Также: Общество

новость МВД организует мобильные отряды оперативного реагирования

09.10.2008
Милиционеры. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Милиционеры. Фото Д.Борко/Грани.Ру

МВД организует мобильные отряды оперативного реагирования, которые постепенно заменят существующую сейчас систему сплошного патрулирования улиц. Контролировать деятельность отрядов будут специальные центры оперативного управления. Комментарий правозащитника Николая Зборошенко.


Комментарии
(написано анонимно) 09.10.2008 23:28 (#)

От перемены мест слагаемых...

(написано анонимно) 10.10.2008 00:30 (#)

В нацистской Германии тоже были штурмовые отряды - и нам незазорно.

В нацистской Германии тоже были штурмовые отряды - и нам незазорно.

(написано анонимно) 09.10.2008 23:37 (#)

Летучие эскадроны?

Это тактика свинхедов. Что не удивляет - если их тренируют на базах ОМОНА, то явно не просто так.

Зицпредседатель Фунт 09.10.2008 23:39 (#)

!

Фуражкину тулью надо ещё в два раза выше сделать, тогда вообще мента за ней видно не будет, а значит и уважения прибавится!

(написано анонимно) 10.10.2008 05:05 (#)

Дык, фуражка то не по уставу, поди? В СА, помню, тоже офицеры с прапорами изгалялись, - у кого выше и шире. Особенно прапора.

Я тоже это сразу заметил 11.10.2008 01:06 (#)

Фуражки просто комичные

Похоже в милицию одних деревенских берут. В такой хуяжке пяти метров не пробежать, за преступником, например

mike 09.10.2008 23:43 (#)

Не согласен с Николаем Зброшенко.

Не согласен с Николаем Зброшенко. 1. Криминогенных районов в России слишком много. 2. Наряды сейчас патрулируют не очень хорошо, но в случае вызывающего поведения шпаны они чаще всего вмешиваются. Кроме того они сейчас объезжают и обходят территории школ, дворы и другие места. Это немного сдерживает шпану. 3. Если этого не будет, уличная преступность, наиболее распространенная, значительно увеличится.

(написано анонимно) 10.10.2008 00:28 (#)

Уж и не

Уж и не знаю кого вы шпаной величаете - у меня шпана как раз за кремлёвской стеной сидит и думе тоже....Так ментовское гестапо их не тронут - обосрутся!

Николай Зборошенко 10.10.2008 00:43 (#)

Не совсем так

1. Это не является основанием для нарушения прав граждан. Необоснованными проверками документов сотрудники милиции нарушают право граждан на свободу передвижения (ст.27 Конституции РФ), поскольку без паспорта человек не может уйти, не так ли? 2. Опять же, не везде и не всегда. К примеру во время нашумевшего эпизода с избиением сотрудниками ОВД Сокольники неформальной молодежи около станции метро Сокольники совсем рядом происходила масштабная драка, в которую сотрудники ОВД отказались вмешиваться. К слову, в отношении этих сотрудников ОВД Сокольники Московской городской прокуратурой было возбуждено уголовное дело по статье 286, часть 3, пункт "а", предусматривающей в том числе лишение свободы на срок от трех до десяти лет. 3. Каким образом уличная преступность уменьшится от проверок документов с последующим вероятным вымогательством денег у остановленного гражданина? Лучше бы это время сотрудник милиции потратил на патрулирование местности.

mike 10.10.2008 01:20 (#)

Во многом в этой части вы правы. Но...

Но... 1. Согласен. (Ни разу не слышал, чтобы на Западе человек был обязан брать с собой паспорт или другой аусвайс, выходя на утреннюю пробежку. Пример - история с молодым гросмейстером Владимиром Крамником, чемпионом мира 2000-2006 г. Несколько лет назад он, имея 2 метра ростом, вышел утром на пробежку в Москве из своей квартиры без паспорта. Через несколько минут его повязали и отвезли в РОВД. Только там его узнали, извинились и отпустили). 2. Это есть. 3. Никак. 4. Все же, если их не будет на улицах, вам придется тихо сидеть дома.

(написано анонимно) 10.10.2008 02:10 (#)

Не свисти, слякоть :)

Возможно, я в не вполне понятной форме сформулировал свою мысль...

4. Я и не говорю, что их не должно быть на улице, речь о другом: при взаимодействии с гражданами сотрудники милиции должны руководствоваться исключительно опубликованными НПА (Европейская конвенция, Конституция РФ, федеральные законы, региональные законы и опубликованные подзаконные акты). Предлагаемые МВД изменения открывают еще одно огромное поле для злоупотреблений, поскольку даже формальных возможностей (в отличие от НПА, регламентирующих деятельность обычных патрульных) для минимального контроля со стороны граждан просто не предусматривается. По крайней мере, из речи Суходольского следует, что этот момент остался непроясненным.

Буратино 09.10.2008 23:54 (#)

Отряды Свободного Поиска

Отряды Свободного Поиска - боже, уже сейчас страшно становится. Почему-то возникает невольная ассоциация со стаей голодных злых псов.
Неужели теперь преступность исчезнет?

(написано анонимно) 10.10.2008 00:29 (#)

нет, просто псы будут грызть человеческие кости в разных местах

Голанец 10.10.2008 00:06 (#)

Привет с Голан

так ведь уже давно есть Отряды Милиции Особого Назначения(ОМОН)!Или они уже не справляются?Или преступность растет?Или все вместе?

(написано анонимно) 10.10.2008 01:57 (#)

Похоже, кремлевские готовятся к массовым выступлениям

А преступность упадет в разы, если доблестную ментовку распустить

(написано анонимно) 10.10.2008 00:16 (#)

А где-нибудь больше двух поговорить соберутся - бяк, бяк, бяк, бяк; а за ними отряд оперативного назначения - шмыг, шмыг, шмыг, шмыг; он их всех голубчиков в кутузку - шмяк, шмяк, шмяк, шмяк и дальше в свободный поиск : где ещё больше двух поговорить собрались?

sid 10.10.2008 02:53 (#)

да у тебя,дружище, паронойя

Сикер 10.10.2008 00:16 (#)

Хоть как друзья вы не садитесь...

Пока люди не будут доверять ментам, никакие реформы не помогут. Чтобы появилось доверие нужно жестко сажать вымогателей и хамов, за правонарушения карать ментов двойной мерой-может тогда появится доверие к ним и люди будут помогать им.

(написано анонимно) 10.10.2008 00:23 (#)

Такие милые фуражечки на ментах - а-ля нациское СС или гестапо, у нас на радио (США)

Такие милые фуражечки на ментах - а-ля нациское СС или гестапо, у нас на радио (США) ведущий где то увидел фото московской милиции и так уссывался-от, всего сердца. А я считаю что подходят - гестапо нужны гестаповские шапочки

(написано анонимно) 10.10.2008 00:23 (#)

I like to move it, move it

(написано анонимно) 10.10.2008 00:25 (#)

..И главное персональной ответственн

..И главное персональной ответственности нету - налетели отдубасили переломали кости - а случись претензии предьявить - к кому конкретно? к подразделению? давайте смеятся вместе

Хы 10.10.2008 00:31 (#)

Или случайно голову прострелили...

О каких еще злоупотреблениях можно говорить-то!? Если они и сейчас свободно могут кому хоть башку оторвать - ну не нарочно, разумеется, а случайно... Политковская или Евлоев не знали своих прав? Надо было документы попросить и все ОК?

(написано анонимно) 10.10.2008 00:27 (#)

А когда появится центр оперативного управления снарядами?

(написано анонимно) 10.10.2008 00:33 (#)

..Центров управления хоть жопой жуй - а порядка нету! Эй, там. навертикали - заснули что-ль?

..Центров управления хоть жопой жуй - а порядка нету! Эй, там. навертикали - заснули что-ль?

Чукча 10.10.2008 00:45 (#)

Скоро начнутся голодные бунты. Кризис. Вот Менты и готовятся.

Скоро начнутся голодные бунты. Кризис. Вот Менты и готовятся.

(написано анонимно) 10.10.2008 00:49 (#)

Точно. Только тогда летучим отрядам не справиться.

(написано анонимно) 10.10.2008 01:31 (#)

Главное, не дать им улетучится.

(написано анонимно) 10.10.2008 00:46 (#)

Свободный поиск - это как? Свободный от соблюдения законности? Круто! Особенно круто сейчас, когда по высказываниям некоторых свободных от морали вожаков народных стай, в стране надо определённых личностей интернировать куда подальше. Зачем интернировать? Устроить облаву на них летучим отрядом и недосчитаемся нескольких "врагов народа". Представляю себе, сколько уже претендентов на новые рабочие места. Можно организовать специальную комиссию для отборочного конкурса в это летучее МВД. Сколько же летучек на одно место? По каким критериям отбирают?

(написано анонимно) 10.10.2008 01:11 (#)

какой-то бред

Японский Городовой 10.10.2008 01:20 (#)

Чтобы хором здесь гремел эскадрон ментов летучих

Или, как сказал Акнунин, "скорее уж как в Аргентине - эскадроны смерти".

(написано анонимно) 10.10.2008 01:25 (#)

Когда на волка одного с полсотни псов заведено то очень скоро от овец останется один пипец.

Когда на волка одного с полсотни псов заведено то очень скоро от овец останется один пипец.

(написано анонимно) 10.10.2008 01:46 (#)

А может быть у отрядов оперативного реагирования своё высокое предназначение? Может быть уже сейчас отпадает надобность в системе судопроизводства? Переходим, так сказать, от слов к делу, только без суда и следствия.

(написано анонимно) 10.10.2008 01:51 (#)

Где Хабенский? Пора снимать "Летучий Дозор".

Цыник 10.10.2008 03:03 (#)

Да правильно все это. Быдло надо контролировать.

А хуле?

sid 10.10.2008 03:03 (#)

на самом деле здесь есть только один действительно грамотный, продуманный и объективный комментарий - от mike, с которым вполне можно согласиться.а остальные - совершенно глупые и необдуманные высказывания от людей ненавидящих милицию только потому, она запрещаеть пить пиво на детской площадке,ссать в метро и блевать в автобусе.а господин который анонимный вообще судя по всему страдает острыми приступами маразма, мании преследования и паранойи.и вероятно отправляет свои никчемные сообщения из какой-нибудь подмосковной психиатрической лечебницы.боже,куда смотрят врачи...

Данила 10.10.2008 04:10 (#)

sidy

О как я рад бы был,если бы менты занимались тем чем Вы и mike описываете.А так скорее всего что то наподобее"эскадронов смерти" будет.Никакой подотчетности.Мечта мента(вороватого).К глубокому"сожелению" бывают и не вороватые,но увы их мало.

Srochno putin zdes 10.10.2008 04:27 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=LvT5LuD1o5w&eurl=http://fugas.de/video/ 2600-napadenie-na-zhenshinu-skinkhedy-vanjuchie-.html

J 10.10.2008 05:43 (#)

А нельзя как в США?

Патрули на больших респактабельных полицейских машинах, а в них сотрудики правопорядка, вежливые, неподкупные, профессионально подготвленные, на которых приятно взглянуть.. слабо,а?

(написано анонимно) 10.10.2008 06:17 (#)

Нельзя, они не поедут служить в Россию.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:33 (#)

Не смешите

(написано анонимно) 10.10.2008 06:40 (#)

Правоохранительная система России - самое крупное преступное формирование в мире, официально содержащаяся за счет на

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 10.10.2008 08:03 (#)

А между тем, в народе, ментовские и офицерские фуражки - именуют ЭСЭСОВКИ. Какова суть панимашь...человека такова и шапка на макушке

А между тем, в народе, ментовские и офицерские фуражки - именуют ЭСЭСОВКИ. Какова суть панимашь...человека такова и шапка на макушке (а не наоборот)

Mishel 10.10.2008 11:51 (#)

Опричники

И добавить метлу с собачьей головой как атрибут формы.

(написано анонимно) 10.10.2008 12:29 (#)

Да вы друзья как не садитесь...

Одна неэффективная система сменяет другую, а разгул преступности не утихает. Лучший способ борьбы с правонарушениями - ничего о них не сообщать народу. В конце концов это касается только двух сторон - жертвы и преступника. Ну, и считать всякую самооборону необходимой, плюс ввести институт кровной мести. Так победим!

(написано анонимно) 10.10.2008 16:46 (#)

Россия государство полицейских и надзирателей, которое стремительно превращается в зону с особо строгим режимом

Россия государство полицейских и надзирателей, которое стремительно превращается в зону с особо строгим режимом

(написано анонимно) 10.10.2008 17:25 (#)

И снова я вам говорю-их столько развелось,что меж собой грызутся вот за брошеную кость.

И снова я вам говорю-их столько развелось,что меж собой грызутся вот за брошеную кость.

(написано анонимно) 11.10.2008 05:00 (#)

чтоб по матушке волге

хорошие в хороших,плохие в плохих гр...х проплыли

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: