Также: Технологии

новость Поставки SuperJet-100 откладываются на неопределенный срок

24.03.2008
Superjet 100. Фото с сайта www.airways.cz

Superjet 100. Фото с сайта www.airways.cz

Поставки первых российских региональных самолетов SuperJet-100, на разработку которых ушло уже более 10 лет, откладываются на неопределенный срок. В "Объединенной авиастроительной корпорации" затрудняются назвать даже приблизительные даты начала полетов SuperJet-100.


Комментарии
(написано анонимно) 24.03.2008 15:42 (#)

В компании нелетающей Булавы прибавилось ... Все что было спроектировано (освоено) после СССР, не летает и не плавает .... Э-ээх а ведь Гелий на Луне и автоматическая постоянная база, нанороботы и ползущие на коленях и умолящие отвезти их в космос американцы - все это ведь было так близко ...

(написано анонимно) 24.03.2008 15:57 (#)

Где то на подлете, маневрируя на гиперзвуке должен быть Сирожа Иванов (если опять не улетел бухать в Антарктиду), ожидайте комментариев ....

User govnozamer, 25.03.2008 00:59 (#)

SuperJet - ГОНИЛОЕ поделие класса Шевроле-Нива. 100% американская комплектация, предназанач

User govnozamer, 25.03.2008 01:00 (#)

Качество этого дерьма, заложенное в проект для извлечения 600% прибыли - соотвтетствующее :) "АЗЛК представительского класса" :)

(написано анонимно) 25.03.2008 01:32 (#)

ГОВНОзамер

специалист вы наш авиационный, вы бы лучше это... занимались тем что вам ближе - ну говном т.е.))) Кстати на этот ужасный "АЗЛК представительского класса" уже подписано ТВЁРДЫХ контрактов почти на 90 самолётов (с опционами 135), в том числе с итальянской и армянской авиокампаниями, в мае планируется подписать твёрдый контракт с венграми "Малев" на 15-25 машин.

(написано анонимно) 25.03.2008 05:04 (#)

откаты все любят

..

User govnozamer, 25.03.2008 06:07 (#)

ПИЗДЁЖ, лягавый! :) Эти "контракты" нарисованы для того, чтобы руки выкручивать русскому перевозчику :) НИ ОДНОМУ

(написано анонимно) 25.03.2008 13:39 (#)

Ну, "несуществующие самолеты" многие покупают.

Но покупают только у авторитетных производителей вроде Эрбаса и Боинга, которые матку себе вырвут, а на заявленные характеристики выйдут.

User govnozamer, 25.03.2008 06:08 (#)

Ты - замерян, лягавый дрищ! :)

(написано анонимно) 25.03.2008 13:37 (#)

Твердые контракты?

Самолет провалился на статических испытаниях. Фактически всю разработку надо начинать сначала. Ни о каких новых контрактах в данной ситуации речь уже не идет. Что касается старых контрактов, то они стоят не дороже бумаги, на которой написаны. Потому что там прописаны характеристики аванпроекта, на которые самолет уже точно не выйдет. А несоответствие контрактным характеристикам - основание для расторжения контракта. Прямо так и прописано в тексте. Кроме того, со сроками теперь полная неясность. Есть основания полагать, что проект СуперДжет провален полностью и навсегда. А о провале статиспытаний не объявляли до выборов. Хотя случилась сия неприятность ажно полгода назад. Даже больше уже.

(написано анонимно) 25.03.2008 18:46 (#)

Остается только подтвердить - перепроектирование планера ставит крест на любых сроках. И вот ведь как - раньше не умели делать ничего кроме планеров, теперь обосрались и с этим.

Ivan 24.03.2008 16:03 (#)

В СССР нанороботы? Гелий на Луне? Насколько я помню электронно вычислительная база в СССР всегда отставала ( спасибо борьбе с кибернетикой ) гонку за Луну СССР тоже проиграл...

(написано анонимно) 24.03.2008 16:43 (#)

Уважаемый Иван, говорят краткость сестра таланта. Наверно не в моем случае :)) Гелий на луне и прочие несбыточные прожекты - это из высказываний г-на Перминова, нынче главного по космосу.Поишите в Гугле, уверяю найдете много увлекательного. Нанороботы не требуют коментариев, сегодня вся страна в едином порыве кует нанороботов. А вот насчет кибернетики, я считаю что под руководством Лебедева было сделано очень много, другое дело что в целом сравнивая эффективность социализма и капитализма мы неизбежно упустили все инициативы и скатились к тупому клонированию IBM/360 (ЕС ЭВМ). Клонирование, это путь к которому в СССР неизбежно приходили при разработке любого научно-военного направления. Вопрос в ресурсах, в СССР 85% ВВП тратилось на оружие, сновной задачей было не отстать от баготой Америки, не до научных теорий .... Но потом все это разумеется трансформировалось пропагандой в известное изречение Россия - родина слонов, когда и радио и паровоз и все прочее придумал "великий русский народ" И слоны испокон веков гнездились в средней полосе и нечерноземье :)) Вот, кстати, класический образчик, на тему тему слоновьих гнездовьев - http://www.znanie-sila.ru/online/issue_741.html

(написано анонимно) 24.03.2008 18:46 (#)

Все выпердел жидок?

(написано анонимно) 24.03.2008 19:24 (#)

Как ни сучи лапками, мокрица ты, селигерская, выше четвертого поста не поднятся, опоздал!, за что от старшого получишь вечером табуреткою... Так, что продолжай усирайся ! :)))

(написано анонимно) 25.03.2008 17:41 (#)

Велосипеды уже разучились

(написано анонимно) 24.03.2008 19:50 (#)

А ежели еще и сажать Решетиных и Даниловых, то на свободе остануться одни роснанотехи, тогда и трамваи с велосипедами делать разучимся ....

Кутюрье полуметровых гульфиков. 24.03.2008 17:36 (#)

А чего не так с ползающими на коленях амерами? )

Там всё пучком - первый парень НАСА выпрашивает денюшки в конгрессе на Союзы. Мотивировка простая - если денег русским не заплатить, они на халяву пяток лет будут пользоваться десятками ярдов зелёных фантиков, вложенных в МКС. Так что умоляли, умоляют и будут умолять. )

(написано анонимно) 24.03.2008 17:55 (#)

Куйте и дальше ваши гульфики-протоны в стиле 70-х (а то что наковали после, тоже летает через раз, взять хотя бы разгонные блоки), американцы незадорого повозят свое барахло на ваших гульфиках, пока не построят новую систему Не им же на голову гептил льется, а на Алтае будет свой рассейский мини-чернобыль

Кутюрье полуметровых гульфиков. 24.03.2008 18:08 (#)

Ну вот когда построят новую систему, тогда с колен и поднимутся. )

А пока нехай ещё поползают рачком. )

(написано анонимно) 24.03.2008 18:17 (#)

Построят, будь уверен, у них с бюджетом и сроками строго (нету на них тов. Иванова) это не ГЛОНАСС какой нибудь ( http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/11/Glonass-reciever.jpg ) или к примеру Перминовский Лунный Трактор, но и кутерье на подоражвший хлебушек перепадет, раз уж дальше космического извозчика северенность не помогает продвинуться.

Кутюрье полуметровых гульфиков. 24.03.2008 18:38 (#)

Так-таки строго со сроками? )

А чего ж так Раптор припозднился? И Дримлайнер? А если так всё здорово с бюджетом ( про гигантский дефицит которого ты, похоже, ни сном ни духом? )), чего же они пятилетнее окошечко в полётах напланировали? Не хватает всё-таки слабеющих деревянных бумажек? Или как? А то, что Россия проводит пусков больше, чем все остальные страны, вместе взятые - это предмет для гордости, а уж никак не для пиздостраданий. Ну если ты, конечно, россиянин. )

(написано анонимно) 24.03.2008 19:20 (#)

Я не менее тебя рад что коммерческие запуски в пользу других стран позволяют отрасли оставаться на плаву. Это и рабочие места и технологие, которые пусть такой ценой но сохранились. А насчет статистики поинтересуйся, сколько пусков было в пользу Росии, а сколько от ILS (компания такая кто не знает, амерканско- российская, - услуги по запуску в космос коммерческих обьектов) Тут ты на сто процентов прав - лучше быть извочиком чем дармоедом .....Хотя, повода для гордости особой конечно здесь надо еще поискать. А насчет пизды -сексуальную окраску сюда не надо, вроде несмотря на то что в гульфики записался, судя по речи человек вменяемый, для нашего спора излищне, оставь эту тематику селигерским тараканам, вдруг здесь возникшим в изобилии ...

Кутюрье полуметровых гульфиков. 24.03.2008 20:42 (#)

Про пиздострадания - в голову не бери. )

Лучше в неё ешь. ) Это так, внешнее оформление, типо шутка юмора. Да и спорить нам сильно не о чем. Суперджет - машина нормальная. Проблема в другом. Во-первых, крайне запоздали с созданием ОАК. Во-вторых: даже не пытаются ставить хоть сколько-нибудь амбициозные цели! ( я убеждён, имхо, конечно, что если ты не рвёшься вперёд изо всех сил - обречён на стагнацию. А то и отставание ). А проблему создания дальнемагистрального самолёта даже не ставят на обсуждение! Всего три фирмы в мире умеют делать большое крыло и широкий фюзеляж! И в таких условиях сознательно отказываться от конкуренции!? Это вне всякого понимания! Иначе как свинством такой подход и назвать нельзя. Вот в чём вижу основной проблем, а отнюдь не в микроскопических сбоях с поставками сотки.

(написано анонимно) 24.03.2008 20:52 (#)

Шутки не кутурье, но прапорщика со стажем ... Это так, тоже оформление. Интересно кто же эти три фирмы ?

Кутюрье полуметровых гульфиков. 24.03.2008 21:04 (#)

Всё, блин, обидеть норовишь? )

Я старлей! Запаса конечно. Как говорил мой одногруппник: Серёга, там где мы станем за рычаги ракетной установки, в небе Родины образуется большая брешь... ) А фирмы - Боинг, Эйрбас и Ильюшин. Больше никто в мире широкофюзеляжные самолёты делать не умеет. И вряд ли в ближайшем будущем научится.

(написано анонимно) 24.03.2008 21:27 (#)

Ил-96-300 -- единственный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, выпускаемый сегодня в России. Шесть авиакомпаний (пять российских и одна иностранная) эксплуатируют в общей сложности 16 машин этого типа... С сайта Роспрома, там же статистика производства, единицы за десятилетие (!) - маловато, чтобы оставться хранителем технологии. Нужен ли нам Ил-96, когда существуют более современные зарубежные аналоги? По мнению экспертов, этот самолет может стать последним отечественным продуктом в линейке широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. Он ориентирован на внутренний рынок, поскольку не может конкурировать с Boeing и Airbus. Но с политической точки зрения Ил-96 необходим. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на нынешнее состояние отечественного парка воздушных судов. Из более чем 5000 находящихся в российском реестре самолетов в эксплуатации находится менее половины. При этом достаточного количества российских самолетов не производится. Число самолетов западного производства, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, приближается к двум сотням. К 2010 году их количество превысит четыреста.... http://www.itogi.ru/Paper2007.nsf/Article/Itogi_2007_09_23_02_2848.htm l ложка, как говорится, дорога к обеду ...

Кутюрье полуметровых гульфиков. 24.03.2008 21:51 (#)

Ну, всё правильно написано. В этом и состоит бордель: умея делать такие машины - отказываться от них!

Что мешает разработать новую машину? Почему Суперджет и МС-21 можно, а новый ИЛ - нельзя!? Раз люди уже умеют это делать, почему не бороться за будущее на этом рынке? Я даже затрудняюсь представить себе хоть какой-либо рынок, где было бы всего два игрока. И на него сознательно не входить? Бред какой-то.

Кутюрье полуметровых гульфиков. 24.03.2008 21:55 (#)

Кстати, выше ребята спорили о безопасности полётов.

Я вот в ИЛ-86 или 96 сажусь спокойно. Илы никогда не падали. А вот в Боинг, Эйрбас или Фоккер - маленько сцу. Как в грузинской народной басне Мартышк и очк: а очк жим-жим. ) Больно уж часто эти шушлайки сыпятся с неба.

User nunsofit, 25.03.2008 00:14 (#)

Так ты бы хоть арифметическую статистику подучил.

Сколько в мире абусов и сколько боингов, а сколько илов.

Нишкните - у меня неначатое высшее! 25.03.2008 13:41 (#)

Эх сынок, ты кому тут про матстатистику впариваешь? )

Арихметику вначале выучи - если ноль делить на любое целое число ( то бишь количество ИЛ-86 и 96 в экплуатации , то сколько получится? Правильно, ноль. Такой же круглый, как и ты. ) А ноль всегда меньше любого положительного числа. Описывающего процент катастроф иномарок. Всё, свободен. Следующий!

(написано анонимно) 25.03.2008 05:18 (#)

Илы говоришь не падали?

А про ил-18 слышал когда нибудь? Потом сколько илов летает и сколько боингов-фоккеров? Не приходила в твою незамысловатую голову идея о процентном отношении? Если летает 5 илов и только один упал это хуже чем 10 боингов из 100. Продолжай летать на илах, кстати, как раз для тебя агрегат.

MD 24.03.2008 22:25 (#)

даже затрудняюсь представить себе хоть какой-либо рынок, где было бы всего два игрока

Очень и очень странно! Какая у вас ОС? Почти уверен, что каждый день вы пользуйтесь продуктом Микрософт, у которого сегодня практически нет конкурентов даже в США. А сколько сегодня игроков на газовом рынке Европы? Правильно, их всего два. Среднеазиатские страны пытались вроде туда вклиниться, но … У стран Восточной Европы никакого выбора в поставщиках газа нет до сих пор. Что странного в том, что ИЛ никогда не составлял серьезную конкуренцию Боингу?

Нишкните - у меня неначатое высшее! 25.03.2008 13:57 (#)

Когда писал свой пост, естественно, помнил о Гейтсе. )

Просто это - то исключение, которое подтверждает правило. А насчёт газа - это вы маханули. Считайте: Россия, Норвегия, Алжир, Иран ( через Турцию ). Может ещё и Катары какие с СПГ есть, я не настолько этой фигнёй интересуюсь. Об Илах. Это и странно: страна умеет делать уникальный продукт - и даже не пытается отхватить солидный кусок, ставит весьма скромные, неамбициозные задачи. При том, что денег в казне - хоть ротом ешь! Это ли не блядство?

(написано анонимно) 24.03.2008 22:25 (#)

В том-то и дело, что ТАКИЕ...

А такие рынку не нужны давно. Нужны экономичные, надежные и чтобы в экипаже не 4 человека, а два. И чтобы turn-around-time 40 минут, а не 4 часа. И чтобы любую запчасть получить максимум за сутки, а не через месяц. И чтобы сертфицирован был по 3 категории ИКАО, а не по первой. 96-й устарел еще до начала проектирования. Никому такой не нужен, кроме Кубы.

Нишкните - у меня неначатое высшее! 25.03.2008 13:47 (#)

Опять-таки всё правильно написано.

Но я же и веду речь не о 96, а о разработке НОВОЙ машины. Ну в чём тут проблема? Подумаешь, бином Ньютона - двух человек экипажа похерить. Делов то - как два пальца об асфальт. Да и всё остальное тоже. Почему нет даже в планах? Зачем заранее отдавать такой сегмент рынка?

Tony 26.03.2008 00:03 (#)

А что нужно, чтобы как два пальца похерить двух членов экипажа? Правильно, умная и надежная авионика, отсутствием которой страдает нынче не токмо российская гражданская авиация, но и военная! А это, в свою очередь, является прямым следствием совкового пренебрежения высокими технологиями! Сработала бомба замедленного действия, заложенная еще в 60-х! Получите и распишитесь!

MD 24.03.2008 20:26 (#)

то, что Россия проводит пусков больше, чем все остальные страны, вместе взятые - это предмет для гордости, а уж никак не для …

Это такой же аргумент, как и то, что Китай производит компонент для персональных компютеров больше (не в ценовом, а в количественном выражении), чем все остальные страны, вместе взятые. Да, это предмет для экономической гордости Китая, который каждый год имеет с этого несколько десятков миллиардов долларов, но китайцы, в отличие от других, понимают и причину. А причина одна в обоих случаях – дешевизна по сравнению с производством и запусками в других странах.

(написано анонимно) 24.03.2008 21:12 (#)

К сожале

С Запада 25.03.2008 02:47 (#)

Это ракеты СССР. И дел

Это ракеты СССР. И делали их все 15 республик. С хера ли россии гордится Союзами переделаными в прогрес. А Русской Ракеты пока не сушествует. И 5 поколения тоже нет.

(написано анонимно) 24.03.2008 18:54 (#)

Особенно в Ираке со сроками все оказалось прекрасно.

Так что не перди жидяра.

(написано анонимно) 24.03.2008 18:55 (#)

Особенно в Ираке со сроками все оказалось прекрасно.

Так что не перди жидяра.

(написано анонимно) 24.03.2008 19:13 (#)

НЕПИРДЯЩЕМУ КОЦАПУ - В Ираке нелегко, Восток дело тонкое - СССР какая мощная страна была и ту вАфгане порвали на ленточки ... А что касается Ирака, появились интересные данные - потери США в Ираке приблизились к 4000 тыс человек убитыми, а теперь задачка не для воинствующего селигерца, раздели данное число на срок этой кампании, и что в итоге получится? Подсказываю ответ ! - ежегодные НЕБОЕВЫЕ потери рассейской армии (отсуда и веточка соседняя - отменили депутаты из гворильни молодежи и Юрьев День!)

(написано анонимно) 25.03.2008 01:40 (#)

Подска

Жидочек, а про "небоевые потери" пиндосской армии нам не расскажешь?))) Они (открою тебе глаза) ну ничуть не меньше чем в российской - по крайней мере до 2003 года после которого "нетоталитарный" Пентагон зпочему-то засекретил данную статистику (точнее перестал официально её публиковать) в отличии от ежегодно публикующего оную Министерства обороны РФ?) Вот мне интересно жидок почему? Как думаешь?) Наверное небоевые потери моментально сократились до нуля - ну и надобность в подсчётах отпала, ага?)))

User nunsofit, 25.03.2008 11:47 (#)

Вот ведь ублюдок гебливый.

Американская статистика вот она, 1.8 seconds на гоогле. Чтоб ты себе слово "засекреченность" в жопу поперек засунул, мудило казарменное. Иди иищи жидов под тумбочкой, пусть тебе извилину от фуражки помассируют. US military http://bp0.blogger.com/_SSpHQF8eqDs/Rztvpy-41bI/AAAAAAAAAXg/oqRLuhGzp6 U/s1600-h/military+deaths0001.jpg Гоогле так и не смог найти статистику по РФ. Зато нашел вот это: About 4.5 million men serve in the Soviet armed forces, and every year, nearly 7,000 of them die in non-combat situations. The number is high for a country not at war, about 1.5 deaths for every thousand soldiers, a rate 50 percent higher than the one for every thousand non-combat deaths each year in the United States military. http://query.nytimes.com/gst/fullpage.html?res=9D0CE5DB1438F933A25751C 0A967958260

Haifa 24.03.2008 19:16 (#)

Вот блядь гэбульная, достал.

Че тебе не так с Ираком? Садамку вынесли, говно твое гэбэшное оружие втихаря продавать боьлше не может.Все в порядке.Иди стирай портянки и три шрам от фуражки ушлепок казарменый.

(написано анонимно) 25.03.2008 01:46 (#)

Конечно всё в порядке, что-же вы так разволновалися?

Ведь ещё к перечисленным достижениям можно добавить то, что пиндосы контролируют (почти) "зелёную зону" в центре города Багдада площадью (ажно страшно подумать) 2 на 3 км)))) Для 5 лет "успешной войны" конечно эпохальное достижение, ну а что все союзники сваливают (даже польское пушечное мясо) - ну ето они исключительно потому что "полный успех достигнут" - правильно, чегож сидеть-то?))))))

(написано анонимно) 26.03.2008 00:12 (#)

Все верно - остальную часть контролирует местная полиция, в которую народ валом валит, несмотря на то, что их взывают постоянно, ибо там заработок более чем хороший!

(написано анонимно) 26.03.2008 00:14 (#)

Пардон, очепятка! Следует читать - "взрывают"!

(написано анонимно) 24.03.2008 19:08 (#)

Ну насчет рачком, это ты батенька сильно загнул. Ответ будет примерно таков Ненавистные предложили, а мы, гордые, подумали и согласились, с условием ... а) мы страшно суверенные и б) ужасно умные и передовые. Поскольку поработаем еще лет ..дцать на старых (советских!) протонах а потом как построим лунный комбайн и всех удивим! Глонасс уже построили ... ну почти ... Даже прибор есть - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/11/Glonass-reciever.jpg А кто будет против, получит по голове ... прибором, судя по картинке - будет больно!

Кутюрье полуметровых гульфиков. 24.03.2008 21:13 (#)

А ты что, свечку в Роскосмосе держал? )

Что ответ тебе известен. А Глонасс - куда он денется с подводной лодки? Достроится поди. Я особо не слежу, но вроде новое семейство Ангара уже начинает летать понемножку. Да какая разница, на чём летать, если машина надёжная и экономичная? Пусть другие такие же сделают, да и запускают чего хочут. Но что-то не канает у них пока. Чего не хватает? Ума, денег, технологий? Но чего-то же не хватает.

(написано анонимно) 24.03.2008 22:08 (#)

Что - то не слышал про испытания "Ангары", если в теме, то по подробнее. Пиздят много, но у меня такое ощущение, что это дезинформация.Да откуда всему этому взятся, если все руководство не профессионалы?

(написано анонимно) 25.03.2008 00:35 (#)

Где С.Иванов там ...беда. Ну прям капитан Врунгель.

ТТ 24.03.2008 15:46 (#)

Самолет БЫЛ конкурентом Ан-148. Только Ан давно прошел сертификационные испытания

(написано анонимно) 24.03.2008 15:52 (#)

А Боингу это нахрена надо?

(комментарий удалён)
Суперджет 24.03.2008 15:53 (#)

Ребяты! Вам тока телеги делать, ну на крайняк авто собирать под чужим присмотром из заморских деталей....ржунемогу...вы не то, что с карачек встали или встаёте, а просто пластом лежите...а ваши начальники бодрыми голосами еще вещают о каком то промышленном росте...детсад ей богу!

patrokl 24.03.2008 17:29 (#)

Это ж надо счастье-то то какое!

Просрался, наконец, от радости: суперджет-то не летает! и ржет, остановиться не может. Хоть какая-то радость у человека! Выходит, день не зря прожит.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:43 (#)

аффтар мудаг кстате

(написано анонимно) 24.03.2008 17:42 (#)

А што это у вас тут за базары пидарские?

(написано анонимно) 24.03.2008 15:54 (#)

Gde drov vzyat' na 100 passazhirov,blin?!

Gde drov vzyat' na 100 passazhirov,blin?!

Ёмелько Гультипако 24.03.2008 15:56 (#)

А чо, АН-148 украинский, неплохой аппарат_ http://www.rian.ru/technology/20070727/69828904.html_ купил билет и лети себе...

.

(написано анонимно) 24.03.2008 15:59 (#)

сам его видел http://www.tutu.ru/avia/plane/79961c/_на любом пустыре садится...

.

(написано анонимно) 24.03.2008 16:05 (#)

Авиакомпания "Красэйр" выбрала АН-148 http://www.avia.ru/pr/?id=2862

.

(написано анонимно) 25.03.2008 02:50 (#)

Только такого самолета нет. Не летает он, родимый.

И не будет летать, так как ни России ни Украине он не нужен. Деюжку порастырили и на этом успокоились.

Dmitriy 24.03.2008 15:58 (#)

В принципе основная цель проекта выполнна - 10 лет лет пиления бабла это очень впечетляющий результат даже для России

В принципе основная цель проекта выполнна - 10 лет лет пиления бабла это очень впечетляющий результат даже для России 10 лет пилить и разваровывать мильарды бабла ето достойный уважения - впечетляющий резульятат . Вызывающий гордость за Россию Ну а теперь проект закончен и ребята скрытым текстом сказали "бабло пропиленно теперь забутьте о SuperJet-100. и российской гражданской авиации навсегда"

(написано анонимно) 24.03.2008 16:12 (#)

В сухом российского - наверное процентов 30-35 осталось, и то не потянули.

User bikenty, 24.03.2008 17:32 (#)

А что,

в России перестали делать сухое?Вот блин, сначала грузинское запретили, потом молдавское, теперь свое делать перестали - что теперь, болгарским давиться? Или того хуже - французским?

(написано анонимно) 24.03.2008 17:44 (#)

афтар засраниц?

(написано анонимно) 24.03.2008 18:00 (#)

А я то грешным делал подумал что после того как Лужков Удаффские баржи разогнал, и якеменко от своих ушлепков отказался они не при делах будут, не смотри-ка - мобилизовали на Грани, да в суверенной рассее для люмпена всегда есть место для подвигов

(написано анонимно) 24.03.2008 18:06 (#)

Ну а что, с десяток, другой слов знают если считать с матерными междометиями. Для такой работы в самый раз.

vv 24.03.2008 16:25 (#)

Ивановские передовые методы в действии.

Что - что,а языками трепать питерская шобла всегда была на недостигаемом нанотехнологическом уровне,трепачи развалившие все и страну.

User shandybine, 24.03.2008 16:31 (#)

Та же фигня, что и с ГЛОНАССом.

Сначала "отрапортавали", что, мол, все в порядке, Ваше Величество, а потом-то вся правда и выяснилась.

Клепточекистский стиль в действии.

(написано анонимно) 24.03.2008 16:46 (#)

Метрополитен им. Ленина, а ГЛОНАСС - ясный пень - имени Сусанина!

!

ДедпихтО 24.03.2008 18:10 (#)

Браво!

ТаинственноЯ незнакомкО.

В лаптях 24.03.2008 16:45 (#)

Америк

Американцы уже своих роботов научили с колен вставать, а тут целая страна встает и встает, встает и встает, никак не встанет: http://www.youtube.com/watch?v=W1czBcnX1Ww

и ни одного гебнюка 24.03.2008 16:58 (#)

в комментаторах не видать! Аууууууууу???? Иде же вы???

Самолеты, подлодки - возвращают. Супержет - не летит никак... Опять жиды все испортили, адназначна!

(написано анонимно) 24.03.2008 17:13 (#)

Ну что ж, придется

(написано анонимно) 24.03.2008 17:42 (#)

Иди в сторонке онанируй, тебе в этом никто не будет мешать!

(написано анонимно) 24.03.2008 17:43 (#)

бля, а ты чё сдесь делаешь?

(написано анонимно) 24.03.2008 17:52 (#)

Народ нормально спорит, отстаивает свою точку зрения, а вы уебаны только мозги засираете.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:17 (#)

Я хоть сейчас с пеной у рта готов обосновать привлекательность этого решения.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:22 (#)

Итак.

1.Безопасность полетов. Вопросов думаю нет.
2.Увеличение сроков эксплуатации. Тоже
в общем-то понятно.
3.Сокращение эксплуатационных расходов.
Это тоже д.б. понятно 4.Расширение функций. Например можно организовать экскурсионные маршруты.
Ну и т.п.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:59 (#)

Хочется верит ,что в России здравый смысл возмет верх.

ДедпихтО 24.03.2008 18:52 (#)

По Вере Вашей будет Вам дАдено.

imho, ни хрена не возЬмет.А если и возьмет, так какой-нить особый, ахуительно-вертухальный верх, который на поверку окажеццо отражением в грязном зеркале на заплеванном полУ.

Nuclear 24.03.2008 17:15 (#)

Красивая машина получилась, судя по фотографиям. Надеюсь, самолет пройдет все необходимые испытания и будет в кратчайшие сроки закуплен российскими авиакомпаниями. На региональных рейсах сейчас летает древний, давно отслуживших срок хлам типа ТУ-133. В погоне за прибылью современным российским толстосумам, занимающихся авиа перевозками, наплевать не только на отечественный авиапром, но и на безопастность и комфорт граждан. Ситуацию надо кардинальным образом менять.

В лаптях 24.03.2008 17:21 (#)

Судя по фотографии, расеяне асилили все-таки американский Photoshop

Судя по фотографии, расеяне асилили все-таки американский Photoshop

Nuclear 24.03.2008 17:37 (#)

То, что опубликовано здесь, фотошоп и есть. Я не про эту картинку писал.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:23 (#)

Если бы еще и летала, цены бы ей не было!

(написано анонимно) 24.03.2008 17:56 (#)

К сборищам извращенцев отношусь резко отрицательно!!!

(написано анонимно) 24.03.2008 18:07 (#)

Хорощо, хорошо.

(написано анонимно) 24.03.2008 23:22 (#)

kaby letala b - to tsena byla b, a tseny net imenno sejchas. :)

(написано анонимно) 24.03.2008 17:24 (#)

Ядерный, ты шо пил? ТУ-134 - имя древнего...

.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:33 (#)

Не надо придираться к мелочам. Пусть Ту-133 и машина красивая, не лишай человека маленьких радостей...

Nuclear 24.03.2008 17:43 (#)

Лишний раз убеждаюсь в правоте Ницше, с презрением относившегося к людям, увлекающимся сарказмом. Ну ошибся в цифре. И чего? Вам, малохольным, все шуточки, а мне на этих ведрах с гвоздями приходится иногда летать.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:44 (#)

Логека лиметы в первом поколении.

Nuclear 24.03.2008 17:48 (#)

Угу. Точно подметил, деточка. Только тебя спросить забыли.

(написано анонимно) 24.03.2008 18:09 (#)

Судя по всему это та самая неведомая третья сила.

Nuclear 24.03.2008 18:31 (#)

Не. Это просто вид флуда

Есть разновидность малолетних уродцев, которые, чтобы подчеркнуть глубину своих познаний во всех мыслимых областях человеческих знаний, нежданно-негаданно возникают из ниоткуда и фразы типа: "Вася, ты мудак". Тут приходится либо не обращать на это внимания. Либо чего то писать в ответ. После этого обычно нормальная дискуссия превращается в какое-то безобразие. Чтож, это просто показывает состояние внутренней культуры этого человека. Ведь на подобное он НИКОГДА бы не решился в жизни в силу того, что после подобной фразы он бы от меня (и любого другого нормального мужика) отхватил таких люлей, что мало бы ему не показалось. А тут типа все можно. Вот говно и лезет.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:48 (#)

Безо

(написано анонимно) 24.03.2008 17:45 (#)

УЙНЯ....

(написано анонимно) 24.03.2008 17:49 (#)

кгам. афтар сасёд хуй.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:52 (#)

Похоже нашей доблестной ЧекКа кроме высева опарышей и сказать нечего ...

(написано анонимно) 24.03.2008 17:51 (#)

Уважаемый Нукеар, так торопились что от избытка патриотизма вписали что то вместо самолета Ту-134 (что есть Ту-133), а насчет красоты вопрос спорный (у каждого свои представления о прекрасном) - планер дозвукового пассажирского лайнера он достаточно однозначен, как говорится, найдите разницу: http://blog.flightstory.net/wp-content/uploads/sukhoi_superjet100_roll out4.JPG http://www.avia-an.ru/images/an148/an148-1.jpghttp://baixaki.ig.com.br/imagens/wpapers/BXK5316_boeing-737-700800.jpg Что не скажешь, например о мобильных устройствах. Вот, например, сразу видно - взял в руку, маешь вещь :)) при случае можно и врагу в голову запустить - http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://upload.wikimedia.org/wiki pedia/en/thumb/1/11/Glonass-reciever.jpg/180px-Glonass-reciever.jpg&im grefurl=http://en.wikipedia.org/wiki/GLONASS&h=135&w=180&sz=6&hl=ru&st art=103&um=1&tbnid=e-K0TsnebVZqJM:&tbnh=76&tbnw=101&prev=/images%3Fq%3 DGLOnass%26start%3D84%26ndsp%3D21%26um%3D1%26hl%3Dru%26rlz%3D1G1GGLQ_R URU253%26sa%3DN

Nuclear 24.03.2008 18:05 (#)

По поводу типа самолета я уже ответил. По Поводу однозначности планеров - какого хрена тогда вообще новые планеры разрабатывают? Как придумали в мохнатых 60-х нечто, так и дальше это нечто можно эксплуатировать, меняя лишь электронику. Почему-то так никто не делает? Вот вопрос. Видимо авиаперевозчики и авиапроизводители дурят друг друга и все вместе они дурят правительства своих стран. И вообще это все заговор кровавой гебни. И при чем тут избыток патриотизма? Я забочусь в первую очередь о личной безопасности. Новый региональный самолет просто повысил бы безопастность и комфорт перелета. Когда тебе этим приходится заниматься, то порой об этом задумываешься по неволе.

(написано анонимно) 24.03.2008 19:31 (#)

Сам летаю, дорогой, три раза перекриствишись, то из аварийного люка дует так, что иней выпадает, то свет в сортире не горит .... Но почему Суперджет панацея, была бы нормальная политика, налоги на старье, техкомиссии, штрафы большие давно бы на новые самолеты все пересели (или ушли с рынка) а так пыжимся, дуемся - как за автоваз, ниизя! - президент сказал - мы ведущая авиастроительная держава - непатриотично летать на боингах и эйрбасах (есть вполне патриотичные бразильские самолеты, они кстати в этой же нише крепко рынок держат ...) А что касается разработок - так основное это двигатели, авионика - что касается моего эстетичского мнения :)) - любой самолет красив (если он кончено не ржавый и не рассыпается на части как наши тушки), хотя бы как символ покорения неба человеком !

MD 24.03.2008 20:40 (#)

бразильские самолеты

Да, вы правы. Бразильская авиастроительная фирма Embraer выпускает недорогие и очень экономичные самолеты различных модификаций для региональных авиалиний, которые очень популярны даже в США и странах ЕС. В прошлом году авиакомпания "Атлант-Союз", подконтрольная правительству Москвы, закупила 12 самолетов Embraer-120, который хотя и старый (1983 г.), но до сих пор интенсивно эксплуатируется благодаря большому ресурсу планера. Много самолетов Embraer-120 даже у авиакомпаний США: COMAIR – 40; SKYWEST - 70; WESTAIR -35; TEXAS AIR – 34; AIR MIDWEST – 14 и др. Есть более современные Embraer ERJ-145 (50 чел.), которых одна только авикомпания EXPRESS JET (США) уже закупила 245 шт.

MD 24.03.2008 20:58 (#)

Кажется, у "Атлант-Союз" с самолетами Embraer-120 ничего не вышло. Российская компания надеялась, что сертификацию воздушного судна в РФ возьмет на себя производитель. Последний, однако, не был заинтересован в сертификации, поскольку прекратил производство Embraer-120 еще в начале 90-ых годов. От более новых самолетов "Атлант-Союз" отказался.

(написано анонимно) 25.03.2008 18:50 (#)

Улетный Superjet (Lenta.ru, 25 марта 2008 года) – см. http://www.avia.ru/press/11612/

SSJ не взлетает (Ведомости, 25 марта 2008 г.) – см. http://www.avia.ru/press/11609/

Кутюрье полуметровых гульфиков. 24.03.2008 17:32 (#)

Радости-то, радости - полные штаны. )

Не сцыте, пацаны, полетит. Перевожу для тупых - речь идёт всего лишь о сертификации. Процедура, практически не имеющая смысла ( кроме запретительного для "неправильных" конкурентов ), поэтому до крайности замудрённая и затратная. Так сертификация нового лекарства в FDA может занять до десятка лет и стоит туеву хучу денег. Так что рано радуетесь, ублюдки. )

(написано анонимно) 24.03.2008 17:34 (#)

В смысле наши внуки еще полетают на этих самолетах?

Кутюрье полуметровых гульфиков. 24.03.2008 17:51 (#)

И внуки полетают. У кого они есть. )

И мы. Подумаешь, задержка на несколько месяцев по бюрократическим бумажкам. Вспомните А-380 и Дримлайнер, там помохначе задержки были. Что-то Грани в истерике не бились. Двойные стандарты однако. )

(написано анонимно) 24.03.2008 17:55 (#)

Ну как тут написано не совсем в бюрократии дело. Не бились наверное по причине их ненашенства.

В лаптях 24.03.2008 18:35 (#)

Не корректное сравнение с А-380 и Дримлайнер. Особенно с Боинг-787 "Дримлайнер", который является научно-техническ

Не корректное сравнение с А-380 и Дримлайнер. Особенно с Боинг-787 "Дримлайнер", который является научно-технической революцией в гражданской авиации. У этого самолета возьми любой узел и уже нет аналога в мире, как любят это выражение расеянские патриоты.

(написано анонимно) 24.03.2008 19:28 (#)

И что же там такого ррррреволюционного? Может он на воде летает или вертикально взлетает?

А если слушать пиндосовскую рекламу так вкуснее БигМака на свете ничего нет.

(написано анонимно) 24.03.2008 19:39 (#)

А если послушать рекламу от Кости Эрнста, то слаще Медведева бывает только Путин !

MD 25.03.2008 19:11 (#)

нового и революционного

Самой сложной проблемой в создании самолета Airbus A380 стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить лишь за счёт применения нового и революционного по своему исполнению композиционного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате А380 на 40 % состоит из графита. В общей сложности в конструкции самолета использованы около 100 новых композиционных материалов, для чего пришлось разрабатывать и доводить технологии их получения до промышленного применения и т.д. Что касается СуперДжета, то по использованным материалам в конструкции самолёта гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян заявил следующее: “Мы не пошли по пути применения большого количества новых конструкционных материалов, таких как композиты, поскольку конечный продукт мог получиться слишком дорогим для данного сегмента рынка”. С другой стороны, тот же Погосян сказал, что “Мы не экономим на интерьере, так как лайнер еще не очень известен, все (должно быть) высшего качества. Так, кресла закупаются в США, где они дешевле и соответствуют международным стандартам”.

(написано анонимно) 24.03.2008 22:31 (#)

Ну раскажи что-нибудь новенького, например о шасси. И что по сравнению с А - 380 такого революционного? Принципиально новый двигатель, горючее, планер? По моему один хрен. Разница в небольших деталях, которые делают "Дримлайнер" конкурентноспособным. Если бы это была революция в авиастроении, то Боинг вряд ли бы подрядил бы свое московское отделение для участия в проекте.

Бритаев Елбыздыко Цопанович 24.03.2008 18:57 (#)

Гульфику!

Ivan Mokry Super Hooy- новое детище русского авиапрома, вот этот точно взмоет в небеса и будет лучшем бипланом 21 века с педальным приводом.

Кутюрье полуметровых гульфиков. 24.03.2008 20:58 (#)

Елбыздыко, опять ты всё перепутал! )

Никак пропустил инфу, что Боинг и Сухой создали СП и выкинули на рынок супербуперновинку - Бухой-747. )

(написано анонимно) 24.03.2008 19:02 (#)

Услышили шум,не знают где он.То с бедной бабой мутили.Нацпренадлежность 3 дня определяли.Послезавтра 100-й полетит, опять блеять,как овцы чёнибудь будут.Им говна даже искать не надо.Они его сами в невыносимых колличествах производят.

(написано анонимно) 24.03.2008 19:31 (#)

"Колличество, услышили, пренадлежность". - Селигерский синдром?

"Колличество, услышили, пренадлежность". - Селигерский синдром?

(написано анонимно) 24.03.2008 21:21 (#)

Наннотехнологии - форма Юдашкина, Глонасс, суперджет. Все это новые и очень технологичные разработки распила госбюджета. Запатентовано только для России

Кутюрье полуметровых гульфиков. 24.03.2008 22:02 (#)

Не надо путать вилку с бутылкой. )

Госбюджет - госбюджетом, Суперджет - Супнрджетом.

Здихлik Heвмipyщiй 24.03.2008 23:26 (#)

Так населению неизвестно сколько в Расее

Суперджетов, Глонассов и прочего, которое не летает, не жужжит, и в своих пуляет. Это только Пуцын, говоря об очередной "новинке" не забывает добавить, что сие дерьмо не имеет аналогов в мире. Конечно, такого говна в мире (цивилизованном) нет, тут и сомнений быть не может.

Аклимов 24.03.2008 22:12 (#)

Предлагаю переименовать Россию в Селигерию...

(написано анонимно) 25.03.2008 00:57 (#)

А "Супер-Джет" писать так: "Су-Перджет"

!

(написано анонимно) 25.03.2008 05:05 (#)

каламбур :)

..

(написано анонимно) 24.03.2008 22:23 (#)

Здешние пикейные жилеты не имели ни когда дела с управлением сложными проектами. И не могут даже подумать сравнить Суперджет с Дримлайнером, вылет которого уже отложен на год.

Старый жид 24.03.2008 22:32 (#)

Загадка времё моей молодости

Не жужжит и в жопу не лезет - это что? - Отечественная машинка для жужжания в жопе.

^^ 25.03.2008 22:26 (#)

Не жужжит, не летит и в жопу не лезет

Отечественная стационарная машинка для жужжания в жопе.

(написано анонимно) 24.03.2008 23:28 (#)

Да, ребята, а как же вы свой пепелац без гравицапы из гаража выкатываете?

Прохожий 25.03.2008 00:16 (#)

Где-то я читал

Что годовые портфели заказов Боинга и Эрбаса примерно равны - около 1400 штук. Это число кое-что ставит на место.

Маугли 25.03.2008 02:09 (#)

Товарищи, патриоты квасные. Исто

Товарищи, патриоты квасные. История с самолетом SuperJet-100 напоминает мне историю с автомобилем "Святогор", на АЗЛК. Как Лужок, используя административный рессурс проталкивал и рекламировал это дерьмо. Там же где сегодня "Святогор" завтра будет и SuperJet-100. Запомните мои слова.

(написано анонимно) 25.03.2008 02:38 (#)

Шатл тоже проталкивали помниться. Правда цена вопроса оказалась другой, чем у Святогора.

Не перди жидок, уж где умеют использовать административный ресурс что бы что нибудь протолкнуть, достаточно вспомнить войну в Ираке, так это в пиндосии. Лужков просто отдыхает.

Чукча 25.03.2008 02:55 (#)

Вообше здесь интересная картина вырисовывается. У США 500 спутников. У США Глобальная

Вообше здесь интересная картина вырисовывается. У США 500 спутников. У США Глобальная Система. США развивают космическую войну. И системы проходят испытание. У Могушественной России Глобальной системы нет. Космические войны для России это фантастика. Спутников всего сто и половина не работает. У Русских старый Прогрес запускается. Нового ничего нет. США окно, нечем летать итд. А куда делись старые ракеты? Можно ведь изготовилять ракеты по старым технологиям. Но США это не делают. Почему? Ответ простой. Готовится новая система ракет. И будут новые. И глядя на секретность и вопли что отстают (чтоб выбить больше денег) скорее всего эти ракеты будут нести не только гражданские. 5-6 лет назад печатали что идёт разработка кораблей способных бомбить из космоса. Вот и сравни их с Прогресами. Кстати с 5 поколением припозднились но уже имеют, летают, служат. А в россии сказки иванова, и старьё от которых даже арабы отказываются.

Мао 25.03.2008 03:33 (#)

В россии нет современной электроной промышлености. Сегодня для СУ, Мигов и для Суперджет электроника покупается

В россии нет современной электроной промышлености. Сегодня для СУ, Мигов и для Суперджет электроника покупается у Израиля и Франции. Более того даже на танки электронику закупают у французов. А 5 поколение это супер электроника. Самолёт 5 поколения - Сказки Иванова.

Валерий1 25.03.2008 19:27 (#)

Чукча и Мао - совдеповские мастодонты!

Постараюсь пояснить - у вас господа образ мыслей прошлого века. Господин Мао, поинтересуйтесь сколько и чего покупает для своих, в том числе ВПК Франция, Германия, Япония и т.д. Абсолютно независимо могут себя чувствовать сегодня только США, остальные страны давно живут по принципу кооперации, делая то, что получается лучше и покупая то, что получается лучше или дешевле у других. Мало того, даже США живут по этому же принципу, покупая в России (просто как пример) ядерное топливо для своих станций или титан для самолётов. Конечно в СССр была такая политика, некий вариант теории "чучхе" - опоры на собственные силы, итог известен. Так что учитесь господа, вы уже в другом мире живёте, а не заметили! По поводу отсутствия в России некой "Глобальной системы" могу подсказать одну вещь - а она России и не нужна! Чукча, чего вы всё по совдеповски сравниваете РФ с США, у нас в 15(ПЯТНАДЦАТЬ!!!) раз меньший ВВП, унас нет сотен баз за рубежом, которые требуют и связь и разведку и метеопрогнозы и т.д. и для всего этого нужна глобальгая спутниковая группировка в 500 (вообще то чуть больше 400) спутников. А у нас 100 с небольшим, ну немного не хватает, думаю для оптимального выполнения всех задач штук 120 вполне хватит. По поводу Суперджета, то опять же разным "профессорам" по авиации скажу, что ситуация с Суперджетом -РЯДОВАЯ И ТИПИЧНАЯ для большинства крупных проектов во всём мире. И А380 долго лихорадило и уже штрафы за срыв сроков поставок пошли и система европейской Галлилео, заглохла на 1,5 года, еле еле раскачали ТОЛЬКО ФИНАНСОВУЮ часть,а впереди ещё технические сложности, у меня такое впечатление, что пока они запустят все спутники (30 штук) - первый и ещё несколько которые только собиратся запускать уже устареют и потребуют замены. Так что учите матчасть, как тут некоторые выражатся. Но у нас то есть смягчащее обстоятельство - мы только выползаем из страшного кризиса и полного развала всего, а ЕС процветает десятки лет, почему же там "импотенция"???

Исаак Израилевич Рабинович, xоругвеносец 25.03.2008 11:10 (#)

Так евреи то уехали. А без евреев вся промышленность загнулась

В СССР всё держалось на евреях. Евреев было мало, но именно они были государствообразующей нацией. А стоило евреям свалить так всё рухнуло, и СССР, и наука, и промышленность, и технологии, и армия, и вообще всё.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 25.03.2008 15:23 (#)

Самое лучшее в Расее это дети,

все остальное, что делают руками, есть натуральное дерьмо. Разве вы сами не имеете желания покупать автомобили западных моделей, собранные на отверточном производстве в Расее? Вы прекрасно знаете, что расейский трудяга привык собирать при помощи кувалды и какой-то матери. Так и с аэропланами. Даже если конструкторы создадут отличнейший (на бумаге) аэроплан, то расейские работяги его угробят-где-то недокрутят, где-то перекрутят, где-то вместо болта запендюрят гвоздь...........

(написано анонимно) 26.03.2008 00:22 (#)

Бля, всего четыре дня назад Су-25 в Приморье гробанулся!!! Какие тут нахуй Суперджеты! Уебок Путин развалил все, что только можно! В МО привел кореша-табуреточника! Армия негодует. Не ровен час, танки на Москву пойдут, а они все про Суперджеты какие-то непонятные!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: