Также: Чечня, Война | Персоны: Рамзан Кадыров

новость Кадыров: Не хочу быть таким президентом, как Алханов

05.02.2007
Рамзан Кадыров и Алу Алханов. Фото с сайта ''Новых Известий''

Рамзан Кадыров и Алу Алханов. Фото с сайта ''Новых Известий''

Чеченский премьер Рамзан Кадыров готов перейти в оппозицию президенту республики Алу Алханову. Его последнее публичное выступление - "верх бестактности и политической близорукости", заявил Кадыров. И намекнул, что Алханов не слишком напрягается на своем посту.


Комментарии
(написано анонимно) 05.02.2007 22:28 (#)

"...А я говорю нет, Чечню оставьте..."...
Так ведь и придется оставить когда-нибудь. И очень даже скоро... И чего добились кремлевские тупицы?..

(написано анонимно) 05.02.2007 22:38 (#)

ПОлитическая кухня канибалов

ГРАНЕНЫЙ 06.02.2007 18:03 (#)

ДА НЕТ ЖЕ...

Просто оба они живут по родо-племенным понятиям, откуда не вылезти за несколько лет. Требуются десятки, а то и сотни... Нельзя требовать от гусеницы умения летать. Должна произойти метаморфоза. Такая, какая произошла с шотландцами - они тоже были воинственными горцами, промышлявшими заложничеством. Прошло 400 лет, Шотландия менчтает о независимости, но это уже совсем другая нация, полностью вписавшаяся в цивилизацию. И чеченцы впишутся, вне тейпов они не дураки. Внутри тейпа они, конечно же, слабо вменяемы.

End of Putin 05.02.2007 23:02 (#)

Два ставленника Путинской хунты, две мрази, терзающей свой народ по велению

Один другого стоит. Оба вылезли из путинского мочильного сортира.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.02.2007 00:18 (#)

Я тоже чеченец (а не чечен, а если ещё точнее нохчи) и в идиотские высказывания академика верят только такие же идиоты как и он, а не чеченцы. Пусть вот сидит и ждёт возвращения давно умерших людей, так нет, он умервщляет сам, и не мало. Ну что поделать, видать полна российская академия такими вот академиками. Авторитет у РАЕН и так был не ахти, но теперь за минус упал. А если Кадырова ещё и в РАН примут, то полный п-ц вашей науке и учённым, он докажет вам, что земля квадратная, а он само светило, которое и есть будущее России.

(написано анонимно) 06.02.2007 12:42 (#)

Скоро Кадырову будет не так скучно среди ученых - ВАК планирует присваивать ученые степе

Вот про ученые степени для мракобесов: http://inauka.ru/news/article72102?subtxt

(написано анонимно) 06.02.2007 00:31 (#)

соглашаюсь (показать все) 2007-02-05 21:05:52

Только дебил предложит слушать дебила

дебил 06.02.2007 00:39 (#)

упорствуешь? ну-ну)))

правильно ! назло Кадырову считай, что Имам Шамиль умер в 18-м веке.

(написано анонимно) 06.02.2007 00:35 (#)

Напрасно Вы так. Это просто проявление религиозных чувств. Мошиах по горски - Шамиль, вот они и ждут прихода Мессии-Мошиаха-Шамиля. Что в этом плохого?

Остап 06.02.2007 00:47 (#)

мне вспоминается старинный одесский анекдот

Ну вот оно - случилось! Наконец-то пришёл на Мессия, которого так долго ждали все евреи. мир в панике, мечутся, вот-вот Судный день и только Рабинович сидит себе и неторопливо персчитывает деньги. Мессии надоело ждать и он подходит к Рабиновичу и спрашивает : " ну долго ещё!?". На что Рабинович , лукаво ухмыляется :" кто бы говорил, кто бы говорил..." На самом деле не надо оскорблять религиозных чувст - вайнахов последний Пророк у них уже пришёл - это был Магомет.

(написано анонимно) 06.02.2007 01:10 (#)

2007-02-05 21:47:06 ОСТАПУ

Согласись,быть верующим не означает быть идиотом,как в данном случае с кадыровым! Мусульмане ждут прихода справедливого дня,как и обещанного в коране!,а не прихода Шамилей. кадыров далек, как от корана так и от религии,его слова лучшее тому подтверждение!,религиозные чувства тут не причем.

Шамиль 06.02.2007 02:10 (#)

всё не так просто

Шамиль - в переводе с персидского " всеобъемлющий, всеохватывающий". И никак не Мессия и уж точно не иудейский Мошиах. Ну не могут чеченцы-мусульмане ждать еврейского Мошиаха да и в эсхатологическом плане есть кое-какие подозрения у мусульман насчет наличия в войске Даджала иудеев. Вайнахам "энглис пачхьалкх" милее))))

User montedupa, 06.02.2007 02:55 (#)

((Шамиль - в переводе с персидского " всеобъемлющий, всеохватывающий". И никак не Мессия и уж точно не иудейский Мошиах.) Поразительная безграмотность!

111 06.02.2007 13:33 (#)

А Махди тогда кто?

(написано анонимно) 06.02.2007 23:07 (#)

А Махди тогда кто?

Махди означает (СПРАВЕДЛИВОСТЬ)в переводе с арабского.В коране сказано,когда близок будет час конца света,на землю придет "Махди".

(написано анонимно) 06.02.2007 00:24 (#)

На вопрос журналиста

В одном из своих сногщибательных интервью, на вопрос журналиста, у тебя в личном музее висят портреты всех исторических лидеров воевавщих за свободу кавказа,а портрета имама Шамиля нет? Академик великой россии КАДЫРОВ ответил , я имама Шамиля не уважаю, ОН РУССКИМ СДАЛСЯ! Возникает вопрос,чего он обиделся на АЛХАНОВА? такого же придурка как и он!

Шамиль 06.02.2007 00:41 (#)

ну сдался....

....было дело. А кто ещё русским не сдавался? Назови!

(написано анонимно) 06.02.2007 00:47 (#)

ну сдался....2007-02-05 21:41:24

Чеченцы!!!

Шамиль 06.02.2007 00:54 (#)

ах, да

куда нам аварцам...это ж я один Врангелю сдался, а мои добрые мюриды-чеченцы продолжили воевать.

(написано анонимно) 06.02.2007 01:16 (#)

ах, да 2007-02-05 21:54:42

Сколько воды утекло как ты сдался,а чеченцы по сегодняшний день воюют!Ты прав Шамиль не спорю.

User adamson, 06.02.2007 04:52 (#)

Как известно чечнцы и дагестанцы и тогда воевали и сегодня воюют бок о бок . А ваши реплики неэтичны и безтактны . Семья не без героев и уродов

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.02.2007 12:50 (#)

чечнцы и дагестанцы

нет такого народа "дагестанцы", там живет огромное количество народов - аварцы, лакцы, даргинцы и еще куча, всех не помню, и все они еще при советской власти, в 80-е годы, люто друг друга ненавидели, причем, как всегда у мусульман, из-за мелочей

(написано анонимно) 07.02.2007 16:51 (#)

ПИЗДИШ ТЫ ВСЕ

(написано анонимно) 08.02.2007 06:07 (#)

докажи

(написано анонимно) 07.02.2007 15:09 (#)

это ж я один Врангелю сдался

даже и не сдался, а свои сдали - так местные говорят. Над аулом Гуниб, который стоит над рекой Сулак в Дагестане, до сих пор сохранилась в прекрасном состоянии крепость Шамиля, сложенная из дикого камня. У него там и источник воды был, и запасы провизии на многие годы, и натуральное хозяйство. Отсиживаться он мог до второго пришествия. С трех сторон ее окружают почти отвесные обрывы высотой метров по 100-200. Альпинисты может быть туда и залезут, но штурмовать крепость по ним не получится. С четвертой стороны - узкая, ограниченая обрывами и очень крутая дорога к воротам. Вот эти-то ворота свои же и открыли.

сТЕПАН 06.02.2007 15:38 (#)

нУ-ССССС

МОИСЕЙ

(написано анонимно) 06.02.2007 03:00 (#)

:)))))))))))Interesno komu je togda sdalsya nash Akademik?

Ностра Дам Ус 06.02.2007 00:34 (#)

Вопрос только в том, когда Кадыров поднимет оружие (и всю Чечню) против России. В том, что он сделает это - нет никаких сомнений. Главное - угадать когда. Я предсказываю - 2012 год. Очередной штурм Грозного.

Тень Отца Гамлета 06.02.2007 00:50 (#)

эх

ещё одно такое "поднятие Чечни" - и чеченцы исчезнут уже навсегда с лица Земли. Если уж Имам Шамиль не смог, то нынешним лучше уж пожалеть свой народ

(написано анонимно) 06.02.2007 01:22 (#)

эх2007-02-05 21:50:30

Не надо нас жалеть,лучше смерть чем рабство,холопу не понять!

Холоп 06.02.2007 02:17 (#)

вот и я говорю

прибалтам, да восточноевропейцам не сопли размазывать надо было, а драться с оружием в руках не на жизнь, а на смерть. и грузинам. И этим, как их ...французам- голандцам. и Богоизбранным, когда к ним Гитлер пожаловал. Не так ли?

(написано анонимно) 07.02.2007 09:14 (#)

Вас никто и не жалеет. Говорю не про чеченцев, а именно про ВАС всех пород и разновидностей.

(написано анонимно) 07.02.2007 09:57 (#)

Вы предпочитаете работорговлю.

User adamson, 06.02.2007 04:55 (#)

Победы делают не люди а время

End of Putin 06.02.2007 01:18 (#)

1999 + 2x7 - 2013

Eto ne tvoe i ne moe predskazanie. A Kadyrova budut iz pod krovati vyvolakivat', chtoby konchit' kak Mussolini, nadejus' s Putinym na paru.

Сторонний наблюдатель 06.02.2007 14:49 (#)

А на хрена ему подымать оружие против России.

Когда есть один очень замечательный документ, в котором написана очень замечательная фраза - каждая нация имеет право на самоопределение.

(написано анонимно) 07.02.2007 09:51 (#)

Читаете разные глупости.

(написано анонимно) 06.02.2007 00:43 (#)

Ностар-дамусу2007-02-05 21:34:44

Не доживет,ФСБ уничтожает отработанный материал! Здесь и Настор-дамусом ненадо быть.

(написано анонимно) 06.02.2007 01:34 (#)

Порвал на груди тельняшку.

User marquisdetsad, 06.02.2007 02:30 (#)

Кадыров продемонстрировал поговорку

"Не смог до'баться до джигита, до'бался до его коня". Жалкий сопливый карьерист. А Алханов неглупость сказал

(написано анонимно) 06.02.2007 02:48 (#)

2007-02-05 23:30:45 НЕ ГЛУПОСТЬ СКАЗАЛ

Такое впечатление что Алханов вчера родился, не знает как поступает россия с раболепствующими национал предателями типа алханова и кадырова.

User marquisdetsad, 06.02.2007 02:56 (#)

знает, именно знает

о чем и хочет сказать: "Каюсь, вежарий, йижарий, ма тоха суна".

(написано анонимно) 06.02.2007 03:15 (#)

2007-02-05 23:56:54знает, именно знает

И поп алексий изречет: поздно каешься сын мой,и нанесет удар по тупой башке ледорубом.Вот смеху будет!

(написано анонимно) 06.02.2007 03:29 (#)

Хотел бы посмотреть на его удивленную рожу в этот момент!

!!!

(написано анонимно) 06.02.2007 03:04 (#)

алханов тонко намекнул

что россия опять не на того ставит. привечает врагов, хоть и вчерашних, и в упор не видит лояльных к ней людей и готовых союзников. рамзан всё понял....

User marquisdetsad, 06.02.2007 03:11 (#)

"алханов тонко намекнул"

а Кадыров толсто срефлексировал

(написано анонимно) 06.02.2007 03:24 (#)

"алханов тонко намекнул"
а Кадыров толсто срефлексировал

))))))))))

(написано анонимно) 06.02.2007 03:25 (#)

"Это наши главные святые, почитаемы

В СССР 260 000 000 МИЛЛИОНОВ, СЧИТАЛО ЛЕНИНА ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ.

User marquisdetsad, 06.02.2007 03:33 (#)

В СССР 260 000 000 МИЛЛИОНОВ, СЧИТАЛО ЛЕНИНА ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ

Неправда, я считал Ленина всего лишь "живчиком"!

(написано анонимно) 06.02.2007 03:52 (#)

О чем базар?

На живца и клевали все 260 000 000! Не чета кадыровскому живцу!

Kamasutra 06.02.2007 03:43 (#)

АВАРЦЫ- Forever!!!!!!

имя Шамиль от ивритского Шмуэль ( Бог услышал) Ивритские имена зачастую адаптируются фонетическим строем языка национального большинства. Так, в арабоязычных странах Авраам превращается в Ибрахима, Давид - в Дауда,Шломо, он же Соломон ,у мусульман-Сулейман,Аарон -Гарун...
---------------------------------------

User marquisdetsad, 06.02.2007 03:55 (#)

Kamasustra сказал: Forever!

и все подумали, что он аварец ) Только не говори, что "Владимир Владимирович Путин" - тоже адаптированное )

Kamasutra 08.02.2007 02:39 (#)

ну тогда я скажу

ну тогда я скажу - дун вохун вугев куц! и все тот час же подумают , что я англосакс!)) ------------------------------------- АВАРЦЫ- Forever!!!!!!

Юха а Нохчо 06.02.2007 12:51 (#)

х1ииийт1 дуьне я1, ма дукха а гулделла вай кху чу!

Интересно, а как это Шмуэль раскладывается на Бог услышал? По вайнахски Шму-эль : Эли или Иали или Али или Аьлла = сказал, может чего напутали евреи??? ))))

111 06.02.2007 16:30 (#)

Не, корень "эль" ("ил") в семитских языках действительно означает "бог", вспомните демонологию - там все "эли" да "илы". Еще есть всякие Гавриилы, Михаилы и Рафаилы...

Юха а Нохчо 06.02.2007 17:12 (#)

Эль

Наверное не только в семитских. У вайнахов Сэла, Дэла - суть имена Божьи. а Эла звучит как Господин.

(написано анонимно) 06.02.2007 11:07 (#)

Так это же замечательно!Идёт борьба на уровне,кто что сделал для народа,пусть политики борятся между собой главное что-бы простому народу жить было хорошо! В Чечне есть нефть,пошлите на х... всех доброжелателей живите в своё удовольствие!Чечены экстремисты, вас просто разводят играя на вашем чувстве собственного достоинства!Живите в месте с Россией вы такие же Россияне как простой пермский мужик ДА у вас есть свои традиции,например содержать рабов, но от этого вас отучат.У простого Российского народа принято уважать личность,если она достойна этого (показал себя в чём нибудь)!Мы вместе сделаем ОБОСРАВШИЕСЯ США, UK И.Т.Д. КОРОЧЕ ВСЕХ КТО ОПЛАЧИВАЕТ ЭТОТ интернет РЕСУРС.

Степан 06.02.2007 15:42 (#)

А ты крут......

однако....

El Gato 06.02.2007 17:46 (#)

Да-а...

Один телец висит высоко в небесах, Другой своим хребтом поддерживает прах - А меж обоими тельцами, поглядите, Какое множество ослов пасет Аллах!

(написано анонимно) 06.02.2007 12:32 (#)

Из всего этого, Алханову нужно сделать для себя вывод. Пора сваливать, иначе - завалят. Завалят так, что уже никто не будет ждать его возврашения. Поверьте. Тоже самое будет и с Рамзанчиком, но попозжа. Пока он нужен.Есть работенка в Чечне, которая другому не нутру. Именно не по нутру.

(написано анонимно) 06.02.2007 20:54 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html ...к Ельцину, образца 1996 года, заходит председатель Центральной избирательной комиссии: -Борис Николаевич, у меня две новости, плохая и хорошая. С какой начать? - Давай плохую. -Ваш оппонент набрал шестьдесят пять процентов голосов. -А хорошая? -У Вас шестьдесят восемь процентов. Поздравляю, господин президент. Конечно, Вы можете считать эту байку анекдотом, но на недавних «выборах президента Чечни» Ахмада Кадырова официальные власти официально отчитались о 109% избирателей отдавших свой голос за чеченского Пол Пота3

(написано анонимно) 06.02.2007 21:17 (#)

Хозяевам Кремля наверное хорошо запомнились и пришлись по вкусу тезисы бесноватого «священника» объявившего всему н

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html Я не буду, здесь, описывать, как без грамма взрывчатки можно пустить под откос железнодорожный состав, уничтожить многоэтажный жилой дом или в лютую стужу заморозить город. Я просто хочу напомнить, что чеченцы давно и успешно применяют переносные зенитные комплексы. Но не было ни одной попытки применения этого оружия в России, против пассажирских лайнеров, над густонаселенными городскими кварталами. Нет ни одного достоверного факта, о том, что Дудаев или Масхадов издавали приказы, подвергающие жизни мирных жителей России какой - либо опасности, и это сохранило их Честь. Но вспоминая в этой связи Дудаева и Масхадова, нельзя не вспомнить об ещё одном государственном деятеле Ичкерии заклинавшем именем Пророка: «…убивать русских, где бы они не встретились». «Чеченцев миллион, а русских 150 миллионов. Если каждый убьёт 150 русских, мы победим». Имя этого «отца чеченского народа» - Ахмад Кадыров. Хозяевам Кремля наверное хорошо запомнились и пришлись по вкусу тезисы бесноватого «священника» объявившего всему народу России священную войну, иначе бы он не всплыл в качестве ставленника российского фюрера - «президентом» фашиствующего режима в Чечне. Так же следует учесть, что Слово духовного лидера - имама, для правоверного мусульманина, гораздо более весомо, чем слово президента. Ибо: "Люди, которые верят в Бога слушаются голос божий в лице посланника божьего на землю имама." Или "Имам для того, чтобы ему следовать." 9 Не могу называть себя первопроходцем, но безоговорочному авторитету имама, как посланника божьего, пронизан весь Каран.

(написано анонимно) 06.02.2007 23:15 (#)

111 А Махди тогда кто?

А Махди тогда кто? Махди означает (СПРАВЕДЛИВОСТЬ)в переводе с арабского.В коране сказано,когда близок будет час конца света,на землю придет "Махди". Только идиоты, далекие от религии,ждут возврашения умерших людей.

User denisgrand1, 07.02.2007 00:11 (#)

еврейский жопализ,кровопийца русской крови

(написано анонимно) 08.02.2007 05:01 (#)

Кадыров Р. прав. "Президент" Алханов-это изначально свадебный генерал. Последний сам себе знает цену, а если нет, то пусть послушает народ Чечни и узнает её от них. Рано или поздно - Алханов уйдёт с этого поста, потому как аморфно занимать этот пост - вредить возрождению Чечни. Лучше будет, если он додумается уйти со своими дружками, типа его семейного друга блюдолиза-сенатора и других, пораньше. Надоели они все чеченскому народу. Это чеченские ОБОРОТНИ, мешающие ожить Чечне. И народ Чечни их сметёт. Рамзан хоть и имеет, но многое делает в Чечне, а Алу и его дружки только имеют, но ничего полезного для Чечни и чеченского народа не делают. Рамзан в гуще Чеченских событий, а его "опозионеры" - в Москве, поближе к кормушке. Чеченский народ голодает, а эти жируют на их горе. У Рамзана - фонд от отца. Пора бы у Алханова и его Московского окружения распросить откуда у них такие доходы? Рамзан видит их оком народа и должен смести их с народной шеи.

(написано анонимно) 08.02.2007 11:52 (#)

Точно сказано про Алушку - Бездельник.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: