новость Левада-центр: Большинство россиян одобряет новые запреты

25.11.2013
Гомофобный пикет у Госдумы. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Гомофобный пикет у Госдумы. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Большинство россиян положительно отзываются о недавно принятых репрессивных законах, свидетельствуют данные опроса Левада-центра. Наибольшее одобрение вызывает гомофобный закон - у него 68 процентов сторонников. Сдержаннее всего респонденты относятся к закону о митингах - его одобряют 33 процента. Наименее лояльны к запретам москвичи.


Комментарии
User rom, 25.11.2013 10:59 (#)
47562

Зарисовки иностранцев из России, сделанные 300-400 лет назад:

http://lenta.ru/articles/2013/11/25/foreigners/

«У меня волосы стали дыбом, до того он был растерзан: мясо висело клочьями, кровь свернулась от холода и замерзла. Я не думаю, чтобы кто-либо из моих соотечественников пережил подобное наказание»

«русские по природе жестокосердны». При этом «жестокосердными» немец прежде всего считал холопов, из-за чего их «приходится держать постоянно под жестоким и суровым ярмом и принуждением и постоянно понуждать к работе, прибегая к побоям и бичам».

«[Русский] народ... предается лени и пьянству, не заботясь ни о чем более, кроме дневного пропитания»

Как видим, с тех пор ничегошеньки не поменялось! И это население при этом неистово с охрипом пытается насадить свои ордынские порядки окружающим народам.

User vtpi2010, 25.11.2013 11:10 (#)
12635

При условии, что Левада предложила нам истинную картину...

User flasher, 25.11.2013 23:08 (#)

С какого перепугу придворные социологи покажут истину? Это инструмент пропаганды и ничего более.

5480

Условие невыполнимо.

(комментарий удалён)
User artist_, 25.11.2013 15:02 (#)
18170

В 1953 году к химической кастрации был приговорён великий британский учёный, "отец" компьютера Алан Тьюринг. За одноразовый секс с 19-летним рабочим. В 1954-ом он покончил с собой

User dialektik, 25.11.2013 22:16 (#)

В смысле - сегодня у Вас мясо висит клочьями, и Вы предаетесь лени и пьянству?

User marcell, 25.11.2013 23:37 (#)
3424

"... сделанные 300-400 лет назад..."

Это просто-напросто - ПРОВОКАЦИЯ, имею в виду, аргументировать данными такой давности!...
К Вашему сведению, ещё каких-нибудь 150 лет тому назад, сразу после Гражданской войны, нынешний светоч мировой демократии США с их бандитскими нравами представляли собой ни что иное, как ту самую Россию 90-х с её бандитским беспределом...

5480

Ну и к чему ваши зарисовки?
Британские зарисовки прокомментировать не хотите? Или американские, которых тоже можно навалять тут немало - и не 400-летней давности, а 40-летней?
Что, вы тоже из Новой Креативной Линии володинско-рогозинского Сурчатника?

User rom, 26.11.2013 22:15 (#)
47562

Одно отличие. Как бы вы их не описывали в прошлом, эти общества изменились. Русские остались такими же - злобными, нетерпимыми, подозрительными и склонными к алкоголю. Именно об этом и речь. Вот эта вот злоба она просто пронизывает и окутывает как только ступаешь на "землю рассейксаю".

5480

Отчасти вы правы - но лишь отчасти. Вот хороший пример полуправды, которая, как некоторые считают - хуже лжи.
Зачем непомерно сгущать краски? Зачем писать о клочьях мяса и прочем - что там у вас?
Обычно, это делается в пропагандистских целях. Чем, простите, ваши посты отличаются от сами-знаете-каких 'фильмов' каналов 'Ну Такая Вонь' и 'Россия'? Только знаком.
Карауловщина!

User rom, 26.11.2013 23:58 (#)
47562

Это отдельные детали, которые подтверждают суть - жестокость и бездушие русского народа. То, какие дикие воззрения и действия мы лицезреем сегодня у его представителей относительно 21 века выглядит не менее омерзительно и отвратно, чем куски мяса в 16 веке относительно Европы.

5480

А знаете ли вы, как называются такие высказывания о целом народе? Думаю, знаете!
Скажите, а почему именно русского? В России более 200-х национальностей и не знать вы этого не можете. К тому ж, почти весь бывший совок Такой. Опять мухлёж?
P. S. Я уже писал тут: проведите над любым населением тот страшный и чудовищнейший эксперимент, что произошёл у нас в нач. XX в - и будет то же самое. Это не национальность плохая, это кое-что другое.

User rom, 27.11.2013 01:27 (#)
47562

Так считает большинство населения - согласно опросу. Соответственно, в некоторых контекстах такие характеристики относительно всего народа уместны - мы же не на суде. А эксперимент продолжается и по сей день. Таких убойных доз ненависти, ксенофобии, нетерпимости, какими сегодня напичкивается русский народ, пойди ещё отыщи. Иран, Зимбабве?

5480

Не понял, что именно считает большинство населения, но это очень занятно, что вы в подкрепление своей шаткой позиции испнользуете уже такие Аргументы: лживый пропагандистский агитпроп и 'опросы'.

5480

Не понял, что именно считает большинство населения, но это очень занятно, что вы в подкрепление своей шаткой позиции испнользуете уже такие Аргументы: лживый пропагандистский агитпроп и 'опросы'.

User rmy72, 25.11.2013 11:09 (#)
9702

В обществе, как и в природе все взаимосвязано и каждое действие рождает соответствующее противодействие. Все эти "репрессивные" законы стали следствием "агрессивной" деятельности ЛГБТ сообщества, противников РПЦ и части либерального общества.

User vtpi2010, 25.11.2013 11:12 (#)
12635

Признаться, я не могу поверить в то, что утверждает Левада-центр. Ладно, относительно гомофобии. Это соответствует действительному положению вещей. А вот относительно "чуйств" верующих... Не верю!!!

User rom, 25.11.2013 11:15 (#)
47562

Одно с другим напрямую связано. Ненависть в себе приходится закрывать потешной наружной религиозностью. Опять же, навязываемой другим, но никак не себе!

User antip___utin, 25.11.2013 11:45 (#)
10331

Почему же. На мой взгляд, все весьма близко к истине. По крайней мере. я примерно так и оценивал настроения масс.

3685

Масс, мда. В этом случае – широких фекальных.....

User antip___utin, 25.11.2013 21:28 (#)
10331

Других-то нет, вот в чем дело....

3685

Нет, Антип Вы не правы – посмотрите в зеркало и убедитесь, что в России еще остались представители редкого и исчезающего вида Homo Intellectus.

User antip___utin, 26.11.2013 21:46 (#)
10331

Взаимно))))
"Нас мало, но мы в тельняшках")))

User kakYaZoL, 25.11.2013 17:42 (#)
10454

Думаю, Левада близки к истине. Зомби, сэр. Им это в ящике показали, своих мозгов нет, не было и не будет.

User vtpi2010, 25.11.2013 18:43 (#)
12635

Вполне возможно... Тем хуже для нас...

User flasher, 26.11.2013 10:09 (#)

Если бы большинство были бы зомби на телеигле, то зачем делать имитацию Выборов, а потом фальсифицировать даже ее? Процент зомби, думается, совсем невелик и постоянен для любой страны.

User foxbit17, 25.11.2013 11:20 (#)
2967

все эти опросы фуфло....... среднестатистический гражданин не может иметь какого то особенного мнения и позиции ибо политическими вопросами у нас интересуются отнюдь не все это раз а телевизор это источник информации типа - одна бабка сказала.........

User help007, 25.11.2013 13:57 (#)
5984

++++++

В точку ! Нет в стране ни социологии, ни разумных участников социологических опросов...

2976

"Большинство жителей Гондураса, в котором проводил недавно опрос известный центр опросов общественного мнения Левада-центр, не высказали отрицательных отзывов о недавно принятых Думой РФ репрессивных законах. Только 0,4% опрошенных задали вопрос "что такое Дума РФ".

User help007, 26.11.2013 21:16 (#)
5984

Только 0,4% опрошенных задали вопрос "что такое Дума РФ", при этом 99,6% из задавших этот вопрос - добавили: а вообще-то нам пох, что это !
:-)

User orge, 25.11.2013 11:23 (#)
4479

Лет через пяток Блевада-центер будет рассказывать о 95% опрошенных, высказавшихся за монархию.

User nosferatu, 25.11.2013 11:35 (#)
4445

..... В лице царя путлера

User zvirblis_317, 25.11.2013 14:29 (#)
21611

+++++++++++++++++

User ludmila1948, 25.11.2013 11:36 (#)

То ли линия Левады в унисон линии парт...ох простите...линии государства,колышется, то ли народ гнется вместе с той же линией...Однозначно, это природное явление...Иначе что?

User ogurtzoff, 25.11.2013 11:58 (#)
20458

Ну и молодцы, тем более, что законы не репрессивные, а упорядочивающие.

User natala, 25.11.2013 14:46 (#)
3006

"законы не репрессивные, а упорядочивающие."

И что такие законы "упорядочивают"? Репрессии и произвол, ничего более.

User bratkaramazow, 27.11.2013 01:03 (#)
5162

Произвол и репрессии это верно. Но почему большинство у нас за этот произвол и репрессии? Тут всё элементарно. Есть такая поговорка: "У соседа корова сдохла, пустячок, а приятно". Так вот каждый из выступающих за подобные ужесточения априорно полагает, что они не про него, а про ближнего. "Я-то в порядке, мне-то что будет, а вот тому умнику, которому больше всех надо - давно пора по шапке". Вот например унтерменш огурцофф для себя родимого все самые что ни наесть либеральные свободы предусматривает, а..... Впрочем, я об этом уже много раз говорил, не стоит повторяться.

User natala, 28.11.2013 18:18 (#)
3006

"Так вот каждый из выступающих за подобные ужесточения априорно полагает, что они не про него, а про ближнего. "Я-то в порядке, мне-то что будет, а вот тому умнику, которому больше всех надо - давно пора по шапке".

Полностью согласна.

User djatlov, 25.11.2013 12:20 (#)
3169

Рекомендую к подобным опросам и их интертрепации относиться спокойно.

В известном мне детсаду психологи проводили тест - нарисовать свою семью. И делали глубокомысленные выводы из того, какие цвета преобладают, одного ли роста персонажи или кто-то намного больше (доминирует), держатся все заруки или размещены в разных углах листа...
Девочка, у которой родители в разводе, живёт с мамой и бабушкой, папу видит 2-3 раза в месяц. Нарисовала семью: она, папа и тётя Ира (папина новая)... Воспитатели и психологи в шоке. Маме хотели не показывать - это ж ребёнок считает, что семья - там... Показали, куда денешься. Мама осторожненько спросила детку. Получила беззаботный ответ - я тебя рисовала, а получилось плохо. Так что пусть это тётя Ира будет...

У нас по опросам замужних женщин заметно больше, чем женатых мужчин. У нас православных больше, чем христиан. Вы думаете, среднестатистический гражданин в самом деле поддерживает "борьбу с пиратством"? Ха три раза. Он считает, что мальчик по объявлению за 500 рублей должен поставить ему винду, офис и фотошоп. А новое кино должно быть скачано с интернета по первому свистку, иначе зачем же он за интернет триста рублей в месяц платит. Выражение "права человека" воспринимается как абстрактные права абстрактных умников, которыми занимаются какие-то там правозащитники. А "порядок в стране" - это когда меня, любимого, не шмонает мент, не гонят из квартиры, регулярно платят зарплату... К правам человека это не имеет отношения. Ясен пень, порядок важнее.
Даже сейчас, простой переформулировкой вопросов, можно получить изменение результата процентов на десять. А если по ТВ запустить соответствующую поддержку...
Сколько процентов москвичей одобряло Лужкова? И собрался ли хоть паршивенький митинг протеста после его отставки?

User help007, 25.11.2013 13:59 (#)
5984

Социология в "суверенной демократии" - не существует вовсе...

User kakYaZoL, 25.11.2013 17:50 (#)
10454

Не утешайте, ни себя, ни нас. Среднестатистический россиянин-существо омерзительное. Я в этом убедился недавно собирая подписи для амнистии невиновных. Большинство даже не понимали о чём я их прошу. Они не слыхали о "болотном деле", о пуссях, об Арктик Санрайз. Но, на всякий случай, не подписывали.

User djatlov, 25.11.2013 17:54 (#)
3169

Ну, если не понимаешь - логично не подписывать. Это как раз правильно. А вот как сохранить настолько девственное сознание, чтобы совсем ничего об этих делах не знать - не представляю.

User kakYaZoL, 25.11.2013 18:23 (#)
10454

Я ведь объяснял, что-почём.

User djatlov, 25.11.2013 18:32 (#)
3169

Ну, если ко мне подойдут с предложением подписать документ в поддержку чего-то, о чём я не слышал - я тоже не подпишу. И мнения одной стороны (которая и просит подписать) мне будет маловато. Так что за это я никого бы не осуждал. А вот как можно всё это мимо себя пропустить - не представляю...

User flasher, 26.11.2013 10:20 (#)

Так зомбоящик не смотрят или не смотрят разделы госпропаганды. А больше политика широко нигде не представлена. Ну может в газетку что-нибудь завернут.
В общем пока нефть и газ позволяют удерживать социалку, политика мало кому интересна, тем более, что Выборов нет.

User djatlov, 25.11.2013 17:59 (#)
3169

> Не утешайте, ни себя, ни нас. Среднестатистический россиянин-существо омерзительное.

Не утешаю. Существо как существо. В общем, ненамного омерзительнее, чем житель любой другой страны. Ну, несколько распаскужен долгим навязыванием ситуации, когда всё решают большие дяди, а маленьким людям остаётся выразить одобрение и бежать исполнять. Тем не менее - приличных людей осталось на удивление немало.

(комментарий удалён)
User flasher, 26.11.2013 10:15 (#)

Галоперидол внутрь по 5 мг 3 раза в день

User marazm_sovetov, 26.11.2013 00:03 (#)
51965

"Среднестатистический россиянин-существо омерзительное..."

С Акуниным сговорились? :))))))

5480

12:20
Отличнейший пост, Юрий Анатольевич!!!

User clockman, 25.11.2013 12:54 (#)
3033

Что ж, для того, чтобы тебя не закрыли нужно:
зөдавать правилные вопросы
задавать правилтным людям
правильно интерпретировать анкеты.
И продажная Левада \ а они все продажные\ это хорошо знает.

User natala, 25.11.2013 14:47 (#)
3006

"Проведенный в августе опрос Левада-центра показал, что за последние пять лет с 51 до 55 процентов выросла доля россиян, которые считают, что сейчас порядок в стране важнее, чем соблюдение прав человека."

В результате в стране нет ни прав человека, ни порядка, ради которого права человека попираются.

User natala, 25.11.2013 14:50 (#)
3006

"По мнению замдиректора Левада-центра Алексея Гражданкина, основная часть населения консервативна и поддерживает репрессивные средства. Они видят в них единственную гарантию порядка."

А в России есть население, такая вот биомасса, но нет народа и граждан. Только такая тупая биомасса может видеть в репрессиях единственную гарантию порядка. Исторический опыт таких ничему не учит, они бесконечно наступают на одни и те же грабли. Оттого видать уже без мозгов остались, граблями мозги повышибало.

User rorik, 25.11.2013 16:46 (#)

Ой! ну шо вы говорите (лембада-центр).. а кто-то сомневалси?! :)
Я с энтих "центров" – просто в восторге :)

User albex, 25.11.2013 19:21 (#)

Население рашки настолько дебильно, что, видимо, заслуживает Путина. Поэтому, когда по ночам начнут ездить черные воронки и забирать товарищей, голосовавших за репрессии, то обижаться тем не на что.

User engine, 25.11.2013 22:44 (#)
21927

"...то обижаться тем не на что".
не на КОГО!!!

User newSim, 25.11.2013 23:12 (#)

Вы путаете: черные воронки будут забирать как раз тех, кто не настолько дебильны и Путина никак не заслуживают.

User obolon, 25.11.2013 19:47 (#)

Мне кажется, что мы несколько зацикливаемся на отношении Запада к российским репрессивным законам о гомофобии и т.д. Есть же, например, Китай с 1,3 млрд. населения, будущая (возможно) сверхдержава - как Китай относится к этим российским законам? Не можем же мы закрыть глаза на 1,3 млрд. китайцев - дескать, они желтопопые, что они там знают; ведь это будет расизмом, не так ли? А каково законодательство Индии на этот счет? Арабов? Африканских стран? Или они все не считаются, потому что цвет кожи не тот и ВВП на душу населения низок? Хорошо бы, к примеру, провести общемировой референдум, причем в каждой стране по отдельности, а не в ООН, по отношению к гомофобии, и уж по его итогам Россия и приняла бы соответствующие законы. А то если лишь на Запад смотреть, так это неполиткорректно и расизм.

User newSim, 25.11.2013 23:05 (#)

Дык, энто ж хто об чем мечтает, ясен пень: мечтается вкалывать, как китайскому кули, иди спрошай, а как там оне на российские законы косо смотрят, хош как в арабских государствах, а тож не по царски, - тоды тебе туда итить поспрашать.
Но тоды как в европе жить все одно не случиться, вот ить кака загогулина...

User obolon, 26.11.2013 01:27 (#)

newSim, ты наверное, являешься инкарнацией драматурга Островского ("Гроза", "Бесприданница") - язык у тебя смачный, но не очень понятный. Ну и как в Европе жить, может быть, не все и хотят. Я, например, не хочу: душно там, прогрессисты ужасные вокруг (пацаны и пелотки, вы бы видели, к примеру, французских и английских прогрессистов, это ж чистый ужас что такое), да и налоги требуют платить неукоснительно. К тому же, I'm an aging cranky white male (по-русски это совсем не звучит, pardon my French)

User newSim, 26.11.2013 13:10 (#)

Для особо одаренных поясняю:
На сегодняшний день Европа – ну, и Северная Америка тоже – есть символ свободы, понимаемой как – внимание, важно – отсутствие рабства. Что не значит, что во всех других местах рабство есть – только в некоторых.
Вы, например, там жить не хотите, но Вас ведь никто и не принуждает, правда? Вы, например, хотите жить в каком нибудь другом месте – и на здоровье, вопрос только – в качестве кого. Вам мечтается, что в этом другом месте Вы будете уж точно принадлежать к той же страте общества, что и сейчас – а откуда это следует? Я Вам и упоминул китайских кули – не желаете на своей нежной шкурке попробывать? Или в какой-нибудь сказочной Аравии, но не султаном, а рабом, каковые там гарантированно имеются? Султаном пожить – это каждый (так!) дурак мечтает. Но ни один дурак не достигает, а вот наоборот – запросто.
Когда как в европах там всяких и гнилых америках может быть хреново, а может быть – очень хреново, но вот только попасть в положение раба там практически невозможно. Кстати, в отличие от нас.
Отсюда следует: смотрите в любую сторону, но примеривайте на себя не роль хозяина, а поль раба, а уж потом решайте, куда Вам смотреть приятнее.

User freiheit, 25.11.2013 22:42 (#)

вы хоть сами поняли, что сморозили? Основа принятия рассейских репрессивных законов - фобия - иррациональный неконтролируемый страх! В развитых цивилизованных странах эти фобии преодолены, ну а в африках, аравиях и россиях... население пока ещё больное. Самый распространенный метод лечения фобий — постепенное «сближение» пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.

User obolon, 26.11.2013 01:12 (#)

Какой молодец: объявить 2/3 (или 4/5?) человечества больными! Да, дело большевиков (железной рукой загоним человечество к счастью) живет и побеждает

User flasher, 26.11.2013 10:28 (#)

4/5 человечества при первой возможности бегут на Запад. Вот и весь вопрос.
С другой стороны прежде чем проводить общемировой референдум типа 'Земля плоская или круглая' надо дать электорату возможность иметь минимальные знания по предмету голосования. Или это лишнее? Пущай Земля на трех китах стоит?

User freiheit, 23.12.2013 05:38 (#)

2/3 или 4/5 человечества, прежде всего невежественны, как, видимо, и Вы. Человечество нужно железной рукой загонять не к счастью, а к знаниям. Счастье оно себе в этом случае само найдёт.
Замечу, что 99,9999% человечества ещё совсем недавно считало, что Земля плоская. Вы ещё до сих пор, в некотором смысле, в их числе. Мне кажется, что бравировать своим невежеством, это как-то не комильфо.

User newSim, 25.11.2013 23:10 (#)

Большинство граждан России, которое положительно отзываются о принятых недавно репрессивных законах, не может, и, что еще хуже, не желает нести ответственности за свои поступки, за свой выбор. То есть, не желает того, с чего начинается демократия. Чего ж удивительного, что она, проклятая, все никак не начинается?
А, может, наоборот? Может, демократия и начинается с желания населения нести ответственность за свои поступки?
В любом случае, у нас впереди долгий путь. Лишь бы в правильную сторону.

User obolon, 26.11.2013 01:34 (#)

Демократия начинается с желания перераспределить общественный пирог. На этом же она и заканчивается

User flasher, 26.11.2013 23:55 (#)

Ответственность невозможна при той модели 'демократии' что у нас сейчас. Она и на Западе не особо ощущается.
Необходима новая модель демократии с ЛИЧНОЙ ответственностью. Первый шаг - создание открытого, а не тайного голосования.

User newSim, 27.11.2013 00:36 (#)

Так и нет у нас демократии...
Или, по-другому, не сделали мы демократию.

User marcell, 25.11.2013 23:43 (#)
3424

"порядок в стране важнее, чем соблюдение прав человека"

Ну, и постановка вопроса, в котором "ПОРЯДОК В СТРАНЕ противопоставляется ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА"!...Эти наперсточники предлагают нам ещё после этого поверить в их результаты опроса!...

User obolon, 26.11.2013 01:16 (#)

Так это ж универсальная проблема: как там в "1984 г." говорится (не помню точную цитату): choice for humanity is between freedom and happiness

User antip___utin, 26.11.2013 02:49 (#)
10331

Угу... следующий раз вопрос будет сформулирован так: "Вы за порядок или за либерастов?"

User pootin, 26.11.2013 04:27 (#)
5353

Страна рабов и дикарей.

2976

Им тоже нужен Ламбада-центр.

5480

Если взять 'дикарей' и 'людей цивилизации' - то процент 'хороших' среди 'дикарей' - будет гораздо выше.
Так что, вы бы думали сначала, когда пишете нам свои лапидарнейшие лозунги!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: