новость Первый день Архиерейского собора РПЦ прошел со скандалом

25.06.2008
Храм Христа Спасителя. Фото с официального сайта

Храм Христа Спасителя. Фото с официального сайта

Первый день Архиерейского собора Русской православной церкви прошел со скандалом. Весь понедельник возле храма Христа Спасителя проходили пикеты сторонников Чукотского епископа Диомида, который обвиняет иерархию РПЦ в вероотступничестве. Помимо этого возле кафедрального храма произошли несколько потасовок сторонников Диомида с членами движения "Наши".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 10:43 (#)

Когда у тебя постоянно вылетает надпись "Вам запрещено комментировать эту запись", особенно умиляет свободное творчество вот этих резвящихся дебилов от путинюгенда. Но и теневые администраторы "Граней" своей тайной и замысловатой политикой в отношении комментариев и комментаторов, своими предпочтениями - удивляют. Товарищ Ленин давно бы заподозрил бы головотяпство с вредительством. Написал: охотник на говорящую лошадь.

Владимир К 25.06.2008 12:43 (#)

Совершенно верно 06:43:52

Этих модераторов хрен поймёшь. Удаляют совершенно безобидные комментарии, а откровенную матерщину и пошлость оставляют.
МОДЕРАТОР !, да в гробу я видал ваши Грани. На хрена вы вообще сделали возможность комментариев, если удаляете все подряд? Удалите вообще такую возможность и дело с концом. Можете удалять эту запись, а банить меня не обязательно - я и сам сюда больше не зайду. Комментируйте САМИ свои статьи!!!!!!!

(написано анонимно) 25.06.2008 03:27 (#)

Большинство архиеереев РПЦ онечестивились.Забыли каноны и догматы веры православной.Особенно это касается Кирилла Гундяева,который в бытность свою торговал для РПЦ табаком и спиртным.Прямое нарушение им догмата о невозможности совместной молитвы с инославными.Экуменизм.Отец Динамит как и множество православного люда хотят чтобы РПЦ вышла из ВСЦ(Всемирного совета церквей).Далее вполне вероятно на этом лживом и жидовском соборе будут осуждены те здоровые силы,что ещё есть в РПЦ,тем большее осуждение получат архиереи проведя такой собор.Далее,порядок в РПЦ навести без монарха или православного царя невозможно,так как царь-глава РПЦ и в его ведении было снимать с постов тех архиеереев которые не выполняют свои собственные каноны и догматы,своей православной веры,которой эти архиереи и призваны защищать.Далее.Нынешнее бьеззаконие в РПЦ идёт с предательства царя Николая2 Синодом РПЦ в феврале 1917г,когда РПЦ провозгласила курс на отделении церкви от государства,и переподчинение РПЦ патриарху а не царю.В этом состояла мощная поддержка верхушки РПЦ как смысла отделения церкви от государства.В резудльтате предательства Синода РПЦ 1917г рпц впала в ересь сергианства,экуменизма,либерализма и демократии,что принесло неисчислимые страдания как русскому народу так и нанесло сокрушительный ущерб и урон престижу православия в мире и в самой России.Лично я поддерживаю о.Диомида и его позицию.Позор Архиерейскому жидовскому собору ,который уже на протяжении десятилетий отказывает прихожанам в созыве Поместного,Земского соборов.

(написано анонимно) 25.06.2008 03:36 (#)

Всё возмущение идёт от присутствия таких везде и рядом.

Алексей 25.06.2008 03:40 (#)

Понесло... Вам прямо на митингах можно деньги сшибать.

А как Церковь православная существовала в Иудее, Риме, Греции без православных царей? Диомида не было? Назовите, если можно, какие именно каноны и догматы нарушили иерархи? Не боитесь греха за хулу на священноначалие?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 03:52 (#)

Под прикрытием духовной жизни?

(написано анонимно) 25.06.2008 03:53 (#)

Кремлёвские палаты намного лучше монастырских келий.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 06:25 (#)

А как Церковь православная существовала в Иудее, Риме, Греции без православных царей? Диомида не было?

Вот от того, что у них Диомида не было, они все в результате и умерли.

(написано анонимно) 25.06.2008 12:20 (#)

Для незнакомых с историей "православия". "Православие" - грязный раскол, возникший перед крахом Византии.

Византия и примкнувшая к ней Русь со скандалом, в последний момент, обособились от Вселенского собора по тем же вечным основаниям: сигаретки, водочка :) поторговать :) Достигнув с Османами сепаратной договоренности Русь и Византия жестоко киданули собор, объединяющийся перед лицом мусульман. Сделка с Османами просуществовала считанные месяцы, после чего сильномогучий союзник Руси, Византия, прекратила существование. И носителями "православия" осталась ничтожная часть христиан - русские. Все остальные - это католики, объединившиеся перед тем, как Византия их предала, в единую христианскую церковь.

User isaev, 25.06.2008 16:01 (#)

че курил?

назавтра чтоб учил историю, и не писал больше отсебятину.

Буратино 25.06.2008 23:10 (#)

история

Какую историю? Правдивую историю от Папы Римского и группы кардиналов или не менее правдивую историю от Алексия №2 с его синодом? Кому верить и почему следует верить одним, а не другим?
Можете внятно доложить по этой теме?

Историк 26.06.2008 01:16 (#)

И что мне скучно было что-ли? Я почти год сюда не появлялся, а здесь всё тоже самое. И тот же Дуратино тот же бред несёт. Ребята, займитесь делом! С Соборным приветом! (А Историю знать надо, хотя бы когда разделение христианских церквей произошло...)

Буратино 26.06.2008 20:15 (#)

почти год

Скажу честно, почти год отсутствия очередного бездарного сквернослова с дурными манерами и дефицитом воспитания я даже не заметил - одним лающим больше, одним меньше. "Историк", очевидно, тонко намекает, что правильную историю знает только он - год, день, час и секунду деления этой амёбы под названием христианская церковь. А мы тут все погулять вышли.

(написано анонимно) 25.06.2008 12:24 (#)

"они все в результате и умерли." - они все в результате и существуют :) Отдельно стоит торговое сотрапезничество РПЦ :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User realist, 25.06.2008 03:43 (#)

Слава Нашистикам!!!

А что-ребятки в теме???Да лааднноо ..Сунули в зубы плакаты и по 500 ре за сутки-они за РПЦ...А если б поклонники Диомида денежку дали побольше-они бы за них митинговали.Блядва ведь.

! 25.06.2008 03:49 (#)

Помоги нам, атеистам, Господи!

!

(написано анонимно) 25.06.2008 04:12 (#)

Засим раскланиваюсь.

(написано анонимно) 25.06.2008 04:14 (#)

Пикируйтесь до потери пульса.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
777 25.06.2008 03:52 (#)

не трожь "наших" они не за денги а по приказу начальства не защиту "своих" на церковной работе вкалывающих вышли

Не трожь "наших", они не за денги, а по приказу начальства не защиту "своих", на церковной работе вкалывающих, вышли...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 04:17 (#)

"Отдай мне власть на три дня".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 08:38 (#)

очень метко, остро, злободневно.

Замечательный текст. Автора в президенты.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 06:39 (#)

слишком много картавых выкрестов с крестом на шее и обрезом в трусах.

Иисус Христос тоже был картав и обрезан, правда, крест носил на собственной спине на Голгофу. Ожидовилась церковь, говорите? Так зачем же вы жидовскую веру-то присвоили? В Святую Израильскую землю паломниками ездите? Новый Иерусалим под Москвою выстроили? Еврейскими именами называетесь? Ваня-то - имя еврейское, и Тверь - в честь израильского города Тверии Тверью именуется. Ожидовилась, значит... Тогда Перуна рубите из колоды и честно вернитесь к человеческим жертвоприношениям, не прикидываясь культурным народом.

(комментарий удалён)
User alberteinstein, 25.06.2008 05:27 (#)

Борьба чумы с холерой...

(написано анонимно) 25.06.2008 13:52 (#)

Точно! :) :) :)

Точно! :) :) :)

(написано анонимно) 25.06.2008 06:21 (#)

Милиция оттеснила участников потасовки от входа в зал церковных соборов.

Милиции следовало бы оттеснить дерущихся мирян в зал церковных соборов, что оживило бы чинную дискуссию и способствовало активизации членов тела Христова.

Марина 25.06.2008 08:48 (#)

Алексий II и его помощнички не православные, а отступники

Все СМИ пишут об инциденте возле Храма Христа Спасителя. Между тем провокаторами являются товарищи "Наши", везде и всюду сующие свои поганые продажные носы провокаторов и клеветников. Сторонники Епископа Диомида - православные со всех уголков России. Те, кто не согласен с политикой Патриарха и его прихвостyей, которые умудрились к началу XXI века в очередной раз отделить Церковь от самого православного народа. Обратите внимание на Лавру и монастыри: в них больше нельзя увидеть монахов вне службы, нельзя поговорить с ними - а это общение было возможным даже при советской власти! Настоятели храмов и монастырские иерархи обслуживают олигархов и бизнесменов, поставив разделительную черту между людьми. Из многих приходов ушел живой дух, даже в церковных лавках продаются безобразные, безвкусные предметы. Но ужасно другое - о чем молчат светские и, тем более, церковные СМИ. За последние годы Церковь приросла количественно - строятся новые храмы (в основном также безобразной архитектуры). Но из многих храмов и монастырей бесследно исчезает подлинное, настоящее церковное имущество. Под видом "реставрации" навсегда исчезают старые иконы и богослужебные сосуды. Вместо профессионалов-реставраторов (а русская школа реставраторов знаменита на весь мир) - нанимаются гастарбайтеры, которые увечат храмы. Особенно чудовищный пример - наша святыня Троице-Сергиева Лавра, которую последовательно и цинично уничтожает ее наместник Феогност (Гузиков). Многие работы в Лавре осуществляют гастарбайтеры. Результат - изувеченные церкви, в их числе - Надкладезная часовня. Из Троицкого Собора - вынесены и подменены светильники. Вместо старинных булыжников и плит, хранивших память поколений – положены плиты из дешевого цемента. Вырублены трехсотлетние липы! Деталь: Мощи нашего заступника Преподобного Сергия Радонежского почему то облачены не в известные нам облачения, а в какие-то новодельные тряпки. Кто и куда убирает святыни? Кто и по какому праву своими грязными руками самовольно вершит новое поругание над святынями? Никто не ставит вопрос – существует ли опись тех икон и богослужебных сосудов, что находились в Лавре к моменту «воцарения» в ней Феогноста (Гузикова)? Была ли инвентаризация имущества музеев, которое передано Лавре? И кто отвечает за сохранность реликвий самой Ризницы Лавры? Если уж наместник посягнул увечить Надкладезную часовню, Духовскую церковь, Троицкий Собор и разоблачать святые мощи нашего заступника Св. Сергия - кто даст гарантию, что на данный момент не выкрадены или не подменены предметы и объекты из Ризницы? Святыни, которые веками собирал русский народ и охраняли русские цари? Эти вопросы в свое время будут поставлены и церковной, и светской общественностью. Хотелось бы, чтобы Наместник Феогност не ушел от человеческого суда - как разрушитель и осквернитель всенародной святыни... Но эти конкретные вопросы не ставят трусливые и продажные СМИ. Их не ставит и московская трусливая, по-интеллигентски двурушная паства, превратно понимающая призыв "не суди" и предпочитающая тайком судачить о разрушении Лавры и многих старых приходов. Церковные иерархи попросту стали слепо-глухо-немыми, раз не видят творящегося безобразия - или сами участвуют в нем: другого объяснения нет. Поэтому вызывают брезгливость их заявления, особенно призывы к нестяжательству и пр. В такой момент, когда иерархи, обязанные ставить на место своих зарвавшихся и обнаглевших подчиненных, на деле попустительствуют безобразию - и встают на защиту простые люди. У Епископа Диомида десятки тысяч сторонников и сочувствующих во всех концах России, в основном это люди, чувствующие сердцем, не принимающие фальшь и ложь, готовые постоять за правду. Смелые, к слову, люди! Это отчетливо видно на фоне трусливой "интеллигенции", большой любительницы играть понятиями и словами. Свою суть "интеллигенция" - в образе СМИ - показала и в сюжете по Диомиду. Вместо того, что кратко и четко помочь сформулировать те глубокие проблемы, которые слишком невразумительно, возможно, обозначают простые православные люди - эта "интеллигенция" глумится над теми, кого считает "ниже" себя по образованию или воспитанию. Наша "образованная" публика разучилась ставить прямые и ясные вопросы перед зарвавшейся властью, в том числе церковной. В очередной раз простой народ пытается произнести вслух то, что на деле понимают многие. Но этот народ снова станут поучать и, что еще хуже, карать – и не столько сами церковные иерархи, сколько приближенные к ним холуи типа Вигилянского, Андрея Кураева, Чаплина и прочих полу-светских, псевдо-православных, христопродавных «наставников». Между тем эта вигилянская, кураевская, чаплинская свора – достаточно образованные, кстати, люди, обладатели обширных знаний – обязаны были преодолеть корпоративную трусость и прямо поставить вопросы от общества к церковной власти и спросить, доколе будет продолжаться глумление над нашей русской православной верой и культурой, которое осуществляют Феогност Гузиков и его последователи из ордена меченосцев. До каких пор из наших храмов будут выносить подлинные святыни и заменять их на подделки и муляжи? Сегодня Троице-Сергиеву Лавру из всенародной святыни на глазах превращают в проходной торговый дом, а сам Сергиев Посад из старинного города-святыни превращен в помойку на окраинах и турецкий новодел в центре – но высшая церковная власть молчит. Интеллигенция – которая имела смелость и совесть выступать даже в годы репрессий и застоев – также сломлена и молчит. Жители Сергиева Посада сегодня в большинстве своем ненавидят начальство Лавры и всего города и района – но тоже молчат. Поэтому нужно поблагодарить Епископа Диомида, который на далеких окраинах России произнес свое прямое и ясное слово, которое слышат и поддерживают многие православные и просто порядочные люди в России.

Алексей 25.06.2008 15:34 (#)

Марине

Судя по безсвязности, сумбурности и истеричности изложения, вы- обыкновенная кликуша. Не берусь оценивать истинность ваших обвинений, возможно какая-то подоплека в них есть, но всё это необходимо доказывать. Вы готовы к тому, что большая часть ваших обвинений окажется лживыми? А ведь клевета - дело дьявола, он и означает "клеветник". Боюсь, что вами движет довольно модная ныне страсть осуждения свщенноначалия. Если вы православная, лучше помолитесь за иерархов, а не кричите: долой!

(написано анонимно) 25.06.2008 15:41 (#)

Неужто сам Ридигер?

(написано анонимно) 25.06.2008 15:40 (#)

Очередное мракобесие

fog 25.06.2008 12:15 (#)

В Украине РПЦ чуть было не объявило урку Януковича святым или может уже объявило даже

монашки (монашки это они днем , вечером обычные шлюхи ) из РПЦ бегали по украинским городам с иконками с изображением урки Януковича и орали что он святой...........РПЦ секта сатанистов

Костя 25.06.2008 19:27 (#)

РПЦ- это одно из управлений ФСБ

В 2004 году во время выборов в Украине храмы РПЦ, в нарушение принципа не заниматься политикой, были агитационными центрами Януковича, в которых священники не только призывали голосовать за Януковича, но и аккумулировали многие тонны пропагандистских материалов, в том числе призывающих к расколу Украины. Тем же (слегка подретушировав)они занимаются и сейчас, играя роль своеобразного идеологического поста ФСБ в Украине

(написано анонимно) 25.06.2008 13:21 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Дядя Коля 25.06.2008 13:23 (#)

Ну, дураков всегда и во все времена хватало, вот и Диомидка к их войску прибавился.

С такими церемониться нечего - гнать в шею в глухую тайгу на ПМЖ (глядишь - хороший монастырь освоит с Божьей помощью; вот полезное дело сделает), т.к. от таких исходит сектантство, самосожжение и прочее мракобесие.

(написано анонимно) 25.06.2008 13:53 (#)

Я надеюсь, спор Диомида с РПЦ будет идти долго и публично. Нечасто такой смешной бесплатный цирк показывают.

Doctor Zlo 25.06.2008 15:55 (#)

Да, отец Динамит зажигает не по-децки!

Пора переходить к активным действиям - побивать неверных камнями и жечь на кострах еретиков. Это же чорт его знает что в 21-ом веке! По мне, так этот Диамид - социально опасный истероид-психопат, его оппонент - прожженый жулик.Место им обоим на обочине социальной жизни, они оба - маргиналы, так ведь нет, дискутируют ы центре европейского города... Какая власть, такая у ней и опора.

Миша 25.06.2008 17:01 (#)

Дорогуша, ты занялся подстрекательством. Не хорошо.

Я могу предположить, что на соборе епископу Диомиду будет предложено покаяться и отречься от его раскольнических заявлений. Если он этого не сделает, то будет лишен сана и отлучен от РПЦ. Диомид был рукоположен Алексием II лично и будет метафорически повторена история, описанная Н.В.Гоголем "Я тебя породил, я тебя и убью". При этом в медицинском смысле Диомид разумеется останется жив.

Матфей 25.06.2008 17:17 (#)

"Я тебя породил, я тебя и убью"

А как быть с 6 заповедью?Алексий отменил?

Миша 25.06.2008 18:55 (#)

Я пытался представить отлучение от РПЦ как духовную смерть, которая в отличии от физической не приводит к летальному исходу.

Так что заповеди нарушены не будут. А если иметь в виду, что для епископа Диомида его святейшество Патриарх всея Руси Алексий II является духовным отцом, как и для всех православных россиян, то Диомид нарушил 5, 9 и 10 заповеди. И по понятиям, если не покается, должен быть отлучен и предан анафеме.

Doctor Zlo 25.06.2008 17:37 (#)

Именно что в "медицинском смысле"

Совершеннейшая клиника

Дед Никанор 25.06.2008 17:07 (#)

Так кто из них святее? "Наши" или "диомидовцы"?

Дед Никанор 25.06.2008 17:14 (#)

Так кто из них святее? "Наши" или "диомидовцы"?

User vmbeliaev, 25.06.2008 18:12 (#)

"Нашисты" и здесь по-Кремлевски

Объединение политики Религии (нужной) и власти

Ботаник 26.06.2008 00:48 (#)

Диомид и РПЦ это как "Память" и КГБ

http://www.nrs.com/print/220508_190501_32367.html А насчёт ожидовливания...Всё чаще и чаще используется абсолютно правомерный термин "христианско-иудейская религия". Кто против иудейских корней, тот автоматически против основ христианства...

Любасик 26.06.2008 03:11 (#)

письмо

православные-ОЧНИТЕСЬ!Жиды унас везде во власти Путин-Медведев олигархиПотанин -Абромович в Русской Православной Церкви свора жидов-бесов во главе с эстонским жидом Редигером заполонила наши церкви чтоб окончательно уничтожить то русское что еще в нас осталось.И вот появился человек епископ Диомид гражданскому мужеству которого надо только позавидовать! О таких людях говорят:и один в поле воин!Не побоявшись выступить против слуг дьявола в овечьей шкуре кто из нас может так поступить думаю единицы! а петь оду власти -это не подвиг.Я полностью поддерживаю епископа Диомида может именно снего иначнется возрождение Святой Руси без жидовского иго.Дай Бог ему здоровья благополучия долголетия.

Fobokrat 26.06.2008 04:59 (#)

"православные-ОЧНИТЕСЬ!Жиды унас везде во власти Путин-Медведев олигархиПотанин -Абромович в Русской Православной Церкви свора жидов-бесов во главе с эстонским жидом Редигером заполонила наши церкви чтоб окончательно уничтожить то русское что еще в нас осталось."---------------------------Я не понял, русских вообше в России не осталось что ли?.. Охренеть можно!

Любасик 26.06.2008 16:51 (#)

письмо

Русских в России много но не хозяева они в своей стране.Президент у нас-жид!Алигархи все жиды.А возьмире "наше"телевидение та м ведь русским людям нет места.Первый канал-Повзнер он стакой ненавистью говорит обо всем русском даже не скрывает этого.НТВ-независимый журналист соловьев бегая по студии говорит акто такие русские!?Посмел бы он в Израиле сказать на всю страну-а кто такие евреи? да его тут же и застрелили.А журналисты-международники вы хоть одного русского видели я-нет. А Ксюша-развратница Швидкой вообще не поддается никакому анализу.Милявская идругие...А русскому талантливому даровитому человеку не дают развернуться. Вся жидовская свора на него-ату-ату его!это все продолжается с 1917г.Но сейчас они это тонко чуствуют переломляется ситуация с Божьей помощью по предсказаниям Святых Старцев возродится Святая Русь и скинет оккупационную жидовскую власть.Именно епископ Диомид-первыйне побоявшийся встать пртив жидовского каганата С нами Бог!!! РОССИЯ ВПЕРЕД!

(написано анонимно) 26.06.2008 17:21 (#)

Спасибо.

Давно так не смеялся :)

Doctor Zlo 26.06.2008 18:00 (#)

А что это за чурка нерусская тут пишет ?

Не иначе как, алигарх какой ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: