новость ПАСЕ: В ряде стран Совета Европы притесняют правозащитников

29.04.2009

Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюцию о положении правозащитников в государствах – членах Совета Европы. Хотя в ее тексте нет упоминаний России, именно инциденты с российскими правозащитниками приводились на заседании ПАСЕ в качестве примеров вопиющих гонений.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 29.04.2009 19:09 (#)

Однако, Латынина с некоторых пор у вас,либерастов, была не с чести!

А тут сам, Гуй Гуевич! на нее ссылается. Но на мой взгляд это лучше чем сайт ПиДоРаС! Что касается Латыниной, вот тут Путина кличут бледной молью, так она,Латынина, на эту роль просто рождена! Но это внешне, а по сути зерно здравого смысла в ее рассуждениях есть, но уж больно это все нудно, и однобоко!

User mary_gt, 29.04.2009 21:15 (#)

нашисту.пу

Темочки сбиваете то на другие страны, то на личности... уж больно это все нудно, и однобоко!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tabakov, 29.04.2009 15:38 (#)

Хуясь ты тут раскудахтался, куцежопенький мститель

Ну раз ты в тонусе, быстро и без запинок ответь ка мне, сынок, на один простой вопрос : Кто отдал потенциальному противнику на хранение 200 млрд баксов ? И вдогонку - Как бы поступил товарищ сталин с таким инициативным юношей?

User antifashist_ru, 29.04.2009 17:02 (#)

"Кто отдал потенциальному противнику на хранение 200 млрд баксов ? И вдогонку - Как бы поступил товарищ сталин с таким инициативным юношей?"-

Как бы поступил с китайцами товарищ Мао, за почти2 миллиарда баксов, хранящихся у потенциального противника!

User mauzer, 29.04.2009 14:23 (#)

Правозащитник правозащитнику рознь...

Нормальных правозащитников, которые реально защищают права людей - простых, небогатых, неизвестных людей - надо всячески поддерживать. И особенно - если они защищают этих людей от чиновников. Но "правозащитников", существующих на иностранные гранты, правозащитников, хором защищающих людей типа Ходорковского, Лебедева, Бахминой и т.п., т.е. небедных весьма людей, правозащитников, защищающих "цивилизованный мир" от "русского медведя" - однозначно нах! Ибо нех!

User itrch, 29.04.2009 14:33 (#)

А почему голословно, Пятачок? Давай фамилии "существующих на иностранные гранты".

(комментарий удалён)
User itrch, 29.04.2009 14:37 (#)

Читай, свинюха.

Но олигарх на этом не остановился. Через принадлежащую ему газету, весьма популярную в регионе, он призвал всех, кого в Курском районе Курской области «обидели менты», обращаться за помощью. Результат превзошел ожидания: газета, куда пришли десятки уже потерявших надежду людей, собрала целую коллекцию достаточно доказанных и совершенно диких историй об ограблениях, избиениях, пытках, убийствах и изнасилованиях, учиненных ментами только этого РУВД. Они были опубликованы в местной газете и в «Новой». Кроме того, олигарх, обладая достаточными связями, добыл документальные доказательства махинаций с недвижимостью, которыми занималось областное УВД и его начальник. Это тоже было опубликовано в «Новой». Нам точно известно, что газету читали в МВД и, вероятно, в Кремле. Начальник УВД по-прежнему борется с преступностью в этом регионе, а вот олигарху пришлось перевести свой головной офис в соседний город.

User mauzer, 29.04.2009 14:52 (#)

Знаешь что, таракашко, когда "олигарх" начинает заниматься правозащитной деятельностью, это пахнет... не цветами

User itrch, 29.04.2009 15:23 (#)

Да что ты говоришь??? А почему нельзя-то? Справки из ФСБ нету?

User itrch, 29.04.2009 15:24 (#)

И попрошу тебя, свинью обдристанную, впредь высказываться по существу, а не придираться к социальному положению.

User mary_gt, 29.04.2009 21:12 (#)

вопросики маузеру

На иностранные гранты правозащитной деятельностью заниматься нельзя по-вашему. Так? Олигархам правозащитную деятельность вы, маузер, запретили. Так? Государство не спонсирует правозащитную деятельность, так как правозащитная деятельность - это защита от беспредела государства. И как вы предлагаете жить правозащитникам? Манной небесной питаться и ходить голышом и только пешком? И при этом защищать всех и каждого, непременно, иначе, не честно. Так? Т.е правозащитниками могут быть только ангелы небесные, так получается по-вашему? Вы не находите, что вы глупости постите каждый день на Гранях?

User fenix2, 29.04.2009 15:01 (#)

Бесик Пепия (Тбилиси) Из Страсбурга неоднократно, но "шепотом", поступали напоминания о том, что в Грузии отсутствует

Десятилетний юбилей вступления Грузии в Совет Европы страна встречает расставленными по всему Тбилиси импровизированными тюремными клетками-камерами, символизирующие превращение Грузии в полицейское государство. Противники режима Саакашвили утверждают, что в этой стране безжалостно бросают за решетки всех и вся, кто попытается помешать пребыванию властей у кормушки. Для ареста своих оппонентов власти используют старые приемы: подбрасывают наркотики, оружие, гранаты. В 2008 году в Страсбургский суд обратился в поисках правды каждый 28-тысячный гражданин Армении, 26-тысячный гражданин Азербайджана, 14-тысячный гражданин России, 13-тысячный гражданин Литвы, 10-тысячный гражданин Украины, 9-тысячный гражданин Латвии, 8-тысячный гражданин Эстонии, 3-тысячный гражданин Молдовы. Лидером в этом списке среди бывших советских республик – новых членов СЕ оказалась Грузия. В прошлом году каждый 2-тысячный житель Грузии подал в Страсбургский суд иск против собственного государства.

(комментарий удалён)
User fenix2, 29.04.2009 15:27 (#)

"Собиают" ? Уже? А какашки, которыми их сторонники Саакашвили забрасали тоже "собиают"?

Что же вы с Тифлисом сделали? Что те, что другие? Не стыдно какашками кидаться? Ай-яй-яй.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mary_gt, 29.04.2009 21:33 (#)

тупую селигерскую сявку....

Сидят за компами, упившись пивом, юные селигерцы, неслужившие даже в армии, и осуждают 80-летнюю старушку Алексееву, что она, видишь ли, не зашитила ВСЕХ И КАЖДОГО обиженого миллионами российских вертухайщиков и беспредельщиков.

(комментарий удалён)
User fenix2, 29.04.2009 16:07 (#)

Вы за Цхинвал еще ответите. За этим не постоит.

А Цхинвал после грузинского вторжения понемногу отстраивается. И уже с 1-го мая спланированы восстоновительные работы в городе и селах Южной Осетии. И все отстроится, как бы ты тут матюгающийся грузинский фашист не брызгал слюной. Вы уже обречены. Правда то за нами.

(комментарий удалён)
User fenix2, 29.04.2009 16:53 (#)

Ты грузинская "5-я колонна" в России.

Подольше поддерживайте своего грузинского галстокожуя Саакашвили. Нужно, чтобы он дожил до нового Нюрберга. А то уйдя с президентского поста его жизни счет пойдет на дни.

User antifashist_ru, 29.04.2009 16:57 (#)

"живу в России, хотя не обиделся бы быть и грузином"-

Намедни хотел быть евреем, сегодня грузином- что с тобой происходит Гуище! Скоро я от тебя услышу -Я бы не обиделся быть женщиной!Беда прямо!

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 29.04.2009 17:21 (#)

Да, вот так Гуй, а ты все на правах салаги!

Так не обиделся бы Гуй быть женщиной!

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 29.04.2009 19:12 (#)

Станиславский и Немирович -Данченко в сравнении с Гуем "отдыхают!"

8(

User mary_gt, 29.04.2009 21:26 (#)

Да, ну, вы и антифашист!...

Вы, значит, против евреев, грузин, да, еще и женщин?! И это вы называете антифашизмом? Совсем дурак или как?

User antifashist_ru, 29.04.2009 22:04 (#)

"Совсем дурак "- конечно дурак! Все умные в Америке давно!

8(

User mary_gt, 29.04.2009 21:35 (#)

кроме как отгрызть букву от названия города Цхинвали, ваш местный какойты обеспечитель правды НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО!

Предлагаю его переименовать в "Кокойт".

User mary_gt, 29.04.2009 21:23 (#)

"Вы за Цхинвал еще ответите."- Это кто "вы"?

Пока что за Цхинвал и газовую войну отвечает Россия. Западные инвесторы с российского рынка ушли. Кризис в России намного суровее, чем во всем мире. Из совета Европы Россию скоро погонят. За долги национализированного Юкоса российскую собственность в Европе конфискуют. 7ка опять собирается 7кой, от 8го члена изолировались. Под "мудрым" руководством Путина, который перессорил Россию со всем миром, Россия катится к нищете, изоляции и к нацизму - вот это и есть правда.

(комментарий удалён)
livejournal.com yochicki [livejournal.com], 29.04.2009 15:35 (#)

Настоящие правозащитники - те,

, кто защищают попранные права русских в прибалтике.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 29.04.2009 17:07 (#)

Да, эстонцы распоясались!

Даже депутатов Европарламент к себе не пускают, храбрецы! Я бы посмотрел как они не пустили бы какого нибудь плюгавенького конгрессмена Американского? Суверенитет!

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 29.04.2009 17:24 (#)

Уверен, что через небольшое количество времени так и будет!

Да ты и сам будешь в шапке со звездой бегать, и кричать Ура!

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 29.04.2009 19:30 (#)

"Великой Победы за нумером 2 не будет .."-

Я так понял, судя по твоему кривлянию, тебе и Великая Победа в ВОВ не по нутру? Так я думаю, поживем подольше поглядим побольше, на "радость" таким засранца вроде тебя,Гуй!

User mary_gt, 29.04.2009 21:28 (#)

Настоящие правозащитники - те, , кто защищают попранные права русских...

Да, вот так вот! Кто не с нами, тот и неправозащитник! Маладца!

User juni, 29.04.2009 15:37 (#)

Хотя в ее тексте н

Что за бред? Нет упоминаний России? То есть россию приводят в пример но не к чему не призывают..? А потом удивляются почему гандонистых партянок вроде маузера становится всё больше и больше?? Слишком вы стали мягкие, товарищи европейцы...

User fenix2, 29.04.2009 16:01 (#)

Сегодня среди оппозиционных сил активно обсуждается внутренняя и внешняя политика, а также государственное устройство

На волне массового недовольства режимом Саакашвили 9 апреля 2009 года началась и по сей день продолжается перманентная протестная акция в том же месте – перед парламентом Грузии. Организаторами нынешнего митинга являются те же силы, которые тогда свергали советское правительство не без помощи высокопоставленных перерожденцем из числа чиновников этого же правительства. В общем, то же самое «национально-освободительное движение», которое в свое время «освободив» Грузию от «ненавистного советского строя» и «достигнув независимости», ввергло страну в пучину братоубийственных войн, уничтожило экономический потенциал, социальную сферу, культуру, научный потенциал и передовую образовательную систему, здравоохранение. Одним словом все достижения и плоды неимоверного труда нескольких поколений всего трудового народа Грузии

User koroviev666, 29.04.2009 20:07 (#)

слушай, феникс

кого грузины все же так обидели, что ты успокоиться не можешь? Тебя или твою маму?

User koroviev666, 29.04.2009 20:07 (#)

Косачев в ПАСЕ-

на российско-грузинских дебатах - Вы все равно меня не хотите слушать - Да мы никого не заставляем брать паспорт, раздаем просто...

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 29.04.2009 20:38 (#)
450

Кстати о грантах

Уморительно читать, как совки вопят: правозащитники работают на ИНОСТРАННЫЕ ГРАНТЫ! О ужас! :))) Грант в их представлении - что-то ужасное, преступное, шпионское... Что поделаешь. совки совками и умрут. Объясняю популярно. Правозащитная деятельность, как и всякая деятельность,ь должна оплачиваться, потому что правозащитнику тоже нужно как минимум есть-пить, оплачивать оргтехнику и транспортные расходы и т.д., и т.п. Далее, гранты потому и гранты, что даются под определенные условия, обговоренные в договоре, заключенном вполне легально. И если в Америке или Европе находятся организации, которые готовы давать свои бабки, чтобы вас же, совков раздолбайских, на эти бабки защищали от ваших ментов, ваших судей, ваших чиновников и прочей мрази, которую мы тут содержим как идиоты на собственные налоги - так бога благодарить надо.

User mary_gt, 29.04.2009 21:39 (#)

Да, что вы хотите? Во всем мире получить грант - это гордость. А в России за научные гранты в некоторых областях науки можно загреметь за шпионаж на большой срок. Зазеркалье - все наоборот, белое зовут черным и ложь зовут правдой.

User dron22, 29.04.2009 21:22 (#)
21301

Йозеф Геббельс-"Немцы не принадлежат к цивилизации Запада, а духовно выше от нее.

Члены российской делегации отнеслись к докладу критически. Депутат Госдумы от партии "Единая Россия" Дмитрий Вяткин выразил сомнение в том, что деятельность российских правозащитников бескорыстна.- Здаецца мне, что депутат Вяткин как-то вяло об этом заявил. Вот у гражданина Йозефа получилось ярчее- Йозеф Геббельс- "Немцы не принадлежат к цивилизации Запада, а духовно выше от нее. Запад – главный и единственный враг немца". (11 февраля 1927 г). "Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры» – враги нашего народа – финансируются плутократическиим Западом, живут на его подачки". (12 марта 1933 г). http://www.pravda.com.ua/ru/news/2008/3/5/72564.htm

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: