новость Роскосмос: Наши аппараты падают над Западным полушарием

10.01.2012
Владимир Поповкин. Фото с сайта www.arms-expo.ru

Владимир Поповкин. Фото с сайта www.arms-expo.ru

Неполадки с российскими космическими аппаратами происходят в тот момент, когда они пролетают над Западным полушарием, заявил глава Роскосмоса Владимир Поповкин. "Непонятны частые сбои с нашими аппаратами в тот период, когда они летят над теневой для России стороной Земли - там, где мы не видим аппарат", - сказал он, комментируя падение "Фобоса".


Комментарии
User xasi____s, 10.01.2012 10:32 (#)

Круто! НО ... слабовато с оргвыводами.

о. Чаплин гораздо доходчивей всё изложил ...

User ijnuhb, 10.01.2012 14:06 (#)

это ж надо такой бред выдумать... хотя с другой стороны они признали интересный момент "...но сегодня есть очень мощные средства воздействия на космические аппараты, возможности применения которых нельзя исключать". значит имеются средства для того чтобы отклонить движение борта №1 Польской республики?

User koctja, 10.01.2012 16:43 (#)

Мда.

Вообще то есть над чем подумать.
Только что больше (в морально-этическом смысле) потянет в этом случае - спутник или борт №1.

User grigolgraneli011, 10.01.2012 17:06 (#)

"Уго Чавес обвинил американскую разведку в распространении рака среди президентов"

_http://www.meddaily.ru/article/10jan2012/rak_pre

"По мнению президента Венесуэлы, спецслужбы США что-то добавляли в пищу или вводили лидерам стран Южной Америки. Эксперты говорят: подобные обвинения беспочвенны. Заразить раком нельзя, даже впрыснув раковые клетки."

Совсем соратнички погнали....

User azudels, 10.01.2012 19:49 (#)

"Заразить раком нельзя, даже впрыснув раковые клетки."

Зато если впрыснуть вобловые клетки. Злокачественные...!!!

User agnostik, 10.01.2012 23:21 (#)

"...сегодня есть очень мощн

Наличие "мощных средств воздействия на космические аппараты" вызывают законные сомнения,да и соответствующая мотивация может родиться только в бульбообразной голове российского недоумка-енерала.
А вот возможность погасить во время странного, быстро исчезнувшего тумана все огни на посадочной полосе и направить самолет с земли какими-то также странными временными диспетчерами (тут же покинувшими аэродром) по НЕВЕРНОЙ ГЛИССАДЕ, с отклонением в полкилометра к тому же над оврагом, а высоту над землей определять от дна оврага! - это вполне возможно. Не надо ни космических, ни нанатехнологий, только уголовное мышление и ловкость рук. И вполне определенную мотивацию. А если все было по-честному , то почему не подпускали поляков так долго, почему не вместе с ними расшифровывалди записи черного ящика и еще много-много разных почему?

User alkonost, 10.01.2012 22:55 (#)

Ясно, жидо-МАРСИАНЕ виноваты...

User azudels, 11.01.2012 09:40 (#)

И тут они, пархатыя, нас обошли!

User resus_factor, 11.01.2012 08:50 (#)

Я бы посоветовал взять лучше большой штангенциркуль

...и поизмерять диаметр яиц у лиц, контролирующих российскую космическую программу

User lev, 10.01.2012 10:38 (#)

Это их худые черти бермутят воду во пруду!

Из анекдота: "Папа, был ли 37 год? Нет, сынок, не был. Но будет."

User oprstuf21218, 10.01.2012 10:43 (#)

Это всё придумал Черчилль в 18 году!

User angrygaffer, 10.01.2012 10:41 (#)

пролетают над Западным полушарием

Думали мы, думали, и наконец, придумали! Малац-ца генерал! Не зря каракулевую папаху носишь. Она, кстати, издалека очень на моск походит. Осталось придумать, чем ответить западному полушарию на их происки, чтобы впредь неповадно было пакостить.

User azudels, 10.01.2012 15:59 (#)

Это у него мозги из каракуля,

вблизи.

User andrey_62, 10.01.2012 19:00 (#)
3180

над Западным полушарием

головного мозга?

В процессе обучения в академиях правое и левое преобразуются в Западное и Восточное??

User grigolgraneli011, 10.01.2012 23:04 (#)

Каракуль головного мозга-с. Хронический...

User fishkinet, 11.01.2012 09:26 (#)

Не хочется никого обвинять, но с

А самое мощное средство воздействия для генерала это природная тупость.

User boris_k, 11.01.2012 18:47 (#)
3734

пролетают над Западным полушарием

енерал хотел процитировать Тютчева, но забыл слова:
полмира охватила тень,
лишь там, на Западе, блестит сиянье

(комментарий удалён)
User leibniz, 10.01.2012 11:27 (#)

Это потому не покидают, что у тебя мозги, видать, из того же каракуля, что и у этого главы Роскосмоса

User voldemar_mutin, 10.01.2012 13:40 (#)

Надо запускать строго вертикально!

планета земля могла бы выздороветь если бы расеянские енераля стрельбанули по америке как советует antifa_ru_217 строго вертикально метясь в земную твердь. эх - еще бы одного петрика в ракетную индустрию и вселенская благодать.

User wasja39, 10.01.2012 14:15 (#)
19108

метясь в земную твердь

Несогласен! Метить надо в небесную ось!

User voldemar_mutin, 10.01.2012 15:12 (#)

Метить надо в небесную ось!

не согласен.на худой конец метить надо в "перспективу" как это принято у художников, с кистью прицелом.

User azudels, 10.01.2012 16:03 (#)

"Метить надо в небесную ось!"

Низзя! На оси расположилась властная вертикаль.

User quasistable, 11.01.2012 01:52 (#)
3950

вообще-то правильно "Небесная Твердь".

Видимо, над россией она восстановилась усилиями ЗАО РПЦ.

User rulon, 10.01.2012 15:04 (#)

Надо запускать строго вертикально!

Это пиндосов не остановит. Увидят, что не смогли помешать, так придумают, как Марс отклонить.
Они такие. И када они токо успевают и осетинов геноцидить, и подлодки поджигать, и на болотной деньги раздавать.

(комментарий удалён)
User rulon, 10.01.2012 18:08 (#)

!

фу, богохульство :-)

User agnostik, 10.01.2012 22:16 (#)

А вот еще можно испробовать:

перед запуском космического корабля Поповкину перевязать потуже придатки поясом Богородицы (за хорошую цену, говорят, вполне можно договориться с делягой из Афона). Уж коли чудесная вещица помогает в зачатии Человека разумного, то уж мотор в ракете завести, али на нужную орбиту вторую ступень вывести для неё - плёвое дело. И даже аспиды с Западного полушария со своими лучами лазерными супротив православного пояса ничего сделать не смогут - останутся с носом. Умоем басурман, они и глазом не успеют моргнуть, а мы уже на Марсе - нефть качаем, золотишко моем!

User angelina_41, 11.01.2012 00:25 (#)
3515

:)) Не удивлюсь, если Вашу идею спи_дит Кирилка и за реальные бабки предложит такой вариант.

User andrey_62, 10.01.2012 19:05 (#)
3180

Ага. И летать кругами над территорией России.
(С гордостью) - Да, у нас и в космосе свой, ОСОБЫЙ путь!!!

User oprstuf21218, 10.01.2012 10:44 (#)

Антифу надо запускать строго вертикально!
Шоб не воротился.

User zvirblis_315, 10.01.2012 11:40 (#)

Всю вертикаль надо запускать строго вертикально...

User azudels, 10.01.2012 16:04 (#)

Но в земную твердь!

User grigolgraneli011, 10.01.2012 16:47 (#)

И поглубже! :))))

User pervohod, 11.01.2012 02:54 (#)

Антифу надо запускать строго вертикально!

Зря смеетесь-Антифа прав,если запустить вертикально когда Земля под Марсом проходит то ракета ударится об него и кирпичи-осколки прямо на голову пиндосам,а потом и ракета сверху на них,а если кто выступать станет скажем что мы в это время были на другом полушарии.

(комментарий удалён)
User rulon, 10.01.2012 15:01 (#)

а шо, таки сгорела?

а то пописывали, что слегка так что-то полымило, видать пепельница.

User grigolgraneli011, 10.01.2012 16:49 (#)

"видать пепельница"

дым плана Путина нам сладок и приятен... (с)

User rulon, 10.01.2012 18:11 (#)

?

А картинки LSD путина? Или клей путина в кульке путина?

User azudels, 11.01.2012 09:44 (#)

В рулоне путина.

User dormidont, 10.01.2012 10:58 (#)

Необходимо запускать только над восточным полушарием!

Необходимо запускать так чтобы спутники летали только над восточным полушарием!
И не надо ссылаться на вот эти все псевдонаучные законы физики. Их всех придумали в западном полушарии чтобы нам вредить. И вообще, в военное время и в суверенной демократии значение синуса может достигать 5-6.

User choibolsan, 10.01.2012 11:44 (#)

Их всех придумали в западном полушарии чтобы нам вредить.

конечно лажа, надо, как тут правильно товарищи заметили, спутники запускать вертикально вверх (подлодки вертикально вниз), при достижении расчетной орбиты спутник начинает движение в направлении и со скоростью вращения Земли, таким образом все спутники постоянно будут находиться не просто над восточным полушарием, но более того-над территорией суверенно-демокртической России, а точнее, над ее столицей-городом-героем Москвой ( в случае необходимости над городами Сочи и Геленджик). Качество телеметрии при этом, безусловно, достигнет таких небывалых высот, что любой россиянин сможет получать ее данные на свой навигатор Глонасс (ЖеПеЕс нервно курит в стороне).
В процессе движения по орбите спутники выстраиваются в боевой порядок образуя, крупные, слово-путин, мелкие-медведев.
проекция этих двух слов друг на друга при смене ракурсов последовательно образует слова-победа, единая россия.

User kgf1979, 10.01.2012 10:59 (#)

А еще виноваты омериканские провокаторы. Они создали в едроссии такие невыносимые условия для ученых и инженеров что те массово бегут к ним на запад... и науку развалили падонки...

User wasja39, 10.01.2012 13:58 (#)
19108

+++++

Как есть они. Больше некому. И валюту на счета выдающихся сотрудников Роскосмоса они подбрасывают, чтоб скомпромеНтировать честных пацанов. От этих омеров любой подлянки ожидать можно.

User dedushka, 10.01.2012 11:02 (#)

Ну как тут не вспомнить Галича:

На космодроме Байконур
Какой-то х.. рванул за шнур
Ракеты, бля, ракеты, бля, ракеты...
И тут такое началось,
Что половина усралось
Планеты, бля, планеты, бля, планеты...

А тот, кто это изобрел,
Все рассчитал и произвел -
Евреи, бля, евреи, бля, евреи...

(разговор в трамвае)

(комментарий удалён)
User azudels, 10.01.2012 16:13 (#)

Фашик! Я же тебе объяснял,

всё на свете изобрели русские (Петрики), но подлые китайские еврейцы купили за гроши (грантЫ) и продали пиндосам за хорошие денги.

User jemand, 10.01.2012 11:35 (#)

"когда они летят над теневой для России стороной Земли - там, где мы не видим аппарат"

при советской власти по всему миру плавали корабли «Космонавт Георгий Добровольский», «Космонавт Владислав Волков», «Космонавт Павел Беляев», «Космонавт Виктор Пацаев» и т.п. В задачи экспедиционных рейсов судна входил сбор телеметрической информации с космических аппаратов, запускавшихся в СССР, а также обеспечение связи наземных пунктов управления полётами с экипажами космических кораблей и станций.

User alexey_323, 10.01.2012 17:02 (#)

Все эти корабли давно продали на иголки китайцам

А может перепрофилировали под круизные лайнеры для отдыха глав и специалистов Роскосмоса

User ivanal, 10.01.2012 20:32 (#)

Скупой платит дважды.

User non_ranoH, 10.01.2012 11:38 (#)

как-то неуверенно ,

Стыдливо что-ле обвиняет Запад. Решительней нада!

User oprstuf21218, 10.01.2012 14:40 (#)

Дать Поповкину за это ещё звезду на погон и отправить на службу к енералу Гундяеву.

User non_ranoH, 10.01.2012 11:39 (#)

Не тот пошел Енерал

User mudrlant, 10.01.2012 11:51 (#)

Щедрин отдыхает!

Все ясно.Теперь папахи со звездами будут требовать бабло на борьбу с диверсиями в Западном полушарии.Что не сложно для того единственного полушария,имеющегося в наличии у наших енералов.

(комментарий удалён)
User wasja39, 10.01.2012 17:26 (#)
19108

8))))))))))

User liliy62, 10.01.2012 12:16 (#)

А что еще можно услышать от этого лампасника? Одна извилина в мозгу и та от фуражки. В 30 годы были виноваты японцы, французы, ангилчане. И расстреливали граждан СССР за связь с ними.А вот в в нулевые во главе с путиным оказываются виноваты американцы, ну вобщем все кроме севернлй кореи, венусуэлы
Альберт Г

User byorn, 10.01.2012 12:59 (#)

Наверно не только спутники запускать разучились, но и расследовать причины аварий.

User alexey_melky, 10.01.2012 13:02 (#)

Не верю!

Читая такие заявления высокопоставленных государственных деятелей хочется вспомнить Станиславского. Причем не только по теме сказанного, а гораздо шире.
Подозреваю, что последние неуспехи с запусками наших спутников связаны не с происками неких врагов, действующих на обратной стороне Земли, а скорее всего с людьми на нашей стороне, пилящими выделямые на космические программы бюджетные средствами.
У меня давно создалось впечатление, что вместо спутников, которые нужно вывести на орбиту, ракеты-носители снабжаются качественно выглядящими снаружи муляжами.
При этом раскладе в огороды ничего не подозревающих о "космических программах" жителей планеты падают остатки спутников и ракет-носителей, а бюджетные денежки - на счета в банках, которые как раз и находятся в недоступной для нашей правоохранительной системы стороне Земли.

User wasja39, 10.01.2012 13:55 (#)
19108

;))))

User homut, 10.01.2012 13:36 (#)

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива.»

уроды безмозглые

User riko928, 10.01.2012 13:54 (#)

Хотелось бы послушать,как на эту хрень Поповкина ответит куратор ВПК от правительства Рогозин.Будет он прикрывать ,,зажравшихся космических лесорубов"?

User azudels, 10.01.2012 16:20 (#)

Он потребует не мусорить, поднять и кинуть в урну.

User rybvv9, 10.01.2012 14:02 (#)

Ну... хрен с ним - подлые буржуины, канэна, спят и видят, как бы нам поднасрать.

Но что это у нас за генералы? Что за техника? Чуть завернула за полушарие - тут ей и кранты. Это такое вот у&бище у нас стоит на вооружении? Такое вот у&бище его на вооружение принимает? ПОД ТРИБУНАЛ МЕРЗАВЦЕВ!!! Эй, ты, Верховный Главнокомандующий - куда опять спрятался? Даже из-под твиттера не видать...

User old, 10.01.2012 14:38 (#)

история продолжается

раньше у америкосов были проблемы с космосом , когда в ссср показывали "17 мгновений весны" видно теперь снят ответный сериал !

User kiska, 10.01.2012 14:40 (#)
11196

У чудака этого Поповкина ус отклеился и брови выросли!

.

User rivares, 10.01.2012 15:48 (#)
3323

rivares

Плохому танцору и... эээ... ноги мешают.

User koctja, 10.01.2012 16:39 (#)

Не хочется никого обвинять, но с

ну всё ясно - гребанные омеры снова виноваты!
Вопрос - у нас есть такой мощный союзник в том районе - Науру! Ну и поставьте там станцию слежения и контороля. Или слабо!! Воровать бабло легче и ума много не надо.
Вообще то по народной поговорке - хреновому танцору яйца мещаеют, так и в этом случае.

User kaplan, 10.01.2012 17:12 (#)

Как сие понимать?

User kaplan, 10.01.2012 17:24 (#)

В свое время, гребаные либерасты продали на металлом, а деньги с того пропили, корабли "теневого слежения". Теперь пиндосы, экономя на дорогущих мишенях, испытывают свое лазерное оружие на взлетающих российских ракетах. Логично? Многозвездный российский генерал с таким одухотворенным фэйсом, зря брехать не будет.

User neshuchu, 10.01.2012 23:47 (#)

Для генерала Поповкина.

Если на спутниках дизельные моторы,то я знаю, как их испортить.Можно сыпануть в бак жменю сахара.А в Западном полушарии много тростникового сахара.Чувствуете мой намек!?

User alexfrom, 10.01.2012 17:47 (#)

---

Смешно, однако в эту хрень с удовольствием поверит как минимум половина зрителей путиновизоров, что собственно и требуется. Один из законов пропаганды -- чем тупее, тем лучше работает.

User agafon, 11.01.2012 00:07 (#)
3188

" в эту хрень с удовольствием поверит как минимум половина зрителей путиновизоров" - обязательно поверят. И проигнорируют тот очевидный факт, что Омериканские космические аппараты над восточным полушарием тоже летают. И сбоев у них не бывает. "А все потому, - объяснят сей факт вышеупомянутые зрители, - что РФ, как и СССР раньше, никогда никаких диверсий не делала, была за мир во всем мире"

User rapala, 10.01.2012 20:11 (#)

Кстати, не исключено, что генерал прав..

Это я как специалист по электронике говорю, что европейцы прямо-таки спят и видят - как бы это захапать новейшие российские космические технологии. Чтобы вот такое вот счастье свалилось к ним на голову. Авось мерседесы и эрбасы делать лучше научаться. Взяв пример с нации Левши и Достоевскго.
Опять же жидомассонский-заговор пожилых работников российской космической отрасли. Средний возраст которых перевалил за 60 лет. И для которых зарплата - прибавка к грошовой пенсии, не надо сбрасывать со счетов. Так, что если где-то и что-то не докрутили - это заговор мирового империализма.
Впрочем, есть ещё версия инопланетян....Но я думаю, что Путин оставит её для своей инаугурационой речи.

User ivanal, 10.01.2012 20:45 (#)

И для которых зарплата-прибавка к грошовой пенсии.

Если бы молодёж подпирала стариков давно бы попросили
отдохнуть.А если отвёртку некому передать-то имеем то,что имеемю

User kiska, 10.01.2012 21:46 (#)
11196

На самом деле Россия недоразвитая страна и виной в этом Путинский режим, который только на немного демократичней Северо Корейского режима. Одни только лозунги - "догоним и перегоним..., Американцы тупые, Россия вперёд!, Русские самые умные и красивые, Всё, что не придумано в мире - это русские или американцы с русскими корнями, Даёшь нано технологии!" А ведь на самом деле все учёные сбежали на Запад и в России остались только учёные, которым за 60 лет, типа коммуниста Алфёрова, и афериста-лжеучёного Петрика, Грызлова с Лужковым. В России нет новейших тестов на СПИД, нет тестов на приём наркотиков. Да, кому это надо? Это даже выгодно режиму, что бы задержать честного человека, подкинуть ему наркотики, обвинить его и чтобы человек не смог доказать, что он впервые видит и никогда не принимал и не держал эти наркотики. Путинскому режиму выгодно недоразвитое государство с тупым населением.

User mycorrhiza2, 11.01.2012 04:42 (#)
2915

Ой, ну какая длинная рука Вашингтона

Какое у них там высокое мнение о возможностях злобных врагов. А "враги" эти не только об этом не знают, а у них вообще таких нет логических талантов, чтобы это понять и оценить... обидно... им было бы лестно.

User rapala, 11.01.2012 13:00 (#)

Рука не просто длинная, но и костлявая

как рука голода, которая подбирается к молодым рабочим, за ту зарплату, которую предлагает им Роскосмос. Хотя, судя по... гхм... физиономиии(хотя, даже физиономией это мурло назвать можно только с очень большой натяжкой) Поповкина, ему смерть от голода не грозит.

User michaelkorn, 11.01.2012 21:25 (#)

Козмонот Поповкин сделал заявление для прессы..., уж лучче бы жевал чем говорил...)))

(комментарий удалён)
User aryehleib, 12.01.2012 06:25 (#)

А что падает с неба на здание Министерства Сельского Хозяйства?

User aryehleib, 12.01.2012 06:22 (#)

Взлетающий трамвай

Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова - старейшее предприятие России, основан в 1758 году. Предприятие имеет вековой опыт создания подвижного состава. Первые трамвайные вагоны вышли из цехов завода в 1901 году. Более полувека вагоностроительный завод является основным поставщиком трамвайных вагонов...
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июня 2011 г. № 772 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 1159-р Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М.Кирова» преобразовано в филиал ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева».
http://www.ukvz.ru/about/
http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=120

User astylell, 12.01.2012 11:30 (#)

Хто всравсь?

Есть такая поговорка в Украине :
- Хто всрався?
- Нэвистка !
- Так её ж нэ було!
- Так витром занэсло!
(Извиняюсь за некорректную транскрипцию, суть, надеюсь, понятна :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: