Также: Общество

новость Геи будут проводить шествия в Москве весь май

24.04.2008
"Гей-парад" 27 мая 2006 года. Милиция задерживает Николая Алексеева. Фото Д.Борко/Грани.Ру

"Гей-парад" 27 мая 2006 года. Милиция задерживает Николая Алексеева. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Московские геи намерены в течение мая ежедневно проводить в столице по пять шествий в поддержку прав секс-меньшинств, заявил организатор гей-парада Николай Алексеев. Таким образом, по его словам, "серьезно изменилась стратегия и тактика" оргкомитета московского гей-парада".


Комментарии
Eesti 24.04.2008 15:55 (#)

ежиму Путина выгодно отвлечь внимание от прав человека в сторону прав извращенцев.

***

Eesti 24.04.2008 15:55 (#)

Режиму ...

***

й 24.04.2008 16:00 (#)

А ты чё не приедешь на парад поддержать товарищей?

:)))))

Eesti 24.04.2008 16:27 (#)

Зачем мне товарище из клуба извращенцев на Лубянке?

Ваши извращения, например, проявляются в написании постов под моим ником. LOL

й 24.04.2008 16:47 (#)

Ах, да... своих хватает. Прибалтика занимает 1-е место по количеству гей-клубов в Европе!

:)))))

Eesti 24.04.2008 16:47 (#)

Я обязательно приду. Гомики все сплошь мои друзья.

Они такие же толеранты, либералы и бооольшие демократы!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.04.2008 23:52 (#)

ГНИИИИДААААА СРАНЫЯ

мммм 24.04.2008 20:48 (#)

а он пойдет поболеть тусовку номер 2 на концерт бори моисеева

мммм 24.04.2008 20:46 (#)

кемх являются геи

(написано анонимно) 25.04.2008 09:36 (#)

геи не люди????

А сам то ты - человек?

Алексей 24.04.2008 16:48 (#)

"15-й годовщине отмены уголовного преследования за гомосексуализм"

Будем надеяться, что эта публика добьется таки своего и их вынудят отмечать годовщины восстановления своего "уголовного преследования"

User artist, 24.04.2008 17:07 (#)

Удивительная ментальная близость между двумя великими арийскими народами. Гей, арийцы!

Хеј, Аријци, јоште живи
Реч наших дедова
Док за народ срце бије
Њихових синоваИран: Порка за нарушение правил дорожного движения

(написано анонимно) 24.04.2008 19:41 (#)

они тебя наверное сильно обидели, возможно изнасиловал

они тебя наверное сильно обидели, возможно изнасиловали, поэтому ты хочешь восстановить уголовное преследование. Или ты в принципе, любитель уголовных преследований, а причина не имеет значения?

(написано анонимно) 25.04.2008 02:49 (#)

Зоебизь!

Алексей 25.04.2008 12:35 (#)

Онаним, я не хочу восстановить уголовное преследование для гомосеков.

Но я не хочу, чтобы они ходили по улицам и рекламировали, насаждали свой порок. Пороком нельзя хвастаться или гордиться, его нужно подавлять и бороться с ним в себе. И не надо ставить знак равенства между запретом "парада" и преследованиями. Пусть имеют друг друга, куда хотят, им никто в койку не лезет. Но не надо это навязчиво демонстрировать публике. А то не равен час...

(написано анонимно) 04.05.2008 00:03 (#)

а кто сказал, что гомосекс это порок? и кто сказал, что они хотят это рекламировать? цель у них - привлечь внимание к дискриминации. если бы к алкоголикам (тоже ведь порок) у нс (в нашей замечательной стране) относились бы как геям, то, поверь мне, они бы тоже вышли на демонстрацию. что, ты бы тоже им запретил - сказал бы, что порок рекламируют? мне геи не мешают. мне мешают алкоголики (блюют везде) наркоманы (ограбить могут и собой не управляют), хорюгвеносцы (набить могут приняв за гея) и матвеенко ( уничтожает питер как художественную ценность). а гетеросексуальнм свиньям, пьющим пиво и смотрящим комеди клаб и петросяна и (почему-то????) ненавидящим именно геев, хотя других порочных людей - пруд пруди, так вот им от меня - большой толерантный привет

(написано анонимно) 24.04.2008 16:51 (#)

Из психиатрии известно, что наиболее ярыми борцами с гомосексуалистами являются латентные пидорасы.

В тоже время они женятся на женщинах, заводят детей.Но при чём тут старик Батурин?

(написано анонимно) 25.04.2008 00:55 (#)

А это вполне логично. Кого, как не латентного, пардон, п*дора, может интересовать, как проводит ночь и с кем спит совершенно незнакомый и неблизкий человек?Для меня, например, Борис Моисеев - одна из немногих личностей российской эстрады, которая не вызывает такого отвращения, как всякие Димы Еб.. Биланы и им подобные. При этом, меня совершенно не интересуют сексуальные предпочтения Моисеева. Вообще, почему это должно быть интересно?

(написано анонимно) 25.04.2008 01:19 (#)

"как проводит ночь и с кем спит совершенно незнакомый и неблизкий человек?" СОВЕРШЕННО НЕИНТЕРЕСНО. ПОЭТОМУ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ НУЖЕН ГЕЙ ПАРАД НА КОТОРОМ КОНКРЕТНЫЕ ЛЮДИ БУДУТ ЧТО ТО ТАМ АФИШИРОВАТЬ.

(написано анонимно) 25.04.2008 02:30 (#)

Они проводят пикет в защиту своих прав, т.к. в данный момент в России существует дискриминация в отношении геев, в нарушение всех законов и конституции.

(написано анонимно) 25.04.2008 02:39 (#)

Лужок и Компания латентными пидорасами не являются!

Они - конкретные пидарасы

Северный 24.04.2008 17:00 (#)

Н-да… в стране больше проблем, думаю, нет…

Геев обижають. Полноценной такой жизнью живет Москва. Я бы сказал, жизнью страны…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2008 02:39 (#)

да ни хуя, правильно он сказал.

(комментарий удалён)
Доброжелатель 24.04.2008 21:14 (#)

Я не против геев, НО...

Я не против геев, НО...но зачем выказывать и акцентировать внимание на том, что прешься от волосатых задниц? Почему любители гладких и неочень (кому что нравится)вагин не устраивают таких парадов, а? З.Ы. Кстати, всем геененавистникам...а как вы к лесби относитесь, небось порой посматриваете лесби порнушку? ГЫ-ГЫ

(написано анонимно) 24.04.2008 22:39 (#)

вы больной.

(написано анонимно) 24.04.2008 23:45 (#)

чегото у меня такое ащющение, что КГ/АМ

vv 24.04.2008 21:21 (#)

Да пусть ходят и заседают на собраниях и тусовках,все приличнее чем заседания партии с не партийным лидером.

Я сам традиционной орентации,но часто когда усиленно начинают хаить других задумываюсь,а кто ввел эти каноны и кто указал как всем надо жить.Ну и живут они по своему,вам то чего до их жизни.Или зависть замучила.Почему опять указания,так можно жить-так нельзя,туда ходите-туда не ходите,с этими дружите-сэтими не дружите.Будьте проще и забудте о зависти и злобе,хотят ходить эти геи, и пусть ходят и собираються.Мне много чего не по дуще,но этоже не значит что все надо запретить,и кто дает людям право насильно заставлять других жить как они считают нужным,фашисты тоже считая себя умнее других уничтожали другие народы.

Медвед 24.04.2008 21:53 (#)

Точно, ты прав! Кто решил, что нельзя заниматься зоофилией? Любители овечек и собачек - на парад! Никто не имеет права запретить вам высказывать свои пристрастия публично! Нет фашизму!!!

vv 24.04.2008 22:31 (#)

По имени видно,неодназначно вы относитесь к нашим братьям меньшим.

Но это ваше дело.

(написано анонимно) 24.04.2008 22:33 (#)

А там и некрофилы с копрофилами подтянутся.

Алексей 25.04.2008 12:50 (#)

Вообще-то"каноны", как Вы изволили выразиться ввел Господь Бог.

Читайте Библию, уважаемый, Библия Вам всё объяснит. И ни Лужков, ни кто иной им не запрещает иметь друг друга, куда хотят, раз уж им так приспичило. Им запрещается только демонстрировать это публично и рекламировать. Только и всего. Кстати, и Ваша и чья-либо ориентация никого не интересует, в приличных опчествах неприлично этим интересоваться. Или - уже "всё дозволено"?

Доброжелатель 24.04.2008 21:32 (#)

Пусть идут...

Мне хоть сие не совсем нравится, но зачем же действовать "решительно и бескомпромисно"...пусть гуляют, нельзя запрещать, нельзя! Вот хоругвеносцам можно "парадить"...где справедливость, мне вот, например, не нравится их идеология и философия!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DN(SPb) 24.04.2008 22:52 (#)

По видимому

(написано анонимно) 24.04.2008 23:39 (#)

На параде надо всех переловить и вывезти в Лондон они там вс

На параде надо всех переловить и вывезти в Лондон они там всех принимают примут и наших гомиков и всем будет хорошо.Нам потому что не будет гомиков и гомикам потому-что больше им ничего за это не будет.

(написано анонимно) 25.04.2008 02:32 (#)

ВЫ ЕБНУТЫЕ КУСКИ МЯСА!!!

User ultranomen, 04.05.2008 03:47 (#)

сказало а вернее пернуло мясо.

! 24.04.2008 23:48 (#)

Власть псевдологики

Разум – слуга инстинкта. И чем проще, примитивнее человек, чем слабее его разум, тем больше он служит инстинкту… За что можно ненавидеть гомосексуалистов? Какую «объективку» на этот счет выдумывает архаичное сознание, чтобы как-то поддерживать бурлящие внутри темные чувства? Если евреев ненавидели (и по сию пору ненавидят некоторые умственно отсталые) за то, что евреи пьют кровь христианских младенцев, за то, что они проникли всюду, тащат друг-друга вверх, считают себя избранными и участвуют в мировом заговоре, то гомосексуалистов… Да за то же самое! «…Они уже везде. Вся богема – гомики. Они даже в Кремле есть. Если ты не в голубой мафии, то ни хрена не пробьешься!...» «…Они развращают детей!» «…Они считают себя избранными. Ну как же – голубая кровь! Эти уроды считают себя высшей кастой!»
Достаточно?
Корни фашизма и гомофобии – одни. И это настолько прозрачно иллюстрируется методом подстановки, что порой шокирует даже самих гомофобов. Даже среди геев (с рабским, «совковым» мировоззрением) порой выловишь такие перлы примитивно-дикарской изворотливости, что просто любо-дорого… Вот вам две типичных попытки рационализации… Рационализацией в психологии называется попытка объяснить псевдологическими аргументами то, что рационально объяснить невозможно. Например, у ребенка скрытая аллергия на молоко. Его организм молоко не любит, а мама пичкает, «потому что полезно». Бедный ребенок, ничего не знающий о непереносимости продуктов, аллергиях и идиосинкразиях, пытается объяснить настаивающей маме, почему он не хочет пить молоко:
- Оно все такое белое какое-то и скользкое. А я не люблю скользкое… К тому же Пете мама молоко никогда не дает! Такое наивное лепетание бывает и у взрослых. Человеку неприятны гомосексуалисты. Лучше бы их не было вовсе! И правильно, что их ущемили в правах, они же противные!... Но как эти чувства и запрет гей-парада обосновать разумом? Надо что-то придумать. И придумывают… Вот типичные мнения двух разных людей, которые попытались это сделать путем могучих умственных усилий.
Рационализация № 1:
«Среди педерастов большинство - нормальные люди. Они не кичатся своей ориентацией и ни на какие подобные парады за свои права не ходят. Они решают свои проблемы самостоятельно и не требуют от общества любви к себе. Они не мешают никому, и им никто не мешает. А те, что ходят на такие парады - это быдло. Овцы, которых поведут – туда они и поворачивают. А устроители парада натуральные провокаторы. Ибо изначально понимают, чем все кончится плохо и просто, и зарабатывают себе таким образом, политический капитал. Лужков, в данном случае, поступил совершенно правильно, поскольку предотвратил столкновение, которое неминуемо привело бы к массовым беспорядкам и жертвам. Учитывая "любовь" нашего народа к голубым».

Рационализация №2:
«Никто никого не станет бить, если этот кто-то открыто не демонстрирует свои сексуальные пристрастия в открытую. Будь вы хоть трижды толерантны, у вас не вызовет умиления вид ни обжимающаяся прилюдно разнополая пара, ни уж тем более гей-пара. Не стоит сгущать краски: геи - такие же граждане страны, как и все, в ней живущие. Но никаких сборищ по сексуальному признаку в этой стране традиционно не проводилось. Поэтому нечего лезть с этими культурными инсталляциями - парад есть парад, и его могут увидеть ветераны войны, те же дети (у которых еще не сформированы сексуальные предпочтения), те же матери-одиночки, которые и без геев считают мужиков козлами и уродами. И будь я геем, я ни за что не пошла бы на это сборище, ибо я не хочу, чтобы моего любимого человека (а геи утверждают, что это именно любовь) поливали грязью, да еще и били так называемая «гопота». Между прочим, гопота - тоже люди. Да-да! Как на счет уважения их мнения? А у меня очень много знакомых среди геев. И никто не жалуется на судьбу».

А теперь делаем то, что называется методом подстановки. И читаем…
Подстановка по № 1:
«Среди негров большинство - нормальные люди. Они не кичатся своим цветом кожи и ни на какие демонстрации за свои права не ходят. Они решают свои проблемы самостоятельно и не требуют от общества любви к себе. Они не мешают никому, просто работают на плантациях, и им никто не мешает. А те, что ходят на такие демонстрации - это быдло. Овцы, которых ведут такие люди как, например, Мартин Лютер Кинг - натуральный провокатор. Ибо изначально понимает, чем все кончится плохо и просто, извини за штамп, зарабатывает себе таким образом, политический капитал. Лужков, в данном случае, поступил совершенно правильно, поскольку предотвратил столкновение, которое неминуемо привело бы к массовым беспорядкам и жертвам. Учитывая "любовь" нашего народа к неграм.»

Подстановка по № 2:
«Никто никого не станет бить, если этот кто-то открыто не демонстрирует свое еврейство в открытую. Будь вы хоть трижды толерантны, у вас не вызовет умиления вид пейсатых, горбоносых евреев с выпученными глазами. Не стоит сгущать краски: евреи - такие же граждане страны, как и все, в ней живущие. Но никаких сборищ по еврейскому признаку в этой стране традиционно не проводилось. Поэтому нечего лезть с этими культурными инсталляциями - парад есть парад, и его могут увидеть ветераны общества "Память", те же дети-неевреи, матери-одиночки, брошенные когда-то евреями, которые и без евреев считают мужиков жыдами и козлами. И будь я евреем, я ни за что не пошла бы на это сборище, ибо я не хочу, чтобы меня и моих друзей поливали грязью, да еще и били так называемые фашисты. Между прочим, фашисты - тоже люди. Да-да, друг мой! Как на счет уважения их мнения? А у меня очень много знакомых среди евреев. И никто не жалуется на судьбу.» Теория и практика запретов проста как три рубля. И, построена она на использовании трех замусоленных псевдологических «аргументов»: 1) Попытка прикрыться интересами «невинных детей», которых гей-парады и «безудержная гей-пропаганда» могут совратить. Этот аргумент вовсю используется, хотя никто не знает, насколько именно гей-парад повысит процент гомосексуальности в обществе и повысит ли вообще… Равно как никто не доказал, что быть гомо- или бисексуальным человеком хуже, чем гомосексуальным. 2) Придумывание ситуаций, при которых гомосексуалистами обществу мог бы быть нанесен ну хоть какой-то вред. Например: «чем больше голубых пар, тем ниже рождаемость, а нам надо, чтобы рожали!» Хотя ответ подобным плакальщикап прост: вам надо – вы и рожайте…. 3) Уговаривание. Неужели вам так нужен этот парад? Потерпеть не можете? Зачем раздражать общество своими правами? Есть ведь маразматичные старички, у которых может стать плохо с сердцем от вашего разгульного вида. А подумайте о тех, кто придет вас бить! Их же могут посадить! Зачем увеличивать число заключенных в стране? Их же налогоплательщикам кормить! Вам в том числе! Забудьте о своих правах ради всеобщего блага…
ЗАПОМНИТЕ: когда вас уговаривают поступиться своими правами ради абстрактного общего блага, вас элементарно «разводят». Не поддавайтесь! Между собой и абстрактным «общим благом» всегда выбирайте конкретных живых себя…. Потому что за болтовней об «общем благе» скрываются не менее конкретные интересы тех, кто хочет ущемить ваши права, нечуть не поступившись своими.

Отсюда

(написано анонимно) 25.04.2008 00:15 (#)

Гей-парады надо запрещать только за одно то, что их могут увидеть дети.

! 25.04.2008 00:37 (#)

"надо запрещать только за одно то, что их могут увидеть дети."

Дремучий плач! (см. выше)
В Берлине, например, дети видят парады много лет к ряду. И ничего. Ни одного поноса или обморока. То же и в массе других столиц, городов и весей.
В том числе и в России!

И небо ни разу не упало!

DN(SPb) 25.04.2008 00:42 (#)

В Берлине..

(написано анонимно) 25.04.2008 00:49 (#)

Мерзость?

А бородатые неопрятные попы с хоругвями не мерзость?
Дело вкуса. И, не навязывайте свой дремучий вкус своим детям. Они сами сделают свой выбор. И Любой Парад, хоть попов, хоть геев не в состоянии этот выбор кардинально изменить.

DN(SPb) 25.04.2008 00:56 (#)

"Не ложись

Я свой вкус никому не навязываю, кроме своих детей до достижения ими совершеннолетия.

(написано анонимно) 25.04.2008 02:08 (#)

Вы этот ичточник затхлых цитат засуньте себе куда подальше....
А вот эти Вы то же своим детям поучения навязываете (до совершеннолетия): ???? "должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться снаружи, выкопай ею и опять зарой испражнение твое" (Втор. 23:13) "если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром; но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, - то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно". (Исход 21)

Drem 25.04.2008 02:20 (#)

Ага

Ага, и написал это незабвенный Моисей, который ОЧЕНЬ часть уединялся с юношей Иисусом Навном в своей скинии. И на братца своего Аарона-первосвященника колокольчиков понавесил, чтоб врасплох не застал ;о)

User ultranomen, 04.05.2008 03:52 (#)

Полностью согласен.Проблема запрета парада надумана.Тут другие причины запретов.Свои не очень любят своих.

(написано анонимно) 25.04.2008 00:55 (#)

" я и подавляющее большинство родителей"

Эк вас разобрало-то.... "За всю Одессу" уже вещать пустились... Только вот данные соцопросов не оставляют от вашего, господин соврамши, "подавляющего" никаких репрезентативных надежд.

DN(SPb) 25.04.2008 01:01 (#)

Кто посчитал? как посчитал? когда посчитал? где посчитал? наверное внутри гейклуба ))) снаружи за сам вопрос побить могут ))

(написано анонимно) 25.04.2008 01:23 (#)

По данным ВЦИОМ - верной догрогой идете, товарисчи!

Социологи из Российского Центра изучения общественного мнения начиная с 1989 г. исследуют трансформации сознания "человека советского". Среди многочисленных критериев, используемых ими, есть один, который может быть рассмотрен как критерий толерантности. Это вопрос, выясняющий установки по отношению к "девиантным" группам населения. "Как следует поступить, – спрашивают социологи, – с проститутками, гомосексуалистами, наркоманами, больными СПИДом, бродягами, бомжами, алкоголиками, рокерами, родившимися неполноценными, с членами религиозных сект?" Для каждой из указанных групп респондентам предлагается выбрать один из четырех ответов: "ликвидировать", "изолировать от общества", "оказывать помощь", "предоставить их самим себе". По шкале толерантность – интолерантность первые два (ликвидация и изоляция) следует отнести к полюсу интолерантности, третий ответ (помощь) – к полюсу толерантности. Ответ "предоставить их самим себе" не может полностью вписаться в эту шкалу. Помимо выражения терпимости, это, возможно, во многих случаях проявление равнодушия и отстраненности от существующих проблем, связанных с этими группами населения. Полученные ответы бросаются в глаза скорее выражением нескрываемой нетерпимости. Например, в 1999 году практически треть респондентов и более считала необходимым ликвидировать (другими словами, убить) и изолировать от общества (другими словами, сослать в резервации, тюрьмы, лагеря) проституток (32%), гомосексуалистов (38%), наркоманов (45%), больных СПИДом (34%), рокеров (29%), членов религиозных сект (37%). Несмотря на тяжелое впечатление, производимое этими цифрами, при сравнении их с данными десятилетней давности можно все же вздохнуть с облегчением. В 1989 г. ликвидировать или изолировать проституток считали необходимым 60% опрошенных, гомосексуалистов – 63%, наркоманов – 53%. Как мы видим, нетерпимость по отношению к ряду групп значительно снизилась, в некоторых случаях чуть ли не в два раза.

(написано анонимно) 25.04.2008 02:40 (#)

Нахуя с ними спорить? Нахуя разговаривать вообще??? НАХУЯ??? С ходу в ебало, вот и весь спор, бля.

User ultranomen, 04.05.2008 03:56 (#)

Да с тобой чучело никто и не собирается глаголить.На гумно иди да вилами поработай.Забыл что ли барскую плетку?

User ultranomen, 04.05.2008 03:49 (#)

Да лучше они пусть посмотрят на ухоженых и модных людей чем на так называемую маму в переднике и обоссаных трусах

DN(SPb) 25.04.2008 00:40 (#)

Вы занимаетесь подменой понятий и игрой слов.. не более.. в общем и целом БРЕД

(написано анонимно) 25.04.2008 00:51 (#)

"...в общем и целом БРЕД"

Это вы о т.н. средневековой "христианской морали"?

DN(SPb) 25.04.2008 00:59 (#)

Нет.. о ваших попытках эту мораль обойти ))

(написано анонимно) 25.04.2008 01:24 (#)

Успокойтесь,

она вот-вот сдохнет сама.

(написано анонимно) 25.04.2008 02:41 (#)

Свабода ана и в африке свабода. А свабода пад началам великага сартирнага мачителя Вовыпукина вещь условная и непастаянная. Скора пачувствуете разницу. Эх жаль нет времени атвафлить вас как следует.

(написано анонимно) 25.04.2008 01:22 (#)

Подмена понятий. Гомофобия, фашизм - плохо. Но речь не об этом, а о парадах геев. Есть ли в них смысл в России, где

Подмена понятий. Гомофобия, фашизм - плохо. Но речь не об этом, а о парадах геев. Есть ли в них смысл в России, где несколько другие традиции, чем в Берлине? Где любой такой парад неизбежно превратится в стычку. Вообще, что именно хотят демонстрировать гомики? Свою нетрадиционную ориентацию? А кому она, эта их ориентация интересна? Почему тогда не устроить парад представителей двуполой любви? Или они хотят продемонстрировать ущемление своих прав? Даже не смешно - права их никто и давно не ущемляет, посмотрите в телевизор. В общем, именно вопрос, а ЗАЧЕМ гей-парады важен. А, подменять тему тем, что гомофобия и фашизм - кака, дык, все давно об этом слышали, скучно девушки.

(написано анонимно) 25.04.2008 01:29 (#)

Кстати, лав-парад в Берлине, который часто ста

Кстати, лав-парад в Берлине, который часто ставят "в пример", это не парад голубых, а парад техно-музыки. Т.е., голубые там, конечно, тоже присутствуют, но в меньшинстве. Почувствуйте разницу.

(написано анонимно) 25.04.2008 01:36 (#)

А вот и ссыло

А вот и ссылочка, кто не верит http://de.wikipedia.org/wiki/Loveparade Die Loveparade (auch Love Parade) ist eine seit 1989 jаеhrlich (ausser 2004 und 2005) veranstaltete TECHNOPARADE, die von 1989 bis 2006 in Berlin stattfand und in den Jahren 2007 bis 2011 im Ruhrgebiet an wechselnden Orten stattfindet.

(написано анонимно) 25.04.2008 01:48 (#)

А вот и иная ссылочка

Дык, как тут любят говорить, не подменяйте понятия!
Парадов-то тьма тьмущая в мире.
И в том же Берлине.

Ну, и чему была эта Ваша ссылочка? Речь шла о берлинском лав-пар 25.04.2008 02:21 (#)

Ну, и чему была эта Ваша ссылочка? Речь шла о берлинском лав-параде, который очень любят ставить в пример. Берлинский лав-парад - это совершенно определённое мероприятие, праздник техномузыки. (Правда, он уже теперь не берлинский) Других лав-парадов в Германии нет. А если есть, то они не так называются. Ваш пример - это -Christopher Street Day, а не лав-парад: 23.06.2007 CSD: Christopher Street Day 2007 Lesben- und Schwulenparade durch die Innenstadt. Termin bitte bestдtigen lassen! Ort der Veranstaltung: Kurfьrstendamm ab Olivaer Platz-Wittenbergplatz-Nollendorfplatz-Potsdamer Platz-Siegessдule. Только он по масштабам вообще не сравним с лав-парадом. Ну да, мало ли в Берлине всяких мероприятий - как педров в Бразилии. :)) http://www.ferienwohnung-zimmer-berlin.de/Tourismus_Berlin/events_kult ur_berlin.htm

(написано анонимно) 25.04.2008 02:33 (#)

педораз пазорный, иди на ахтунгофские сайты мальчегаф разводить

(написано анонимно) 25.04.2008 03:42 (#)

http://www.einslive.de/musik/extras/2007/loveparade/img/loveparade_199 7_03_dpa_g.jpg Вот как выглядит настоящий

http://www.einslive.de/musik/extras/2007/loveparade/img/loveparade_199 7_03_dpa_g.jpg Вот как выглядит настоящий берлинский лав-парад, а Ваша ссылочка - это просто кучка маргиналов. И это естественно: "чистые" парады голубых и на Западе интереса не вызывают. А примазывать голубых к берлинскому лав-параду - типичное передёргивание шулера, или просто незнание. Они там тоже есть, но среди этой толпы на фотографии их меньшинство, ибо, согласитесь, не все любители техно - голубые. :)

(написано анонимно) 25.04.2008 10:12 (#)

"а вы не знаете, и не говорите!..."

"чистые" парады голубых и на Западе интереса не вызывают..." Ага, не вызывают))) - только в последнем CSD в Берлине принимало участие около 500(!!!) ТЫСЯЧ человек!!! - и никакого интереса ))))

(написано анонимно) 25.04.2008 02:41 (#)

Родители сильно пили?

(написано анонимно) 25.04.2008 01:40 (#)

Затрахали вы со своими традициями!

Талдычите: "ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИИ....." Любая традиция когда-то традицией не была. Традиция - дело наживное. Ничто не может стать традиционным, если когда-то оно не было нетрадиционным, ибо все имеет свое начало. Когда-то христианство для России было нетрадиционным верованием. И будь на месте Князя Владимира Лужков с присными, они бы, наверное, запретили новую веру под флагом нетрадиционности для отечественной культуры.... Летать в космос когда-то тоже было не в традиции. Лужков с присными под знаком нетрадиционности, думаю, запретил бы и космические полеты.... А также мыло, прививки от оспы и вилки.... Когда-то церковь на пару со светской властью отчаянно боролась с вилками, полагая их дьявольским орудием и всячески тормозя введение вилок в кухонный обиход. Одной из мотивировок тоже была нетрадиционность, то бишь непривычность даннного инструментария. Непривычность пугает - дикие люди и животные ко всем новшествам относятся с настороженностью. Ванька надумал крылья сделать из воловьей кожи, чтобы с колокольни полететь? Грех! Ваньку - в костер вместе с крыльями...!

(написано анонимно) 25.04.2008 02:38 (#)

И к чему сии сентенции? Факт есть факт - в России любое шествие голубых без усиленной охраны превратится в обществ

И к чему сии сентенции? Факт есть факт - в России любое шествие голубых без усиленной охраны превратится в общественные беспорядки. Будете спорить? Да и с усиленной охраной тоже ещё не гарантия - провокаторов с обеих сторон хватает. В принципе, беспорядки властям не нужны - отсюда и такие решения. Да и чего демонстриривать? Вы так и не объяснили. Что демонстрируется, голубизна как таковая, или это демонстрация протеста против гонений? Первое никому не интересно, второго просто нет.

(написано анонимно) 25.04.2008 10:23 (#)

нет гонений? нет ненависти и дискриминации?

а вот пост вашего товарисча, что ниже накарябал - говорит таки об обратном ...)))

Турист 25.04.2008 18:13 (#)

Гонений будет еще больше, если эти педерасты будут вываливать свою грязь на улицу! Сидели бы у себя в норках, никто бы их не трогал. Чем больше они будут выставлять свои пороки напоказ, тем чаще будут получать в свое педерастическое рыло.

Турист 25.04.2008 18:10 (#)

Я против рекламы педерастии! Пусть эти педерасты пялят друг друга в грязные зады где-нибудь в своих квартирах. Мне противны эти фекальные шествия!

(написано анонимно) 25.04.2008 01:50 (#)

скучно дедушки

Скучно - это байки-страшилки про затраханных мертвяках, и хомячках в подвенечных платицах.....

(написано анонимно) 25.04.2008 01:34 (#)

стратегия и тактика у них одна

Граждане гомики, геи, мужеложи, не толпитесь, станьте в очередь, больше очередь, больше, теперь прижмитесь друг к другу, штаны, порты, брюки, джинсы не забудте, уберите все препятствия, первый и последний сомкнитесь. Кольцо? Круг? Высшее творение западного общества? Нет, это бесконечный парад гомосятины. Ждите в мааааае.

(написано анонимно) 25.04.2008 03:21 (#)

Кто-то недавно высказал очень простую и гениальную идею дать геям погулять маршем по улицам но но в такие дни как 2 августа(день десантников) Пусть хлебнут свободы шествий

(написано анонимно) 25.04.2008 03:31 (#)

Во как гомики осмелели теперь они будут выступать против олимпиады в Сочи.Если паралельно не будут проведены игры педиков-гомиков.

Во как гомики осмелели теперь они будут выступать против олимпиады в Сочи.Если паралельно не будут проведены игры педиков-гомиков.

(написано анонимно) 25.04.2008 03:35 (#)

В России педикам никогда не быть в законе они как прокажённые должны быть изолированны от общества.

В России педикам никогда не быть в законе они как прокажённые должны быть изолированны от общества.

(написано анонимно) 25.04.2008 03:36 (#)

Пидриоты! На марш!

(написано анонимно) 25.04.2008 04:40 (#)

Пидриоты это либерасто-гомосеки?

Eesti 25.04.2008 05:46 (#)

Приглашаю всех выступить в защиту несчастных геев!

У Буковского они бы были свободны! И счастливы по европейски!

Алексей 25.04.2008 14:20 (#)

Пусть будут просто счастливы.

Но и нас избавьте от этого щяссья!

eskor 25.04.2008 14:48 (#)

- А если их вообще прибить, то у "Европы" не останется времени для критики нашей продвинутой демократии... :-) -

eskor 25.04.2008 15:12 (#)

- "... 15-й годовщине отмены уголовного преследования за гомосексуализм" - Это был первый и базовый закон российской "демократии" :-) -

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: