новость Эксперты в США: Кризис упрочит правящий режим в России

07.03.2009
Кремль. Фото Граней.Ру

Кремль. Фото Граней.Ру

Экономический кризис лишь упрочит правящий режим в России. Об этом говорится в докладе центра Stratfor, который считается близким к спецслужбам США. По данным американских аналитиков, основу режима Путина-Медведева составляет "советский менталитет" российского общества.


Комментарии
User gugleman, 07.03.2009 15:13 (#)

Эта российская власть долго не протянет

эти ублюдки перегрызут друг другу глотки на радость нам, а потом мы возьмем власть в стране

User mudevroterofob, 07.03.2009 17:08 (#)

Гугель, а кто такие "мы"?

User kleon, 07.03.2009 18:01 (#)

Как кто? Баба Лера с Гариком, Эдичкой и Бориком. И присоединившемуся к ним Гугелю. А больше некому. На них, болезных, уповаем.

А остальные уже предались кгававому режиму. Клинтониха с Обамой только вчера столковались с гэбней. А до этого НАТО, М. Гайдар, Юлька Тимошенко, Белых, Гозман...

User kleon, 07.03.2009 18:11 (#)

Что касается самой статьи,

то товарищей из центра Stratfor явно некому обязать выучить наизусть все пророчества мистера Пионткофски из Вошынгтона, опубликованных в "Гранях". Начиная, что президентом РФ в марте 2008 года будет назначен В. Зубков.

User alias, 07.03.2009 18:35 (#)

Правильно Патрокл!

Мы не можем похвастаться мудростью глазИ умелыми жестами рук,Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять...

User clockman, 07.03.2009 21:14 (#)
3033

Что касается Патроши то он какнул - и сейчас все навозные мухи слетятся: плазма, ольсранец, фашик и прочие простейшие.

Анал-литики, Патроша, пишут то, что нужно заказчику. У заказчика на данный момент другие планы - ему до фени и Европа, и Россия. Себя любимого спасать надо. Ведь если сообщить о грядущих проблемах надо кой-какие лишние телодвижения делать.
Да и Пук с Меком почему-то не знают как всё хорошо вокруг.

(комментарий удалён)
User kleon, 08.03.2009 21:21 (#)

Тебе легко балагурить, Клюкмен,

А каково сейчас Титану Духа и внебрачному сыну мистера Бзежинского - мистеру Пионткофскому, ты подумал? У него на глазах рушатся карточные домики его пророчеств! И о союзе США и Китая супротив империи зла. Кто-нибудь из сердобольных либералов позаботился передать ему валидол?

User krou, 07.03.2009 21:58 (#)

Цып-цып-цып

патроша тут как тут, подпевает проклятым амерам-пиндосам. Темка для портянок сладкая.

(комментарий удалён)
User spokoino, 07.03.2009 22:25 (#)

ЭТА ВЛАСТЬ НАДОЛГО, ЕСЛИ БУДЕТ ЧУТЬ ЖИЗНЬ УЛУЧШАТЬСЯ

Мое мнение, что эта власть ПРОТЯНЕТ ОЧЕНЬ ДОЛГО, так как дважды продемонстрирован юридически обеспеченный механизм передачи власти преемнику. От Ельцина к Путину, от Путина к Медведеву, и не важно, кто стоит за спинами первых лиц. Этот проверенный механизм будет и дальше использоваться. От Медведева к Путину или иванову-петрову-сидорову. Пока экономическая ситуация позволяет стране быть на плаву ,а народу есть, что ЕСТЬ - до тех пор и будет эта власть. Но если КРУПНЫЙ ПИСЕЦ, то и власти будет писец. Пока что сушествующее устройство позволяет АКТИВНЫМ людям двигаться в любом направлении; в опозицию жаждешь - двигай к Новодворской, Гарику, Лимонову, Зюганову,Жириновскому,Явлинскому или нацболам ; во власть как Белых с Гайдар; можно попытаться свой бизнес организовать или в бандиты рискнуть, или в артисты-певцы податься.Для порядочных людей есть скромная, но уважаемая работа - врач, учитель ... Можно двинуть в сибирские леса и там выживать или за границу. То есть, пока есть возможность реализовать свой потенциал активному человеку и что поесть "малоактивному" - до тех пор и будет эта власть.

User valer20071, 08.03.2009 18:01 (#)

spokoino, так это хорошо или плохо?

Я чё то не понял, если есть что есть, есть что пить, есть свобода выбора - бизнес-бандиты - сибирские леса и пр. ТО ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ЧЕЛОВЕКУ??? ТО что если начинается кризис называемый словом "писец", то козе ясно что власть в любой стране меняется, чем Россия хуже??? Короче в чём ваши то претензии??????????

User evgenij02, 07.03.2009 15:17 (#)

Потрясения страшат народ. Пока

На этом и будет играть этот режим. Дескать, перемен нам было мало за 20 лет?! Дескать, нужна стабильность. Это найдет отклик в умах россиян. Оппозиции это надо учитывать. Пока к кардинальной ломке системы народ не готов. Главное, ему не предложена альтернатива этой системе.Не только идеологическая, но и организационная.

(комментарий удалён)
User christophe, 07.03.2009 16:00 (#)

"Советский менталитет продолжает доминировать в российском обществе,":)

/Кризис вызвал из небытия "призраки" девяностых/"Рубин", "Русский проект", "Статус-капитал", "Град Сервис", "Прогресс" - вот лишь некоторые из мошеннических компаний, разоблаченных правоохранительными органами за последние месяцы. В числе облапошенных вкладчиков не только наивные пенсионеры, но и экономисты, утверждают "Известия". В страну возвращаются "призраки девяностых", уверена газета: настоящий ренессанс переживают финансовые пирамиды, а в нашей речи появились давно забытые слова "девальвация" и "дефолт". Даже экстрасенс Анатолий Кашпировский возвращается на экраны телевизоров. Кажется, еще немного - и на наши прилавки вернутся спирт Royal и турецкие жвачки со вкладышами. Почему же кризис оживляет призраков из прошлого? Сегодня в России нет финансовых инструментов, гарантирующих спасение от инфляции, считает издание. А преступники предлагают не просто уберечь средства от обесценивания, но и многократно их преумножить. Они делают это настолько убедительно, что соблазн возникает даже у профессиональных инвесторов. ...:) ;http://www.newsru.com/finance/06mar2009/prizraki.html

User vladiv48, 07.03.2009 23:01 (#)

Известие "Известиям" и пр.

"Известия" давно уж извели Всех тех, кто "вести" вел, Как их тогда вели... Когда, читая между строк, Была возможность заработать - срок, За опечатку-оговорку, Публичная грозила порка, Даже стороннику режима, И без особого нажима... В те времена, что не проклЯты, Сексотов письма, так приятно, Местить на первой полосе... Пусть это бред - читают все! А редколлегия, - все вместе, Была и есть - орудье мести, В формате "фактов" в форме же - "Известий". Вас много поколений - все Вы - в "месте", А место называется - "Известья!?!". Умели Вы, всегда, кидать каменья, Во все, чему молились в воскресенье. Каменьями, в живущих по избушкам, Не просчитав, в угаре пряно-пъяном, Что жить Вам в доме, Из стекла, В домУ весьма Стекляном...

Палочка и семь дырочек спасут Россию

Помню с детства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User comment, 07.03.2009 15:37 (#)

К сожалению, следует признать, что прогноз Stratfor является более оправданным для ситуации в России , чем надежды либералов на коренное ослабление режима. Надо признать, что массовые протестные акции в конце 80-х и начале 90-х годов были обусловлены переменами сверху, т.е. "Перестройка" Горбачёва и развитие правового государства при Ельцине. Роль позиции власти является определяющей в России. Когда вектор властных структур был направлен на раскрепощение и демократизацию страны, население это поддержало и были массовые демонстрации граждан в поддержку этого. Нет никаких оснований ожидать либерализацию в стране на фоне кризиса, напротив власть демонстрирует ужесточение и закручивание гаек. В таких условиях население в своём большинстве, всегда поддерживающее власть, не продемонстрирует свою оппозицию ей. Локальные протесты есть и будут, но важно, чтобы они были скоординированы по всей стране, стали массовыми и одновременными. Несмотря на растущее число безработных, рост цен и т.д. уже сейчас единого протеста этому не видно. Власть вернула страну в советское прошлое, а тогда не было массовых протестных действий (исключая активность диссидентов) и никто в стране не поддержал выступление рабочих в Новочеркасске и не выразил протеста против вооружённого подавления этого властью с погибшими. Да, это была советская Россия, но сейчас она возвращена к тому же качеству. Это всё определяется менталитетом народа и значительные оппозиционные организации должны изменить именно его, что невозможно. Это может изменить только время, смена нескольких поколений, и то в том случае, если , например, перемены 90-х годов окажутся длительными, а не краткосрочными, как было. Власть всё это осознаёт и действует наверняка не маскируя, но наоборот усиливая в стране понимание возврата к советскому прошлому в его худшем варианте. Тогда эта власть будет прочной и незыблеммой и несмотря на полную справедливость заявлений оппозиции (например, доклад Немцова и Милова) ей не переломить положение в стране, т.к. не преодолеть равнодушие населения, отдающего приоритет действиям власти какая бы она ни была.

(комментарий удалён)
User davy47, 07.03.2009 15:52 (#)

2 comment

Может быть и так, но нужно учитывать то обстоятельство, что народ (в массе своей) и в конце 80-х - начале 90-х был пассивен. Ан, СССР-то рухнул. Не весь народ играет роль в подобного рода поворотах, а самая активная его часть. А народ надо просто "достать"! Тогда - достали, думаю, достанут и сейчас. И не так уж однородна элита - чиновники второго ряда не прочь выйти в первый. И армии не за что Путина благодарить, кроме обещаний - ничего. А что говорить о бизнесе, который после Ходора понимает, что все их существование весит на волоске... Кому такое надо? Так что, недовольство Путиным действительно растет, причем во всех слоях общества. И потом, наш народ ОЧЕНЬ любит топтать бывшего кумира! Потом, может, и станет вспоминать с любовью (как Сталина да Брежнева), но сперва - потоптать! Так что, думаю, не такая уж радужная перспектива у путиноидов.

User dmo, 07.03.2009 19:36 (#)

А народ Сталина не топтал. Радостно топтали только партаппаратчики и диссиденты. Народ вешал портрет Сталина на лобовое стекло и пел: "Когда нас в бой пошлет..."

User grizlov, 08.03.2009 13:55 (#)

Кретины - да, но что поделать, если их много. Тем, которые бы пожрать, пос*ать, в морду дать, и чтоб "порядок" был. Но на войну не пойдёт. Нех там ему делать.

User papulia, 08.03.2009 21:27 (#)

Небольшие уточнения

Я не имел возможности ознакомиться с текстом доклада и потому вынужден пользоваться изложением Граней. Если верить этому изложению, то в ЦРУ полагают, что главной чертой совковой ментальности является признание приоритета интересов государства над интересами индивидууми. Это не так. Совковая ментальность не признает ничьих интересов (даже государственных, а зачастую даже интересов своих родных и близких) кроме собственных. Другое дело, что способы отстаивания личных интересов у особей совкового склада ментальности отличаются от цивилизованных всилу отсутствия в упомянутой ментальности "прошивок" (установок) на социальное партнерство. (У западной ментальности такие установки имеются в избытке). И в результате, как говорил Жванецкий: отламываем, отвинчиваем, откручиваем все, что оказалось без присмотра (и не важно чьего присмотра, государственного или соседского, в "лихие 90-е" это было продемонстрировано во всей "красе"). Однако, прогноз частично верен в той части, в которой говорится о том, что режим устоит. Почему частично? Потому, что еще одной компонентой совковой ментальности является зоологическая трусость - дают бери, бьют беги. Это роднит совка с обыкновенным социальным животным. А у социальных животных все обстоит следующим образом: власть (альфа-особь) неприкосновенна до тех пор, пока способна причинить максимальный ущерб оппонентам. Как только альфа-особь утрачивает способность причинять максимальный вред или когда возникает особь превосходящая по потенциальной угрозе ныне действующую - власть меняется. Отсюда вывод: до тех пор пока совковая ментальность испытывает страх перед альфа-особями - власть в стране незыблема (совки с придыханием вспоминают Сталина потому, что они его боялись живонтым страхом, "нас все боялись" именно от этого). Угрозы ВВПу сделаны в расчете на именно это свойство российского "стада". Кстати Ваши примеры с "революционными порывами" конца 80-х мне видятся не вполне корректными и вот почему. Во-первых: тогдашний режим одряхлел настолько, что уже не в состоянии был ориентироваться в происходящих вокруг процессах и не мог "щелкнуть зубами". И то, что вы называете вектором на демократизацию, на самом деле было ни чем иным, как спорадическими попытками любой ценой сохранить собственную власть. Однако нашлось небольшое количество оппонентов которые этот, с Вашего позволения "вектор" сумели развернуть против власти. А, что касаемо поддержки населением курса на демократизацию, то на самом деле основная масса совков выступила не за демократию, а против пустых прилавков. В добавок к этому общественная структура была такова, что большинство протестных настроений были сконцентрированы в крупных промышленных регионах, предполагавших высокую концентрацию недовольства на ограниченных пространствах. За прошедшее время (с развалом совковой промышленности) численность людей сконцентрированных на ограниченных пространствах и объединенных в рамках единых административных структур (крупные промышленные предприятия) значительно сократилась. Куда делись, некогда мощные объединения шахтеров, объединявших представителей регионов отстоящих друг от друга на расстояния многих тысяч километров (Кузбасс и Воркута)? Рассосались еще в ельцинские времена. Сказалось именно отсутствие установок на социальное партнерство, в первую очередь, и деградация крупных промышленных объектов, во вторую. На сегодняшний день промышленные центры не возродились и ментальность не стала более "демократичной", сколонной к социальному партнерству. И до тех пор, пока страна не стала разваливаться из-за изношенности жилья, инфраструктуры систем жизнеобеспечения (всего того, на что в совковые времена уделялось много внимания, а в последующие - просто "забили болт"), что обязательно вызовет мощный протестный "выброс" (деваться уже будет некуда) - власти не о чем беспокоиться. Либералам не удастся "расшевелить" совка (тем более, что у либералов кроме абстрактных призывов к смене власти никакого конструктива не просматривается). И здесь я с Вами абсолютно согласен - ментальность быстро не меняется. Хотя и жаль, хотелось бы пожить в хорошо обустроенной своей, а не чужой стране.

User gggggg, 07.03.2009 15:54 (#)

"....Путин и Медведев выстоят....". Канечно, выстоят, если их в этом помогут американцы....

Канечно, выстоят, если их

Ggoggo2?

User comment, 07.03.2009 22:38 (#)

помощь

Безусловно они нуждаются в помощи Запада. Германия, Меркель, не скрывала своей помощи, наградив также российского премьера орденом. Теперь прозвучала поддержка от Хилари Клинтон. Вместо того, чтобы поддержать российский народ , либералов и т.д., они поддерживают руководство страны, по сути, плюющее на интересы народа. Что ж, такой цинизм не впервой. До поры до времени поддерживали Гитлера и Сталина. После окончания войны выслали назад казаков, зная что их ждёт смерть и ГУЛАГ. Нет надежды на помощь Запада в формировании демократической России. Она им не нужна, сильная, а потому демократическая Россия, ибо демократизация - непременное условие силы страны, как например, США.

User valer20071, 08.03.2009 18:11 (#)

comment, вы того... крамолу не говорите тут:)))

"Западу не нужна сильная Россия" Раньше такие крамольные мысли звучали только от коммунистов и национал-патриотов, к коим вы не относитесь:))) Спросите Бабу Леру, она вам объяснит что именно сильная демократическая Россия и нужна Западу, и вообще слово Запад нужно поместить в оклад от иконы, повесить вместо настоящих икон и молиться на это в храмах:)

(комментарий удалён)
User expertsfa, 07.03.2009 16:32 (#)

Будут тиктанические сдвиги "к бабке не ходи"!

Не особо-то они умные.Кризис в первой мировой не упрочил царизм.Второй энергетический кризис развалил СССР.Этот кризис может развалить не только Россию,но рухнет весь устоявшийся миропорядок.Американцы перестанут жить в кредит настало время по ним платить да и горе "аналитиков"придется сократить

User zvizdec665, 07.03.2009 16:58 (#)

Это они у вас...

...придурков путистых бдительность усыпляют...Любое действие всегда усиливается эффектом внезапности...

User oblako, 07.03.2009 19:29 (#)

2. Сов

Это ещё ничего не значит. Есть ещё множество факторов, могущих отразится на развале страны: Численность этого совкового общества уменьшается по миллиону в год. Халявные деньги исчезли. Армии, учитывая размеры страны, практически нет. В науке, производстве, образовании - да во всех отраслях развал помноженный на сплошную коррупцию. Сегодня по ТВ показали как суды на местах игнорируют решения Конституционного суда в пользу местных феодалов. То есть вся вертикаль заключается не в строгой подчинённости а единственное её условие - вассал должен как можно чащще вставлять язык в дупло своему феодалу.

User spokoino, 07.03.2009 22:53 (#)

ОБЛАКО, ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПОЖАЛУЙСТА

Облако, ну не надо гнать примитивную лажу(поаккуратней, пожалуйста); 1.численность на 1 млн в год уменьшалась лет десять назад, а сейчас на 0.2-0.3 млн (увеличение рождаемости при той же смертности). 2. Существующей армии достаточно, возможно даже еще сокращение и это правильно, не нужна огромная в неск.млн армия советского образца. Правильно, что парни служат срочную только 1год, правильно, что переходят на профессиональную основу - по контракту, правильно, что базы за рубежом убрали. Нужны только пограничники вдоль границ для охраны, ракетные войска для отстрастки с Тополями, Искандерами и летающей Булавой из подводного положения, флот, авиация истребители су37, а дальние бомбардировщики?, артилерия?, танки? и сколько?. Однозначно надо иметь десандные, хорошо обученные войска с транпортными самолетами. То есть компактная, натренированная, хорошо вооруженная армия ,не более одного млн человек. Основа такой армии есть.

User oblako, 08.03.2009 13:26 (#)

ОБЛАКО, ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПОЖАЛУЙСТА

Вот про убыль - это без эммиграции:http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/09/demograficheskaya_situ aciya_v_rossii/ ; Вот про армию, которой по вашему шлёпанию достаточно:http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200901140030032 и ещё:http://news.ntv.ru/113667/ Теперь утрите свои вафлёрский рот и читайте что вам пишут нормальные люди.

User hrusha, 07.03.2009 19:36 (#)

"""Читайте дерьмократы что говорят умные люди: 1. Экономический кризис лишь упрочит политический режим в России 2. Советский менталитет продолжает доминировать в российском обществе, "________________________________________Этот доклад специально для тебя, дурачок ,рассекретили. Если они сказали так - то будет обратное.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 08.03.2009 18:48 (#)

Правильно!

Согласен с Хрюшей на все 100%. Если такое говорят амеры, то Путе с Димой скоро придёт звиздец!

User tttttt, 07.03.2009 16:20 (#)

Люди ждут перемен, люди хотят перемен. К лучшему. ЭТО КАК ОЖИДАНИЕ ЛЮБВИ. Выборы помогали э

.

User zolingen, 07.03.2009 17:17 (#)

Сволочи!

Я только только осознал всю Светлую Либеральную Идею, и встал под знамена Новодворской в борьбе с кроваым режимом, как на тебе! Американцы МНе говорят- бесполезновсё! Я требую ДРУГОГО анализа..я не в состоянии так часто менять убеждения! Согласитесь, это как то легкомысленно получается! Я требую хороших, номальных прогнозов, чтобы там было как положено всё! Крах, развал-распад, голодуха и война и победа либерастии! братья либерасты, скиньте адресок ХОРОШИХ пргнозов! Вы же где то черпаете силы?! Помогите новообращенному не утратить веру в Бабу Леру!

User cuurielle, 07.03.2009 19:05 (#)

Во-первых, неубедительно

Где твоё клеймо с силуэтом статуи свободы?.. Во-вторых, если ты уж действительно осознал и принял либеральную идею, то никаких убеждений менять не надо. Скажу по секрету, ни в одной конституции ни одного государства не написано, что эта страна определяет направление либерализма и его определение. Либерализм это свобода. Если США станет вдруг (не дай Бог) тоталитарным государством, а, например, Китай оплотом демократии и либерализма, то мы будем обращать свой взор на Китай... Мало ли что говорят какие-то эксперты. Экспертов много и это всё предположения, а умом Россию, как говорится, не понять. Хотя, может, действительно так и будет, и Россия так и останется под колпаком чекистской хунты, неустроенная, непонятная и одураченная, но верная своей иллюзии...

User serega, 07.03.2009 23:15 (#)

Отчего же "СВОЛОЧИ"? Всегда так в России было - чем чаще ХОЗЯИН дает кулаком в зубы холопу , тем больше холоп любит ХОЗЯИНА. Такая прямопропорциональная зависимость.

User new_vitianya, 07.03.2009 17:27 (#)

..."Как сообщает Каспаров.Ру, ."..

А он всегда витает в облаках!

User new_vitianya, 07.03.2009 17:32 (#)

Живите на куй сами в эпоху перемен.

Российский народ предпочитает сейчас застой! Несогласные, поголовно, будут депортированы в Китай!

User luiIVII, 07.03.2009 18:33 (#)

не радуйся гебня, крошатся зубы у тебя!

Он над столом и под кроватью, К замочной скважине приник, Забыл все слить – он в туалете, Берет анализы мои. Справлял свою нужду исправно, Платил налоги, ел и пил, Не знал, что бдил премьер упрямый, И слышал все, что говорил. Как надоело мне быть тыквой, Что под стеклянным колпаком. Железный занавес, интрижки, Прослушка с бывшим дураком…

User freeman23, 07.03.2009 19:05 (#)

Несмотря на прогнозы пессимистичные, на советский менталитет и равнодушие людей к своей стране и к себе в конечном счете, нужно стимулировать и активно поддерживать протестные настроение. Когда рухнул СССР, то народ тоже бездействовал, кроме горстки небольшой активных граждан в Москве, Питере. Нужна критическая масса, не две три тысячи человек на всю страну а десятки тысяч протестующих против бандитской чекистской власти и по всей стране, вот тогда будет реальный шанс свернуть шею выродкам в кремле.

User dmo, 07.03.2009 19:33 (#)

При одном условии

если у власти не будет яиц для того, чтобы раздавить эти десятки тысяч танками (см. Тяньаньмынь). Если яйца будут - весь остальной народ будет аплодировать.

User zolingen, 07.03.2009 21:22 (#)

Жуть какая то!

Я расчитывал на демонстрации, на шествия, митинги..ну в крайнем случае в морду от омоновцев. А вы тут почти вооруженное восстание мне предлагаете! Как хотите, а я не готов! Это и противозаконно, и опасно..пуля дура как грится. Можно не ломая шею никому, так чтоб на выборах как нибудь? А?

Кризис принято ругать, но о

А сейчас эконом. советник Б.Обамы Пол Волкер в своих выступлениях цитирует К.Маркса: "Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники, толкая их тем самым брать все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма.". Вот и в "теневом ЦРУ" сообразили - "правящий режим" России в результате кризиса не рассыпится... Это радует. Значит мозги от простоя окончательно не атрофировались. Посмотрим, что будет дальше.

User irakli, 07.03.2009 22:52 (#)

Вот, вот, прогноз абсолютно правильный. Русские народ раболепный и покорный.

Традиция покорно подставлять жопу монголам, царям, охранке, кгб, фсб выразилась на русской ментальности уже генетически обусловленным отрицанием свободы и права как естественной и основной потребности индивидума. Не зря же слова как либерасты, правозащитники, дерьмократы и прочие имеют в РФ оскорбительные значения. Да и русская православная церковь не зря заявляет, что права и свободы индивидума не могут быть на первом месте в РФ. Революции не будет. Потрясении тоже. Это Россия. Страна покорных и рабов. Аналитики правы на все 100%.

User zolingen, 07.03.2009 23:44 (#)

Ты прав!

Только свободолюбивая Грузия укажет нам путь! Гавнорашке-трындец! Ираклий, друг, так что, спасенья нам нету? Вы значит там у себя в Грузии полной ложкой будете наворачивать свободу и демократию, а мы значит загибай?! Как считаешь, можно переехать жить в Грузию? У вас трудый язык? "зеленая лягушка квакает на болоте". напиши русскими буквами транскрипцию. Говорят ОЧЕНЬ сложная фраза!

User stanlop2005, 21.03.2009 22:11 (#)

соверщенно в дырочку

Страна тупых рабов и не менее тупых господ

User luiIVII, 07.03.2009 23:06 (#)

вот, вот, и я о том же

Что будет дальше, А дальше наступит весна, Снег почернеет и Мягко осядет лыжня. Почки набухнут и Солнцем запахнет земля, Птички щебечут и Ветром полна голова. Мы не привыкли идти напролом за права, Нам бы дождаться тепла, а потом на поля, Вера в добро в нашем сердце покуда жива, Само рассосется, и Боже накажет царя….

User warrior, 07.03.2009 23:22 (#)

Да вы что?

А как же Боже Царя храни?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stanlop2005, 21.03.2009 22:09 (#)

петья сыпятся из подушки Пупу-Димона

Нужен только ветер посильнее

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: