новость Акция памяти жертв сталинских репрессий проходит в Москве

29.10.2008
Акция ''Возвращение имен'' на Лубянке. Фото Артема Драчева для Граней.Ру

Акция ''Возвращение имен'' на Лубянке. Фото Артема Драчева для Граней.Ру

На Лубянке проходит акция "Возвращение имен". Ее участники перечисляют имена москвичей, расстрелянных в 1938 году. Чтобы поучаствовать в чтении, приходится отстоять часовую очередь. По просьбе организаторов в сквере на несколько дней прекращены ремонтные работы. Смотрите наш фоторепортаж.


Комментарии
(написано анонимно) 29.10.2008 18:53 (#)

Да там аудиозапись надо крутить бесконечную!

Как в блокадном Ленинграде метроном тикал.Нарубили "щепок" чекистики...

(написано анонимно) 29.10.2008 19:26 (#)

Туфталогическая акция карательной власти.

Туфталогическая акция карательной власти.

(написано анонимно) 29.10.2008 19:48 (#)

Параллельно зачитывать фамилии тех кто пытал и расстреливал.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 30.10.2008 01:28 (#)

И перечислять их награды...

http://nik-sud.livejournal.com/287318.html

(написано анонимно) 29.10.2008 20:34 (#)

Вот мы и помним

Ничего не забыли. Чекисты должны и долг их огромен. Скоро придеться платить по счетам. Никто не уйдет от ответственности, даже те, кто просто там служит, заслуживают наказания.

Балбес 30.10.2008 06:26 (#)

О!! Пророк нарисовалси. Так кады ваше скоро? Я то доживу до времен тех благостных?

О!! Пророк нарисовалси. Так кады ваше скоро? Я то доживу до времен тех благостных?

Дмитрий 31.10.2008 09:24 (#)

Уйдут, будьте уверены, уйдут, как ушли от ответственности те, кого вчера перечисляли "жертвами", ушли от памяти их подлинной вины перед народом за катастрофу 1917-1934 годов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.10.2008 03:47 (#)

«Сражайтесь с теми людей писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в последний день, которые не считают запретным

http://islam-crimea.narod.ru/jihad/pochemu_jihad.htm

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2008 20:03 (#)

до тех пор ...

В моей семье, несколько человек, были репрессированы, вся семья скиталась потом до смерти Сталина, т.к. долго нигде жить не давали. Просто приходили и говорили, что б через 24 часа вас здесь небыло. Все уже поумирали так и не дождавшись элементарного извинения со стороны государства. Не слышал нигде чтобы была названа хоть одна фамилия, мол, он избивал и расстреливал невинных. До тех пор пока власти не назовут имен мучителей и не осудят, до тех пор сохраняется в России возможность возврата к тем временам, кто знает, может уже начинается.

(написано анонимно) 29.10.2008 20:20 (#)

Не ждите извинений.Извиняються дворяне и интелигенция т.е.элита общества. А вы хотите этого от ШАРИКОВЫХ!

(написано анонимно) 29.10.2008 20:25 (#)

Вот что

Вся беда в том, что те кто репрессировал ваших родных, не осуждены, не заклеймены позором, они наслаждаются жизнью и по сей день. А их идейные потомки ныне находятся в Кремле и просто издеваются над такими как Вы. Чекисты - это преступники, ЧК, НКВД, КГБ -преступные организации, они должны понести наказание, без всякого срока давности.

(комментарий удалён)
Дмитрий 31.10.2008 09:26 (#)

А чего вы хотите ? История вещь не объективная: те, кого вчера именовали "жертвами" тоже замараны кровью, только 10-20 годаме ранее...

(написано анонимно) 29.10.2008 20:31 (#)

А в моей семье никого не репрессировали. И у жены тоже. А вот в войну потеряли достаточно.

(написано анонимно) 29.10.2008 20:34 (#)

У Вас все впереди.

У Вас все впереди.

(написано анонимно) 29.10.2008 21:09 (#)

А вот в войну потеряли достаточно.

Может этого можно бы было избежать, если бы не репрессии, как вы думаете? Да и потом, почему вы думаете, что помнить надо только родственников? Неужели же миллионы сограждан репрессированых с нашего молчаливого согласия недостойны памяти? Как отмыться-то?

(написано анонимно) 30.10.2008 08:27 (#)

А моя семья теряла своих близких и от репрессий, и во время войны, и от репрессий после войны.

Дмитрий 31.10.2008 09:34 (#)

А загон в колхоз на "трудодни" это не репрессия, причем "без вины" ? С тех пор, с 1930 нашу семью преследовал постоянный голод, более-менее отпустило только уже в 60-х, при Хрущеве.

(написано анонимно) 29.10.2008 20:58 (#)

Не слышал нигде чтобы была названа хоть одна фамилия, мол, он избивал и расстреливал невинных.

Акты милосердия/памяти и наказания должны быть разделены. Среди незаконно репрессированый есть такие упри как Ежов и Берия. Эти, палачи, конечно же заслужили сурового наказания. Но ни один человек не заслужил репрессий. Над конкретными преступниками (чекистами и коммунистами) нужен суд. А гарантией того, что это не повториться может быть лишь осознание всем обществом преступности молчания. Эта акция работает в этом направлении.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2008 21:05 (#)

Большое спасибо организаторам!

Они молодцы. Замалчивание этих преступлений -- это тоже преступление. Этот круг прервётся только тогда, когда большинство откажется быть соучастниками -- перестанет мирится с тем, что группа подонков совершает преступление от их/нашего имени.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2008 22:22 (#)

Правда, автор этих слов истинный либерал?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

люди, пострадавшие от кровавой гебни, простите моего отца- палача!Он жил в страхе смерти всю жизнь и умирал так дол

Светлая память, вечный покой узникам совести!Помяни господи братьев наших ушедших и царство небесное им даруй!Аминь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.10.2008 00:38 (#)

Наверное сегодня тамбовские крестьяне всплакнули по Тухачевскому а донские казаки по Троцкому

Да и по Ежову тоже всплакнуть не грех

(написано анонимно) 30.10.2008 00:46 (#)

На лубянке резко вырос расход туалетной бумаги

:-)

(комментарий удалён)
... 30.10.2008 01:48 (#)

на развалинах Лубянки будет сооружен мемориал в память всех невинно убиенных. И экскурсии, и обязательная программа для школы...веть без памяти мы жывотные.

Дмитрий 31.10.2008 09:37 (#)

А моя мечта: чтобы в ЗДАНИИ ЛУБЯНКИ открылся музей, архив и институт НАЦИОНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ. Сбудется ли, когда-нибудь, моя мечта ?

(написано анонимно) 30.10.2008 01:57 (#)

А были и невинно убиенные?Фамилию в студию

Насколько мне известно, убивали только палачей, запятнавших руки кровью в период красного террора.

(написано анонимно) 30.10.2008 02:00 (#)

Ну, жертв аборта, подобных тебе, это не касается.

Пей пиво и дальше. Соучаствуй в жизни страны.

Ежик 30.10.2008 02:39 (#)

Повинитесь,может,целы останетесь.

А когда пройдет акция в память уничтоженых еврейским террором в 1918...1924 годах?

(написано анонимно) 30.10.2008 02:46 (#)

Воду отключили?

Какой город?Обратись к местным властям -- скорее всего, всё воровство именно там.Что бы ты знал -- слово "ёжик" пишется через букву "ё".Расскажи об этом учительнице -- получишь 5-ку!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User avmarkov, 30.10.2008 03:41 (#)

Память о 37 годе

Листает время желтые страницы, Историки архивами шуршат, А в памяти – «ежовы рукавицы» И этот самый комиссариат… Как будто снова слышим отзвук стонов И резкий хруст ломаемых костей Безвинно убиенных миллионов И грубый окрик лагерных властей… Мы все зачаты в тюрьмах и спецзонах, Возможно, мы – совсем особый вид. И, может быть, в советских хромосомах Нам ген испуга намертво привит… Вот почему мы к трону все стремимся И норовим к перстням царей припасть, Одновременно, вроде бы, боимся И обожаем собственную власть! Привыкли мы к всесилью бюрократа И не хотим жить собственным умом, Поэтому поносим демократа И с легкостью свободу отдаем… И нелюдю опять возносим славу: Ошибки, мол, конечно, допускал, Зато, какую воссоздал державу, В какой войне победу одержал! Но правды нет в холопских этих хорах… Одно сказать согражданам могу: Гулаги начинаются не в зонах, А в нашем с вами собственном мозгу! Александр Марков Москва

Дмитрий 30.10.2008 03:57 (#)

А жертв 1918,1929, 1933 годов, поминать будем ? Почему это процесс реабилитации имен касается только коммуняк, расстрелянных в 38 году ? Если бы у Сталина хоть чуточку справедливости, то он бы в 38 году расстрелял бы всех членов ВКП(б) а не только самых активных ракулачивателей крестьян... Я просто поражаюсь на либерастов: для них только те люди "невинно" убиенные, кто имел в своем кармане партийный билет, а крестьяне, купцы, мещане, рабочие, инженеры... "подумаешь, так себе, людишки паршивые...". Господа, начиная реформы 91 года, вы ЛИБЕРАСТЫ, думали что можно вырастить всеправных людей, и совершенно не обращать внимание на остальных... Вы только не выучили урок 1938 года: в стране бесправия не бывает свободных людей. Ведь эти Якиры, Тухачевские, Лацисы, думали устроили свое будущее, изрядно пролив кровь своих сограждан: они получили Сталина, а вы, либерасты - Путина. Ваше счастье, что большая кровь еще не пролилась; но если вы убедите Русь поднять топор, то пощады не ждите: поднявший меч, от меча и погибнет.

Fobokrat 30.10.2008 04:34 (#)

Товаришь Сталин, вы большой ученый, в языкознании познали толк. А я простой советский заключенный и мне товаришь будет серый брянский волк. Вчера мы хоронили двух марксистов, мы их накрыли красным кумачем. Один из них был правым уклонистом, ну а второй, как оказалось не причем... Мда... навеяло...

(написано анонимно) 30.10.2008 04:34 (#)

"убедите Русь поднять топор" - то есть арестовать Путина и расследовать взрывы? Ты об этом, лубянская слякоть? Это обязательно.

Дмитрий 30.10.2008 05:03 (#)

Насчет взрывов: ну неверю в эту либеральную чепуху. НЕ-ВЕ-РЮ. Потому что, по списком тех, кому были бы выгодны эти взрывы, государства воообще нет. Доказать очень просто: преступления против собственного народа ВСЕГДА обосновываются во имя какой-то идеологии: у нынешнего государства идеологии ВООБЩЕ НЕТ, кроме как схатить, что плохо лежит; зато она есть у Б.А.Березовского.

(написано анонимно) 30.10.2008 05:24 (#)

Зачем все эти умопостроения? Всего-то и надо, что потребовать у власти открытого расследования. Для этого, правда, смелость нужна. Гораздо спокойнее водить себя за нос: выгодно, не выгодно, список, государство... Детский сад какой-то.

Дмитрий 30.10.2008 05:54 (#)

"Ищи кому выгодно". Просто я хотел сказть: есть государство, есть его интституты, они в целом сами в проигрыше и от самих этих взрывов и от того "нет открытого расследования", зато, это на руку нечистым людям, тем, кто помог террористам. Цитирую Глазьева, примерно 12-летней давности: "у нас выстроена система Демократия - защита коррупции". Так что делайте выводы сами. Эта система сложилась не при Путина, она корнями уходит в "демократов первой волны", и поэтому открытый и честный суд, в принципе, невозможен без осуждения "Ельцинских девяностых", а стало быть без ломки может не обойтись, а вот этого я как раз и боюсь.

(написано анонимно) 30.10.2008 04:35 (#)

Совершенно вы свиньи лубянские уже охуели... Будем карать...

Fobokrat-у 30.10.2008 04:46 (#)

Вот тебе и докозательство, насчет "Русь зовут к топору". Я еще раз повторяю: я не сторонник нынешней власти с ее глупостями, я против таких "либеральных анонимов", которые несут бог весть что, и подпаливаю свой собственный дом.

Дмитрий 30.10.2008 04:52 (#)

то есть либерасты - подпаливают свой собственный дом. Господа, ну очнитесь же, наконец: в 1917 ваши предшественники спалили одно государство, был уже лозунг "бей золотопогонников", сейчас есть про "кровавую гебню" что, орали толпы дураков, чтобы получить и суд неправый, и пулю в 38.

Fobokrat 30.10.2008 05:09 (#)

"Вот тебе и докозательство, насчет "Русь зовут к топору". Я еще раз повторяю: я не сторонник нынешней власти с ее глупостями, я против таких "либеральных анонимов", которые несут бог весть что, и подпаливаю свой собственный дом."-------------------------------------------- ------------------------------------------ Ты ошибся адресом. Это не мой пост. Мой пост немного выше. Да и вообше не в моих правилах звать русь к топору...

Дмитрий 30.10.2008 05:35 (#)

Да, извини !

Дмитрий 30.10.2008 06:06 (#)

Кстати, хочу напомнить: этой весной на месте (точнее, рядом, но камень попадал в зону строительства) хотели построить энергоподстанцию метрополитена, так что вы особенно не изголяйтесь: чем меньше критики по делу, и чем больше "базарной ругани" тем меньше власть будет прислушиваться к общественному мнению. Пока прислушивается, но благодаря таким как вам, все меньше. Но камень, ПОКА, оставили. Я тут, чего-то разорался, хотя надо было одной фразой: "Не будите лихо, пока тихо, умоляю".

(написано анонимно) 30.10.2008 05:32 (#)

Господи, какая же у вас каша в голове! Вы, видимо, сами не понимаете, что в каждом написаном предложении вы сами себе противоречите. Не торопитесь, не мельтешите. Попробуйте остановиться и подумать! Например, Сталин -- глава исполнительной власти (оставим вопрос о легитимности) -- ни с чуством справедливости ни без не мог никого расстреливать -- это преступление. И он его совершил. Ну и так далее... И постарайтесь избегать слов типа "ЛИБЕРАСТЫ" -- не в ларёк за пивом стоите.

Дмитрий 30.10.2008 05:43 (#)

Да, каша, как и у очень многих. А насчет слова: а как мне относиться к людям, которые проели МОЮ ВЕРУ освобождения России от многовековых цепей. 91-й был таким годом упоительных надежд, и что ? Россия пришла к фашизму... Оговорюсь, это сделал не Путин, которого тут обвиняют во всех смертных грехах, это сделали те, кто просто-напросто ПРОЕЛИ СВОБОДУ. Горько ;( Я почти уверен, что у нынешней России нет никаких исторических перспектив, а значит будет смута, значит снова: брат на брата, сын на отца.

Балбес 30.10.2008 06:28 (#)

Да и вообще. Какого спрашивается рожна?

Почему к старым статьям не возвращаетесь? У меня тридцать закладок, и хоть бы один удасужился. Лентяи.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: