новость По иску представителей патриарха арестована квартира его соседа

23.03.2012
Охрана патриарха Кирилла. Фото zdravomyslie.ru

Охрана патриарха Кирилла. Фото zdravomyslie.ru

Представители патриарха Кирилла, владеющего квартирой в "Доме на набережной", добились ареста квартиры его соседа снизу, бывшего министра здравоохранения Юрия Шевченко. Он должен выплатить 20 миллионов рублей в качестве возмещения ущерба, нанесенного квартире предстоятеля РПЦ: пыль от ремонта, который шел в квартире врача, повредила имущество.


Комментарии
User wasja39, 23.03.2012 18:29 (#)
19108

Ужос! Святой брегет запылился и перестал звенеть, как святейшество теперь время обедни от времени обеда отличит?!

User alkonost, 24.03.2012 20:58 (#)

Все очень просто: Гундяев решил сделать себе двухэтажную квартиру и поступил по "моральным" понятиям путинизма-гундяевизма. Это - обычный рейдерский захват, но не предприятия, а квартиры. А поскольку Гундяев, как минимум, генерал-полковник нынешнего режимв, то наехать на какого-то генерал-майора в отставке для него - не проблема.

User alkonost, 24.03.2012 20:58 (#)

Все очень просто: Гундяев решил сделать себе двухэтажную квартиру и поступил по "моральным" понятиям путинизма-гундяевизма. Это - обычный рейдерский захват, но не предприятия, а квартиры. А поскольку Гундяев, как минимум, генерал-полковник нынешнего режимв, то наехать на какого-то генерал-майора в отставке для него - не проблема.

User robinhood, 23.03.2012 18:30 (#)

много интересней на РУСПРЕС-ЗОЛОТАЯ ПЫЛЬ ПАТРИАРХА

User wasja39, 23.03.2012 18:32 (#)
19108

Вот он, наш аскет - за шмотки свои пасть порвет любому. Алилуйя!

User djatlov, 23.03.2012 18:32 (#)
3169

Забавно, что пыль от ремонта повредила имуществу на большую сумму, чем стоит сама квартира (принадлежащая не бомжу, а бывшему министру), в которой происходил ремонт.

User soligor, 23.03.2012 18:33 (#)

Мдя... Почти сюжет для Трифонова.

Но там хоть страсти кипели. А тут просто братки отжали хату да и делов.

User wasja39, 23.03.2012 18:37 (#)
19108

Братки-то в рясах, в этом и красота сюжета. А то бы о такой повседневности, как отжим квартиры и писать бы не стоило.

User help007, 25.03.2012 01:42 (#)
5984

о такой повседневности, как отжим квартиры и писать бы не стоило.

Это да, но тут ещё любопытный моментик имеется, имхо - Лидия Леонова, прописанная в квартире Владимира Гундяева.
Это, видимо - кузина-белошвейка ? Которая, к тому же, по случайному совпадению ещё и владелица парочки-тройки высокодоходных бизнесов, ведуших свою историю со времен табако-алкоголя-льготного времени !

Для аскезы, положенной по сану - тоже "мило", замечу ! )))

User wasja39, 25.03.2012 16:56 (#)
19108

кузина-белошвейка

;))))))))))
Как есть, она!

User robinhood, 23.03.2012 18:36 (#)

Алексий благословил Шевченко лечить и окормлять людей.Кто и на что благословил гундяева

User djatlov, 23.03.2012 18:42 (#)
3169

Ой как всё нехорошо-то...
http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/03/22/960327.html
Подробности в самом деле огорчают.

User wasja39, 23.03.2012 18:47 (#)
19108

Почему огорчают? Я, например, порадовался, что наш патриарх как честный человек вот уже 30 лет живет с одной и той же женщиной (на фото по Вашей ссылке даже довольно гармоничной). Вот это по-нашему, по-христиански!;))))))))))

User podoroznik, 23.03.2012 19:23 (#)

Сладострастный патриарх уделяет равное внимание и мужчинам, и женщинам.

, 24.03.2012 05:08 (#)

И настоящая сестра Елена и Лидия:

http://golishev.livejournal.com/1940551.html
а по Вашей ссылочке почему то только гундяй зато с золотой шишкой и на золотом фоне.
тетенька Лида кошерная вполне, одной акульей породы.Сестра Елена как то сильно скромно выглядит.

User help007, 25.03.2012 01:44 (#)
5984

патриарх как честный человек вот уже 30 лет живет с одной и той же женщиной

Устал повторять - это не женщина, это кузина-белошвейка ! )))))

User wasja39, 25.03.2012 17:00 (#)
19108

Тут ключевое слово "живет", а уж с кузиной-белошвейкой или с братом-чернорясочником - это детали.;)))))))

User wasja39, 23.03.2012 18:43 (#)
19108

"Есть основание предполагать, что Лидия Леонова, которую будущий патриарх привез с собой в Смоленск еще из Ленингра

Да уж, куда ближе. Ну ладно, хорошо, что хоть с женщиной квартиру делит, а не с малолетними послушниками. Кстате, как там насчет поповского обета бедности и безбрачия? И о каком имуществе патриарха может вообще идти речь?

User bolotnikoff, 23.03.2012 18:48 (#)

Это уже, конечно, полный Апокалипсис, два великих человека суверенной демократии не могли замять.

User robinhood, 23.03.2012 18:53 (#)

думаю,что никто из родственников Шевченко не пойдет рассказывать о случившемся и призывать о его защите на митингах.Но это должны знать все кто туда приходит.И это не укор Романовой

User dagestanec, 23.03.2012 19:06 (#)

Чушь полная.Кто хоть раз делал ремонт,знает что когда болгаркой пилишь стены то квартира соседа снизу не может запылиться даже на 10%

"Перевоз вещей 376 тысяч" - у них что нанять грузотакси по Москве стоит 183 тысячи в один конец?

User robinhood, 23.03.2012 19:10 (#)

если ты вовремя не заклеил решетки вентиляции

User alkonost, 24.03.2012 16:38 (#)

А чистка 150 книг за 6 лимонов, это как? А вещей у Гундяя, видимо, столько. что надо не один, а 100 репйсов делать. Правда бы лучше один, но уж прямо в преисподнюю.

User snowman, 26.03.2012 18:05 (#)

а если икассаторские фургоны со слитками золота+охрана?

User quasistable, 23.03.2012 19:27 (#)
3950

срана воров ваша раша!

User dg_ik, 23.03.2012 19:38 (#)

При этом такая буря возмущения в адрес девушек, всего-то спевших в церкви песенку без разрешения!

Хотя после всего содеянного РПЦшниками люди имели моральное право не с гитарами, а с топорами и вилами к ним зайти :-|

User zvirblis_315, 23.03.2012 19:44 (#)

+++++

User adamkasimir, 24.03.2012 00:51 (#)
3543

И это былабы 9я симфония Бетховена.

User help007, 25.03.2012 01:46 (#)
5984

люди имели моральное право не с гитарами, а с топорами и вилами к ним зайти :-|

Да просто время ещё не пришло))))

User semi24, 23.03.2012 19:53 (#)
11491

Телеграмма. Молния

В свете невиданного оскорбления святая святых зпт просим патриархию и лично Патриарха Кирилла переименовать храм Христа Спасителя в "Храм Христа Карателя" зпт а также проявить гражданскую позицию и отдать квартиру на набережной зпт принадлежащую некоему Гундяеву зпт детскому садику №2 тчк

Подпись тчк Жильцы на свете

User robinhood, 23.03.2012 19:56 (#)

и души с того

User dino, 23.03.2012 21:08 (#)
2989

:)))

User towerus, 23.03.2012 19:56 (#)
12575

Да, мелко плавает патриарх, попу видно.

User plokiju, 23.03.2012 20:00 (#)

ВОТ ЖЕ СТЯЖАТЕЛЬ, НИКАК НЕ НАЖРЁТСЯ...

(комментарий удалён)
User wasja39, 23.03.2012 20:06 (#)
19108

И отнял у них имущество их

Назавтра, небось, благодарственный молебен отгундит.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 23.03.2012 20:21 (#)

:))))))))

Какова страна, таковы и патриархи...

User dino, 23.03.2012 22:02 (#)
2989

Загребаем жар чужой рукою,
Что б грехи своею отпускать,
Забывая, что есть ТА, с косою,
Уж она-то знает, как взыскать!

User wasja39, 23.03.2012 23:53 (#)
19108

Да у Вовы с Гундяем все проплачено давно! И косу они в аренду взяли - Россия при них пустеет так, что Смерть отдыхает.:((

User alixas, 24.03.2012 17:29 (#)

Правильному богу помолился птриарх Водочно-табачныии

И воздалось ему сторицеи

User tarantul, 23.03.2012 20:28 (#)

Эти гэбэшные попы сами в Бога не верят.

А зря - мир очень непонятен .

User tarantul, 23.03.2012 20:28 (#)

Эти гэбэшные попы сами в Бога не верят.

А зря - мир очень непонятен .

User tarantul, 23.03.2012 20:28 (#)

Эти гэбэшные попы сами в Бога не верят.

А зря - мир очень непонятен .

User snowman, 26.03.2012 18:07 (#)

В Б-га верить им недосуг, и мир для них прост, потому что интеллехт отсутствует.

User rivares, 23.03.2012 20:42 (#)
3323

rivares

Конечно, ворует и Церковь, как ни страшно это звучит. Но русский народ обворовывают уже давно разные проходимцы от Власти и "Духовенства". Привыкли. И самая тяжёлая потеря - некуда идти в дни испытаний. Ведь это ворьё в рясах сеет безверие, подобно антирелигиозной атеистической пропаганде при Советах. Украли у нас Церковь, пытаются украсть Веру.

User robinhood, 23.03.2012 21:30 (#)

браво,сказано в точку

User tarantul, 24.03.2012 11:11 (#)

Конечно, ворует и Церковь, как ни страшно это звучит.

Хорошее дерево может приносить худые плоды ?

User wasja39, 23.03.2012 21:53 (#)
19108

А вот как живет остальная Россия:

_http://echo.msk.ru/blog/together/871510-echo/

Где путлерское государство? Где гундяйская церковь?

User wasja39, 24.03.2012 16:25 (#)
19108

А вот подробное интервью про историю с квартирой и "сестрой" гундяя:

_http://www.svobodanews.ru/content/article/24525100.html

А вот друзья друзья Чаплина, бьющие в лицо слабую девушку - вот как сегодняшние православные угождают богу:

_http://www.svobodanews.ru/content/article/24518198.html

Если это не бесы, то я не знаю, кто это. Не люди - это точно. ПРАВОСЛАВНЫЕ, БЕГИТЕ ИЗ ХРАМОВ! ТАМ СЛУГИ САТАНЫ СЛУЖАТ МЕССУ САТАНЕ!

User makaronov39, 25.03.2012 04:12 (#)

Если это не бесы, то я не знаю, кто это. Не люди - это точно. ПРАВОСЛАВНЫЕ, БЕГИТЕ ИЗ ХРАМОВ! ТАМ СЛУГИ САТАНЫ СЛУЖАТ МЕССУ САТАНЕ!

Если бы ты был поумней, Вася, то знал бы, что православные МЕССУ не служат.
И вообще, какое дело атеисту до церкви? Не нравится - не ходи. Мне вот гомосеки не нравятся и я не не хожу в гей-клубы!

User wasja39, 25.03.2012 17:02 (#)
19108

православные МЕССУ не служат

Православные - нет. А сатанисты как раз мессы и служат.

User osprey, 23.03.2012 21:55 (#)

пыль от ремонта

Карьер там эскулап что ль открыл? Соседство со служителями культа стало опасно и для нашего имущества.

User wasja39, 23.03.2012 23:48 (#)
19108

Запылились: три магнитофона, три порцыгара отечественных, куртка замшевая импортная... три куртки.

User adamkasimir, 24.03.2012 01:02 (#)
3543

Действительно!

Патриарх похож на Шпака, а Путя - типичный Жорж Милославский(правда пидор).
Ну и Машина времени!!! Явно - Ё-мобиль.

User andrey_62, 23.03.2012 22:39 (#)
3180

И чего тянут время?

Давно пора объявить - все имущество в сране делится на кирюшино (помечено крестами) и вовино (не помечено крестами).
А то, панимашь, кирюша у вовы кватирку отжал, а тому и возразить нечем...

User putinavjopu, 24.03.2012 00:51 (#)

ублюдки начали резвиться... особенно нравиться "спец очистка книг"- просто хит! свиньи просто ангелы по сравнению с этой блевотой!

..ну а что же наши е...нутые судьи? удовлетворили гундяева ...вибратором ?

User buzik, 24.03.2012 09:51 (#)
6977

Я тоже не понимаю...

Мои книги - на полках за стеклом.
Если, не дай Бог, мою квартиру зальют - тогда беда, а так - чего им будет, от пыли-то?

User diafores, 24.03.2012 13:58 (#)
4514

и отнимаемая квартира, кстати, не сверх патриарха а под патриархом находится. Пыли приходится подниматься высоко.

User snowman, 26.03.2012 18:09 (#)

у их там не физические законы, а божественные

User ahurec, 24.03.2012 00:56 (#)

мдяаа ..братки в рясах , можно снимать сериал, надо дать идею Алексею Балабанову . злобно запихнули девочек в тюрму за песнопение , а сколько ненависти в РПЦ к простым людям и правде и сколько подобострастия и лизоблюйства к власть имущим . нужна ли вам такая РПЦ россияне? нужна ли вам власть бросаюшая в тюрьму за правду без жалости (больной ли, беременная или с маленьким ребенком)? неужели вы настолько любите подчиняться? люстрация власти люстрация РПЦ люстрация судебной власти . злобный путин бьет 2х зайцев: месть за пение на плошади и отводит внимание людей от результатов выборов . он использует принцип джиуджитсу-дзюдо перенаправить силу противника а потом добавить свое усилие и повалить его. все ето понимают но увы силы не равны, вся власть щаз у него .

User alex1242, 24.03.2012 01:45 (#)

Я просто из тех кто лежит под столом и не чего не соображает! Ржу не могу!!!

, 24.03.2012 05:46 (#)

Да, много испытаний послал Господь рабу своему Кириллу: И безбожный эскулап келью его пылью с наночастицами засыпает, и девки в его церквушке сатанинские шабаши устраивают. А он все это со смирением принимает, и только моления Всевышнему за врагов своих воссылает. Ведь говорил апостол Пётр: "облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать".

User chernomyrd, 24.03.2012 07:15 (#)

Истца и ответчика отправить в Казань...

Думаю, что этих духоборцев необходимо отправить в Казань в местный гастроном... Там их отловит один из многочисленных полицейских патрулей и попотчует шампанским, точнее, бутылками из под шампанского...

User wrrow, 24.03.2012 12:49 (#)
3267

экс-министр здравоохранения, кардиолог и священник должен патриарху всех христиан страны 20 лямов

#этустранунепобедить

User diafores, 24.03.2012 13:56 (#)
4514

Интересно, что даже огруцовы и антифашники сюда не лезут гадить.

User zvirblis_315, 24.03.2012 15:19 (#)

Так это всегда так, когда крыть нечем... За путина можно натрендеть про "стабильность, рост" и пр. хрень, против девчонок - про "разжигание, кощунство, оскорбление" и т.п.
А за гундяя что? Тут как репу не чеши - кроме вшей ничего не вычешешь... Вот и молчат, как рыбы об лед :))

User makaronov39, 25.03.2012 04:16 (#)

Так это всегда так, когда

А зачем опровергать слухи? Как пойдет какая-нибудь ДОСТОВЕРНАЯ информация, так и посмотрим. Мало ли чего либералы наврут. Ни одному либеральному СМИ нельзя верить больше, чем на треть.
Что характерно, о скандале с Пономаревым глухо, как в танке. Молчат либеры, молчит Пономарев.
А ведь материал, если он верен, как минимум на измену Родине тянет.

User zvirblis_315, 25.03.2012 04:50 (#)

Да расстрелять, и всего делов :) А, кстати, что он сделал?

User makaronov39, 25.03.2012 05:07 (#)

А, кстати, что он сделал?

Насколько ясно из ролика, клянчил у японского посла деньги, обещая развивать граджанское общество на Дальнем Востоке, уверял, что является сторонником передачи островов и порицал "гнилой патриотизм. Еще сказал, что Касьянов и Рыжков "будут делать все, чтобы зацепиться, и могут пойти даже на дестабилизацию, на кровь".

User alpos, 25.03.2012 08:05 (#)

А кстати

Вы не припомните, сколько раб галерный землицы дальневосточной отдал не торгуясь друзьям - китайцам?
В том числе и о. Доманский, кровью наших солдат политый.

User makaronov39, 25.03.2012 19:19 (#)

В том числе и о. Доманский, кровью наших солдат политый.

Отсров Даманский отдали еще в 1991 году. Путин тут вообще ни при чем.
Да, Путин отдал земли китайцам. Аж 330 кв.км. А Пономарев собирается отдать в 20 раз больше японцам (причем там еще крупное месторождение одного редкого металла есть). Кто же будет хуже?

User wasja39, 25.03.2012 22:39 (#)
19108

собирается отдать

Лапшист, хватит звездить, а? Я, мож, вон Луну американцам отдать мечтаю, а Юпитер с удовольствием подарю Канаде. Ну и что? А вот Вова не мечтает, a берет и раздает, без всякого референдума, без всяких общественных дебатов на эту тему. Просто как царь. Ну, и откат, конечно, лично Вовану в кармашек пошел. Или он тебе с этих денег плотит?

User djatlov, 26.03.2012 14:35 (#)
3169

Как и следовало ожидать (и как Пономарёв сказал "Коммерсанту") между "Касьяновым и Рыжковым" и "могут пойти на дестабилизацию, на кровь" явственно слышен щелчок, за которым в оригинале был переход от Касьянова с Рыжковым к некоторым другим личностям. Думаю, так и было. Чего бы Пономарёв вдруг взялся пугать японца кровожадным Рыжковым?

Никакой измены Родине в том, что Пономарёв признаёт Советско-Японское соглашение 1956 года, не усматривается. Или Лавров тоже изменник Родины?
----------http://palm.newsru.com/russia/14nov2004/kklav.html
14 ноября 2004 г., 13:17
Москва признает Декларацию 1956 года, в соответствии с которой два острова южной Курильской гряды могут быть переданы Японии. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в воскресенье в эфире телеканала НТВ.
"Среди обязательств Советского Союза есть декларация 1956 года, в которой предлагается отдать Японии два южных острова и на этом поставить точку", - сказал министр. "Если брать Россию как государство-продолжатель (СССР - "ИФ"), мы эту декларацию признаем как существующую", - добавил Лавров.
----------
А уж, зная любовь к монтажу наших подслушивателей, подозреваю, что из длинного разговора вырезали и склеили "отдачу островов" и "нужны деньги", а два часа других тем между ними пропустили как неинтересные.

User rivares, 27.03.2012 12:51 (#)
3323

rivares

Да ничего он не делал. Вот за это и расстрелять. А тов.Макаронову подарить резиновую японку. Пусть он трахает её, а не наши мозги. Ишь, насобачился - перевёл стрелку с Гундяева-Иуды на погрязшую в шпионаже оппозицию! Своих не сдаёт тов.Макарон!

User koctja, 24.03.2012 16:48 (#)

Не хило для скромного служителя церкви христовой. У Иисуса от такой скромности глаза на лоб лезут.

User koctja, 24.03.2012 16:48 (#)

Юрий Шевченко должен выплатить 20 миллионов рублей в качестве возмещения ущерба, нанесенного жилищу патриарха Кирилла.

Не хило для скромного служителя церкви христовой. У Иисуса от такой скромности глаза на лоб лезут.

User zvirblis_315, 24.03.2012 17:56 (#)

Гундяй - настоящий аскет... в сравнении с путиным...

User snowman, 26.03.2012 18:12 (#)

чего уж там, пустынник

А все же проклят Б-гом этот Дом на набережной.

User agnostik, 24.03.2012 18:04 (#)

Страна во власти ЦОПГ - Церковной организованной преступной группировки.

Это пострашнее цапков будет, какой-то даже не региональной, а поселковой банды.
А еще страшнее, когда бандиты Богом и Верой прикрываются ( тут, правда и положительный момент, имеется: у граждан с запудренными попьём мозгами, они быстро прочистятся).
Ну, и выявляется цена обвинений в кощунстве и богохульстве чистым душам, искренне попросивших Богородицу прогнать крыщующего бандитов. Еще и приплатить бы надо девочкам, что не побрезговали посетить вертеп.

User maklay, 24.03.2012 18:49 (#)

Доуправлялись в ручном режиме до ручки.

Патриарх ненастоящий.
Президент ненастоящий.
Конституция не работает.
Автор всей этой херни опять в президентах.
Ээээх ррраз, еще раз...... все не так ребята!

User aleksandr70, 24.03.2012 18:54 (#)

Стыдно,если не сможем защитить пусек. Они оказались в авангарде борьбы против путиногундяевской группировки.

User zvirblis_315, 24.03.2012 19:10 (#)

+++++ +++++ +++++

User makaronov39, 25.03.2012 04:22 (#)

Стыдно,если не сможем защитить пусек. Они оказались в авангарде борьбы против путиногундяевской группировки.

Защищайте сколько влезет. Это будет ещё один гвоздь в гроб либерализма.

User allora3, 25.03.2012 00:02 (#)

налетела либеральная сволочь на его святейшество

А его святейшество просто любит свою сестру во Христе несколько раз в месяц по мере сил своих...
А что это за кнопку на голове у патриарха мордоворот нажимает?
Уж не под фонограмму наш Кирилл работает?
-"Да любите друг друга!"

User makaronov39, 25.03.2012 04:20 (#)

налетела либеральная сволочь на его святейшество

Единственная верная фраза. Остальное всё портит.
Если бы либеральные любители морали так Шендеровича гнобили! Так нет же, свое говно не пахнет! Гораздо приятнее осуждать патриарха за грехи, которые даже на сплетню не тянут.

User zvirblis_315, 25.03.2012 04:47 (#)

Разродился, наконец :)

Но ты так и не ответил - как называется ваш общественный строй? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 25.03.2012 05:03 (#)

Чё ж ты так дешево вопросом на вопрос? :) Или даже сам не знаешь, как ваш назвать? Ответь, тады и я отвечу :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 25.03.2012 05:25 (#)

Отвечу, чего не ответить. Воровской авторитаризм.

Ну хоть за честный ответ спасибо...
Отвечу и я : Демократия у нас, дорогой, демократия, хоть это слово для твоей вонючей братвы - давно ругательство...
А "антисемит" тут каким боком? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 25.03.2012 05:38 (#)

Ага, нацируем и лижем всей Европой :) Да хрен с тобой, не ты первый...
Ты бы зашел на верхнюю гундяевскую ветку, да почитал внизу про ваш беспредел... может поймешь чего...

User makaronov39, 25.03.2012 06:37 (#)

Ага, нацируем и лижем всей Европой :)

Да, всей Восточной Европой. Кто отказался подписать европейскую декларацию о запрете нацистсткой идеологии? Прибалтика, Польша и Чехия. Что символизирует.

User zvirblis_315, 25.03.2012 14:26 (#)

Дурак ты, макарон :) У нас не то что за идеологию - за одну нацистскую символику (как и советскую) - уголовная статья, заметь - не административная!
И забудь уже понятие "восточная Европа" - нет ее давно... Мы центральная Европа по карте... восточная - это вы, до Урала... Учи глобус!

User snowman, 26.03.2012 18:16 (#)

Г-н Жввирблис, а вот за антисемитские высказывания у вас есть уголовная статья, как в Германии.

Спрашиваю безо всякой задней мысли, просто интересуюсь.

User snowman, 26.03.2012 18:17 (#)

извините за дубль в, клава дефектная

User allora3, 25.03.2012 05:50 (#)

Квартирки, домики, часики, деньги...

какие же сплетни? - Патриарх, очевидно, весьма неравнодушен к материальным благам.
А это грех, который непростителен духовному лидеру. Как можно серьёзно слушать его проповеди после этого?

User makaronov39, 25.03.2012 06:47 (#)

какие же сплетни? - Патриарх, очевидно, весьма неравнодушен к материальным благам.

Хорошее слово "очевидно". Можно ничего не доказывать.
Путин (ОЧЕВИДНО) - педофил, а Кирилл ему (ОЧЕВИДНО) отпускает грех педофилии (ОЧЕВИДНО) в Храме Христа Спасителя.
Читал я однажды об истоках либерального мифа о том, что "Сталин топил интеллигенцию в баржах".
Оказалось, что это многократно переписанная реальная история о том, что Сталин организовал на барже тюрьму для белых офицеров. Но, переходя от либерала к либералу история обрастала все новыми и новыми подробностями.
Сегодня - "табачный патриарх", завтра "табачно-водочный", послезавтра - "гомосексуалист", а через три дня - уже "педофил". А на следующией неделе - младенцев на завтрак ест.
А через год Сорокин напишет правдивую книгу, собрав все факты воедино.

User alpos, 25.03.2012 08:17 (#)

Правильно, лапшеноситель

И ГУЛАГа не было и бесчисленных чисток, и в Катыне поляки сами под землю закопались, ну и задохнулись, и на многие миллионы жертв ничего не было.
Это всё сплетни либеральные.

User hermit, 25.03.2012 11:23 (#)
17563

Ниччаво не было. Точно.

И брегета не было ценой в кучу денег, которую простой работяга за пять жизней не соберет. Брегет либерали придумали, а пресс служба Кирилла спохмелу не сообразила, что не было брегета, и начала брехать, что, дескать, подарок.
А еще у либералов есть целая служба фотошоперов (оплачиваемая средствами госдепа, ессно) которая не только часы патриарху дорисовывает но и дорогущие автомобили попам РЦП всех мастей и рангов и прочие предметы роскоши.
А святые отцы - они всегда в таких случаях молчат, потому что сызмальства научены смирению, и некогда им иски в суд подавать. (Ну разве только иногда, когда чужую квартиру оттяпать нужно)

User zvirblis_315, 25.03.2012 14:19 (#)

+++++

Хлестко и сатирично! :)

User makaronov39, 25.03.2012 18:58 (#)

Брегет либерали придумали, а пресс служба Кирилла спохмелу не сообразила, что не было брегета, и начала брехать, что, дескать, подарок.

А в чем дело? Почему это не может быть подарком? Очень часто так и есть. Вы думаете, Кириллу ничего не дарят? Это абсолютно невероятный случай. У него тоже есть день рождения (точнее - тезоименитства) и на день рождения он получает кучу подарков и от луюдей, и от организаций, и от других Церквей. Я думаю, у него этих брегетов на две жизни вперед.
Я лично знаю человека, который подарил священнику машину. Не супер, но хорошую. И теперь, наверное, священник на ней ездит, а местные либералы и завистники кривят рты от презрения к попу, который грабит бедных старушек.
________________
А святые отцы - они всегда в таких случаях молчат, потому что сызмальства научены смирению, и некогда им иски в суд подавать.
_______________
Я бы тоже в таком случае молчал. Все равно найдут к чему прикопаться.Злобствующие завистники в принципе никогда не успокоятся. Начнешь оправдываться - будешь оправдываться всю жизнь и все равно останешься виноватым. На клеветников просто не нужно обращать внимания. Как Христос говорил, дескать, пришел Иоанн Креститель, не пьет, не ест - говорят "в нем бес", пришел Сын Человеческий - и пьет, и ест, говорят - обжора и пьяница.

User allora3, 25.03.2012 21:43 (#)

ну зачем же вы из патриарха недоумка делаете?

Что мол не соображает, что такие "подарки" надо продавать с аукциона, а вырученные средства
тратить на больницы, дома престарелых, интернаты, инвалидов...
Что бестолковка у православных отцов не работает? какую кнопку надо им нажать?

User makaronov39, 25.03.2012 21:57 (#)

ну зачем же вы из патриарха недоумка делаете? Что мол не со

Продавать подарки? Может быть он так и делает.
Но, честно говоря, а бы обиделся, если бы мой подарок продали с аукциона. Не для того я его дарил.
Что касается благотворительной деятельности РПЦ, то она широко известна.
"На сегодняшний день в Москве сегодня насчитывается:
63 группы милосердия
53 пункта приёма и распределения пожертвований
25 групп помощи заключённым
22 благотворительные столовые
Помощь алкоголикам и наркоманам оказывают 20 московских приходов и монастырей. Также имеются: 2 амбулаторных центра, 3 трезвеннические общины и 20 групп самопомощи
12 патронажных служб
8 медицинских служб при храмах
2 богадельни для женщин
4 церковных детских дома
4 благотворительные юридические службы"
Но умному человеку должно быть ясно, что это жадные попы специально делают, для пиара.

User allora3, 26.03.2012 01:56 (#)

жадность поповская просто бросается в глаза

вы можете обижаться сколько хотите, но будь я патриархом никогда бы не носил бы
предметы роскоши, как Войтыла, отдавал зарплату на благотворительность и ходил в поношенной
старой одежде. А жадность поповская просто бросается в глаза и показывает успешное разложение
РПЦ за годы и советского и последующих режимов.

User makaronov39, 26.03.2012 04:05 (#)

но будь я па

К счастью, патриархом вы не станете. Показушники нам не нужны. Отдавать зарплату на благотворительность, но при этом держать в гараже несколько десятков дорогих автомобилей (часть из которых разработана специально для него) - это ли не показуха?
Зачем Папе столько автомобилей? Оставил бы парочку, а остальные бы продал. Ан нет.

User makaronov39, 26.03.2012 04:39 (#)

Насчет скромности.

Сразу вспомнились часы Кирилла за 30 тыс. евро.
У Обамы, как известно, часики всего за 200 баксов, а его жена развела огород у Белого дома.
Скромный такой. Со своего огорода питается.
Однако.
"В США назревает скандал, связанный с президентом Обамой. В 2009 году, в самый разгар экономического кризиса, президентская чета устроила роскошную вечеринку в Белом доме, не считаясь с затратами.
На празднование Хэллоуина в стиле «Алиса в стране чудес» пришли многие знаменитости кино- и шоу-бизнеса. Полету фантазии не было предела. Так, Джонни Депп приветствовал гостей, стоя на столе в костюме Безумного Шляпника.
Зал украшал Тим Бёртон, а Джордж Лукас нарядился в одного из героев своей звездной эпопеи. О тайной вечеринке стало известно только сейчас, когда в США начала разворачиваться борьба за кресло в Белом доме."
Лучше бы часы дорогие носил.

User allora3, 26.03.2012 05:33 (#)

причем здесь Обама?!

Мне до него нет никакого дела.
Мало-ли кто и как развлекается? :)
речь идет о пастыре всей Русской церкви. И мне стыдно и противно. И такие вот как Гундяев отвращают нормальных людей от церкви своим лицемерием и подлостью.
Что Христос также бы себя вёл?

User snowman, 26.03.2012 18:19 (#)

как причем здесь Обама?

Вы разве не в курсе, что у них негров линчуют?

User makaronov39, 27.03.2012 08:39 (#)

речь идет о паст

Эти так называемые "нормальные люди" (имеются ввиду, естественно, интеллигенты)в церковь не пойдут, даже если патриарх будет ангелом с крылышками. Потому что у интеллигента уже есть Бог - его ЭГО.
У интиллегента на все всегда есть свое мнение, и никакого другого он В ПРИНЦИПЕ слушать не будет.
"Свободный человек предпочитает смотреть в небо, а не в поповскую бороду. Он не ищет посредника, а идет на прямой контакт."
Вы говорили, что если бы были патиархом, то ходили бы в старой и поношеной одежде. А сейчас вы в какой ходите? Наверняка в новой. Т.е. став патриархом, вы тут же стали бы лицемерить.

User allora3, 30.03.2012 07:32 (#)

Лицемерие - это когда вещать о христианских ценностях, а самому заниматься стяжательством.

в том то и дело, что я не хочу быть никаким патриархом, т.к. это не мое призвание.
Лицемерие - это когда вещать о христианских ценностях, а самому заниматься стяжательством.
И я знаю много неверующих людей, которые более терпимы и добрее религиозных фанатиков.

User graail, 26.03.2012 14:38 (#)

А может быть было бы лучше, если бы у нас в стране и светская и церковная власть были бы легитимны????????????

User makaronov39, 27.03.2012 09:29 (#)

А может быть было бы лучше, если бы у нас в стране и светская и церковная власть были бы легитимны????????????

А они что, не легитимны?
За Путина (очистив от накруток) - 40%.
Патриарха в накрутках голосов за себя вообще никто не обвинял.
И тот, и другой пользуются уважением (Путин, правда по принципу "другие еще хуже")в кругах, не причастным к креативному классу. Но креативный класс - это далеко не большинство.

User djatlov, 27.03.2012 19:53 (#)
3169

А они что, не легитимны? За Путина (очистив от накруток) - 40%

Ох, разжалуют Макаронова в Доширакеры.
Если за Путина - 40%, то никакой легитимностью тут и не пахнет. Второй тур. А перед вторым туром Зюганову задаётся вопрос: "Согласны ли Вы провести перевыборы Думы в этом году и новые президентские выборы - в следующем?" И если "Да" - за него голосуют все, кто не 40%.

А Вы, господин Доширакер, ещё про какую-то легитимность высказывались...
Есть такая замечательная игрушка - Tropico. Там можно долго и счастливо править своим островом. А перед каждыми выборами спрашивают - не хотите ли пририсовать себе процентов двадцать? И если согласиться и пририсовать - дальше обычно всё хуже и хуже... А в конце такой замечательный вид из двухвёсельной галеры на удаляющийся остров...

User allora3, 26.03.2012 01:58 (#)

а насчет церковной благотворительности - большое спасибо, что не все деньги попы разворовывают, также как и путинская ОПГ.

User graail, 26.03.2012 14:42 (#)

В Зведном городке есть музей, куда сдают свои подарки космонавты. По Вашей логике - странные люди - эти космонавты????????? А может воспитание у них другое????? Ответ прост. Жулики и воры рискуют только чужими жизнями, а космонавты СВОЕЙ. Отсюда и взгляд на жизнь у них отличается от нашего патриарха.

User makaronov39, 27.03.2012 09:31 (#)

В Зведном го

Не знаю, сдают ли они сейчас подарки, а в советское врямя они просто ОБЯЗАНЫ были это делать. Закон такой был.

User allora3, 30.03.2012 07:35 (#)

так разве слуги божьи не ОБЯЗАНЫ избавляться от предметов роскоши
и на вырученные деньги помогать страждущим?

(комментарий удалён)
User diafores, 25.03.2012 21:32 (#)
4514

Вы это, кушайте-кушайте! А то все жрете и жрете, т. Макаронов. Эдак мозги-то совсем не терпят-то уже думать. Стати, Суркова сместили, Володин щас как, больше платит, а?

User alpos, 25.03.2012 08:27 (#)

Два ЧКистских сапога - пара.

Большинству народа пока нравится, что его то один, то другой сапог пинает. А есть любители и повылизывать эти сапоги.

User engels, 25.03.2012 10:50 (#)

закономерно

Что ж тут удивительного,что отобрал квартиру у ближнего,в прямом смысле,соседа?
Сколько его контора прибрала под крышу недвижимости по стране? В том числе и той,которая этой организации никогда не принадлежала,как в Калининграде,то бишь Кёнигсберге..
Теперь наместник и близких окормляет.. В частном порядке.. И методы те же..

User zvirblis_315, 25.03.2012 14:28 (#)

+++++

User wrecker, 25.03.2012 18:04 (#)

Люди добры!

Да когда, всё это блядство кончится?

User ruslan__brovkin, 26.03.2012 04:43 (#)
21022

На следующий день после того, как быдло станет народом.

User snowman, 26.03.2012 18:21 (#)

как ни прискорбно, но, похоже, что не на нашем веку

User ugs, 25.03.2012 18:59 (#)

Не раньше, чем кончатся макароновы39 и иже с ними.

User ruslan__brovkin, 26.03.2012 04:41 (#)
21022

В падшей стране, основанной на поганой ордынской традиции, церковь будет такая же падшая. Явись ныне Сам Христос, так его эти братки в рясах с погонами быстренько бы распяли.

User wasja39, 26.03.2012 13:26 (#)
19108

Перепост ААВ с "Эха": Гундяй грабит умирающего:

История с судом, выигранным патриархом Кириллом у экс-министра здравоохранения Шевченко, имеет еще один важный и, на мой взгляд, недооцененный аспект.
Юрий Шевченко тяжело болен, он завещал свою квартиру дочери Ксении. Арест квартиры по решению суда должен воспрепятствовать передачи ее по наследству.

Остается дождаться – и тогда квартира в кармане.

Как-то не очень, Ваше Святейшество…

User graail, 26.03.2012 14:35 (#)

Да суд показал себя в этой истории во всей своей красе. Какая - то баба,не имеющая ни какого отношения к делу, без каких либо доказательств убедила суд - вынести заведомо НЕПРАВОМЕРНОЕ РЕШЕНИЕ.

User engels, 26.03.2012 21:09 (#)

Ну это вы уж через край хватили..
Не "какая-то",а особа приближённая к.. предстоятелю..
Чуть было не сказал к "императору"..
Но к императору,через предстоятеля все же ей гораздо короче,чем Шевченко..
Вертикаль с отростками..

User plokiju, 27.03.2012 11:01 (#)

Ответ и послание группы Pussy Riot Предстоятелю Русской Церкви: "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное" (Матф

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: