новость Вечный огонь перенесен на Поклонную гору

27.12.2009
Вечный огонь. Фото с сайта vologda-oblast.ru

Вечный огонь. Фото с сайта vologda-oblast.ru

В Москве прошла церемония перенесения вечного огня из Александровского сада на Поклонную гору. Право зажечь огонь получили председатель Московского городского совета ветеранов войны, труда и правоохранительных органов Владимир Долгих и подполковник Вадим Гриднев.


Комментарии
User isnova_Eesti, 27.12.2009 10:51 (#)

Pokazuha dlja zombo-putriotov.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User voice2009, 27.12.2009 17:12 (#)

Das ewige Feuer ist eine Energie unseres Geistes der Geschichte.

Du schmutzig und вонючий der Bock. Allen dass verstehst du-, vom Schmutz alle der Reihe nach ohne Untersuchung abzudecken. Deine Seele war vom Hass entstellt. Jetzt bleibt es dir nichts wie übrig, das Leben von anderem zu beschädigen.
Umkommend können kein deren Werkzeug - oder der Politik sein. Sie machen unser Leben angefüllt den Sinn. So macht das Wissen der Schlachten der altertümlichen Griechen einen beliebigen Krieger standhaft. Ob des Griechen, ob des Germanen, ob russisch...
Das ewige Feuer ist eine Energie unseres Geistes der Geschichte.

User isnova_Eesti, 27.12.2009 18:06 (#)

Пятая колонна чекистской России в Эстонии уже и по-немецки бормочет русские ш

Когда вернешься на свою фашисткую родину-мать-её, казачёк засланный? Mida varem seda parem!

User voice2009, 27.12.2009 18:51 (#)

Наверное, когда язык выучишь

Я вернусь, когда ты выучишь хоть какой-нибудь язык кроме матерного русского. О мыслях я уж не говорю; все ЧК, да ГБ. Под кроватью их не ищешь ?, мыслитель районного масштаба ...

User vicont, 27.12.2009 20:59 (#)

ты не прав. Псевдо-эсти "мыслитель" не районного, а хуторского масштаба. Еще точнее, он не мыслитель, а обыкновенная шавка, которая почему-то решила записаться эстонцем.

User isnova_Eesti, 27.12.2009 21:35 (#)

с засланным к

User vicont, 27.12.2009 21:50 (#)

для псевдо-эсти

посмотри это: http://www.liveinternet.ru/users/lightsmoke/post83324854/

может в твоих куриных мозгах что-нибудь и прояснится.

User isnova_Eesti, 27.12.2009 22:12 (#)

ja ne smotrju ssylki podonkov, prisluzhivajusshih fashistskoj Rossii.

Na bilet do Ivangoroda esche deneg ne sobral? Eto - vse chto menja interesuet o tebe. Ponjal, okkupant?

User vicont, 27.12.2009 22:19 (#)

для псевдо-эсти

что с тобой, псевдо. Клаву с кириллицей отобрали? Или обоссался от страха?

User isnova_Eesti, 27.12.2009 23:17 (#)

ty esche v Estonii, podonok?

User vicont, 27.12.2009 23:50 (#)

для псевдо-эсти

подонок - это ты. Зачем же валить с больной головы на здоровую. Адресок свой дай, в гости приду.

User isnova_Eesti, 28.12.2009 00:07 (#)

ty na bilet do Ivangoroda kopi. Tam i budesh v gosti hodit'. Voica2009 s soboj prihvati. Zhizn' v Estonii tol'ko portite, sovdepskie miazmy.

***

User vicont, 28.12.2009 12:11 (#)

для псевдо-эсти

я не разбираюсь в тех "казябликах", которые ты здесь царапаешь, пиши по-русски.

User sorella, 27.12.2009 10:57 (#)

Где нашисты?

Почему позволяют произойти такому надругательству над памятью погибших? Эстонцы, грузины, скажите своё веское слово!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User deutscher2, 27.12.2009 14:20 (#)

Ну что тут непонятного?

Место, где горит вечный огонь, тоже нужно иногда реновировать.

User oblak, 27.12.2009 16:53 (#)

тоже нужно иногда реновировать.

Для этого есть нанотехнологии.

User peploS, 27.12.2009 20:03 (#)

зачем нужно переносить...

чтоб не жарили людей на виду у иностранцев...

User oblak, 27.12.2009 14:01 (#)

Зачем надо было переносить? Таскают туда-сюда...

А это дешевле, чем останки павших собрать и захоронить а так же бездомным ветеранам жильё человеческое дать.

Вот и бегают как с олимпийским огнём, имитируют напоказ любоф к погибшим. Вафлёры, чего ещё скажешь.

User liliPutin, 27.12.2009 15:03 (#)

Перенесли вечный огонь, значит так надо. Ничего страшного я здесь не вижу.

Это внутреннее дело России. Только зачем Россия вмешивается в дела Эстонии и Грузии?

User oblak, 27.12.2009 16:51 (#)

Это внутреннее дело России.

Я и коментирую изнутри росии. Смотреть противно, носятся как дурак с писаной торбой а ветеранов бездомных опять Путин обманул, лично обещал до конца 2009 года всем благоустроеное жильё дать.

User liliPutin, 27.12.2009 18:50 (#)

Я чувствую, не дожить ветеранам, до получения жилья.

Срочно надо плюнуть в харчо. Построить памятник у нас, такой, как взорвали в Кутаиси.

User oblak, 27.12.2009 20:46 (#)

Построить памятник у нас

Вместо обещаного рыбьеглазым жилья для ветеранов. А в Грузии памятник снесли а все ветераны живут в благоустроеных домах. Асфальт, газ подведён.

User vicont, 27.12.2009 21:04 (#)

Порадуйся за эстонцев, на Рождество было скормлено 500 тарелок бесплатного супа из полевой кухни на ратушной площади Таллина. Демократия по-эстонски: сначала оставили без работы 100000 человек, зато 500 человек покушали бесплатного супа.

User isnova_Eesti, 27.12.2009 22:14 (#)

kto tebja, bezdel'nika na izhdivenii moej strany, ostavil bez raboty. Sobiraj pozhitki i vali v Ivangorod.

User vicont, 27.12.2009 22:24 (#)

для псевдо-эсти

посмотри это еще раз, тормоз: http://www.liveinternet.ru/users/lightsmoke/post83324854/

User isnova_Eesti, 28.12.2009 00:14 (#)

budesh postit' ssylki na inficirovannye sajty - estonskie vlasti otlovjat.

lol

User tuzik, 27.12.2009 23:44 (#)

Порадуйся за эстонцев, на Рождество было скормлено 500 тарелок бесплатного супа из полевой ку

Тебе это должно быть близко и понятно: в Абосрании все было бесплатно, или так нас убеждали

User vicont, 27.12.2009 23:52 (#)

для оно

гермафродит, тебя спрашивали?

User alte, 27.12.2009 15:28 (#)

церемония

То что пeрeносят огонь - на здоровьe. Но то что срeди почётных гостeй этого мeроприятия такая шваль, как борeц с шашлычными Владимир Долгих, это конeчно пeрeбор.

User peploS, 27.12.2009 20:04 (#)

как же без шашлычника...

User oblak, 27.12.2009 16:48 (#)

такая шваль, как борeц с шашлычными Владимир Долги

Победа - это единоличная заслуга путиноидов, так что они и решают кому из их бражки зажигать.

User trest380, 27.12.2009 17:06 (#)

"...И вечный огонь зажигают..."

Гайдаровские реформы,если кто забыл,"затушили" по всей стране "вечный огонь" у братских могил и священных обелисков.Газ экономили,почетные караулы сняли...

User oblak, 27.12.2009 17:35 (#)

Гайдаровские реформы,если кто забыл

Причём тут реформы? Обсуждается сегодняшнее жонглирование огнём.

User trest380, 27.12.2009 17:50 (#)

Извините,я проверял связь... Только что снова зарегистрировался... Пусть переносят на здоровье...
Что ж тут комментировать...

User oblak, 27.12.2009 18:04 (#)

Извините,я проверял связь..

Что-то коментариев нет почти. А ведь сайт известный.

User aklimov, 27.12.2009 18:40 (#)

Так и повода для комментариев нет

Мемориал обветшал - чинить надо. какие тут могут быть комменты. Правда и шумихи с пусканием пузырей быть тоже не должно - ни уж так принято в современной России. Кого это интересует? Самих россиян это не колышет? Нет? Вот и славненько... "Спите спокойно. Конец некролога..." (С) Тимур Шаов

User nikivG, 27.12.2009 19:47 (#)

Чёйто не спится. Если бы не было кремлёвской истерии по поводу эстонской и грузинской «переноски», возможно и нечего было комментировать. Действительно убого смотрелся мемориал Вечного огня на фоне расцветшей роскошью Москвы вокруг Александровского сада - майское впечатление, встречая дочку во Внуково, заехал пожалеть Красную площадь, которая готовилась прогнуться под военным маршем защитников самодурства самодержавного, к Вечному огню сходил, у постамента своего геройского Смоленска постоял. Так вот, в трёх случаях речь идёт о творческом замысле увековечивания памяти погибшим во имя мира, в бронзе, в камне, в огне. Огонь с мемориального комплекса Вечный Огонь не перевезли – его затушили. Да, от него зажгли, что-то на Поклонной горе, но прах неизвестного солдата остался в Александровском саду без огня, считай без креста. На фоне истерики политиканствующего холуйства скучковавшееся в единстве вокруг путина-нелюдя вылившегося в центральные СМИ по поводу демонтажа и реального переноса бронзового Солдата, - не комментировать эту олимпийскую передачу огня, значит плясать под дуду фашизанутого Кремля.

User nikivG, 27.12.2009 19:51 (#)

Извиняюсь за свои пальчики – гору, сад, с большой буквы настучали – Неизвестного Солдата.

User peploS, 27.12.2009 20:06 (#)

на инструктаже гебнявые...

User isnova_Eesti, 28.12.2009 00:13 (#)

Их сегодня пятая колонна России в Эстонии замещает: vicont, voice2009.

User oblak, 27.12.2009 18:07 (#)

Вот хорошо сказано про нынешних огненосителей

"меня, ей богу, за**ал ваш Сталин, выжившие из ума бабки, генералы-козлы и депутаты-пустомели. Все это полный окончательный п**дец. П**дец России, которая в 2009 году показывает по телевизору уе**ищных м**аков и видит в обсуждении их му**цкой позиции какой-то актуальный смысл.

П**дец стране, которая вместо удушающего стыда за Сталина испытывает гордость, вместо отвращения - страстную любовь. Подрабинек - это вам, шваль, цветочки. В аду к каждому из вас прикрепят своего маленького подрабинека, который будет вас щипать, пинать, но самое страшное говорить - Сталин - гнусное животное, Сталин - гнусное животное, Сталин - гнусное животное.

И вы будете извиваться и подыхать от своей бессильной злобы, но заткнуть уши не сможете. Время ваше не кончилось, как говорил Подрабинек. Он по-наивности ошибался, верил, так сказать, в лучшее. Но тем хуже для вас, нищайте, гноитесь в своем вековечном говне, голодайте, мерзните."

User getto2, 27.12.2009 19:14 (#)

дешевые излияния обиженной свиноматки

перепрячься, чертило

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 20:44 (#)

Ветераны НКВД с разрешения ветеранов НКВД от имени ветеранов ЧК отдали дань памяти РЕАЛЬНЫМ солдатам, погибшим в борьбе с фашизмом.

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 20:55 (#)

Десять заповедей реального пацана-ветерана НКВД:
1) Убивай
2) Кради
3) Лги
4) Стучи
5) Отстегивай в общак свой
6) Разведи лоха на бабло
7) Почитай сходняк свой
8) Возлюби пахана своего
9) Кто сильнее - тот и прав
10) Кто не с нами - тому полный аминь!

User vicont, 27.12.2009 21:07 (#)

Скажи мне, умник, ЦРУ и ФБР - это хорошо или плохо?

User marquisdetsade, 27.12.2009 21:18 (#)

Добавлю - Шабак и Моссад.

User isnova_Eesti, 27.12.2009 22:17 (#)

Люстрировать то надо гэбьё, а не спецслужбы цивилизованных стран.

User oblak, 27.12.2009 21:26 (#)

9) Кто сильнее - тот и прав

Я читал в их спецшколах заставляют курсантов друг-друга в жопу драть. Для смирения, говоря православным язЫком гордыни.

User marquisdetsade, 27.12.2009 22:04 (#)

Вас и заставлять не надо.

User isnova_Eesti, 27.12.2009 22:18 (#)

a ty ne po moskovskim ceretelijam i kandelaki sudi. Eti *** - potomu oni v moskve.

***

User vicont, 27.12.2009 22:25 (#)

для псевдо-эсти

посмотри это еще раз, тормоз: http://www.liveinternet.ru/users/lightsmoke/post83324854/

User isnova_Eesti, 28.12.2009 00:14 (#)

ssylki priputinnyh - v ignore.

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 21:24 (#)

Ну ты сравнил член с пальцем! Сравнивать ЦРУ\ФБР с ЧК\ФСБ - это все равно что интеллекутала-аналитика с палачом-вохровцев. Цели общие, а методы - принципиальн разные. Да и контингент... того. В ЦРУ\ФБР нормальные, приличные люди работают, а в ЧК\ФСБ - уголовно-пролетарская мразь с комуно-нацисткими понятиями. Это и по Путину хорошо заметно...

User marquisdetsade, 27.12.2009 21:31 (#)

"уголовно-ПРОЛЕТАРСКАЯ МРАЗЬ" - и вы еще кого-то называете нацистом?

User vicont, 27.12.2009 21:33 (#)

несо

тебя лично пытали, шавка?

User getto2, 27.12.2009 21:43 (#)

его немножко отьебали

User getto2, 27.12.2009 21:45 (#)

ну что ты девочка, разволновалась!

сходи на лубянку, попроси их показать тебе писю

User prostofilya, 27.12.2009 21:51 (#)
3881

Без Долгих как без Церетелли.А без них как TV без рекламы.

ИМХО.Все эти обрядовые игрушки-пустышки почему-то становятся смешны,напоминают навязчивую рекламу зубной пасты :-)))Ничего кроме лицемерия и театральности они не содержат.

User oblak, 27.12.2009 21:55 (#)

Без Долгих как без Церетелли

Их можно назвать смешным словом ЖУПЕЛ.

User oblak, 27.12.2009 21:53 (#)

попроси их показать тебе писю

Уровень психического здоровья у тебя как у твоего коллеги Евсюкова.

User getto2, 27.12.2009 21:55 (#)

с быдлом разговариваю, как заслуживают

User oblak, 27.12.2009 22:01 (#)

как заслуживают

Вот и твой коллега Евсюков так считал.

User getto2, 27.12.2009 21:55 (#)

с быдлом разговариваю, как заслуживают

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:14 (#)

Карта ГУЛАГа. Вечные огни павшим от рук "ветеранов" НКВД героям-россиянам...

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:15 (#)

Недобрая память о павших "героях" коммуно-нацизма...

User isnova_Eesti, 28.12.2009 01:20 (#)

А то, чем беременна невеста на картинке вылезло на свет божий в 1999 - чекистский фашизм.

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:16 (#)

А кто против - того в расход...

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:17 (#)

В целом количеством трупов, товарищи, я доволен. Но надо стремиться к большему...

User isnova_Eesti, 27.12.2009 22:23 (#)

Русской Великодержавной химере Третьего Рима любы чингиз-ханы, иваны грозные, сталины, путины и прочая евразийская нелюдь.

User vicont, 27.12.2009 23:02 (#)

для псевдо-эсти

ты нашел для себя памперсы, пседо, но от тебя все-таки пованивает.

User isnova_Eesti, 28.12.2009 01:21 (#)

prosto nauchis' spuskat' za soboj u sebja doma.

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:19 (#)

На днях еще одного ветерана НКВД поймали. Будем люстрировать или...

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:20 (#)

В целом неплохо было задумано. Только у пролетарита дешевая водка быстро кончилась...

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:21 (#)

Уходя от нас, товарищ Сталин нам завещал...

User oblak, 27.12.2009 22:40 (#)

Какой дяденька интересный! Особенно смотрица георгиевская ленточка в пятлице.

.

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:22 (#)

Награждать только самых достойных...

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:24 (#)

Подходить к интеллигенции сзади, тихо и незаметно. Чтобы никто раньше времени не догадался...

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:25 (#)

Во всем доходить до самой глубины, по-большевистски...

User vicont, 27.12.2009 22:29 (#)

для несо

опорожнился, гаденыш, и тебе полегчало? Не сайт а выгребная яма.

User oblak, 27.12.2009 22:38 (#)

Не сайт а выгребная яма.

Хавай, сука. Ты на посту и никуда отсюда не денешся, пока разводящий не прийдёт.

А будешь стонать, тебя две смены менять не будут и в сапоги нассут. Ато армия, ссынок.

User vicont, 27.12.2009 22:48 (#)

для облак

я то думал, что вы с несогласным_1 шавки, а вы просто дешевки.

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:26 (#)

Крепить пролетарскую дружбу и национал-социализьм...

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:28 (#)

Не снижать температуры классовой борьбы...

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:28 (#)

Не снижать температуры классовой борьбы...

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:30 (#)

Верной дорогой идете, товарищ Путин!

User nesoglasnyi_1, 27.12.2009 22:31 (#)

И все у вас будет хорошо! По-ленински...

User nikivG, 27.12.2009 23:58 (#)

Несогласный, ты с чем не согласен-то? Свои кошмарики высыпал на тему Вечного огня – сумлеваешься, что не тому зажгли? Что без отца народов – Солдаты отчизну б не сберегли? Хорошь пред Новым Годом пиарить свой любимый вошь.

User nesoglasnyi_2, 28.12.2009 00:29 (#)

Несогласный я с коммуно-нацисткой пролетарской НКВД-шной сволочью, что нынче под видом солдат-ветеранов изображают из себя спасителей отчества и победителей фашизма. А на деле, большинство из них - это обычные палачи, что в заградотрядах стреляли в спины русским солдатам, жрали наркомовские усиленные спецпайки и после поучали молодежь с высоких партийных трибун. И место их не на трибуне, а на скамье подсудимых за воинские преступления и преступления против человечества.

User getto2, 28.12.2009 01:14 (#)

петух ты дырявый!

фууууууууууу мразь конченная

User isnova_Eesti, 28.12.2009 01:24 (#)

nesoglasnyi_2 prav.

User nesoglasnyi_2, 28.12.2009 02:14 (#)

Что, подонок подгебешный из Лубянского гетто-2, правда глаз колет? Наверное, папашу своего из ВОХРы или СМЕРШа вспомнил? Или лично уже успел в госпалаческих делишках отметиться? Юбилейные значки не жмут? Небось, "свои" с тобой нефтью ворованной делятся, не забывает тебя, стукачка-добромольца, со свого державного члена жидкой пайкой подкармливать? :)

User pesticid, 28.12.2009 05:53 (#)

А на деле, большинство из них - это обычные палачи, что в за

Это заезженный липедяцкий клише, имеющее мало чего общего с тем что определяется словом правда. Заградотряды применение для сдерживания отступающих частей Красной Армии в основном в 1941-42. С переходом инициативы к Красной Армии они выполняли в основном функции военных полицейских. Войну выиграли не заградотряды коих было немного, а обычные солдаты и офицеры, которых было большинство и которые после перехода инициативы к Красной Армии шли в бой и храбро сражались без всякого подгонялова с тыла. И в числе ныне оставшихся в живых ветеранов ВОВ, естественно, они, а не бойцы загранотрядов, как раз и составляют большинство.Вспоминает генерал Армии Лащенко: "Да, были заградительные отряды. Но я не знаю, чтобы кто-нибудь из них стрелял по своим, по крайней мере на нашем участке фронта. Уже сейчас я запрашивал архивные документы на этот счёт, таких документов не нашлось. Заградотряды находились в удалении от передовой, прикрывали войска с тыла от диверсантов и вражеского десанта, задерживали дезертиров, которые, к сожалению, были; наводили порядок на переправах, направляли отбившихся от своих подразделений солдат на сборные пункты.
Скажу больше, фронт получал пополнение, естественно, необстрелянное, как говорится, пороху не нюхавшее, и заградительные отряды, состоявшие исключительно из солдат уже обстрелянных, наиболее стойких и мужественных, были как бы надёжным и сильным плечом старшего. Бывало нередко и так, что заградотряды оказывались с глазу на глаз с теми же немецкими танками, цепями немецких автоматчиков и в боях несли большие потери. Это факт неопровержимый".А вот документальная информация:http://battle.volgadmin.ru/osn.asp?np=6&npp=3-11Заградительный отряд 29-й армии Западного фронта, будучи в оперативном подчинении у командира 246 стр. дивизии, использовался как строевая часть. Принимая участие в одной из атак, отряд из 118 человек личного состава потерял убитыми и ранеными 109 человек, в связи с чем заново формировался.По 6-й армии Воронежского фронта согласно приказу Военного совета армии 2 заградительных отряда 4-го сентября с.г. были приданы 174 стр. дивизии и введены в бой. В результате заградотряды в бою потеряли до 70% личного состава, оставшиеся бойцы этих заградотрядов были переданы названной дивизии и таким образом расформированы.19 сентября с.г. командование 240 стр. дивизии Воронежского фронта одной из рот заградотряда 38-й армии дало боевое задание очистить рощу от группы немецких автоматчиков. В боях за рощу эта рота потеряла 31 человека, из них убитыми 18 человекТак что в основоном, заградотряды в Красной Армии выполняли функции полевой жандармерии или военной полиции, которые являются неотъемлемой частью любых вооружённых сил. Работа заградотряда хорошо описана в одном из эпизодов в романе Э. Хемингуэя "Прощай оружие".

User nikivG, 28.12.2009 10:03 (#)

Есть такое понятие «презумпция невиновности» или проще «не пойман не вор». Если вы в ком-то сомневаетесь, никто не запрещает подать на него в суд. Да, российские суды взвешивают с поправкой на негласные понятия госмафии Газпутедроплана, но всё-таки взвешивают. А статейная, книжная и плакатная правозащита в бордели от ЕР, СР, ЛДПР и КПР при «голых» корольках путина со Медведевым работает на самодержавное самодурство путина-нелюдя, ему пох какой разделяй херачит по здравому смыслу российской политики – праведный, да ради бога, он вам ещё грантик подкинет, если уже не подкинул.

User pesticid, 28.12.2009 06:10 (#)

грязная ветка.

Опять cбралась тут кучка русофобствующих подкроватных придурков: Ести, облак, несогласный, и в связи с ремонтными работами на мемориале павшим и переносом Вечного Огня, вспоминают Сталина и смакуют на него карикатуры. Им любое, самое вонючее говно про Россию дай-сглотнут не пережёвывая. А если говна в осбсуждаемом материале нет, то своё притащат. Говноеды, хуле.
Но и нормальные люди, я вижу, тоже есть...

User nesoglasnyi_2, 28.12.2009 08:07 (#)

Пестицид, Ваше счастье, что Вы никогда в жизни не общались с нормальными людьми. Иначе, Вы бы удавились на собственных портянках от отвращения к самому себе и к Вашему убогому окружению. Живите и дальше, похрюкивая, среди коммуно-нацистских запутинских уебков и подгебешных сурковских огрызков, которые, по сути, даже не имеют права на звание человека.

User isnova_Eesti, 28.12.2009 11:17 (#)

которые, по сути, даже не имеют права на звание человека.

Neljudi oni.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: