новость Верховная рада рассмотрит вопросы о коалиции и учениях

14.06.2006
Верховная рада. Фото с сайта www.wolua.org

Верховная рада. Фото с сайта www.wolua.org

Украинский парламент в очередной раз попробует начать работу. Верховной раде нужно принять закон о проведении учений в Крыму, но этого нельзя сделать до создания парламентской коалиции.


Комментарии
User fog, 14.06.2006 14:32 (#)

Ющенко готов продать Украину, Кремлю!!!! Наша Украина ? Партия Проституток!!!!!

Не зрадь майдан, так Ющенко писал, в своей предвыборной рекламе, пока еще не понятно или его тоже купили или просто ЮЩЕНКО - ПОЛОВАЯ ТРЯПКА, но его всраную партию ?Нашу Украину? купили с потрохами, суки продажные, Наша Украина ? Партия Проституток. Ехануров - главная Кремлевская блядь в Украине. И все таки интересно за сколько Путин и его шобла покупает Украину у Ющенко, во сколько же нас Украинцев оценили.

(написано анонимно) 14.06.2006 14:40 (#)

Не срать майдан?

(написано анонимно) 14.06.2006 14:55 (#)

Тебя с доплатой не возьмем!

User barbarian, 14.06.2006 15:11 (#)

Почему Путька, а не Пиня с Ахметкой?

Да ПР такое же просийское лобби, как НУ Амеровские наймыты...
У них никого купить окоромя бесноватой Витренчихи не выйдет :)
Хватит везде видеть "Руки Москвы и Вашингтона" слава богу не совки... :) P.S. Только бы козлины России(Бригаде) половину трубы за дешевый газ не продали... Надеюсь мозгов хватит... Труба-тогосударственная, а предприятия частные...

(написано анонимно) 14.06.2006 16:00 (#)

Крепись, оранжоид, дальше будет ещё хуже. Маятник качнулся, и, возможно, теперь вшей по камерам будут давить уже герои Майдана. А что до цены - не думаю, чтобы она была высока: 95 у.е. за тысячу кубов ещё на полгода, например.

User barbarian, 14.06.2006 16:07 (#)

Размечтался совковый...

Все ждет пока маятник качнется в "правильную сторону...
Бедав том что маятник уже в твоей плоскости не качается, у него еще кроговое движение имеется... Да Украина по любому "полевела" относительно "беспредела 90-х", но слава богу все обошлось без Луко/Пукоподобной мрази..

User ivan_uk, 14.06.2006 16:17 (#)

ладно уже Путина, но Лукашенка за что ? :)

User barbarian, 14.06.2006 16:19 (#)

К "левизне" Луки притензий никаких...

Прям Че Гевара... :)
Но свободу таки придушил "малехо"...
Причем этокасается не только "продажных журналюг и оппозиционеров" (бог с ними - по теории народовольцев) но и "простого народа"... Так что довод "Лука лучше Путьки" не такой и абстрактный...

User ivan_uk, 14.06.2006 16:29 (#)

и много надушил Лука?

User barbarian, 14.06.2006 16:33 (#)

Попробуй попровози туда и обратно баксов...

Ну или пьяным пошатайся (Кстати есть такое право)

User muscovite, 14.06.2006 17:13 (#)

А возможность контрабанды валюты и нарушения общественного порядка есть критерии свободы и демократии???!!! Мдя.....
Хорошую же вы у себя демократию строите....
Чему ж тогда удивляться на цирк оранжевый...

User barbarian, 14.06.2006 17:18 (#)

Возможность привозить деньги "заробитчанам"...

Без мзды, ибо съе..дут куда подалее и возможность нормально отдохнуть... Какой нибудь Чавес или Моралес возможно неплохой парень для своего народа... У нас где старые пердуны в большинстве своем являются патриархальными гнидами, а не признают превосходство молодости даже демократия может быстро выродится... Стареющей нации нужно ограничить права старых пердунов, лучше заткнуть им глотку баксами...

User muscovite, 14.06.2006 17:32 (#)

А в чем является превосходство молодости??? В свособности больше выпить горилки??? Молодость, знаешь ли, это единственная болезнь, котрая успешно лечится с вероятность 100% )))))))) Купленная молодость создала Майдан.Купленная молодость устраивала погромы во Франции. Ты считаешь это ее превосходством???

User barbarian, 14.06.2006 18:05 (#)

Ну нашей да...

Тем более, что купили не подачками, а желанием дать пендаля старой власти... Во Франции она немножко не того цвета оказалась :)
А вот студенческие волнения из-за права увольнения без причины оцениваю положительно :)

User muscovite, 14.06.2006 18:18 (#)

"Дать пендаля старой власти" - это ты о чем собственно???
Про проплаченный пендосами майдан??? Или гордая украинская молодежь баксы из госдепа подачками не считает??? Ню, ню...

(комментарий удалён)
User muscovite, 14.06.2006 20:38 (#)

Лениво просто в ангоязычном инете искать истории полуторагодовой давности.... Считаешь это сказкой, считай наздоровье.
А про тыренье газа не я говорю, это европецы и говорили и говорят, а ваши публично подтверждают. Только ваша свободная пресса это видно не освещает.

User ivan_uk, 14.06.2006 17:24 (#)

больше вопросов не имею

(написано анонимно) 14.06.2006 16:20 (#)

Разве я мечтаю? Ничуть нет. Действительность смелее всех моих фантазий. "Наша Украина" посылает Бабу с косой и Деда Мороза и покладывается под Януковича, "так называемого Януковича". Это даже не оппортунизм, это полная капитуляция. И что, за это вы, дураки, мерзли на Майдане? И не надо самоуспокительных мантр. Ещё ничего не обошлось, завершён только первый акт великой драмы "Как Хохляндия сгинела".

User ivan_uk, 14.06.2006 16:30 (#)

интересную рекламу запустили сейчас, "сыр ХОХЛАНД" ! :)))

(написано анонимно) 14.06.2006 17:19 (#)

Русов

сыр Хохланд - уважаемая во всём мире торговая марка. А "сыр хохлЯнд" - это синоним газового вора и мелкого жмота, который сам "сало трескаеть", а с соседом своим им никогда не поделится, но сердобольно "посоветуеть сало" у батьки попросить прислать.

User muscovite, 14.06.2006 17:12 (#)

"Бедав том что маятник уже в твоей плоскости не качается, у него еще кроговое движение имеется..." Ну и будете по кругу ходить, пока ноги не подкосятся.

(написано анонимно) 14.06.2006 16:27 (#)

Русов

Ой, шой-то fog так раскипятилси! Знать не слишком -то хорошо идут дела в бандеровско-самостийной галичине-батьковшчине. Ай молодца! Всё-таки придумали против хохляндской националистической банды методы работы.

(комментарий удалён)
User ivan_uk, 14.06.2006 17:00 (#)

ага... что же они еще могут, кроме того как стонать о "руке Москвы" и "клятих москалях" :)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.06.2006 17:11 (#)

Живьём встречать не приходилось, но в переводной украинской прессе их достаточно.

(комментарий удалён)
User ivan_uk, 14.06.2006 17:26 (#)

назови фамилию "украинского националиста" который не говорил бы про "б?льшовицько-жид?вськ? заколоти" та "москальсько-?мперськ? змови" ????? PS давно вы не читали настоящих национал стурбованых газет:) еще можно посмотреть наше ТВ. На этих выходных показывали фильм про Ивана Грозного (2 раза в день не прерывая на рекламу) красной нитью проходит тема "россия - кровавая страна, варвары" и т.д. хватает шизонутых, хватает

(написано анонимно) 14.06.2006 17:29 (#)

Рекомендую сайт inosmi.ru, там достаточно статей из "Украинской правды", "Дня", "Зеркала недели". Но жестче всех зажигает, конечно, "Львовская газета".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.06.2006 17:49 (#)

Судя по тем статьям, что попадают на сайт, коллектив "Львовской газеты", когда речь заходит о России и русских не боится ни Бога, ни чёрта.

(комментарий удалён)
User muscovite, 14.06.2006 20:47 (#)

Сюда глянь:
http://www.utro.ru/news/2006/06/13/556377.shtml
http://www.utro.ru/news/2006/06/13/556378.shtml

(комментарий удалён)
User muscovite, 14.06.2006 21:20 (#)

Тем не менее - это есть.
А что "таких везде хватает" - полностью согласен.

User ivan_uk, 14.06.2006 17:34 (#)

конкретизирую вопрос: какого именно политика из националистов Вы хотели бы видеть в ВР ?

(написано анонимно) 14.06.2006 17:08 (#)

Русов

Банда эта есть однозначно. И финансируется она из США. Но только американцы очень жадные до денег, мало нужных людей подкупили. Вот отсюда и все их неприятности. Скоро ющенковско-тимошенковское шобло и не так ещё запоёт, волками выть начнут!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.06.2006 18:07 (#)

Русов

А зачем мне надо что-то кому-то доказывать? Вон из Крыма уже ющенуовско-тимошенковских друзей с полосатым флагом вышвырнули. Вот это и есть самое лучшее доказательство.

(комментарий удалён)
User muscovite, 14.06.2006 19:12 (#)

Финансирования оранжевой революции???
В свое время американцы сами приводили официальные цифры соклько госдеп через неправительственные организации закачивал в Украину и Грузию на приведение к власти угодных пендосии людей.

(комментарий удалён)
User muscovite, 14.06.2006 20:49 (#)

Это пытался доказать сам Баб. Причем с платежками в руках в оплату услуг дамы с косой. А разворовали или нет - дело второе. Важен сам факт вмешательства пендосов во внутренние дела Украины. Это во первых. 60 млн. баксов, это официальнай цифра, не надо это забывать. Реальная была (проктически с 200% вероятностью) в несколько раз больше. Это во вторых.

(комментарий удалён)
User muscovite, 14.06.2006 21:37 (#)

Зато как они их пытаются отработать !!! )))))))
Особливо Юлька.

(комментарий удалён)
User barbarian, 14.06.2006 15:29 (#)

Проститутки лучше Путьки...

Ибо 1) Конкурируют. Возмоджно начнут относительно честно играть... 2) Не могут договорится... Лично я большего от Майдана и не ожидал, поэтому разочарований пока - никаких... :)

User muscovite, 14.06.2006 17:01 (#)

Проститутки остаются проститутками, как бы их не называли - Ющенко, Янукович, Тимошенко или Новодворская, Немцов, Явлинский. А разочарования у тебя наступят тогда, когда изи за этого бардака тебе жрать нечего будет и страна разваливаться начнет. И тогда вы сами своего Путина будете искать, чтобы он порядок навел, если к тому времени не сильно поздно будет.

User barbarian, 14.06.2006 17:29 (#)

У нас такого г-на завались...

Причем не шизофреничное ака Витренчиха или Жирик а вполне нормальное... Навроде Литвина или Шкиля. Хошь совковое, хошь националистычнэ... А вот то что у вас одно такое выискалось незаменимое - это клиника.. :)

User muscovite, 14.06.2006 17:40 (#)

Заменимое оно или нет, мы будем решать в 2008 году, так что с клиникой ты лучше к ораджистам предложись. Мы уже вышли из вашего возраста, когда премьеры каждые три месяца менялись ))))))) Чего и вам желаю ))))))))

User barbarian, 14.06.2006 18:10 (#)

Кстати, чтовы с этой Новодворской носитесь...

Бабка брызгает слюной в свое удовольствие...
Она же не политик.. :)
Часом по ночам не снится?

User muscovite, 14.06.2006 18:13 (#)

Ммммммм......
Не понял, кто с ней носится?????
Народ уже забыл что была и есть такая...
Страшный сон 90-х........
Если ты про ринг этой дуры с Витренко, так Новодворскую периодически выпускают из дурдома чтобы показать населению какие же идиоты рвутся к власти со стороны дерьмократов. Также, периодически, Немцова показывают с Боровым и Касьянкой. Как посмотришь - волосы дыбом встают...

User barbarian, 14.06.2006 18:31 (#)

Народ забыл???

А те кто пишет значить не народ, а его элита???
Новодворская рвется к власти???
Интересно она сама так хоть считает???
P.S.а телека нет - ринг Втренко Новодворская был бы интересен :)
P.S. А Иванова-Горлума вы не боитесь???

User muscovite, 14.06.2006 18:39 (#)

А ты почитай, посмотри - может тогда и знать будешь, а не из пальца (или еще из чего другого) высасывать. А Иванова не, не боимся )))))))

(написано анонимно) 14.06.2006 19:37 (#)

Угу.

Ты, детка, похоже, думаешь, что Павловский тебе отсрочку даст?

User muscovite, 14.06.2006 20:55 (#)

Я свое оттоптал в сапогах в то время, когда твои будущие родители пачкали пеленки )))))))

(написано анонимно) 14.06.2006 17:24 (#)

ПАРТИЯ РЕГИОНОВ ДОЛЖНА ДИКТОВАТЬ СВОЮ ВОЛЮ! ОНА ПОБЕДИЛА ВСЕХ!

Выборы депутатов Рады прошли на Украине еще 26 марта. В состав Рады вошли пять партий и блоков: Партия регионов (186 мандатов), Блок Юлии Тимошенко (129), блок "Наша Украина" (81), Социалистическая партия (33) и Коммунистическая партия (21).

(написано анонимно) 14.06.2006 19:15 (#)

Ona nikogo nje pobedila. Ona nabrala menjshe 50 % golosov. Boljshe 50% grazhdan golosovali protiv Partii regionov!!!

User ivan_uk, 14.06.2006 15:38 (#)

А все идет по плану, между прочим. На население давят все больше, цены растут буквально на все. Киев развивается (ну, сравнительно, конечно), регионы беднеют, я бы даже сказал нищают. вся финансовая система через год-полтора будет скуплена иностранными банками. Хай живе незалежна Укра?на!

User ivan_uk, 14.06.2006 15:48 (#)

http://www.zerkalo-nedeli.com/ie/show/601/53636/

User ivan_uk, 14.06.2006 15:49 (#)

П

угадайте, кто автор? :)

User barbarian, 14.06.2006 15:57 (#)

Аллоизович?

Да, главное чтоб на приманку "сильной руки" не клюнули...

User ivan_uk, 14.06.2006 16:15 (#)

да уж, "сильная рука" на Украине сейчас бы не помешала :)

(комментарий удалён)
User muscovite, 14.06.2006 17:06 (#)

Правильно - надо устроить еще штук 10 майданов, прежде чем понять что толпа не решает НИЧЕГО а демократия, это просто красивая сказка!!! Ну не может кухарка государством управлять.......
P.S. Есть такая хорошая поговорка -> "Сила мелочей в том, что их много..."

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.06.2006 17:20 (#)

Мы бы его гораздо меньше "полоскали", если бы в Киеве отдельные политические деятели пореже вспоминали про "идеалы Майдана".

User muscovite, 14.06.2006 17:19 (#)

Не, как раз вы полощиет )))))
Россия не создает никаких оранжевых коалиций во славу идеалов Майдана. Он нам нахрен ни сдался )))))))

(комментарий удалён)
User muscovite, 14.06.2006 17:58 (#)

Так мы и не берем, а всяких его привозящих (типо активистов "Поры") выдворяем восвоясие. Просто Майдан есть очень показательный пример для ярых ораджистов, восхваляющих успехи демократии в Украине.

(написано анонимно) 14.06.2006 17:08 (#)

И кто, позвольте узнать, вам сейчас мешает наводить порядок в собственном доме?

User muscovite, 14.06.2006 17:17 (#)

Так ясно кто !!!!!
Москали треклятые!!!!!
Кормить перестали, денег не дают, газ воровать не дают, экспортные товары заставляют только качественные поставлять!!!! Ну суки!!!! )))))))))))))))))))))))

User barbarian, 14.06.2006 17:24 (#)

Случись с Украиной тоже самое в году 1999

Вместо Голосуй или проиграешь...
До "становления великой энергетической"...
Прошло бы все гораздо более гладко.
Подобные взаимоотношения бы воспринимались как данность (прибалтов никтогазом не шатнажирует) А вось бы и Путю в 2004 не избрали.. :)
Ниче, переживем... Уж больно многие помнят конец совка... :)

User muscovite, 14.06.2006 17:44 (#)

Каждый должен пройти свой путь до конца. Мы его прошли чуть быстрее, поскольку у нас в самом начале дерЬмократы дорвались до власти и устроили народу шоковую терапию по американскому рецепту. Вы это проходите сейчас и вам также устроят шоковую терапию и также по американскому рецепту. А прибалты также раньше вас поняли, что тявканье до добра не доводит ))))))) Когда мааааленькаяяяяя акция под названием "Купи банку шпрот - помоги нацисткому легионеру" поставила основную отрасль шибко гордой страны на грань краха ))))))

User barbarian, 14.06.2006 18:02 (#)

Ну да, у вас тоже невпопад...

Окажись "либеральные гаденыши" у власти при высоких ценахна нефть, Путька больше 1-го срока не продержался и сменил бы его какой-нить "умеренный левый националист"... А то констатируете, что правых партий в парламенте у вас нету, однако ваши левые не прочь всех поголовно обуть в сапожки... :)

User muscovite, 14.06.2006 18:06 (#)

Даже если бы цены на нефть были бы в 10 раз выше, "либеральные гаденыши" все равно бы их пендосам задарма отдавали. Это все вполне четко подтверждается ими самими в их нынешних выступлениях в забугорье, в надежде что им снова денег отслюнявят на жизнь. И именно поэтому шансов снова прийти к власти у них нет никаких. В принципе никаких. Как бы это пендосам не хотелось. А насчет сапожек - кто бы говорил ))))))
У наших то счас срок службы в два раза снизят и в горячих точках только контрактники (АКА наемники) служат уже с перспективой что вся армия контрактной будет. А вот вам в случае вступления в НАТО светит дорога в натовское пушечное мясо, да и так уже, поскольку прыщавый и так вас уже тутда посылает, без всякого вступления в НАТО )))))) Так что чья бы мычала, а твоя бы молчала )))))

User barbarian, 14.06.2006 18:26 (#)

Про либералов ваших речи нет...

У них шансы вернуться примерно такие же как и у коммуняк... :)
Видать поэтому их и оставили,а всех остальных записали в "фОшисты" :) А насчет сапог - насмешил, брат... :)
1) Ваш чмошник Иванов (иза этого урода готовы голосовать 7% ваших) сказал чтов перспективе армия останется призывной. 2) У НАТОвцев нет желания, чтобы рядом с ними служили психически неустойчивые "призывные" и еще меньше желания, чтоб им эти "призывные" за муслимские (А может иза Путькинские???) денежки продовали оружие терикам или сами того теракты устраивали... :)

User muscovite, 14.06.2006 18:33 (#)

" НАТОвцев нет желания, чтобы рядом с ними служили психически неустойчивые "призывные" и еще меньше желания, чтоб им эти "призывные" за муслимские денежки продовали оружие терикам или сами того теракты устраивали... :)" Понял !!!
Поэтому вы надеетесь, что если вступите в НАТО, то украинцев нато как солдат использовать не будет ??? Ты не волнуйся, натовцам глубоко похрен, что пушечное украинское мясо будет психически неустойчиво. Оно ведь будет жить хоть и трудно, но недолго ))))))) А оружие вы продавать все равно не сможете, больше одного автомата в зубы вам пендосы не доверят ))))))) А в вОшисты мы записываем все шибко дерганых, типа ваших западян озабоченных.

User barbarian, 14.06.2006 18:55 (#)

Ты хоть прецедент назови...

Таких солдат пендосы могут использоватьразве что в гражданской войне в той же стране :) Хотя в этой ситуации будет отличие в боевом духе... В колонизационных войнах такие не участвуют... :)
Если нет - назови прецедент :)

User muscovite, 14.06.2006 19:03 (#)

Тебе прецендент чего назвать:
- использования ваших солдат натовцами???
- участия натовцев в дерЬмократических войнах в местах, где их не только никто не звал, но и ООН не направляло??? - что война в том же Ираке или Югославии крайне мало напоминает освободительную??? - что армия "случайно сбивающая" гражданские самолеты другой страны имеет мало шансов считаться уравновешенной???

User barbarian, 14.06.2006 20:01 (#)

Использование ПРИЗЫВНИКОВ

Не в гражданской войне той страны, гражданами которой они являются, а в "колониальной"...

User muscovite, 14.06.2006 21:18 (#)

США в Ираке )))))))))))) США в Югославии ))))))))))))

(написано анонимно) 14.06.2006 19:41 (#)

Не ври.

"горячих точках только контрактники (АКА наемники) служат уже "
Вранье. Во-первых, не только. Во-вторых, добровольность заключения контракта далеко не всегда наличествует. " с перспективой что вся армия контрактной будет. "
А вот любимый тобой Горлум Иванов утверждает, что такого в обозримом будущем не будет. И кому верить?

User muscovite, 14.06.2006 21:32 (#)

"горячих точках только контрактники (АКА наемники) служат уже " Вранье. Во-первых, не только. Ныне уже в подавляющем большинстве случаев.
Во-вторых, добровольность заключения контракта далеко не всегда наличествует. Если есть большое желание. то ты сможешь отказаться от контракта. И только не надо ля-ля про то что заставят. Лично это проходил в совдепии, когда Авган начался. " с перспективой что вся армия контрактной будет. " А вот любимый тобой Горлум Иванов утверждает, что такого в обозримом будущем не будет. И кому верить? А кому хошь ))))))))
Или ты считаешь, что при снижении (в некой перспективе) срока службы до 6-ти месяцев это будет сильно критично??? Так такая служба есть практически во всех развитых государствах.

User ivan_uk, 14.06.2006 17:30 (#)

а вы собираетесь "порядок наводить" "чистыми руками" Виктора Ющенка? :)

(написано анонимно) 14.06.2006 16:15 (#)

Куда Европу не целуй - у нее для вас везде задница. Вас, украинцев, по-братски предостерегают от попадания в эту задницу, а вы радостно туда лезете и нам оттуда кукиши показываете.

User muscovite, 14.06.2006 16:54 (#)

Просто у них еще детство в голове пока.
К новому году оголодают да подмерзнут - может тогда думать головой начнут а не оранжевые шапочки на ней носить.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.06.2006 17:13 (#)

Последние полтора года не могу успокоиться от "зависти" к Украине. Вот стране повезло - так повезло, даже Латвии такого не пожелаешь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.06.2006 17:22 (#)

По опросам, Латвия считается среди россиян наиболее враждебно настроенной страной.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.06.2006 17:54 (#)

Да не переживайте вы за россиян, они прекрасно информированы - и про Пыталовский район, и про воблу с частушками, и про легионерские парады.

(написано анонимно) 14.06.2006 19:44 (#)

Да-да-да, россияне прекрасно информированы.

Первым каналом, Россией, НТВ...
Пушковым, Леонтьевым, Павловским...

(написано анонимно) 14.06.2006 17:25 (#)

Русов

"Живут себе поживают, добро наживают" - по улицам торжественным маршем фашистов пускают. Это, впрочем, совсем не удивительно. Ведь бандыровцы и латышские СС-совцы во время второй мировой войны были братья по оружию - против одного врага сражались - против не совсем чистокровной рассы типа славян или евреев.

User ioan, 14.06.2006 17:25 (#)

Ты скажи чему завидовать!?Может и позавидуем

А пока я прекратил поставки украинских товаров,для бизнеса необходимо хоть что нибудь вменяемое и стабильное.Эта ваша борьба кланов достала,могли бы и на берегу договориться....

(комментарий удалён)
User ioan, 14.06.2006 17:52 (#)

Что за манера-вопросом на вопрос!?

У меня налаженый бизнес,надеюсь не надо расказывать какое время необходимо для того чтоб чтоб бизнес работал на тебя?

User muscovite, 14.06.2006 17:28 (#)

Я ж говорю детство в голове..... в комплекте с орандижстой ахинеей..... Никто вас на поклон не гонит, неужели так трудно это понять???!!!
Нужно просто не плевать в сторону соседа и вести честно свои дела с учетом как своих интересов, так и интересов соседей. А проводить политику по типу - вы нам газ воровать не даете, а мы счас тогда русский язык запретим и ваш флот на натовский заменим. И чего тогда удивляться - у России есть впоолне конкретные интересу, которые она (так же как и Америка) будет защищать любой ценой.

User ivan_uk, 14.06.2006 17:33 (#)

хотелось бы узнать, какой именно период Вы называете "ближайшим временем" ? 10, 50, 250 лет?:)

User fog, 14.06.2006 18:32 (#)

для barbarian 14.06.2006 | 11:11

Украина на данный момент не является самостоятельным государством, Украина, как государство только формируется (полное отсутствие национальной политической элиты), Нет независимых СБУ, прокуратуры, МВД, даже экономики нет независимой?... Украина - это полу колония Москвы (Россия кстати полная колония Москвы), которая только пытается стать самостоятельным государством. И Кремль без войны (холодной или ?военной?) не выпустит Украину из сферы своего влияния, даже если не будет хватать сил (военных, экономических ), будет цепляться как старая шлюха за Украину в любом случае . Или Украина умрет вместе с Россией ?Москвой, как колония или надо будет воевать за независимость. Москва ? Россия ? это конченая страна и у нее нет будущего. И к сожалению ?руки США? в Украине я не наблюдаю, а вот Москва как сидела на шее Украинцев 350 лет так и сидит

User muscovite, 14.06.2006 18:45 (#)

Мдя... fog -> лягушка frog нашел новую шпаргалку )))))))
Если придерживаться твоих сравнений, то Америка колония Вашингтона, Англия колония Лондона а Украина колония Киева. Слушай, а ты новый подход к политическо-геграфическому обустройству запентовать не пробовал??? А Украина была самостоятельным государством. но под успешным управлением оранджистов скоро таковым являться не будет. Если их не выгонят к их хозяевам в самое ближайшее время. А насчет сфер влияния, то ты тут прав полностью - Украина находтся в сфере влияния России и, причем это значительно более понятно чем заявления пендосов о том. что Украина находится в их сфере влияния. Или это пендосия вам Крым подарила??? Или 99% украинцев говорят по английски??? Так что тут тебя удивляет??? А Россия без Украины не умрет. Не надейся. А вот что вы будете делать без России - вопрос открытый. То что вы производите ни пендосии ни ЕС даром не нать. А учитыая что полный цикл производства очень огромного числа товаров был завязан именно на Россиию, то еще не факто что вы вообще сможете что либо произвести. Пополните только рынок проституток в ЕС и эмиратах да будете бороться за место сантехника с поляками. А насчет "руки США", то ты просто смотрел невнимательно. На кажом оранжевом шарфике и всей этой оранджисткой тусовке есть такой мааааленький штампик "Made in USA" )))))))

User fog, 14.06.2006 19:16 (#)

ты правда веришь в то пишешь или все таки работа,типа лишь бы деньги платили. Если за деньги, тут вопросов нет, а если веришь в то что пишешь то ты дурак и значит плохо закончишь, свою бестолковую жизнь

User muscovite, 14.06.2006 19:24 (#)

"ты правда веришь в то пишешь или все таки работа,типа лишь бы деньги платили. Если за деньги, тут вопросов нет, а если веришь в то что пишешь то ты дурак и значит плохо закончишь, свою бестолковую жизнь " Я это же могу и тебе переадресовать.
Пока что ты не смог привести ни одного аргумента в защиту своей позиции. Так что я склоняюсь к мысли что тебе не платят. Ты просто дурак :))))))))))

User ivan_uk, 14.06.2006 19:28 (#)

"ты правда веришь в то пишешь или все таки работа,типа лишь бы деньги платили. Если за деньги, тут вопросов нет, а если веришь в то что пишешь то ты дурак и значит плохо закончишь, свою бестолковую жизнь..." - грустно сказал fog смотря в зеркало

User fog, 14.06.2006 19:44 (#)

еще один конь педальный,

еще один конь педальный, так скажите или нет Юрко ? это Ваш проЭкт?

User muscovite, 14.06.2006 19:48 (#)

Таки ты ответь на вопрос простой - "Просвяти меня, плиз, в чем заключается сидение Москвы на шее Украины???" Не можешь - заткнись на веки )))))))

(комментарий удалён)
User muscovite, 14.06.2006 20:27 (#)

Вообще то я не тебе это писал......
Это лягушке frog-у адресовано. А то любит чел кидаться словами а отвечать за них ну никак не хочет....

(написано анонимно) 14.06.2006 19:18 (#)

Luchshe "Made in USA", chem "Made in USSR". Nje daj bozhe chtoby sovok vozrodilsja!!!

User ivan_uk, 14.06.2006 19:26 (#)

да ну что вы, мы по всем показателям на довоенный уровень скатились, а по некоторым - на дореволюционный, какое там СССР, оцените показатели конца 80-х, какое там "возродился", и не мечтайте

(написано анонимно) 14.06.2006 19:39 (#)

Хорош бред нести.

"Украина находтся в сфере влияния России "
Карликовые сырьевые государства не имеют сфер влияния.

User muscovite, 14.06.2006 19:41 (#)

Если ты про Украину с Грузией и Молдавией, так они сырья не имеют, чтобы сырьевыми государствами являться и иметь какие либо сферы интересов они точно не могут, тут я с тобой полностью согласен. А если ты про Россиию, то у тебя видно что-то с головой в части глазомера во первых и карликовые государства не председательствуют в G8 во вторых ))))))))

(написано анонимно) 14.06.2006 19:45 (#)

Я про Россию, если ты, дурачок, не понял.

Что до карликовости - так это далеко не размерами определяется. И не почетным председательством в Г8, откуда по непонятной причине Россию еще не выгнали.

User muscovite, 14.06.2006 19:50 (#)

А чем ты карликовость определяешь, дурачок???
Бюджетом, промышленностью, населением, ресурсами, политическим положением??? А из G8 Россию не выгнали (и не выгонят )))) по вполне понятным причинам. У людейих из G8 нет геграфического кретинизма в части карликовых государств ))))))

User muscovite, 14.06.2006 19:22 (#)

"Москва как сидела на шее Украинцев 350 лет так и сидит"
Просвяти меня, плиз, в чем заключается сидение Москвы на шее Украины???

User ivan_uk, 14.06.2006 19:23 (#)

товарищ самостоятельный без России на шее, ответь мне, в какой отрасли (с/х, машиностроение, кинопроизводство и т.д. ) Украина опередила Россию ? да ты молись, чтобы Россия протрезвела, и оставила тебя своей "колонией"

User muscovite, 14.06.2006 19:27 (#)

D настоящее время Россия ограничила доступ укаринской сельхозпродукции на свой рынок. Так что украинское протрезвление не за горами ))))))

User ivan_uk, 14.06.2006 19:29 (#)

хы... многие уже отрезвели после "оранжевое революции", жаль что поздно:) вот вам такого не желаю

User muscovite, 14.06.2006 19:30 (#)

В России уже была дерьмократическая революция. Врагу не пожелаю...
А в Украине, судя по постам, далеко не все еще протрезвели. Но это ненадолго ))))))

(комментарий удалён)
User muscovite, 14.06.2006 21:03 (#)

Ну у нас свой майдан был еще в 91-м......
И вопрос определяется не стрельбой по парламенту, хотя хорошего в этом ничего небыло... Вопрос определяется дерьмократическим периодом при ЕБН, когда все (вплоть до написания школьных учебников) осуществлялось младодемократами по указки из пендосии. И что чуть не закончилось полной распродажей страны. А счас пендосы вкупе с ЕС беситься начинают от того, что Россия их послала подальше, вместе с их умными наставлениями и возраждает самое себя, невзирая на вой из-за бугра.

(комментарий удалён)
User muscovite, 14.06.2006 21:40 (#)

Только вы после него еще некоторое время продолжали идти по проторенному при совдепии пути и к этому "общему майдану" вернулись всего полтора года назад... Кто-то в этом топике говорил про маятник, который движется по кругу....

User barbarian, 14.06.2006 18:58 (#)

Не стоит настолькос гущать краски...

1) В эпоху глобализации нету "полностью самомтоятельных государств"... 2) Контора хочет не Украину, а контроль над трубой + возможно уничтожение конкурентов в каких-то областях производства... Вот глядишь достанут Луку, прийдется с ним о ценах за транзит договариваться... :)

(комментарий удалён)
User ivan_uk, 14.06.2006 21:22 (#)

гм... уже 1-0

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: