статья О ликующих, праздно болтающих

Путинг в годовщину аннексии
18.03.2015

В годовщину аннексии у Кремля собрали ликующую толпу бюджетников. Крымнашисты пришли по разнарядке или за деньги. Им велели "иметь плакаты "Горжусь страной!", надувные шары", "быть трезвыми и красивыми". По оценкам полиции, мероприятие собрало больше 110 тысяч участников. Как и год назад, к народу вышел Владимир Путин. Репортаж Александры Агеевой и Юрия Тимофеева.


Комментарии
(комментарий удалён)
User django2, 18.03.2015 16:16 (#)

Но только за деньги.

(комментарий удалён)
User django2, 18.03.2015 16:42 (#)

Насяльник, а где обещанные деньги! Деньги давай, деньги давай...

User adamkasimir, 18.03.2015 16:50 (#)
3543

Разижь это - денги????

User django2, 18.03.2015 16:57 (#)

На пиво, наверно, хватит.)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 19.03.2015 09:40 (#)
11196

Браво!

User rudolf17, 19.03.2015 17:33 (#)
22247

Демократ адамказимир страдает от нехватки денег. Совет. Засунь член в бумажник и на рассвете пятницы покажи его своему отражению в зеркале, если оно появится. Появится адамказимир, но, без денег.

User bratkaramazow, 19.03.2015 23:29 (#)
5162

!!!!!!!!!!!!

User eshya, 18.03.2015 17:46 (#)
21223

"Бэримор, что за шум? Проститутки митингуют, сэр, требуют добавки, сэр. А что, они мало получают? Нет, сэр. Тогда почему митингуют? Бляди, сэр."

User django2, 18.03.2015 20:34 (#)

Да уж. Бляди они и есть. За такие деньги проститутки мерзнуть не будут.

(комментарий удалён)
User django2, 18.03.2015 22:19 (#)

Да какие они идейные. Придет другое хуйло, внушит с телевизора другую хуйло-идею - абсолютно противоположную теперешней - и им снова за державу будет обидно. Обиженные за державу или за-державу-обиженные.

20295

Всё быдло на улицы загнали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.03.2015 16:51 (#)
3543

Но россии тогда уже не будет, ни в Гааге, ни в природе...

User adamkasimir, 18.03.2015 18:53 (#)
3543

Главное, чтобы россии!

User rudolf17, 19.03.2015 17:34 (#)
22247

Скорее адамказимира не будет - ни в парке, ни в туалете. Заслужил, однако.

User antiputin66, 16.04.2015 02:39 (#)

Нет, Россия будет всегда. Она нужна миру, чтобы показать как не нужно жить.

User adamkasimir, 18.03.2015 16:50 (#)
3543

++++++++++++++++

User rudolf17, 19.03.2015 17:35 (#)
22247

- - - - - - - - - - - - - -

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lubich, 18.03.2015 17:18 (#)
4342

какая анексия,такой и праздник,а хули!

User adamkasimir, 18.03.2015 16:55 (#)
3543

Не дочитав Ваш пост, я чуть не задал Вам тот же вопрос...

Vip krokodil777, 18.03.2015 16:49 (#)
22674

Кретины.

User sobakfima, 18.03.2015 17:03 (#)
9322

Ну вот в Турции отмечают каждыйгод с горнами и барабанами захват османами Константинополя. Видно "империям" так положено. Чем русские хуже турок?

(комментарий удалён)
User findley, 18.03.2015 20:31 (#)

радость этой толпы была бы прекрасной если бы --------------
не то ,как подло ,хитро, иезуитски отжали у ослабевшего братского народа мородерским способом этот кусок украины. а потом продолжили в донбасе. это радость на крови. в эту толпу с неба упали несчастные пассажиры боинга ,упали десятки тысяч убитых кремлем солдат, мужчин ,женщин, детей.
только оболваненные лишившиеся всяких моральных ориентиров толпы россиян их не видят. не способны отличить добро от зла .злая воля путина кажется им великой миссией гения .не будь этого гения мы все жили бы в человеческом мире .после крыма в мир пришел зверь, готовый ради своих химер ввергнуть мир в акопалипсис .и толпа счастливых идиотов поет ему ассану. страшная пляска на трупах. будущее россии ужасно .

19685

пациентам в острой фазе психоза бесполезно обьяснять , что они больны, страшно, что это явление становится хроническим и симптомов излечения не видно, вся надежда на Время. Мужества Украине в борьбе за свободу.

(комментарий удалён)
User sova46, 18.03.2015 17:16 (#)
28204

До лета России еще дожить надо...

User yegr, 18.03.2015 17:22 (#)
22728

Трезвые и красивые. Упоротые?

(комментарий удалён)
User rost373, 18.03.2015 20:22 (#)
21134

"А люди пришли,ине не надо про деньги,не платит там ни кто не кому" - в сесесере, я в тое время работал на "Кировском заводе", чтобы пронести какой нить транспарнтик, флажок и т.д. давали 5 рубликов. А в тое время за пять рубликов можно было в кабаке напиться вусмерть. Счас скупердяи - всего-то 300 деревянных.
А те кто на пять рублёв не вёлся, шли на демонстрации из-за халявы выпить и пожрать - всё оплачивали профсоюзы. Путь от Кировского до дворцовой осиливали самые идейные и те кому проплатили. остальные( цеховые участки) съёбывались по пути в скверики и парки. Бухать!)

(комментарий удалён)
User rost373, 18.03.2015 20:54 (#)
21134

Всякое празднество, цеховые спартакиады, дежурство в ДНД - бухло и закусь оплачивали профсоюзы. Потому и шли туда т.с. поучавствовать. Правда за дежурство в ДНД давали отгул. Мы даже ментов щедро угощали. Потому как выпивки многа - ниасилить. Шо бабы. шо мужики. шо менты - бухали все.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rost373, 19.03.2015 07:31 (#)
21134

"А потом я пошел в центр, потому что это у меня всегда так: когда я ищу Кремль, я неизменно попадаю на Курский вокзал. Мне ведь, собственно и надо было идти на Курский вокзал, а не в центр, а я все-таки пошел в центр, чтобы на Кремль хоть раз посмотреть: все равно ведь, думаю, никакого Кремля не увижу, а попаду прямо на Курский вокзал."(с)

, 19.03.2015 10:12 (#)

Ты, небось, не ниже чем секретарь парткома Кировского по идеологии был. Вот им профсоюзы действительно праздничные банкеты оплачивали. А работягам да инженерам?? Да никогда. Если нужно, были совсем другие методы воздействия. А вот сами по пятерке скидывались всегда. Это ври молодой вате, вешай им по привычке лапшу на уши, как хорошо было в совке, что тебе выпивку оплачивали. И когда это в совке на пятерку в РЕСТОРАНЕ можно было упиться в усмерть?? Если только ты туда ногой дверь не открывал и перед тобой халдеи не ползали. Не, ты не меньше, чем инструктор горкома был, судя по всему.... Если, конечно, не алкаш, которого с полстакана развозит. Вот и продолжаешь на пенсии по привычке пургу нести.

А на демонстрации - ходили. Кто не хотел - не ходил, но в массе ходили с удовольствием. Опять же повод выпить коллективом (но на свои деньги). С семьями, с детьми ходили, детям праздник был. Разнарядки давали, но никаких проблем с ними не было. Я работал на оборонном заводе в Москве, ходил пару раз с сыном, когда молодой был - с компанией повеселиться. Так что не нужно врать.

User rost373, 19.03.2015 10:17 (#)
21134

"Дядя Вася, вы дурак!"
Рабочие, фрезеровщики, токари, слесаря.... скидывались в будние дни на троих.
Сам я из фрезеровщиков. Отпахал в ЦИЦ 12 лет.
)

User rost373, 19.03.2015 10:19 (#)
21134

"И когда это в совке на пятерку в РЕСТОРАНЕ можно было упиться в усмерть??" - Ха, дядя скоко вам годков? Я лично посещал ресторан, который принимал гостей на втором этаже кировского универмага. И пятёрки было достаточно, чтобы напиться вусмерть.
)

, 19.03.2015 10:28 (#)

Лет мне достаточно, чтобы помнить советские рестораны, в которых меньше чем с четвертным делать было просто нечего даже без особой выпивки (если, конечно, считать за ресторан Асторию, а не рюмочную в подвале или на втором этаже универмага). Но маразма нет еще, не беспокойся, внучок. 20-25 рублей был вечер в хорошем ресторане с рюмкой водки или бокалом вина. Без икры и шлюх.

User rost373, 19.03.2015 10:37 (#)
21134

"20-25 рублей был вечер в хорошем ресторане с рюмкой водки или бокалом вина" - А мы из рабочих, брали всегда графин водки и пару салатов. Пятёрки на это хватало. По моему, бутылка шампанского в кировском ресторане стоила - 1, 50.
Вышибале давал, как когда, бывало рупь бывало и два. Потому как попасть в этот ресторан после 19 веч. можно было только дав на лапу вышибале.
)

, 19.03.2015 10:46 (#)

Графин водки и пара салатов для пары мужиков - это нормально, правда, не в усмерть, но к ресторану, простите, это отношения не имеет. Даже если вы зашли туда и все это заказали там на пятерку - это не называется "на пятерку в ресторане наелись и напились". Это примерно если я утром прихожу в Националь, пью чай с сахаром или без сахара, ухожу, и всем говорю, что я обычно завтракаю в Национале и всего-то на рубль. Бутылка шампанского НИКАК НЕ МОГЛА СТОИТЬ 1 рубль 50 копеек в любом ресторане, да и в магазине была дороже, насколько я помню. Если это, конечно не какое-нибудь мухосранское игристое, принимаемое за шампанское. Вроде Советское Шампанское было около трех рублей.

User rost373, 19.03.2015 10:51 (#)
21134

С шампанским я не прав. Три шестьдесят - в магазине. в кировском - пять. Наценка. В националях мы не бывали, в астории тоже, а вот на ленинском проспекте в Паланге отмечали день рожденья втроём. И получилось - копейки. И наелись и напились.

User rost373, 19.03.2015 11:06 (#)
21134

Перепутал с Шипучкой. Было такое вино(и скажу не плохое) и цена его была по-моему, дай Бог памяти - рубль двадцать.

, 19.03.2015 11:22 (#)

Так небось как все нормальные люди со своей бутылкой приходили?;-)

User rost373, 19.03.2015 11:26 (#)
21134

А как же. И втихую из под стола наливали. Было такое.) Да и девок снятых угощать надо было чем-то. А на водку оне(девки) были падки, сцццуки.)

, 19.03.2015 11:43 (#)

Вот так вот мы исходный тезис "нажраться на пятерку в ресторане" и уточняем... Это уже ближе к реальности. Правда мне все еще подозрительны уж очень низкие затраты на девок. Боюсь задать вопрос о качестве продукта :-( Хотя в те времена, конечно, все было проще, согласен. Вот не было в женщинах этой меркантильности, понимаешь :-)). А потом, такие красавцы, какими мы были - само по себе счастье! И скажи спасибо, что за него еще и платить не надо!

User rost373, 19.03.2015 11:50 (#)
21134

В тое время, я пишу о 81...90 г в Питере, девки вообще ничего не стоили.
У завода был свой профилакторий. Путёвка на месяц стоила, по моему 24 р. Автобусом на работу и с работы. Так туда брали путёвки не ради лечения - а что бы выпить и с деками переспать.) Но кормили как убой.

User rost373, 19.03.2015 11:55 (#)
21134

плиз "Но кормили как на убой"

User rost373, 19.03.2015 11:38 (#)
21134

В конце 90-х и 91-х г. я побывал на сахалине, в Ю-Сахалинске. Вот там мне и кафешки и рестораны пришлись по душе. Практически все в корейском и японском стилях. Официанта, что бы сделать заказ, ждать нет необходимости. На столе меню, бумага и карандаш. Записал, свистнул и тут же выпивка и холодная закусь. Всё остальное по мере поглощения первого. Кафешки и рестранчики небольшие. Очень чисто. обслуживание - класс. Я был удивлён, так как привык к большущим Питерским ресторанным залам, хамству офицантов и вышибал...

, 19.03.2015 11:49 (#)

Так ведь тогда клиент с пятеркой в больших ресторанах был для официанта, как бы это помягче выразиться... Хотя как-то в Ташкенте году в 70-м мы зашли во вполне приличный ресторан и попросили у гардеробщика по стакану воды - жарко было. Он сказал, садитесь за стол, вас обслужат. Мы решили, что он не понял, но он все понял - по стакану воды, садитесь за стол, вас обслужат. Сели за стол, заказали по стакну воды, нам тут же принесли холодную воду и рлюс нарезанный лаваш, за все заплатили около рубля, никаких проблем, выпили и ушли. Было и так, но запомнилось навсегда.

User rost373, 19.03.2015 11:54 (#)
21134

В Ташкенте я был в 85...86...89 г. а вот посетить ташкентский ресторан не довелось - ни разу.

User rost373, 19.03.2015 10:24 (#)
21134

"И тьфу на вас, наконец! Лучше оставьте янкам внегалактическую астрономию, а немцам - психиатрию. Пусть всякая сволота вроде испанцев идут на свою корриду глядеть, пусть подлец-африканец строит свою Асуанскую плотину, пусть строит, подлец, все равно ее ветром сдует, пусть подавится Италия своим дурацким бель-канто, пусть!..
А мы, повторяю, займемся икотой.
Для того, чтобы начать ее исследование, надо, разумеется, ее вызвать: или ан зихь (термин Эммануила Канта), то есть вызвать ее в себе самом, - или же вызвать ее в другом, но в собственных интересах, то есть фюр зихь. Термин Эммануила Канта."(с)

А студентов гнали на демонстрации под угрозой лишения стипендии, как сейчас помню. Но зато xотя бы транспаранты нести не заставляли...

User rost373, 19.03.2015 03:18 (#)
21134

Совершенно верно.

Xolopi Terrorista u Psycha putina na Parade .Nu u Mordi Degeneratskie u" eto Welikaja Rasseja" .Posor na wes Mir

User zvirblis_317, 18.03.2015 17:52 (#)
21611

Только что закончил смотреть "Особое Мнение" с Антоном Красовским. Ребята, это класс! Он обогнал даже Шендеровича!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.03.2015 00:36 (#)
21611

Как не подсказал? А разве это не подсказка?
Ужасно болит бок. Попробую уснуть... Если получится...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.03.2015 00:44 (#)
21611

Не ходил... Заживёт... На мне всё заживает, как на собаке... Надо только время...
Как вам Красовский?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.03.2015 00:49 (#)
21611

А я как-то не видел его раньше... Действительно молодец.

(комментарий удалён)
User help007, 19.03.2015 08:36 (#)
5984

Я извиняюсь: Красовскому до Шендеровича три года плыть и всё лесом, и не доплыть никогда.

(комментарий удалён)
User help007, 19.03.2015 11:46 (#)
5984

Да ? (с удивлением)
https://graniru.org/Society/d.239231.html#comment_4740033

User help007, 19.03.2015 11:46 (#)
5984

Да ? (с удивлением)
https://graniru.org/Society/d.239231.html#comment_4740033

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 19.03.2015 14:40 (#)
5984

https://youtu.be/TeAxlTuaGOU

User help007, 19.03.2015 11:46 (#)
5984

Да ? (с удивлением)
https://graniru.org/Society/d.239231.html#comment_4740033

(комментарий удалён)
User help007, 19.03.2015 14:39 (#)
5984

Слово "молодец" - в его первоначальном значении - служит одобрительным термином, и будучи употреблено ПОСЛЕ вот этого: ""Особое Мнение" с Антоном Красовским. Ребята, это класс! Он обогнал даже Шендеровича!" - вполне подтверждает мою гипотезу об одобрении вами текста В ЦЕЛОМ.
Во всяком случае, именно так воспринимают ситуацию - нормальные люди, к которым я смело отношу и себя.
А привычка употреблять слова - как вздумается - в очередной раз сослужила персонально для вас - плохую службу.
И заставила, как я понимаю, вновь написать эпическую фразу: "Ваше возмущение понятно ,но .".
Любопытства ради я скажу: для того, чтобы и вас можно было отнести к нормальным собеседникам - вам и осталось только понять, что не надо никаких НО.
(совсем другое надо)
У некоторых на такое "понимание" уходят годы. А некоторые - так и не могут этого понять, никогда.

(комментарий удалён)
User help007, 19.03.2015 14:48 (#)
5984

А как насчёт совсем другого ?

(комментарий удалён)
User help007, 19.03.2015 15:03 (#)
5984

Ясно.
Насчёт (совсем другого) - значит глухо !
Замечу, что есть вещи - которые нельзя делать по частям. Бессмысленно было убирать НО.

(комментарий удалён)
User help007, 19.03.2015 15:27 (#)
5984

ок
хотя я имел в виду - именно что - совсем другое, а не ту старую историю

у меня тут - https://graniru.org/Society/d.239231.html#comment_4740642
- прозвучала фраза:
- чтобы и вас можно было отнести к нормальным собеседникам - вам и осталось только понять, что не надо никаких НО.
(совсем другое надо)

Стало быть, к нормальным собеседникам - вас по-прежнему НЕЛЬЗЯ отнести.
И отнюдь НЕ ТОЛЬКО из-за той, старой, истории.

(комментарий удалён)
User help007, 19.03.2015 15:52 (#)
5984

жизнь это поправит )))))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User help007, 19.03.2015 23:03 (#)
5984

письмо ,конечно,чудо как хорошо.
==============================
Письмо ? Какое письмо ? Я кажется догадался - так ты читала текст передачи, ты её не смотрела ?

(комментарий удалён)
User help007, 19.03.2015 23:26 (#)
5984

А-а, понял. Да, это сильно, рыдал от смеха. А вот это - http://help007cz.livejournal.com/930356.html - к тебе не попало ? Тоже сильно, хоть и не смешно...

(комментарий удалён)
User help007, 20.03.2015 00:09 (#)
5984

Разумеется. Зачем переспрашивать то, что сама знаешь ? - https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.239327.html#comment_4741732

User help007, 20.03.2015 00:09 (#)
5984

Разумеется. Зачем переспрашивать то, что сама знаешь ? - https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.239327.html#comment_4741732

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.03.2015 09:08 (#)
21611

Я постараюсь...

User kiska, 19.03.2015 09:47 (#)
11196

Саш, где это тебя ранило?

User zvirblis_317, 19.03.2015 10:09 (#)
21611

На работе, блин... Бросил я ее, а то в следующий раз башку себе сверну... Послали, как "бывшего", на самый криминогенный обьект, и вот результат... Ай, всё это херня... Вот бок пройдет, там видно будет... А за сочувствие - спасибо...

User zvirblis_317, 19.03.2015 10:14 (#)
21611

Мог бы, конечно, не ввязываться, но не получается... Видимо точно говорят - бывших не бывает... И за что? За зарплату в 500 евро? Нет, теперь буду умнее...

User kiska, 19.03.2015 10:25 (#)
11196

Главное отлежаться. Другую лучшую работу найдешь ещё.

User zvirblis_317, 19.03.2015 10:30 (#)
21611

Спасибо, Киска, на добром слове...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.03.2015 09:09 (#)
21611

Да, не спорю... Но боюсь, что и Виктора выдавят из страны...

User help007, 19.03.2015 14:47 (#)
5984

И что ? Предлагаете довольствоваться Красовским что ли, взамен ?
Замечу, от его артикуляции и жестов в эфире - меня просто тошнит.

, 19.03.2015 10:15 (#)

Красовский отличный журналист и с большим будущим (если не остановят). У него с Собчак еще года полтора назад еще были отличные работы, я тогда на него внимание и обратил.

User zvirblis_317, 19.03.2015 10:27 (#)
21611

Я просто случайно его в "Особом Мнении" вчера увидел... Так бы и не знал о нём...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.03.2015 18:14 (#)
21611

++++++++++++++

User timothy, 18.03.2015 18:28 (#)

Сначала намечали аресты, затем торжества. Потом решили совместить...(с)

User zvirblis_317, 18.03.2015 18:14 (#)
21611

Страна уродов...

User orge, 18.03.2015 19:53 (#)
4479

Если помните, старички-большевички заверяли, что вывели новую историческую общность -- советский народ. Миф! Народ как был, так и остался -- народ-бандит.

User gosdep_treklyaty, 19.03.2015 00:18 (#)

В данном случае одно другого не исключает.

User orge, 19.03.2015 00:23 (#)
4479

Он и до большевиков был бандитистым, но те провели прополку с селекцией, затем передали это дело в самые чистые на свете руки, а те уж произвели соответствующую "доводку". И вот перед нами монстр -- куда там фашисту с нацистом!

User zvirblis_317, 18.03.2015 18:16 (#)
21611

Митинг-концерт "Мы вместе" проходит напротив места убийства Бориса Немцова.
-----------------------
Очень символично...

Bce говорят, что мы вместе,
Все говорят, но немногие знают, в каком...
/Виктор Цой/

User zvirblis_317, 19.03.2015 00:40 (#)
21611

+++++++++++++++++

User zvirblis_317, 18.03.2015 18:18 (#)
21611

Как и год назад, к народу должен выйти Владимир Путин.
-------------------------
Так вышел, или не? И сколько пробыл "с народом"?

User natala, 18.03.2015 19:10 (#)
3006

"Крымнашисты пришли по разнарядке или за деньги. Им велели "иметь плакаты "Горжусь страной!", надувные шары", "быть трезвыми и красивыми".

Главное повеление - быть трезвыми. А то ведь водка подешевела, можно на рубль напиться как незабвенный дворник Тихон из "12 стульев".

User keystone, 18.03.2015 19:18 (#)
19137

Непoнятнo. Мoжет, oнo тoлькo в телевизoре былo? Хoтя, с другoй стoрoны, написанo, чтo )(уйлo на час oпoздалo, и треть быдлoмассы к этoму времени уже распустили пo дoмам и пoдвoрoтням...

(комментарий удалён)

Ha заборе, помнится, тоже написали, а на самом деле...

(комментарий удалён)
User orge, 18.03.2015 19:55 (#)
4479

Дубина, твой Росстат еще хуже бывшего Госстата. И потом, где сравнение с 1913 годом?

User rost373, 18.03.2015 20:23 (#)
21134

"А люди пришли,ине не надо про деньги,не платит там ни кто не кому" - в сесесере, я в тое время работал на "Кировском заводе", чтобы пронести какой нить транспарнтик, флажок и т.д. давали 5 рубликов. А в тое время за пять рубликов можно было в кабаке напиться вусмерть. Счас скупердяи - всего-то 300 деревянных.
А те кто на пять рублёв не вёлся, шли на демонстрации из-за халявы выпить и пожрать - всё оплачивали профсоюзы. Путь от Кировского до дворцовой осиливали самые идейные и те кому проплатили. остальные( цеховые участки) съёбывались по пути в скверики и парки. Бухать!)

User rost373, 18.03.2015 20:59 (#)
21134

"Рождаемость в Севастополе за последний год увеличилась на 8,5%" - конечно возрастёт. сколько туды камазов с виагрой отправили?

26530

18 марта в России - день оккупанта. В качестве поздравления в этот день по всей стране принято врываться в чужую собственность и справлять там свои нужды.

User tsukasa, 18.03.2015 18:21 (#)

Пляски и танцы на крови и костях. Рядовые будни России.

, 18.03.2015 19:02 (#)
19803

Трезвые, красивые и дешевые...

User rost373, 18.03.2015 21:00 (#)
21134

в сесесере, я в тое время работал на "Кировском заводе", чтобы пронести какой нить транспарнтик, флажок и т.д. давали 5 рубликов. А в тое время за пять рубликов можно было в кабаке напиться вусмерть. Счас скупердяи - всего-то 300 деревянных.
А те кто на пять рублёв не вёлся, шли на демонстрации из-за халявы выпить и пожрать - всё оплачивали профсоюзы. Путь от Кировского до дворцовой осиливали самые идейные и те кому проплатили. остальные( цеховые участки) съёбывались по пути в скверики и парки. Бухать!)

Kaк и все российские уличные проститутки...

(комментарий удалён)
User engine, 18.03.2015 21:11 (#)
21927

"...Зря не обязали всех в ватниках прийти"
Ватник - это не одежда и не outfit. Это - состояние мозга (или того, что должно было быть в том месте), полное отсутствие знаний и нежелание их иметь, раболепие (потому, что трУсы, по сути), цинизм (потому, что воспитаны подлецами и приучены к подлости, вранью и предательству)...
Разглядывая фото пытался вглядеться в лица "участников". Лиц - не увидел. Не смог... Одни ипАла...

User zvirblis_317, 19.03.2015 09:17 (#)
21611

++++++++++++++++

User engine, 19.03.2015 15:58 (#)
21927

Воробью: спасибо за поддержку и солидарность

User max1men, 18.03.2015 19:24 (#)
22479

год назад :

http://rustelegraph.ru/photo/all/6648.jpg

21594

А ведь Путин прав.
С этим народом можно делать всё! Идти на любое преступление! :(((

User hermit, 19.03.2015 14:36 (#)
17563

Ведь они не зря писали "Je suis Crime" с большой буквы и без "ee" в конце.

(комментарий удалён)
User max1men, 19.03.2015 11:03 (#)
22479

десять дней назад по этому поводу я оветил в коментариях :

- Любому населению, а особенно российскому нравятся победы,
- "любому населению" нравиться достойно жить,
а вот только российское согласно поменять возможность нормально жить на разнообразные "победы"

User rorik, 18.03.2015 19:55 (#)

Весело веселье, тяжело похмелье!
Особый дух детектэд

User orge, 18.03.2015 19:56 (#)
4479

"Празднование" 1-й годовщины всемирного позора рсуких идиотов.

User orge, 18.03.2015 20:17 (#)
4479

Вот весь этот горячечный бред о едином народе и помощи Украине в прохождении тяжелого периода не есть ли скрытая угроза и дальше лезть в чужую страну без спросу?

User anubїs, 18.03.2015 20:28 (#)

Она самая + пропагандишь для совсем неумных.

User lisa_de, 18.03.2015 20:48 (#)
49051

Кто-то сможет меня понять.Нонсенс! Я почти со стула упалa вниз. Ха-ха, что за страна-Россия? Ха-ха, школы должны на демо!! Кто заглядывает на деньги налогоплательщиков? Правящей партии на деньги налогоплательщиков делает демо!!! Невозможно..Боже! Когда Россия - матушка, собираетесь наконец, свободным от идиотов? Были эти демонстрации UDSSR с коммунистами, я читалa.

User rost373, 18.03.2015 21:04 (#)
21134

в сесесере, я в тое время работал на "Кировском заводе", чтобы пронести какой нить транспарнтик, флажок и т.д. давали 5 рубликов. А в тое время за пять рубликов можно было в кабаке напиться вусмерть. Счас скупердяи - всего-то 300 деревянных.
А те кто на пять рублёв не вёлся, шли на демонстрации из-за халявы выпить и пожрать - всё оплачивали профсоюзы. Путь от Кировского до дворцовой осиливали самые идейные и те кому проплатили. остальные( цеховые участки) съёбывались по пути в скверики и парки. Бухать!)

User vladmodfacker, 19.03.2015 04:50 (#)
16334

Лиза,
Глагол "упала" подразумевает движение сверху вниз.
Упала под стол, упала на пол, упала с лестницы, упала со смеха - нормально. "Упала вниз" - "вниз" здесь лишнее. Масло масляное.
Это я пишу в порядке благодарности. Сейчас трудно заставить меня улыбнуться. Вы - смогли :))

User lisa_de, 19.03.2015 20:12 (#)
49051

:D

User rich, 18.03.2015 20:58 (#)

В Москве преждевременно проснулись шмели и мухи
lenta. ru

А муxи, как известно, никогда не ошибаются, на что лететь...

User strela777, 18.03.2015 21:29 (#)

В итоге оккупации Крыма и военной агрессии на востоке Украины не выиграл НИКТО. В проигрыше ВСЕ. Во всем мире. Плюс тысячи убитых, десятки тысяч покалеченных, более миллиона потеряли все и остались без жилья. И это только начало. А быдломасса по команде из Кремля радуется и празднует. Во истину пир во время чумы...

User leotank, 19.03.2015 00:21 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)

В Крыму сегодня (де-юре), гос. языками являются - русский, украинский и татарский. А по сему, жители Крыма, (по закону) обязаны учить все три. Включая "басурманский язык или еще чего похуже"(украинский)

(комментарий удалён)
User piter18, 18.03.2015 21:56 (#)

Не ругайте болезных -их жалеть надо, к ним писец уже не крадётся, а скачет галопом.
WTI сегодн скатилась до 42 баксов, цистерны в США почти по венчик заполнены, самые большие запасы за 80 лет
Останавливать добычу нельзя, хранить негде, США вынуждены отказаться от запрета на экспорт сырой нефти.
Значит,на мировой рынок хлынут сотни иллионов дополнительных баррелей.
В реале цены могут просесть до 20-25 баксов
Полгод втаких цен-зарплаты в рашке перестанут получать миллионы.
============================================================================

il glut going from bad to worse, EIA says supplies hit 80-year high
. .
I crude (CLJ15.NYM) prices are taking another leg down, hovering at the $42 a barrel level after the U.S. Energy Information Administration reported that "U.S. crude oil inventories are at the highest level for this time of year in at least the last 80 years."

… И подул крысолов в свою дудочку. И услышали ту дудочку люди. И те, у которых ума и совести поменьше, а жадности побольше – в крыс превратились. И сказал крысолов: «Ну, что, крысы, пошли?». И пошли крысы за крысоловом. И вертел крысолов крысами как хотел…
Все меньше в россиянах остается человеческого, и все больше становится животного. Примерно в пропорции 1 к 5 (16% и 84% соответственно). Давеча царь всея 10 дней не показывался на публике. А мир с надеждой затаил дыхание – может, вправду, сдох? Увы, не подфартило.
Это ж до чего нужно дожиться, чтобы мир ждал твоей смерти?!
… Бессмысленно убеждать в чем-то крыс, пока играет дудочка. У них, у крыс, свои крысиные законы и свои крысиные праздники.

User leotank, 18.03.2015 23:51 (#)

!!!!!!!!!!!!!!

21594

Самая прикольная фотка - это таджики-дворники с плакатом "Наши деды отстаяли и мы отстаим!"
Нарочно не придумаешь!

User wasja39, 18.03.2015 22:05 (#)
19108

Отстоят, как пить дать, в очередях за вареной кониной, гречкой и сахаром.

(комментарий удалён)

причем не факт, что за советскую власть, азиатские части СС еще у многиx живы в памяти...

(комментарий удалён)

Не вижу в этом ничего плохого! Все национальные части СС пришли в СС потому, что Сталин был много хуже. За это им - респект. Люди за свою свободу воевали.

(комментарий удалён)

А я что-то не помню, чтобы куда-то вас приглашала. Так что свободны - и можете идти на все стороны, буквы и т.д....

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 18.03.2015 22:12 (#)

шо то не тянет это сборище на 110 тыс....как то жиденько...)

User vuzlvau, 18.03.2015 23:05 (#)

Очень очень хочется, чтобы к ним побыстрее пришло советское счастье. Чтобы они в нём жили

User orge, 18.03.2015 23:11 (#)
4479

А вот что сегодня происходило в КрышВаме: https://crimeaua1.wordpress.com/

User lisa_de, 18.03.2015 23:12 (#)
49051

Дмитрий Киселев - Реставрация писающего мальчика.
https://www.youtube.com/watch?v=Vp6PEg_P5Bc

User orge, 18.03.2015 23:35 (#)
4479

А летом будет годовщина попадания в Боинг. Вот уж праздник закатят!

User leotank, 18.03.2015 23:49 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!

User androna, 18.03.2015 23:39 (#)

18 марта (5 марта по старому стилю) 2015, в сухоядение Крестопоклонной Четвертой Седмицы Великого Поста у Собора Василия Блаженного собрали ликующую толпу.
Толпа ликовала, повернувшись задами к Храму.

User leotank, 18.03.2015 23:47 (#)

Крым. Год спустя.
Виктор Ерофеев― Мне кажется, что Крым нашей России обошелся очень дорого, очень дорого, что весь Крым такой цены не стоит. За Крым нам пришлось отдать все доверие, которое испытывал к нам мир, начиная от Китая, потому что мы слышим, что и главный китаец сказал о том, что Крым когда-то будет субъектом переговоров. Ну и батька Лукашенко тоже не поддержал де-юре и так далее. Это мы говорим только о тех, кто числятся у нас в союзниках, а уж те, которые были нашими партнерами или потенциальными партнерами, все отшатнулись, поэтому, я думаю, что номер один, номер два и номер три из того, что случилось с Крымом, это, можно сказать, та беда, которая пришла в Россию – мы остались одиноки. То есть, конечно, можно объявить еще о том, что есть у нас кое-какие союзники, например, Армения, которая всегда будет союзником из-за своего геоположения, но, тем не менее, в принципе так мир рванул от нас. Я не помню, когда так от России бежали, и это, конечно, ужасно, это надолго, и это нам связало всем руки в том смысле, что теперь поди объяснись, что ж такое мы сделали и зачем мы это сделали, раз сами на себя накликали беду.

Л. А мне кажется, самое страшное – не цена, которую мы заплатили и которую ещё долго придется платить , а та ПОДЛОСТЬ, на которую мы с такой легкостью пошли, лишь бы утешить свои дешевые амбиции и та готовность холопско-уголовного пошиба пнуть слабого, лежачего и беспомощного. У меня это вызывает ОМЕРЗЕНИЕ. Захватом Крыма и НЕИЗБЕЖНО последовавшей за ним подлой и циничной войной мы как нация совершили ужасное нравственное, духовное и интеллектуальное падение. Этот акт расправы над народом, посмевшим проявить достоинство, останется несмываемым пятном в истории страны.
Точно также, безжалостно и цинично, на виду у всего мира Кремль издевательски расправляется с Надеждой Савченко.

26530

Maxmet Talzak

-Взяли Крым, угрожая миру ядерным оружием
-В связи с этим за 1 год проебали $300 млрд.
-Сделали из Крыма экономический Чернобыль
-Празднуют

26530

Мухосранск. Говно. Тоскливо.
Дети. Дом. Работа. Пиво.
Геморрой. Камаз. Гараж.
Десять лет водилой стаж.
Раз в пять лет с женой в кино.
Мухосранск. Тоска. Говно.

Водка. Патриот. Россия.
Шарфик красно-бело-синий.
Ящик. Киселёв на Первом.
Украина. Киев. Нервы.
Танцы. Шум. "Крымнаш". Веселье.
Утро. Санкции. Похмелье.

Цены. Доллар. Банк. Кредит.
Тёща как всегда нудит.
Снова Киселёв на Первом.
Водка. Вещмешок. Консервы.
Секс с женой как в первый раз.
Поезд. В путь. Спасать Донбасс.

Форма. Каска. Полигон.
Гумконвоем в Краснодон.
ЛНР. Блокпост. Укропы.
Первый бой. Три пули в жопе.
Страх. Обстрел. Осколок "Града".
Труп. Мешок. Рефрижератор.

Крест. Венок. Вдова. Плаксиво.
Мухосранск. Говно. Тоскливо.

User rost373, 19.03.2015 10:12 (#)
21134

Про реализм шестой части суши земли, с юморком.)
Респект.

26530

Alexey Lebedinsky
Путин и Ко смотрят на народное "праздничное" сборище и ликуют - "Смотрите, пацаны, сколько же в стране дебилов!! Как же нам сказочно повезло! Мы их раком поставили - нам кричат "ура", на смерть пошлем - руки целовать будут!".
А мне больно и обидно за свой народ, и уже очень страшно за весь мир... Слава Богу, что не мне одному.

, 19.03.2015 05:01 (#)

Это мне одному все же кажется, что все эти люди пришли отнюдь не по разнарядке и не за деньги, а именно по велению души и по зову сердца?

26530

18 марта в России - день оккупанта. В качестве поздравления в этот день по всей стране принято врываться в чужую собственность и справлять там свои нужды.

User hugabuga, 19.03.2015 05:57 (#)

"После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов"(с). После пропагандонов я больше всего ненавижу антипропагандонов. "Чума на оба ваших дома!"(с)
Ну и дебилы же данную "антиагитку" к фоткам писали. И - для дебилов, похоже...
Рэволюцыонэры, плин... Подонок путен страну уничтожает, а вы, подонки, последних порядочных людей в скотов превратить пытаетесь. "Хватит делать дураков из рассейских мужуков!"(с). :P

А из расейских мужиков дураков и не сделаешь, т.к. это всё равно что пытаться слепить говно из говна...

(комментарий удалён)
User foxbit17, 19.03.2015 08:02 (#)
2967

Верно , за денежку малую одни плакатиком ограничатся а другие и порешить кого нибудь в соседней стране не прочь будут..... их тоже освободили не помню как там звучало - "от химеры совести " кажется так ....

User aac, 19.03.2015 09:08 (#)

Вот мракобесы!!!!! Однако действительно, на сколько сильна телевизионная психотропия, чтоб так народ оболванить

User zvirblis_317, 19.03.2015 09:34 (#)
21611

Надо им главврача Маргулиса, шоб телевизер запретил...

Однозначно! :-)))

User lubich, 19.03.2015 09:49 (#)
4342

Путен там плел про какую-то оценку,типо я не я и хата не моя,но народ Украины уже дал оценку,она останется в веках неизменной."Путин )(уйло лалалалалалалала",это есть кармическая воля космоса и не убавить не прибавить.

User kiska, 19.03.2015 10:16 (#)
11196

Я обратила внимание на людей с плакатами, что они не улыбаются, не радуются. Не чувствуется в их глазах праздник. Вышли, как на работу.

User kiska, 19.03.2015 13:28 (#)
11196

Первая тётка сказала: "Мы живём хорошо у нас всё есть". ============== Всё есть! Кроме стыда и совести.

User bratkaramazow, 19.03.2015 23:37 (#)
5162

И элементарного человеческого достоинства.

Так они и вышли на работу - за 300 рублей. Я бы на такие гроши даже не высморкалась...

User leotank, 19.03.2015 10:59 (#)

Браво!!!!!!!!!!!!!

User ladywinter, 19.03.2015 12:55 (#)

Власти Самары собирают студентов, чтобы выложить их телами не центральной площади слово «Крым»
Мне лично понравилось само слово-тела. Можно их и организмами назвать, тоже подходит.

Степень подхалимажа различных российских начальников, их рабская сущность давно известны. Но вот молодые, студенты, которых уже просто телами считают, это что-то новое.

Полное отсутствие достоинства, и одновременное надувание щёк-типичное лицо современного российского обывателя. Можно сваливать всё на пропаганду, отсутствие информации, и прочее. Об этом наверняка будут рассуждать будущие историки. Мол, хорошие они были, только очень тёмные, запуганные, одурманенные.

Я думаю, если молодые парни и девчонки, студенты, готовы предоставлять свои ТЕЛА любому очумевшему начальнику, не заслуживают не сочувствия, не уважения.

Какое-то гадкое ощущение, от всех этих митингов, факельных шествий, одинаковых казённых курточек, и пыльных совковых лозунгов.

Забор нужен, отгораживающий нормальный мир, от этих тел и организмов.
Игорь БУДЫКИН

User hermit, 19.03.2015 14:41 (#)
17563

Этим дебилоидам никто не объяснил, что "Крым" на французском языке - "Crimée", а не Crimea.
Одним словом, эти не намного умнее тех, которые несли табличку "Же сви Преступление".
"Crime", кстати, пишется одинаково, что в английском, что во французском.

User bratkaramazow, 19.03.2015 23:29 (#)
5162

Недочеловеки.

User bratkaramazow, 19.03.2015 23:35 (#)
5162

Понравилась тётка на 50 сек.: "Нами правит не правительство, а колониальная администрация". То бишь В.В. Путин - всего лишь глава колониальной администрации? Сильно, однако. Интересно, вправят тётке мозги? При отце народов за такое однозначно к стенке поставили бы:)))))))

26530

18 марта в России - день оккупанта. В качестве поздравления в этот день по всей стране принято врываться в чужую собственность и справлять там свои нужды.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 29.03.2015 23:40 (#)
11320

такое нести в микрофон - это света конец....и ведь-трезвые, блин....что за народишко....

User tata1122, 07.04.2015 12:59 (#)

мда... смотрю на них и печально....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: