новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности

07.09.2006
Рамзан Кадыров. Фото с сайта Утро.Ру

Рамзан Кадыров. Фото с сайта Утро.Ру

Парламент Чечни внес в Госдуму проект закона "Об особых условиях предпринимательской деятельности на территории Чеченской республики". Правительство Чечни хочет быть основным регулятором инвестиционной деятельности в республике.


Комментарии
(написано анонимно) 07.09.2006 13:32 (#)

Не понятно, кто в стране президент

кремлевский гарант, или этот небритый горэц.

(написано анонимно) 07.09.2006 14:34 (#)

Хак

Походу дела, "этот небритый горэц" - более дальновидный, чем, эта кремлёвская шишка...

(написано анонимно) 07.09.2006 13:58 (#)

Гы-гы-гы.

Помнится, Дудаев хотел гораздо меньшего:-).
Ну что, укрепляем вертикаль, разваливаем страну:-)?

(написано анонимно) 07.09.2006 14:13 (#)

Об особых условиях

Сразу видно "умный" парень. Академик, одним словом. Этим они хотят подчекнуть ещё раз, что они лучше и особеннее, чем остальное, по их мнению, российское "быдло".

User aklimov, 07.09.2006 14:28 (#)

Самое забавное, что кое-что из этого ему будет дадено обязательно

Конечно, не всё и не так откровенно - но окольными путями. Например, особый "налоговый режим" может быть введён посредством предоставления Чечне права на самостоятельное введение "местых льгот", и так далее. В отличие от Дудаева, обладавшего офицерской честью и надеявшегося на добропорядочность российской политики, или в отличие от Масхадова, верившего в политические возможности, бандит Кадыров верит только в рэкет. Именно рэкетом он сейчас и занимается. А деваться тому же Путину некуда - если он не будет патить Рамзан "включит счётчик". Вряд ли сейчасПутину хочется ывного продолжения войны - с одной стороны Кадыров сколотил боеспособную местную армию, приученную действовать партизанско-бандитскими методами, да и "подснежники", амнистированые по воле Рамзана вопреки указам Путина - в резерве. С другой стороны - начинаются предвыборные игры, вряд ли обострение отношений с фактически отколовшейся Чечнёй пойдёт на пользу сценариям, расписанным в Кремле. А насчёт "лучше и особеннее" - так это констатация факта. Разве какое другое "территориальное образование" заставляет платить ему оброк, определяет форму общественного строя независимо от Кремля, устанавливает собственные законы, противоречащие российскому закнодательству и вносит законы в Думу, не обладая правом законодательной иннициативы? Созданный вертикалью режим Кадырова её же и разрушает одним своим существованием.

(написано анонимно) 07.09.2006 15:05 (#)

Да ну конечно.

Интересно, о какой чести офицера можно говорить, если этот самый офицер нарушил присягу? Но это так. О Дудаеве. Про Масхадова вообще молчу. Офицеры, блин! Предатели и изменники Родины. Нет слов больше. Теперь о. Кадыров для Кремля фигура временная и не слишком удобная, ибо трудно управляем. Но но к сожалению пока он нужен. Думаю, что в недалеком будущем, когда ситуацию окончательно удасться стабилизировать, Кадырова каким нибудь образом уберут. Что же касается дыры в границе, которую собрался создать парламент Чечни... Ну чтож. Нельзя сказать, что они ничего не получат. Но конечно не столько.

(написано анонимно) 07.09.2006 15:22 (#)

Дудаев успел присягнуть России?

Если нет - то о какой присяге идет речь?

User kaktus, 07.09.2006 15:57 (#)

А ведь действительно,

Дудаев прибыл в Чечню из Эстонии, России не присягал, как и Масхадов - они присягали СССР, с изчезновением которого исчез и договор о верной службе. В таком ракурсе - все российские офицеры - нарушители присяги, ибо присягали второй раз РФ и её главнокомандующему.

(написано анонимно) 07.09.2006 16:06 (#)

:))

User aklimov, 07.09.2006 16:15 (#)

"Российские офицеры не могут быть нарушителями присяги"

А разве они не приносили присяги по-новой?

(написано анонимно) 07.09.2006 16:21 (#)

Вот именно, что

приносили.
Не все, а те, кто продолжил служить.

User aklimov, 07.09.2006 16:23 (#)

Это значит, что само государство (Россия) признало старую присягу недействительной?

Впрочем, это-то как раз вполне логично. Существовала коллизия между старой присягой и новыми реалиями. Присяга просто утратила сиу в связи с прекращением существования конкретного государства (СССР) и его вооружённых сил в частности. То есть выходит, что Дудаев, бывший советский офицер, присяги не нарушал - она просто перестала действовать, так же, как она перестала действовать в отношении всех бывших военнослужащих (до новой присяги). А вот ещё - выходит офицеры запаса, отслужившие до обьявления о прекращении существования государства и не принявшие новой - они вообще новому государству не присягали?

(написано анонимно) 07.09.2006 16:37 (#)

1)

(написано анонимно) 07.09.2006 16:46 (#)

Ну конечно, не признавала.

Ни действительной, ни недействительной.
Просто-напросто та присяга, которая приносилась СССР, кончилась вместе с СССР. И все.
"Дудаев совершил измену Родине ДО РАЗВАЛА СССР"
Выход из состава России - измена СССР? Бред какой-то. Когда Крым Украине передали, что, все крымчане тоже изменниками СССР стали?

(написано анонимно) 07.09.2006 17:03 (#)

1)

(написано анонимно) 07.09.2006 17:23 (#)

Она кончилась за отсутствием того, чему была принесена.

СССР нет. Соответственно, присяги, принесенной ему, нет тоже за отсутствием объекта. В Англии государство старше, чем 14 век. Так что проблем с этим нет.

Дудаев и не выходил из состава СССР. Он выходил из состава России. А про точки зрения - Ельцин тоже, знаете ли, не имел права выходить из состава СССР. Что, России теперь тоже нет?

(написано анонимно) 07.09.2006 18:15 (#)

;)

(написано анонимно) 07.09.2006 19:11 (#)

Ну, если Вы до сих пор считаете, что СССР есть, это Вам не в историю -

это Вам к психиатру.
"Вы считаете, что в Англии с 14 в. ничего в территориальном устройстве не изменилось :))) " Это Вы так, похоже, считаете. А как государство с некими вполне определенными атрибутами Англия существовала еще до 14 века. При чем здесь территориальное устройство - вообще непонятно. Вон, в Российской империи губернии перекраивали - что, от этого государство переставало сущестовать? "Дудаев вообще не выходил не из чьего состава. "
Приехали.
"Он элементарный узурпатор и предатель. " Узурпатор - возможно. А предательство-то тут при чем?

(написано анонимно) 07.09.2006 19:21 (#)

1)

User stolly, 08.09.2006 06:58 (#)

Батя, ты перепутал: не преёмственность, а дебильность, тут мы впереди всея ссср. Пойди , прими душ, если воду вообще не отключили за ненадобностью, приди ( нет, вернись в себя, к разуму не призываю ) и напиши что-нибудь хорошее про бородатого дебила Кадырова и его кровного брата Пупкина. Только не хами, оба "кандидатские защитили". Ну едрёна вошь, интеллегенты, вроде тебя. А вообще , очень хочется увидеть Пупкина в чалме, а папуаса Кадырова с гимнастом на шее.

(написано анонимно) 08.09.2006 06:48 (#)

Чечения провозгласила Независимость 6 сентября 1991 года, Союз фактически развалился 19-21 августа 1991 года, т.е. еще за 2 недели до этого! Зачем же передергивать факты и выставлять себя полным профаном в данном вопросе?

User aklimov, 07.09.2006 16:47 (#)

Тогда становится абсолютно непонятно - почему Россия принимала повторную присягу, противоречащую первой?

Белиберда какая.
Более того - насколько я помню "Положение о принятии Воинской Присяге", повторное принятие присяги не допускалось за исключением прекращения действия первой. И, кстати, поняти е воинской чести и присяга никак не связаны. Достаточно сравнить Дудаева и Грачёва...

(написано анонимно) 07.09.2006 16:52 (#)

;)

(написано анонимно) 07.09.2006 17:26 (#)

Была. В том-то и шутка.

Те, кто служил в СССР, приносили присягу России. Второй раз. Поскольку первая перестала существовать вместе с СССР.
"Не связаны? Енто как же? "
Это очень просто. Г-да Грачев и прочие формально присягу не нарушали. Это не делает их лучше, чем Дудаев (который ее тоже не нарушал, но по другим, формальным причинам).

(написано анонимно) 07.09.2006 17:30 (#)

1)

(написано анонимно) 07.09.2006 17:56 (#)

При чем тут отменял или не отменял?

СССР нет. Присяга СССР - не действует. От того, что нет акта о списании протухшего мяса, мясо свежим не становится.
"Дудаев совершил измену Родине путем самовольного захвата власти и создании угрозы нарушения территориальной целостности. " Какой Родине? Вы уверены, что его Родиной была Россия?

(написано анонимно) 07.09.2006 18:20 (#)

:))

User aklimov, 07.09.2006 20:52 (#)

Маленькое замечание по поводу вашего примера

Есть такое юридическое понятие - "добросовестный правоприобретатель". Поскольку "родственники" получили квартиру по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательству, дальнейшие его изменения уже не влияют на их статус. Другое дело, если признать советское законодательство антиконституционным или противоречащим другому действующему на тот момент законодательству, обладающему большей юридической силой. Но в этом случае РОссия, как правоприемница СССР, будет нести ответственность перед владельцами квартиры (то есть обязана урегулировать все имущественные и материальные вопросы в пользу правоприобретателя). Неудачный пример. Хотя обьявление нвой присяги не могло быть произведено без отмены старой. Поищите сами в архивах, вам же ближе. Если же этого сделано не было - новая присяга является незаконной, а следовательно - недействительной. Интересная правовая коллизия получается. Впрочем - не единственная. Например - недавно вставший вопрос о коллизии между клятвой Гиппократа и присягой военного медика.

(написано анонимно) 07.09.2006 22:26 (#)

:)))

В СССР не было юридического понятия "добросовестный приобретатель". На сколько мне известно. Но не суть. Я так и не понял, чем вам пример не угодил. Квартир никто никого не лишил и законодательства, обладающего большей юридической силой на територии СССР чем собственно законодательство СССР не было и быть не могло. А коллизия с присягой - да коллизия. Последствия не слишком цивилизованного развода - вот как бы я это назвал.

(написано анонимно) 08.09.2006 06:46 (#)

Дудаев не свергал совю власти в Чечении. Он был избран президентом уже существующего Государства!

(написано анонимно) 08.09.2006 06:46 (#)

Дудаев не свергал сов. власть в Чечении. Он был избран президентом уже существующего Государства!

(написано анонимно) 07.09.2006 16:12 (#)

Да? И в каком же году это было?

Дудаев провозглашал независимость Чечни не от СССР, а от России.
А что до измены - СССР существовать перестал. В вопросах военной присяги Россия его правопреемницей не является. Многие военные СССР стали служить новым государствам, и преступлением или нарушением присяги это не является.

(написано анонимно) 07.09.2006 16:37 (#)

1991. Изучайте историю и не задавайте дурацких вопросов.

(написано анонимно) 07.09.2006 16:43 (#)

Именно ее я и изучаю.

В отличие от.
Формально СССР не стало в декабре, реально - уже в сентябре. Присягу начали приносить тоже до декабря. Так что по сути Дудаев присяге не изменял. По форме же выход из состава РОСССИИ на тот момент не был изменой СССР.

(написано анонимно) 07.09.2006 17:07 (#)

Д

(написано анонимно) 07.09.2006 17:30 (#)

Двойка все же вам.

"События в Чечне фактически начались в начале 1991 "
Что же именно?
"Пока не была подписана последняя бумага, СССР существовал. "
Спорный подход. Когда там начали присягу приносить России?
"выход России из состава СССР тоже нельзя назвать слишком законным"
Это да. Разве что я бы не называл это выходом России - скорее, правильно было бы назвать распадом СССР (ну либо выходом всех республик:-)).

(написано анонимно) 07.09.2006 17:41 (#)

Н

(написано анонимно) 07.09.2006 17:59 (#)

Гы. Вот и сели в лужу.

"1) Когда Дудаев фактически захватил власть и получил под контроль армейские склады. " В октябре 1991. По поводу разгона ГКЧП.
"2) С точки зрения права - после декабря 1991 г. До этого любые другие присяги, кроме присяги СССР - суть измена Родине. " Смешно, да. У нас половина армии тогда изменники. Особливо если прочитать третий пункт: "3) Если вы помните, то еще до развала СССР была принята декларация, провозглашающая государственную независимость России, что можно считать заявлением о выходе из состава СССР. " Итого выход ЧРИ из состава России (ноябрь 1991) был осуществлен после выхода России из состава СССР. И при чем тут тогда измена СССР? Что же до выходов-невыходов России из СССР - вопрос чисто терминологический. Говорить, что Россия вышла, несколько неправомерна, ибо одновременно вышли практически все республики. Но если Вам так хочется говорить не о фактическом (не юридическом!) распаде, а именно о выходе - флаг в руки.

(написано анонимно) 07.09.2006 18:25 (#)

Какая лужа. Вы о чем?

1) Какой, в одно место ГКЧП? Когда появился ГКЧП, Дудаев уже вовсю рулил Чечней. 2) После самоустранения Горбачева ГКЧП фактически превратился в кучку мятежников с трясущимися янаевскими руками. За что и огреб. Но не об нем речь. 3) Дудаев пришел к власти незаконно. Вся бумажная хрень ЧРИ - просто хрень, которая не имеет никакой юридической силы. 4) Все должно происходить по закону. Дудаев ни с какой стороны в 1991 г. никакой закон не представлял(!). Разве что бандитский, им самим выдуманый. Если вы за такую форму законности, то флаг вам в руки.

(написано анонимно) 08.09.2006 05:06 (#)

Учим историю

До ГКЧП главой ЧИАССР был Завгаев. Это он и вышел из РСФРС. Дудаев лишь подхватил флаг.

(написано анонимно) 07.09.2006 16:37 (#)

Законного советского правительства к тому времени в Чечне не было. Дудаев же объявив о выходе из Российской Федерации хотел заключить договор как равный в СНГ, отдав России вопросы обороны и валюты.

(написано анонимно) 07.09.2006 16:43 (#)

Его там не было исключительно благодаря Дудаеву.

(написано анонимно) 07.09.2006 16:48 (#)

Видно птицу по помету, а питриота - по аргументам.

Точнее, по их отсутствию.

(написано анонимно) 07.09.2006 17:14 (#)

С

(написано анонимно) 07.09.2006 17:19 (#)

Если государства, которому я присягал, больше нет, то и служить мне нечему. Российская армия не правоприемница советской, пример - Приднепровье, Черноморский флот, Байконур.

(написано анонимно) 07.09.2006 17:47 (#)

Н

User aklimov, 07.09.2006 15:44 (#)

Не похоже

"для Кремля фигура временная и не слишком удобная, ибо трудно управляем. Но но к сожалению пока он нужен. Думаю, что в недалеком будущем, когда ситуацию окончательно удасться стабилизировать, Кадырова каким нибудь образом уберут." Проблема в том, что когда растишь чудовище - будь готов к тому, что оно не будет тебе подчиняться. Кремль УЖЕ выпустил этого монстра из-под контроля. "Убрать", конечно, могут любого - привычное это для России дело, но проблема в том что, не подготовив ему замену, Кремль столкнётся с им же порождённым хаосом, а СЕЙЧАС к этому Кремль не готов. Это будет угрожать выборням планам смого Кремля, каковыми бы они не были - теряется контроль. Главаря "извне" чеченцы не примут, а выращивать своего изнутри Рамзан уже не даст. Кадыров младший - классический умный главарь банды. И как держать власть - его ещё папаша научил. Вот только "обьявитель джихада старший" ошибся, создав себе замену - поэтому его и убрали, как только он начал показывать России зубы. Поэтому Кремль будет сейчас послушно двигаться в такт Кадыровским пожеланиям, для виду огрызаясь. Вот года два спустя - возможен другой разговор. Но там уже и степень подготовленности Чечни к противостоянию с Россией будет иной. Не знаю, заметили ли вы, но они уже зазывают "арабских братьев" в республику. Одной экономикой, понятно, дело не ограничится, да и расположение бандитской территории слишком заманчиво для "воинов ислама". Вряд ли "арабские братья" откажутся поучаствовать во всех делах, а не только в "восстановлении республики". "Нельзя сказать, что они ничего не получат. Но конечно не столько"
Вот и я о том же. Главное тут - всё равно получат. Не мытьём, так катаньем, как говорится. Последствия же для России будут зависить от того, насколько эффективно Кремль уничтожил свободу и независимость прочих "национальных территорий". Вот и посмотрим, насколько он преуспел...

(написано анонимно) 07.09.2006 16:10 (#)

По поводу чудовищ.

"Проблема в том, что когда растишь чудовище - будь готов к тому, что оно не будет тебе подчиняться" Хорошо бы вспомнить, например, откуда есть пошел Басаев...

(написано анонимно) 07.09.2006 16:11 (#)

Ну я бы не стал все так драматизировать.

Хаос конечно никто сейчас творить не будет. Выборы на носу, да и ситуация в Чечне таки немного иная, чем например лет пять назад. Мне самому Кадыров не нравится - бандит бандитом. Но коли по другому там нельзя - так тому и быть. Что же касается замены. Мммм... На данный момент сложилась интересная ситуация - бандподполье практически обезглавлено. Из главарей реально остались только Умаров да Закаев, которые никогда особым авторитетом ни у кого не пользовались. То бишь по сути недалека та ситуация, когда организованое сопротивление будет по факту окончательно сломлено и необходимость в сильном главаре, который держит всех в ежовых рукавицах, таки отпадет.Если Чечню удастся довести до состояния, когда относительный порядок там можно будет поддерживать, просто играя на противоречиях между тейпами (а это безусловно удастся, если делать все неспеша, но планомерно и настойчиво), то Рамзан с его личной миниармией просто перестанет быть нужен и наконец появится возможность вернуть эту мятежную территорию в лоно действия российского законодательства.

User aklimov, 07.09.2006 17:28 (#)

Хаос? Хаос сейчас не выгоден ни Путину, ни Рамзану Грозному...

Хаос может начаться только в том случае, если Кремль попытается изменить навязанные Кадыровым правила игры "в лоб". Пока же Рамзана устраивает сложившаяся ситуация и он способен её продвигать в нужном себе направлении - он так же заинтересован в продолжении всего этого. Насчёт обезглавливанья - вы не правы. Кадыров сам его возглавляет, да и "амнистия" лидеров боевиков под собственные знамёна - то же ещё тот трюк. Преемник ему не нужен, но и на самотёк этот вопрос он тоже не пускает. Так что кому возглавить - найдётся. Так же как в своё время нашёлся этот клан, ничем особенным, кроме обьявления джихада России не отличившийся, так найдётся и ещё какой-нибудь тейп. Не проблема. Другое дело, что к тому времени уже будет иная обстановка и за тем, кто пообещает меньшее, чем добился тейп Кадыровых - никто не пойдёт. По-доброму, начинать "возвращать" мятежную территорию надо прямо сейчас. Но это невыгодно Кремлю, а следовательно ещё года два в Чечне будет творится этот бардак и, потихоньку, де-факто она станет анклавом, только формально принадлежащим России. А пока что Москва благополучно стелится под Кадырова в надежде, что успеет придушить его раньше, чем он порвёт ей глотку...

(написано анонимно) 07.09.2006 18:00 (#)

Опять вы приувеличиваете.

Кремль долго искал Кадыровых - тех же "волков", но все же немного ручных. Решать ситуации в лоб он будет исключительно только тогда, когда надобность в этих волках окончательно отпадет. Вы пишете фактически - да Кадыров сам боевиков и возглавляет, а если его не будет - но найдется еще кто нибудь. Я говорю - нет, не найдется. Сильные лидеры не могут существовать пачками. Такого нигде и никогда не было. Без организующей и направляющей силы и воли бандподполье превратиться просто в банальный набор разномастных банд, с которым можно бороться вполне обычными милицейскими методами. Вопрос номер два - как возвращать территорию. Формально военная победа определенно достигнута. Кремлю удалось свести конфликт между Чечней и Россией, как оно позиционировалось фактически всеми в начале до формулы внутричеченских разборок. Какое-никакое восстановление руин там идет. Какая-никакая занятость населения потихоньку растет. Чего еще желать на текущий момент? Подскажите-ка. Да, Кремль купил лояльность Кадырова с потрохами. Ну и чего? А от куда у Кадырова без Кремля будут деньги? От темных личностей с Ближнего Востока? Вообще быстро в этой чертовой Чечне только кошки родятся.

User aklimov, 07.09.2006 21:15 (#)

Мы с вами по-разному смотрим на одну и ту же ситуацию...

"Сильные лидеры не могут существовать пачками. Такого нигде и никогда не было." Ошибаетесь. Воспользуемся вашей же аналогией (и символом Ичкерии, кажется?). В волчьей стае строгая иерархия. Однако, стоит вожаку погибнуть, как тут же начинается "продвижение" по служебной лестнице и после короткой(!) поры стычек и выяснения отношений на его месте оказывается самый пригодный к этой роли. "бандподполье превратиться просто в банальный набор разномастных банд, с которым можно бороться вполне обычными милицейскими методами" Именно существование разрозненных, но координируемых террористических банд обеспечивает им живучесть, будьто иракские боевики или чеченские. Если в Ираке в результате переворота придёт к власти "свой Кадыров" - там тоже нацнут говорить о "победе над бандформированиями", хотя на самом деле будет происходить банальнейшая перегруппировка и образование более-менее централизованной бандитской армии. "Федералы", кстати, тоже проиграли "разрозненным бандам". И если после Рамзана или по его приказу "лояльные силовые структуры" рассыпятся на автономные вооружённые формирования - снова начнётся кутерьма. "Формально военная победа определенно достигнута"
Это как? А - фактически?
"Кремлю удалось свести конфликт между Чечней и Россией, как оно позиционировалось фактически всеми в начале до формулы внутричеченских разборок" Этот этап кончился с воцарением Кадыровых и устранения их прямых конкурентов российскими руками. На настоящее время это властный невооружённый конфликт между чеченским царьком и кремлёвской командой. Царёк пока выигрывает... "Какое-никакое восстановление руин там идет. Какая-никакая занятость населения потихоньку растет. Чего еще желать на текущий момент? Подскажите-ка." О, да! В прессе чеченцы, покидающие республику, делились этими "рецептами". Ну да фиг с ними - это их проблемы. И ваши тоже, кстати, но мне - монопенисуально, как говорят мои друзья (врачи-урологи оба). Если бы, действительно, в Чечне была окончена война и в России всё было бы в порядке - я бы предложил перво-наперво дать людям убедится в преимуществах жизни по закону в составе России. Но это принципиально невозможно. Кремль сам демонстрирует такое наплевательство на законы всех уровней и такое игнорирование всех, не принадлежащих кругу новых олигархов, что это нереально. Опять же всякие ДПНИ-Кондопоги(правильно хоть написал-то?)-фашики-нацмены-титульники... То есть каждодневная демонстрация "прелестей" пребывания в составе России. Это для ультра-патриота всё - музыка для души, а для "меньшинств" - ежедневная демонстрация положения дел, жуткий поток негатива. Вы можете убеждать их в чём угодно - но каждый день по телевизору, со страниц газет и (кому везёт) из интернета - они получают неизменное опровержение вашим посулам. Вы бы уж определились - что из этих двух противоположных "потоков" истинно, а что - нет. И, соответственно, меняйте свою реальность. "Да, Кремль купил лояльность Кадырова с потрохами."
Самовлюблённое заблуждение. Кадыров продал временное затишье за ваши деньги. Но - без гарантий. Не будете платить - увидите, какова эта "лояльность". Я бы сказал - это Кадыров купил вас на видимость лояльности, за что и требует с РОссии постоянно. И ведь главное - платите. Без закона, без здравого смысла - платите. Не на "восстановление Чечни", а за благосклонность местного князя платите... "А от куда у Кадырова без Кремля будут деньги? От темных личностей с Ближнего Востока?" Без Кремля - значит без России. Кремль платит за то, что бы Чечня оставалась в составе России. Не будет платить - уйдёт. С кровью или без, но - уйдёт. "Тёмных личностей" уже пригласили. Они будут "восстанавливать Чечню". Готовьтесь. Чечня расположена таким образом, что открывает удобный вход для идеологий и идей на территорию России. Места эти сейчас "на взводе", наэлектризованы и поэтому идеи "священной мусульманской борьбы" будут ложиться, как семена в хорошо удобрённую почву. Вот тогда конфликт действительно станет религиозно-цивилизационным. "Вообще быстро в этой чертовой Чечне только кошки родятся"
У меня как раз сложилось обратное впечатление. Скорость их реакции на изменяющуюся обстановку поражает и является примером зависти. Сколько времени потребовалось Кадырову-младшему для кардинальной перестройки с политики вооружённой борьбы с Россией к политике принуждения России к содержанию за сожительство? И ведь это не просто тактика одного человека - он "уболтал" под свои личные гарантии наперекор путинским указам и значительную часть боевиков, в результате просто перенаняв их. Опять же - насколько шустро этот рэкетир ориентируется в изменениях российской политике и использует их.
Так что, на мой взгляд, ситуация патовая - Кремль не хочет изменений сейчас, а потом будет достаточно поздно. Даже если бы Кремль и захотел - у него сейчас нет достаточно политической воли решать эту проблему, а в то же время Чечня свои проблемы решает за счёт России влёгкую. В общем - союз этот "полюбовный" :)

(написано анонимно) 08.09.2006 04:41 (#)

НОХЧИ

во-первых кадыров никогда небыл лидером а во вторых лаптёжники в ближайшем будушем иншаАЛЛАХЬ не только ЧЕЧНЯ но и весь наш КАВКАЗ будет нашим.А кадырова в месте чеченоязычными мунафиками мы в корне истребим.

(написано анонимно) 07.09.2006 16:56 (#)

aklimov! про педиков складней получается.

aklimov! заметил, как только 48 часов пройдет у Израиля будут те самые проблемы и этой темы и той..в заголовке. Кадыров просит по максимуму, но получит по делу. Трудно представить боевика пастухом или поваром, но, есть только один способ, доказать боевику, что труд это престижно, а мирный в двойне, это дать возможность начать трудиться и при этом не разориться. В любом случае, это более продуктивное предложение бывшего противника России, чем идея фикс ваших палестинцев и соответственно евреев, с которыми вы (как еврей и гражданин Израиля aklimov не желаете даже разговаривать). Я тут прочитал, как еврея лишили гражданства за то, что?еврей крестил своего ребенка ? ржал от дикости евреев.

User aklimov, 07.09.2006 17:41 (#)

Ну, не могу я про вас писать - уж извините :)

48 часов - это срок в который ООН обязалось ввести международные патрули. То есть через 48 часов у Израиля станет меньше проблем, но больше их станет у миротворцев. И всё строго с требованиями, выставленными Израилем ООН. Где вы тут увидели проблемы - не совсем понятно. И кто ж спорит, что получит "по делу"? Как раз в этом цомнения-то нет. Рамзан требует - Кремль исполняет. Огрызаясь, не всё, но - куда ему деваться. Там ещё бюджет впереди маячит - уверен, что "пожелания" Чечни (читай - Кадырова) будут там учтены в полной мере. Вся загвоздка-то в том, что "по-делу" означает - по пожеланиям Кадырова. И "интересы России" там особо не светятся. Не зря же Рамзан хамско-царственным тоном говорит о необходимости третьего срока для Путина - для него это было бы гарантией закрепления аномальной ситуации. Впрочем - для РОссии эта ситуация не столь уж аномальна. Например - недавние внешнеполитические "независимые" действия Лужкова. Уж если это можно мэру города, то отчего же нельзя хозяину Чечни? Предложение, действительно, более продуктивное. Для Чечни. Для России же это - фактическое требование о нераспространении российского законодательства на Кадыровской территории. Кадыров гнёт Россию до тех пор пока она готова стать раком. Пока "предельной линии" не наблюдается. Расслабьтесь и даже уверяйте себя, что это нормально и хорошо. В конце концов - это ваша проблема. Я же только говорю, как это выглядит со стороны, уж коль зеркал у вас нет - побили по большей части с досады-то. А насчёт "читал и ржал" - так продолжайте. Меня фантастика не интересует. ;))

(написано анонимно) 07.09.2006 19:15 (#)

aklimov как "зеркало" русской демократии

Сильно сказано: "В конце концов - это ваша проблема. Я же только говорю, как это выглядит со стороны, уж коль зеркал у вас нет - побили по большей части с досады-то." Самый ценный и большой осколок увез заботливый об России aklimov. Спаситель вы наш от позы "стать раком".

User aklimov, 07.09.2006 19:52 (#)

Да Б-г с вами! Все "осколки" у вас на месте...

Становитесь как вам нравится. Если б не многочисленные оставшиеся друзья - я б только молча наблюдал. Тем более, что со стороны это выглядит слишком... сюрреалистично, что ли.

(написано анонимно) 07.09.2006 17:46 (#)

Какои Дудаев? Вся армия-предатели. Таманская дивизия стреляла в столице по законному парламенту. Армия, "Альфа", "Вымпел" изменили присяге и встали на сторону предателеи Родины. То что сеичас предлагает Кадыров хорошо. Пусть владеют нефтю, но это будет гораздо меньше миллиардных инвестиции из федерального бюджета. Чеченцы это звери, бандиты, мне интерсно как они смогут построить свою государство. Они способны только горло резать и крышевать. Всех из России надо только отправить на историческую родину, иначе они как клопы будут продолжать сосать кровь России, теперь под флагом экономическои автономии. Вся их автономия построена на использовании чеченско-лужковскои мафии в Москве, Остальное от "автономии" это фикция.

(написано анонимно) 07.09.2006 18:05 (#)

Смешно, да.

"Пусть владеют нефтю, но это будет гораздо меньше миллиардных инвестиции из федерального бюджета"
Ты не понял. Это не будет меньше или там больше инвестиций: это будет ВМЕСТЕ с инвестициями.

(написано анонимно) 07.09.2006 18:10 (#)

Честно говоря еще не довелось за собой анблюдать таких талантов как "горло резать и крышевать", может быть когда нибудь эти, исконно чеченские традиции во мне проснутся. И даже не помню, когда я сосал кровь России... Может я не настоящий? (сколь не силюсь аж в седоьмом поколении не могу вспомнить ни одного нечеченца в своей крови). Ну да ладно, государство свое мы построить не сможем, как вы говорите, выходит остается только жить с вами вместе. Не согласны?

(написано анонимно) 07.09.2006 21:19 (#)

Если ты нормальныи чеченец, то извини. Мои послания были адресованы экстримистам твоеи нации. Россию больше "сосут" даже не чеченцы а местные бандиты"лужковы" и прочии. В любои нации есть подонки. Но чеченцы в Москве-80% организованные бандитские группировки, хотя как я знаю наиболее отмороженные-группировки из Грузии. Те чеченцы кто в Чечне в основном нормальные люди, но как и все нормальные люди (Чечня или Россия), нормальные люди это крестьяне, рабочие, интеллигенция. Но они сеичас отрезаны бандитами (россиискими и чеченскими) от власти. У власти в России и Чечне бандиты, Россия это соврененныии Гулаг, в этои обстановке самые темные силы России, Чечни, Грузии, обьединились, и чувствуют себя в своеи среде-ЗОНЕ. А честные россияне, чеченцы, грузины, к сожалению сидят как кролики и обреченно смотрят удаву в пасть...

(написано анонимно) 07.09.2006 19:09 (#)

Dudaev i Mashadov

Dudaev i Mashadov v otlichie ot mnogich russistov v tom chisle i putki ostalis verni voinskoi prisajgi. Oni ne ismenajli SSSR

(написано анонимно) 07.09.2006 19:51 (#)

Ага. А еще они накормили семью хлебами 17000 страждущих и воскресили трех человек из мертвых. Не смешите мои тапки.

(написано анонимно) 07.09.2006 15:19 (#)

В

(написано анонимно) 07.09.2006 15:55 (#)

"100% дотационная республика"- a куда девается нефть, ee качали вовремя боевых действий и сейчас. Счет идет на миллиарды у.е.

(написано анонимно) 07.09.2006 16:21 (#)

Насчет дотаций, точные данные не помню, но было где то так - миллиарда 10-15 в прошлом году (и зарплаты из Москвы и на восстановление). За этот же год добыто более 3 млн тонн нефти, из которой более 1,8 млн. фонтанным способом (то есть за копейки себестоимости). Теперь посчитаем: 3 млн. х 400 у.е. = 1,2 млрд. у.е. х 26= 32,2 млрд. рупий. Второе насчет дотаций же, за 2005г. из взысканных на территории налогов 80% ушло в ФБ. Есть вопросы?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.09.2006 14:26 (#)

Молодец Рамзан! Вперед! Дерзай! Вертикаль, однако.

(написано анонимно) 07.09.2006 14:38 (#)

vaha

А вы отделите нас!

(написано анонимно) 07.09.2006 15:15 (#)

Не боись, скоро отделим, вместе с Кремлем

Берите его себе, у вас, вроде, полная любовь. Разводлите нас на пару - кто вас не понимает...

User aleks65, 07.09.2006 14:39 (#)

""""""""""

Частично он прав.
Если придёт инвестор и начнёт платить зарплату людям, то это надо поощрять !!!! Многие туда ехать боятся, а уж бабки вкладывать......

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.09.2006 16:28 (#)

Почему посетители этого сайта (да в прочем многие в России) так легко "убивают", "мочат" и т.д. Откуда эта жестокость? Или она только на бумаге, либо же кругом одни убийцы. Чем же вы тогда лучше Рамзана?

(написано анонимно) 07.09.2006 16:26 (#)

(написано анонимно) 07.09.2006 17:01 (#)

eet

Один день из жизни марионетки кукольного театра Время публикации: Сегодня в 11:04 по Джохару По Дагестану ходит анекдот о том, как приехала комиссия из министерства культуры Русни и стала проверять национальные театры. Проверяющим показали аварский театр, кумыкский, русский, лакский. Когда местного чиновника спросили о том, почему в столице нет даргинского театра, тот, искренне удивившись, сказал, что даргинских театров целых два и показал на ?белый дом? и мэрию дагестанской столицы.
Если раньше ?белый дом? можно было назвать комедийным во время шоу ?зоопарка? ?народного? собрания, то теперь этот театр можно перевести в разряд кукольных. Правда, вместо детей спектакли показываются местным девицам и теткам легкого поведения. Отдельные представления даются также в случае приезда ?гостей? из Москвы.
Мы же попробуем осветить обычную ?постановку?, которая ставится новым (старым) директором-философом Муху.
Итак, занавес открывается?

Выпихнули прокуратора Яралиева по кличке ?Ярик?. Заслугу эту приписывают Муху, который с 1994 года взирал на то, как этот ?интеллигентный? вор в очках захватывал заводы ?Рычал-су? и продавал должности работников прокуратуры. Цены выросли согласно инфляционному курсу этого взяточника ? от 10 до 50 тыс. долларов за место следователя прокуратуры.
Если простым арифметическим действием умножить количество следователей на эту сумму, с погрешностью плюс-минус 0,1%, то получится, что только на ярмарке распродаж должностей Яралиев стал скромным дагестанским мультимиллионером на пенсии.
Думается, что Муху в бытность его спикером парламента, мог бы хоть раз ?проболтаться? по этому поводу, и организовать либо парламентские слушания, либо парламентское расследование. Но этого не было сделано. Своя шкура, как говорится, ближе к телу, даже если она собачья.
А то, что произошло сейчас не имеет к Муху никакого отношения. Дело в том, что в лезгинских кланах Кехлеровых и Яралиевых решили поменять ?лошадей? ? Ярика на Мурадика.
Мальчик ? прокурор уже проявляет недюжинные способности коррупционера, показывая, что вскоре станет матерым взяточником.
Меч (и не только моджахедов) навис и над гривой Хамильгерея. Видимо, собака уже стала стара и беззуба, да и жрет слишком много, а перед уходом в отставку, аппетит, как известно, возрастает.
Произойдет это не столько из-за беззакония творимого собаками Хамильгерея, а сколько из смутного понимания, что такими методами по воле Аллаха они лишь приближают свой конец и увеличивают число сочувствующим моджахедам.
Эту диалектику понимает философ Муху, но узел единства и борьбы противоположностей этот кафир разрубить неспособен. А потому они променяют ?шило на мыло?. Для нас же от перестановки мест кафиров сумма не меняется. Как говорил в свое время Амир кавказских моджахедов Узун Хаджи Салтинский ?что красная свинья, что белая?.
Вот очередное заседания у резидента Русни по налогам с главами марионеточных администраций. Присутствуют все главы, кроме киллера Абдурахмана Гаджиева, который пытался заказать своего конкурента ?Большого? Махача и ?мотает? срок. Нет также Кумторкалинского киллера -Сапиюллы Карачаева (бегает после перестрелки с собственными избирателями) и главного киллера Дагестана ? Саида Амирова, который попросту ?положил? на Муху и такие заседания игнорирует.
Положение с налогами в банановой республике не очень хорошее. Куда-то деваются около 5 млрд. долларов, но никто якобы понять не может. Зато у местных марионеток растут особняки с лифтами, появляются бронированные авто ценою в сотни тысяч долларов. Но в природе ничего не появляется и не исчезает просто так. Простые дагестанцы, в отличие от Муху, понимают связь между исчезновением миллиардов долларов в одних местах, например, из бюджета, и появлением их в карманах местных феодалов, а то и на их заграничных счетах.
Этим фокусам дагестанцев научил главный местный Коперфильд ? Магомедали, который виртуозно переводил деньги из государственного бюджета в семейный.
Такими же не дюжими способностями отмывать деньги и воровать нефть обладает его сын ? Магомедсалам, занимая бывшее место Муху. Потом на ворованные деньги он с потрохами купит московских кукловодов и станет новым марионеточным королем.
Сценарий Магомедали уже написан, декорации созданы, осталось только поставить спектакль по превращению аварского кукольного театра вновь в комедийный даргинский театр.
Муху же видимо, думая, что дагестанцев можно обмануть подобным очковтирательством, забывает о том, что его сын работает на должности заместителя управления по налогам и сборам. Его сын не только ворует нефть, но и налоги простых дагестанцев, переводя их на анашу и героин. Скоро он так половину бюджета вынюхает.
Вот кукольный директор-президент Муху поднимает налоговика из Ногайского района и безумно вращая глазами спрашивает:
? А что в районе земли нет?

-Есть в районе больше всего земли в республике!

-А почему тогда нет ни копейки налога на землю? ? удивляется резидент Русни.
Видимо, Муху за 15 лет уже успел вжиться в роль дурачка, и не помнит, что многострадальную землю ногайцев продавал Асан Мамаев и ему подобные национал-предатели ногайского народа, продавшие свой народ и землю в прямом смысле.
За этого взяточника и национал-предателя пришла ?впрягаться? и старая лицемерка- депутат и журнашлюшка Эльмира Кожаева. Очевидно, ей доставалось от щедрот Мамаева. На совещании совершенно не видно ее ?принципиальности?, как в вопросах ?освещения? борьбы моджахедов Кавказского фронта в бытность ее журналистом на дагестанском телевидении.
В то время как моджахеды из ногайского батальона отдают свои жизни за свободу ногайского народа, над которым был устроен самый настоящий геноцид русскими, эти национал-предатели продают землю предков оптом и в розницу, покрывая друг друга.
Между тем на трибуну поднимается судимый за хищение и отсидевший не один год криминальный ?авторитет? по кличке ?Шабанчик? ? он же председатель комитета по малому бизнесу Магомд Шабанов. Здесь арифметика тоже простая ? за откат 10?20 процентов от суммы вы можете получить кредит якобы на развитие малого предпринимательства. Главное ? откат, так что, черт с этим государством и кредитом, главное ?Мерседес? и деньги в кармане!
Он, конечно, волновался немного, когда пришел Муху, в конце концов, аварец аварцу глаз не выклюет!
Фраза, которую он говорит своему подельнику, объясняет проблему малого бизнеса куда лучше, чем его доклад.
-А ты тоже не крышуй на рынках, я тебя прошу!- говорит председатель комитета.
-Завтра к тебе тоже ?бригаду? пришлю ? шутит в ответ глава администрации Гергебильского района Махач Магомедов, известный в преступном сообществе по кличке ?Большой Махач?.
После покушения на него киллером Абдурахманом Гаджиевым, по совместительству главой Кизилюртовского района, он тоже немало ?побеспредельничал? в отношении своих кровников. Так что сезон охоты ?воров в законе? в полном разгаре.
В общем, заседание было очень правильным. Речи Муху были очень убедительными: о пользе волкам вегетарианства.
Когда резидент возвращается в свой кабинет, его спрашивают:

-Как и что вы им докажете? Зачем начинать с Ногайского района? Какой смысл оперировать метастазы, не трогая опухоль? Есть человек, которого боятся все. Это мэр столицы Дагестана Саид Амиров по кличке ?Тротуарный Саид?. Он ваш главный политический противник. Что можно сделать с этим ?Кровавым Рузвельтом?? -Ничего делать с ним не надо. Он сам с кем хочешь, и что угодно сделает. Мне 65 лет и за 15 лет я насмотрелся такого, что ни в одном фильме про Аль-Пачино не снимешь. Я не трус, но я боюсь и мне хочется умереть в своей постели, а не как Гамидову, которого собирали с деревьев, а голову нашли в сотне метров от места взрыва. Но доказательств нет никаких. Все по закону. Джунглей. -Доказательства? Глава Казбековского района Амир Азаев, бывший и ныне действующий лидер организованной преступной группировки средь бела дня пристрелил слабоумного. Вы с Азаевым не справились, а где Азаев- и где Амиров? ? У сильного всегда бессильный виноват. Ну что такого в том, что один сумасшедший, хоть и глава администрации убил другого сумасшедшего. А Азаев и Амиров у власти, вот главное доказательство их невиновности, если есть другие доказательства, положенные в карман прокуроров и судей, то представьте их мне.
Так учил Магомедали Магомедов.

Муху же нужны доказательства. Он на них насмотрелся в ?белом доме?, где ежедневно совершаются акты заказных убийств, коррупции, взяточничества, хищения бюджетных средств, растления, проституции, наркомании и сутенерства. Он как маньяк, которому нравится видеть все это. Ему нужно больше крови, секса и насилия. Его видимо уже не удовлетворяют оргии, которые он устраивает с певичками у себя на даче. Хочется ?ужастиков? и клубнички одновременно.
-Органы не могут быть лучше нашего преступного сообщества. Что органы могут сделать? Они могут украсть человека, пытать его, пилить зубы, рвать ногти, закапывать в землю, убить, в конце концов, но они не могут раскрыть преступление. Это не в их компетенции. Яралиев сказал ? я как прокурор республики считаю, что преступление совершил Азаев. Райсуд за деньги и большие, оправдал его. Верховный суд за деньги еще большие ? тоже. Яралиев протестовал. Ему не дали денег. Москва за огромные деньги утвердила решение Верховного Суда. Что Яралиев может сделать, этот бродяга даже свой дом не может отобрать у дяди, не то что посадить кого то. Единственное, что он заработал на службе ? это пара автоматов и пистолетов моджахедов. Да и то для самообороны ?Рычал-су? от своих наглых родственников. -А что вы можете сделать? Ведь люди митингуют?
? Ни один руководитель не будет сидеть на основании того, что люди митингуют. Я сторонник не митингов, а закона. Закона силы. Вот если они в ответ пристрелят Азаева и никаких доказательств этого не будет, то мы посмертно сменим Азаева. По состоянию здоровья. Реально мы боимся только моджахедов Кавказского фронта, а все кто не с ними нас не интересует.
Посетители идут своим чередом. Приходит начальник контрольно-ревизионного управления Акилов, такой же преступник как и его брат ? палач 6-го отдела Ахбердилав Акилов, убитый моджахедами за пытки мусульман.
Проверки ? бич Дагестана. Особенно из контрольно-ревизионного управления. Приходит новый министр Алексей Гасанов, который жалуется на то, что ?откат? Москве за школьные автобусы слишком велик. Решение простое- брать не надо. Видимо, Алексей Гаснов забыл, что в Москве дагестанцев считают черномазыми, а черномазым незачем ездить в школьных автобусах, так как это привилегия ?белых? людей.
Затем приходит главарь банды мунафиков из ДУМД ? Худой Ахмад. Видимо что-то клянчить в обмен на сдачу мусульман. Мупий ? не чиновник, у него нет официальной зарплаты, а только зарплата стукача и доходы от хаджа и мавлидов. Тоже не плохо.
У него две проблемы. Одна из них ? частная. Другая ? общая, но обе касаются одного и того же ? Джихада в Дагестане. В Шамилькале был расстрелян лжеимам-самозванец Шамхальской мечети клоун и по совместительству также сексот ФСБ Магди-хажи, в которого моджахеды выпустили 10 пуль и эта жирная скотина выжила, лишившись своего поганого языка.
Вторая проблема, более актуальная ? охрана седалищ местных мунафиков, которые поняли, что за болтовню против религии Аллаха придется получать не только макаронами и пачками чая, но и пулями и пакетами со взрывчаткой.
На самом интересном месте Муху выпер журнашлюшку и за кулисами театра стал договариваться о том, что как бороться с Исламом и мусульманами. На заседаниях марионеток кафиры требуют от мунафиков более активной борьбы с мусульманами и моджахедами, открыто говоря, что у них один общий враг ? Ислам и мусульмане.
Затем вызывают Хамильгерея и спрашивают, как идут дела с раскрытием покушения на мунафика. Все в порядке, есть мотив, о нем написал ?Кавказ-центр? и моджахеды и не скрывали, что Магди-хажи стреляли за призыв ?сдавать? мусульман в ФСБ и прочие гнусные высказывания. Составлен фоторобот, который и является подозреваемым. А то, что подозреваемых взяли ? очередная ложь Хамильгерея, у которого от страха глаза велики.
-Только одна проблема ? сам ?имам? их не опознал. Но мы над этим работаем.
Думается, что если над ним ?поработали? как он призвал местных мунафиков из МВД, то он опознал бы любой фоторабот. Даже Ад отказался принять этого нечестивца раньше времени, дав вкусить боли, которую он желал простым мусульманам за приверженность Единобожию.
А еще съемки в традициях индийского кино, когда Муху как старый Митхун поет дагестанцам о лучшей участи, а сам посредством своих же чинуш как вор-карманник выуживает последние копейки, дабы понравиться кафирам. И вот так каждый день?

Муслим Дагестанский

Отдел писем

(написано анонимно) 07.09.2006 17:53 (#)

Djohar Dudaev nikogda ne predoval rodinu

Tak kak ego rodina Chechnya!!!

(написано анонимно) 07.09.2006 17:59 (#)

Дудаев был Генералом СССР. Родину он не предавал, родину предал Горбачев, евреи и Ельцин. Дудаеву не было уже выбора. Он присегал СССР, а когда СССР распался от предательства Горбачева и Ельция, у Дудаева не было выбора. Кстати чеченцы были против распада СССР на референдуме.

(написано анонимно) 07.09.2006 18:07 (#)

Да против распада было 70 процентов,

а далеко не только чечня.

(написано анонимно) 07.09.2006 18:12 (#)

Как делались и делаются проценты все знают.И еще,не помню чтобы вопрос звучал как :вы за распад или против.

(написано анонимно) 07.09.2006 18:30 (#)

Насчет евреев

Насчет евреев, пожалуйста, поподробней!

(написано анонимно) 07.09.2006 19:56 (#)

(написано анонимно) 07.09.2006 17:52 (#)

->Чечня это на 100% дотационная республика. Так вот налоги они платят фактически с тех денег, которые туда идут из федеральных средств.

AHRENET! EZHEGODNO ROSSIJA ( ROSSNEFT ) VIKACHIVAET IZ NEDR ICHKERII 2 MILLIONA TONN NEFTI I PRI ETOM DAZHE NALOGI S ETOGO OSTAYTSJA V MOSKVE . DENGI NA VOSTONOVLENIE RESPUBLIKI NE VIHODJAT ZA PREDELI SA SADOVO KOLZA ! BANDA KODIROVA OBLAZHILA VSY RESPUBLIKU OBROKOM I NA ETI DENGI PITAETSJA DELAT VID CHTO VOSTANAVLIVAET . SAM PUTIN GOVORIT CHTO RESPUBLIKU NUZHNO VOSTANAVLIVAT OSTOROZHNO A ETO ZNACHI CHTO DENEG KAK NEBILO TAK I NE BUDET.

(написано анонимно) 07.09.2006 19:15 (#)

User prodygee, 07.09.2006 19:40 (#)

Ничего нового в открытой таможне нет - для этого Березовские и вывели войска из Чечни в 91-м

самолеты с товарами приземлялись в Грозном и беспошлино расходился по России. Ничего личного только бизнес

User aklimov, 07.09.2006 19:57 (#)

И особой необходимости - то же

Южная Осетия, например, вполне наводняет Россию палёным спиртом и без неё. А для более мощных игроков - более выгодные условия. Китайцы отгрохали себе независимый таможенный терминал в Москве. Теперь весь их товаропоток пойдёт через эту обособленную дыру. Так что не Чечнёй единой...

(написано анонимно) 07.09.2006 20:29 (#)

кремль промахнулся. кадыров оказался либералом.

.

User aklimov, 07.09.2006 20:30 (#)

КЕМ?!! :))

М-да, перетрудились вы, батенька... ;)

(написано анонимно) 07.09.2006 20:22 (#)

молодой кадыров рулез!

и ведь Россия капитулирует! поскольку один решительно-целеноправенный человек - руководитель , да еще и с вооруженной поддержкой отчаяных ребят способен на многое. а Тараканы разбегутся, они не любят света и решительных действий. а русское руководство загнано в угол собственной ложью и нежеланием взглянуть правде в глаза. А еще и с Кадыровым воевать - у них поджилок не хватит

(написано анонимно) 07.09.2006 21:27 (#)

Обостряются ситуации: на севере Кондопога, на юге Кадыров, в провинции России люди мрут как мухи от денатурата. Выход-то где ?

(написано анонимно) 07.09.2006 22:03 (#)

:D

Дать особые экономические условия. Выпустить чеченрубль, с хождением только там. Нормальные деньги запретить, сделки по госсобственности под мораторий, ввести внешнее экономическое правление. И, конечно, никого не выпускать. Можно и микрочипировать. Если в течение до 25 лет лет ни в чем таком не замечен ФСБ и имеет положительную характеристику от надзорного органа - размикрочипировать и можно жить. Принявших христианствои доказавших это крещением, поеданием свинины, попиванием вина и побриванием бороды - выпускать без испытательного срока. Расстрелявших полевого командира - награждать и выпускать.

(написано анонимно) 07.09.2006 21:33 (#)

Зачем воевать? Среди московских чеченцев полно кандитатов на его место.

(написано анонимно) 07.09.2006 21:56 (#)

Кадыров точно превзойдет Дудаева !

(написано анонимно) 08.09.2006 01:19 (#)

В.Новодворская приводит число убитых чеченских детишек - 40 тысяч.

(написано анонимно) 08.09.2006 01:33 (#)

При населении Чечни 1 миллион, 40 тысяч убиенных младенцев это даже для Царя Иророда было бы проблематично, ну не проживало там никогда такого количества младенцев.

(написано анонимно) 08.09.2006 02:24 (#)

для историков

вообще то как участник тех событий могу сказать,Дудаев вышел в отставку и только потом начал громить республику и его окчн пришел к власти как раз на фоне гкчп)))

(написано анонимно) 08.09.2006 02:44 (#)

Якуты тоже хотят для себя особого статуса. Значит нужна демократизация и либерализация как в экономически развитых странах.

(написано анонимно) 08.09.2006 05:10 (#)

Куда еще больше свободы то? Итак страна от чечни рубля не получает. Кадыровцы с легкой руки продажной Москвы сидят на нефтяной трубе чечни и своим нефтяным самогоном кормят всю южную Россию. А правохранительным органам на это глубоко наплевать, так как за провоз топлива из чечни берутся верхушками милионные взятки, при этом даже придумали операцию какую то: "Чеченская нефть". Смех.......

(написано анонимно) 08.09.2006 07:14 (#)

AC/DC

г-Багданчиков вывозит нефть из Чечени на $1млрд США в год. Вот и судите сами донор Чеченя или нет.

(написано анонимно) 08.09.2006 09:59 (#)

Сэр Уинстон Черчилль об Исламе Речь 1899 г. (The River of War, Vol. II p.p. 248-250) Беды и мучения, приносимые мусульманством своим последователям, ужасны! Помимо фанатического безумия, которое столь же опасно в человеке как водобоязнь в собаке, возникает полная благоговения и фатализма апатия. Ее проявления очевидны во многих странах. Отсутствие предусмотрительности, неряшливое ведение сельского хозяйства, вялые методы торговли и ненадежность прав на собственность существуют везде, где правят или живут последователи Пророка. Искаженный сенсуализм (духовность) лишает эту жизнь привлекательности и возможности ее улучшения, соответствущего достоинству и святости самой жизни. Тот факт, что по мусульманскому закону каждая женщина должна принадлежать какому-либо мужчине как его абсолютная собственность, будь она ребенок, жена или любовница, задержит полное искоренение рабства, пока Ислам не перестанет быть наибольшой силой среди этих людей. Индивидуально мусульмане могут проявлять привлекательные черты, но влияние религии парализует социальное развитие своих последователей. Нет в мире более реакционной, регрессивной силы. Далекое от своего конца мусульманство является воинственной религией, вербующей последователей. Оно уже распространилось повсюду по Центральной Африке, привлекая неустрашимых воителей при каждом своем шаге и если бы не то, что христианство защищено оружием, данным наукой, оружием, против которого бороться безуспешно, цивилизация современной Европы могла бы пасть, как пала цивилизация древнего Рима.

(написано анонимно) 08.09.2006 14:18 (#)

про Чечню

Как насчет того, чтобы Кадырова поставить на место? Слишком много себе позволяет этот отморозок. Чечне лучше вообще ничего не давать, объявить на ее территории постоянный коменданский час, прекратить отправлять туда деньги, а самих чеченцев заставить работать 48 часов в сутки. Никаких денег и пособий, автономии!!! Прямое правление из Москвы, жесточейший контроль за населением - это же бандиты! Пост президента необходимо отменить, обойдутся, а всего лишь небольшая часть России и необходимо вернуть два района Чечни обратно Ставропольскому краю. Никаких налоговых поблажек! И так в эту дыру уходят кровно заработанные миллиарды наших денег.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: