статья На ванкуверность народу

Борис Вишневский, 11.02.2010
Борис Вишневский. Фото с сайта kamsha.ru

Борис Вишневский. Фото с сайта kamsha.ru

Патриарх Кирилл, словно новый Сергий Радонежский, напутствующий князя Дмитрия на поле Куликово, провожает сборную в Ванкувер из храма Христа Спасителя – окропляя олимпийцев (независимо от вероисповедания или отсутствия такового) святой водой, раздавая им иконы и напоминая о героях Отечественной войны 1812 года.


Комментарии
User antifa3_ru, 11.02.2010 08:54 (#)

Мне нравицца задор Бориса!

Помню, на прошлой олимпиаде, участник из Занзибара участвовал во всех соревнования, в которых только смог! Даже лыжную гонку пришлось продлить на 1,5 часа - все его ждали! Все правильно - главное не победа а участие! Молодец Вишневский - очень мудрая статья!

User antifa3_ru, 11.02.2010 08:57 (#)

p.s. Да , совсем забыл!

Олимпиада 80 - вот уж где восторжествовал спортивный дух, и никакой политики,и никакого участия государства! Еще раз БРАВО!

User e2e4, 11.02.2010 12:47 (#)

"Совсем забыл"

Да ты и не помнил. Забыл он...
Ты ещё много чего забыл. Забыл, что на Олимпиаде-76 в Монреале было представлено 123 страны, на Олимпиаде-84 в Лос-Анджелесе - 161 страна, а на Московской (по времени - между ними) присутствовала только 81 страна.
Кроме того, из столицы за 101-й километр вывезли всех нищих, проституток и тунеядцев (в августе они вернулись назад), а также всех детей отправили по пионЭрским лагерям на все три потока.
Поезда в Москву/из Москвы ходили пустые, на них не продавали билетов - только по запискам из обкомов.
Со всей страны в Москву согнали ментов и кагебешников - так что численность населения Москвы на время Олимпиады не изменилась.
В общем, никакого участия государства не ощущалось совершенно.

User antifa3_ru, 11.02.2010 13:13 (#)

В общем, никакого участия государства не ощущалось совершенно.

Чего то я засомневался по поводу тяби - ты умный, или того!?

User e2e4, 11.02.2010 13:28 (#)

Я ж тебя процитировал, дядя! Или у тебя ещё и проблемы с пониманием твоих же простейших текстов?

User antifa3_ru, 11.02.2010 13:34 (#)

Вам правда кажется, что это их беспокоит?

То что процитировал - это приятно, но то что не понял о чем - это хуже, надеюсь некритично, но шансов немного!

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 11.02.2010 15:28 (#)

рекомендую для просмотра

не только бойцу Ивану, но и всем кто испытывает фантомные боли по "величайшей геополитической катастрофе XX века"

Звезды на утреннем небе

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 11.02.2010 15:29 (#)

вторая ссылочка (исправлено)

Кружовник

User mttmtt, 11.02.2010 13:17 (#)

Ещё при Олимпиаде 80 все магазины заполнили товарами, которые раньше были в дефиците

Помниться мой дядя ездил в Москву мебель румынскую и бытовую технику покупать после олимпиады :):):

User e2e4, 11.02.2010 13:27 (#)

В Москву к Олимпиаде столько всего навезли импортного от финских соков до монгольских ковров и немецких магнитофонов, что аж всей стране хватило года на полтора. А потом снова потекли скушные московские будни с отечественными гнилыми товарами и воплями из очереди "В одни руки больше двух не давать!"

User awerty, 11.02.2010 21:26 (#)

Совсем не забыл!

Ничего не изменилось. Поголовье Гебни стало много больше,ложь в несколько раз...

User aommm06, 11.02.2010 09:45 (#)

Написал как-то текст-обращение.В этой ситуации и его применить можно.

Дорогой Царь!
Убытку мое послание не прибавит, а позабавит тебя точно.
Что царство твое мудаками богато, то ты и сам знаешь. Вот оные и решили в умные записаться и на скрижалях свой след оставить. Навербовал ты, сиречь нанял, мудье подстать уборщицам – так что не обессудь таджиков буду нанимать в министры. Но не об этом речь.
Обещался (обещанного 3 (три) срока ждут) назначенец твой младой Мутко Виталька, Леонтьев сын, Олимпиаду выиграть в Канадчине(город не помню какой - то ли кувер то ли кивер -название мудреное голландское)
Мы с о.Кириллом и карты крапили и отроков с отроковицами святой водой кропили...Все тщетно...
Но то воля твоя.. Или безмозглость Мутко.
Мне надобно знать- что делать, хоть и вопрос этот всея интеллигенцией поднят. Победы будут или запасаться мне пистолетом с одним (2)патроном. Отпиши Царь и помилуй – ведь дети у меня малые

User barmaley, 11.02.2010 10:15 (#)

Вот здесь я не согласен с Вишневским. Если следовать его логике, то стадионы на 100 000 чел. надо снести. Спорт, по Вишневскому - дело самих спортсменов, вот между собой пусть и разбираются. Но мне все-таки интересно: не побоится ли Вишневский, после сказанного им, встретиться с Владиславом Третьяком, или например, Юрием Власовым лицом к лицу? Думаю что он позавидует еще Подрабинеку, хотя, упаси Боже, я ему этого не желаю.

User aommm06, 11.02.2010 10:24 (#)

А почему бы не с Валуевым...

Ведь прецетент-то был...
Спортсмен и охранник возомнивший себя Богом...

User mttmtt, 11.02.2010 13:47 (#)

встретиться ... лицом к лицу

А почему вы рисуете этих и.или других спортсменов неспособными вести нормальную человеческую дискуссию и выдаёте их за какихто отморозков?
Я бы, после ваших слов, не советовал вам встречаться с ними лицом к лицу

User barmaley, 11.02.2010 14:25 (#)

Да ладно уж, не напрягайтесь. Конечно же, я утрирую. Но то что

User mttmtt, 11.02.2010 14:59 (#)

Вы правы, спортсмены борятся за имя своей страны

Но автор сделал акцент на те напутствия, которые деляются перед соревнованиями и высказываниями после поражений, сравния их с подготовкой перед боем (войной) и обличением мирового заговора, соответственно

User udaffcomfan, 11.02.2010 10:17 (#)

Уважаемый автор! Иногда спорт - это больше, чем жизнь; недаром сказано - "Футбол - это не вопрос жизни и смерти, это намного важнее!"

User putnik_v_nochi, 11.02.2010 10:19 (#)

Все религии одинаковы: евреи Ванкувера готовы к Олимпиаде

Любая религия пытается себя попиарить - Православная не исключение.

Хорошо это или плохо не надо обсуждать с предубеждением :)

http://www.jewish.ru/style/sport/2010/02/news994282462.php

Шмуэль Бирнхам из Ванкувера готовится к тому, чтобы в ближайшее время стать «главным раввином Олимпиады», которая откроется в этом городе через несколько дней.

Когда в Ванкувере началась подготовка к Зимним Олимпийским играм, Бирнхаму предложили возглавить группу раввинов, которые будут работать на Олимпийских и Параолимпийских играх, чтобы обеспечить духовную поддержку спортсменам-евреям. Такое значимое событие, как Олимпийские игры, может привести к стрессу и психологическим кризисам, говорит Бирнхам.

User anarchist, 11.02.2010 16:35 (#)

Таки Ви думаете, что евреи живут только в Израиле? Таки Ви заблуждаетесь.

User trex, 11.02.2010 12:11 (#)

к сожалению....

к сожалению спорт уже давно повязан с политикой и примеров много - олимпиада в нац. Германии, бойкот олимпиад в Мокве и Л.А., разгон футбольных команд в СССР, баннер на матче Россия Германия и т.д. и т.п

User e2e4, 11.02.2010 14:42 (#)

Знаете, я вам вот какую вещь расскажу.

В 1984 году, в мае-июне, должен был состояться очередной конгресс ФИФА, на котором должен был решиться вопрос, где пройдёт Чемпионат мира по футболу 1990 года. Претендентов было всего два: СССР и Италия, причём СССР выглядел немного предпочтительнее (84-й год всё-таки).
5 или 8 мая 1984 года я по радио слышу: "ЦК КПСС, ПВС СССР и СМ СССР, учитывая... нарастающий разгул... антисоветизм... власти США не могут... наши предупреждения... мы вынуждены констатировать... невозможность участия спортсменов СССР и других социалистических стран в Летних Олимпийских играх в Лос-Анджелесе..."
А через 3 недели состоялся конгресс ФИФА, на котором ЧМ-90 отдали Италии. Почему - наверное, понятно.
А представляете, что бы было, если бы футбольный ЧМ-90 состоялся у нас, в СССР? Это ж мог бы стать праздник! почище Олимпиады! Была бы выработана долгосрочная стратегия строительства, развития, снабжения, появился бы стимул в экономике, в политике, в культурной сфере. Появились бы десятки тысяч рабочих мест. Страна зажила бы по-другому, и неизвестно, понадобилась бы к концу 80-х необходимость перестройки. И если да, то кто знает, какой бы она была тогда...
И вот эти все мечты (помимо мечт сотен спортсменов, целых 4 года стремившихся попасть на Олимпиаду-84 и жестоко обломавшихся) были похерены Центральным Комитетом КПСС одним тупым росчерком безмозглого пера.
P.S. И Олимпиаду-84 в СССР не показывали. Зачем это её показывать советскому народу?

User chokolovsky, 11.02.2010 15:35 (#)

Такова была воля Господня. Всё к лучшему.

А то, были бы игры ЧМ в Вильнюсе и Тбилиси вместо того, что там было тогда… Ещё Союз бы не распался, чего доброго. Страшно подумать…
А мы тогда вместо фанатения хорошо провели 2 недели на природе вдали от телевизора, только по Голосу узнавая фамилии чемпионов. Не наших.

User e2e4, 11.02.2010 16:29 (#)

Скорей всего, воля была не Господня, а Сусловская.

И похоже, что принимал решения Суслов, а больной генсек Черненко об этом даже не подозревал. Оформили этот докУмент как "волю народа", вылив тем самым на самих себя ещё триста шестьдесят два литра ненависти.
Возможно, Вы и правы насчёт Вильнюса и Тбилиси и судьбы всего Союза. Но, может быть, будь ЧМ-90 у нас, история прошлась бы по нам мягче? Союз всё равно был обречён, но может быть, он распадался не с такой кровью? Сумгаит, Карабах, Вильнюс, Рига, Тбилиси... Могло всего этого не быть? Трудно сказать. А праздник бы был.

P.S. Кстати, могло ведь случиться и наоборот, когда все эти события могли бы помешать провести чемпионат, и его всё равно провели бы в Италии :). ЧМ-86, прошедший в Мексике, первоначально ведь планировался в Колумбии...

User chokolovsky, 11.02.2010 17:55 (#)

Суслов помер за 2 года до тех событий, в 1982. Но не в том суть. Если «Аннушка пролила масло», то воля Суслова, сами понимаете…

Если серьёзно, то конечно, нельзя радоваться смерти людей в Тбилиси и Вильнюсе. Они, наверное, предпочли бы ещё прожить лет 20, пусть и под плохой властью. Если серьёзно, то политич. процессов футбол бы не остановил, как Вы справедливо отмечаете. Остаётся всё же ощущение какой-то закономерности. Не заслужила тогдашняя страна такого чемпионата. Какая была Олимпиада, мы видели. То же и сейчас. Подробностей не знаю, но жалко уникального сочинского побережья (для меня одно из лучших мест на Земле, хотя давненько там не был), всё там, пардон, по-хамски сравняют и забетонируют. Иначе не умеют. Да и Евро-12 тут мы радовались рано. Когда подумаешь, КТО будет открывать чемпионат, да видишь, с каким скрипом и скандалами идёт подготовка, то лучше бы поляки проводили его сами или с литовцами, с чехами. Хотели они нас к Европе приблизить. Не в коня корм.

User e2e4, 12.02.2010 11:57 (#)

Сочи очень жалко. И людей, живших и живущих там. В угоду одному человеку уничтожить такое красивое, уникальное место - об этом ещё напишут в будущих учебниках истории.
А открытие Евро-2012 состоится в Варшаве. Вот финальная игра и закрытие - то действительно, в Киеве. И не Янукович будет закрывать, а, скорее всего, Платини.

User chokolovsky, 12.02.2010 18:21 (#)

Ну, уж ПЕРВОЕ ЛИЦО нам эти 2 года подготовки и на самом чемпионате показывать будут весьма часто.

Так что не только политические, но и спортивные новости из смотрения придётся исключить для поддержания хорошего настроения и добрых чувств. Кто б мог подумать... Болельщик со стажем, радоваться надо такому событию дома, в кои-то веки... Но политика обязательно всё испоганит... Лучше б они в Сербии этот ЧЕ устроили в рамках поощрения их возвращения в цивилизацию. У них и заслуги перед футболом не меньше, и президент такой приличный, да и ЕС для них не за горами... :-)

User bruno, 11.02.2010 12:59 (#)

почему многим россиянам кажется, что весь мир их не любит?

Откуда у властей и у части народа России такое представление - весь мир русских не любит, России не дают встать с колен, западные державы хотят уничтожить Россию? Эти идеи никогда не возникнут у американца или француза. Среди немцев, даже среди неонацистов я никогда не встречал человека, желающего вреда России. .... Полагаю, эти обвинения- не что иное, как смердяковский приговор самому себе. Россияне знают, что живут плохо и неправильно, знают, что холуйствуют перед своей собственной агрессивной, лживой и воровской властью. И они неосознанно приписывают собственные сокровенные мысли о себе самих - чужим.

User bruno, 11.02.2010 13:06 (#)

а пропагандоны этот комплекс национальной неполноценности используют для нагнетания напряженности - уверяя, что кто-кто, а национальный воблоглазый светоч защитит Россию, поднимет с колен итд... Каков бумеранг!

User mttmtt, 11.02.2010 13:27 (#)

Думаю тут часть пропаганда образа врага

народ легче переносит тяготы, которые объясяються не как результата действия властей, а как действия 3-их сил.
И конечно же комплекс вины. Не секрет, что Россия напакостила многим в мире (особенно соседям) и дала причину недолюбливать её. Вот пропаганда и бореться с этим. Мол нас не любят не за наши дела, а из зависти и т.д.

User e2e4, 11.02.2010 13:34 (#)

Осталось только выяснить, а чему они завидуют? Зассанным подъездам и неубираемым зимой улицам? Нашим доблестным ментам? Нашим невидимым товарам? Нашей резервной валюте? По чему они соскучились-то? Или у нас выплавляется больше стали для светлого будущего детей?

User mttmtt, 11.02.2010 13:43 (#)

В тот весь фокус :)

что завидовать нечему, а перечисленные Вами проблемы или надо исправлять, или путём пропаганды часть выдать за нацоинальный характер, часть за происки Запада.
Власть играет на опережение: лучше самим вовремя подбросить объяснение, чем дать людям время подумать и догадаться почему все плохо.
да и объяснение удобное (с психологической точки зрения)ведь лучше винить другого, чем самого себя.

User e2e4, 11.02.2010 14:11 (#)

Вот и Вася Якеменко тот факт, что он нынче невъездной-в-Шенген, объясняет не тем, что он шабаш в Эстонии и у эстонского посольства организовал, а происками Запада. Дескать, завидуют они Васе.

User antifa3_ru, 11.02.2010 14:43 (#)

Судя по частоте твоего упоминания Васи,

Завидуют! Якименко - форева!

User mttmtt, 11.02.2010 15:03 (#)

Якименко - форева!

Вместе с Комсомолом навсегда! :):):)

livejournal.com vktr37 [livejournal.com], 11.02.2010 19:42 (#)

Зачем спасать эту страну? www.http://plotine.net/

Зачем спасать эту страну? www.http://plotine.net/
3099. Филипов Валерий, Москва инженер 11.2.2010
Граждане! Почитайте инфо с одного блога! -Не перестаёт поражать своей продуманностью, ответственностью и гуманным отношением к народу та громадная забота, которой бережно окружают нас наши любимые власти!
Сотовым операторам поступило указание сверху: в случае техногенных катастроф немедленно отключать в регионе всю мобильную связь ”для предотвращения паники”. - Имя героя, отдавшего такое распоряжение, к сожалению неизвестно. А ведь именно на его совести окажутся тысячи жизней, которые можно было бы спасти. И таких ублюдков нынче не только не расстреливают, но даже не вышибают с позором на улицу - эта мразь будет продолжать занимать ответственный пост! Из ближайших БП, которые могут стать настоящей грандиозной катастрофой - грядущее разрушение Саяно-Шушенской ГЭС. После недавней аварии она держится в буквальном смысле слова - на соплях! Гигантская 80-метровая трещина в основании и очень быстрое трещинообразование говорят о том, что эту весну и весенний паводок плотина может не пережить. А это значит, что может произойти БП, в сравнении с которым Чернобыль покажется безобидным первомайским фейерверком.
Посудите сами: смоет к чёртовой матери такие города, как Абакан, Красноярск и Саяногорск! Не считая кучи промышленных и ядерных объектов. Реальное положение вещей власть от народа, как водится, скрывает. Люди нервничают. Поступают предложения, как с помощью мобильной связи обеспечить более эффективное оповещение и, как следствие - оперативную эвакуацию.
Но все предложения отклоняются, а вместо этого - приказ отрубить мобильную связь, когда жахнет. Вот тут народ требует принять меры: www.http://plotine.net/
Власть пока традиционно показывает дулю в ответ на эту акцию.

User alex_berezovsky, 11.02.2010 13:44 (#)

Почему многим россиянам что-то кажется...?

А с чего Вы взяли что многим? скольким? Я за свою , слава Богу, - не самую короткую жизнь, таковых вообще не припомню. Может быть, такие россияне - плод Ваших фантазий? Вообразишь себе такого вурдалака, размажешь его по стенке, и сам себе начинаешь казаться лутше что ли...

User e2e4, 11.02.2010 13:59 (#)

В спорте-то? Сплошь и рядом эти вопли.

То нам в Солт-Лейке медаль не дали (из зависти, наверное), то нас чех Крондл засудил, то швед Фредрикссон, то Грэм Полл, то на допинге попадаемся почему-то чаще всех...
А то, что это спорт, мы забываем. Ну выиграем мы на одну медаль больше или на одну меньше - ну и ладно. Зачем нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна вон та медаль вон в том, например, бобслее? Чтоб нам снова завидовали? Чтоб мы снова начинали вопить? Как тот Губерниев по ТВ?

User vorga, 12.02.2010 15:02 (#)

Среди немцев, даже среди неонацистов я никогда не встречал человека, желающего вреда России.

Ага! Кроме bruno, злых людей (по отношению к России и чего греха таить, к русским)на земле не так уж и много.

User philosoph, 27.02.2010 21:55 (#)

Спорт и ксенофобия

Психологический эффект переноса собственных комплексов во вне. Либо на виртуальный объект. Либо на традиционный,для сего наиболее подходящий. В древности - т.н. козёл отпущения.

User nagseg, 11.02.2010 13:07 (#)

Хотелось бы добавить про Олимпиаду-80

Смотрел во время олимпиады по телеку в Москве новости...:Маслаченко яростно рассказывает возле киоска у стадиона "Динамо" на какие соревнования можно купить билеты....естественно ,доезжаю на метро до городских авиационных касс,подбегаю к этому киоску....а там даже окна газетами заклеены хе-хе-хе какие там билеты ,он уже неделю ,как закрыт,-объясняют мне прохожие...значица,менты и гэбьё в восьмидесятом не токмо съехались в Москву , а исчо и зрителей из себя изображали хе-хе-хе говорят тёхонка ,которая мишку надувного провожает саслизаминаглазах-лубянская майорша хе-хе-хе преставляю, как хорошо вечером бует играть "Ермолова" если днём она будет стоять у шлифовального станка

User e2e4, 11.02.2010 14:04 (#)

Не, ну среди зрителей из МВД/КГБ (собранных, кстати, со всего Союза) попадались и обыкновенные простые зрители. В основном, правда, зарубежные, ведь немосквичей в Москву не пускали, а москвичи - те в будни работали, а на выходные ездили к своим детям в пионЭрские лагеря.

User nikivG, 11.02.2010 13:38 (#)

Отлично подал автор модернизированный российский спорт. Только концовочку смазал вопроснув большевицким «мы». Любят олимпиаду одарённые спортсмены, у них да, «любовь зла - полубишь и козла». Ну а болельщиков (может автор под «мы» и имел их ввиду), за исключением фанатов (в принципе нормальное отклонение от психики, свойственное любому хобби), увлекает, экстрим предела человеческих возможностей и зрелищность спортивных мероприятий. Кстати последним увлекает и религия, я с детьми на Пасху всё время захожу под своды зрелищных куполов, в святых и ангелах, церкви, напротив кладбища, где упокоились мои родители. Вот воистину святое предназначение церкви, на которое и денег не жалко, мне нравится традиция ставить свечки родителям, моя мать, коммунист, ещё малым в 60-х, это привила. А с Кириллом, прав автор, верхушка РПЦ оборзела, загробную жизнь впяривает живым, оно и понятно политический покойник путин крышующий в России нынче всё и вся, - их опора и надежда - вот и штампуют традиции благословления этого всё и вся под крышей нелюдя.

User nikitich3, 11.02.2010 19:30 (#)

А с Кириллом, прав автор, верхушка РПЦ оборзела....

Я так и знал! Вся эта гнусь была написана чтоб жидяры могли поупражнятся во лжи...Спортсменов в Храм на аркане тащили?...Не надо ля -ля!!...Это вам не "Шмуэль Бирнхам из Ванкувера готовится к тому, чтобы в ближайшее время стать 'главным раввином Олимпиады " с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ посещением местного музея "холокоста"...Патриарх смиренно молил о даровании ......НЕ не результата в тройном бушлате....Святейший Патриарх Кирилл обратился к спортсменам со словом напутствия. «Я сегодня приветствую спортсменов из России. Но я являюсь Патриархом не только для Российской Федерации, но и для других стран, которые некогда объединяла историческая Россия. Я желаю всем спортсменам, которые связаны с нами общими историческими истоками, успеха на Олимпиаде в Ванкувере. Пусть дружба и добрые человеческие отношения связывают вас с вашими братьями и сестрами»....Сравните...НЕ НАЦИСТКАЯ гнусь но слово доброго ПАСТЫРЯ.. И как лгут!( ради спасения собственной шкуры от фотошопа "чебурашки" отказаться пришлось! СУКИ ) ...На каждом шагу...ТАк становятся антисемитами!!!....

User nikitich3, 11.02.2010 19:51 (#)

И еще..

С т.з. зрителя ... не то что не "тиффози"...даже не лузера...только мирового уровня хокей смотрю.. и то по привычке из эпохи Харламова...два замечания...1)Со времен освобождения полиса от налогов и установки статуй победителям..до исполнения гимна страны ( купившей право на проведение Игр ..я США имею ввиду..) не так уж человек изменился...Вот например гражданин Вишневский...не откровенную гнусь пишет... он пас передаёт!..Спортсмен ..!!!епрст!....А ж...через коромысло... подхватывают! .. Схема наиграна!...http://www.youtube.com/watch?v=TTr01EsAAsk&feature=related....как то так...

User nikivG, 12.02.2010 19:14 (#)

Ну прикололи - «Патриархом не только для Российской Федерации,…» - это в каком пунктике Конституции РФ ваш главный поп к Российской Федерации примазался. Вы конечно не «жидяра» - вы вместе со своим кумиром фашисты, однакося, тут и сравнивать не надо, - Конституцию РФ Кремль конечно давно извращает, но ещё не отменял.

User angel_na, 11.02.2010 16:23 (#)

Медведев, как наивный мальчик, сказал правду по поводу спорта. Спорт - это:1)прежде всего бабки, которые делаются на всем, начиная от бадов, кончая строительством спортивных сооружений 2)имидж, так сказать лицо, которое рисуют себе с помошью сопртсменов политики Только после этого спорт - это честное состязание людей между собой и зрелище для любителей.

User e2e4, 12.02.2010 12:05 (#)

Вы думаете, он это сам придумал и сказал?

У него образования не хватит запомнить то, что ему дядя Вова на бумажке черкнул и велел зачитать.

User annuta_girl, 11.02.2010 20:36 (#)
2950

отлично, Вишневский!

Как просто, складно и умно Вишневский выразил то, о чем так долго уже никто не упоминал. Тема затронута чрезвычайно важная и "горячая". Точнее и доступнее, чем в этой статье, и не скажешь.

User annuta_girl, 11.02.2010 20:47 (#)
2950

Привет России!

Вот я к примеру живу в Канаде. Не в Ванкувере, правда. Скажу только одно: у нас уже месяца 3 по телевизору идут заставки про олимпиаду, про спортивный дух, про дружбу и победу над собой. Никто ни разу не сказал ни слова про то, что надо победить "этих русских" или еще кого бы там ни было. Наооборот, все подается в ключе единства, романтики, красоты. Ежедневно показывают приблежение огня к цели, а также людей, которые передают его: бывших чемпионов, простых людей, инвалидов... Рассказывают истории канадцев-иммигрантов, которые тренируются здесь, а выступать будут за другие страны. И ведь даже не намекнут, что их надо ненавидеть, презирать или "побеждать". Россия из всего делает войну. "Мы не мы, если не выиграем золото". На американских телеканалах тоже нет олимпийской ненависти.

User chokolovsky, 12.02.2010 18:45 (#)

Войну из спорта устраивают только режимы как бы ещё не вполне легитимные, нуждающиеся в самоутверждении.

Такой «гиперсерьёзный» подход к спортивной ИГРЕ– победа во чтобы то ни стало – наблюдался в полунепризнанных странах типа ГДР, КНДР и у одиозных диктаторов. Самый известный пример такой профанации спорта: знаменитое указание Муссолини итальянской сборной перед финалом ЧМ-38: «Победите или умрите!». После матча капитан венгерских футболистов пошутил: «Мы хоть и проиграли, но сделали доброе дело: спасли от гибели 11 молодых итальянцев»…
Возвращение к такой же установке в России указывает на архаичность идеологии режима, её несоответствие современным реалиям, но несоответствие вполне сознательное... Режим подобными заморочками как бы хочет вернуть мышление граждан в другую эпоху, эпоху «осаждённой крепости», чтоб исключить возможность критического взгляда на действие «своих» властей...

User cobra, 11.02.2010 21:00 (#)

Маримор

Уставившись влажным мечтательным взором
В широкоформатный цветной монитор,
Я видел овеянный нашим позором
Набитый врагами ночной Маримор.

И в реве трибун, среди мата и свиста,
Сквозь тел чехарду и голов частокол
Не шел сучий мяч от ноги футболиста
Во вражьи ворота в тот вечер, не шел!

И даже богатый, как Крез, Абрамович
С библейской печалью на русском лице
Сурово содвинул красивые брови,
Стараяась не думать о страшном конце.

В подвалах Лубянки потом разберутся,
А ныне я твердо уверен в одном:
Мы гордо омоем футбольные бутсы,
Нет, блин, не в Индийском - в сортире родном!

User nikitich3, 11.02.2010 22:29 (#)

А ныне я твердо уверен в одном...

Вы сами себе сотворяйте кумиров,
Вы сами себе сотворяйте врагов.
И в реве трибун среди мата и свиста
Стирайте с Руси несотканный покров

Подвалы Лубяки , фтбольные бутсы..
Все в дело годится ж..ой шпане
Слова ПАТРИАРХА и те переврали
С библейской печалью на «русском» лице....

(комментарий удалён)
User nikitich3, 11.02.2010 22:56 (#)

ор - 321))))

Ник так и не сменили..Я ж толсто намекал...

User op321, 11.02.2010 23:03 (#)

Прошу прощения - я ваших опусов не читал...и думаю вряд ли буду. Привет

User op321, 11.02.2010 23:01 (#)

Борису Вишневскому! Уважаемый автор, во-первых спасибо за абсолютно верную статью. Но возникае

Борису Вишневскому! Уважаемый автор, во-первых спасибо за абсолютно верную статью. Но возникает вопросец: - Когда вы обращаетесь к Дмитрию Анатольевичу с этой статье, Вы считаете что стоит метать перед ним и такими как он бисер? Или вы считаете он не совсем плох и кое что понимает и может задуматься? В моих глазах он олицетворение лжи, тупого упрямства, и скверного образования, как и его приятел Владимир Владимирович. С такими беседоветь - только время терять. К людям обращаться надо, с ними разговаривать. Спасибо.

User nikitich3, 11.02.2010 23:19 (#)

..и думаю вряд ли буду. Привет

Здравствуй племя..."младое"....а главное... "не знакомое"...кто кстати закрывать то будет???..."я знал его...."))))

User artiste, 11.02.2010 23:46 (#)

Ишь, как дьячок разошёлся -
Так и сыпить:
Треугольник надо выпить!
Будь он параллелепипедь,
Будь он крест, едрёна вошь!"

Вот уж и еврейская печаль на русском лице Спасителя его не устраивает. Што деется, православные?!
Поставь Б-гу свечку, али чёрту кочергу - всё одно, да и утихомирься, (ис)чадо.

User serge_baruch, 12.02.2010 02:38 (#)

for artiste

Артист, да не дьячок этот Никитич, а юродивый с паперти.

Скоммуниздил у батюшки месячный запас церковного винца и наклюкался... вот и несет нечто нечленораздельное. Впрочем, у него и у тверезого такая же каша во рту и в башке.

User serge_baruch, 12.02.2010 02:46 (#)

for annuta-girl

Смотрел, смотрел как у вас встречали олимпийский факел на военной авиабазе в Трентоне, ее командир полк. Рассел Уильямс произнес прочувствованную речь.
Что-нибудь новенькое про него?

User barabanych, 12.02.2010 03:00 (#)

окропляя олимпийцев (независимо от вероисповедания или отсутствия такового) святой водой,

Может лучше надо было лыжи салом (ой, что я сказал?) смазать? Надо было - елеем покропить? Они уж точно лучше скользили бы. А то тут в Канаде снег специально такой шероховатый делают, чтобы России пакость сотворить.

User artiste, 12.02.2010 04:36 (#)

Первые изобретатели аэропланов, американцы, братья Вильбур и Орвиль Райт — сыновья пуританского епископа в городе Дайтон, в штате Огайо, — потомки тех английских пуритан, которые завоевали Новый Свет.
Верные преданию отцов своих, в воскресение, день Господень, ни за что не полетят братья Райт: в этот день молятся они, чтобы Господь благословил их святой смиренный труд, святое смиренное восхождение.
Предел восхождения, освобождения — полет. Западная культура только потому и могла достигнуть этого предела, что Господь явился ей не в «рабьем зраке», а как освободитель народов. Царь царей, грядущий в облаках со славой и силою многою. Таким являлся он благочестивым и вольнолюбивым воинам Кромвеля; таким и доныне является их правнукам.
Вот что для нас, русских, невообразимо. Мы уже не верим свидетельству св. Ипполита о том, что «антихрист на небеса возлетит». Но мы всосали это с молоком матери; это у нас в крови, даже у самых неверующих: каинство, окаянство, люциферианство всякой вообще воли к восхождению, к полету. Обескрыление, обесценение ценностей. «Опрощение, совлечение всех риз», — определяет Вяч. Иванов.
Европейский путешественник XVII века рассказывает о русском пьянице, который пропил сначала кафтан, затем рубаху, наконец, порты и, выйдя, голый, из кабака, сорвал горсть одуванчиков и «прикрыл ими свое срамное тело».
Толстовское опрощение, писаревский нигилизм, бакунинский анархизм — все русские «совлечения» — не напоминают ли эту горсть одуванчиков?
Тот же путешественник рассказывает, как пьяный священник хотел благословить стрельцов, но когда, подняв руку, наклонился вперед, голова у него отяжелела и он упал в грязь. Стрельцы подняли его, и он все-таки благословил их грязными перстами.
Когда Достоевский или Константин Леонтьев благословляют зверя именем Христа, когда Союз Архангела Михаила благословляет еврейские погромы и смертные казни, — кажется, видишь это благословение грязными перстами.
«Мы обречены необоримым чарам своеобразного Диониса», — утверждает Вяч. Иванов.
Да, обречены. И в самом христианстве нашем, по преимуществу аскетическом, «совлекающем», из-за лика Христа выглядывает звероподобный лик варварского Диониса, древнего Хмеля-Ярилы©

User vorga, 12.02.2010 15:31 (#)

в этот день молятся они, чтобы Господь благословил их святой смиренный труд, святое смиренное восхождение.

Предки их пуританцы, в свое время, молились в церквях с оружием в руках. Ибо, глупые индейцы не просекши драгоценности свалившейся на них свободы, отчего-то подкарауливали и постреливали из луков. Не понимали глупые индейцы, что потомки вольнолюбивых воинов Кромвеля, принесли и им волю! Не возрадовались! Не дал создатель им разума понять, что сгинувшие племена и будущие резервации - для их же блага! Что в сущности, какие-то чероки или айова, по сравнению с грядущей, неотвратимой, всеоблемлющщщей и всепоглащающщей свободы!

User barabanych, 12.02.2010 16:41 (#)

Смотрел, смо

А чего это Вас так беспокоит? Уж точно получит больше, чем тувинский мент. Здесь ещё один Бернардо не нужен.

User aommm06, 11.02.2010 11:17 (#)

Абсолютно с Вами согласен.Но это довольно экстремистские призывы...

Фаната успокой достойно.
Отдай кастет и арбалет,
Топор решетку водослива,
Кирпич, каток, сапог, стилет.
Подай ему бутылку пива.
С балкона предложи попить.
И вдруг однажды - вот так диво,
Он сдохнет сам - все может быть...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: