Также: Технологии

новость Навигационная система ГЛОНАСС лишилась двух спутников

28.02.2010
Приемник ГЛОНАСС. Фото с сайта www.blogs.pcmag.ru

Приемник ГЛОНАСС. Фото с сайта www.blogs.pcmag.ru

Два спутника "Глонасс-М" выведены из состава российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Систему окончательно покинули аппараты с номерами 701 и 713. Всего в состав орбитальной группировки ГЛОНАСС входят 22 аппарата. Два из них находятся на техобслуживании.


Комментарии
User foxbit, 28.02.2010 12:07 (#)

"черная дыра" в действии , а бабки где господин ПУТИН ?

User abamas, 28.02.2010 14:06 (#)

Какой вы бестактный. Где надо, там и бабки.

Может быть с самого начала никто не планировал никакого ГЛОНАССа. Ну кто в трезвой памяти и здравом уме будет использовать изображенный на фото девайс?

User sleza, 01.03.2010 12:00 (#)

"Ну кто в трезвой памяти и

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 12:17 (#)

ну вот и лубянские хлеборобы подтянулись, куда ж без них ....

"гражданский может быть уменьшен до размера спичечного коробка" - примеры в студию, пожалуйста!
"Серьезным людям" конечно же нужны такие калуны, поэтому и бомбили Грузию летуны с примотанным к коленке скотчем "вражеским" бытовым GPS навигатором :))

User sleza, 01.03.2010 12:20 (#)

бомбили Грузию летуны с примотанным к коленке скотчем "вражеским" бытовым GPS навигатором :)) = "примеры в студию, пожалуйста!" :))

User sleza, 01.03.2010 17:21 (#)

Примеров "с примотанным к коленке скотчем "вражеским" бытовым GPS навигатором"нет?

Жаль, а вот у меня есть кое что "Российский пилот Су-25СМ (Su-25) работает по целям в Грузии" (www.youtube.com/watch?v=4mx8mEGCQFY&NR=1) "Речь идет о навигации, системе управления огнем, в кабине устанавливается цифровой дисплей, в котором отображается наземная и воздушная обстановка", - сказал гендиректор. На самолетах Су-25СМ стоит система спутниковой навигации ГЛОНАСС. Раньше спутниковая навигация на этих самолетах отсутствовала. "Благодаря глубокой модернизации, боевая эффективность применения средств поражения штурмовика Су-25СМ выросла до трех раз", - подчеркнул Каждан. Для решения всех вопросов модернизации штурмовиков Су-25 создана совместная группа из специалистов 121-го завода и фирмы "Штурмовики Сухого" во главе с главным конструктором самолета Владимиром Бабаком.

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 15:48 (#)

что могу сказать - две попытки поместить что то под этим постом из комментариев

закончились бесследным уничтожением ...

Лубянские сказки модераторам видимо дороже и к сердцу ближе. ...

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 18:54 (#)

окончательная победа онанотехнолгий

из книги Соломонова "Ядерная вертикаль"

По оценке создателя "Булавы", "ряд из них [неудачных пусков] так или иначе связаны с оборонной промышленностью. Это - изношенность станочного парка, утеря ряда технологий в производстве, и прежде всего - в материаловедении, кадровые проблемы".

User sleza, 01.03.2010 12:21 (#)

"гражданский может быть уменьшен до размера спичечного коробка" - А поиск(Яндеск,Гугл) не рулит?

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 12:37 (#)

А поиск(Яндеск,Гугл) не рулит?

по ключевым словам - РОССИЯ БУДЕТ, и БЫТЬ МОЖЕТ .... много интересного можно найти- Гелий обещали 3-й на Луне весь вычерпать, Клиппер запустить (закрыли) Ядреный двигатель к марсолету приделать и тд...

Вообще растекание обширной мыслью по древу на тему ОСЛЕПИТЕЛЬНОГО БУДУЩЕГО, КОТОРОЕ ВОТ - ВОТ НАСТУПИТ!(ну или может быть не вот-вот, а лет через 20-30 но наступит обязательно) это ключевая стратегия слихерско-лубянских хлеборобов :))

(комментарий удалён)
User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 13:24 (#)

этой зимой уже был прецендент по очень ценному материалу связанному с ГЛОНАССом

снег в Питере убирать было просто некому, а буквально за полгода правительство отчиталось, что вся снегоуборочная техника оснащена ГЛОНАССом :))
Оказалось техники просто нет в природе, а когда город завалило, сайт где можно было якобы наблюдать онлайн состояние этой техники вывесил табличку, что в связи с ОТСУТСВИЕМ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ онлайн - доступ временно отключен!

Да и других примеров полно, видеокамеры в Москве, крутившие на пульт виртуальную картинку, тотальное оснащение гибддуновских легковушек видерегистраторам, данные с которых они благополучно стирают тут же при получении взяток (фиксация преусловутой встречки), также будут работать и ГЛОНАСС регистраторы, для воровских коррупционных схем довдеющих нынче в России даже спутники запускать необязательно, достаточно создать ВИДИМОСТЬ активных действий!

User sleza, 01.03.2010 13:36 (#)

" достаточно создать ВИДИМОСТЬ активных действий!" = А гражданское общество без гранено-вороненой цензуры на что? «

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 13:39 (#)

"гражданское общество" по новорассейски - это когда журналистов постреливают?

Защитникам химкинских лесов и майора Дымовского головы проламывают? или грузят самолетами ОМОН, потому что местный отказывается колотить безоружных граждан вышедших на митинг в защиту своего бизнеса?

User sleza, 01.03.2010 16:36 (#)

К

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 18:36 (#)

почему ж сложный?

на родине главного МЧСовца гиббдун подстрелил двух подростков, в Тюмени в вытрезвителе, извините в задний проход человеку без сознания кто стрелял?
Да и водителя снегоуборочной машины в Москве не архангел Гавриил подстрелил, я уж не говорю про тов майора Евсюкова...

А нежелание ходить строем под лубянские басни о вставани с кален, и ЗАКОННОЕ право на собрания - это перед клептократической вертухалью конечно баа-альшое преступление !!!

User sleza, 01.03.2010 20:39 (#)

«ги

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 15:47 (#)

ишь ты, когда удобно, пионерь селигерская когда нужно и к конституции аппелировать научена :))

"человек застрелил человека"! - как блоггеров упаковывать за оскорбление социальной группы "менты", так пожалуйста, а как застрелят кого - так ментовка вроде как и не при чем! "Человек" понимаешь ли убил "человека"!
Никакие это не человеки, а озверевшие от безнаказанности и вседозволенности представители правящего режима, государственные бандиты одетые для маскировки в форму "служителя родине"....

User sleza, 02.03.2010 16:40 (#)

Это эмоции, доказательства где? Статистика, системность, закономерность?

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 17:01 (#)

пожалуйста

Заместитель министра внутренних дел Аркадий Еделев назвал убийство мирных граждан милиционером Евсюковым «единичным случаем». Esquire составил ежедневный календарь следующих единичных случаев, которые вскоре появились в новостях.

User sleza, 03.03.2010 06:32 (#)

Правильно говоришь о «единичности» случаев, половина которых имеет неоднозначную тракто

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 17:05 (#)

пожалуйста, статистика

Заместитель министра внутренних дел Аркадий Еделев назвал убийство мирных граждан милиционером Евсюковым «единичным случаем».
Esquire составил ежедневный календарь следующих единичных случаев, которые вскоре появились в новостях.

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 17:06 (#)

ссылки теперь тоже запрещены? или это новый не баг но фича?

http://esquire.ru/calendar/

User sleza, 03.03.2010 12:03 (#)

Ну и что? Где статистика? По моим подсчетам милиционеры в 5 - 30 раз меньше

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 18:37 (#)

почему ж сложный?

на родине главного МЧСовца гиббдун подстрелил двух подростков, в Тюмени в вытрезвителе, извините в задний проход человеку без сознания кто стрелял?
Да и водителя снегоуборочной машины в Москве не архангел Гавриил подстрелил, я уж не говорю про тов майора Евсюкова...

А нежелание ходить строем под лубянские басни о вставани с кален, и ЗАКОННОЕ право на собрания - это перед клептократической вертухалью конечно баа-альшое преступление !!!

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 12:39 (#)

тяни-толкай ГЛОНАССа:

система была сдана в эксплуатацию с целевым количеством аппаратов в 24 штуки 1995 году (т.е аккурат в середине "лихих 90-х")
Для этого в 1994-95 годах было запущено 18 аппаратов.

В 2001 году была обьявлена путинская нац.программа "Глобальная Навигационная Система"
и с тех пор идет непрерывное освоение бабла, вот к примеру общедоступная статистика за последние несколько лет:

Год....Состояние группировки....количество
..........всего/действующих.....запущенных

2008 на начало года 21/19 6
08/02/08 ........... 16/13
23/10/08 ........... 17/14

13/01/09 ........... 20/16 6
25/11/09 ........... 19/15

01.03/10 ........... 22/19

Итог, за два года запущено 12 аппаратов, состояние группировки НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Даже эталонная станция ИАЦ Глонасс в подмосковном Королеве периодически не может определить своих координат ....

А уж сколько было ГЛОНАСС-тролейбусов, питерских виртуальных снегоуборщиков оснащенных ГЛОНАССОМ, и прочего медно-парадного дыньканья и позвякивания с гордо надутыми щеками ....

User sleza, 01.03.2010 13:29 (#)

а бабки где господин ПУТИН ? = Бабки работали в Ельцинской России кувалдой и ломом, зараба

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 13:45 (#)

В Путинской России власть сместила

Т.е это и есть те места где чиновничество отмывает бабки в свои карманы? :))
Сколько в России за последние 10 организовано - "высокоинтеллектуальных роботизированных производств"
не подскажешь?
Или давай попроще вопрос - есть такая компания Elcoteq, поверившая лубянским балоболкам вроде тебя и построившая новый завод по производству контрактной электроники (то что называется OEM)на Таллинском шоссе в Питере, который до сих пор не работает, и который у этой компании не очень и получается продать, как думаешь почему? Акценты вроде правильные, а "кокос не растет"?

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 13:51 (#)

В Венгрии, например, таких заводов больше десятка ..

а в России этот был единственной попыткой, организовать современное автоматизированное, высокотехнологичное производство ....

User sleza, 01.03.2010 14:46 (#)

Акценты вроде правильные, а "кокос не растет"? = В кризис мало что растет, это правда. Но,

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 15:10 (#)

"нам нужен доступ к технологиям и отмена всех дискриминационных ограничений на покупку и отмена всех дискриминационных ограничений"

ну так ST Microelectronic передала Микрону технологии (больше ярда зеленью казенных денег потратили) а AMD Ангстрему и вовсе целиком фабрику продала - где зудящие по высоте и азимуту НЕ ИМЮЩИЕ АНАЛОГОВ В МИРЕ российские чипы?
Окромя карт для метро ничего нет, и то это совсем другая история....

Или опять будешь сейчас про ослепительно сияющее завтра рассказывать :))

User sleza, 01.03.2010 15:27 (#)

Шмаман продали "почт

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 15:54 (#)

на 130-180 нм для Росссии это далеко не "старье"

Светлана к примеру по прежнему клепает на 2 мкм "оружейные" микросхемы, так что для России это прям технологическая революция!
Ежели конечно что то начать делать, (недешево кстати и куплено то) и перестать воровать и надувать щеки ....

Что такое - "рецепт от Н-ВИДЕО"?
Очередной НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ В МИРЕ процессор "Эльбрус" cкопированный со Sparc'a?
Что разрабатывает "Н-ВИДЕО" и причем тут тогда технологии о которых ты стяжал выше?

Если ты о сети М-Видео, то ее путь характерен для российского бизнеса, - бизнес "отращивается" до определеной величины а затем либо его успевают продать, либо его даром забирают дяди в погонах, и хорошо если еще без вреда для здоровья хозяина ;((
Вот и М-Видео следом за Эльдорадо продается иностранцам, его покупает МедиаМаркт, вернее группа МЕТРО, которой Медиамаркт принадлежит ...

User sleza, 01.03.2010 16:51 (#)

Что такое - "рецепт от Н-ВИДЕО(NVIDIA)"? - я уже писал в

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 18:43 (#)

хм, Н-ВИДЕО = NVIDIA ? Чувствуется подкованность в вопросе :))

так fabless компаний полно, кто мешает? разрабатывайте, только причем тут "недоступ к технолгиям", какие такие онанотехнолгии вредные буржуи не дают вяликой россии чтоб заниматься дизайном уникальных, НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ В МИРЕ, чипов :))

а под "брендом Эльбрус" скрывается цельнотянутая у буржуев SPARC платформа, и огромные надувные истинно советские понты товарища Бабаяна с архитектурой VLIW, и товарищем Пентковским изобретшим Пентиум (есть такой анекдот) :))

User sleza, 01.03.2010 19:17 (#)

кто мешает? разрабатывайте

User sleza, 01.03.2010 19:37 (#)

Шаман -

Важные слова: "получил кредит" (2008г)!!!

«Ангстрем» готовит новый прорыв
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/07/16/308629

"Напомним, что в апреле этого года «Ангстрем-Т» получил от «Внешэкономбанка» кредит на открытие производства по технологии 0,13 мкм в размере €815 млн."

"Технологию ниже 0,13 мкм не разрешил передать в Россию Госдеп США, но «Ангстрем-Т» надеется через пару лет получить разрешение и на технологию 90 нм. Как рассказал CNews генеральный директор компании «Ангстрем-Т» Анатолий Сухопаров,"

Важно: "надеется через пару лет получить разрешение" у Госдепа . После 08.08.08 только заядлые оптимисты могут мечтать и "надеется через пару лет получить разрешение" у Госдепа.Таковы реали глобального противостояния.

"Приобретенный у AMD комплект оборудования производил микропроцессорную технику на заводе в Дрездене. AMD выпускал на нем процессоры очень высокого быстродействия, которые сегодня используются во всех современных компьютерах, серверах и ноутбуках этого вендора. "

У «Ангстрема» же, по словам Сухопарова, иная задача: получить от AMD базовую технологию с длиной канала 65 нм, а затем нарастить ее рядом ДРУГИХ технологий. Эти дополнительные опции планируется добавить к концу следующего года."

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 16:13 (#)

Морковкин возмущался латынискими "платами с шагом 65 нм"

у тебя покруче будет, каналы 65нм предлагаешь "нарастить" другими технологиями?!!

На будущее - "советскому хлеборобу и электронщику запускавшему спутники" для тех. процесса 65 нм, длинна канала полевого транзистора составляет 38 нм :))

Точи рашпилем стрелку осцилографа, наследник Бабаяна! (в части киздежа) :))

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 16:16 (#)

а насчет "важных слов"

ты ж распиналася, что буржуи технолгиев не дают, и тут же сам себе противоречишь, по поводу пути чистого дизайна и заказного изготовления, - что мешает прям сейчас супер-пупер бабаянам положить тот же Интел на лопатки :))

User sleza, 02.03.2010 16:57 (#)

"Точи рашпилем" = да, шаман рашпилем тебе надо еще над собой поработать, у осциллографа - луч, а стрелка у тестера, ты бы хоть в гугл-к

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 17:19 (#)

из гусиноозерского дацана :))

того, что в Балтиморе, на Кубинской 78.... так по крайней мере думает Демо - 13-й

Хотя Алиаска считал,что я из Нижнего, а Ванька фашист что вещаю с Украины.

только ведь за словоблудием, ты, селигерышь свою воинствующую бездарность все равно не спрячешь - "запускатель спутников и электронных весов на хлебзаводах" :))

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 17:33 (#)

а насчет "не мои слова" очень ты в своей вертлявости на Трота похож

был тут такой обещал скорые похороны доллару - "со свистом", а когда приперло фактами к стенке, тоже начал плести про "несвои слова"

User sleza, 03.03.2010 06:16 (#)

А про "мурашки" где? Эту фи

User dennysmith, 01.03.2010 21:39 (#)

Не надо про лихие 90-е. Все утеряно было ещё раньше.

User mouse50, 01.03.2010 22:06 (#)

нам не нужны «венгерск

Действительно, наглость великих вполне соответствует их глупости. :-)

Итак, нацелив ракеты на США, они требуют, чтобы США им продавали технологии. :-)

Это как если бы мужик все время грозился сжечь соседа и при этом требовал, чтобы сосед ему продал спички. :-)

User sleza, 02.03.2010 03:11 (#)

Все по-честному!

mouse50 – «Итак, нацелив ракеты на США, они требуют, чтобы США им продавали технологии. :-)»

инверсия

«Итак, нацелив ракеты на РФ (весь мир), они требуют, чтобы РФ (весь мир) продавала им и их союзникам энергоносители за ничего не стоящие зеленые бумажки и взяла(взял) на себя кабальные обязательства, приняв энергетическую хартию»

Кто тут был за Свободный рынок? Ау, либералы?

"Мы против гос. вмешательства в дела частного бизнеса!" - из "Тысячи и одной сказки Госдепа" написанной для доверчивых, но малограматных жителей 3-его мира.

User stanlop2005, 01.03.2010 01:08 (#)

черная путинская дыра в действии.

(((((

User sleza, 01.03.2010 14:55 (#)

Прикольно, но кто "светлый" , а кто "темный" в саге "ГЛОНАС и Россия" читатели Граней до сих пор до конца не понимают.

Водители борются с ГЛОНАСС/GPS при помощи кувалд и электрошокеров

http://www.russianelectronics.ru/leader-r/news/29536/29541/doc49386.phtml

Водители большегрузного автотранспорта, в частности, грузовиков и маршрутных автобусов, ранее получавшие немалый доход от «левых» рейсов, выводят из стоя установленные в машинах навигационные терминалы ГЛОНАСС/GPS с помощью кувалд, шприцев с кислотой и электрошокеров, сообщил РИА Новости генеральный директор федерального сетевого оператора ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС) Александр Гурко.

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 15:15 (#)

да, народишко у нас темный ...

не ты первый из лубянских пропро, кто уверяет что и инновации ему абсолютно не нужны, и вообще дик и агрессивен зело ...
Вот и водители кувалдами разбивают НЕ ИМЕЮЩИЕ АНАЛОГОВ В МИРЕ уникальные рассейские чипы, "которые даже в спичечный коробок можно засунуть" :))

Экие они однако луддиты :))

User sleza, 01.03.2010 15:52 (#)

да, народишко у нас темный ... - да, точно

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 01.03.2010 18:47 (#)

электронные весы на советских микропроцессорах для хбеозаводов области

а я то думал, как же так - "знатный лубянский хлебороб" и "советский электронщик" в одном лице, как выкручиваться то будет?
Вона как оно все было .....

Кизделка, ты 17-й, знатная и не больше!, весы у него электронные были советские на хлебзаводах!
Все это в советском ценообразовании копейки стоило, колхозник мог пригнать машину намолоченного зерна (для скота) за бутылку водки и четвертной, а один простенький тестер 14 рублей стоил ....
Весы ты Илектронные изобретал, сказочник :)))
дай бог напольными обходились, а то и вовсе взвешивали только машины ....

User sleza, 01.03.2010 20:32 (#)

"Весы ты Илектронные изобретал, сказочник :)))"

А мы еще для спутников кое что делали, да много было чего еще мальчик-Шаман. Мое поколение делало русскую цивилизацию своими руками и мозгами, а что сделал ты (твое поколение)? Купи здесь продай там? Все? Так зачем плакать о плохой стране, если вы ничего в ней не создали?

"за бутылку водки и четвертной"

Не смеши мальчик-Шаман, если Партия приказывала, мы и граммы считали, а те кто не понимал политики Партии для тех эти граммы в года отливались, а «особо одаренных» можно и свинцовыми граммами было «наградить», естественно строго по нашим, советским законам.

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 16:23 (#)

Это ты своему пионэрвожатому в Селигере будешь рассказывать

в палатке - про то какую "вяликую страну делало твое поколение своими мозгами" :))

"если Партия приказывала, мы и граммы считали" - ты эту куйню в методичке озерной прочитал :))

Последние 10-15 лет в совке вообще население растаскивало "народное достояние" c силой урагана, тырили все что плохо лежит, в том числе масло, сгущенку, тущенку, с любого завода вывозили и выносили регулярно и каждодневно - потому, что все это как правило в местах переработки отсутсвовало ТОТАЛЬНО, т.е в в местных Райпо и ОРСах не продавалось СОВСЕМ!
А вот с хлебом было по другому - хлеб был обьект политический, Хлеб Всему Голова, Народное Достояние, и поэтому он не мог быть дорогим по определению - в 80-х даже существовала такая проблема, население кормило скот ГОТОВЫМ хлебом, 2-го сорта, так называемым "серым", настолько он был дешев, селяне скупали его мешками .....

Так что еще раз - не кизди! тарахтелка лубянская ...

User sleza, 02.03.2010 17:17 (#)

Верю шаман, что читал ты о тех временах много, но не жил в них, потому мен

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 17:23 (#)

Да просвети меня, как ты в банках по будешь сгущенку выносить через проходную - вот он знаток советских времен!

в пакеты полиэтиленовые наливали, в трехлитровые банки, с технологической линии, хотя и коробки воровали с готово продукцией тоже, но больше тащили с произвдства - и зачем же через проходную? дыры в заборах, водилы вывозили .... или неужто ты думаешь что такие провинциальные заводики кормившие исключительно большие города с собаками оханяли :))

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 17:25 (#)

никогда не видел угловатый кусок замороженного сливочного масла этак килограмм 5-6 завернутый в брезент :))

тоже не к мудям подвешивали :))

User sleza, 03.03.2010 06:11 (#)

Зачем с собаками, ты из цеха

User dmitry899, 01.03.2010 10:37 (#)

иш, попривыкали к забугорному

User dmitry899, 01.03.2010 10:40 (#)

это компактный широкоэкранный дисплей

а батарейки и процессор к нему в двух чемоданах

User vanta, 01.03.2010 13:35 (#)

а зато им бошку проломить можно и ни кто не признает его кирпичем

User sleza, 01.03.2010 12:43 (#)

Доверяю только себе, остальных всегда проверяю. Но ответ был прост:17.03.2009 Появился первый отечестве

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 16:24 (#)

никак уже "нарастили каналы" даже без буржуинских технологиев?

:))

User sleza, 02.03.2010 17:21 (#)

Где содержательная реплика? Облом? Ладно, будем считать 3:0 в мою пользу (интернет, демография, глонасс :)

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 17:25 (#)

медаль не забудь себе вручить

иначе никто "победу" не призанет :))

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 02.03.2010 17:28 (#)

и глонасс - глонассит (буржуи в очередях стоят, в магазинах за русскими навигаторами0

и демографию так вспучило, что и служить некому, а в этом году еще и половина первоклашек идет в класс без буквы ...

А уж интернет чюдом перепрыгнувший в лубянских фантазиях с 48 места (это еще ничего по общему развитию ИТ - Россия и вовсе в районе 8-го десятка) на третье, это прям как явление Гундяя с Брегетом, даже чудотворнее :))

Ну прям полная победа - как у России над Канадой в Ванкувере :))

User sleza, 02.03.2010 20:35 (#)

Главное не победа, главное - реакция :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: