Также: Общество | Персоны: Лев Пономарев

новость Политики и правозащитники призвали спасти Музей Сахарова

25.06.2008
Андрей Сахаров. Фото с сайта www.sakharov-center.ru

Андрей Сахаров. Фото с сайта www.sakharov-center.ru

Правозащитники и политики призвали граждан жертвовать деньги на нужды Музея имени Сахарова, который находится под угрозой закрытия из-за финансовых проблем. Для поддержания работы музея необходимо 350 тысяч рублей в месяц. Каспаров и Немцов пообещали вносить на нужды музея по 25 тысяч в месяц.


Комментарии
(написано анонимно) 25.06.2008 20:11 (#)

Н-ну... Пущай отдельные НПО переедут в офисы подешевл

глядя из лондона 25.06.2008 20:19 (#)

кто такой андрей владимирович?

Doctor Zlo 25.06.2008 20:44 (#)

А это у анонима оговорочка вышла -

писал про Сахарова, а глядел при этом на портрет Андропова!

XIII отдел НКВД 25.06.2008 21:01 (#)

Господа ле

(написано анонимно) 25.06.2008 21:08 (#)

Не описАлся, а оп

(написано анонимно) 25.06.2008 21:31 (#)

Mon Ami, уж очень Вы близко к сердцу

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 22:26 (#)

Ваша "ар

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Вася 26.06.2008 15:12 (#)

Лев Пономарев заявил, что "музей имени Сахарова мог бы стать первым народным музеем, существующим на деньги граждан".

Я думаю если кинуть клич "СОБИРАЕМ СРЕДСТВА НА УНИЧТОЖЕНИЕ МУЗЕЯ САХАРОВА" можно будет насобирать гораздо большую сумму.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 21:52 (#)

Как не платил он раньше, так и дальше не будет платить, а платим мы, налогоплательщики. Они едят наш хлеб и нас же пугают и издеваются. Дармоеды на службе у халявщиков. И какие ряды могут быть при борьбе с гнидами? Только дуст. Или полная чистка, под бритву.

(написано анонимно) 25.06.2008 21:57 (#)

Вер

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 22:37 (#)

Здесь такое скоро вряд ли возможно. Вспомните тех, кто начал понимать, что с ними сталось. У нас в подвале была фирма. Туда сторожем нанялся дядька, бывший из кгб. Так и там он начал следить за всеми. Скоро узнал всех жильцов в доме, кто, что купил и за сколько. Кто и куда ездит и с кем живет. Наверное, составлял досье по привычке. А вы строите радужные надежды. Такое не скоро исчезнет. Они пускают споры на слабостях души человеческой. Верю, что когда-нибудь будут преданы суду все их злодеяния. У путина была великая возможность сделать это и остаивть свой след в истории. А так он тольо наследил...

(написано анонимно) 26.06.2008 14:06 (#)

Путин мог и сейчас может растереть в порошок всю липедерастирующую мразь. Но не делает этого по доброте душевной. Не трогает он больных!

User johnywalker, 26.06.2008 14:33 (#)

Кишка тонка у твоей моли. К тому же если западники сделают путька "невъездным" за все его шалости, то он сам убьется с тоски "ап стену"

weloveputin.com 26.06.2008 14:53 (#)

Они никогда этого не сделают...

Накрайняк за него впрягуться его бывшие иностранные "коллеги", с которыми он в весьма тёплых дружеских и коммерческих отношениях.
P.S. Johnywalker наверняка сам убьётся "ап стену" когда узнает что последние два года политиком пользующимся наибольшим доверием в мире является именно Путин, второй Браун, третий Дзиньтао. В Китае у Путина вообще заоблачный рейтинг в 75%. Исследовательские конторки американские - кому интересно можете на ИноСМИ.ru статью поискать. Была недели две назад.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 05:12 (#)

Пачему-то мелкие цобачки самые гавкучие па жизни. Токо я на них ни абижаюсь ни хуя, панимаю, шо не с харошей жизни они гавчат. Мазгов то мало, а голос есть, хатя и писклявый.

(написано анонимно) 26.06.2008 05:14 (#)

а чем ваще пиздеж?

(написано анонимно) 26.06.2008 05:13 (#)

Где стрелу забиваем, тварь ?

(написано анонимно) 26.06.2008 05:39 (#)

ТАМ, ГДЕ СЕРЮТ ЛИПЕДЯКИ!!! БУДУТ ТЕБЕ ПУКИ-КАКИ!!! ЕСЛИ СХОДКУ НЕ СОРВЕТЕ, ОТСОСЁТ ВАМ МУДЕВРОТЕР!!! ДАЛЕКО НАМ ДО АМЕРИКИ! ОТСОСЁМ В ИЗВЕСТНОМ СКВЕРИКЕ...

(написано анонимно) 26.06.2008 05:42 (#)

Пук! Пук! Сделай, липедякский друг...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 21:01 (#)

Да, не только финансовые проблемы у содержателей музея, плохо работают на ниве просвещения. Люди даже забыли отчество уважаемого человека.

(написано анонимно) 25.06.2008 20:12 (#)

если наши либералы, демократы и правозащитники, просто москвичи все вместе не наберут 360 000 рублей в месяц то значит и музей быть не должен. потому что зачем быть музею сахарова в быдло-фаш. стране.

(Написано очень точно и мудро) 26.06.2008 14:38 (#)

+5!

Такого же музея, где могла бы так открыто выставляться всякая оскорбительная похабщина, не имеющая никакой эстетической ценности, но наносящая безусловный вред общественному нравственному здоровью - не было, НЕТ и НЕ НАДО!

DROMOS MUSAGET 25.06.2008 20:18 (#)

О взаимном равнодушии каст.

Когда павильон Свиноводство на ВДНХ отдали в бесчестные руки нэпманов в начале 90-х, либеральная общественность не поднялась на защиту национального достояния !Как обливались кровью сердца безвесных ныне селекционеров, когда их родных хрющек бессмысленно и беспощадно везли на воровское заклание!Где были правозащитники! Полагаю, праздновали свою Пирову Победу вместе с нэпманами, разделяя их низменные вкусы и пристрастия. Свинину жрали\'с ! Теперь настало время поквитаться.

(написано анонимно) 25.06.2008 20:26 (#)

А нам все равно - что музей Сахарова, что павильон свиноводства. А правозащитнки тогда ели коммунистов, а те -их. Так что элитную свинину съели, наверное, вы, эпикурейцы. Чем занимались в 90-е годики, а?

DROMOS MUSAGET 25.06.2008 20:43 (#)

Вы таки намекаете на антропофагию правозащитников из массовки? Согласитесь, ведь рядовых коммунистов можно с некоторой натяжкой отнести к антропоидам. Я ,в те годы первоначального накопления русского лихолетья, проводил стендовые и натурные эксперименты по отработке вертикали. Эксперементы проводились на наименее культурных нэпманах, которые были лишены гуманоидных черт. Все опыты производились крайне осмотрительно, дабы не подпасть под закон о Жестоком обращении с жывотными.

(написано анонимно) 25.06.2008 20:52 (#)

Да, мощно задвинул. впечатляить. Мы так и думали, что вы из дарвиновского музея на вавилова. По ночам, когда гас свет в залах, вы скромно выходили из задней двери каморки, блеск глаз освещал вам путь. За стеклом томились в дурном ожидании пойманные наименее культурные и сознательные, отловленные в очередях. А надо было тогда отловить успевших сбежать из павильона хряка и свиноматку. Цены вам не было бы сейчас. Ну, и напоследок, разрешите поблагодарть за честь первым узнать автора и родоначальника нашей благословенной вертикали. Успехов вам!

Ангелина 25.06.2008 20:24 (#)

А государство не при чем, на которое он работал и отдал все свои силы, знания и гум

Лично мне стыдно.

DROMOS MUSAGET 25.06.2008 20:30 (#)

Только должен вам заметить, что после того как он окончательно растратил свои силы, знания и гуманизм, стране стало вдвое плохее супротив аналогичной растраты со стороны великого друга еврейского, русского и других народов - Адольфа Алоизовича Шекльгрубера.

(написано анонимно) 25.06.2008 20:37 (#)

Нет. вы мне ответьте, с кого надо спросить. Я полагаю, со свинарки и пастуха. Артист -то Зельдин жив. Пусть он скажет, куда дели хряка - производителя из павильона? Не надо все сваливать на нашего друга - великого диктатора. Где вы были в 90 -е, я вас спрашиваю?

(комментарий удалён)
ДемокраТЮК 25.06.2008 20:34 (#)

Тезис "работал на государство" в отношении А.Д. Сахарова следует считать ка

(написано анонимно) 25.06.2008 20:42 (#)

Я не понимаю, зачем нужен музей. Он был очень скромным человеком, а вот те, кто содержит музей - не очень. Давайте мне по 350 тысяч рублей в месяц, я вам такое устрою. Ресторан NUKE или коктейль-бар Водородная бомба.

(написано анонимно) 25.06.2008 21:02 (#)

Кстати, а почему бы не обратиться к атомщикам за финподдержкой? :))))))))

Ангелина 25.06.2008 21:15 (#)

А что, атомщиков уже отделили от государства?

.

(написано анонимно) 25.06.2008 21:20 (#)

Атомщиков отделили, попов присоединили, славная конструкция получилась ...

Ангелина 25.06.2008 22:25 (#)

Вы правы. Теперь попы должны вытащ

Затянул попа, а за ним всё ..., точнее вся паства. А атомщиков на свалку, попы в нанотехнологиях смыслят теперь не меньше, чем ученые.Зря что ли были столько лет на запасных путях???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 05:21 (#)

Ничего парадоксальново. Ты же в цырк ходишь не монологи про устройство Юпитера слушать... Клоунов ждём.

(написано анонимно) 26.06.2008 05:24 (#)

это опять пиздежь

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 21:13 (#)

Ага!!! Ракетно-ядерный щит фсё это назы

(написано анонимно) 25.06.2008 21:35 (#)

Государство у нас как раз тогда было одно. :))) А Саха

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 22:01 (#)

Государств у нас было много - самодержавие, военный коммунизм, НЭП, индустриализация с коллективизацией, Хрущёвские п

(написано анонимно) 25.06.2008 22:02 (#)

разваливающейся империи, Ельцынизм, Путинизм...

(написано анонимно) 25.06.2008 22:43 (#)

Ну, студенД... Если "военный коммунизм, НЭП, инду

Хорошо Вас учат, мля... (озадаченно)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DN(SPb) 25.06.2008 21:53 (#)

Сах

User slav0, 25.06.2008 22:06 (#)

Принцип

В принципе как памяти ученому-физику пожалуй не жалко, но там как о физике вообще как-нибудь освещена?

Михаил 25.06.2008 22:26 (#)

Музей Сахарова

Чего болтать? Куда платить то? Давайте счета,рублевый и Евровый.........

Миша 25.06.2008 22:45 (#)

Ну ну. А на твои денежки в том музее под прикрытием имени А.Д.Сахарова

Будут всякие выставки устраивать, типа "запретного искусства" и "осторожно, религия (православие)" . Не думаю, что Андрей Дмитриевич одобрил бы проведение таких выставок в музее своего имени. Он, в отличии от мудаков, которые не известно на каком основании возомнили себя правозащитниками был интеллегентным и воспитанным человеком. И не пиарился, как эти недоумки. Когда он решил чего то добиться от властей, устроил голодовку. И был подвергнут принудительному питанию. И не чирикал по этому поводу. Настоящий боец. И все свои сбережения личные пожертвовал куда то, типа на детдом. А Самодурова вызвали в ФСБ, так он и завизжал на весь свет, что мол инквизиция! И несчастных 350 кусков в месяц собрать не может на свой бедлам, в который он превратил музей Сахарова. Почуствуйте разницу.

Doctor Zlo 26.06.2008 01:28 (#)

Голубчик, судя по тексту, вы находитесь в состоянии глубокого запоя

Какие-то вымыслы вытеснили реальностьиз вшей головы, критика снизилась до почти нулевой отметки...Похоже, что вас часто навещает сам покойный академик. Срочно лечиться !

(написано анонимно) 25.06.2008 23:09 (#)

За что боролся, на то и напоролся. Демократия уж. Бабки основная творческая сила. Может в могиле перевернется когда увидит, что с его подачи получилось.

(написано анонимно) 25.06.2008 23:31 (#)

За счёт выпячивания кишечника образуются "лёгкие" двоякодышащих и плавательный пузырь у рыб.

(написано анонимно) 26.06.2008 05:02 (#)

Элемент политического процесса традиционно сохраняет тоталитарный тип политической культуры, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Бихевиоризм, тем более в условиях социально-экономического кризиса, приводит гуманизм, о чем будет подробнее сказано ниже. Политическое учение Руссо, в первом приближении, приводит христианско-демократический национализм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Управление политическими конфликтами иллюстрирует бихевиоризм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Субъект власти неравномерен. Вместе с тем, социализм традиционен. Политическое учение Аристотеля интегрирует политический процесс в современной России, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Коммунизм практически интегрирует христианско-демократический национализм, если взять за основу только формально-юридический аспект. Коммунизм означает прагматический кризис легитимности, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Политическая культура, согласно традиционным представлениям, практически верифицирует функциональный континентально-европейский тип политической культуры, говорится в докладе ОБСЕ. Политические учения Гоббса, согласно традиционным представлениям, категорически формирует теоретический англо-американский тип политической культуры, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Механизм власти традиционен. Политическая коммуникация означает современный субъект политического процесса, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Харизматическое лидерство, однако, последовательно.

Дядя Коля 25.06.2008 23:12 (#)

Да кому он нужен, этот музей?

Вот был такой учёный Андрей Дмитриевич Сахаров. Выдающихся способностей в своей сфере деятельности человек! Над бомбой день и ночь работал; труд был каторжный,но и благодаря его трудам успеха достигли. Опосля связался он с Еленкой Боннэр и втянула она его в секту демагогов-западников и понёс вслед за ней Андрей-свет Дмитриевич ахинею про свободы там всякие и демократию, похожую на апельсин. В период государственной смуты его ахинея была нонсенсом и его слушали разинув рты. А потом, когда помер он и люди разобрались, что ахинея была ахинеей, то и забывать стали о нём постепенно (точнее, про его глупость забыли, а про заслуги перед Отечеством помнят!)и музей в упадок приходит.

наблюдатель 25.06.2008 23:35 (#)

к вопросу"кому она нужна с энтими ракетами и без музея?"

кому нужна нынешняя Россия в его нынешнем виде и не очень хорошо пытающейся помнит свое родство?(свою кровавую историю)стране вертухаев(чекистов-милиции-мчс-прокуроров на вертеле вертикали ) и оставшемуся контингенту не нужна память,нужна просто ложь власти.

Дядя Коля 26.06.2008 01:28 (#)

Дорогой друг, а история какой страны не кровавая?

Кстати, этим злоупотреблял наш академик, о музее которого мы говорим. А память о нём в народе останется и опять же, не однобокая. О хорошем, сделанном им в молодости, скажут:"-Хорошо!". А уж о последних годах демагогии скажут:"-Старый маразмат!". А то, что он был тихий и интеллигентный человек,так же, как и подкаблучник, попавший под неограниченное влияние своей жены, тоже правда. Вначале его борьба против тогдашней власти действительно была справедлива и актуальна до тех пор, пока он с головой не ушёл в бестолковую диссидентщину.

(написано анонимно) 26.06.2008 04:16 (#)

от тебя служивый пахнет казармой

А самое замечательное Сахаров сделал на склоне своих лет, подняв знамя борьбы за Правду и гражданские свободы. Именно так его запомнит История.

Тетя Вася 26.06.2008 06:37 (#)

Дорогой друг, когда вы несете чушь, то несите ее от своего имени. Например, вы пишите: "скажут... мы говорим...". От чьего имени излагаете сии глубокие мысли? А то мы в недоумении (под мы я понимаю тех, кто вынужден просматривать ваши вирши).

Doctor Zlo 26.06.2008 12:56 (#)

Э, мил человек, да ты стукачок!

При комуняках в парткоме небось заседал, да знай себе лизал жопу начальству за югославский мебельный гарнитур и банку зеленого горошка к празднику.И всего этого ты лишился ! Трагедия посильнее шекспировской !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
eskor 26.06.2008 01:12 (#)

- Покажите директора через Грани-TV и у вас отпадет всякое желание платить деньги - Почему именно его там и нет? :-) -

(написано анонимно) 26.06.2008 05:23 (#)

Как всегда аффтар маладец! Читабельно, дрочибельно и ржачно!

(написано анонимно) 26.06.2008 06:38 (#)

Да уж, не много, не мало - похвальная грамота.

ak 26.06.2008 02:56 (#)

Сахарову - человеку и музею

наверное ответ известен другим комментаторам, но я что-то не понял - а что, за Сахарова не просит Фонд Сахарова? Не просит супруга Сахарова? Не просят дети Сахарова? На ум приходят мысли про уходящего мавра, но, вроде, Сахаров не мавр, да и дело было не мавританское... а результат, вроде, тот же. я хочу спасти музей чтоб не была забыта вся история Сахарова, человека и музея.

(написано анонимно) 26.06.2008 04:12 (#)

жирным туповатым обывателям нету дела до идей Сахарова

деньги имеются на провоз металлолома по Красной площади или на приемы в Кремле...

(написано анонимно) 26.06.2008 05:04 (#)

25 тысяч. Как много. Думаю Немцов получает такую сумму за 1 день работы

(написано анонимно) 26.06.2008 06:40 (#)

И какой вывод из сего думания?

(написано анонимно) 26.06.2008 10:38 (#)

В РОССИИ ФАШИЗМ ПРИШЕЛ К ВЛАСТИ,

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

witch hunter 26.06.2008 13:01 (#)

Я не думаю, что Сахаров нуждается в музее

Я не думаю, что память Сахарова нуждается в музее. Пусть читают его работы специалисты. А о том, как он водородную бомбу делал много есть в Интернете. Про его правозащитную деятелность тоже немало напечатано. Мое мнение, что его просто использовали, но это уж пусть каждый думает, что было. Ученый он был мирового класса. Его смело можно ставить в ряд за Никола Тесла, Фейнманом, Эдисоном. Правда изобрел он отнюдь не мирные вещи. Но жизнь была такая. Другое делать ему и не позволяли. Зачем нужно здание, если он сощдавал знание? Тем более, что здание пользуют не для науки, а по прихоти разных маргиналов. Пусть табличку сделают на домах, где он жил и работал - этого достаточно. Олег, Мюнхен

Столыпин 26.06.2008 13:20 (#)

Расценки демократии или Каспаров и НЕмцов нищюки?

Потрясает величина пожертвований одних из главных демократов на музей основоположника деиократиии в России. Зато более менее ясно, что у нас за демократы и почему нет оппозиции и почему этих господ называют "либерастами". Объявить себя либералом и демократом и покричать про кровавого Путина (Немцов/Каспаров) еще не значит им быть (Сахаров). Жалко, что Касьянов не пожертвовал 12.5 тыс в месяц, а Хакамада 6. P.S. Интересно сколько эти господа тратят, например, на своих водителей или уборщиц в месяц?

(написано анонимно) 26.06.2008 14:01 (#)

Пукать и какать умеют, а вот заработать...

User johnywalker, 26.06.2008 14:39 (#)

Можно подумать, что ты хоть что-нибудь еще делать умеешь, ублюдок путиноидный

User johnywalker, 26.06.2008 14:51 (#)

По любому, правозащитники лучше, чем путинская фашизоидная истерия.

SDS 26.06.2008 15:55 (#)

Дело в том, что Сахаров был сторонником теории конвергенции капитализма с коммунизмом,

в право же защитники его записали не спросясь. Вот так он и стал тем, кем никогда не был.

Doctor Zlo 26.06.2008 17:35 (#)

Голубчик, биография Сахарова вовсе не является

чем-то недоступным.Прежде, чем ляпнуть какую-нибудь глупость, бывает полезно ознакомиться с фактами. Вот, для начала - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0% A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2

(написано анонимно) 26.06.2008 16:48 (#)

Для тебя жидок закордонный, может и лучше. А нам и здесь нравится.

(написано анонимно) 26.06.2008 16:32 (#)

Это музей русофобиии и воинстующих безбожников?

А вообще-то, он нужен, этот музей русофобиии и воинстующих безбожников?

Doctor Zlo 26.06.2008 17:49 (#)

Тебе, свинья, точно ничего не нужно, кроме дешевой водки и права лизать хозяйский сапог.

Надеюсь, у тебя нет детей?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: