новость Прокуратура признала Левада-центр "иностранным агентом"

07.05.2013
Логотип Левада-центра

Логотип Левада-центра

Генпрокуратура признала Левада-центр "иностранным агентом", так как зимой центр получил из-за рубежа 3,9 миллиона рублей. Между тем директор центра Лев Гудков заявил, что не получал документов из прокуратуры. На днях социологи опубликовали итоги опроса, согласно которому 51,3 процента россиян считают "Единую Россию" партией жуликов и воров.


Комментарии
User zvirblis_317, 07.05.2013 14:32 (#)
21611

На днях социологи опубликовали итоги опроса, согласно которому 51,3 процента россиян считают "Единую Россию" партией жуликов и воров.
--------------------
Опубликовали бы процентов 5 - не были бы иностранными агентами... Даже если б 10 гигабаксов из-за кордона получили... Элементарно, Ватсон...

User krossor_101, 07.05.2013 15:22 (#)
7956

На мой взгляд, Холмс, самое замечательное здесь в том, что даже если (упаси господи) мясники размажут Леваду по асфальту, то эти 51,3% _никуда_ не денутся.

User zvirblis_317, 07.05.2013 15:25 (#)
21611

Да.

User krossor_101, 07.05.2013 15:26 (#)
7956

Ща ещё Огурец, может, ответит. Хотя мутный он какой-то. Ну или пожухлый уже, если верить аватаре

User midst, 07.05.2013 14:45 (#)

Ну вот, опять накаркал. Недавно в комментариях к итогам упомянутого опроса обозвал Леваду-центр иностранным агентом. В России нельзя даже прикалываться. Любой бред может стать явью.

User zvirblis_317, 07.05.2013 15:27 (#)
21611

+++

User ogurtzoff, 07.05.2013 14:49 (#)
20458

ну так и правильно. Левада проводит опросы на политические темы и получает средства от зарубежных организаций. Тем более, что в зависимости от того, как поставить вопрос, можно в социологии получить и нужные ответы, а потом предъявить результат и сказать, вот, мол, более 50% против Путина, т.е. это не просто фиксирование общественного мнения, а его формирование, а, значит, т.о. оказывается влияние и на внутриполитические процессы, т.е. имеет место участи в политике на основе зарубежного финансирования

User krossor_101, 07.05.2013 15:15 (#)
7956

Огурцов, раз уж Вы здесь самый взвешенный аналитик, объясните, пожалуйста, каким образом решение Генпрокуратуры влияет на постоянную Больцмана? Скажите уж. Может, дедушка Людвиг второй раз застрелится.
И ещё: утверждать, что 50% опрошенных ответили "против" потому, что Левада опубликовал позже отчет, где сказал, что 50% опрошенных ответили "против" --- это, разумеется, абсурд. Скажите, Вы действительно верите, что озвучили истину? Или это у Вас так... работа на четверть ставки?

User ogurtzoff, 07.05.2013 15:58 (#)
20458

вот только не надо мне ни про Больцмана, ни про Цукермана. Социологические фонды могут манипулировать результатами опросов, в зависимости от формулировки вопроса и предлагаемых вариантов ответа, если такие варианты предлагаются. И позже при трактовке полученных результатов тоже вполне имеют возможность изобразить нужную картину. Конечно, такие же претензии можно предъявить и ФОМу с ВЦИОМом. Просто Левада получает зарубежное финансирование, поэтому статус "иностр. агента" тут не подлежит сомнению

User gedeke, 07.05.2013 16:17 (#)
3280

Не надо ля-ля, кадет! С каких это пор социология стала приравниваться к занятию политической деятельностью?

User gedeke, 07.05.2013 16:23 (#)
3280

Вы, ребята, наивны какой-то первобытной наивностью. Как будто от того, что "Левада-центр" будет признан "иностранным агентом", процент любящих путена стремительно вырастет... Как дети малые, ей-Богу!

User krossor_101, 07.05.2013 16:30 (#)
7956

Дяденька Гедеке! Я-то понимаю. Дайте Огурца потроллить!

User gedeke, 07.05.2013 16:45 (#)
3280

Прошу прощения! Не смог удержаться.
Очень захотелось пнуть кадета мимоходом.

User krossor_101, 07.05.2013 16:25 (#)
7956

О, хорошо! Ваше полемические навыки уже хорошо известны (ну, каждому своё), но таки скажите, почему вам "не надо про Больцмана" ? Цифры неправильные? Система исчисления порочна? Надеюсь, вы не путаете Больцмана и Гаусса?

User ogurtzoff, 07.05.2013 16:51 (#)
20458

нет, что Вы, как можно! Перепутать Больцмана и Гаусса, это совершенно немыслимо! Ведь Больцман, он такой с бородищей и в очках, похож на публициста Максима Соколова, а Гаусс - длинноносый старикашка с бакенбардами в домашнем колпаке

User krossor_101, 07.05.2013 17:34 (#)
7956

Заметьте, про "постоянную Больцмана" Вы не сказали ничего :) Эхх, товарисч Огурец! Вы игнорируете не только политинформации и партсобрания! Если поставить вопрос, является ли Огурец человеком, активно преданным интересам государства, то придётся ответить, что у нас нет оснований так думать.
Вот, в соседней ветке тов. Огурец сказал, что "кровавый режим, послушав песню Кашина, валяется в Кремле от смеха". Станет ли человек, активно преданный государству, так уничижительно отзываться о власти, которая ему дала и продолжает давать каждый день? Нет, не станет. Ответственный человек, прежде всего, подумает об интересах дела, для которого он пишет отзыв, об интересах учреждения, которое он возглавляет и т.д.. У нас нет никаких фактов за многие годы, которые дали бы основания утверждать, что тов. Огурец действительно является активным идеологически ориентированным гражданином. Это наша вина, товарищи, что мы не среагировали вовремя. Сейчас, осознавая свою ответственность за произошедшее и руководствуюясь принципами широчайшей демократии нашего государства в целом, мы можем не подходить с той точки зрения, что нам нужны доказательства со стороны ФСБ и т.д.. Сейчас важнейшие вопросы обсуждает народ в целом, и к вопросу о судьбе тов. Огурца пора подходить не по постановлению суда, а по нашей собственной инициативе. В собрании объявляется перерыв.

* А Вас, тов. Огурец, попрошу остаться!

User gedeke, 07.05.2013 17:46 (#)
3280

Больцман - с бородищей и в очках, а Гаусс - длинноносый старикашка с бакенбардами.
Эх, хорошо, что Гугель с картинками!

User krossor_101, 07.05.2013 17:54 (#)
7956

Думаете, тов. Огурец жульничает, в гугле подсматривает? Мы можем внести этот вопрос в повестку дня.

User pootin, 07.05.2013 18:05 (#)
5353

Тем более что гугль - творение отщепенца, ренегата и предателя родины.

User krossor_101, 07.05.2013 18:13 (#)
7956

Вы, уважаемый товарищ, тоже не покидайте партсобрание. Тут уж такая ситуация, с огурцом. На современные дела ему покласть, они ему вроде сдачи стеклотары при СССР, мелочь на пачку "Примы". Но по партийной линии у него дрессировка с детства. Надо разобраться.

User pootin, 07.05.2013 18:19 (#)
5353

Чего там разбираться. Вывести из состава и исключить из рядов. А дальше пусть компетентные органы разбираются.

User krossor_101, 07.05.2013 20:17 (#)
7956

Легко отделается. Для врага народа это слишком лёгкая участь.

User gedeke, 07.05.2013 20:31 (#)
3280

Пусть покается, сцуко. Разоружится идеологически перед бывшими товарищами по партии!

User krossor_101, 07.05.2013 20:42 (#)
7956

Ув. Гедеке! Раз уж мы с вами "братья по оружию", предлагаю дальше не обращать внимания на "ты" (что, впрочем, редко нужно) или вообще отсутствие личного обращения :)
* Я, без всякого подтекста, искренне не пойму: то ли Огурец аццки опытный функционер КПСС, презирающий нынешнюю власть, но "делающий вид, что поддерживает", либо мы наблюдаем атрофированный мозг. Честно говоря, первое было бы интереснее.

User gedeke, 07.05.2013 20:49 (#)
3280

Огурчик родился примерно в 87-м - 91-м. Считает себя, в силу своего юного возраста, аццки умным, поклонник Проханова и Дугина, личной жизни не имеет, живёт с родителями. Типичный ботаник, но лелеющий имперские амбиции. Рассчитывает на то, что когда Россия встанет окончательно с колен и будет диктовать мировому сообществу свою волю, то лично у него, по приказу товарища Путина, моментально нарастится мускулатура и девушки тогда ему наконец-то дадут.

User krossor_101, 07.05.2013 21:01 (#)
7956

Удивительная новость. Я, признаться, обманулся: есть способ оценки возраста по длине фраз. Если кратко, то совсем молодёжь заканчивается на "подлежащее-сказуемое-(шум, мат и прочее)", а чем больше возраст, тем чаще встречаются всякие наречия-дополнения-обстоятельства-деепричастия и прочее. Тут что-то вроде годовых колец на деревьях.
Огурец выглядел лет на 50 по стилю. Что всё равно особо ничего не решает, ибо в тот период, когда он мог функционировать, прежняя система уже разваливалась. Там даже в коридорах обкома партии разговорчики такие были -- диссиденты не осмелились бы на кухне сказать.

User gedeke, 07.05.2013 21:31 (#)
3280

Увы. Он примерно лет на тридцать моложе, чем выглядит.))
Человек, который не читал "Двенадцать стульев" и "Золотого телёнка", не знает, что ели россияне в начале девяностых, не знает, что раньше в армии служили три года, и прочее и прочее...

User krossor_101, 07.05.2013 22:34 (#)
7956

Фи! Да это не огурец, а пустоцвет какой-то! Уж если мы на беговой дорожке, то соперник должен быть достойный, а не "третьей комнатной категории". У огурца-то и ног нет.

User gedeke, 07.05.2013 22:59 (#)
3280

Зато виртуозно владеет гуглом! Со словарём...

User krossor_101, 07.05.2013 23:04 (#)
7956

Вы чего ещё не спите? Ладно, у меня широты такие, что уже утро почти. И работа. Но у Вас-то, поди, самый сон.
(GPS своё не называйте, конспигация важнее всего)

User gedeke, 07.05.2013 23:05 (#)
3280

Я ложусь обычно в полночь по Гринвичу. )))

User krossor_101, 07.05.2013 23:08 (#)
7956

Ну дык тогда вообще можно "пост сдал -- пост принял".
От меня Гринвич -- на "том конце света".
Что не мешает допрашивать Огурца в пыточной. Лишь бы не забанили.

User gedeke, 07.05.2013 23:12 (#)
3280

)))) Бог не выдаст...

User krossor_101, 07.05.2013 23:31 (#)
7956

Огурец не Бох, расколется. В одном месте неувязка, в другом... -- и соберётся картинка. Вот вопрос -- могла ли власть намеренно заслать сюда огурцов и фошек, которые бы так же намеренно создавали вид "чучела власти", каковое можно бить палками безбоязненно?

User gedeke, 07.05.2013 23:52 (#)
3280

Не, это уже попахивает дзен-буддизмом.)) Наша власть чекистская, у неё другая логика - мероприятие/контрмероприятие. Фошка здесь для того, чтобы разъяснять случайно попавшим сюда людям политику партии и козни Госдепа. Кадет Огурчик - вольный стрелок, мнящий себя опытным троллем. Дескать, напишу какую-нибудь херню, например, про Сталина, который спускается с небес в золотых одеждах, все будут мне кричать:"Пидарас! Пидарас!", а я так славу люблю!

User krossor_101, 07.05.2013 23:59 (#)
7956

Спасибо, товарищ Гедеке. У меня и раньше были предположения, что власть--дура (ещё Суворов так говорил, но позже переврали на "пулю"), но теперь Вы высказали то же мнение, так что надёжность выводов усилилась... ну, если совсем честно, то в корень из двух, что не шибко много, но корни разные бывают. Корень огурца в аптеке вооще нафих никому не нужен.

User gedeke, 07.05.2013 18:14 (#)
3280

Полагаю - жулит, бестия этакая.

User krossor_101, 07.05.2013 20:34 (#)
7956

Вот ведь беда. Не думал, что тов. Огурец на Больцмане сдуется. Но мы его привлечём к ответу.

User nikolayvtpi, 07.05.2013 15:32 (#)
8015

Правда глаза колет...

User djatlov, 07.05.2013 17:45 (#)
3169

...и нос щипет.

(комментарий удалён)
User pootin, 07.05.2013 16:24 (#)
5353

Вот здесь я с тузиком, пожалуй, соглашусь. Именно таков и есть уровень аргументации кремлевских бандитов.

(комментарий удалён)
User pootin, 07.05.2013 16:26 (#)
5353

У рашки, тузик, вся надежда на этих самых "иностранных агентов". Без них - крышка. Впрочем, подозреваю, что и с ними - уже крышка...

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.05.2013 16:46 (#)
3280

Зря вы дочку путена крыской назвали. Вас прапор за это выпорет сегодня.

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.05.2013 17:10 (#)
3280

"чтобы дочка Путина делала заявления, подобные этих!"
Кацман откликнулся немедленно: - "Она схватила ему за руку и неоднократно спросила: где ты девал папку?"

User gedeke, 07.05.2013 16:59 (#)
3280

Вот! Прекрасный образчик Сурковско-Дудаевской логики!
Если человек покинул Россию, но ему по-прежнему небезразлична её судьба, то он - предатель.
А ежели крыска сбежала с тонущего корабля и втихаря прожирает украденные папенькой
денежки, то она - патриот и даже, где-то, герой Отчизны!
Браво!

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.05.2013 17:41 (#)
3280

Не, я не любитель. Ты мне даже не нравишься.
Дёме пиши, который Смеялсо.

User pootin, 07.05.2013 17:42 (#)
5353

А дочки Путина какую колбасу предпочитают?

(комментарий удалён)
User pootin, 07.05.2013 17:58 (#)
5353

Не приписывай дочкам свои вкусы, тузик. Дочки Путина кушают на обед эскарго де Бургонь, запивая белым сухим Шабли Гран Крю Бланшо.

(комментарий удалён)
User pootin, 07.05.2013 18:07 (#)
5353

Так ведь разговор про колбасу-то именно ты, тузик, и завел. Тревожит тебя тема колбасы (особенно ливерной). Беспокоит. Слюноотделение провоцирует. По Павлову.

(комментарий удалён)
User pootin, 07.05.2013 18:15 (#)
5353

Не приписывай эмигрантам свою фрейдистско-гастрономическую символику, тузик. Не все, как ты, продаются за банку шпрот и нарезной батон.

(комментарий удалён)
User pootin, 07.05.2013 18:21 (#)
5353

Утверждения, тузик, нужно доказывать.

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.05.2013 18:47 (#)
3280

Меня, голубчик, процитируйте. Я, правда, пока ещё в Москве, но, раз уж вы меня в эмигранты записали, так цитатку уничижительную -в студию.

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.05.2013 19:54 (#)
3280

Слив засчитан.

User pootin, 07.05.2013 18:51 (#)
5353

Где именно тебе почудилось удовольствие, тузик?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pootin, 07.05.2013 18:59 (#)
5353

Я свистну.

User valeri67, 07.05.2013 19:16 (#)

Я удивлен твоему карт-бланшу...ээ ...Тузик. Может быть Ты-"ОН" Тогда как быть с чадолюбием? Теряюсь в догадках. Боюсь, потеряю веру во все святое.

User krossor_101, 07.05.2013 23:39 (#)
7956

Фоша, ты спишь уже?

User valeri67, 07.05.2013 19:02 (#)

Она сигнализизирует папеньке , что в англии, виноват, в Нидерландах, ружья кирпичом не чистят.

User pootin, 07.05.2013 17:41 (#)
5353

Ты, суркотня дешевая, еще и в школе уроки географии прогуливал. Возьми у товарища прапорщика географическую карту и отложи искомое расстояние от Москвы, где тебе выдают гуталин и консервы, вдоль Транссиба на восток.

(комментарий удалён)
User pootin, 07.05.2013 17:59 (#)
5353

Тамбовский волк тебе соотечественник.

(комментарий удалён)
User pootin, 07.05.2013 18:09 (#)
5353

У тебя, тузик, фиксация не колбасе. Не иначе, застряла где-то.

User gedeke, 07.05.2013 18:23 (#)
3280

Это у них с путеным общее. Тот тоже, чуть только пределы Родины покинет, сразу кричит - "Покажите мне колбасу!"

User pootin, 07.05.2013 18:55 (#)
5353

Freud symbolism.

User gedeke, 07.05.2013 20:30 (#)
3280

Женитьба на Собянине так дурно на него подействовала...

User valeri67, 07.05.2013 19:38 (#)

А ведь скажи, антифа, , будешь внукам жаловаться, если,конешно, доживешь до внуков "А еще враги меня Тузиком называли'.Все бы ничего, но Тузик?...

User valeri67, 07.05.2013 18:54 (#)

Слушай,извини, че он к тебе докопался с этими 6-ю тыщами км. Как-то интригуеще звучит ,знаешь. Еще раз извини любопытного.

User pootin, 07.05.2013 18:58 (#)
5353

В одном из моих сообщений я ответил на вопрос одного из тузиков, что не могу прийти 6 мая на Болотную, так как живу за 6000 км от Москвы. Тузика тотчас патриотически переклинило, и он поселил меня где-то в Гваделупе. А я живу в противоположной стороне :)

User gedeke, 07.05.2013 19:55 (#)
3280

))))))))))

User valeri67, 07.05.2013 20:10 (#)

Про Гваделупу, это вообще, за гранью.Все таки надо соблюдать приличия, чай не в Рунете.

User krossor_101, 07.05.2013 21:26 (#)
7956

Хм. Мне сегодня про остров Медный (это чуть за островом Беринга) сказали, что это в другой Вселенной. Видите-ли, настоящие опозитивленные патриоты понимают родину только в категориях "Майами-Калифорния-Бермуды".

User vladimirIlenin, 07.05.2013 16:30 (#)
7913

для кого то агент НКВД, принимавший участие в расстрелах родственников в подвалах Лубянки самый близкий по духу человек. Все относительно.

User nsk_city, 07.05.2013 16:31 (#)

:) Можно ли считать Правительство РФ и Администрацию П. иностранными агентами?
Эти организации явно не коммерческие (:)) и постоянно получают финансирование из-за рубежа. Тот факт, что доходы этих организаций выглядят как поступления от продажи ресурсов, а полученные средства якобы расходуются на благотворительность по отношению к населению России, не должны смущать блюстителей Закона.

User djatlov, 07.05.2013 18:13 (#)
3169

Ну, это слишком сложно. Пусть хотя бы РПЦ проинспектируют. Тот ещё иностранный агент.

User nsk_city, 07.05.2013 19:14 (#)

Ирония была навеяна вот этой статьей:
_http://www.kasparov.ru/material.php?id=51861BDAA27D6

User krossor_101, 07.05.2013 20:45 (#)
7956

nsk_city -- поди ж ещё и академ?

4807

Партия жуликов и воров - это еще и партия убийц и педофилов.

User indipec, 07.05.2013 17:04 (#)

Иностранные агенты, иностранные агенты... А вот как быть с агентами жуликов и воров? Нельзя же их оставить без внимания. Обязательно - брать на особый учет. И чтобы так и писали в своей отчетности. Например: "НТВ, агент жуликов и воров", "судья Данилкин, агент..." - и так далее.

User tkalich, 07.05.2013 18:27 (#)
3709

"Кроме того, 52 процента опрошенных заявили, что приближенными президента Владимира Путина движут лишь соображения выгоды, а не забота о благе народа".

а кто позволяет этим приближённым президента соображать о собственной выгоде?
такой вопрос опрошенным баранам в голову не приходит?

User wotcher, 07.05.2013 18:34 (#)
10969

Цена вопроса - разрушение существовавшего стереотипа "иностранный агент" = враг, на сегодняшний день термин "иностранный агент" приобретает скорее позитивный оттенок, т.к. деятельность НКО гражданским сообществом сомнению не подвергалась, не обвинялись НКО и во враждебной деятельности до сего дня, возможно такие обвинения и будут следующим шагом Путина.

User tkalich, 07.05.2013 19:11 (#)
3709

wotcher: "Цена вопроса - разрушение существовавшего стереотипа "иностранный агент" = враг"

ой, чо-то мне кажется, што негативные эмоции при упоминании об иностранных агентах, врагах народа, мы всосали вместе с материнским молоком.
и подобная наша реакция всячески поддерживается властями.
для нас подобные жупела - вроде красных флажков, к которым нельзя приближаться.

(комментарий удалён)
User fellix505, 07.05.2013 22:22 (#)
7155

А вы Огурцова почему не троллите,перевёртыш? :))

(комментарий удалён)
User fellix505, 08.05.2013 19:50 (#)
7155

:)) Я сейчас на голову встал-ну вылитый Огурцов!

4363

конешно агент каждый патриот знатет что это не ПЖиВ а ПВиЖ-ВВП

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: