статья Битва за войну

18.10.2014

В Москве прошел третий митинг "Битва за Донбасс". Около 500 человек требовали признать "Новороссию", оказать ей военную, экономическую и гуманитарную помощь. Депутат-единорос Евгений Федоров рассказал о тысячелетнем "англо-саксонском заговоре против русских". Звучали призывы к борьбе с "пятой колонной" и восстановлению СССР. ВИДЕО.


Комментарии
(комментарий удалён)
3113

Мало ваты.

(комментарий удалён)
2839

Зато какия БЛАГОЛЕПНЫЯ РУССКИЯ МОРДЫ!

User sova46, 18.10.2014 21:08 (#)
28204

Так и хочется на эти морды брюки натянуть. И даже не брюки, а портки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Нежоебышь, ты уже тута? Опять с утра не срамши вкладки рассупонил?

А ну выдай-ка ченибудь грамматически-полигональное! Про "переваренные бОшки" тоже пойдет

Взбодри свой Победюн ;))))

(комментарий удалён)
2839

Упоротый Писюн, говорящий с утра сам с собой...

Забавно ;)))

Недоносок вздроченный, тыб кофейку хлебнул прежде чем начинать во вкладки онанировать морды не помыв..

2839

Упоротый Писюн, ты, кстати, не замечаешь, что ты становишься ОТЛИТЫМ В ГРАНИТЕ ПАМЯТНИКОМ АКСИОМЕ, что, собственно, Путин тут вовсе НИ ПРИ ЧЁМ!
Когда в сране савецкой такие (как ты) люди есть!

2839

Вы не поняли.. Это Главный ОпАзиционер России!

Талантливее Рубинштейна и гениальнее Эйнштейна! Потомок великой рассы челябо-ариев...

А чтобы ему эту самую прыщавую Опу не отбили, он предпочитает ГНИТЬ НЕ В ТЮРЬМЕ, а за несколькими ОТКРЫТЫМИ ВКЛАДКАМИ!
Не вылезая из провонявшей стулы на колесиках...

Писюн, ты меня слышишь?!
Подтверди львовянину, что ты тута САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ....

2839

Русския Морды, оне, недодротошь не по паспорту!

Это состояние души, отравленной Пердячьим Паром и зараженной проказой Имперского вяличия, спеси и надменности!
понЯл? Дурилка, ты сопатая.....

(комментарий удалён)
2839

Во! Другое дело.. Писюн помыл ебло, и сразу к советам стал прислушиваться!

Отграммалюуионировал, таперича физюкни!

Токмо анус ладошкой прикрывай, чтоб не сильно громко было ;))

Дакажи всем Упоротый Песденышь, что из Прастых Русскых Чилавеков ты самый вЯликий! ;))))))

User dodox, 18.10.2014 21:52 (#)

Это не морды. Морды у собачек и кошечек. Это обрубки деревьев с сучками и дуплами.

User guayadeque1, 18.10.2014 22:53 (#)
3265

Да, физии тута проста с картин незабвеннага и великага русскага художника Василия ШульженкА

User frdred, 18.10.2014 23:27 (#)
22452

Вот из за таких тупых шариковых поганец-ленин и пришел к власти, а поганец-сталин уничтожил миллионы

User redhead, 19.10.2014 07:10 (#)
2914

И вот теперь интересно, это уже дно, наконец, или снизу опять постучат?...

User marcell, 18.10.2014 21:31 (#)
3424

++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.10.2014 21:38 (#)
21611

+++++++++++++++++

User kiska, 19.10.2014 10:51 (#)
11196

++++++++++++++++++++Он ещё за Сирию, за Асада повоюет, в странах бывшей Югославии гармыдар устроит и Молдову по незаживленым ранам ножичком проведёт.

User truakater, 18.10.2014 22:54 (#)
21996

А не плохо так Кэмерон взял )(уйло и мордой об стол. Вот так как сделал Кэмерон должны сделать все западные партнеры Путина. И делать это до тех пор, пока )(уйло не выведет военную технику вместе со всеми отпускниками.

Это epic - долбоибизм, слов нет одни слюни.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User freiheit, 19.10.2014 04:24 (#)

С Россией нельзя дружить - она злобная, с Россией нельзя сотрудничать - она лживая, у России нельзя попросить - она алчная, Россию нельзя обмануть - она подозрительная и двуличная, но с Россией нельзя воевать - она РАЗВАЛИТСЯ!

(комментарий удалён)
User freiheit, 20.10.2014 03:28 (#)

а твой высер очень "убедителен" )) мандавошка селигерская!

User kiska, 19.10.2014 10:55 (#)
11196

А кто воюет с Россией? Россия агрессор, нападает она, везде и всюду нос свой красный сует.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 19.10.2014 13:03 (#)
11196

Это тебе путивизор сказал? Спроси у меня сначала, жительницы Херсона в Украине или у leokadiy из Донецка. А если ты по методичке работаешь, то ко мне со своей путиноидно киселёвщиной сказки кремля не ботай и не тролль!

User sova46, 18.10.2014 21:10 (#)
28204

"От президента России мировое сообщество ждет, что он не после 2 ноября, а сегодня заявит, что никакие выборы 2 ноября не могут состояться на этой территории" - напрасно ждет...
Вот проведут они выборы и он признает злокачественное новообразование.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 18.10.2014 21:15 (#)
28204

"было обнаружено 32 "двухсотых" противника" - придется России импортировать мясо из Украины.

User zvirblis_317, 18.10.2014 19:33 (#)
21611

500 уродов - уже стало стандартной цифрой для "ватингов"... А сколько вышло на марш Мира? 20 тыс. по-моему, не? Вот пусть ватники и почуют разницу...

User andrey_62, 18.10.2014 19:41 (#)
3180

500??? По данным Ньюс.ру было двести человек :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.10.2014 19:52 (#)
3180

А по "правде".ру - две с половиной тыщи :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 18.10.2014 20:19 (#)
21611

А чё так мало? :)))))

User andrey_62, 18.10.2014 20:28 (#)
3180

Полагаю, что это предварительные данные :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 18.10.2014 20:30 (#)
21611

:)))))

User sova46, 18.10.2014 21:16 (#)
28204

200 - какая-то заколдованная цифра для России...

User marcell, 18.10.2014 21:49 (#)
3424

"...По данным Ньюс.ру было двести человек.."
А-а, ну всё!...Всё, сталыть кворум есть!...Ежели двести "анчоусов" просЮт, то )(уйло просто не может отказать (особенно этой бабе, пардон, женщине на фото) ВВЕСТИ...(не бабе...) ОГРАНИЧЕНЫЙ КОНТИНГЕНТ в составе 40 тыс. в Украину!...Как пела грузинская звезда, "Если женщина просит..."

User marcell, 18.10.2014 21:54 (#)
3424

Вдогонку.
Текст песни звучал примерно так "Снегопад, снегопад, не мети мне на косы!..."
Что в переводе с грузинского означает: "Путин, Путин, не вешай мне лапшу на уши!..."

User andrey_62, 18.10.2014 21:55 (#)
3180

Вопрос ввода контингента - философический :-) Все зависит от того, какую таблетку выпил Хуйло после оплеухи от Ангелы.

User marcell, 18.10.2014 22:17 (#)
3424

Пардон, а я не в курсе, что за оплеуха?...

User gin, 18.10.2014 22:27 (#)
5316

может то, что отказалась встречаться с опоздуном? так потом все же согласилась.. отходчивая

User truakater, 18.10.2014 23:03 (#)
21996

А Кэмерон так ему точно промеж глаз залепил, когда )(уйло мямлил типо того, что он не является участником конфликта и пусть Порох договаривается с новоотбросами.

User andrey_62, 18.10.2014 23:02 (#)
3180

Да, именно та самя отмена встречи. И неважно, что потом встретились - все равно пришлось бы встречаться. А вот то, что приехал и обломался ... такого не бывало.

User marcell, 18.10.2014 23:20 (#)
3424

"Да, именно та самя отмена встречи..."
Так опоздание на четыре часа - это же всегда было, есть и будет всегда фирменным хамским гэбистским приёмчиком )(уйла!...Вы вспомните, он же опаздывал на встречу с Римским папой, на встречу с королевой Елизаветой...Как говорится, "я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, а тебя, Ангела, уж и подавно уйду!..." Колобок, одним словом!...Лубянский!

User andrey_62, 19.10.2014 00:45 (#)
3180

Фокус в том, что его всегда ЖДАЛИ - а теперь вот самым хамским образом не ждут.По Буковскому - послали нахуй :-) :-) :-)

User frdred, 18.10.2014 23:31 (#)
22452

Это не уроды, а обойденные умом людишки

User zvirblis_317, 18.10.2014 23:56 (#)
21611

А разве это не одно и то же?

User frdred, 19.10.2014 00:03 (#)
22452

Они тронутые, лишенные ума, больные люди!

User zvirblis_317, 19.10.2014 00:08 (#)
21611

Так это намного хуже, чем физическое уродство...

User frdred, 19.10.2014 00:14 (#)
22452

Да!

User murom, 18.10.2014 19:43 (#)

Эти женщины пойдут с плакатами на митинг по запрещению скалок. Если им скажут что скалки это проявление Украинского фашизма. Чисто стадное поведение

User andrey_62, 18.10.2014 19:49 (#)
3180

Сплошной бергсет :-) :-) :-) :-) :-)

User murom, 18.10.2014 20:57 (#)

What is бергсет?

User andrey_62, 18.10.2014 21:06 (#)
3180

Дама из Норвегии, поведавшая миру про своего сына, которого одевали в костюм путина и насиловали.
Больная на всю голову...

User murom, 18.10.2014 21:12 (#)

Aha. She was nuts for sure.

User andrey_62, 18.10.2014 21:15 (#)
3180

Именно так - и вполне годится в качестве имени нарицательного.

User murom, 18.10.2014 21:31 (#)

++++++++++

(комментарий удалён)
User murom, 18.10.2014 23:16 (#)

+++++

User zvirblis_317, 18.10.2014 20:20 (#)
21611

Да курвы это, а не женщины...

User murom, 18.10.2014 20:56 (#)

Prostitution of mind

User sova46, 18.10.2014 21:17 (#)
28204

И особенно если им после митинга скалки будут выдавать даром...

User murom, 18.10.2014 21:30 (#)

Да нет же. Вы забыли что скалки это фашизм. Им будут выдавать бутылки чтобы раскатывать социально близким предметом. С водкой. Чтобы подкрепить патриотический дух. А дух (очень с крепким запахом) они потом будут всем демонстрировать

User sova46, 18.10.2014 21:47 (#)
28204

Не важно, что скалки - фашизм, важно. что даром.
Правда, бутылка "русского духа", конечно, лучше.

User gin, 18.10.2014 22:32 (#)
5316

безусловно фашизм!на майдане же скакали

User murom, 18.10.2014 23:17 (#)

+++++

User rostyslawXXXI, 18.10.2014 19:44 (#)

ВСЕХ В ОКОП РОГОЗИНА ПОД СЛАВЯНСКОМ!!!

User zvirblis_317, 18.10.2014 20:21 (#)
21611

:))+++++

User zvirblis_317, 18.10.2014 19:47 (#)
21611

Не знаю, кому как, но мне это видео настолько омерзительно, что не досмотрел... И чем громче и надрывнее орут ораторы - тем больше видна вся показушность... Такие же слюни, как у Пургеняна на том путинге :)

3113

Мало ваты.

User zvirblis_317, 18.10.2014 20:12 (#)
21611

Из-за санкций ее будет всё меньше и меньше...

Да это видео не для слабонервных. :)

User victor321, 18.10.2014 20:11 (#)
24045

Да вы, батенька, эстет. :) А мне нравится вид агонизирующей гниды.

User zvirblis_317, 18.10.2014 20:13 (#)
21611

:))

User keystone, 18.10.2014 22:40 (#)
19137

Не знаю, кому как, но мне это видео настолько омерзительно, что не досмотрел... И чем громче и надрывнее орут ораторы - тем больше видна вся показушность... Такие же слюни, как у Пургеняна на том путинге :)
-----------------------------
Я досмотрела и горько раскаялась: пришлось долго монитор от брызг рузького мира отмывать...

User sergIV, 18.10.2014 19:50 (#)

"Вышел в Русь Донецкую
парень молодой..."

... а вернулся груз 200. :(

User andrey_62, 18.10.2014 19:58 (#)
3180

Я - солдат, я знаю свое дело, мое дело стрелять,
чтобы пуля попала в тело врага
Эта рагга для тебя мама-война,
теперь ты довольна?

User marcell, 18.10.2014 21:59 (#)
3424

Не отсюда ли, кстати, ровно 200 участников путинга за войну Путина в Украине?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.10.2014 20:17 (#)
21611

А 20 тыс. на Марше Мира - это была не "русня"? Может марсиане? Так какая "русня" всё-таки типичнее, а?

User victor321, 18.10.2014 20:28 (#)
24045

На Марше Мира были русские, украинцы, белорусы, евреи, татары и еще много людей самых разных наций и народностей. А "русня" была именно здесь. Плюс депутат Федоров.

User zvirblis_317, 18.10.2014 20:44 (#)
21611

Я не делю россиян по национальностям... Россиянин Шойгу - разве русский? А на нем украинская кровь, пусть и по приказу пуйла...

User sova46, 18.10.2014 21:19 (#)
28204

Русня не национальность, в образ мышления.

User zvirblis_317, 18.10.2014 21:26 (#)
21611

Что-то мне подсказывает, что ладо всё время напирает именно на национальность... Ты видела хоть один пост в поддержку тех россиян (в большинстве, конечно, русских), которые вышли на Марш Мира? Я - не видел... А это уже впадание в крайность, ничего хорошего в этом нет...

User foxbit17, 18.10.2014 22:34 (#)
2967

+++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.10.2014 23:24 (#)
21611

:)))+++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.10.2014 09:46 (#)
21611

Да незачто, Линда :))

User zvirblis_317, 19.10.2014 09:51 (#)
21611

Хотя тот коммент предназначался Сове, так как ее тоже заносит частенько, но она "скромненько" промолчала :)))

User natala, 18.10.2014 23:05 (#)
3006

"Россиянин Шойгу - разве русский?"

Он хоть и не русский, но та самая "русня".

User marcell, 18.10.2014 22:01 (#)
3424

Там было СИЛЬНО БОЛЬШЕ!

User natala, 18.10.2014 23:04 (#)
3006

"А 20 тыс. на Марше Мира - это была не "русня"?"

Саня, а может как раз на марше мира была всё-таки Россия, которая сейчас в меньшинстве. А это орущее агрессивно-послушное стадо наверное и есть "русня", названия "Россия" это стадо не заслужило.

User zvirblis_317, 18.10.2014 23:19 (#)
21611

а может как раз на марше мира была всё-таки Россия, которая сейчас в меньшинстве
-------------------------
Наталия, ну почему же в меньшинстве, если их тогда вышло как минимум в 40 раз больше, чем сегодня этих уродцев? Неужели цифры вам ни о чем не говорят?

User natala, 18.10.2014 23:28 (#)
3006

"Неужели цифры вам ни о чем не говорят?"

Саня, сами по себе эти цифры мало о чём говорят. Активные россияне - противники войны - ходят на подобные марши. Агрессивно-послушный плебс просто не ходит, хотя он и в большинстве, им ведь эта Новороссия на самом деле по фиг. Этим была бы бутылка рядом да дежурный бутерброд.

User zvirblis_317, 18.10.2014 23:21 (#)
21611

А Марш Мира ведь был совсем недавно... Не думаю, что за эти пару месяцев в сознаниях что-то сильно изменилось...

User natala, 18.10.2014 23:29 (#)
3006

"Не думаю, что за эти пару месяцев в сознаниях что-то сильно изменилось... "

Да в сознаниях не изменилось ровно ничего. Просто разные люди приходили на марш мира и этот запутинский шабаш.

User zvirblis_317, 18.10.2014 23:58 (#)
21611

Конечно разные, кто это может отрицать?...

twitter.com winny197 [twitter.com], 18.10.2014 20:18 (#)
26595

Дедываивали, путинпамаги, буржуи, я вам покажу вашу мать!:))))

User zvirblis_317, 18.10.2014 20:24 (#)
21611

А почему не было портретов гиркиных-бородаёв-безлеров и пр. шушеры? Оне же ж так старалися! :)))

User zvirblis_317, 18.10.2014 20:25 (#)
21611

А хде вся портянь? :)))))

User zvirblis_317, 18.10.2014 20:26 (#)
21611

Или с ватинга исчо не вернулись? :)))

, 18.10.2014 20:27 (#)
25579

Физическая химия - это хорошо. Жаль изделие последнее.

User kiska, 18.10.2014 20:35 (#)
11196

В Украине никогда не было никаких фашистских организаций, ячеек, движений и тем более партий. Какое право россияне имеют обзывать нас граждан Украины фашистами и хунтой? Вирус шизофрении Путиноидно-киселёвской косит народ миллионами в Росии. Глазами гражданки Украины, живущей на границе с Крымом смотрю на это нечеловеческое стадо буйно помешанных россиян, несущих вопиющий бред, что Киев будет тоже Россией и украинцев будут убивать до тех пор, пока они не будут в СССР.

User kiska, 18.10.2014 20:37 (#)
11196

Эти идиоты очень опасны!

User zvirblis_317, 18.10.2014 20:40 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

User anti_russ, 18.10.2014 21:00 (#)
21587

Фошызды везде, плонета зохвачено, кроме росиющки, ДНР и ЛНР. И КНДР.

User gin, 18.10.2014 22:34 (#)
5316

для русских упа - фашисты..

User kiska, 18.10.2014 23:50 (#)
11196

Это совково-коммуняцкая пропаганда для россиян, что Степан Бандера и Украинская повстанческая Армия боролась против НКВД, как Польская Армия Краёва для коммуняк, как красная тряпка для быка. :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 18.10.2014 21:09 (#)
11196

+++++++++++++Голодомор на Украине спланирован был в Кремле. Больше всех пострадал от голодомора именно Донбасс. Лео как то здесь цифры приводил. Почти полностью всё население Донбасса вымерло и только потом, а особенно после Отечественной войны населяли Донбасс, бывшие зэки с Урала и Сибири и шахтеры из Воркуты и Кузбасса.
Россия должна извинится за голодомор на Украине, за агрессивную оккупацию Запада Украины, за оккупацию Крыма и за войну на Донбассе и за информационную войну против Украины, обвиняя во всём этом ужасе саму Украину, за оскарбления граждан Украины и нашего народного Героя Украины Степана Бандеру. Россия должна извинится за вымазывание грязью и высмеивание нашей истории Украины.

User pipetka, 19.10.2014 09:31 (#)
21218

Коммунистический режим должен быть осужден, как и германский нацизм. в Нюрнберге международным Трибуналом!!! извинения пусть засунут себе в одно место! И все, кто был и есть участником и сторонником этого, должны быть осуждены и наказаны!!!

User kiska, 19.10.2014 10:43 (#)
11196

+++++++++++++++Я, верю, что это скоро случится.

User pipetka, 19.10.2014 10:52 (#)
21218

это будет обязательно! иначе эта красно-коричневая гидра опять возьмется за старое дело: убивать, грабить, жечь книги и врать!

User kiska, 19.10.2014 11:41 (#)
11196

Этого я очень хотела ещё в начале 90-х, смотря на Балтийские страны и Польшу, но тут же замечала, что народ Украины процентов 60 и более, правительство того времени, особенно Кучма к этому не был готов даже близко. Только в конце своего первого срока Кучма перед выборами на второй срок вдруг заговорил о украинском языке, как едином государственном, покупать украинские продукты, и стремиться Украине в НАТО, чем и подкупил 20% избирателей. Ющенко уже его политику продолжил, и всё равно народ в основном ещё не был готов. Самым большим тормозом был коммунистически настроенный состоящий из костяка старых коммуняк, Крым.

User pipetka, 19.10.2014 11:51 (#)
21218

совершенно верно! коммуняк и рыгов ( те же коммуняки, но сменившие окраску) гнать нужно поганой метлой отовсюду! потом окончательно проветрить мозги оставшимся. кто хочет халявы, только тогда можно построить нормальное государство

User murom, 20.10.2014 01:29 (#)

России еще много за что есть извиняться. Как когда-то Германии, только больше. Вот когда поймет, извинится, откроет архивы, истуканы снесет, один в гроб уложит, тогда и жизнь пойдет другая

User clapaucius, 18.10.2014 21:11 (#)

А при чем здесь Хазария? Не так уж она и плоха была. Не Орда же, все-таки!

(комментарий удалён)
User clapaucius, 19.10.2014 02:00 (#)

Лечиться вам надо, уважаемый! У вас, как говорил незабвенный Филип Филипыч, разруха в голове! Смешать в одну кучу хазар, восточно-европейских евреев и орду можно только с большого бодуна и от дремучего невежества.

(комментарий удалён)
User clapaucius, 19.10.2014 22:52 (#)

А сведения эти почерпнуты, небось, из брошюрки под названием "Откуда есть пошли еврейские расовые жыды" профессора Василия Аполинарьевича Пупкина, члена-корреспондента Мухосранской Окодемии Ноукъ. Товарисч, гипотеза эта обсуждалась некоторое время, потом бешено форсилась на просторах юдофобского сегмента интернетов, но никакого существенного резонанса в научных кругах не нанелала, так как она исторически, лингвистически и генетически несостоятельна. Во-первых, хазары были тюркским народом. А количество тюркизмов в идише - языке европейских евреев - настолько ничтожно, что говорить о них как о субстрате, внесенном оснообразующим этносом никак не приходится. Идиш - язык совершенно германский по своей структуре, происходящий от нижнесаксонских диалектов немецкого языка со значительным вкраплением древнееврейской (ивритской) лексики (около 30%), а также славянизмов. Те немногочисленные тюркского происхождения слова, которые в идиш присутствуют попали в него явно через посредство русского (даже не украинского!) языка. Во-вторых, в эту гипотезу не вписывается большое количество коэнов среди ашкеназов. Коэны являются потомками храмовых священников, эта, можно сказать, весьма специфическая каста, коэном нельзя "стать", им можно только родиться; родство коэнов подтверждено генетическими исследованиями. Прозелиты не могут стать коэнами, и если бы ашкеназы были потомками хазар, то и коэнов среди них не было бы, как нет их среди эфиопских евреев. В-третьих, история о том, что хазары все были иудеями - это не более чем еще одна историческая мулька. Строго говоря, иудеями была только хазарская высшая знать, да и то не вся, иудеями были хазарские каганы позднего периода. Во всей же Хазарии сохранялись и традиционный тенгрические культы, и ислам и даже христианство. Кроме того, современные исследователи считают, что хазары исповедовали не талмудический иудаизм, а караимский. Поскольку хазарская знать была иудаизирована, то иудеям жилось комфортно в Хазарии, поэтому они охотно селились там. Но это вовсе не значит, что все хазарские евреи были прозелитами! После разгрома и распада Хазарии большинство хазар, как и остальные тюрки, обратились в ислам, а немногочисленные оставшиеся иудеи влились в восточные еврейские общины. Потомками хазарских евреев, возможно, являются караимы и крымчаки, но никак не ашкеназы! От Хазарии до Германских земель, откуда пришли в восточную Европу евреи-ашкеназы, мягко говоря, далековато по тем временам, и это еще один аргумент в пользу надуманности этой теории. От Иудеи до Германии тоже путь не близкий, но, все же явно короче, а кроме того известно, что евреи появились на берегах Рейна еще во времена Римской экспансии. Именно из Германии евреи попали в Польшу и Литву, оттуда - в Украину и Белоруссию, а затем и в Московию, в которой иудеев вообще почти не было, а появились они с присоединением к ней бывших польских владений.

User murom, 20.10.2014 01:33 (#)

Хазарский коганат существовал с до нашей эры до 647 года. Хазары отдали свои гены современным Туркам, Азарбайджанцам, Крымским Татарам, Евреям с Южной Украины, Украинцам. Так как они исчезли так давно, они врядли имели какое то влияние в России. Или связались с ордой

Check your facts, Sunshine.

twitter.com winny197 [twitter.com], 18.10.2014 21:02 (#)
26595

Тысячелетний заговор англо-саксонов? Тысячу лет назад на месте москвы квакали лягушки в болотах.

16588

нет тут уже опять новый миф, оказывается блин Донбасс получил войну, они уже не могут терпеть блин, достала их киевская хунта.. приятно что москвичам как всегда пофыг, пока немец не под Москвой москвичам на все забить.. Митинги надо проводить в Хабаровске там отзывчивые люди, они и поймут и денежку дадут бедолагам, тока лень Этим новым детям Лейтенанта Шмидта ехать в Хаборовск.. Ипполит Матвеевич в наши дни выучил бы несколько новых фраз , типа подайте жертве киевских карателей,

User dodox, 18.10.2014 21:06 (#)

Xa-xa-xa!
Посмотрел и еще раз убедился в умственной отсталости этого народа.

User clapaucius, 18.10.2014 21:08 (#)

Мдааа...
Как сказал Ходжа Насреддин, - "Лица этих людей не отмечены печатью мудрости!"
Ну что ж, каков поп, таков и приход.

User rudolf17, 18.10.2014 21:19 (#)
22247

Достойные люди и их бронепоезд стоит на запасном пути.

User clapaucius, 19.10.2014 23:18 (#)

... без запасных частей

User nahimov, 18.10.2014 21:23 (#)
23772

Без особого изыска.. Реализуется схема отработанная нацистами. В недалёком будущем , вслед за призывами к чисткам и чрезвычайных полномочий Путину , последуют их воплощения . И далее всё по схеме..Штурмовики , по типу СА , с погромами по признакам этническим , религиозным , социальным и пр. , на каком-то , промежуточном , этапе последуют репрессии самих штурмующих ..беснование пропаганды изобличающей врагов , как внутренних , так и внешних , и единственное в чём можно согласиться с Фёдоровым , это в большом количестве крови , которую придётся пролить всем народам , и России , и Украины. Вот только , победа будет , не за "НАМИ" !

User natala, 18.10.2014 21:23 (#)
3006

"Депутат-единорос Евгений Федоров рассказал о тысячелетнем "англо-саксонском заговоре против русских".

Опять старая многократно пережёванная жвачка. Как самим не противно жевать. Путин тоже видит заговор в падении цен на нефть.

User sova46, 18.10.2014 21:31 (#)
28204

" о тысячелетнем "англо-саксонском заговоре против русских". Сидели себе тысячу лет назад англосаксы на своем острове Британия и в упор русских не видели.

User zvirblis_317, 18.10.2014 21:47 (#)
21611

+++++++++

User nahimov, 18.10.2014 21:39 (#)
23772

ни Фёдоров ни Путин , не видят никаких заговоров ! Путину нужно убедить в наличии их окружающих. Вот и получают разные тузики , по типу Фёдорова , указания по внедрению в умы путиноидов (коих , увы , большинство среди россиян) , различных конспирологических теорий ! Стандартное средство - сплотить вокруг себя массы , с целью противостоять врагу . Нужно лишь врага обозначить , в соответствии с текущими потребностями режима . На беду украинцам , себе в потребность , режим определил Украину!

User natala, 18.10.2014 21:44 (#)
3006

"ни Фёдоров ни Путин , не видят никаких заговоров ! Путину нужно убедить в наличии их окружающих."

А может Путин сам себя уже убедил в наличии этих самых заговоров. Когда так долго убеждаешь окружающих в какой-то ерунде, сам начинаешь в эту ерунду верить.

User nahimov, 18.10.2014 21:53 (#)
23772

Путин параноик , и закомплексованный шизофреник . Но в данном случае , это никак не проявляется. Проявляется лишь полученная школа .. Школа запугивания , шантажа , промывания мозгов , устранения неугодных и пр.. Внедрение в умы конспирологических теорий , это очень древнее средство , досконально освоенное всей кэгэбэшной структурой , и всячески применяемое и используемое , в основном , по причине неумения и незнания ничего другого.. Другому , его , просто не учили !

User rusdurdom, 18.10.2014 21:30 (#)

Что значит "англосаксонский заговор" ? Россия САМА с точки зрения социологии загоняет себя в жопу - даже сейчас прославляется рабство и феодализм ( как досоветский так и советский ).
Ну ребята , если вы хоть немножко не ебнутые , надо как-то правовые нормы утверждать - Институты. А то в суд врываются военные люди от Путина и арестовывают человека , которого только что Суд оправдал - это папуасы какие то дикие. "Заговоры ", конечно, объективно , присутствуют - от Павла 1 до Путина - но в 80% - вина чебуРашки - были бы по- умней - не убили бы Павла 1 , отменили бы рабство при декабристах и поставили на престол каких нибудь Бернадотов и послали бы нах недоделок Романовых , не ввязались бы в 1-ую мир войну и не сделали бы "революцию" в 17- м - деревенского быдла было бы много много меньше по причине более ранней урбанизации вызванной развитием промышленности.

User rusdurdom, 18.10.2014 21:36 (#)

Я к тому , что деятельность Пу и Ко - явно подрывная - от уничтожения экономики , науки и Институтов до фактической изоляции России никому не нужными Грузией и Украиной перед по-сути спровоцированным ЦРУ столкновением христианской и исламской цивилизаций. Это - вообще пиздец. Зачем этот Федоров его защищает ? Тут один вариант - Федоров заодно с Пу и Ко. Только не надо " Царь хороший - бояре плохие".
Путин этих бояр поставил и несет непосредственную ответственность за все .

User zvirblis_317, 18.10.2014 21:50 (#)
21611

по-сути спровоцированным ЦРУ столкновением христианской и исламской цивилизаций.
----------------------------
Не надоело пургу гнать? :)))

User rusdurdom, 18.10.2014 22:09 (#)

Спроси любого вменяемого профессора - материаловеда и сопроматчика - "могли ли Близнецы и здание №7 упасть так как они упали САМИ , без подрыва несущих балок как при управляемом сносе ? "
Ответ буддет - НЕТ. Все . Этот ФАКТ.
А дальше - КТО и ЗАЧЕМ это сделал. Судя по тому как вели себя США и что уже есть "Халифат" - ответ очевиден. Не шелупонь давай , не изучал физику и сопромат - не гони пургу типа "дурак". Сам дураком выглядишь .

User zvirblis_317, 18.10.2014 22:22 (#)
21611

Точно! И балки заминировали точно на тех высотах, куда потом попали самолёты! Ведь разрушение пошло именно с тех высот, не ниже, и не выше, я эти кадры помню досконально, придурок! Не, ты точно идиот! Смайлы не ставлю, потому что много людей погибло... На чью мельницу воду льёшь, а, ублюдок? Именно твою версию больше всего любят, как в хренле, так и другие враги США... Так что спрячься со своим "путин-ЦРУ",и не отсвечивай... А сопромат я изучал, причём с хорошими оценками, так что засохни...

User rusdurdom, 18.10.2014 22:27 (#)

Заминировали основание и по всей высоте - посмотри на падение башен - везде микро взрывчики видны если увеличить. Но главное - подрыв несущих колонн основания. "Разрушение пошло" в Южной башни ОДНОВРЕМЕННО С ДВУХ точек - 1-ая когда башня слала заваливаться на бок в точке попадания самолета в сторону угла попадания и одновременно пошло основание вниз. Что само по себе ( без подрыва колонн ) невозможно. В Северную - просто тупо снесли. Как и Здание#7/
Не гони пургу , комсомолец.

User nahimov, 18.10.2014 22:45 (#)
23772

у всякого утверждения должна быть логика.. Аргументировать падения башен , исключительно , кровожадностью спецслужб и властей США , это убедительно лишь для кучки путиноидов. Для резонанса , было абсолютно достаточно факта (абсолютно-безусловного) столкновения самолёта , и любого , даже самого незначительного количества жертв ! Что-же касается аргументов технического характера , то США не Россия , и если бы какие-то технические подробности , изрыгаемые Вами , и вправду имели-бы подобие правдивости , то у этой страны хватило бы и инструментов , и общественных институтов , чтобы вывести спецслужбы на чистую воду. Вас же , убеждают эти данные , не в силу своей состоятельности , а лишь в силу Вашей заинтересованности !(ну , это в том случае , если Вы , наивным образом , верите в это , а не выполняете служебную повинность , выдавая эту хрень за теххарактеристики)

User zvirblis_317, 18.10.2014 22:48 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User rusdurdom, 18.10.2014 23:03 (#)

На Западе очень много людей , которые не верят официальной версии. Причем очень образованных.. Не делайте скоропалительных выводов. Вы не специалист и не знаете , что такое "точка Курнакова" , "температура сигма", не знаете скорость конвекционного нагрева стали и что мех свойства термопрочной стали начинают изменятся только с 500 градусов и проектировщик об этом писал - критическая площадь сечения балок не должна была нагреться при пожаре , вызванном попаданием Боинг 707 с полными баками в центр здания. А поскольку в Южной башне попадание пошло в угол - большой крутящий момент сделал дело и она стало "заваливаться" само.
И при чем здесь " пропутинская пропаганда" - я ненавижу этих бандитов. Я вообще за Правду и Права Человека. Просто понятийное быдло мне очень не нравится как "запутинское" так и "либеральное" - азиаты без критического мышления и элементарных знаний.
Вы спросите специалиста - профессора какого нибудь. Я металлами 8 лет занимался.

User nahimov, 18.10.2014 23:21 (#)
23772

и снова-таки , использование терминологии , с целью "выдавливания версии" !! поясняю элементарное - в правовой системе существует такой критерий - мотив!! Подобный терракт , может быть спровоцирован ЦРУ с целью общественного резонанса (утверждение о геноциде в качестве мотива , свидетельство невменяемости) Для резонанса , абсолютно хватило бы факта авиационной атаки , и гибели пассажиров самолётов и пострадавших снаружи непосредственно от столкновения. В остальном же , Вы пытаетесь убедить и себя и(или) окружающих , в качестве заинтересованности имея - недопущения падения самоцеонки , в случае осознания проблем и бед России в силу её собственно-ментальной ущербности , а вовсе не из-за происков внешних врагов , в частности ЦРУ !
Именно по этой причине , Вы готовы навесить на ЦРУ любые факты , противоречащие элементарной логике и примитивной арифметике!

User rusdurdom, 18.10.2014 23:32 (#)

Вы готовы навесить на ЦРУ любые факты , противоречащие элементарной логике и примитивной арифметике!
----------

Какие факты я "навесил" ?

--------------

"мотив"

Мотив - прост. Инициировать ускорение конфликта христианской и исламской цивилизации. "Управляемый хаос" , Чейни по-моему сказал. Сразу был "разворошен" Афганистан - после вывода войск в этом году пойдет Средняя Азия, на месте Ирака Саддама Хуссейна ( которого США убрали военным путем ) сейчас ИГИЛ ( быв АльКаида - а это made in CIA - трупа Бен Ладена никто не видел, а морпехи , которые его "убили" - мертвы ).
Помимо стратегической цели или мотива - ускорение глобального конфликта цивилизаций есть локальный мотив - из -за нестабильности ситуации в Евразии инвестор пойдет в "тихую гавань" за океан - в США. Что мы и видим сегодня.

User rusdurdom, 18.10.2014 23:35 (#)

в случае осознания проблем и бед России в силу её собственно-ментальной ущербности , а вовсе не из-за происков внешних врагов , в частности ЦРУ !
-----

Это - элементарный дефект логики. "ментальная ущербность" России ни как не противоречит и не исключает
"происков ЦРУ".

User rusdurdom, 18.10.2014 23:40 (#)

Для резонанса , абсолютно хватило бы факта авиационной атаки
------

Для "резонанса" нужны были грандиозные разрушения с дымом и тысячами жертв " Америка под ударом".
Даже не постеснялись тупо снести здание 7
http://www.youtube.com/watch?v=972ETepp4GI

А корреспондентка ВВС каким то образом узнала заранее о падении и сказала о нем в то время как здание стоит у нее за спиной и даже не горит..

http://www.youtube.com/watch?v=IAgi4Z5ImRU

User nahimov, 18.10.2014 23:56 (#)
23772

пустой набор рефлекторных реакций воспалённого сознания. Данными примерами можно отстаивать любую позицию !
В итоге мы имеем однополярный мир с американской доминантой , в систематической схеме которого , предпочтёт находиться абсолютное большинство населения , при условии чистого сознания , не забитого идеями "Чучхе" , "Русского Мира" "Законами Шариата" и прочей хрени !
Критикуя США , ЦРУ , НАТО и всю англо-саксонскую цивилизацию , кроме аргументов анатагонистического порядка , никто не в состоянии раскрыть суть угрозы , которую несут миру эти агломерации ! Вся критика упирается лишь в то , что это не наше , и нам чуждое.. Тем не менее , всюду , куда вошли США своей армией , они ничего к себе не притяпали , и всюду , со временем , наладился уровень жизни в разы превышающий прежний (самые яркие примеры , Гранада , Панама , ну а у Ирака с Афганистаном , ещё не пришло время для выводов.. Но можно быть уверенным , что наладиться) Никто , находясь в здравом уме , не предпочтёт биполярный мир монополярному , если на другом полюсе , будет нечто , похожее на сегодняшнюю Россию!

User rusdurdom, 18.10.2014 23:57 (#)

пустой набор рефлекторных реакций воспалённого сознания

User rusdurdom, 19.10.2014 00:02 (#)

Критикуя США , ЦРУ , НАТО и всю англо-саксонскую цивилизацию , кроме аргументов анатагонистического порядка
--------------

Вы это скажите 2- миллионам гражданам UK ( среди них 1 миллион - лондонцев ) которые вышли на демонстрацию протеста против войны в Ираке в 2003 году. Это просто очень образованные и имеющие совесть люди, которые понимали за что они критикуют " США , ЦРУ , НАТО и всю англо-саксонскую цивилизацию ". У людей просто есть мозги и совесть. А очень у многих нет ни того ни другого.

User rusdurdom, 19.10.2014 00:11 (#)

ну а у Ирака с Афганистаном , ещё не пришло время для выводов.. Но можно быть уверенным , что наладиться
-----------

Пока там просто убивают детей изидов и христиан. И какое бы не было "благополучие " в будущем - смерть этих детей будет висеть на Рамсфилде , Чейни , Гейтсе и пр. Люди просто не просчитывают ситуацию - есть Суд , где резервы ФРС не значат ничего...

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 19.10.2014 12:36 (#)

Барух , так дискуссию не ведут . Если с чем то не согласны -приведите контрдоводы. Здания не могли упасть так исходя из законов физики. В Израиле очень много хороших металловедов - хоть одного спросите - могли так упасть здания САМИ , как упали.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 19.10.2014 15:08 (#)

Барух , вы просто лжете. Любой нормальный физик - материаловед скажет , что так как упали здания - упасть сами они не могли.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 20.10.2014 11:49 (#)

Барух , вы - дурак. Я повторяю - приехайте в Технион и спросите у профессора металлофизика могли ли здания упасть сами так как они упали.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 20.10.2014 14:58 (#)

Технион в Хайфе, лапоть, это - один из лучших технических университетов в мире.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 20.10.2014 20:36 (#)

http://ria.ru/sn_edu/20130910/956477049.html

183 место в рейтинге лучших университетов мира.

Кончай позориться , дурачок

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 21.10.2014 10:54 (#)

и чё тебя на Технион потянуло, ведь ты там не бывал!------
--------------------------------------------------------------------------------------

Из чего ты это "заключил" , портяныч мухосранский ?

User rusdurdom, 21.10.2014 10:55 (#)

это тоже далеко не лучший. вся аиви
----------------------------------------------------------------
Ай ви ай лю ли , у меня тоже большие сомнения в объективности этого рэйтинга. Объективно - Технион стоит много выше.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 21.10.2014 11:20 (#)

Мудак , это не я сказал - это твой любимый Каутский. А твой уровень - это вообще "0". Типа в Мисис не изучают преобразование Фурье. Ты - конченый ..... Сказал бы , но сотрут..

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 21.10.2014 11:31 (#)

Изучаются. На физ-химе изучаются . Ты просто - тупорылый мудак

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 21.10.2014 11:38 (#)

Мудак , меня "рэйтинг" не епет ( тем более его делают ушлепки типа тебя ). Интересует качество преподавания - а в мисис он был высочайшего уровня.

User rusdurdom, 21.10.2014 11:24 (#)

Тебя , чебуращка ай-лю -ли , все "уровень" интересует ? Ты, наверное, знающий совок в своей сраной совьетской школе на "смотре строя песни" первые места занимал ?
То есть качество знаний конкретного индивидуума - не интересует. Интересует внешняя "оценка".
Ты - русский феодальный крепостной ушлепок.
Вот тебе диагноз.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 21.10.2014 11:32 (#)

Ну да , когда сказать нечего - можно и попукать

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 20.10.2014 21:00 (#)

Мели Емеля - твоя неделя

User rusdurdom, 18.10.2014 23:11 (#)

то у этой страны хватило бы и инструментов , и общественных институтов
--------

В случае с Кеннеди этих институтов, увы, не хватило.

User nahimov, 18.10.2014 23:39 (#)
23772

пример крайне-неудачный.. Во первых - не все преступления раскрываются ! во вторых - в расследовании убийства Кеннеди , точка не поставлена. Это , т.н. - висяк. Главный подозреваемый ,по официальной версии , Л.Х.Освальд , судом небыл признан виновным . В третьих , - убийство , пусть даже и президента , это не демонстрация враждебности , и фактическое объявление войны системе , обществу , народу , ну и в последнюю очередь , государству , как носителю всего выше-перечисленного!

User rusdurdom, 18.10.2014 23:45 (#)

и фактическое объявление войны системе , обществу , народу , ну и в последнюю очередь , государству , как носителю всего выше-перечисленного!
-----------
Пример очень удачный. Кеннеди хотел сделать Центробанк США - такой же как в Швейцарии , в Голландии и пр. Т е устранить частную по сути ФРС. А боевой отряд ФРС - ЦРУ - убрало Кеннеди. Убив Освальда . Убив убийцу Освальда.
Вы почитайте историю создания ведомства и роль Рокфеллера в этом.

User nahimov, 19.10.2014 00:07 (#)
23772

мне и читать не надо.. Роль , основная , Алена Далеса и его ITT , Что же касается Кеннеди - ЦРУ допустили к расследованию на очень поздней стадии , при возникновении версии вербовки Освальда КГБ , когда уже силами ФБР , были уничтожены , либо испорчены (просто не доказано , что по умыслу) большинство серьёзных улик.Отчёт ЦРУ , ссылается на некомпетентность действий сотрудников ФБР , и попытка занять чью-либо сторону в этой дискуссии , без досконального знания материала (при чём всего , а не части , распространяемой прессой) , будет свидетельствовать лишь о личных симпатиях и заинтересованностях.=))

User rusdurdom, 19.10.2014 00:29 (#)

Был такой «Совет по международным отношениям» (CFR)
Это - детище кланов Морганов и Рокфеллеров. Они же бенефициары ФРС
ЦРУ работало под руководством членов CFR, таких, как Аллен Даллес, Джон Маккоун, Ричард Хэлмс, Уильям Колби и Джордж Герберт Уокер Буш.
Картер попытался исправить ситуацию и освободить США от этой преступной по-сути организации.
Картер - верующий честный человек, для которого Свобода , Справедливость, Права Человека , Демократия - не пустой звук. И он заменил Буша ст своим другом адмиралом Стэнсфилдом Тёрнером - честным старым военным . И он пытался что то сделать с ЦРУ - сделать спецслужбу , обеспечивающую национальную безопасность США , у которой приоритет - не интересы Морганов и Рокфеллеров. Но ему не дали.
В 1979 году раскрыли подготовку убийства Картера - потенциальных убийц звали Рей Ли Харви и Освальдо ( по моему ). И Картер перестал чистить ЦРУ - потому что понял что к чему.
Только не говорите , что имена киллеров Ли Харви и Освольдо - случайность. Иначе у вас очень низкий iq ,
как тут часто один лапоть говорит.

User zvirblis_317, 19.10.2014 00:42 (#)
21611

Тебя надо лечить сульфазином :)))))))

User rusdurdom, 19.10.2014 00:50 (#)

А тебя надо просто усыпить. Аргумент у дебила один : " ты дурак". Тебе не стыдно ?

User rusdurdom, 19.10.2014 00:58 (#)

Ну что ты дрищщешь невпопад ? Что в 1979 году не было раскрыто покушение на Картера и имена киллеров не были Ли Харви и Освальдо ? Это - факт. Есть подтверждение в американской прессе.
Имена убийц не были Ли Харви и Освальдо ? Были - это факт.
Опровергай факты , приводи контр - доводы. Да, скажи, имена Ли Харви и Освальдо - совпадение /
Беседуй по человечески , а не как обезьяна .

User zvirblis_317, 19.10.2014 01:04 (#)
21611

Не хочу с портянью по-человечески - просто самолюбие не позволяет :))))

User rusdurdom, 19.10.2014 01:10 (#)

Животное просто не может по-человечески

User rusdurdom, 19.10.2014 01:09 (#)

В 1979 году раскрыли подготовку убийства Картера - потенциальных убийц звали Рей Ли Харви и Освальдо ( по моему ). И Картер перестал чистить ЦРУ - потому что понял что к чему.
--------------

Кстати , по -сути - это политический террор. Это то , чем занимается Путин в России - Юшенков , Старовойтова , Щекочихин , Лебедь , Федоров и пр. - другие все поняли и "политикой всерьез " не занимаются. А в США масштаб побольше и лежит на поверхности ( много мы просто не знает ) - Кеннеди убили , Президент Картер "все понял" и то что хотел сделать для своей страны как ее патриот - не сделал.
Это - только на поверхности. А что под водой ?

User zvirblis_317, 19.10.2014 00:41 (#)
21611

И хватает же у Вас терпения с этой сранью бодаться! Респект Вам! +++++++++++++++++++

User rusdurdom, 19.10.2014 00:53 (#)

Нет никакого "бодания". Одни лозунги - "США открытая демократическая страна и этого просто не может быть "
На вопрос "Почему ?". " Потому что не может и все " - вот и весь ответ. Для олигофренов типа тебя это достаточный аргумент.

User zvirblis_317, 19.10.2014 01:02 (#)
21611

Не обосрись от натуги в портяньем антиамериканизме :)))))

User rusdurdom, 19.10.2014 01:12 (#)

Не путай "антиамериканизм" и отвращение к преступникам. Я люблю США и ненавижу преступное ЦРУ.
Также я люблю Россию, но ненавижу путинскую банду , которой управляют те же террористы из США.

User zvirblis_317, 19.10.2014 01:16 (#)
21611

:))))))))))))))

User rusdurdom, 19.10.2014 01:20 (#)

Если бы была моя воля - президентом России был бы Картер. Это порядочный и достойный человек.

User nahimov, 19.10.2014 01:33 (#)
23772

не стОит судить строго.. Как я указал выше , - воспалённое сознание.. Просто у персонажа происходит отбор мифологии , которая соответствует его картине мира. Именно поэтому зацикливание на именах , численных значениях , географических названиях , технических подробностях , датах и прочее , чтобы это имело иллюзию фактов , и авторской компетентности. Поверьте , вероятность злого умысла , у данного респондента , крайне мала.. (хотя и не исключена). Ну и принцип троллинга.- Я ему общую картину , в которой невозможно возразить положительности США , учитывая уровень жизни , социальной защищенности , степеням и количеству всевозможных свобод , - а он мне , - ничего не значащие подробности ! Но само то , что это ПОДРОБНОСТИ , по его мнению , придаёт его постам иллюзию компетентности.

User rusdurdom, 19.10.2014 01:53 (#)

Именно поэтому зацикливание на именах , численных значениях , географических названиях , технических подробностях , датах и прочее , чтобы это имело иллюзию фактов , и авторской компетентности
-----------------------

Я привожу конкретные факты и аргументы из которых вытекает , что 11-9 - это акция спец служб США. Все остальные события в мире это подтверждают.
У вас же ничего кроме "общей картины " нет. Такая же "общая картина" но с обратным знаком на российском ТВ.
Доверия к вашей " общей картине " НЕ БОЛЕЕ чем к "общей картине" ТВ России.
У нормальных людей дискуссия ведется следующим образом - на приведенный аргумент приводится контр-аргумент или довод. Если такового нет - то и дискуссии нет. То что "они хорошие" я могу услышать по РТР.
Только у РТР "они" - это путинские бандиты хорошии. А у вас "они хорошие" - это ЦРУ хорошее.
Я не вижу смысла более дискутировать - это детский сад.

"Я ему общую картину , в которой невозможно возразить положительности США "

А я больше Англию люблю. И что ? Нет такого понятия " положительность". Есть конкретные преступления против Прав и Свобод граждан США в том числе. Я не говорю об сотнях тысяч погибших в том же Ираке или Афганистане.

User rusdurdom, 19.10.2014 02:10 (#)

nahimov, 19.10.2014 01:33 Я ему общую картину , в которой невозможно возразить положительности США , учитывая уровень жизни , социальной защищенности , степеням и количеству всевозможных свобод
-------------------------------

Дорогой товарищ Нахимов. Вот эти дети - очень хотели жить и пользоваться "всеми степенями всевозможных свобод". Но их просто взяли и убили. Это - терроризм. Это - факт террора. В США по-факту - террор. Никакое эмоциональное блеяние русской деревенской женщины эту фактическую картину НЕ ИЗМЕНИТ. "Диалог" окончен.

http://aftershock.su/?q=node/25045

User rusdurdom, 19.10.2014 03:14 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=LwcL-uQf1mk

User zvirblis_317, 19.10.2014 07:29 (#)
21611

Судя по его ответам на этот ваш пост - обычная подлубянская портянь, санкционированная на антиамериканизм

User rusdurdom, 19.10.2014 12:45 (#)

Это ты - портянь , санкционированная на "проамериканизм" во второстепенных вопросах , как Латынина.
А я - за Свободу и Права человека. Я - по сути - настоящий патриот США. Ты как глупая русская баба мешаешь в кучу конгломерат преступников , захвативших власть в США после убийства Кеннеди , и сам народ США.
И я убежден , что правда восторжествует и виновные в гибели тысяч американцев понесут наказание , а в США будет не ФРС , а нормальный центробанк. И никто и никогда больше не убил законного Президента как убили Кеннеди или заставили Картера при помощи угрозы убийства или как Клинтона при помощи Моники заставили отдать приказ о бомбежках Сербии.
Я верю , что наступит момент , когда ни одни мразь не сможет заставить делать законного Президента США то , что он не хочет.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 21.10.2014 11:36 (#)

Ну да , срать без тени смысла - это твой фирменный стиль , Чебурашка - "Ай-Ви". Ай-лю-ли.

User zvirblis_317, 18.10.2014 22:49 (#)
21611

Брысь.

User zvirblis_317, 18.10.2014 22:52 (#)
21611

Заминировали основание и по всей высоте
-------------------------
Даааа... А ведь правильный ты себе ник взял на этот раз - полная клиника :)))))))))))))

User rusdurdom, 18.10.2014 22:38 (#)

" я эти кадры помню досконально, придурок!"

Я тебе напомню

http://www.youtube.com/watch?v=Pjmktbt-F_Q

User zvirblis_317, 18.10.2014 22:43 (#)
21611

Я их видел сотни раз. Попробуй опровергни то, что башни начали разрушаться именно с тех высот, дебильчик... Глазья протри!

User rusdurdom, 18.10.2014 22:50 (#)

Разуй глаза и посмотри , что когда начала заваливаться на бок част Южной башни все тело здания ниже точки попадания пошло вниз. Это заметит любой первоклассник. Одновременно так разрушение САМО начаться не могло исходя из законов физики
http://www.youtube.com/watch?v=M6f9Jpfz1Vo
Посмотри внимательно

User zvirblis_317, 18.10.2014 22:57 (#)
21611

Вешай свою пунктирную лапшу другой публике, а от меня - брысь.

User rusdurdom, 18.10.2014 23:05 (#)

ПНХ , баблопук

User rusdurdom, 18.10.2014 22:42 (#)

"я эти кадры помню досконально, придурок! Не, ты точно идиот! "

-------------------

http://www.youtube.com/watch?v=972ETepp4GI

чистый управляемый снос - взрывы отмечены красным маркером.

User kiska, 19.10.2014 11:09 (#)
11196

Русдурдом-грамотный провокатор-десантник информационных спецслужб, так как и маразм советов и другого, которого ты заметил, вроде бы не портянка, а иногда, как выдаст, что огурцофф курит в сторонке. :-)

User zvirblis_317, 19.10.2014 11:28 (#)
21611

К маразму не присматривался... А кто тот другой еще? longzoom? Так с ним все понятно... Недолго он тут промаялся, теперь наверное ник сменил :))

User kiska, 19.10.2014 11:56 (#)
11196

nanoscience - есть что то.

User zvirblis_317, 19.10.2014 12:21 (#)
21611

Да нет, давно уже привык я к его ляпам... Не провокатор, а просто не долечившийся совок :))

User zvirblis_317, 18.10.2014 21:52 (#)
21611

Зачем этот Федоров его защищает ? Тут один вариант - Федоров заодно с Пу и Ко.
----------------------
Да если б не ты - мы бы никогда не догадались! :)))))))))

User anti_russ, 18.10.2014 22:00 (#)
21587

>Федоров заодно с Пу и Ко.
Ты их раскусил!!

User rusdurdom, 18.10.2014 22:10 (#)

Ну по логике то - Если Пу и Ко - ЦРУ , то и Федоров там же ?

User zvirblis_317, 18.10.2014 22:23 (#)
21611

Ну по логике то - Если Пу и Ко - ЦРУ,
----------------------
То ты - пациент дурдома :)))))

User rusdurdom, 18.10.2014 22:29 (#)

Ладно, чебурашка , кончай пердеть. Давай лючше про Троцкого или Фурье.

User zvirblis_317, 18.10.2014 22:44 (#)
21611

Брысь.

User rusdurdom, 18.10.2014 23:08 (#)

И тебя туда же , пионьер совьетский

User zvirblis_317, 18.10.2014 22:24 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User freiheit, 19.10.2014 04:31 (#)

Евгений Федоров - потенциальный пациент лечебницы для буйно-помешанных. Любому психиатру достаточно послушать его "речи" пару минут и сомнения в наличие у пациента острой фазе шизофрении, отпадают

(комментарий удалён)
User freiheit, 20.10.2014 03:26 (#)

Сдаётся мне, что и мыло уже жрёт )))) да и не может он кусать руку власти, бабло приносящее.

Ватник был у Познера : http://vk.com/public_rushka?w=wall-37009309_808191

http://vk.com/public_rushka?w=wall-37009309_769797

User buldog555, 18.10.2014 21:54 (#)

Займитесь чисток сортиров в собственной стране.

И не суйтесь со своими лозунгами. От них тошнит.

User freiheit, 19.10.2014 04:31 (#)

++++++++++++++++

User new_generation, 18.10.2014 22:28 (#)

Звучали призывы к борьбе с "пятой колонной" и восстановлению СССР.
===========================
Я обратно в СССР не хочу. Там секаса не было. И копченая колбаса в дэфиците.

User frdred, 19.10.2014 00:00 (#)
22452

Не нужна нам калбаса, лишь бы путин был, краса!
Ха Ха Ха Ха Ха !

User marcell, 18.10.2014 22:28 (#)
3424

Задачка для 6-го класса.
Ежели 200 человек, поддержавших войну )(уйла в Украине, составляют 85 процентов от населения России, то сколько же всего народу населяют одну седьмую часть суши?

User help007, 18.10.2014 22:45 (#)
5984

Максимум человек 300, я полагаю. Остальные 139 999 700 человек - это те, кому всё пох.

User help007, 18.10.2014 22:43 (#)
5984

Видео - просто какой феерический пиз..ец ! ))) Либо вруны очевидные, либо сумасшедшие...

User leokadij [myopenid.com], 19.10.2014 17:36 (#)

Есть и те, и другие. Большинство - идиоты.

User help007, 19.10.2014 21:59 (#)
5984

На этом видео - бесспорно да !

User leokadij [myopenid.com], 19.10.2014 23:00 (#)

Слушал - и поражался. Дремучие существа...

User help007, 20.10.2014 09:03 (#)
5984

Хорошее слово употребили - дремучие. Я бы ещё добавил: самовлюблённые. В своё собственное мнение о происходящих событиях, которое кажется им единственно верным и безальтернативным.

User leokadij [myopenid.com], 20.10.2014 14:08 (#)

Мне показалось, что их главная черта - не самовлюбленность, а агрессивность.

User help007, 20.10.2014 15:21 (#)
5984

Пожалуй... а с другой стороны - кто сказал, что это не от дремучести и самовлюблённости ? :-)

User leokadij [myopenid.com], 20.10.2014 15:23 (#)

Вполне возможно.

(комментарий удалён)
User marcell, 18.10.2014 22:56 (#)
3424

"...против российских питекантропов..."
Может, вы хотели сказать, "против российских ПИТЕР-АНТРОПОВ"?

User homemovies, 18.10.2014 22:59 (#)
21466

...англо-саксонском заговоре против русских.
-----------------------------------------------------
плохому танцору, как известно, всегда член политбюро мешает.

User vladimirIlenin, 18.10.2014 23:08 (#)
7913

Российское большинство желает в СССР, причем сталинской вариации, надеются, что им выпадет почетное право стоять на вышке.

die sehen wie russische bösartige Schweinchen und haben psychophatische augen. ich habe angst gekriegt

User leokadij [myopenid.com], 19.10.2014 09:43 (#)

" ...ключевые элементы его харизматического правления: его уверенность, его свободу от общепринятых норм морали, его возбуждение от открывающихся перед ним перспектив."
(Это из книги "Темная харизма Адольфа Гитлера.")

User leokadij [myopenid.com], 19.10.2014 17:16 (#)

"Давайте попробуем понять нашего 80-85-процентного лидера. Отбросим как шелуху интересы государства, неужели кто-то из нас и вправду думает, что этот человек в силу своего специального профессионального опыта и связанного с ним стереотипа поведения способен на высоком понятийном уровне рассуждать о миссии России.
Давайте посмотрим на него, как на простого человека, обремененного собственными психологическими проблемами, удивительным образом совпавшими с теми же проблемами простого российского обывателя.
"Кто я, тварь дрожащая, или право имею?" Наш лидер по-Достоевскому смотрит на окружающий его мир.
И здесь он ничем не отличается от современников великого русского писателя.
Но на дворе 21 век. Век высоких технологий и новых отношений в системе "человек-человек", где в приоритете значимость человека как личности.
Нас же волей одного примитивно устроенного правителя заставляют вернуться в прошлое, в Средние века, когда Понятие было универсальными регулятором человеческих отношений."
www.novayagazeta.ru/columns/65741.html

User leokadij [myopenid.com], 19.10.2014 17:38 (#)

"В Украине переворота не было, было отстранение Верховной Радой, демократически избранной в 2012 году и действующей до сих пор, бывшего президента, "уклонившегося от выполнения своих обязанностей".
В трудное для Украины времена когда "братская" страна своими не братскими действиями возбуждает вполне нормальные патриотические чувста у украинцев, многие в России, включая и Лаврова, начинают называть их националистами. А между тем, уголовно наказуемую межнациональную рознь между украинцами и русскими возбудила именно Россия, о чём Лавров помалкивает."
www.novayagazeta.ru/news/1688414.html?p=2#comments

User leokadij [myopenid.com], 19.10.2014 18:14 (#)

"Путин должен получить чрезвычайные полномочия Главнокомандующего на все действия по чистке в России… А что, Киев — это не Россия? Нам нужно восстановить единое государство (из толпы доносится: «Белоруссия будет наша!»)», — подытоживает свое выступление Федоров."

User maluy84, 20.10.2014 12:33 (#)

Капец куда мир котититься. Накол Путина

Путин, после 11 Мая, мы, жители Новороссии, зная на что могут пойти укро-фашисты, поддерживаемые незаконной властью, просили тебя объявить наши области бесполётной зоной и ввести российские войска, перекрыв все западные магистрали и дороги, ведущие в наши области с запада. Стать там блок-постами и опорными пунктами, тем самым дав понять фашистам, что вторжение в Донбасс не состоится. Ты этого не сделал, предал нас первый раз. И мы сейчас из-за этого "невмешательства" свои жертвы считаем уже на тысячи. Теперь накануне нового наступления укро-фашистов на Донецк и Луганск, мы зная,что пресловутое "перемирие" инициированное тобой, использовалось оккупантами для переформирования и перегруппировки сил, просим тебя и всю Россию, весь Российский Народ помочь нашему ополчению системами залпового огня "Торнадо", артиллерийскими орудиями Д-30 и "Нона", противотанковыми комплексами "Корнет" и "Хризантема", снайперскими винтовками 12,7мм "Корд", и такими же пулемётами "Корд".Чтобы мы, Армия Новороссии, смогли начать отражение этого наступления жёлто-синей хунты в самый момент его начала - как это сделали наши деды на Курской дуге. Если ты и на этот раз, Путин, предашь народ независимой Новороссии, ты навеки войдёшь в историю Государства Российского, как трус и предатель. Мы развенчаем твой липовый рейтинг до нуля по всем социальным сетям. Хватит трястись от страха и прятать голову в песок, делая вид, что этот геноцид русских людей - ничего не значит по сравнению с "ценой" на твой вонючий газ. Киевские фашисты плюют на тебя, а ты только утираешься. Тряпка, такая же тряпка, какой был "николашка кровавый". Убийство русских православных людей, Путин, это не "внутреннее дело украины", которая их не считает своими, а это - внутреннее дело России, для которой эти люди - свои соотечественники и единоверцы. Почему тебе до сих пор это не понятно, Путин??? Выйди уже в прямой эфир перед своим народом, провозгласи Новороссию нашей землёй и дай понять, что мы своих не бросим, нам надоело смотреть на этот беспредел, который становится всё более наглым и жестоким. Так нельзя, Путин, русские своих не бросают. Ты вроде себя борцом считаешь и даже чёрный пояс нацепил, а ведёшь себя, как шестёрка гей-ропы и гос-депа. СТЫДОБА. Только представь, что тебе сказал бы Сталин в данной ситуации.

, 20.10.2014 22:06 (#)

Сталин? - один из величайших палачей русского и украинского, чеченского и татарского, грузинского и белорусского и мн.др. народов.
Желающих на Донбассе жить в составе РФ - меньшинство, около 15-20%. Так что, кому не нравится жить в Украине - валите в Рашку, вместо того, чтобы убивать и насиловать украинских граждан и разорять украинскую землю. И вы, голодранцы тупые, никакому Путину не нужны кормить вас и одевать.
Донбасс был с самого начала разменной картой за Крым, чего вы своим одноклеточным мозгов понять не смогли и сейчас веселите Путлера и его челядь своими жалкими воплями. Вы в Украине были граждане, а для Путина вы - мясо, шестерки в его геополитических играх. Вас развели как лохов, коими вы и являетесь.

User albex, 21.10.2014 10:08 (#)

Лошок, он прочитает твой пост, конечно же))) Горите в аду, выблядки фашистские.

, 20.10.2014 21:54 (#)

Вербовщики. Они берут на войну даже детей!
Мать 18-летнего Жени Пушкарева из Кронштадта, погибшего в Луганской области, сама позвала журналистов на похороны. Она уверена: история Жени поможет другим родителям и может кого-то спасти
www.novayagazeta.ru/politics/65749.html

User albex, 21.10.2014 10:05 (#)

Вот дебилы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: