новость Битов дезавуировал свою подпись под антигрузинским обращением

05.09.2008
Андрей Битов. Кадр Граней-ТВ

Андрей Битов. Кадр Граней-ТВ

Андрей Битов дезавуировал подпись под обращением к деятелям культуры с призывом дать отпор "Империи Зла" и "марионеточному режиму Саакашвили". Ранее Битов подтвердил Граням.Ру, что подписал обращение. Под письмом стоят также подписи Фазиля Искандера, Валерия Гергиева, Юрия Башмета, Василия Ланового.


Комментарии
(написано анонимно) 05.09.2008 16:22 (#)

Оказался порядочным человеком.

СКОЛЬЗЯЩИЙ ПО ГРаНЯМ 05.09.2008 16:25 (#)

причем два раза)

(написано анонимно) 05.09.2008 16:47 (#)

Настоящий хозяин своего слова: хочу его даю, хочу забираю. Да ладно, пусть это останется на совести старого болезненного человека, судить его не весть какой гуманный шаг. Интереснее другой факт. Письмо подписал Юрий Карпов. Не с целью ли пополнения опекаемой им коллекции?

tiberii

Генацвале,а кто такой Карпов?Каое отношение он имеет к культуре?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.09.2008 17:04 (#)

Здесь помню, а здесь не помню... Бывает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.09.2008 18:39 (#)

Поздно

Все уже ясно и так.

(написано анонимно) 07.09.2008 05:42 (#)

Лучше

Лучше поздно, чем никогда. До сих пор не ясно, как начался этот конфликт. Все ясно лишь для тех, у которых сработал племенной принцип “наших бьют” ...

(написано анонимно) 07.09.2008 05:59 (#)

Не только простым смертным неясно, как начался конфликт

05.09.2008 министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер высказался за проведение независимого анализа войны на Кавказе. Для развития отношений с участниками конфликта в средне- и долгосрочной перспективе важно понять, кто из них в какой мере несет ответственность за эскалацию конфликта в начале августа и перерастание его в военное противостояние, заявил Штайнмайер 5 сентября в интервью немецкой газете Hannoversche Allgemeine Zeitung. При этом в расследовании обязательно должны участвовать военные эксперты, считает министр.

patrokl 06.09.2008 16:27 (#)

Пиар крепчал. Вместе с маразмом.

Сначала Битов подписался под одним письмом, где осуждал, затем подписался под другим письмом, где заявил, что снимает подпись под первым. А был хороший писатель! Хорошо писал и хорошо пил.

patrokl и этим все сказано 07.09.2008 12:54 (#)

*

*

(написано анонимно) 08.09.2008 10:35 (#)

Ставь запятую после "patrokl", есличё.

(написано анонимно) 08.09.2008 10:33 (#)

Да разве ж так в России "хорошо пьют"?

Пил бы хорошо - подписАл бы сразу оба обращения - и за и против. А был бы "хороший писатель" - таки взялся бы за сочинение обоих текстов и сделал бы это с одинаковой убедительностью. И людям цирк и самому слава. А так - фантиком конфетным по ветру пролетел. Фамилию на посмешище выставил.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
израильтянин 05.09.2008 22:18 (#)

по

А потом еще и мерзкую коллективную книжонку выпустили - "В Израиль и обратно", Так что "туда-сюда-обратно" Андрюше не привыкать...

patrokl 06.09.2008 16:37 (#)

Это поучительный пример тому, что каждый должен заниматься своим делом.

Даже если ты известный писатель. И хотя бы должен знать, что это уже ТРЕТЬЯ попытка Грузии, как только она становится нЭзависимой и дЭмократичной, силой подчинить, изгнать, или уничтожить население Ю. Осетии и Абхазию. Первая была в 1920 году, когда у власти был Жордания, вторая в 1992 при Гамсахурдиа, третья в 2008. Напомню, в качестве примера, что тоталитарный Китай ни разу не применял силу против отделившегося Тайваня, и поэтому их доверие понемногу растет.

Alex_DE 05.09.2008 16:29 (#)

Проявил мужество...

и раскаялся в совершенной ошибке. Уважаю.

(написано анонимно) 05.09.2008 16:51 (#)

Мужество, когда совершал ошибку или раскаялся? Будьте предельно аккуратны, иначе вам может дико не посчастливиться, например, у парикмахера...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 05.09.2008 17:42 (#)

Я, конечно, расстроилась, увидев подписи двух талантливых и ни в чем до сих пор не замаранн

Оказалось, что все-таки здравый смысл еще остался и чувство чести кое-как, с трудом, но шевелится.Рада за Битова. А в Искандере голос крови заглушил и разум и честь. Жалкое это зрелище: интеллигент, идущий в ногу с мычащим и блеющим стадом.

(комментарий удалён)
ТТ 05.09.2008 19:51 (#)

Юлия, всегда уважал Ваше мнение, но в отношении Фазиля Искандера Вы, все-таки, не правы. Абхазов на земле горстка и они не могут себе позволить раздоры в своей среде. Это не косовские албанцы и ю.осетины, у которых рядом есть собственные страны. Абхазы пытаются реализовать свой единственный исторический шанс – выскочить из одной метрополии и не вскочить в другую. ИМХО

User imyarek, 05.09.2008 21:43 (#)

"выскочить из одной метрополии и не вскочить в другую"

Поздно пить боржоми, в другую метрополию уже вскочили. Это было уже окончательно ясно, когда после выборов 2004 Багапш, обильно политый дерьмом в российской прессе, поехал договариваться с Путиным. А насчет ЕДИНСТВЕННОГО исторического шанса, вы поторопились. Почитайте историю Абхазии в ее негрузинской версии (для чистоты эксперимента), расцвет Абхазии был как минимум дважды - в IХ-Х вв в теснейшем союзе с грузинскими эриставствами и в прошлом веке в составе ГССР, тогда как опыт отношений с Россией начался с того, что более половины абхазов была депортирована в Турцию, а земли их великий кн. Михаил, наместник Кавказа в 1862-1881, предлагал заселить казаками. Кстати, от последнего Абхазию спасла малярия, косившая российскую армию, поэтому было решено заселять мегрелами, более устойчивыми к малярии, и заметьте, с тех пор вопрос о малярии как-то исчез - мегрелы осушили болота. Исторические шансы абхазов во все времена, увы, представляли собой выбор между злом (зло - это мирная жизнь с соседями) разной величины.

User yulia, 05.09.2008 22:58 (#)

Ув.ТТ! Речь идет не о незав

Что касается исторических судеб Абхазии(к которой Искандер,русский писатель, проживший всю основную свою жизнь за исключением детства в Москве,давно не имеет никакого отншения, поэтому "раздоры в своей среде" - это не к нему), то Искандер не настолько наивен чтобы вообразить будто есть возможность "не вскочить в другую метрополию", да к тому же такую захапущую, как Россия. Пока что этого не удавалось НИ ОДНОЙ стране, до которой дотягивались ее руки.А тем более в условиях, когда Абхазия превращена в российский военный лагерь. Все, что останется абхазам - это обслуживать российский генералитет в черноморских "здравницах", мыть полы, готовить еду, чесать генералам пятки и спинки (если вообще удастся остаться на вожделенном черноморском побережье, а не разделить судьбу жителей Сочи, изгоняемых из своих домов).Завидный "историческитй шанс"! Нет, иначе чем старческой деменцией я поведение Искандера объяснить не могу.

Юлия думаю, вы правы на 100 07.09.2008 16:36 (#)

К Искандеру, наверное, нужно относится как к Исаичу в последние годы что говорить, старый человек еще и кавказец с их ненавистью к любому соседу, и Битову тоже, мне думается, пришлось оч долго объяснять , под чем он подписался, пока он подпись не снял -та же самая причина

User dovlato, 06.09.2008 02:56 (#)

Возможно, всё это подписывалось впопыхах, когда ещё ничего толком не было ясно..Эти подписи - просто восклицание застигнутых врасплох. Это ж только сейчас нам кое-что уже ясно, и то не всё.

patrokl 06.09.2008 16:50 (#)

А вот еще 311 подписантов. Которые, в отличие от А. Битова, уже не смогут отказаться.

Поскольку их тоже застали врасплох. http://osetinfo.ru/spisok

(написано анонимно) 07.09.2008 04:18 (#)

Обнародованные ооновской программой UNOSAT (http://unosat.web.cern.ch/unosat/) спутниковые снимк

Разрушения в грузинских селах на территории ЮО производят впечатление массовых и сосредоточенных. В Тамарашени эксперты UNOSAT насчитали 177 разрушенных или сильно поврежденных домов, что составляет почти 100%. В селе Нижние Ачавети разрушено 87 домов, серьезно повреждено 28 (всего 115); в селе Верхние Ачавети разрушено 56 домов, серьезно поврежден 21 (всего 77); в селе Курта разрушено 123 дома, серьезно поврежден 21 (всего 144); в селе Кехви разрушено 109 домов, серьезно повреждено 44 (всего 153); в селе Кемерти разрушено 58 домов, серьезно повреждено 20 (всего 78); в селе Дзарцеми разрушено 29 домов, серьезно повреждено 10 (всего 39). В Тамарашени есть несколько домов с разрушенными внешними стенами, что могло быть вызвано обстрелом из танковых пушек. Свидетели из числа грузинского населения этого села говорят, что 10 августа российские танки неоднократно стреляли по домам. UNOSAT – базирующаяся в Женеве программа ООН, которая входит в ооновский учебно-научный институт и на основе спутниковых снимков готовит карты для организаций системы ООН и международного гуманитарного сообщества - http://hrw.org/russian/docs/2008/08/28/georgi19719.htm

(написано анонимно) 07.09.2008 14:27 (#)

Разрушены грузинские села и вне территории ЮО

На тех же спутниковых снимках UNOSAT видны разрушенные грузинские села и южнее Цхинвала вне территории ЮО. По сравнению с полностью разрушенными грузинскими селами Цхинвал еще очень "легко отделался". На чеченскую столицу или Сталинград больше похоже крупное грузинское селение Тамарашени, а не Цхинвал, где серьезно повреждены около 10 % зданий и еще примерно 20 % - частично

(написано анонимно) 07.09.2008 05:07 (#)

Толстокожему patrokl-у

Умник, тебе не хватает еще 350 тыс подписантов (или 250 тыс. если верить нынешним марионеточным властям Чечни) чтобы опустить Саакашвили до твоего мерзкого уровня “защитника” порабощенных кавказских народов. Плохо работаешь - займись лучше каким-нибудь полезным делом. От твоей спекуляции на трупах отдает идиотизмом.

patrokl 07.09.2008 20:50 (#)

Толстожопому Онониму

Тебе не хватает еще 650 тысяч подписантов в Ираке, чтобы опустить тебя, богопротивного, до Буша, "защитника" дЭмократии во всем мире.

Макар 05.09.2008 16:50 (#)

Так подписывал или нет? То поставил подпись, то в его отсутствие расписались за него. Круть-верть. Где жe истина?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.09.2008 21:08 (#)

Кто -то как то сказал о таких людях : политическая проститутка.

(написано анонимно) 06.09.2008 01:07 (#)

Лановой со товарищи? Согласен.

(написано анонимно) 05.09.2008 17:01 (#)

Подписантов по крохам собирали со всей России. А я-то думал, как далеко Жирик своим пронзительным визгом, брызганьем слюны и размахиванием кулаков (именно так оно и было) загнал В.Михайлова, когда вместо него обосновывался со своей шоблой ЛДПР на 10-ом этаже здания по Охотному ряду, 1? ______________ Для справки: в 1092 г. В.Михайлов в качестве зам.министра экономики курировал оборонный сектор, располагавшийся на 10-11 этажах здания, где сейчас размещена Госдума.

(написано анонимно) 05.09.2008 17:06 (#)

Пардон, перечитывая, только что заметил: конечно, - в достопамятном 1994 году, почти год спустя после расстрела Верховного Совета!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.09.2008 17:02 (#)

а Фазиль

вообще что-то там сказал на Радио "Свобода" про войну на Кавказе, что расценили как "подпись". Совсем не на кого опереться Медведепутину и Ко?

patrokl 06.09.2008 17:36 (#)

а Фазиль.

В отличие от вас и ваших собратьев по разуму знает историю многострадальной Абхазии, причем не по наслышке.

(написано анонимно) 07.09.2008 14:43 (#)

В том то и дело, что Фазиль знает историю Абхазии, которая неразрывно связана с историей всего многострадального Кавказа

В том то и дело, что Фазиль знает историю Абхазии, которая неразрывно связана с историей всего многострадального Кавказа. Не может он не знать и причину взаимных симпатий абхазов, чеченцев и адыгов (черкесов); уверен, что знает и причину, по которой и сегодня большинство абхазов и адыгов проживают за пределами территории бывшего СССР. Знает он и что творилось на всем Кавказе, когда по всей империи шла гражданская война с красным и белым террорами, когда родные братья воевали по разные стороны фронта.

(написано анонимно) 05.09.2008 17:05 (#)

НЕ перевелись на Руси умные люди!

Бывалый 05.09.2008 17:24 (#)

Удивил Битов,невнятно промычал,думаю подписал,но юлит,а старые проститутки Лановой,Быстрицкая да и новая блядь Башмет эти завсегда начальству подмахнут. Фазиль же абхаз,свои ближе,духа нет против выступить,не Сахаров. Даже Шендерович говорит "режим Саакашвили",все скурвились,нет людей. На всю страну один Буковский.

(написано анонимно) 05.09.2008 17:47 (#)

А под чем должны были подписаться абхазцы? За Саакашвили, за уничтожение собственного народа в угоду Госдепу и американским неоконам? Вот тогда были бы не “бляди”, а “подлинные демократы”, вроде тебя гниды?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 06.09.2008 21:09 (#)

Абхазы жили с грузинами бок о бок сотни лет, и не только не были "уничтожены", но сами изгнали, по разным

.

Kolobok 05.09.2008 22:43 (#)

Бывалому

Шендеровыча не искажай . Вчера на TV он был очень удивлен и разочарован тем, что среди подписантов есть фамилии Битова и Искандера и решил что это ошибка. Что кассается Саакашвили он прав: " Паны деруться у мужиков чубы трещат" Он народ не отождествляет с правительством.

User peter, 06.09.2008 00:39 (#)

Бывалый сказал горькую правду

От Шендеровича стало тошнить, как от Шевченко и Леонтьева

(комментарий удалён)
User sibiryak, 05.09.2008 17:22 (#)

Битов - литератор, писатель. Подписать такое письмо ему не позволит чувство стиля. Теперь остался Искандер. Я очень люблю его рассказы и не верю, что он это подписал. По той же причине. Стиль не тот.

Шурик 05.09.2008 17:34 (#)

Я уже писал на Гранях, что если Битов подписал, значит окончательно пропил мозги... Выходит, иногда он еще трезвеет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
nikiv 05.09.2008 18:29 (#)

Вы правы, это подтверждает и его высказывание: «Достигнуть мира и спокойствия совершенно не так трудно, просто не нужно делать каких-то резких движений, диких». Только я не думаю, что он последует за Битовым, уж больно глупо это будет выглядеть. Дело ведь не в подписантах, путинский режим силён подставами и противник грузинской агрессии, а она была, - не значит не порядочный человек. Сегодня первый привёл ссылку на погибших в ЮО с 8 по12. Источник – потерпевшая сторона, и, без судебного разбирательства ровны счётом ничего не доказывает. Но как по нервам бьют сотни мирных жертв грузинской оккупации, оправдывающих вмешательство российской армии. СМИ наших «голых королей» расправляют их миротворческие наряды. Но агрессия-то, с грузинской стороны, как и отмечено в письме, была с 7 на 8, - да - « резкое движение», да – «дикое». А дальше-то резкости и дикости пошли с обеих сторон конфликта и гибли мирные жители «на войне как на войне», этого ли не знать нашему «беслановскому палачу», от тех, кто больше лупил, то есть от наступающей российской армии. Я не собираюсь обвинять Саакашвили, - он не мой президент. Я не собираюсь обвинять российскую армию – она выполнила приказ. Но путин – УБИЙЦА, мирного населения, осетинского и грузинского. Медведев- соучастник. Н. Иванов, г. Гагарин

User alberteinstein, 05.09.2008 20:40 (#)

привет Никиву

Умно и достойно написали. Хотя российская армия не только выполняла приказы, но и грабила и свинячила, как могла - но такая она не только в Грузии, а везде... Каков поп, таков и приход

nikiv 05.09.2008 23:50 (#)

Чё ж тут достойного, дорогой, когда от моего имени, - Медведеву-то ухо отдавили, несогласия с этим средневековым переделом границ он не слышит, - Россия принуждает к миру. Знать меня, этот мудила, как и его советские предшественники моих родителей, из России вычеркнул. Какой уж тут достойный ответ. Хотя всё равно – привет. Умом не блещу – душа посты нашёптывает. Но всё рано спасибо за прикол, - за работой просёк осечку в своём посту, хотел поправить, а тут с вами живым словом перекинулся. Свою армию, я, уважаю – сам служил, сын старший служил, я ещё к тому же водителем лет пять в стройбате работал. Но если учесть полит-дурдом не вылезающий из кремля и разлагающий армию сверху – армия у нас отличная. Относительно вашего «но и грабила и свинячила», - так «в семье не без урода», это для любой армии характерно. Я своей ещё фору дам - без реальных институтов демократии, она, в целом, пока, остаётся человечной. Ну а теперь о моей осечке, ведь подписался. Каюсь – неправ: путин не убийца. Путин - заказчик убийств на Кавказе.

(комментарий удалён)
User dovlato, 06.09.2008 03:01 (#)

красиво

Эдгар 05.09.2008 18:22 (#)

О каком это фонде "Мир Кавказу" можно говорить если их президент Галазов был одним из первых который призывал Ельцина бомбить Чеченскую республику.Да наступили времена лицимеров и шакалов.

t 05.09.2008 18:28 (#)

Продавец линялых дох

вот такие вы все либерасты.лозунг ваш такой:сам не умри,а товарища погуби.а уж соседа,или обыкновенного руского человека,или еще какого гоя-того вам вообще не жалко.погуби,погуби.что-то похожее есть у уголовников кажется-умри ты сегодня а я завтра.Но либерасты ведь люди интелектуально насыщенные,не то что уголовники.они перефразировали.умри ты сегодня,а я вот не должен умереть.уголовники честнее либеральной интелегенции.что это за интеллегенция такая?

User sibiryak, 05.09.2008 21:24 (#)

Простите, я ничего не понял. Наверное, я не "интеллектуально насыщенный либераст".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Doctor 05.09.2008 19:26 (#)

Интересно, какое это он телевидение смотрел, где говорят о знаке равенства между Сракашвили и гр

Интересно, какое это он телевидение смотрел, где говорят о знаке равенства между Сракашвили и грузинским народом? Наверное все-таки западное, по России всегда говорили отрицательно только насчет этого ублюдочного пожирателя галстуков.

(написано анонимно) 05.09.2008 21:48 (#)

esli bi!

vcera peredacika po NTV- pokazivaiut dvuh plennih gruzinskih soldat-odin let 20, v shokovom sostoianii- he mojet vigovoriti svoio imea bez zapinki. drugoi postarwe pod sorok, s sine- zelenimi krovopodtekami nalize(naverno eto ego v boiu snareadom)koment za kadrom:/ posmotrite kak eti hrabrezi boiatisea, ne mogut vigovoriti daje svoih imen. i etot molodoi pitaetsea ubediti cto ego zastavili idti a gruzinskuiu armiu. a odin daje vraca poprosil- astmaticeskii pristup u nego vidite li!/-prosto reportaj s niurnbergskogo prozessa! daliwe ne smotrela,omerzitelino.a vi govorite znakov ravenstva ne staveat. v derimometr zaidite tam toje paru zitat naidete o tom, kakoi narod teperi glavnii vrag rossii

(написано анонимно) 06.09.2008 11:59 (#)

А Каменев с Зиновьевым признались, что убили Ленина, Кирова, Горького, хотели убить Сталина и остальное политбюро, прорыли туннель из Лодона для свержения Советской Власти и пр. Знаем мы медоты вашего следствия... Пожалеть этих пленных надо, а не победоносно глумиться: "naverno eto ego v boiu snareadom".

User alberteinstein, 05.09.2008 20:47 (#)

Хорошо, что Битов отрыгнул подонистое письмо

Я помню, в середине восьмидесятых в Москву из Лондона вернулся братик писателя - журналист Битов. Кажется, Олег. Не помню. Вначале он слинял. Потом заныл, затосковал. Кажется его выкрали назад гебилы. На позорной пресс-конференции он заявил, что его в Англии уволокли английские шпионы, поили наркотиками, мучали, а потом он смог выдраться на родину.... Кто-нибудь что-нибудь знает о его дальнейшей судьбе?

(написано анонимно) 06.09.2008 01:58 (#)

А как же? Вы не слышали? Кровавая гебня его съела!

(написано анонимно) 05.09.2008 21:50 (#)

А нам майор сказал, что за одного битова двух небитовых дают. Или недобитовых, но мелких...

А нам майор сказал, что за одного битова двух небитовых дают. Или недобитовых, но мелких...

(написано анонимно) 05.09.2008 22:13 (#)

Неа, заголовок надо бы поменять на АНДРЕЙ ПЕРВООТОЗВАННЫЙ.

Неа, заголовок надо бы поменять на АНДРЕЙ ПЕРВООТОЗВАННЫЙ.

Tim Cranmer 05.09.2008 23:08 (#)

Да, пока не ушли от темы.

Что-то давно нет новостей от братского народа Никарагуа. Последний раз было сообщение со ссылкой на какого-то секретаря посольства, сославшегося на неназванную газету, сославшуюся, в свою очередь, на публичное выступление ихнего главного. А где само-то признание? Обмен дипмиссиями, подписание договоров? Или тоже выяснится, что ихний ни сном, ни духом?

(написано анонимно) 05.09.2008 23:08 (#)

A кто такой Азадовский ? я о таком 'деятеле культуры' не слыхала. а Башмета, Быстрицкую, Ланового и др. подписавших, мы все знаем. И не надо выдавать каких-то Шендеровичей и асадовских за представителей русской культуры. Кушайте их сами, г-да из Граней.

morkovkin 05.09.2008 23:44 (#)

pomnite li Vy

Uvazhaemyi gospodin Bitov, my s Vami kogda to vstrechalis na bankete posle zaschity dissertatsii nashego obschego druga Georgiya Zakharovicha Machabeli. Vy chelovek kotoryi publikovalsya v Kutaisi kogda Vas ne pechatali v Rossiiskih izdatelstvah. Neuzheli Vy ne vidite shto za vsem etim konfliktom stoit k sozhaleniyu banalnoe nezhelanie rossiiskih tolstosumov pozvolit nefte-gazovoi trube proiti mimo rossiiskoi territorii? s uvazheniem, Panteleimon Morkovkin.

gikmasto 06.09.2008 00:23 (#)

30 serebrianix xaroshaia nadbavka k pensii

gde vi bili kagda groznii sravniali s zemlei?gde eti chlovekoliubivie liudi skrivalis vo vremia beslana a vo vremia kurska kagda putin abzival materei i jen slavami zaslujenimi razve ego materiu.p.s.i gde genocid jdem .vo vsex kanfliktax jertvi rastut s vremenem tolko u ruskix oni umenshaiutca .okupanti proch s gruzinskoi zemli

(написано анонимно) 06.09.2008 01:58 (#)

ой как бросились несостоявшися эмигранты высказываться. Толькп знайте,господа, нам от вашего мнения ни холодно, ни жарко. Вы irrelavant к российской жизни, и никто вас всерьез не воспринимает. мы давно выросли из коротких штанишек, а вы до сих пор этого не поняли. Россия уже другая страна, напрягите мозги, поймите.

nikiv 06.09.2008 13:35 (#)

ох, как вы точно подметили, что «мы», то бишь ЕР, СР, КПР, ЛДПР и прочие Р(расисты), давно выросли из коротких штанишек (постсоветского гражданского общества), а ведь другими не обзавелись. Вот и звенят на весь мир ядерными мудями, смеша и пугая царско-советским фалоиметатором вертикали власти.

вроде веть не глупые были 07.09.2008 16:58 (#)

о чем думали Ландау с Зельдовичем, когда делали ядренную бомбу для совка? а теперь эта бомба в руках у папуаса

(написано анонимно) 06.09.2008 16:10 (#)

"Irrelavant"? - Недурно.

"Irrelavant"? - Недурно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.09.2008 02:33 (#)

Неуважаемый больше мной г-н. Битов. Это ваши слова:' Ранее в интервью Граням.Ру Битов подтвердил, что поставил свою подпись под этим обращением. '. Вы должны оытдавать отчет своим словам и знаете,как это используется. меня не интересует ваша конкретная позиция, но вы создали прецедент двоякомыслия и исполоьзовали свое имя для брани и оскорблений России.Позор вам. мы в России и без вас проживем, проживите вы без России. наталиа

Цыник 06.09.2008 06:08 (#)

Оставили бы в покое пожилого человека.

Ведь у Солженицина под старость тоже чего-то съехало.

(комментарий удалён)
Валерия Ильич Новодворский 06.09.2008 20:56 (#)

Солженицина не троньте. Он наше - всё, всюду и всегда.

Извините, а вы мужчина или женщина?

User yulia, 07.09.2008 01:53 (#)

А Вы, цыник, и не цыник вовсе, а гуманист.Давно это подозревала и в данном вопросе В

.

User mustafa, 06.09.2008 15:08 (#)

письмо фонда "Мир Кавказу"

Президент фонда "Мир Кавказу" Асхарбек Галазов- волк в овечьей шкуре. Текст написанный им и подписанный деятелями культуры, совершенно идентичен тексту его выступления на ТВ, в котором он говорил о пресловутой "агрессии" со стороны ингушей в 1992 году и призывал на помощь русскую армию. Она конечно же пришла и "помогла" избить и изгнать ингушей из пригородного района и всей Северной Осетии.За ней шли бандиты из южной осетии и убивали, грабили, насиловали мирных невооружённых ингушей... Валерий Гергиев замечательный дирежёр, разве тебе неизвестно, что братья-осетины отнимали грудных младенцев у ингушских матерей и бросали живыми на съедение свиньям? Почему ты не приехал со своим оркестром и не дирижировал "Реквием" Моцарта? Асхарбека Галазова, у которого руки по локоть в крови ищут, дети убитых по его указу родителей. Они уже выросли и они найдут его и отомстят за своих отцов. Память у кавказских народов долгая. Поэтому г-ну Галазову лучше позаботиться о безопасности своих потомков и покаяться. Ингуши милосердны. Я не поддерживаю Саакашвили, но его по молодости и неопытности втянули в эту глобальную разборку чужие дяди и конечно же не народ южной осетии, а её марионеточные руководители по совету своих кремлёвских хозяев. Кавказские народы проливают братскую кровь, защищая интересы не русского конечно же народа, а чекистско-пацанской правящей клики. И так будет продолжаться вечно,пока "Гарант безопастности народов Кавказа" будет дирижировать судьбами и жизнями кавказских народов. Подписанты не должны позволять манипулировать своими достойными именами, сигнируя тексты провокаторов и палачей. Мустафа Беков-режиссёр. Председатель ИДП

ке 06.09.2008 17:28 (#)

битов поддержал гибель мирноых осетин? Ай, молодец! деятель культуры...

nikiv 06.09.2008 18:04 (#)

Вы не перепутали его с Путиным? Это он, с Медведевым, поддержал грузинский, ничтожный почин, в убийствах мирный граждан, и вывел его на достойный уровень войны, теперь спихивая все жертвы на слабую сторону. Тараканий стиль – победителя не судят. Засудят этого нелюдя, ещё как засудят – не суд, так жизнь - он весь в кровище своих подстав.

Валерий Ильич Новодворский 06.09.2008 20:54 (#)

Вот, что значит, когда старый человек не идёт в ногу со временем. Сейчас продаются такие чернила - подписал, а потом они исчезают:)) Т.е вроде и не подписывал. А потом, подписи и подделать можно. Благо у путинцев должен быть большой опыт в оперативно работе.

Сергей Турчев 07.09.2008 05:03 (#)

Я не белый, я не красный, я сам по себе

Не пора ли, уважаемый господин, определиться все же: чей вы? с кем вы? Ибо как-то получается словно в мультики Вы ушли, забыли урок Мальчыша-Кибальчиша, где, наверное помните, один персонаж то открывал ставни, то закрывал их и каждому, кто его спрашивал: "В какую сторону поскакали белые или красные?", он отвечал: "Ничего не знаю, ничего не видел. Я не белый, я не красный, я сам по себе." А где же патриотизм и любовь к Родине! Разве писатель не призван своим примером или своими героями формировать личность, воспитывать гражданина с большой буквы. Или Вы как родились в юбке, так и забыли из под неё выползти? Пора вырастать из коротких штанишек и оглянуться, а что же твориться в мире и на планете? А какое Ваше место и роль в жизни и в этой мировой истории? То ли Вы в роли пламенного борца за мир, любовь между людьми, народами, человечеством и за процветание, то ли в роли приспособленца: мол для меня "хоть фашизм, хоть коммунизм, хоть демократизм, хоть Гулаг, хоть анархия, хоть смерть невинных, хоть агрессия и танцы на костях". Где Вы и где Ваша зрелость? Гражданин и гражданственность - это позиция и образ мысли, поступки и пример для подражания. А то с Вашим "А я при чем?" так и останьтесь на задворках своего творчества ни о чем и не для кого! Ой и опасная у Вас позиция, не божественная какая-то!

(написано анонимно) 07.09.2008 08:35 (#)

А какое Ваше место и роль в жизни и в этой мировой истории?

А между каплями, между каплями... и "сам по себе". Какая там уж "опасная позиция" в таком возрасте! Человеку еще пожить хочется, а вы предлагаете думать о бессмертии и народной памяти.

nikiv 08.09.2008 14:26 (#)

Обратно про «короткие штанишки» (21:58:55). Дорогой, да лучше в коротких ходить, нежели натягивать наряды наших «голых королей» - патриотизм русского фашизма с демократическими заплатами медвежьих услуг. Других то нет, - оппозиция вместо коротких штанишек предлагает фиговый листок «Выбери меня». Так что любовь к Родине, - это и есть: « Я не белый, я не красный, я сам по себе» - россиянин, гражданин. Чушь вы, дорогой, несёте о писательском призвании «своим примером или своими героями формировать личность, воспитывать гражданина с большой буквы». Личность формирует ОКРУЖАЮЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, воспитание гражданина возможно, если эту реальность, даже не приглядную, отражают СМИ, а дело писателей в эту реальность прошлого, настоящего и будущего вложить душу, если она конечно есть. Мерзость путинского режима помогла вылезти из «коротких штанишек» прохановщине, и соей наготой явного фашизма развращает молодёжь. Вы этой «божественной позицией» упрекнули писателя? Нет, дорогой, и тысячи раз нет, - "хоть фашизм, хоть коммунизм, хоть демократизм, хоть Гулаг, хоть анархия, хоть смерть невинных, хоть агрессия и танцы на костях"- писатель, настоящий писатель, должен остаться без пристрастным. Именно такие писатели не смотря на ужасы политических маразматиков, типа путина, ломающих из столетия в столетия судьбы людей и целых народов, сохранили в нас и приумножили, человечность, порядочность, совесть, честь –ДУШУ.

Ваня 07.09.2008 10:25 (#)

Сибиряк, не удивляйся! В России полно таких интеллигентов, которые за право ездить в Пиндосию готовы обосрать ее с головы до ног. Но народ на стороне Москвы. И не только потому что верит телевизору, а просто опираясь на здравый смысл, на мораль.

Философ доморощенный. 07.09.2008 20:26 (#)

"Все политики сволочи..." Путин-политик. Путин...(Боже,спаси и сохрани)-сволочь. Медведев же не сволочь т.к не политик. Человек,который глубокомысленно заявляет,что дважды два-четыре(свобода лучше несвободы). Какой же зто политик?!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: