Также: Чечня, Война

новость Правительство Чечни: Сдался не Умаров, а его младший брат

18.08.2006
Доку Умаров. Фото с сайта ''Кавказ-Центр''

Доку Умаров. Фото с сайта ''Кавказ-Центр''

По уточненным данным, властям Чечни сдался не Доку Умаров, а его младший брат. Ранее в правительстве республики заявили, что один из лидеров чеченских сепаратистов Доку Умаров сдался властям.


Комментарии
(написано анонимно) 18.08.2006 19:33 (#)

Соболезнования всем либералам,настоящим "радетелям" России..

(написано анонимно) 18.08.2006 19:34 (#)

Вот дают, млинннн... Не могут определиться, кого же поймали. Басаева-то до сих пор не опознали между прочим

(написано анонимно) 18.08.2006 19:40 (#)

так и живой Басаев тоже не вылез

(написано анонимно) 18.08.2006 19:36 (#)

СВД

А я уж было принёс либероидам соболезнования... Если поправка верна, то-то радости у радетелей прав человека!

(написано анонимно) 18.08.2006 19:48 (#)

U nego net mladchego brata,Musa pogib v pervuu kompaniu,Isa vo vtoruu,(Dala Xlazot klobal doul)

(написано анонимно) 18.08.2006 19:50 (#)

Wot mne interesno

(ne zawisimo ot dannoj stati), ti woobshe ne priznaesh u cheloweka nikakih praw ili dumaesh sto twoi lichno prawa nikto ne ushemit?

(написано анонимно) 18.08.2006 19:58 (#)

Вы вояки из-за бугра,сидели бы себе там в Европейской заднице, и не балякали. Ваши понятия о правах человека обсолютно не приемлются самими чеченцами, которым за эти 15 лет насточертели эти игры о суверенном государстве. Эти мраси, начиная с Дударика и сегодняшнего Умарика, нагнули весь чеченский народ, вернее хотели весь народ нагнуть, но один нашелся, кто может за народ постоять, а им -президентишкам бошки пооткручивать. И знайте, что если сунетесь из-за бугра в Чечню, Вас ожидает достойная встреча. Как бы вы там не гавкали, Чечня была, есть и будет с Россией. Эти все сказано. Всем салют.

(написано анонимно) 18.08.2006 20:19 (#)

Pri chem tut chechenstsi?

Wozmi radowogo sichewa, i eshe desatok. A potom poj pro prawa cheloweka

(написано анонимно) 18.08.2006 20:32 (#)

А ты мрась посиди товаром в подвале, да чтобы твоим родственникам эти нелюди по пальчику отправляли почтой, тогда может и жизнь Сычева тебе покажется пряником.Правовед хренов. Такие как ты и желают, чтобы закон работал в одну сторону, наплявать на то, что Вас народ окружает. По Сычеву разбираются и с Вами тоже разберемся, по установленным Вами правам и правилам. Умник хренов.

(написано анонимно) 18.08.2006 20:39 (#)

Ostin malchik

I podumaj golowoj a ne zhopoj. W Rosii zakon kak raz w odnu storonu i dejstwuet. A takie kak ja zhelajut stob on prosto dejstwowal (kak wo wseh normalnih stranah). A chechentsi tut woobshe ne prichem. Mozhet kogda sin Ivanowa wtoruju starushku sobjet do tebja eto dojdet. A po Sichewu nichego nebudet (eto wrozhdennoe wse, i dedowshini net).

(написано анонимно) 18.08.2006 20:45 (#)

Если бы ты и тебе подобные думали бы охложденной голой, а не задницей, то Чечня цвела бы и процветала бы. Ну сейчас, слава богу, Вы далеко- и надеюсь без возвратно, а с теми кто дома в Чечне и все продолжают думать задницей, о них Рамзанчик позаботиться. С нашей подмогой. Как бы ты там на западе не гавкал, место твоим мыслям в России, в том числе и неотемлемой её части Чечне - всеравно нет.И это примечательно.

(написано анонимно) 18.08.2006 20:53 (#)

Неотъемлемая часть России это твоя задница. А на счёт Чечня и Россия одно, так на Востоке про таких говорили: "Сколько халва не говори, во рту слаще не станет" Правда хоть Чечня и восточная Европа, но мудрость не европейского Востока может употребить по отношению к тебе подобным.

(написано анонимно) 18.08.2006 21:04 (#)

А ты не на пословицы, а на реали смотри. Сладко или не сладко, отъемлемая или неотъемлнмая часть - Чечня то у нас. Это Предатели своей родины, кто сейчас в Европе-как ты, кто уничтожен, кто ещё будет уничтожен. Это днло недалекого времени. А настоящие патриоты сидят со своим народом в Чечне и очищают своё общество от всякого дерьма. Они нечета тебе. И слава богу.

(написано анонимно) 19.08.2006 06:52 (#)

А какого хрена спрашивается ты так уверен где я нахожусь? Отвечайте за себя и сладко вам или нет мне плевать на всё это с высокой горки. Нашлись здесь неуловимый мститель-уничтожитель. Прям всех лично собрался уничтожить. да уже сейчас Чечня которая с "вами" больше независима, чем была до 94 года при Дудаеве! И прежде чем быть таким "патриотом" немного надо бы и за своей грамматикой следить. А уничтожение неграмотности это тоже дело времени, как и уничтожение таких "грамотеев" как ты.

(написано анонимно) 21.08.2006 13:56 (#)

Да. Не хотел я вступать в словесную перепалку, но отметина о грамотности душу скребет, поэтому ответ напрашивается. Тебе видимо вообще наплевать на все, что твориться с чеченским народом. Эти Ваши плевки "с высокой горки" на народ Чечни, во главе с придурком Дудаевым, начиная с 91 года, и привели её в то состояние, в котором Чечня и её народ находятся сейчас. Туда же привело и то равнодушие (как бы горько не было признаваться), которое было проявлено с нашей стороны, со стороны моих единомышленников. Нет и нам оправдания, хотя тогда мы оправдывались - что не зачем мол пачкаться. Не надо мне сейчас что-то доказывать. Общего знаменателя мы с тобой не найдем. Просто в любом деле, человек должен осмысливать то, что произошло. Оно происходит тогда, когда человек находит ответы на возникающие перед ним вопросы. Я не буду дискутировать с тобой так ли это или не так. Не на все вопросы могу знать ответ. Но попробуй ответить сам себе на несколько (из сотен) вопросов, первый по главенству из которых стоит: Кто больше всех стремился к этой войне? Кто так легко готов был истребить 70% своего народа, чтобы остальным 30% жилось вольготно? Кто обещал, что в случае войны не отдаст даже "туалет на центральном рынке"? Кто должен был лучше всех знать о таких последствиях в войне с Россией, если не генерал- российской армии, прослуживший в ней и лизавший им задницу более 30 лет? Кто оставил погибать под бомбами жителей Грозного, призывая их не уходить, не покидать своё жильё, обманно заявляя что, не будет никаких бомбежек? Кто, используя генное достояние народа ? Яхь (храбрость, смелость, пренебрежение этой земной жизнью и мечта о вечном рае, чувство мести за друзей и близких, и т.д.) сделал этот народ пушечным мясом в этих войнах? Кто должен был знать об отсутствии какой либо гуманности, о бесчинствах, зверствах и фильтрационных чистках, на которые способна армия российских головорезов, если не генерал- президент, служивший в этой же армии, живший с ними же в одной русской семье и имеющий с ними общее наследие? Он прожил большую часть свей жизни с ними. Ты же помнишь, каким обрусевшим он появился в Чечне в 91 году. Кто если не он и его окружение? Что было сделано нами в три года становления "вашей", а не общечеченской независимости? Кто пользовался той свободой, льготами, вольностью жизни, богатствами и достоянием республики, которая была добыта пролив столько крови в первую войну? Какая она была эта свобода, для кого она была? Конечно для указанных выше ?30%?. Кто будет отвечать за те кражи людей, и последующий торг ими, что происходил в Чечне? Или скажешь, что мы все не знали, что у соседей в подвале содержался ?товар?? Знали. Знали про списки содержавшихся в подвале людей, которые распространялись на рынке возле кинотеатра ?Юбилейный? отражая ценовой фактор. Кто будет отвечать за это воровское ярмо, повешенное на весь народ? Русские, армяне, или кто-то другой? Кто разделил наш народ пополам? Кто начал вести в Чечне политику, при которой отец не понимал сына и наоборот, брат шел на брата, на сестер начали ?ложить? глаза братья? Кто допустил в Чечню эту болезнь - вахабизм? Кто хотел чеченцев, имеющих своё исконное (язык, культуру, нравы, обычаи, веру, свои адаты, внешние черты и оттенок - по которым можно определить их именно как чеченцев) превратить в арабов, насаждая на них то, что было не чуждо тысячелетиями для наших предков? Не впутывай сюда веру. Она тут не причем. Аллах создал нас именно чеченцами и наш рок на этой земле пройти именно этой, дарованной свыше дорогой. Если бы Он захотел, то для Него не было бы проблем создать нас подобными арабам, туркам либо по подобию других наций или в конце концов по подобие животных или какого-то червя. В природе Им создано много чего. Ведь не мы с тобой ?придумали? чеченцев, а Он создал нас. Почему я должен сойти с дороги предписанной мне свыше Создателем? Из-за того, что какая-то обрусевшая свинья, оболванив народ пришла к власти и взобравшись на эту ?гору? стало оплёвывать всех? А Вы только утирайтесь? И слава Аллаху нашелся один, который пусть кровью, пусть каленым железом (по другому чеченцы не понимают), но хочет сохранить всё святое что, было, есть и должно быть для чеченцев. Пусть не всем нравиться его манера поведения или те методы, которых он придерживается. Он тоже не святой. Ему отвечать самому на последнем суде. Но то, что по другому мы не сохранимся как нация, то что мы самоуничтожимся ? это показало три года независимости. Пусть не все, но большинство вместо беготни по горам, сейчас возвращаются домой. Пусть не все так, как было бы желаемо, но вместо разрушений - идут стройки. Пусть не все, но большинство задумываются над тем, что лучше сохраниться, вернуться в реалии жизненного пространства со всеми окружающими тебя, чем записываться заживо в те пресловутые 70%. Может думаешь сейчас: вот мол рабская душонка. Отчего она рабская? Оттого, что я не хочу насилия, хочу жить в согласии? Оттого, что не хочу быть в рабстве у этого быдла? Оттого, что я имею своё мнение, а они даже не хотят слышать меня? Многим причинено горе и оно заставляет чеченца, по своему менталитету, держаться за ствол. Я не имею права соизмерять их сердечную боль, причиненную этими войнами. Многим из них она принесла горе. Дала иман лойла царна. Но кто принес это горе им? Ответь на эти и тысячи других вопросов не обманывая себя. Не ссылаясь на следствие, а вглядываясь в корень, в причину, что вызвало эти последствия. Может тогда своим плевкам ты найдешь точный адрес. И не надо искать виновных на стороне, т.к. другим нациям не нужно отвечать за дела наших баранов-руководителей. Не надо ссылаться на историю о высылках, потому как жить надо помня об этом, а не убивая свой же народ вызывая у него в душе ненависть к кому либо используя в лозунгах горькую память из его истории. Чеченцам всегда не хватало мудрых руководителей. Это наше горе и недостаток. То что Вам говорят со стороны - Вы не слышите, т.к. себя считаете всегда правыми. Так ответь же по совести сам себе на эти вопросы. Я ответы , пусть не на все, но на часть вопросов нашел для себя. Эти ответы не для всех приемлемы. Многие из нас стали глухими, слепыми от ярости. Но в любом случае, нельзя винить кузнеца, сделавшего кинжал, в убийстве кого либо из близких, совершенного его созданием. Нужно найти руку, в которой кинжал находился. У нас же получается так, что кинжальный удар в спину своему народу нанес наш же избранник-ставленник в 91 году плюс его окружение, а виновных мы искали и ищем в другой стороне. Чем раньше мы это поймем, тем большее благородство проявим по отношению к себе. Дала мокълахь, независимо от наших споров Чечня и народ сохранятся, возродятся и обстроится. Я не желаю торжества русских, или других головорезов на нашей земле, пиаров на костях чеченского народа. Я не примеряю к чеченцам воззвание, сделанное тем же Гитлером к своей нации: для немцев или все, или они недостойны к существованию. Последние разобрались в собственных ошибках. Но не имея четкого и достойного ответа на вопрос: ради чего?- я не хочу чтобы мой народ далее получал плевки с ?высокой горки?, испытывал эти лишения и страдания. Уничтожался, унижался и терял своё достоинство. И последнее, насчет уничтожителей. Не надо раскидывать ярлычками, как плевками. Наши предки говорили: ?Оцени себя, т.к. все сказанное тобой будет достойно тебя. Но коль сказал, оценку тебе дают уже совсем другие?. Пусть это будет на твоей совести. А вот неграмотность, неграмотность целого поколения возрастом в 15 лет ? для такой маленькой нации как наша ? огромная, невосполнимая утрата. Поймешь ты или нет не знаю, но изучением алфавита не решается вопрос ликвидации безграмотности. Остальная часть адресованная мне не имеет особого значения. Вот и все. Извиняюсь, что поздновато ответил, но статья была убрана с первой страницы, поэтому не сразу ознакомился с ответом в мой адрес. Если же я кому-то нанес боль изложенным здесь, прошу прошения. Эмоции. Дела къинт1ера волила вайна.

(написано анонимно) 18.08.2006 21:18 (#)

ВОт вот. Сиди себе в Европе и мудрствуй. А здесь мы и без тебя разберемся. Мудреных таких осталось раз, два и всё.

(написано анонимно) 18.08.2006 21:35 (#)

Ещё один мудрёный. ТО у них сабаки воют, то у них халва. Одни мудренисты, а основной народ бедствует. Нет им покоя от этих мудренных. Место им только в землях Европейских, пусть гнут свои спины в рабстве у них. Либо под землей - если не перестануть мудрить.

(написано анонимно) 18.08.2006 22:03 (#)

А ты в курсе, что сейчас ты говришь с позиий экстремизма? По новому закону, ФСБ может ликвидировать тебя в любое время. Так что, подумай, прежде чем пздеть. Хотя, я думаю, ребятам из ФСБ есть чем заняться и без тебя. Но если ты не успокоишьсЯ, и до тебя могут добраться ;)

(написано анонимно) 18.08.2006 22:10 (#)

Да оставьэту рабскую душонку Европейского стиля. Мудреннист с Европы более приятен, чем он же в Чечне. ФСБ как раз и должны с ними разобраться, а с теми кто в Чечне - Рамзанчик разберётся.

(написано анонимно) 18.08.2006 21:02 (#)

Duren, pri chem tut chechnja?

Ja goworu o zakonnosti w Rosii. Chechnja eto sledstwie a ne prichina

(написано анонимно) 18.08.2006 21:21 (#)

Идиот, при том, что в Чечне тоже люди живут и давно мечтают о правах человеческих. Не бандитских, не скотских прав, а человеческих - без каких либо Ваших причин и следствий.

(написано анонимно) 19.08.2006 04:53 (#)

Debilenish, ti ne uhodu ot temi

W Rosii nigde i ni ukogo net praw, ni w Chechne ni w Urupinske.Wezde proizwol

(написано анонимно) 18.08.2006 22:22 (#)

A mi skoro i tebya i tvoego prezidenta spomoshu Allaha poimeem.

(написано анонимно) 18.08.2006 22:30 (#)

Аллах таким как ты не помощник. Не будет он пачкаться о такое дерьмо. Мечтатель хренов. А вот то, что Вам не место в Чечне, где живут нормальные чечены, верующие в Аллаха- это жизнь показала. Даже при всем Ващем желании, они Вас не хотят иметь. Вони много и крови.

(написано анонимно) 18.08.2006 23:51 (#)

Чех

Эй ты выкидыш Кадыровский что ты тут разванялся тоже мне "русский" патриот таких как ты наши предки презирали, вы думаете что настало время лизаблюдов и подхалимов.Вы "рано" флажки поменяли большой ТБ вам светит.

(написано анонимно) 19.08.2006 01:33 (#)

На ТБ ты мастак, и твои предки видимо таких любили и приветствовали. Подлость -это ваше кредо. Кадыровский я или нет - это не по твоим мозгам мерка. Только вот тебе подонку заслуги предков трогать не нужно. Не достойны вы даже говорить об этом, а не то чтобы присваивать себе их генное наследие. По тебе можно сказать одно- быдло. Ты на себя в зеркало посмотри и похвастайся своими доспехами. Вот там только ТБ и найдешь, совершенное подонками в отношении Чечни. Мой тебе совет, не появляйся в Чечне.Порвут.

(написано анонимно) 18.08.2006 23:03 (#)

15:58

Пошла на хуй русских, сука черножопая.

(написано анонимно) 19.08.2006 01:30 (#)

Я таких как вертел на своём. Чмо.

(написано анонимно) 19.08.2006 20:42 (#)

Я уж лучше твою маму на свой насажу, выкидыш. Может тогда у тебя братец с мозгами получится.

(написано анонимно) 18.08.2006 23:39 (#)

Докки Умарова нет младшего брата

Докки Умарова нет младшего брата Время публикации: Сегодня в 14:39 по Джохару Российские СМИ разразились сенсационным сообщением о том, что президент ЧРИ, Амир ГКО-Маджлисуль Шура ЧРИ Дока Умаров якобы ?сложил оружие и явился с повинной в Гудермес к Кадырову?.
Это ?сенсация? просуществовала не более 20 минут. Затем появилось другое сообщение. Мол произошла ошибка, оказывается, сдался не сам Докку Умаров а его младший брат. Однако и эта информация лжива, потому что у чеченского президента нет младшего брата.
Обращает на себя внимание тот факт, что ?сенсация? о сдачи в плен Умарова появилась на фоне усиливающихся сообщений о беспрецедентном расколе среди главарей марионеточных формирований и слухов о том, что дни Рамзана Кадырова сочтены.
Кроме того, не исключено, что дохлая утка, запущенная российской пропагандой, понадобилась для того, что бы хоть как-то дезавуировать тот факт, что на так называемую ?амнистию?, объявленную Москвой после гибели Шамиля Басаева (Шахид Инша Аллах), не откликнулся ни один моджахед. Все ?сдавшиеся? были либо ранее похищены и находятся в российских тюрьмах и концлагерях, либо не имели к моджахедам никакого отношения.

(написано анонимно) 18.08.2006 19:57 (#)

Кадыров "проводил работу с родственниками Умарова и через посредников по его сдаче".

Кадыров "проводил работу с родственниками Умарова и через посредников по его сдаче". Это теперь пытки так называются, я правильно понял?

(написано анонимно) 18.08.2006 20:08 (#)

Ну и рожа на фотографии. Ну и "президент" у "ичкерии". Смотрите, либерасты, - это ваш друг. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 18.08.2006 20:12 (#)

Эта "рожа" уж посимпатичнее твоего свиного рыла. Умаров, кстати, в лицо был ранен. И еще, у него нет никакого младшего брата, так что ждите скоро опровержений и на эту тему))

(написано анонимно) 18.08.2006 20:18 (#)

Российские СМИ разразились сенсационным сообщением о том, что президент ЧРИ, Амир ГКО-Маджлисуль Шура ЧРИ Дока Умаров якобы ?сложил оружие и явился с повинной в Гудермес к Кадырову?. Это ?сенсация? просуществовала не более 20 минут. Затем появилось другое сообщение. Мол произошла ошибка, оказывается, сдался не сам Докку Умаров а его младший брат. Однако и эта информация лжива, потому что у чеченского президента нет младшего брата. Обращает на себя внимание тот факт, что ?сенсация? о сдачи в плен Умарова появилась на фоне усиливающихся сообщений о беспрецедентном расколе среди главарей марионеточных формирований и слухов о том, что дни Рамзана Кадырова сочтены. Кроме того, не исключено, что дохлая утка, запущенная российской пропагандой, понадобилась для того, что бы хоть как-то дезавуировать тот факт, что на так называемую ?амнистию?, объявленную Москвой после гибели Шамиля Басаева (Шахид Инша Аллах), не откликнулся ни один моджахед. Все ?сдавшиеся? были либо ранее похищены и находятся в российских тюрьмах и концлагерях, либо не имели к моджахедам никакого отношения.

(написано анонимно) 18.08.2006 20:27 (#)

"Все ?сдавшиеся? были либо ранее похищены и находятся в российских тюрьмах и концлагерях......" Не все конечно, но надо было всех их по этой мерке. Туда им и дорога. А "шахиды" они или ещё как-то, разницы нам нет. Главное эти твари мертвы и обществу от этого, в том числе и чеченам- спокойнее.

(написано анонимно) 18.08.2006 21:40 (#)

А ты мое "свинное рыло" видел хоть раз? Для меня лучшим критерием служит то, обращают ли на меня внимание девушки. Так вот, мое "свинное рыло" для них очень даже симпатично. А Умаров - бандит и урод, как внешне, так и внутренне. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 18.08.2006 21:44 (#)

Насчет личика - не имею права что-то говорить. Но с последней частью данного абзаца согласен и подписываюсь. Скоро у него вообще личика не будет, как и у Басайчика.

(написано анонимно) 18.08.2006 20:17 (#)

Обыкновенный, матерый бандит.Нелюдь одним словом.

(написано анонимно) 18.08.2006 20:32 (#)

nelud

Rogdenni v mukah rossiskoi blagodatii

User sokrat, 18.08.2006 20:34 (#)

Но у Умарова нет младшего брата. Кто же тогда сдался?

User bluesman, 18.08.2006 20:59 (#)

Читайте пост анонима 18.08.2006 | 16:18

(написано анонимно) 18.08.2006 21:04 (#)

Asmodeus

S toi zhe legkostiu mozhno bylo zapustiti slux chto Dzhordzh Bush sdalsia iraksim modzaxedam =o))))) LOL!

(написано анонимно) 18.08.2006 21:58 (#)

у Умарова нет младшего брата!!

что вы за туфту тиражируете, Грани-ру?

(написано анонимно) 18.08.2006 22:18 (#)

Это тема уже не интересна. Всем ясно, даже самому Умарову, что они ходячие трупы. Нет уних ничего святого, ни веры, ни бога. И нет им места на этой земле.

(написано анонимно) 18.08.2006 23:13 (#)

Не вам свиньям судить об Умарове... Масхадове и так далее...

(написано анонимно) 18.08.2006 23:42 (#)

Их сулдить никто не будет их просто либо шлёпнули либо ещё шлёпнут как бешеных собак.........

СОБАКЕ СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ!!!

User bluesman, 18.08.2006 23:16 (#)

Только что по НТВ сообщили - сдался старший брат Д.Умарова. Тема братьев закончена. Как насчёт племянников?

(написано анонимно) 18.08.2006 23:41 (#)

ego prevoshoditelstvo

vremja vse postavit na svoi mesta.A vi vse par vipuskaete vidno vam bolee delat nechego.sa nekotorim nebolsim nikto nesnaet chto proishodit

User bluesman, 18.08.2006 23:55 (#)

Кадыровцы наверняка знают в лицо и Умарова, и его мифических братьев. Поэтому тягомотина с идентификацией сдавшегося выглядит пока клоунадой.

(написано анонимно) 19.08.2006 01:18 (#)

Играл бы ты лучше блюз или ритм энд блюз.....

всё пользы больше было бы!!!

User bluesman, 19.08.2006 01:30 (#)

Это дело я люблю. Слушаю и повинуюсь.

(написано анонимно) 19.08.2006 01:32 (#)

Играешь не в "B.B.KING".......

захаживаю туда частенько!!!

User bluesman, 19.08.2006 02:19 (#)

Вы правы. Несколько не тот уровень. А кто вам понравился из игравших в этом местечке?

(написано анонимно) 19.08.2006 03:08 (#)

Белов.......

!!!!!!!!

User bluesman, 19.08.2006 03:49 (#)

White? Дядька заслуженный.

(написано анонимно) 19.08.2006 04:04 (#)

Он самый .......

.

(написано анонимно) 19.08.2006 13:10 (#)

ЧЕЧЕНЕЦ

Аллах над нами! Победа за нами! Козлы под нами!
Аллах Акбар! Аллах Акбар! Аллах Акбар!
Братья и сестра не обращайте внимание на хрюканье свиней. Свиньи хрюкают, ДЖихад идет. Мы на правильной дороге, подтверждение этому хотя бы то, что у нас единственный в мире и возможно в истории Амир мусульман (Президент ЧРИ) Абдул-Халим Садулаев погиб со знамением от Аллаха. На его руке от сгустка крови образовалось слово Лиллахи, что означает Для Аллаха, ради Аллаха http://www.chechenpress.info/events/2006/07/15/11.shtml

(написано анонимно) 19.08.2006 17:35 (#)

Слушай чурка, таких как ты мучает одна и та же болезнь- рак мозга. Поэтому все, что проиисходит - это для Вас не интересно, а всё что желаемо Вами - недоступно, неисполнимо по природе своей. Открой свои зявки и напряги больную извилину, может увидев мир в реалях тогда увидешь, что Аллах не на твоей стороне и что он давно отвернулся от таких как ты. А на руке у твоего призика действительно написано: от Аллаха. Видимо он знает кого и как наказывать. Поэтому Он ставить такие печати. И не чеченец ты, а арабист недоделанный, которым чеченцы сами же сейчас головы и откручивают. Если не веришь, то ехай в Чечню и прокукарекай, что ты с трудом написал. Результат будешь ждать недолго, даже хрюкнуть не успеешь. Так что лечись..., хотя это бесполезно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: