Также: Оружие, Война

новость Головной фрегат ВМФ России спущен на воду

29.10.2010
Макет фрегата Сергей Горшков. Фото militaryparitet.com

Макет фрегата Сергей Горшков. Фото militaryparitet.com

Петербургское судостроительное предприятие "Северная верфь" спустило на воду головной фрегат ВМФ России "Адмирал флота Сергей Горшков", построенный по проекту 22350. Это первый корабль дальней морской зоны, построенный в России после распада СССР. Он будет передан ВМФ в 2011 году.


Комментарии
User ataman, 29.10.2010 17:43 (#)

и сколко их нужно народу российскому.-..2...3...4...5?

пушки вместо масла? на какой хер переводить народные деньги на войну? против кого? за что? уж лучше б хвастались поголовьем скота или пудами хлеба!!!!

Vip rubinstein, 29.10.2010 17:47 (#)
12

"уж лучше б хвастались поголовьем скота или пудами хлеба" --- А еще лучше - своими собственными достижениями или успехами своих детей. А еще лучше - вообще не хвастаться.

User broitiman, 29.10.2010 21:15 (#)

а просто тихо строить, фрегаты, крейсера, авианосцы. И лодки, главное лодки. много. тихих. по 24 булавы каждая. и не хвалится...

Vip rubinstein, 29.10.2010 21:40 (#)
12

"а просто тихо строить, фрегаты, крейсера, авианосцы" ---- Ну, конечно же - накупить в "Детском мире" разных деталек и строить "фрегаты, крейсера, авианосцы". Только тихо, тут вы правы. Чтобы соседей не беспокоить. И не орать при этом. Если тихо, я в этом беды не вижу - дети должны быть чем-то заняты. Главное, чтобы руки были заняты. А то у подростков - сами знаете, чем руки бывают заняты под одеялом. Господи, какие же же вы убогие, г-да вояки из-под стола.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User brontman, 30.10.2010 03:38 (#)

детский мир на реконструкции, в России надо чаще бывать, а не пиздеть. А войну делают дети, тут вы правы. низкий поклон им за это.

Vip rubinstein, 30.10.2010 11:35 (#)
12

"в России надо чаще бывать, а не пиздеть" ---- Во-первых, я живу, а не "бываю" в России. Во-вторых, по возможности воздержитесь от хамства. Постарайтесь самоутверждаться другими способами. В-третьих, детям, как известно более или менее всем вменяемым людям, не рекомендуется позволять играть со спичками.

User broliman, 30.10.2010 13:05 (#)

Аксиома: чем меньше у РФ этих железок, тем спокойней ее соседям.

И потому мне спокойнее когда железок больше. А вы перетопчетесь пока что-то кому то позволять.

Vip rubinstein, 30.10.2010 13:12 (#)
12

"И потому мне спокойнее когда железок больше" ---- Ну, и слава богу. Главное - это ваше спокойствие. Хотя все же детям спичек давать не надо. Это не моя фантазия - это, так сказать, опыт человечества. Я-то перетопчусь, конечно, мне-то железки не мешают, пока они не залетают в мои окна. А вот цивилизованному миру надо, конечно, подумать о воспитательных мерах.

User broliman, 30.10.2010 13:28 (#)

А вот цивилизованному миру надо, конечно, подумать о воспитательных мерах.

Да ща! Подумают оне о чем то кроме своего кармана. бабло побеждает зло. да и страшно. а это главное.

Vip rubinstein, 30.10.2010 13:40 (#)
12

"да и страшно. а это главное" ---- Ну, соседям и правда, не столько страшно, сколько беспокойно иметь под боком г-на Бролимана, для которого нет большей радости в жизни, чтобы наводить страх. Ну, бываю такие люди, я знал енскольких таких. Их, к счастью не много, но есть. Так вот для этого как раз и существуют, слава богу, такие штуки, как НАТО и Евросоюз. Чтоб не так страшно было небольшим свободным странам. И чтобы г-н Бролиман, гроза полей и огородов, не вылезал за пределы виртуального пространства, откуда он любит грозить кулачком свободному миру. Чем бы дитя не тешилось...

User broliman, 30.10.2010 14:10 (#)

Ага! именно хорошо Вы все поняли. Кулачком грожу я. Фрегат на воду спускаю я. Булаву запускаю я. Грузию отучаю шкодить я. воров сажаю я. сепаратистов уничтожаю я. все я. один. меня безнадежно мало. я маргинал. Поэтому главная задача либералов - победить меня! выполните ее и будет вам щастье. или - нет?

Vip rubinstein, 30.10.2010 14:18 (#)
12

"главная задача либералов - победить меня!" --- О как! Уж не знаю, кто такие в вашем представлении "либералы" (подозреваю, что в вашем словаре это просто такое ругательное слово, вроде как "пидор"), но я как человек безусловно либеральных убеждений никоим образом не намерен кого-либо "побеждать". Потому что знаю, что главной и единственной победой человека может быть только победа над чем-либо в себе самом. Вас же рассматривать в качестве противника может прийти в голову только очень впечатлительному человеку, каковым я, несмотря на очень развитое воображение, себя не считаю. Вас нет в природе, вот в чем дело. Вы фикция или в крайнем случае то, что Шекспир называл "пузырями земли". Как можно побеждать то, чего нет.

User broliman, 30.10.2010 14:25 (#)

Потому что знаю, что главной и единственной победой человека может быть только победа над чем-либо в себе самом.

Хм.м! меня всегда забавляла эта конструкция духовно слабых людей. они упорно убеждают, что самое важное - победить себя. при этом почему то забывая, что и проигравшая сторона - тоже они сами. так и говорите - я себе проиграл.

А в остальном Вы правы - я непобедим.

Vip rubinstein, 30.10.2010 14:34 (#)
12

"почему то забывая, что и проигравшая сторона - тоже они сами" ---- Разумеется, так и есть. Только люди, начисто лишенные рефлексии (вроде вас, точнее - вроде того, кем вы себя тут не слишком артистично изображаете) всегда уверены в своей исключительной победительности. Социально и культурно вменяемый человек (в моем, разумеется, понимании) вообще строит жизненную стратегию не в категориях борьбы или "побед-поражений". Это всего лишь метафоры. В вашем представлении это, разумеется, свидетельствует о "духовной слабости". Но какая в сущности разница, кто как это интерпретирует. От этого мало что меняется.

Vip rubinstein, 30.10.2010 14:20 (#)
12

"Кулачком грожу я. Фрегат на воду спускаю я" ---- Именно! Если судить по вашему горделивому и бессмысленному "мы", примерно так и получается. Именно вы это все и делаете, потому что безоглядно отождествляете себя с властью и государством. Так что в случае чего и ответственность придется разделять с горячо обожаемым вами начальством. Иначе не честно получится.

User broliman, 30.10.2010 14:26 (#)

ответственность придется разделять

разделю если что. не промахнусь.

Vip rubinstein, 30.10.2010 14:29 (#)
12

"если что. не промахнусь" --- М-дя...

User orge, 30.10.2010 11:30 (#)
4479

Аксиома: чем меньше у РФ этих железок, тем спокойней ее соседям.

User vlad91, 31.10.2010 14:38 (#)

чем больше у РФ этих железок, тем быстрее она развалится. Тут бы подумать, как с болезнями, пьянством сражаться, как население оздоровить, как сделать чтобы нация гордилась своим благосостоянием, своими успехами в социальном обеспечении стариков, детей. Да нет, видать не интересно нац.лидерам это, лучше поднять воинственный дух среди полудебилов, одержимых национальной идеей поднятия задницы великой России, или лучше так, полниятие ВЕЛИКОЙ задницы России.

User ataman, 31.10.2010 22:31 (#)

этот металлоломный "патритизьм" похуже водки...

валит на земь каждого, кого водяра не свалила и травка не взяла...И что за уроды! Вот ведь вся Европа живёт себе припеваючи без этой вот громозеки-пугала...так чего ж нашим-то кремлёвским неймётся кому-нит кровушку пустить да народец тем порадовать? Что за халлоувим такой на всю жизнь?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: