Также: Чечня, Война

новость Иванов: В Чечне нет войны

15.07.2006
Сергей Иванов. Кадр Первого канала

Сергей Иванов. Кадр Первого канала

Войны в Чечне "уже давно нет", заявил Сергей Иванов. Но войска оттуда он убирать почему-то не хочет: 42-я мотострелковая дивизия "будет там дислоцирована всегда".


Комментарии
(написано анонимно) 15.07.2006 23:14 (#)

Убери оттуда войска и Кадыров с Алхановым друг другу башку открутят.

(написано анонимно) 15.07.2006 23:16 (#)

Давно уже возникла историческая необходимость раздавить этого глиста дорожным катком. И жалеть никто не будет.

(написано анонимно) 15.07.2006 23:34 (#)

А кого именно?

(написано анонимно) 15.07.2006 23:39 (#)

Автора слов "разрушение российского города (Грозного) и гибель российских граждан вызывает сожаление, но это была историческая необходимость".

(написано анонимно) 16.07.2006 01:12 (#)

Suka , zatknis skoro mi do vas doberemsya shalavi.Vam ne pridetsya dolgo jdat...

(написано анонимно) 16.07.2006 15:29 (#)

Suka , zatknis skoro mi do vas doberemsya shalavi.Vam ne pridetsya dolgo jdat...

Ты блин,вояка хуйевый,радуйся что социал платят.

(написано анонимно) 16.07.2006 18:12 (#)

Пиннокио Ивановио уже решает кого можно убивать ради "исторической необходимости". Высший судия прям.

(написано анонимно) 18.07.2006 19:16 (#)

ну да ;) мы сами решаем ... чиполино блин ;)

(написано анонимно) 15.07.2006 23:32 (#)

А

..

(написано анонимно) 16.07.2006 12:18 (#)

Так пускай приезжают корреспонденты

кто им не дает? :)

(написано анонимно) 16.07.2006 22:27 (#)

ваши праститутки непускают! ты откуда знаешь вообше? я сам Чеченец и живу в ЧРИ. понятно крахобор

....

(написано анонимно) 18.07.2006 19:13 (#)

Слыш 3.14дор чучмек соси ... С гор спустился абрек да ;) иди овец дрюч Грозный мы построили а вы как дрючили овец так и дрючите ...

(написано анонимно) 19.07.2006 20:23 (#)

Слыш 3.14

Ты просто ишак. Глупый и злой.Ты, что ли Грозный строил? Одни, хоть и захватывали, хоть города строили. А такие, как ты, т-ко разрушать и могут.

(написано анонимно) 15.07.2006 23:35 (#)

какой Мегапидор!

...

(написано анонимно) 15.07.2006 23:42 (#)

Самты козлик токой

...

(написано анонимно) 15.07.2006 23:35 (#)

какой Мегапидор!

...

(написано анонимно) 15.07.2006 23:37 (#)

В

....

(написано анонимно) 16.07.2006 00:23 (#)

Спокойно ! Щас сульфазин вколят !

(написано анонимно) 15.07.2006 23:47 (#)

В Чечне все спокойно - это аутотренинг по-ивановски

рекомендуется к применению всеми верными путинцами

(написано анонимно) 16.07.2006 00:26 (#)

Патрушев призывает боевиков сдаваться а Иванов говорит что боевиков давно нет, и войны нет ,наверно Патрушев не в курсах.

(написано анонимно) 16.07.2006 00:21 (#)

это только началоно не как не конец

выблюдок которого в детстве бросила мать прастетутка неможет краснеть когда врет.темболее министр обороны русни.битро.

(написано анонимно) 16.07.2006 00:29 (#)

Только не надо о войне христиан с мусульманами.Эту войну ведут безбожники.Большинство христиан поддерживают борьбу чеченцев.Прибалты,поляки,украинцы и мн.др.сочувствуют чеченцам,некоторые даже воевали,например украинцы (уна-унсо).

(написано анонимно) 16.07.2006 00:44 (#)

Прибалты,поляки,украинцы и мн.др.сочувствуют чеченцам,некоторые даже воевали

Некоторых даже в плен не брали. С чем я абсолютно согласен. Женевская конвенция для людей писалась, а не для всякой мрази.

(написано анонимно) 16.07.2006 01:12 (#)

Женевская конвенция для людей писалась....

Вот именно! Поэтому вас русских блядей,в Абхазии в плен и не брали! Если не верите,спросите у расстрельных СТОЛБОВ !!!

(написано анонимно) 16.07.2006 01:18 (#)

А никто и не говорит что там хорошие люди воевали.

(написано анонимно) 16.07.2006 01:22 (#)

Но это наши люди ))

User sharpie, 16.07.2006 01:20 (#)

Что ты тут сука бандерская лопочешь, когда вас, гавнюков, чеченцы к стенке ставили, поголовно, все в шаравары свои срали! Хоронить-то никто и не пытался поносом несло, а почему стреляли вас сами боевики, да потому что ничего святого в вас нет, христопродавцы, таких блядей как вы никто за людей и не считает! Мы то договорились с Чечнёй; вы договоритесь с Крымским Халифатом!

(написано анонимно) 16.07.2006 11:26 (#)

Слюни подбириТЕ. И не надо собственную ублюдочность на люди выносить.

(написано анонимно) 16.07.2006 01:28 (#)

21:12

Но жопу Вам там (в Абхазии) надрали здорово. До сих пор просраться не можете.

User sharpie, 16.07.2006 01:31 (#)

Ты наверное совсем тупой, коли такую чушь поришь! Абхазия стремится с Россией быть, а ты всё это понять не можешь, и никакой ты не хохол, потому как не достоин оседелець носить. А то, что не понимаете исторический смысл этого слова, так это из-за своего невежества и извечной зависти!

(написано анонимно) 16.07.2006 01:45 (#)

А сколько молодых парней положили и за что,ты мудила,об этом не подумал???

(написано анонимно) 16.07.2006 01:47 (#)

Кстате, дурачок, ты наверное не знаешь... Против грузин в Абхазии воевали и русские местные жители и казаки с юга россии (среди которых между прочим очень много этнических украинцев) + большое количество армян и представителей народов кавказа. А вот дерьмо из уна - унсо воевала на стороне грузин и участвовали в этнических чистках. Ну да ничего... Мудаки свое получили...

(написано анонимно) 16.07.2006 02:05 (#)

Всё ещё впереди! Вы суки ещё за всё ответите и за поддержку абхазцев-муслимов тоже!!!

(написано анонимно) 16.07.2006 02:40 (#)

Счас тебе на радость пойдём драться с мусульманами.

(написано анонимно) 16.07.2006 07:53 (#)

анониму

Ебнулись -абхазы на 95 % христиане долбоебы

(написано анонимно) 16.07.2006 02:31 (#)

Столб, ещё стоишь?

(написано анонимно) 18.07.2006 19:20 (#)

я РУССКИЙ там был и вам мудилам головы резал ;) и каждый год езжу отдыхать что у вас педрил пендосовских отвоевал ... ;)

(написано анонимно) 19.07.2006 20:27 (#)

я РУССКИЙ

это, сучок, ненадолго. скоро и тебя укоротят на твою глупую башку. или на скамейку в нюрберге сядешь

User sharpie, 16.07.2006 01:00 (#)

Видать мало мы вас там покрошили уна-унсовцев; сперва мы вам показали, по чём фунт лиха, а потом и сами чеченцы поняли, что вы за мразь и сами добивать вас стали!

(написано анонимно) 16.07.2006 07:23 (#)

Chechenez

Po moemu mneniju deystvtelno pravdoy javljaetsja to, chto musulman sastavili okasivat` soprotivlenie na beschelovechnie vojni protiv pravovernih, obobschaja vseh musulman po odnu greben` "Bor`ba s Megdunarodnim terrorismom. Na to est` svoi prichini v mire, naprimer takie kak energeticheskiy krisis, prodvigenie NATO na vostok, geopolitika i t.d. i t.p. Musulmane imejut oboronitelniy harakter vo vsem etom. Posle raspada SSSR bilo virabotano Rossiey kucha dokumentov, kotorie posvolili imperialistam rasdelit` Rossiju na malenkie gosudarstva. No posge Rossija ponjala, chto na samom dele proisoschlo i pitaetsja sohranit` svoju territoriju vsemi pravdami i nepravdami, gertvuja tisjachami svoih sogragdan v russko-chechenskoy vojne. Terrorism suschestvuet,no gosudarstvenniy. V chastnosti Amerikanskiy. Imenno Amerika i Rossija rasvjasali etu novejschuju bojnju protim musulman. I religii sdes` obsoljutno ne prichem. Rasnost` religiy ispolsovali vsegda i delajut eto segodnja. Teper` po povodu drugih gosudarstv poddergivajuschih chechenskoe soprotivlenie. Sdes` javno sameten chelovecheskiy faktor i ponimanie, tak kak vne vsjakoy savisimosti ot svoej veri oni gotovi nasivat` veschi svoimi imenami, a ne stanovitsja na odnu podnogku s temi, kotorie budut esche na skamje podsudimih rano ili posno. Nemnogo nugno ponimat` chto na samom dele proishodit v mire. Partija vojni tolko lisch sosdaet videnie togo, chto oni borjutsja s megdunarodnim terrorismom, kotoroy oni sami i vosproisvodjat. Ya dumaju, chto kak hristiane, tak i musulmane v schoke ot togo, kak oni naglo i gestoko pitajutsja sanjat` ih territorii i vladet` ih nedrami semli. Amerika proschaet Rossii ee pogreschnosti svjasannie s megdunarodnim pravom, a Rossii prihoditsja proschat` mnogo chego Amerikansam na Blignem Vostoke. V obschem rasdeljajut i vlastvujut. I imenno eto ochen` opasnaja tendensija.

User sharpie, 16.07.2006 15:06 (#)

Не понятно зачем, по вашему мнению, чеченцам выходить из состава РФ. Вы что думаете, что сразу манна на вас падёт, сразу валюта конвертируемая появится, в Лондоне вот рубль меняют уже на фунты, или вы настолько наивны, что нефти которая там есть хватит на всю Чечню как в АОЭ, так опять нет - запасы смехотворны. А сколько чеченцев учатся в московских вузах, сколько их работают по России, вы их спросили им это надо; да и никто не воюет против мусульман, кто вам это втемяшил, иначе бы не было Дагестана 1999 года. Если читать кавказцентр, то складывается впечатление, что там сплошь и рядом людоеды и судя по потерям ежедневным российская армия, должна давно уже быть разбита, а тем кто подталкивают вас к войне с Россией абсолютно наплевать на чеченский народ, им лавры Басаева не дают покоя, только вряд ли он с всевышним беседы ведёт, скорей Иблис ему кишки выворачивает!

(написано анонимно) 16.07.2006 18:15 (#)

Не все люди мыслят категориями "от шас отделимся и как заживем". Не везде американский материализм победил. и слава Богу

User sharpie, 16.07.2006 18:25 (#)

Есть ещё пример Украины, чем хуже соседу тем лучше нам (даже не задумываясь о последствиях для самих же себя), вот и довели страну до раскола! Прошу не путать национализм с самоопределением, стыдно, молодой человек, что вы этого не понимаете!

User han, 16.07.2006 22:41 (#)

Правельно мыслиш ! мы кормим Россию! а себя мы запросто нокормим понятно !

У нас будут свои деньги ,свой нефть. Мы полне можем безвас хорошо жить! а то что у вас учатся Чеченца это незначит нечего! Русские бичи повсюду в ЧРИ.мы всегда вами контролируем.когда хотим застовляем вас бичивать.! видиш как мы заставили обратно чинить наш родной отчизм? Хвала Аллах1у ! Он все может! Аллах1 наш Покравитель Аллах1у Акбар

User han, 16.07.2006 22:36 (#)

С

Ока за ока зуб за зуб! Мы Мусульмане свободные от России! твоя территория до твоего сортира !

User sharpie, 16.07.2006 23:15 (#)

Ну значит всё то, что я писал выше к тебе, отморозку, не относится и говорить с тобой буду не я, а автоматы калашникова в руках, тех чеченцев, которые гоняют вас арабских членососов как козлов по горам!

(написано анонимно) 30.01.2008 17:11 (#)

А Ты выходит тоже тупой-Не все арабы мусульмане и не все мусльмане арабы!Учти это и поймеш разницу между ними и наемниками у котоых нет национальности!

(написано анонимно) 16.07.2006 00:53 (#)

kakie ani tebe rassiiskie graschdane kazel oni zezenzi velikie. te sammie zezenzi kotorii ti sa svaim drugom boischsj. suki.

(написано анонимно) 16.07.2006 00:57 (#)

kakie ani tebe rassiiskie graschdane kazel oni zezenzi velikie.

Ну раз не российские граждане, тогда и не жалуйтесь. )))

(написано анонимно) 16.07.2006 00:53 (#)

,,,,,,,,,,,,,,

(написано анонимно) 16.07.2006 01:04 (#)

хохол

тов.иванов лучший министр обороны со времен тов.жукова.и президент из него будет отличный.призываю всех голосовать занего.

(написано анонимно) 16.07.2006 01:22 (#)

Asmodeus

"Россия не собирается никого спрашивать, где дислоцировать собственные Вооруженные силы" to esti, na teritorii liubogo inostrannogo gosudarstva, naprimer Ichkerii...

(написано анонимно) 16.07.2006 01:24 (#)

Нет не так

to esti, na teritorii, naprimer Ichkerii...

User ydacha17, 16.07.2006 01:33 (#)

Для 21:22

Чечня не иностранное государство по отношению к России.

(написано анонимно) 16.07.2006 01:24 (#)

В Пскове войны нет, а Псковская дивизия есть. В .....войны нет, а

....дивизия есть.

(написано анонимно) 16.07.2006 01:43 (#)

Как бы запел этот сука иванов, если на башку его сына-убийцы свалилась бомба? Пел бы он об "исторической необходимости"? Чтоб ты сдох со своим семейством,бездушная машина иванов!

(написано анонимно) 16.07.2006 01:38 (#)

Кто это там чеченцев поддерживал. Хохлы? Это даже не смешно. Голимое пушечное сало. Не более. Эту мразь между прочим Радуев в свое время расстрелять приказал, потому как когда русские войску бандитов прижали, они съе*ать собрались. Да и не брали в плен ублюдков. Что касается того, есть война или нет. Ни Иванов ни Патруше не говорили, что она идет. Все говорят, что там есть бандиты. Так что читайте лучше. Дурачкам мечтающим о Ичкерии посоветую поехать в Судан. Там говорят нечто похожее на чеченскую идею построили. Вам наверное там понравится, ведь вы так жалеете боевиков. А если серьезно, то у людей которые пишут о бедных чеченцах (что наша мразь, что хохлы - все одно) просто нет мозгов...

(написано анонимно) 16.07.2006 01:50 (#)

Интересно, а ты кто? Хуже мрази видать. Под стать иванову.

(написано анонимно) 16.07.2006 15:30 (#)

Не знаю кто ты. Если хохол то гордись. Их в России видимо невидимо. И все они считают себя русскими. А мы подождем когда вы там у себя передеретесь. Нам хуже не будет...

(написано анонимно) 16.07.2006 02:00 (#)

Бандиты - это которые занимаются бандитизмом

посмотри его определение в УК. А там - боевики-сепаратисты, ведущие пропаганду, совершающие диверсии, вылазки. Арифметика такая - Ельцин воевал 4,5 лет (1994- середина 1999) Путин 6,5 лет (1999 - 2006). При этом боевики расползлись по Кавказу.

User sharpie, 16.07.2006 02:12 (#)

Все боевики сбежали под крылошко к Окруашвили - вот это факт, не дай бог война начнётся и там, тогда паспортам разгромленной доблестной армии Грузии всё и выяснится!

(написано анонимно) 16.07.2006 02:30 (#)

битро.

кто куда поедет мы еше посмотрим отродье ты монгольское.китай имеет вас с востока . украина с запада мы вайнахи с другими кавказскими братьями с юга.а в центре русни вас ебут по всей программе жиды. инша аллах через пару лет встретимся в москве.

User sharpie, 16.07.2006 02:42 (#)

Пока евреи ебут кой кого в другом регионе, кавказкие братья объединяются против грузинской агрессии, про Украины вообще молчу там не понятно, вообще, кто-кого внутри её парит, а вот Кадыров пару лет вам вряд ли отпустит!

(написано анонимно) 16.07.2006 15:25 (#)

Ты когда с гор спустился, вайнах недоделаный? Давно ли в горах за овцами бегал? Ты похоже ситуацию не понял. В Чечне 100тысяч чеченов убили? Будет миллион. Не успокоимся пока ни одного не оставим. А насчет хохлов, то они своего дождутся. Причем очень скоро.

(написано анонимно) 16.07.2006 18:17 (#)

На клавиатуре клацать - не мешки ворочать. Чечня покажется прогулкой в рай, если русня в украину полезет.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:54 (#)

А России лезть на Украину не надо, она и без нас все делает для харакири.

(написано анонимно) 16.07.2006 02:16 (#)

Etoy ptize brehun verit' nel'zia.On svoih 2 sinischek otmazal ot sluzhbi,sam nikogda ne sluzhil...Emu bi v armii efreytora i to ne dali....Eto porada pusinskih tvarey ....- im hot' nasat' v glaza....Oni bez sovesti i chesti...

(написано анонимно) 16.07.2006 02:35 (#)

в

что делать то?

(написано анонимно) 16.07.2006 03:04 (#)

нечего делать не надо - молитесь и ждите - скоро вы , свинорылыe, все передохните - у вас классная демографическая ситуция :-)

(написано анонимно) 16.07.2006 03:16 (#)

А у твоего народа хорошая ситуация ?

Ты пишешь на русском, и вероятно являешься выходцем из СССР. Но тогда ты должен знать что рождаемость падает во всех бывших республиках. А если ты живешь в Европе, США или Израиле, то она падает и там. США и Израиль немного растут за счет приезжих.

(написано анонимно) 16.07.2006 15:32 (#)

Ты помнишь тов. Сталина? Готовся отдыхать под теплым солнцем Таймыра.

(написано анонимно) 16.07.2006 22:20 (#)

11-32

и все равно обсеретесь.

(написано анонимно) 16.07.2006 03:06 (#)

Zasun svoe mnenie sebe v odno mesto i vse budet v porydke.

(написано анонимно) 16.07.2006 03:18 (#)

Почему Грани дозволяют оскорбительные высказывания в комментариях ?

Здесь постоянно пишут какие-то провокаторы, регулярно оскорбляющие русский народ и другие национальности.

(написано анонимно) 16.07.2006 03:47 (#)

На другой теме такой вопрос был бы уместен.

Но здесь надо поставить его иначе:
"Чего ждать от посетителей "Граней" - простых граждан, если один из высших начальников России позволяет себе заявлять, что уничтожение русского города было исторической необходимостью?"

(написано анонимно) 16.07.2006 03:49 (#)

Д

!!!

(написано анонимно) 16.07.2006 00:29 (#)

Кто там пытается клин вбить между чеченцами и украинцами?Меньше фсбшную пиздёж надо слушать быдло ебаное,что вам даёт путин по ящику ,то и хаваете,суки зомбированные.Мы слишком хорошо друг-друга знаем,в 30 е годы мы 400тыс украинцев приняли и спасли от голода,а они потом нам в войне помогали.Мы всегда были друзьями и останемся.

(написано анонимно) 16.07.2006 18:19 (#)

100% Войну в Чечне здесь мало кто одобряет. Разве что одиозные старики, которых сюда Сталин "импортировал" и их безмозглые наследники.

(написано анонимно) 16.07.2006 05:18 (#)

Сколько можно терпеть этого уродца.

Уберите его с экрана, плиз.

(написано анонимно) 16.07.2006 05:32 (#)

http://kavkaz.tv/russ/content/2006/07/15/45907.shtml

User sharpie, 16.07.2006 05:49 (#)

Да почитаешь там и задашь себе вопрос в каком же мире живут эти люди.Насколько сами верят в то, что пишут, или им комфортнее от этого так. Право, даже смешно, однако! Какого-то военного аналитика 81-летнего приводят, который наверняка в Германии у Гебельса на службе состоял. Короче бред полный!

(написано анонимно) 16.07.2006 00:29 (#)

А в каком мире вы живете,пидарасьё,возьми и почитай криминальную хронику,вы собственных родителей в ванной топите,детей вешаете,мам и дочерей ебёте,посмотри чуть вправо,видишь Сычев ваш лежит с отрезанным хуем ,изнасилованный .его наверное натовские солдаты выебали да?Вот так вы будете друг друга ебать и члены отрезать,пока все др-друга не выебете и мир вздохнет свободно.

User sharpie, 16.07.2006 06:46 (#)

Не дождётесь! А Кадыров вам там, действительно, даёт просраться. Молодец Рамзан, однако!

(написано анонимно) 16.07.2006 07:54 (#)

Е

Сочуствую русским.Вечером их в москве бьет ЖЫДОВСКАЯ МЫЛЫЦЫЯ.Во-бля! Ужяс-ужяс!

(написано анонимно) 16.07.2006 08:13 (#)

Еврей.Натравить один народ на другой-это основа основ НАИВЫСШЕЙ РУССКОЙ НАЦЫИ!

Это русские впитали с молоком матери.

(написано анонимно) 16.07.2006 13:14 (#)

03-54 Никакого антисемитизма в России в целом нет.

Он есть немного на бытовом уровне (даже я на супругу в этом духе иногда ворчу) и немного - в немногочисленных скинхедских сборищах. Почитайте sem40.ru - там то же самое пишут. Евреи и полуевреи успешно делают свой бизнес, даже непропорционально в нем представлены - составляют чуть не 1/2 от единороссов и чиновников всяких а также в сфере образования и культуры.

User sharpie, 16.07.2006 15:00 (#)

Да поорать- то о чём то надо, вот и пишут гневные посты, без всякого понятия о происходящем, клинические русофобы!!!!

(написано анонимно) 16.07.2006 17:55 (#)

а сколько он сосвоим папашей вас вырезал хрюшек.

а пока он собирает силы чтобы поиметь вас в самой русне.битро.

(написано анонимно) 16.07.2006 13:12 (#)

То прибалты .....

Да, помню как там прибалты воевали. Особенно отличились, если не ошибаюсь, латвийские белые колготки. Так мы ничему и не научились. Как были дураками для разного рода Ивановых, так и остались. Кстати ФСБ-й пахан предложил чеченцам сложить оружия. А по Иванову там войны давно нет.

(написано анонимно) 16.07.2006 15:34 (#)

Ты читать умеешь? Судя по всему нет. Давай покажи мне хоть кого нибудь кто сказал что там есть войны (кроме нашего демократического дерьма и такого же из европы).

(написано анонимно) 16.07.2006 14:05 (#)

Иванов: В Чечне нет войны

В Ярославской области то же вроде войны нет, а войска стоят.Непорядок, вывести.... Только куда?

(написано анонимно) 16.07.2006 15:50 (#)

Ну я прибалт.Имею свое мнение тоже насчет Чечни.И мои знакомые,тоже имеют свое мнение.Чеченцы такой же плененный народ,какими мы были до 1991 года.И этот народ тоже имеет право жить в свободе.И я хочу,чтобы так было.Как чеченцы будут жить дальше будучи свободными,это ихнее внутреннее дело.Захотят создавать исламскую страну-пусть творят-будут как в Афганистане жить,захотят иметь республику с умеренным исламом-будущее как в Турции.Но главное-свобода.Я презираю тех,чеченцев и не чечнцев,которые повинны в смерти детей или безоружных пленных солдат-эти для меня мразь.Но я уважаю солдат,ставших с оружием на защиту своей Родины Ичкерии,а погибших на поле боя,тем более.Иванов правильно говорит,что он не сожалеет о войне в Чечне.А чего и кого ему жалеть-его сынок ведь не воевал,он в это время пьяный в Москве старушек давил.И про "белых колготок" тоже красивая сказка.Кто же на войну пойдет в белых колготках?А во вторых,почему задержанные,так называемые "белые колготки"говорили только на русском?Раз уж они были из стран Балтии,то они говорили бы на литовском,латышском и эстонском,а уж никак не на русском.Так,что прав тот,кто сказал,что русский нынче убивает русского,насилует в армии своих же юношей.А вот мужчины прибалты воевали,даже несколько человек имели или имеют боевые награды,полученные из рук самого Дудаева.И война в Чечне не закончилась.И конца ее не видно.Россия страдает психической болезнью,когда желаемое выдается за настоящее.Болезнь эта называется шизофренией.

User sharpie, 16.07.2006 16:04 (#)

Шизофрения говорите, ну так что ж они необстрелянных 17-летних пацанов на верную гибель ведут, там в Чечне их встретили, те чеченцы которые воюют десятилетиями и не русский спецназ их накрыл. Да просто некому там воевать уже, устали все, вам же всё неймётся, всё ищите повод, как бы ещё нагадить из подтишка, снимите русофобские очки, чеченцы сделали свой выбор и в ваших дешёвых советах не нуждаются!

(написано анонимно) 16.07.2006 16:01 (#)

11-

Дудаев был цивилизованным лидером, но он не контролировал всех чеченцев.

(написано анонимно) 16.07.2006 16:40 (#)

Реплика прибалту. Если бы Вы выросли и воспитались в другой стране, Вы говорили бы совсем другое.

Почему Литва и другие прибалтийские страны НЕ ВЫШЛИ из состава СССР сразу же после Второй мировой войны (когда в Европе пересматривались границы и образовывались новые государства)?! Ситуация (прежде всего - политическая) для этого в 1945-49 годах была просто идеальной! Прошу ответить.

User nikiv, 16.07.2006 18:03 (#)

На войне, прибалт, почти не возможно различить кто мразь, а кто солдат, вставший на защиту Родины. Война, что и политика, грязью измазывает и тех и других. И больно уж не кичись независимостью прибалтийских стран от России, хотя я и рад за вас, но получили вы её благодаря экономическому и политическому краху СССР. Так что не пытайся своими фантасмагориями разрешить проблему у которой, куда не двинешься везде кровь, и зачастую невинная. 12: 04 прав, выбор сделан, только не чеченцами, а Путиным с ?медведями?, накачавшихся нефтедолларами. Углеводородная наркота вряд ли скоро кончится, а вот предстоящие выборы в госдуму и президента могут многое изменить.12:40, я частично ответил за прибалта.

(написано анонимно) 17.07.2006 00:11 (#)

16.07.2006 | 11:50 А что сказали бы Вы , если бы русские воевали на стороне русских в Балтиии, убивая Ваших земляков,а?

!

(написано анонимно) 16.07.2006 16:45 (#)

Серега Иванов,подьехал бы в Чечню на часок-другой.Сделай всем приятное.

(написано анонимно) 16.07.2006 16:51 (#)

На днях Сергей Иванов БЫЛ в Чечне.

1

(написано анонимно) 16.07.2006 18:23 (#)

На часок-другой он там бывает. А на полгодика - не могет. Дела, дела....

(написано анонимно) 16.07.2006 16:36 (#)

vot suka i pidor s postoyanoi pyanoi rojei,ti govorich chto voini davno net achtoje tam togda vas padlo mocht,i ti svinya paganaya eche i govorich chto vi sojeleete o gibeli 30% moego naroda,vi je tvari polzuchie eto sdelali i potom krichite chto eto bulo neizbejno,vi bi eche krichalibu proivodstvenaya neohodimost da chtob vi sdohli v meste sosvoim V.V.P,ivachimi prespechikami kadirovimi i alhanovimi,vsevichii vam vozdast za vachi grayznie dela otpriski satani. Magamed

(написано анонимно) 16.07.2006 16:54 (#)

Анониму 12-36.

А Вы, уважаемый, "благодарите" за войну в Чечне Дудаева и Ельцина.

(написано анонимно) 16.07.2006 17:03 (#)

Какой цинизм

милитариста !

(написано анонимно) 17.07.2006 02:02 (#)

niche,posmotrim,kak vi zapoete,kogda takaya je istoricheskaya neibhodimostnagryanet i nad vami..

(написано анонимно) 17.07.2006 02:06 (#)

Lolita

Grozny nikogda ne bil i ne budet russkim gorodom,osobenno posle togo chto russkie s nim sdelali.., a 47 divizii luchshe bi ubratsya po dobru po zdorovu,samim je lu4she..,russkim voennim nechego delat v Chechne,pigs

(написано анонимно) 25.07.2006 16:57 (#)

Ты сначала вспомни, кто основал Грозный, и кто там раньше жил. Потом вспомни, что вы сделали с теми русскими и другими народами после своей дудаевской "независимости", и если ты не послядняя сука, должна попросить прощения перед русскими за свой народ. А теперь , после всего, воспринимай все, как заслуженную "награду" за свое скотское поведение.

(написано анонимно) 17.07.2006 09:41 (#)

историческая необходимость требует ликвидации таких болванов из правительства ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: