новость К Бахминой не пускают адвокатов и родственников

29.10.2008
Светлана Бахмина. Фото с сайта ''Газеты''

Светлана Бахмина. Фото с сайта ''Газеты''

Светлана Бахмина, бывший юрист "ЮКОСа", приговоренная к 6,5 годам заключения, переведена из лечебного учреждения для осужденных в гражданскую ведомственную больницу ФСИН. К ней не пускают адвокатов и родственников. При этом во ФСИН утверждают, что Бахмина отозвала поданное ранее прошение о помиловании.


Комментарии
(написано анонимно) 29.10.2008 21:16 (#)

Чекистов-карателей к ответу!!!

Чекистов-карателей к ответу!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
actek 30.10.2008 06:45 (#)

безнаказанность кремлядей

в том то и дело, что они уверенны в собственной абсолютной безнаказанности. народ они поставили в условия, когда любой протест будет наказан, система обеспечивает полный беспредел и безнаказанность всех уровней властей или околовластных структур. начиная от ГАИ, ментов, прокуратуры и судов, таможенников и т.д. поэтому они могут сажать, грабить, насиловать и даже убивать людей без всяких последствий для себя. сейчас 500 летнее масковское рабство в пике. дальше? а дальше это кончится. начиная с калининграда и владивостока. и т.д. вопрос только времени.

(написано анонимно) 30.10.2008 12:12 (#)

iuzguzhiouhniupon

oьijiomipompiь

User udaffcomfan, 30.10.2008 16:21 (#)

А вот интересно, беременную Бахмину в больнице той ведомственной, тоже будут держать в кандалах, как Алексаняна?

Кузнец Судоплатов 30.10.2008 21:24 (#)

Кандалы будут надеты

не только на роженицу, но и младенца. В настоящее время куём железную маску с рогами в виде серпа и молота, чтобы скрыть заключённую от настырных адвокатов, родственников, и корреспондентов.

Фельшер Степан 30.10.2008 20:58 (#)

Род. Дом им. Путина

Гражданскую ведомственную больницу Управления ФСИН по Мордовии, где произойдут роды заключённой Бахминой, следует назвать Родильным Домом им. В.В. Путина - выдающегося чекиста-гуманиста, способствовавшего увеличению детородия в местах заключения РФ.

(написано анонимно) 29.10.2008 21:25 (#)

Человек типа очень хочет сидеть:)!

Дело не в личности Бахминой, а том неодворянском поведении кремлядей: захочу - помилую, захочу - казню, захочу - войну начну и т.д. У кого остались честь и достоинство, те и протестуют. Остальным видимо очень хорошо пребывать в шовинистическом угаре. Так пусть же они потом не воют от голоной боли:)!

(написано анонимно) 29.10.2008 21:38 (#)

Дело не в личности Бахминой, а том неодворянском поведении липедяк!

Им насрать на сотни других беременных женщин, находящихся в заключении, но проплаченным адвокатам - главное вытащить Бахмину! Есть закон и он для ВСЕХ един. Если выпустить её, то надо выпускать и других!
Надо менять закон, а не бороться с ним!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2008 23:07 (#)

Аргументировать свой посыл вы намерены?

(написано анонимно) 29.10.2008 23:08 (#)

Ничего оно намерено. Это виртуальная слякоть.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.10.2008 00:57 (#)

Если выпустить её, то надо выпускать и других

Правильно! Но надо но кого-то начать! Давайте начнём с неё! раз уже всё равно кто-то за свой счёт такую большую работу проделал (спасибо ему)! Главное ведь не остановиться на Светлане! Я правильно вас понял? Но это-то ведь только от нас зависит! У вас судьба этих женщин вон какие сильные эмоции вызывает! Так что же вам мешает ресширить и продолжить уже начатую работу! И неправда, что законы менять надо. Надо менять правоприменение и чаще пользоваться правом помилования, которым обладает выбранный вами президент. Так что всё готово, для того, чтобы вы лично возглавили движение за смягчение наказаний за социально неопасные преступления! Вам повезло! или, может, я неправильно вас понял? и вы просто через забор полаять это написали? жаль! Так хочется чтобы в людях было больше патриотизма -- сочувствия к согражданам.

(написано анонимно) 30.10.2008 14:06 (#)

Так других-то в такой ситуации ВЫПУСКАЮТ!!!

У Бахминой выполнены все условия для УДО - полсрока отсижено, поведение примерное, на свободе есть семья, беременная, вернулась вовремя из отпуска, данного за примерное поведение... Короче, любую другую заключенную в такой ситуации выпустили бы. А её нет. Какой вывод? Вообще, я подозреваю, что Бахмину в колонии, заставляя отозвать заявление, так отмудохали, что сейчас прячут в больнице от адвокатов.

(написано анонимно) 31.10.2008 02:28 (#)

это какой то советский лозунг

а надо выпускать и Бахмину и других

(написано анонимно) 31.10.2008 02:32 (#)

тем более что ни за что посадили

НикитаПряхин 29.10.2008 22:34 (#)

Как пожелаем так и сделаим

Ох не дадут бабе рОдить, ох, ни дадут! Или дитё спрачут, или подменят - пока не признается и не покаится. Аблокатов не пускають, и родных не пускют, а акушерку пустют?Хотя всяко может быть. Например. Вот все тута обвиняют призидента, а может они не правы, можат он ждет кульмиционного события - родов?!Предсавляети: она рожает, он принимает младенца одной рукой, а другой подписыват приказ об освобождения. Все счастливы! Патрокл обнимается с Юлькой, Дромус роняет скупу мужску слезу на плечо Естимена.... Всё ето крутят по Первому каналу и Храням-ТВ. Вснобщае счастье!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2008 23:07 (#)

Фашисты, одним словом. Ничего, придет день им все припомнится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Max 29.10.2008 23:27 (#)

Вот вас сколько

Поливаете помои в разные стороны....правительство....Бахмина. Самое главное - нет толковых и умных мыслей. Многие в лице Светланы видят сотни осужденных женщин в колониях. Согласен с утверждением выше - законы нужно менять, а не единицы отмазывать. А почему вы не хотите услышать мнения людей, которые пострадали в результате действий Бахминой?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Thomas 30.10.2008 01:32 (#)

Дело Бахминой решается в Кремле, и никакие законы здесь ни при чем

Max,пострадавший от Бахминой,иногда и себе можно рискнуть сказать правду о том,что нет на свете особей, которых лишила чести или невинности наша соотечественница Светлана Бахмина.О том,что Бахмина является политической заключенной по причине кипящей ненависти духовного отца нации к ЮКОСу,не знают только люди определенного психического профиля.

Max 30.10.2008 02:23 (#)

Откуда ты знаешь?

Thomas ты знаком с делом госпожи Бахминой? Думаю, что нет. Да политический заказ на ЮКОС, а вожможно из всего ЮКОСА она реально вредила? Знаешь сколько таких Светлан на зоне? Имея деньги Светлана всем показывает, что она может выйти на свободу, т.к. у нее есть хорошо оплачиваемые адвокаты... а остальным женщинам в ее положении что делать?

(написано анонимно) 30.10.2008 03:22 (#)

Вы очень точно описали проблемму. Итого, даже имея хороших адвокатов беременная женьщина посаженая за социально неопасное преступление по приговору, который даже у вас вызывает сомнения всё равно не в состоянии выйти на свободу. Что же делать остальным горемыкам? Может воспользуемся удачей, освободим совместными усилиями хотя бы одного человека и воспользуемся прецендентом, чтобы смягчить систему для ей подобных? Это, если вы не поняли, ответ на ваш вопрос. Делать что-то надо не только им, но и нам. Потому как неоправданная жестокость тюремной системы это наша вина, ибо делается от нашего имени. Помощь Светлане -- первый шаг в нужную сторону. Не сделав первого шага, вы ничего не сделаете.

NastYa 30.10.2008 03:41 (#)

она не станет прецедентом

(написано анонимно) 30.10.2008 03:57 (#)

она не станет прецедентом

Почему? от кого это зависит?

(написано анонимно) 30.10.2008 04:31 (#)

От своевременности зачатия и количества бабла.

(написано анонимно) 30.10.2008 05:10 (#)

Вы не поняли о чём разговор. Прецедентом она должна стать для общества, граждан. У вас видать дальше бабла извилины не идут...

(написано анонимно) 30.10.2008 11:26 (#)

Потому что нет таких НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК в результате действий Бахминой не пострадал. Чтоб знали - руководство АО "Томскнефть" ОФИЦИАЛЬНО признало, что НИКАКОГО ущерба Бахмина компании НЕ ПРИЧИНИЛА. Но Басманный суд, самый басманный суд в мире, решил, что прокуратуре виднее, чем самому хозяину имущества, было у него что-то украдено или нет...

(написано анонимно) 30.10.2008 00:20 (#)

a ona voobwe jiva?

a to kak to stranno- pereveli v grajdanskuiu bolinizu, i pocemu advokata na pustiti?

(написано анонимно) 30.10.2008 00:21 (#)

i prowenie toli otozvala toli poterealosi, oceni podozritelino

Александр 30.10.2008 00:24 (#)

"Им насрать на сотни других беременных женщин, находящихся в заключении, но проплаченным адвокатам - главное вытащить Бахмину! "

А есть ли среди этих сотен хоть одна, которая отсидела бы половину срока и на законных основаниях претендует на УДО? Уверен, что если бы была хоть одна, то мы бы уже о ней знали. А так это все пустая болтовня.

(написано анонимно) 30.10.2008 00:29 (#)

bakhmina.ru - продукт Госдепа США!

В ближайшем будущем у российских блогеров и любителей пообщаться в чатах, возможно, появится новое развлечение. Как ни странно, а такой подарок отечественным любителям виртуального общения готовит… правительство США. Вчера заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии Джеймс Глассман подробно рассказал об информационной программе Госдепартамента, призванной противодействовать «антиамериканской дезинформации» в Интернете. По его словам, в Госдепартаменте есть специальные сотрудники, которые участвуют в политических дискуссиях, происходящих в чатах и блогах. Причем, приходя на различные виртуальные площадки, участники этого проекта представляются работниками Государственного департамента США. Эта идея давно была предложена Карен Хьюз, помощником и доверенным лицом президента США Джорджа Буша. И еще прошлой осенью стало известно о внимании американских властей к информации, распространяемой в блогах на арабском языке. В настоящее время сотрудники Госдепартамента дают идеологический отпор антиамериканистам на арабском, фарси и урду. Но в США уже подумывают о расширении своей деятельности и на русскоязычную аудиторию. О том, как это все будет выглядеть на практике, пока сказать трудно, однако, зная российских виртуальных острословов, можно предположить, что «борцов с дезинформацией» из Госдепа ждет очень трудное испытание. Среди наших блогеров немало умных и образованных людей, которые способны вести дискуссию на самом высоком интеллектуальном уровне. И не такой уж фантастичной представляется умозрительная (пока) ситуация, при которой сотрудники Госдепа из «русского отдела» в результате общения с российской аудиторией проникнутся отвращением к американскому образу жизни, поменяют взгляд на события в Южной Осетии, Югославии или Ираке, и т. д., и т. п. Шутки шутками, а на самом деле признание Глоссмана в очередной раз показывает, что к вопросам идеологического воздействия на массы Вашингтон относится исключительно серьезно. Интернет давно превратился в мощнейшее средство коммуникации, и уже есть немало электронных СМИ, чья популярность не уступает самым известным и респектабельным бумажным изданиями. Даже отдельные блогеры, для своего удовольствия ведущие переписку, например, в «Живом журнале», и то иногда превращаются в достаточно заметные медиафигуры, чей голос интересен значительной аудитории. Специалисты в области медиа отмечают, что появившиеся в последнее десятилетие сравнительно недорогие средства распространения информации могут привести к настоящему перевороту в медиапространстве. Действительно, сейчас многие обычные люди вполне способны организовать даже видео-трансляцию в Интернете, выкладывая ролики собственного производства на своих сайтах и блогах. В таких условиях традиционные методы контроля над СМИ работают все хуже и хуже. Как выясняется, прорвать информационную блокаду, распространить «неудобные» сведения может даже ребенок, например, сфотографировавший при помощи своего мобильника последствия американского авиаудара в очередной облагодетельствуемой американцами стране. А если за дело возьмется профессиональная команда журналистов? Бороться с ними лобовыми методами запретов совсем непросто, ведь сайты регистрируются в любой точке земного шара, а информация по сетям распространяется очень быстро. Вот и получается, что властям США ничего не остается, как самим прийти в Интернет в качестве блогеров и выступать там с пропагандистскими речами. Хотя представители официального Вашингтона очень сдержанны в формулировках и говорят о противодействии антиамериканской дезинформации, но ведь очевидно, что Интернет может быть использован и для ведения информационной войны. Как тут не вспомнить времена холодной войны, когда вопросами американской пропаганды занималось отдельное Информационное агентство США (ЮСИА). Оно было расформировано Биллом Клинтоном в 1999 году, однако в последнее время в американском конгрессе вновь стали обсуждать необходимость воссоздать государственную структуру, которая бы занялась масштабной промывкой мозгов мировой аудитории. Можно с большой вероятностью прогнозировать, что если такой орган вновь будет создан, то в зоне его внимания окажется и Интернет. Ну а напоследок пожелаем же нашим блогерам удачи в борьбе с западными виртуальными «бойцами» пропагандистского фронта!
http://bakhmina.net/

(написано анонимно) 30.10.2008 13:28 (#)

На сайте bakhmina.net оставляют подписи одни моральные уроды - потомки вертухаев и стукачей. Что поделаешь, голос крови.

(написано анонимно) 31.10.2008 03:07 (#)

bakhmina.net жуть какая просто отморозки

чем гордитесь то?

(написано анонимно) 30.10.2008 01:39 (#)

Так откуда у них такие бабки, чтоб претендовать?

(написано анонимно) 30.10.2008 03:26 (#)

Зачем же вы так законы устроили, что без бабок даже на УДО не подать? И после этого вы же обвиняете Светлану, что она использует деньги для УДО. Воля ваша, глупость вы сморозили.

(написано анонимно) 30.10.2008 00:47 (#)

K bakhmina.ru - продукт Госдепа США! Фи как старо, смешно и глупо до идиотизма

K bakhmina.ru - продукт Госдепа США! Фи как старо, смешно и глупо до идиотизма

Чукча 30.10.2008 11:10 (#)

Как вчера помню многотысячные демонстрации 30 годов 20 века в ссср. Растрелять, казнить итд.

http://bakhmina.net/ - Холопское Быдло.

(написано анонимно) 30.10.2008 13:31 (#)

http://bahmina-net.livejournal.com

(написано анонимно) 30.10.2008 14:08 (#)

А потом и демонстрантов потихонечку того...

Бараны не понимают, что начнут с Бахминой, а потом и до них очередь дойдёт.

Александр 30.10.2008 00:48 (#)

Этоже бесполезно вам не страшно

(написано анонимно) 30.10.2008 00:57 (#)

Не страшно, но весело и забавно.

Античекист 30.10.2008 01:07 (#)

Желаю вс

Желаю всем жёнам и дочерям нынешних кремлядей рожать только в ведомственных больницах ФСИН! И чтобы их прошения о помиловании бесследно пропадали...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
rusish_schwein 30.10.2008 01:33 (#)

"...Сколько беременных женщин в России, находятся в нищете?" - И сколько, 1000, 2000, или больше? Оказывается в

"...Сколько беременных женщин в России, находятся в нищете?" - И сколько, 1000, 2000, или больше? Оказывается в результате "успешного" правления Путена в России много и много тысяч бременных женщин в нищете и много тысяч в тюрьме и, оказывается, во всем виновата Бахмина и Ходорковский. Непоколебимая портяночная логика, бесполезно дискутировать. Как беполезно дискутировать, например, с ваххабитами или другими крайними религиозно-идеологическими течениями. Вывод: Россию спасет только люстрация и только по румынскому варианту - "Напрасно ты забыл о Чаушеску," - сказала за обедом Кони, сука,- так неожиданно, что Путен обоссался...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.10.2008 02:44 (#)

зря вы об этом

когда чаушеску расстреливали вместе с женой транслировали казнь -- это было гнусно смотреть было жутко зачем это уродство вспоминать

Лаврентий 30.10.2008 02:33 (#)

Все сотрудники ЮКОСа - спе

имя 22:16:32 твое известно психиатру, там и покушаешь, поделившись куском со всеми беременными в нищете.Зависть к успешным - грех,освободись от рогатого!

User ara699, 30.10.2008 01:47 (#)

О чести , порядочности, доброте и законах

""29.10.2008 21:01 : Депутаты Мосгордумы постановили выплатить себе премии В то время, как в столичных компаниях сотрудникам сокращают зарплаты, депутаты Мосгордумы постановили выплатить себе премии. Городской парламент решил выплачивать каждому депутату в год по восемь премий в размере оклада, что составляет не менее 800 тысяч рублей на человека. При этом каждому парламентарию полагается еще солидная сумма на представительские услуги, служебная машина "Ауди-А6" с личным шофером и сотовый телефон с безлимитным тарифом. "" .. Добавить нечего...

(написано анонимно) 30.10.2008 02:52 (#)

А вину за это безобразие и за нищенские пенсии несут Ходорковский, Бахмина и грузины с украинцами.

(написано анонимно) 30.10.2008 01:48 (#)

Дело ленина,сталина,путина живо

Только объясните мне ;почему главный вор-"лидер нации",а женщина,попавшая подраздачу-опасная уголовница?

(написано анонимно) 30.10.2008 20:59 (#)

Именно потому - что ГЛАВНЫЙ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
D.QUIJOTE Y SANCHO 30.10.2008 03:05 (#)

Светлана Бахмина за тюремной решеткой - всемирный позор государства .

Матерные вопли извращенцев всех мастей говорят о психическом недуге граждан,гуляющих на Гранях.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
дед Михалыч 30.10.2008 02:58 (#)

Что-то новое?

Что-то новое? Нет,развитие линии Путина:"Я не мог дозвонится до генпрокурора...","Балтик...,ой Байкалфинансгрупп я хорошо знаю-надёжная фирма...".Просто эти примеры-брехня президентского масштаба,а в случае Бахминой-брехня вохровской крысятни.На настоящий момент соотношение цифр сайта антибахминского к сайту в помощь Светлане: 1850::72151. НА 1(одного) ВОХРОВСКОГО НАСЛЕДНИКА ЛАВРЕНТИЯ ВИССАРИОНОВИЧА ЕЖОВА ПРИХОДИТСЯ 39(ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ) НОРМАЛЬНЫХ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ! НО!!!!! Я вспомнил: "В компании на 10 умных был 1 дурак-силы были ПРИМЕРНО РАВНЫ"... Я к тому,что визги,вопли,вонь одной арбатовской мрази успешно(увы!!!)конкурируют и глушат совестливых,честных и порядочных людей.Особенно если учесть помощь Вохре ТВ-канав,п-р-э-э-э-с-с-с-у-у...Поэтому нам необходимо утроить,учетверить усилия в помощь Светлане,и не только ей-она,увы, не единственная жертва "правосудия по кремлёвски"

(написано анонимно) 30.10.2008 03:20 (#)

Но заметьте, подписи в защиту Бахминой все настоящие, то-есть, люди подписываются своими настоящими именами (е

Но заметьте, подписи в защиту Бахминой все настоящие, то-есть, люди подписываются своими настоящими именами (если есть по другому, то как исключение). А вот на сайте против освобождения - подписи анонимные, даже тут боятся свое истинное лицо показать.
.

(написано анонимно) 30.10.2008 14:44 (#)

Конечно. Генетические стукачи спинным мозгом чувствуют, что под посланием с требованием держать беременную женщину в тюрьме лучше своего имени не оставлять - могут случайно увидеть знакомые и по лицу дать.

ЧУМА 30.10.2008 03:20 (#)

17 мгновений весны

Вспоминается пророческий кадр из этого фильма - развернутый догола младенец на столе, и нацист со свирепой рожей у распахнутого окошка. Путинг - его кликуха? Не так ли?

(комментарий удалён)
Гражданин 30.10.2008 04:27 (#)

+10

Гражданин 30.10.2008 04:26 (#)

Сволочи! Освободите женщину!!!

Россиянин 30.10.2008 05:11 (#)

ПОЧИТАЛ

Странные здесь люди.Кричите ругаетесь сидите перед компиками.Дамам-согласен. Но мальчики надо дело делать а не на кнопки жать.

не баба Ванга 30.10.2008 08:44 (#)

А никто еще не догадался до такого - преждевременные роды из-за высокого давления - ребеночек не выжил... Нет человека, нет проблемы. Ой, только б я не оказалась бабой Вангой.

Чукча 30.10.2008 10:53 (#)

Позор России. Беременую Женшину, перед родами держать в тюрьме. С высоким давлением. В тюремной больнице. Эти Зве

Еще обижаются что другие страны не выдают россии политических. Куда выдавать если в россии даже судей нет, одни гебисткие ставленики. Эти Идиоты даже не понимают, что Беременая - Политическая им здорово отрыгнется. Ничего. Скоро конец. Восемь лет осталось до начала распада.

(написано анонимно) 30.10.2008 13:40 (#)

А ведь они серьезно пересрали и не знают что делать, оттого и темнят. Уже готовятся сделать крайними администрацию колонии.

Коля 30.10.2008 11:01 (#)

ТОЛЬКО В РОССИИ ГРАЖДАНЕ СТРАНЫ РОЖАЮТСЯ В ТЮРЬМЕ-СТРАШНАЯ СТРАНА

И КЕМ СТАНЕТ ГРАЖДАНИН СТРАНЫ РОЖДЕННЫЙ В ТЮРЬМЕ ?

Чукча 30.10.2008 11:18 (#)

Неп

Неправда. Во первых: Еще в Зимбабве. Правда после родов их отпускают. Во вторых: Вся Россия это Зона. Россия живет по понятиям Пахана и вертухаев. Поэтому чисто Русская поговорка: От сумы и от тюрмы не зарекайся.

(комментарий удалён)
Gene 30.10.2008 11:57 (#)

В 21-м веке в тюрьмах инквизиции

погибают люди! Можно ли было представить такое хотя бы 10, нет 9 лет назад? Это же нелюди во власти, Шариковы! И имя той стране - Шарикостан!

(написано анонимно) 30.10.2008 12:46 (#)

Дадут удо, чтобы решить вопрос на местном уровне

Хома 30.10.2008 13:02 (#)

Почему столько шума? Беременная в тюрьме? Эка невидаль! Вот вопрос её виновности куда более интересный. Но самое интересное, получается странная ситуация: сначала она не подавала прошение о помиловании, а потом его отозвала. Что-то это сильно напоминает старинный анекдот: – Верни кувшин, кума! – говорит женщина и получает ответ: – Во-первых, я его у тебя не вообще брала, во-вторых, я его тебе уже вернула, а в-третьих, я его не разбивала…

(написано анонимно) 30.10.2008 13:23 (#)

Дурак ты, хома, и анекдоты у тебя не просто дурацкие, а просто воще.

(написано анонимно) 31.10.2008 02:49 (#)

вас делали в пробирке и выращивали в чашечке петри

(написано анонимно) 30.10.2008 13:56 (#)

Наблюдая всю эту вакханалию, еще раз убеждаешься, что могут делать деньги не просто большие, а очень большие (конечно же заработанные непосильным трудом). Бригады адвокатов Ходора уже который год находятся в командировке в Чите, вот и с Бахминой дурят стольких людей.

Янычар 30.10.2008 13:57 (#)

А Васька слушает, да ест.

Россияне неужели вы не видите, что Вован кровожадный вертухай-ЧЕКИСТ-КАРАТЕЛЬ, он приучен к тому, что жертву живой выпускать нельзя- она может рассказать все о системе. Мне интересно сколько россияне будут терпеть этого упыря, в Гаагу его и живите как люди, будьте доброжелательны друг к другу, любите ближнего, вобщем живите по заповедям, а не по понятиям и все у вас будет хорошо.

(написано анонимно) 30.10.2008 13:58 (#)

Не понимаю, что носятся с этой мошенницей?

Не понимаю, что носятся с этой Бахминой, у ней на лице написано, что мошенница. Вконце концов, не на каторге она.

User axel, 30.10.2008 14:24 (#)

Добрый аноним 10:58:28. А покажи-ка ты своё мурло. А мы уж опрeдeлим, мошeнник ли ты или просто падаль.

(написано анонимно) 30.10.2008 16:57 (#)

Непонятки в толпе защитничков

После выступления этого муди...лы-пи..ла Радзиховского на ”Эхе”, стало понятно кому и для чего нужна эта акция. Бахмина стала разменной монетой в руках преступников в законе. Теперь миловать нельзя однозначно.Это уже политика. А вои и свежие новости. Говорят , что Бахмина и не направляла прошения , типа это адвокаты че-*го замутили.

(написано анонимно) 30.10.2008 16:32 (#)

Открой-ка личико - а то может тебе самое место на каторге, а ты в Инете глупости пишешь.

сомневающийся 30.10.2008 14:43 (#)

Вот кто-нибудь может мне объяснить, было вообще прошение о помиловании или нет? Действительно это власть у нас такая кровожадная или это готовилась провокация??

(написано анонимно) 30.10.2008 18:34 (#)

действительно кровожадная

User netto, 30.10.2008 17:18 (#)

Вор должен сидеть в тюрьме! Она когда ноги раздвигала, что не знала откуда дети берутся??

Просто надеялась, что завизжат на воле про нее бедненькую..

vitianya 30.10.2008 18:29 (#)

Конечно заберёт прошение! Если против твоего

помилования собрано более 1 миллиона подписей россиян на сегодня.

(написано анонимно) 31.10.2008 02:51 (#)

какие вы россияне -- гопота

РУСКИЙ! 30.10.2008 19:25 (#)

Варовка далжна сидеть в тюрме!!!!!!!!!!!

Пуст спосибо скажит, что ее на такой карткий срок пасадили!!!!!!!!!!!!! Всю эту юкасовскую банду нада былобы посодиить на пажизненку или вабще растрилять за то что они зделали с народам!!!!!!!!!!!!!!! Пусть сидит от званка дозванка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор 30.10.2008 23:42 (#)

Объясните

в какой стране закон разрешает грабить беременным и с повышенным давлением?

Я так думаю, что Бахмина попала конкретно. Она тихо мирно сидела. Отсидела пол срока. Примерно отсидела.

домой и отпустили. Она забеременела. УДО было совершенно реально. Пока правозащитники не узнали про ея беременность. Тут ведь какая история? Ну не берет за душу простого русского мужика песнь про страдания миллионера попавшего даже не на каторгу. В тюрьме сидит приличной. С известныvb писателями переписывается. Не. Не наш человек. Больной спидом? А эт че такое? Это то, чем голубые болеют? Тоже не для русского народа страдательная песнь. Вот про беременную - самое оно. Денежки у государства воровала? Дык не у своих же!? Кто не без греха? Мужик e нея молодец. Токо баба в дом - обрюхатил сразу. Выполнят наказ президента нашего исправно. Молодец-удалец. Отпускайте ея. Не мучьте бабу. Пусть на воле рожаит. Только теперь заковыка. Теперь нет гарантии, что правозащитнички наши где нить после родов Бахмину не словят и не заставят подписаться под рукописью про лесбийское насилие, процветающее в среде конвойной и подконвойной, и про иные массовые непотребства. Смех - смехом, конечно, но из-за шумихи, поднятой "правозащитиками" Бахмина попала конкретно. Ей такой счетец выкатят, что она обратно попросится :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: