04.2007 20:19 (#)

Если Ульман чеченец, то его отсутствие объясняется тем, что он помилован указом Путина. Если Ульман русский, то ему надо быть подальше от той власти, которая отправила его "мочить врагов в сортире", что он честно и прямодушно делал. Политическая ситуация изменилась, теперь "мочить в сортире" вроде уже неактуально. Теперь террорист и боевик, резавший русских из подразделения Ульмана, уже президент. Ребята делайте ноги и удачи вам. Ждите следующего призыва Президента России, но с визой на выезд

Ангел смерти 13.04.2007 20:30 (#)

Всему свое время..........От суда возможно и скроются, но не от кровной мести!

(написано анонимно) 14.04.2007 01:11 (#)

Мужики, удачи! Партизанский отряд - тварей кадыровских мочить - собирать будете? Куда приходить?

(написано анонимно) 13.04.2007 20:26 (#)

Кадырову передали весь списочный состав военнослужащих, воевавших в Чечне, в частности, летчиков, бомбивших мирных жителей. Так что Россия, жди, к тебе придут. Сыны России, исполнившие свой долг, спите спокойно. Но заранее позаботьтесь о семьях, Родина им, как вы уже убедились, помогать не будет

(написано анонимно) 13.04.2007 22:11 (#)

А что, Кадыров хочет передать Ульману звезду героя России и звание академика? Один другого стоят. Но тот, кого отправил воевать Кремль в бегах под угрозой смерти, другой, обласкан нашим обожаемым и неподражаемым, купается в деньгах не снимая спортивного костюма. Как и кто будет служить такой власти. Смотрите, служивые, чем выполнение преступных приказов преступной власти оборачивается Скажите, в нашей стране убивать можно только русских

Коловрат 13.04.2007 20:53 (#)

До чего ты докатилась Россия? Бандитам Кадырову и Ямадаеву,убивавшим русских людей,президент Путя вешает на грудь звезды Героев России,а твоих защитников-доблестных воинов Ульмана и Буданова сажают в тюрьму! Пора бы прозреть!

(написано анонимно) 13.04.2007 21:34 (#)

Защитнички Родины

давно уж под ласковым солнышком какой-нибудь Греции с надёжными ксивами и переделанными носами. Ищи ветра в поле!

дибил 14.04.2007 01:42 (#)

Ну ладно Ульман, а буданов-то с чего герой? С того, что по-пьяне девку трахнул и убил?

(написано анонимно) 14.04.2007 02:12 (#)

До чего ты докатилась Россия? Бандитам Кадырову и Ямадаеву,убивавшим русских людей,пр

Чего не сделаешь,что-бы свою жопу на троне удержать. Еще не то будет. Только кремлевские паханы сбегут,а куда их шестерки денуться? По полной придется ответить!

(написано анонимно) 13.04.2007 21:29 (#)

Пока их не найдут, сидеть должен Иванов! А то науправлял, наруководил, а - в кусты! А отвечать кто будет? "Мочите в сортире!", - ульманы и "мочили"

(написано анонимно) 13.04.2007 22:24 (#)

Идем особым путем

Чудесная у нас страна господа-товарищи ! Даже Юрий Чайка располагает данными о том, что преступлений в 2006 году стало на 8,5% больше, чем в 2005 году. в Японии почти такое же население как в России, но там в тюрьмах сидят примерно 40 тысяч человек, а в России в 25 раз больше.

Николай 13.04.2007 23:44 (#)

Ульман молодец

Капитан Ульман честный офицер и порядочный человек. Судят его и "засудят" уебки и козлы. Путин козел, его юстиция поганая и несправедливая. Его армия армия уебков. Противоречия здесь нет. Рамзан моложец, ебет презика во все дыры. Думаю, что Рамзан взял бы к себе Ульмана на службу.

(написано анонимно) 13.04.2007 23:27 (#)

Президент дает приказ "мочить в сортире", все СМИ захлебываются от описания зверств чеченцев и требуют мести, трудовые коллективы шлют письма и бьются в истерике по поводу убийства русской части населения, интеллигенция забрасывает Кремль требованиями покончить с бандитами. И в Чечню отправляют приказом наших оловянных Ульманов. Они не понимают, что все эти вопли просто предвыборная кампания Путина, а воспринимают все всерьез и выполняют приказ. Президент избран, они, эти Ульманы, больше не нужны. Где ты, президент, где вы СМИ, где стонущие трудовые коллективы и интеллигенция. Кто защитит их. Я думаю, что ребята до сих пор не понимают за что их судят и почему их судят те, кто отдавал преступные приказы.

(написано анонимно) 13.04.2007 23:43 (#)

А лубянские тоже воспринимают все сверьез и выполняют приказ. Чтобы их здание снесли как Бастилию.

(написано анонимно) 14.04.2007 02:59 (#)

я то сначала думал, что у Ульмана со товарищи мозги заклинило, когда они потащились на третий свой суд ! Но, слава богу.... одумались, поняли с кем имели дело. Желаю им удачи где бы они сейчас не находились. Придет время и , у них появится возможность вновь взять в руки оружие !

(написано анонимно) 14.04.2007 03:12 (#)

Я думаю, что ребята до сих пор не понимают за что их судят и почему их судят

За убийство мирных жителей и за изнасилование должны их судить, но врядли они будут осуждены в России

(написано анонимно) 14.04.2007 15:23 (#)

А где по твоему будут судить ОМОНовцев, белым днем в центре Москвы избивающих и мордующих мирных людей, виноватых только в том, что они не могут спокойно смотреть как разворовывается их Родина. Не надо искать солдата Ульмана. Смотри по ТВ репортаж с обычным карателем из ОМОНа. Будут бить, издеваться, насиловать. Может убьют. Все это с одобрения Путина. "мочить в сортире" в Чечне неинтересно, надо в Москве и русских

Е.В. 14.04.2007 02:58 (#)

Зачем наши продажные власти играют в "демократию",идут на поводу у чечен? Разве не они посылали наших туда сначала на смерть, затем-добивать т.наз."бандитов"? Зачем бескон. амнистии этих ублюдков-боевиков? И в знак поддержки наших ребят,выполнивших приказ-позорное судилище, отменаа двух оправдательных приговоров, вынесенных судом присяжных! Позор такому правосудию,а ребятам надо рассчит. теперь только на себя,а лучше-вообще исчезнуть из этой страны, где давно уже нет справедливости и "грязные" деньги правят что депутатами, что президентом-марионеткой!

(написано анонимно) 14.04.2007 04:00 (#)

Ульман конечно сукин сын Но он наш сукиин сын..Когда Путин уйдёт и Кадырка отвяжется с цепи. Кого мы ему противопоставим. Ботаников с шахматными досками?То что с Чечнёй у нас заморочки ещё всё в переди это однозначно..И отмороженным чеченам мы сможем протвопоставить не менее отмороженных русских ..По другому этих волчар в берлогу ихнию назад будет не загнать..

(написано анонимно) 14.04.2007 05:57 (#)

Отвяжитесь вы от ребят - на войне, как на войне.

xyu 14.04.2007 06:43 (#)

Чеченцы похитили Эдуарда Ульмана

http://ogurcova.livejournal.com/100854.html

(написано анонимно) 16.04.2007 15:19 (#)

Да уж,чем грубее и тупее ложь,тем больше на нее клюют.Эта дебилка что этим хочет сказать?Может он у нее в подвале,а не у чеченцев в зиндане.Дура дурой,а в политику лезет.

(написано анонимно) 14.04.2007 14:11 (#)

На этих убийц надо объявить в международный розыск. И всем кому дорога демократия, подключиться к поиску убийц. Нел

На этих убийц надо объявить в международный розыск. И всем кому дорога демократия, подключиться к поиску убийц. Нельзя дать им уйти от ответственности. Завтра, если не они то другие, чувствуя безнаказанность за такие тяжкие преступления, повторят «подвиг» таких убийц. Со мной лично был случай на Кавказе: на посту, омоновец в камуфляжной форме, остановил мою машину, проверить документы, у меня в паспорте не было отметки «ВОЕНООБЯЗАННЫЙ» и этот ублюдок потребовал у меня за отсутствие надписи 50 рублей. Когда я отказался платить, потребовал составить протокол, меня арестовал, отвел за помещение поста ГАИ, навел на меня свой автомат и стал угрожать: или деньги или пристрелю. Пришлось заплатить. А каково бывшему спортсмену терпеть такое унижение. Я только сказал, чтобы эти деньги пошли на похороны его или его родни. Это просто беспредел. Живя не на Кавказе, вы не знаете про творимый этими ублюдками беспредел. Нельзя оправдывать убийц мирных, ни в чем неповинных людей. Некоторые пишут, мол они были на важном задании. Если вы разведчики, почему обнаружили себя. За свои промашки, почему уничтожили мирных жителей. В крайнем случае, можно было просто изолировать на время этих людей, а не убивать с таким цинизмом. Это ни в коем случае не оправдывает их действия.

(написано анонимно) 14.04.2007 17:18 (#)

Капитан-капитан у..бнулся!

F 14.04.2007 20:07 (#)

Жаль пацанов, а такие надежды подавали! Вот так страна теряет своих лучших людей!!!

(написано анонимно) 16.04.2007 15:28 (#)

Вы думаете они там воюют?Ошибаетесь!Они только и занимаются тем,что за проезд деньги взимают.В России на Кавказе дороги давно стали платными,у меня при выезде из аэропорта Минвод отобрали деньги,притом или всю сумму отдай и докажи ,что доллары не фальшивые или половину отдай и тебя отпустим.Когда стала возмущаться, намекнули:а у вас еще и драгоценности есть.И у меня к таким тварям кроме презрения и ненависти ничего нет и не будет!

User lev, 16.04.2007 19:08 (#)

Дважды военносл

В нормальных странах (это там, на Западе, где демократия и власть закона) - при вердикте присяжных - невиновны - подсудимые оправдываются. И НИКТО (ни президент, ни Верховный Суд) не может отменить вердикт присяжных. А в России - издевательство над людьми и над здравым смыслом. Я лично считаю, что если присяжные признали Удьмана невиновным и оправдали по совокупности предъявленных обвинений, то он - невиновен!

(написано анонимно) 28.05.2007 23:21 (#)

Ни хера себе карьерка -- из капитанов в полковниками, и такими темпами!

Воистину, страна чудес и дураков.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: