новость В Восточной Гуте войска Асада снова применили химоружие

26.02.2018
Обстрел в Восточной Гуте. Кадр Al Jazeera

Обстрел в Восточной Гуте. Кадр Al Jazeera

В пригороде Дамаска Восточная Гута, контролируемом сирийскими повстанцами, силы диктатора Башара Асада применили химоружие, предположительно хлор. От 14 до 16 человек госпитализированы с симптомами отравления химическим веществом. Минобороны России обвиняет в атаке саму вооруженную оппозицию. В январе правительственные войска уже обстреливали район снарядами с хлором.


Комментарии
User orge, 26.02.2018 11:36 (#)
4479

Чоткие посаны: накануне "выразили опасения относительно готовящегося повстанцами применения химоружия", а на следующий день сами и применили. Авыдакажыте!

User makhno, 26.02.2018 14:01 (#)

Этого ожидали все, с того самого момента как - "Совбез ООН ... единогласно принял резолюцию о незамедлительном прекращении огня во всей Сирии на срок минимум 30 дней".

User wasja41, 26.02.2018 19:00 (#)
26032

Как же зае-ло бездействие и попустительство мировой общественности, черт бы ее побрал. Снимки с вьетнамской войны остановили ее. А здесь каждый день раненные и мертвые дети, а всяким там оонам похуй. Выразили дежурную озабоченность и дело с концом. И перемирия с участием агрессора и убийцы и военнного преступника заключают, вместо того, чтобы раздолбать его. Омерзительно. Оон - банкрот. Запад тоже. Уж если даже бойню нет желания остановить, какой борьбы можно ожидать с Кремлем, содержащим тамошние «элиты» и вкладывающим в Запад деньги? Так болтовней дело и кончится, а когда хуйло придет к ним и начнет убивать их детей, будет уже поздно.

34997

" снимки с вьетнамской войны остановили ее. "

- остановилии ценой предательской капитуляции перед коммунистическим тоталитаризмом, которому убить сколько надо своих и чужих было не жалко. Зато Генри Киссинджер Нобелевскую премию мира получил. Достойный пример для подражания, ничего не скажешь :(

User wasja41, 26.02.2018 21:30 (#)
26032

Я не о том, что эти события - пример для подражания. Я о том, что сегодня даже картины смерти и убитых детей не оказывают вообще никакого влияния на общественное мнение, которое позволило бы надавить на западных политиков с целью прекратить бойню. А прекратить ее возможно, причем очень быстро. Начать с заморозки счетов хуйла, к примеру, если уж рука не поднимается военное решение выбрать.

Я о том, что ничто не может расшевелить облеченных настоящей властью и военным превосходством западных политиков. И это не пацифизм, а пофигизм. И страшная недальновидность, которая рано или поздно обернется страданиями и для этих стран. Америка, Германия, Франция могли бы играючи остановить эту войну. Не хотят. Захотят, когда у самих начнет подгорать. Но смогут ли?

34997

Поняла. Они могли сделать это намного раньше... и не один раз... но не сделали. И подгорать начало, когда в Европу повалили беженцы... (причем большая часть - не из Сирии вовсе, но под это). Сделают ли теперь? Увидим. Я сомневаюсь.

User orge, 26.02.2018 22:12 (#)
4479

Да вот как раз последние сплошные попершие косяком неудачи, фиаско и конфузии Рашки наводят на несколько другие мысли. Похоже на начало вивисекции.

User wasja41, 26.02.2018 22:37 (#)
26032

Очень зотелось бы верить. Но пока результаты вивисекции более чем скромные. Если не считать успехов пластической хирургии на морде вождя.

(комментарий удалён)
facebook.com Vlad Korn [facebook.com], 26.02.2018 11:57 (#)

немецкие центральные новостные сми сегодня по ящику сообщили об этой химатаке с типичной оговоркой "подтверждений нет"

User tatic, 26.02.2018 18:12 (#)

Точно такой же цинизм и на Донбассе, пока без химических атак, но с ежедневными обстрелами и обвинениями в адрес Украины.

User quantuum, 26.02.2018 11:51 (#)
24369

Млять, как хотелось бы начистить морду дегенератам, рассказывающим басни про всенародно избранного президента асада, когда он уничтожает свой, так называемый "электорат" теми же способами что и Алоизович.
Готовтесь, быдло, скоро плешивый возмется за свой электорат, но ваши предсмертные стоны уже всем будут неинтересны. Время Ч уже приближается!!!

(комментарий удалён)
27469

Какие иглы? путен победил всех иглов - кто-то из вас двоих явно врёт.

(комментарий удалён)
User jurij_d, 26.02.2018 16:51 (#)
51373

Интересно, откуда у Вас "точная" информация? От российского МИД или от Киселева?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 26.02.2018 18:39 (#)
27599

Ты зачем сюда пришел? Хотел нас рассмешить?

User patriotameriki, 26.02.2018 13:44 (#)

Наши уважаемые ВВС США должны начать массированные бомбёжки асадитов, путирастов, хезболл и прочих террористов, именно эти твари убили сотни тысяч мирных граждан, а игил убил мирных граждан в 100 раз меньше.
Так-что Трамп твою мать давай бомби тварей, слушай что говорит уважаемый герой Джон Маккейн.

34997

блогер Эль-Мюрид не ошибся в прогнозе:
что "химия" обязательно всплывет

34997

February 25th, 2018, 11:38 pm

""" Кроме того, совершенно не исключено появление "химического фактора", причем даже неважно - применит ли кто-нибудь это химическое оружие, и будет ли это Асад. Если потребуется - факт применения будет создан, что даст повод прибегнуть к силе, не заморачиваясь на формальные обвинения. Американский представитель в ООН Хейли абсолютно недвусмысленно заявила, что США могут повторить то, что сделали в прошлом году, а в прошлом году удар по авиабазе Шайрат как раз и был обусловлен обвинением в применении химического оружия по Хан-Джейхуну, причем тот инцидент так и остался двояко трактуемым. Свою роль он сыграл. Трамп год назад доказал, что способен действовать жестко и решительно, поэтому нет никаких причин подозревать, что в этом году будет как-то иначе. """

https://el-murid.livejournal.com/3691116.html

кстати, он пару раз писал о том же и раньше, когда эпопея с Вост. Гутой только началась...

34997

А вот что он писал накануне принятия резолюции Совбеза ООН:

February 24th, 2018, 01:44 pm

""" Возможен вариант, что Кремль поддержит сегодня резолюцию (или воздержится), что даже с точки зрения сугубо империалистических интересов Кремля в этой войне будет выглядеть более разумно. Правда, есть и несистемный фактор, который может вынудить пойти в очередной раз вопреки любому доводу разума - это российские выборы и тот психоз, который власть вынуждена поднимать среди электората. При всей опереточности выборов какое-то впечатление все-таки создавать и поддерживать нужно, а потому Кремль может пойти на новую конфронтацию.
Запад будет поставлен перед сложным выбором - утереться или начать действовать. Легко можно представить себе ситуацию, когда будет спровоцирована кризисная ситуация (скажем, с применением химического оружия), причем даже неважно - применит его Асад на самом деле или нет. Нужен будет повод - его найдут. Тогда коалиция получит право нанести удар по Асаду, минуя любые обращения в Совбез - просто явочным порядком. А попадут ли российские войска под этот удар или нет - вопрос второстепенный. Их, конечно, за полчаса предупредят и посоветуют выйти из зоны удара. Но и только. """

https://el-murid.livejournal.com/3688531.html

Так все и случилось, пока.

User american_uncle, 26.02.2018 16:12 (#)
25290

Ну, то есть, есть подозрения, что это сами американцы или их союзники применили химоружие? Понятно... Белые и пушистые асад с путеным воюют чистыми руками и только с игилом, а их, видите ли, оболгали. Опять рассею сделали невинной жертвой международных бандитов во главе с США!

34997

Нет, его мог применить Асад и его союзники - те кто в Вост. Нуте воюет, а американцев и коалиции там нет. Или же оно не применялось на самом деле. Факт, что "химия" всплыла, а это обостряет ситуацию.

User american_uncle, 26.02.2018 16:21 (#)
25290

Просто можно понять и так, что невинного ягнёнка асада подставили. тщательнее нужно эль-мюриду выражаться.

34997

Асад - марионетка, покровительствуемая двумя странами с несколько разными интересами (что дает ему маневр): Ираном и Россией. Поэтому, например, Иран мог подставить Россию через Асада и наоборот. Асаду с точки зрения его объективных интересов сейчас применять химию невыгодно, но насколько он может это решать в нынешнем раскладе?

User american_uncle, 26.02.2018 16:43 (#)
25290

Ну, то есть, его вынудили применить химию? Интересная гипотеза. А может, всё несколько проще? Может, он просто мясник по натуре своей, у которого все эти "сирийцы" вызывают такое же чувство, как у обычного человека таракан? Вы же, не задумываясь, примените "химию" против тараканов - ни один мускул на лице не дрогнет.

34997

Нет, они не мясник по натуре и не злодей, не надо его демонизировать. Его действия вынужденные, он заложник обстоятельств. Любой другой на его месте в имеющихся условиях делал бы примерно то же. Он получил такое тяжелое наследство.

User jurij_d, 26.02.2018 16:56 (#)
51373

Бедный, бедный Асад! Такое мерзкое наследство ему досталось, что и за 18 лет ничего хорошего сделать не смог. Только бомбить своих сограждан.

34997

Он поначалу старался этого избежать, и именно поэтому ему теперь приходится их бомбить. Тех сограждан, которые ему не соплеменники, однако, и не единоверцы.

User retakaurt, 26.02.2018 17:28 (#)
27599

Да он просто жертва обстоятельств, этот Асад, прям агнец.

34997

Не агнец, но ему не позавидуешь.

User american_uncle, 26.02.2018 18:00 (#)
25290

Ему никто и не завидует. Его просто все люто ненавидят. А выбор у человека всегда есть. Тем более у человека, обременённого властью. И от того, что он выберет, зависят жизни многих людей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ozelot__pinja_, 18.03.2018 04:35 (#)

Опаньки! опять этому лубянскому надувному пидармоту самедке-ослохуисосу прапора велели гавкать и визжать фцыомовскую байду про "86 %" поддержки его любимого вождя Путлера :)))
Значит в Кремле решили залупить цифру на "выборах" Хуйла до небес.
Хорошо платят хуйловским, замаскированнымм блядям донорам, самедкам, андрючькам и прочим пидорам, работающим тут провокаторами, которые хоть чучелом, хоть тушкой протаскивают на сайт кремлёвское фуфло и бутор про всенародную любовь к их воблоглазому кормильцу и поильцу. :))
Ну давай, падла казённая, давай донорок-пидорок, сбацай ещё чонить, чучело сопатое! ;-)

34997

Пума, _его_народ - алавиты. А с ними он не воюет. Он воюет за_них. Это этноконфессионального уровня конфликт уже давно... С одной стороны - основная часть сирийских суннитов, составляющих в стране большинство, с другой - меньшинства, во главе с правящим алавитским, и часть суннитских "племен". С третьей - курдский альянс SDF. И пять внешних игроков: Турция, Иран, Россия, США (коалиция), Израиль.

Чудовищный узел.

(комментарий удалён)
34997

силы самого Асада и его противников (оппозиции) истощены в первой фазе конфликта, без внешней поддержки ни те, ни другие обойтись уже не могут... пока не выбьют кого-то из внешних игроков (скорее всего Россию или Иран), конфликт на спад не пойдет...

34997

Иран и Россия поддерживают тех, кто за Асада, и воюют с оппозицией ему. Однако, с курдами у них пока нейтралитет.

Турция - оппозицию Асаду в регионах, к ней примыкающих. Но главным своим противником числит курдов.

США и Израиль - поддерживают курдов. А противником считают Иран.

User american_uncle, 26.02.2018 19:30 (#)
25290

Его народ - алавиты? Ну, тогда, извините, Сирия - не государство, а обычное трайбалистское образование. Он же, вроде, западное образование получил, это длинношеее животное. Разве можно пытаться построить современное государство, мысля такими категориями?

34997

Его противники мыслят теми же категориями, даже в большей степени... Какое там современное государство после всего, о чем вы говорите... Социально-гражданские протесты довольно быстро превратились в протест против алавитской власти - власти меньшинства... и руку к переводу именно в такую плоскость хорошо приложили турки изначально.

User american_uncle, 26.02.2018 22:18 (#)
25290

Никак не могу понять, к чему эти "дискуссии"? Вам: асад - преступник, Вы: его противники такие же. Вам: асад мыслит трайбалистскими категориями, Вы: его противники ещё хуже. Вы что, собственно, пытаетесь доказать: что асад не должен уйти? И после этого Вы будете настаивать, что не проталкиваете путенскую пропаганду?

34997

Асад не должен и не может править всей Сирией после всего, что произошло. Но алавитской частью, если выделить ее в отдельное государство, мог бы вполне.

Я вообще к тому, что если бы кто другой был на месте Асада, в его обстоятельствах он едва был бы лучше. Из-за логики вынужденных шагов с какого-то момента. Возможно, будь он более жестоким и твердым, как его отец, проблем у него было бы меньше на сегодня, но это гипотетически.

Начнем с того, что он фактически наследственный монарх, а не избранный демократически правитель. Большая часть народа отказала ему в повиновении. Легитимность подорвана, но есть интересы группы соплеменников-алавитов, которым не сдобровать, если бросить все и уйти. Что он мог делать?

34997

Его люто ненавидит часть населения Сирии. А другая часть поддерживает по разным соображениям. Начиная с алавитов, его одноплеменников. Эта страна "разобралась на части" и никакого решения, кроме как ее разделить, наверное, уже нет.

34997

Пока там будут вревать ща асе, война будет полдолжаться. А внешних игроков это пока устраивает. Как идеальный полигон доя сведения счетов чужими и руками и продвижения своих внешнеполитических целей. Это подобие Тридцатилетней войны 1618-48 гг., происходившей на территории Германии ("Св. Римской империи").

User alkonost, 26.02.2018 22:12 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

34997

Которого, к слову, отнюдь не жаждал. Но пришлось. Долг перед семьей, перед кланом, перед сопоеменниками-алавитами, наконец. Не надо думать, что противники Асада чем-то лучше его, это арабский восток.

User american_uncle, 26.02.2018 17:59 (#)
25290

Меня в данном случае не интересуют морально-нравственные характеристики противников Асада. Я, может быть, вообще обо всем человеческом роде не слишком высокого мнения. Меня интересуют только факты. Асад травит людей химоружием, а другие - нет. Путен убивает детей и женщин со своих самолётов, а другие - нет. Не совсем важно, что у человека внутри, значительно важнее - как всё это проявляется во внешнем поведении.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
34997

Я поддерживаю независимость Каталонии, потому что каждая нация имеет право на свою страну.

Я поддерживаю Трампа, потому что он президент США, и в отличие от своего слабого предшественника, опустившего престиж страны до плинтуса в международных делах, президент решительный и деятельный. Президент, которого к тому же поддержало абсолютное большинство американских украинцев.

Асада я поддерживаю не больше, чем его противников. Это чужая война, сочувствия в которой заслуживает только курдская сторона, потому что этот народ не имеет государственности, а успехи в Сирии в перспективе могут помочь ему ее создать, несмотря на противодействие турок, по-прежнему владеющих основной частью Курдистана.

(комментарий удалён)
34997

а также американские литовцы, англосаксы, ирландцы и вообще все белые американцы в абсолютном большинстве, за исключением лишь евреев.

что до определения нации, есть 4 критерия:
культура, язык, история, самосознание.

например, палестинцы соответствуют лишь 1 критерию из 4, а каталанцы всем 4 безусловно

что до решительности, разница в международных делах, в вопросах Сирии и Донбасса она и так очевидна. Предшественник Трампа фактически прямо потворствовал агрессии России и Ирана, предпочитая бездеятельность. Все боялся, как бы чего не вышло, как бы не рассердить, как бы тихонечко досидеть и Нобелевскую премию, полученную авансом в начале саоего правления, оправдать. Чемберлен #2.

P.S. отдельное поздравление с аплодисментами Воробья, может Вас вообще пора зачислять в воробьинообразные - хорошо спелись :)

(комментарий удалён)
34997

""" Обама уже больше года """

Чемберлен волбшеивскоремпосле отмтавки в загробное царство переселился, а весь мир расхлебывал посоедствия его исключительного миролюбия еще долго. Жаль, Нобелевскую премию мира ему дать не успели.

(комментарий удалён)
34997

В Сирии очень заметно кое-что изменилось как раз в смысле престижа. Глупо отрицать.

Внутренних дел США я в этой теме не касаюсь, благо ныне на Гранях хватает американцев, как наиболее многочисленной группы.

(комментарий удалён)
34997

В этом тоже, но не в этом главным образом, а в том, что США получили ключевую зону контроля в Сирии (наименее пострадавшую и наиболее ресурсно богатую при этом), крайне удачно сконвертировав в свою пользу плоды кампании против ИГИЛ.

Окончательным переломным пунктом в закреплении России и Ирана в Сирии стало взятие Алеппо, случившееся до Трампа.

(комментарий удалён)
34997

Коалиуия, в котороц США принадлежит доминирующая роль: США и сателлиты. Чтобы взять то, что есть сейчас, надо было условиться с аятоллами, Путиным и отчасти Эрдоганом. Легитимизировались они еще ДО этого правом силы, которому не препятствовали и с которым не договаривались, в рез-те чего Исламское гос-во прожило дольше... Имея очень плохую ситуацию год назад, ее выправили в стратегически выигрышную.

(комментарий удалён)
34997

Он должен был определиться в приоритете:

1) поддерживает он Эрдогана и суннитскую оппозицию и помогает им победить Асада, чтобы тот побыстрее ушел (как он постоянно говорил)

2) не способствует целям Эрдогана и уславливается бороться с ИГИЛ гл. обр. с иранцами и русскими по принципу сфер влияния, опираясь только на враждебных Эрдогану курдов и отказывая в поддержке суннитской оппозиции (так поступил Трамп)

Обама просто не делал никакого выбора, в рез-те чего ИГИЛ продолжал существовать, а русские с иранцами помогли Асаду взять Алеппо, пттеря которого окончательно уничтожила шансы суннитской оппозиции на победу над Асадом.

34997

собственно, из-за потери Алеппо у Трампа к моменту его вступления в полномочия оставался только вариант #2... теперь попробуйте прикинуть, к чему привел бы вариант продолжения страусиной стратегии...

(комментарий удалён)
34997

Возрадений по существу нет - вот и славно. Желаете поболтать о птичках? :)

(комментарий удалён)
34997

легитимизация присутствия - это что такое вообще? Путин там присутствует с 2015 года совсем явно, а Иран и того раньше, и обамовская сделка того де года дала возможность Ирану эту свою кампанию расширить и финансировать допоолительно. И какая альтернатива? США надо было остаться в стороне и предоставить распоряжаться в Сирии строго на троих Ирану, России и туркам?

34997

Сейчас уже прямо можно сказать, что позиция Обамовской администрации в Сирии была откровенно страусиной. Много пустых слов, почти никакого дела, никакой определенности.

(комментарий удалён)
34997

Так это Путин помог от него избавиться согласно известной договоренности с нобелевским лауреатом? :) А в Хан-Шейхуне ничего криминального не было, как и утверждала российская сторона? ;)

(комментарий удалён)
34997

Откуда такая несомненность? Верите Путину? :)

34997

" швейцарцы - это нация, Крымчане - нет. "

швейцарцы - не нация, а исторически сложившийся _конфедеративный_ полинациональный союз кантонов (общин), населенных представителями 4 разных народов, и четко это разделение блюдущих.

как и бельгийцы - не нация: есть фламандцы и валлоны. Не будь спорного Брюсселя, они бы уже разделились на 2 отдельных страны.

тем более, нет нации "крымчане". уникальной для Крыма нацией являются крымские татары. арифметическое большинство население Крыма составляют представители русской нации, являющиеся там просто поселенцами в абсолютном большинстве.

Что касается голосования, Вы удивительно нелюбопытны ;)

"Перевод стрелок" - очередной пример Вашего пустословия, прикрываемого дешевым риторическим приемом.

P.S. Заметно, что литературные обсуждения, по простоте инспирированные одной Вашей типа поклонницей, по совместительтсву воробьиной подружкой, Вы прочли, но нос казать боитесь, вот и отстрелялись тут ;) Я все понимаю, Сквайр, даже сочувствую. Нашли с кем связаться. Небось и жалеете уже.

34997

Да, Асад совершал военные преступления по отношению к гражданскому населению. Вопрос в том, а накажут ли его за это? Когда это случилось в первый раз, главный лидер Запада прибег к услугам Путина, помнится... Чем проложил широкий путь уже к его преступлениям. И пока что Путин остается безнаказанным. Как и Асад, для которого хотя бы какое-то моральное оправдание есть.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.02.2018 17:56 (#)
25290

Кремлевскую пропаганду, рациональным умом не понять, и никаким международно-законодательным аршином не измерить!
======================================================

"Когда до этих дебилов на Западе дойдет, с кем они имеют дело? Это же самая обыкновенная мафия". (Альфред Кох)

Умри, Денис, лучше не скажешь!

User the_cherry, 26.02.2018 18:02 (#)
21847

Были и получше высказывания:
http://s58.radikal.ru/i162/1407/3f/d22fae0da053.jpg

И что Запад? Ноль реакции. Так что вмешательство в свои выборы - полностью заслужил. Проспал тысячи звоночков. Думал, что это там где-то далеко.. и его это не коснётся.

User american_uncle, 26.02.2018 18:05 (#)
25290

Ну, не совсем ноль. Так можно заявить, если ничего не знать ни о санкциях, ни о мобилизации НАТО, ни о поставках оружия в Украину, ни о превращении в пугало путенского режима, ни об отстранении допинговых олимпиоников от ОИ, ни о чём другом. Запад реагирует. Но реагирует так, чтобы распад мафиозного режима происходил максимально безболезненно для самого Запада. И правильно реагирует.

User the_cherry, 26.02.2018 18:07 (#)
21847

Предупреждение было в 2006 году. Даже до Грузинских событий ещё. А реагирует только сейчас. Столько времени упущено.

34997

Вы имеете в виду Мюнхенскую речь Путина в феврале 2007, где он открыто провозгласил возрождение имперских амбиций Москвы, или что-то другое?

(комментарий удалён)
34997

вопрос был к the_cherry,
а не о ваших догадках

(комментарий удалён)
34997

Мюнхенская речь - момент "Иду на Вы", когда Путин впервые бросил перчатку Западу, когда путинизм достаточно окреп внутри и обзавелся на Западе инфаструктурой влияния, многие детали которой начинают всплывать лишь сейчас... когда Россия совсем достала :) В контексте обсуждения выше читается намек на нее. По времени это кульминация второго срока Путина.

(комментарий удалён)
34997

""" antidot111, 28.02.2018 22:44
2006 должно, конечно, быть что-то другое. """

""" antidot111, 02.03.2018 22:42
будем пока считать 2006 очипаткой """

no comments :)

34997

Асад-младший расхлебывает последствия:

1) французского решения присоединить Алавитское и Друзское государства к преимущественно суннитским провинциям Дамаск и Алеппо, из которых был создан единый мандат "Сирия". Что сразу заложило мину под будущее территории в виде обострения внутренних конфликтов при первых подходящих обстоятельствах.

2) безрассудной в стране с ограниченными ресурсами демографической политики отца, захватившего власть в этой Сирии, и главной целью ее существования сделавшим борьбу с Израилем, в надежде на победный реванш... проще говоря он растил множество солдат для войны с евреями, а теперь эти оказавшиеся без дела "солдаты" воюют между собой.

3) ухудшения природных условий в рез-те многолетней засухи, что привело к массовой миграции (20% населения) из осн. сельхоз. регионов на северо-востоке в уже и так перенаселенные на западе страны.

4) эпидемии крупных волнений в арабском мире, известных как "арабская весна", по вопиющей в международных делах безграмотности приветствовашихся "исламофильской" администрацией Барака Обамы.

5) внешнеполитических "неоосманских" амбиций Эрдогана, ставшего диктатором в соседней и более сильной стране, бывшей метрополии Сирии.

Какой гений справился бы с таким букетом проблем?

User alkonost, 26.02.2018 22:21 (#)

Так можно оправдать кого и что угодно. Все люди в той или иной степени "заложники обстоятельств". Но только самые гнусные становятся "первыми учениками". Вы еще про его "тяжелое детство" вспомните. Может, батька его на казни водил? И "разрушил неокрепшую психику ребенка". Асад - массовый убийца - и точка.

34997

Во имя объективности рассмотрения кто-то должен брать на себя неблагодарную роль "адвоката дьявола". Вот никто почему-то не захотел поставить себя на место А. А надо бы, чтобы что-то понять в происходящем.

User tomsk_kremen, 01.03.2018 03:00 (#)

Всю трагичность его судьбы, Ксения, опишут мастера пера и экрана. Потом. После подсчета жертв,суда и возмездия

34997

дело вовсе не в трагичности его судьбы, это огромного масштаба трагедия целой страны, но в том, как мало подчас может сделать человек, даже если он правитель государства, против колеса истории, которое и не им запущено...

User tomsk_kremen, 01.03.2018 03:34 (#)

"как мало подчас может сделать человек, даже если он правитель государства". Лучше мало. С папашей они наворотили "много". Чрезвычайно много.

34997

Папаша и впрямь сильно постарался, сынок больше расхлебывает папашины достижения. Хотя и не только его... Эрдоган тот еще "Путин"...

User tomsk_kremen, 01.03.2018 04:15 (#)

Эрдоган выигрывает без козырей,но останется при своих. Путин потеряет деньги и кровь, но курды останутся в выигрыше. Асад? Это не интересно.

34997

Асад - марионетка на сегодня, слуга двух господ... Роль Эрдогана в сирийских событиях напоминает роль Путина в "русской весне". Однако получил он далеко не, что хотел... (достаточно на курдов посмотреть). Главный шанс Эрдогана был до вмешательства русских (когда оппозиция была близка к победе) - оно спутало ему карты. И существует версия, что это не случайность, а давление на него Путина с целью принуждения его к "Турекому потоку" в удоьном для "Газпрома" формате. Тем не менее, этой цели Путин пока не добился и видимо, уже не добьется, потому что с лета 2017 ситуация начала резко меняться из-за активизации США... До недавнего времени потери крови и денег в Сирии дляПутина были более чем приемлемы с учетом цели, теперь цена резко растет и расти еще будет, т.к. рос. зона контроля в Сирии требует затрат, а потери людей и техники внезапно могут оказаться ошеломляющими, как в случае атаки на Хмеймим (турки) и бойни при Хишаме (США).

(комментарий удалён)
User retakaurt, 26.02.2018 19:18 (#)
27599

А уж баба Хилли там наследила так шо мама не горюй!

(комментарий удалён)
34997

Для Путина не было лучшего президента США, чем чемберленоподбный миролюбец Барак Обама, уладивший "красную линию" в Сирии путем полюбовного согласия с Путиным и поручения России решить данный вопрос. А также возможности для финансирования иранской экспансии в той же Сирии путем "сделки" - снятия санкций с этой страны.

User cypa, 26.02.2018 20:13 (#)
51973

Обама - уже отработанный материал. Сейчас вата с энтузиазмом оттягивается на пятиминутках ненависти к нынешней главной вражине, засевшей в Белом Доме

(комментарий удалён)
User cypa, 26.02.2018 21:40 (#)
51973

Так хотя у ваты бывают и разные полюса притяжения, но стадный инстинкт и нравы те же самые.

34997

Ах за оккупацию и аннексию Крыма Путин был наказан ужасно: его выгнали из Восьмерки! Путин был в таком жутком стрессе, что у него тотчас же проснулся аппетит еще и на "Новороссию" из 8 или 9 областей Украины.

User retakaurt, 26.02.2018 15:43 (#)
27599

Кажись, Макрон тоже обещал нанести удар по целям, если Асад применит химоружие. Неужели опять будут выражать озабоченность и обеспокоенность?

User liberat, 26.02.2018 15:49 (#)

"в МИДе обвинили "внешних игроков" в планировании "свержения законных властей Сирийской Арабской Республики и расчленения" страны"

24 года правящий диктатор узурпатор убийца сотен тысяч детей,женшин,стариков - асад "законный" -
так считает ху-ло, сам такой же диктатор узурпатор и убийца.

User miron1, 26.02.2018 17:26 (#)

Про моральных уродов мордора
https://censoru.net/25104-obrechennye-ili-strana-kotoroy-net.html

34997

И продолжает иногда... Он убежденный русский империалист, это его взгляды... Какое отношение это имеет к войне в Сирии, к участию в которой России он относится скептически и которую по этой причине способен рассматривать отстраненно и объективно?

User american_uncle, 26.02.2018 16:15 (#)
25290

А не приходит в голову, что всё именно так и есть? Т.е., и асад применяет химоружие, и рутен его в этом поддерживает. Честно говоря, я не совсем хорошо понимаю, ЗАЧЕМ они это делают, когда наверняка всё это всплывёт. Но такие ублюдки способны на всё - в этом у меня нет никаких сомнений.

34997

Вполне может быть. См. выше. Тут кто-то сознательно идет на обострение, вот и все. Может быть, Иран, которому Вост. Гута отдана была по договоренностям.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: