новость Vivant professores

Выпускники британских вузов призывают Кремль вернуть России Британский совет
04.02.2008
Оксфорд

Оксфорд

150 российских предпринимателей, чиновников и других состоявшихся людей, получивших образование в Великобритании, просят президента Путина прекратить преследование Британского совета. Закрытие его филиалов нанесет удар по интересам России, а также повредит ее имиджу в мире, считают они.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johnywalker, 04.02.2008 12:23 (#)

Что ж, отрадно, что разумные люди начали вслух осуждать путинское средневековое безумие и невежество

User granennyi, 04.02.2008 12:35 (#)

НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ.

Пустое это. Нас за людей не считают, и эту элиту тоже за дерьмо держат. Как будто это письмо поможет! Лубянские чудозвоны читают только те письма, которые сами и строчат - от имени 60.000 работников искусства, от имени поголовья дойного стада, от имени всех ткачих, мотальщиц и лизальщиц. Кстати, совсем недавно народный артист, лауреат Госпремии Девотченко написал свое письмо супротив тех деятелей-жополизов. И что же? Его тут же отлучили от Александринского театра. Где он играл Хлестакова. Театр Абсурда. Главный режиссер Николай Полониевич.

User granennyi, 04.02.2008 12:37 (#)

ВДОГОН

Николай Васильевич Гоголь отдыхает. Сорок тысяч одних только сотрудников ФСО! и все мечутся по Москве...

рихард зоркий 04.02.2008 14:22 (#)

а сколько внештатных,и работать никто не хочет,только мочить и молотить

,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сибиряк 04.02.2008 13:34 (#)

Ясно! А Ваше кредо - верь, бойся и проси. Это верно, жизнь прожил и знаю. Вся Россия так жила и теперь снова начинает так жить.

Дум -Дум 04.02.2008 13:39 (#)

Какой ты сибиряк, вор и сын вора!

Столь же неоднозначно комментируется история с публикацией датированного 2006 г. интервью Александра Волошина. Ключевыми моментами, выделенными в этом интервью комментаторами, стали позитивные оценки Дмитрия Медведева и ответ на вопрос о причине ухода Волошина из Кремля, содержащий нелицеприятную оценку кремлевской команды: "участвовать в вялотекущей шизофрении, в разборках с посадками людей мне совсем не хотелось. Арест Ходорковского стал последней каплей на фоне тотальной импотенции власти сделать что-то позитивное, глобальное для народа". Появление этого интервью придало новый импульс разговорам о том, что Медведев является "ставленником "семьи" и его выдвижение было санкционировано Вашингтоном: "Волошин специально ездил в США договариваться о Медведеве".

Сибиряк 04.02.2008 13:45 (#)

Могу предъявить шапку, рукавицы и пимы (в Москве их зовут валенки). За оскорбление отца тебя бы найти... Но на всякий чих не наздравствуешься.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.02.2008 13:49 (#)

У Дум-Дума свечной заводик был при совеЦкой власти и пай в колхозе "Красный рассвет", да еще три облигации госзайма 1963года. Щас же верните, что украли!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.02.2008 19:30 (#)

Дум -Дум (2008-02-04 10:39:03)

К сожалению, мы не знаем (и вряд ли когда-нибудь узнаем) о подробностях договоренностей между командами ЕБН и ВВП на стыке передачи власти. Скорей всего, их ключевым моментом было то, что через определенный срок власть в стране снова будет передана "семье". А в промежутке Россия отдавалась на откуп новым хозяевам-мародерам. Сейчас кое-кому хочется спровоцировать как бы случайные серьезные потрясения, которые мотивировали бы оттягивание реализации данного обещания. Поэтому и западные политики, в т.ч. друг Буш, притихли в напряженном ожидании.

(написано анонимно) 04.02.2008 20:43 (#)

"Договоренность о передаче власти" - старну в аренду сдали что ли!? Я думаю Вы не правы - во превых власть такая штука - фиг договоришься, чтобы кто-то кому-то ее отдал опосля, а во вторых в 2000 я думаю так далеко никто не загадывал, это теперь на гранях фсе умны. задним умом.

(написано анонимно) 04.02.2008 22:27 (#)

Дурашка, я еще в начале 90-х знал, зачем у народа отобрали их любимые кинокартины. Это чтобы потом вернуть и преподнести как подарок от имени власти. Понимали, что ничего полезного и приятного не создадут.

(написано анонимно) 04.02.2008 14:48 (#)

Это кредо не воров, а нормальных и свободных людей.

А кредо воров понятно из твоих речей, Бздум-Бздум, и речей тебе подобных существ.

(комментарий удалён)
Белочка 04.02.2008 17:19 (#)

Дун Дундуку

Это кредо несправедливо осуждённых

ССС 05.02.2008 02:35 (#)

Стакану граненому

Как можно считать за человека произведение самого коммунистического скульптора В.Мухиной. Ведь он даже без Маленковской каемочки.

л. 04.02.2008 12:30 (#)

если бы интересы "миллионов россиян"

волновали Кремль, то тогда может даже помогло бы... А то зачем им Британский Совет. Их детишки с детства за границей учатся, так что им услуги по приему в экзаменов в Британские университеты не понадобятся. а видить дальше своего носа, или, тем более, заботиться о чьих-то там интересах... Да в гробу они видели эти миллионы россиян... мы же для них просто быдло. так что и учиться на в Великобритании ни к чему...

(написано анонимно) 04.02.2008 12:35 (#)

В этом значении, кажется, по-латыни следует писать vivant, а не vivat

л. 04.02.2008 12:44 (#)

вы правы

VIVANT Professores! Vivat academia, vivant professores! Vivat membrum quodlibet, vivant membra qualibet, semper sint in flore!

этнограф 04.02.2008 13:48 (#)

тай хай им грець Лев Семенович - латынь вже давнго мертва мова! Пишить вже на гибрите! Коль а-кавод професорим та все такэ!

Я ж кажу - немае культуры у тых клятых москалив!

(написано анонимно) 04.02.2008 12:41 (#)

Письмо правильное. Дорогой ВВП, Отец Родной, подумай о народишке своем, раньше понимаем руки не доходили, просим, а уж народ как тебе благодарен будет. Лаврушке, холую твоему, прикажи не гнобить британцев в земле нашей, шибко польза от них языками да стипендиями. А что Лаврушка их шпиенами кличет, агентами влияния ихнего, так ты и сам знаешь, что брешет он это все. Интересов России он не ведает, на тебя одного уповаем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.02.2008 13:15 (#)

ешо забыл "челом бьём" ну и канешна про то што "...ружья кирпичами не чистят..."

(написано анонимно) 04.02.2008 18:56 (#)

...и блоху подковать не могут...пистоль же сделан у нас...

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 04.02.2008 14:01 (#)

Ответ ВВП, анониму 2008-02-04 09:41:04

Я,как твой родной тятя, могу сказать следующее: мне ровным счетом плевать на тебя, как и на остальное народонаселение. Я не затем занял этот пост, чтобы заботиться о людишках, вы для меня просто мусор, который и внимания не заслуживает. Мне бы выборов в Италии дождаться, дождаться победы моего дружбана Берлускони, а там уж рвануть в солнечную Италию вместе с жонкой и дочурками, которых никто не видел и зажить там припеваючи на "честно" заработанные баксы. И пусть тогда Митька Медведёфф правит вами, а я буду наблюдать, как вы варитесь в собственных какашках. ВВП

User johnywalker, 04.02.2008 12:49 (#)

Не совсем по теме, но любопытно. http://lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://for um.msk.ru/material/region/434308.html?0404 Пока кремляди пытают Алексаняна и предъявляют облыжные обвинения прочим "несогласным", на периферии тоже не дремлют, и ищут "воров и мошенников". Воистину "сон разума порождает чудовищ"

(написано анонимно) 04.02.2008 21:07 (#)

Прочитал. Жуть. Таких ловушек в нашем законодательстве немало. Вот и сейчас выхолощенная ручная "дума" наштампует их немыслимое множество, а за ошибки безответственных и безграмотных крючкотворов будут расплачиваться простые труженники. Спасти государство может только гражданское общество, неформально контролирующее рвение услужливых недоумков. Альтернатива - честное признание и введение в стране рабовладельческого строя (в этом случае наличие законодательства, как такового, не требуется: достаточно всем помнить и руководствоваться единственной нормой - хозяин всегда прав!). Собственно говоря, в нем мы и живем.

Избиратель Президентов 04.02.2008 12:52 (#)

Что-то происходит в отечестве нашем!

Не просто так 150 задолизов вдруг против Паутина выступили. Не просто так РПЦ вдруг за Алексаняна призвала. Посыпалось, что-ли?

Дум -Дум 04.02.2008 13:03 (#)

Эита это ВОРЬЁ, вот уж Госодь, убирает РАЗУМ!

ВОРЬЁ диктует ПРИНЦЫПЫ! НАГЛЫ, слов нет, ЭТО УЖЕ переходит все допустимые ГРАНИЦЫ! Вы уж определитись, господа воры, или клюйте ПРОСО, в Англии, воруя в России, и всех за быдло, держите, или уж живите в своей Британии и не суйте нос в наши дела.

(написано анонимно) 04.02.2008 13:06 (#)

Надо же показать доброту благодетеля-отца нации. Сталин тоже и Ягоду расстрелял и Ежова.

nikiv 04.02.2008 12:59 (#)

Авторы письма выражают о

Я тащусь над опасениями подписантов. Конечно лучше что-то чем ничего. Но как осточертела эта дипломатия лицемерия. Имиджу России вредят не следствия, они то, хоть предсказуемы, а источник: возрожденное в кремле единоначалие в политике, у которой экономика стала проституткой, - переодетая в рыночные наряды нарасхват у заморских клиентов. А интересы россиян? - во приколисты – забыли что ли наше великодержавное: «Прежде думай о Родине, а потом о себе». Что думать о Родине, с утра до вечера указывают путин с Медведевым разъезжая по России, под дружным одобрям-с. Они же и о интересах миллионов россиян пекутся, вот вчера первый выдал диалог путина с мэром: усилиями власти уменьшили потребления алкоголя – мужики по вечерам на баб полезли, без всякой британской учёности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.02.2008 19:40 (#)

Мы с Тамарой ходим парой, мы с Тамарой... друг друга пиарим.

(написано анонимно) 04.02.2008 13:10 (#)

Это до какой же степени мелкобритам на яйца наступили с этим БС???

Видно не зря они за него так борются. Ну очень сильно он им нужен. И не для благотворительности, это уж точно.

Льтютютюкин 04.02.2008 13:22 (#)

А как же, прикрыли легальную шпионскую сеть, вот они и выкобениваются.

А ежили этой легальной сети не будт, то как же тогда доверчивых и податливых россиянинов охмурять и вербовать? Трудновато будет, вот они и заскулили.

(написано анонимно) 04.02.2008 19:54 (#)

"прикрыли легальную шпионскую сеть"

Легальная - не может быть шпионской по определению. Тогда, скорей всего, эта сеть является частью структуры ФСБ.

(написано анонимно) 04.02.2008 13:22 (#)

Да нет, просто британцы уважают нас больше остальной европы - может, что воевали вместе против коричневых, может от войн друг с другом уважение еще осталось - поэтому и не оставляют попыток считать нас частью цивилизации. Остальные потихоньку плюют - уникальные - так уникальные - своего ума ж не приделаешь.

Дум -Дум 04.02.2008 13:28 (#)

В14 году нас в войну впихнули, так что благодетели аж висилицу на шею натянуть!

Британцы индийцев к пушкам привязывали, а русских вообще за грязь малюют.

Льтютютюкин 04.02.2008 13:36 (#)

Британцы действуют исключительно из гуманных соображений - это же их миссия .на планете Земля.

Они обязаны всех осчастливливать, а тут какие-то вшивые россиянины закрывают их органы осчастливливания. Знаешь как им обидно от этого становится - даже пятая колонна уже не визг фальцетом перешла. Я сам это недавно слышал - Гайдар с Чубайсом по телеку визжали.

(написано анонимно) 04.02.2008 20:04 (#)

Умилительное зрелище: духовное соитие (б)людей.

(написано анонимно) 04.02.2008 13:38 (#)

Робяты ! Вы нашли друг -друга,удаляётесь со своей собачьей свадьбой в интим-чат !

Льтютютюкин 04.02.2008 14:18 (#)

А как же тогда будет с осчастливливанием ?

Неужели россяяне так и останутся несчатными и одинокими безо всяких британскосоветниковских приколов? Ведь в интим-чатах говорится про любовь, а тут же чисто бизнес и ничего личного.

(написано анонимно) 04.02.2008 13:44 (#)

Те хоть идейцев, наши друг-дружку сколько мочили в гражданскую - одного поля ягоды - сильные духом одним словом!

Эммануил 04.02.2008 15:22 (#)

Дум -Думу

В 14-м году сначала Россия и Сербия начали воевать с Германией и Австровенгрией, а уж потом в войну "втянулись" Бельгия, Франция, Великобритания и США

Дум -Дум 04.02.2008 15:40 (#)

Чёрная рука и Гавриил Принцып организация и агенты британской разведки!

Англия спровоцировала убийство Эрцгерцога Франца Фердинанта. Чёрная Рука была фелиалом Британской спецслужбы!

Из "фелиала" 04.02.2008 16:10 (#)

Эрцгерцога звали Францем Росинантом

Эрцгерцога звали Францем Росинантом

Ультра-патриот 04.02.2008 13:41 (#)

Вот она, пятая колонна

Отлично - сами себя выдали. И спецмероприятий по выявлению. Подписантов - к стенке без лишних разговоров.

(написано анонимно) 04.02.2008 13:41 (#)

Наглость беспримерная, обучение 2000 детей приватизаторов 90-х выдавать за национальный интерес миллионов

Наглость беспримерная, обучение 2000 детей приватизаторов 90-х выдавать за национальный интерес миллионов. Мое личное мнение, чем больше этих девяностодесятников сгинет в местах отдаленных, тем лучше для нравственного стержня будущей России.

(написано анонимно) 04.02.2008 13:48 (#)

А кто по Вашему составит "нравственный стержень" - несгибаемые столетние члены КПСС, скоробагатей-любители футбола и мздоимцы чиновники 2000-х. Или недораспущенные "наши"? Или зажиревшая РПЦ? Или ваххабиты? Или КТО? интересно все таки.

Дум -Дум 04.02.2008 14:02 (#)

Тот кто создаёт материальну основу государства, врач, учёный, рабочий, крестьянин, военный!

Тот кто честно трудится.

(написано анонимно) 04.02.2008 14:11 (#)

Ясно - "новая общность людей - советский народ" - короче. Это уже проходили. Получилось не столько нравственное, сколькуо укастрированное общество, ограниченное в знаниях и возможностях. Как сказал однажды наш национальный лидер - "это все хорошо, но мир устроен иначе"

Дум -Дум 04.02.2008 14:34 (#)

Да над труженником ворьё всегда насмехалось!

Пусть работает трактор он железный, работа не волк в лес не уйдёт и т.д. За падло считается тот кто работаетэ. Вот ВОРОВАТЬ это самое что ни есть, это ЭЛИТА, грабь мужика, грабь, воруй и ты БЛАГАМИ всеми усыпан и ручкаются с тобой отцы нации и ты на вершине. Лох должен отработать пулю каторая пойдёт на его уничтожение. ВОР ЭТО НАИВЫСШИЙ КЛАСС НАШЕГО ОБЩЕСТВА. ДА дожили до вывернутого сознания!

(написано анонимно) 04.02.2008 14:54 (#)

Вы обвиняете людей в воровстве по принципу - " у кого что-то есть, тот и вор, а нищий заведомо честен". То-то этот ваш коллективный нравственный стержень растащил все что было в совдепии по углам, а потом обиделся что кончилось. И когда выяснилось, что теперь и правда работать надо, оказалось что преуспел тот кто понял это раньше них. И пошел крик - он вор, он украл раньше нас. и стоит этот крик в разном исполнении уже 16 лет - то те проклятые наймиты, то эти кровавые гебнюки.

Дум -Дум 04.02.2008 15:04 (#)

Тот кто крал и кр

Воровать это отбирать то что создавалось всей нацией, тот кто обманул, тот кто взял у государство обманным путём.

(написано анонимно) 04.02.2008 15:12 (#)

Ага, а кто отнял у вора и присвоил себе - отец родной. По вашей логике бандюганы честнее предпринимателей - они же отнимали наворованное у рабочих и крестьян.

(написано анонимно) 04.02.2008 16:20 (#)

Бандюганы не честнее, потому мы и зовем и бандюганами. И место им в тюрме. Но и среди предпринимателей тоже не все ангелы. Нужно такое изменение законодательства, которое позволит уменьшить пропасть, лежащуу между понятиями \"незаконно\" и \"нечестно\".

(написано анонимно) 04.02.2008 16:12 (#)

Работать интересно, когда знаешь, что на себя работаешь, а не для того, чтобы рос паразитический англосакский капитал.

(написано анонимно) 04.02.2008 14:14 (#)

11 часов, а ты всё честно трудишься. Трудяга.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.02.2008 19:05 (#)

очень верно...,только не девяностодесятников,а девяностоСТЕРВЯТНИКОВ.

User artist, 04.02.2008 13:46 (#)

.

Российские предприниматели, чиновники и руководители медиа-структур, получившие образование в Великобритании,... И где же здесь PROFESSORES? Сдаётся мне, что Несравненный сообразил, что перегнул палку - вот тебе и весь гаудеамус до копейки. Короче, vivat et Respublica Et qui illam regit! А вы и уши развесили. Забыли, где живёте?

Нимезида 04.02.2008 14:12 (#)

150 британских агентов....

150 агентов британских и американских спецслужб вступились за свою резидентуру в России. Молодцы! Правда явку провалили. Дураки!

User johnywalker, 04.02.2008 14:22 (#)

Сказки для дураков, зомбированных ПуТВ

Льтютютюкин 04.02.2008 14:33 (#)

Правда-то глаза колет! Сказочки для вхрослых детишек типа из сладостных 90-х ельцинских годов.

Когда всякая сволочная рванина дорвалась до власти. Не вытанцовывается пока этот номер повторить на бис.

User johnywalker, 04.02.2008 14:37 (#)

Сволочная рванина как раз дорвалась до власти именно сейчас. В 90ых хоть что-то делалось, а сейчас идет распродажа "добра потомков". Все возможности уже упущены, ОСТАЛОСЬ ОЖИДАТЬ КРИЗИСА. Долг по кредитной линии российских банков перед америкацами свыше 400 млрд.

Льтютютюкин 04.02.2008 14:46 (#)

В 90-е вякие юкосы делались, чтобы бабки от распродажи удобнее вывозить было удобнее за бугор.

А теперь по вороватым рученкам дали как следует, потому и пошел скулеж и взвизгивания - не дают дальше воровать сволочной рванине. Так что можете дожидать кризиса до опупения, впрочем в хваленых американских банках он уже наступил - щас вся американская ипотечная лохотронная пирамида посыпется.

User johnywalker, 04.02.2008 14:53 (#)

"В 90-е вякие юкосы делались, чтобы бабки от распродажи удобнее вывозить было удобнее за бугор" - телевизор выключи. ЮКОСЫ делались для вытаскивания отечественной нефтянки из говна, для пиления бабок и вывоза за бугор используется Gunvor. "американская ипотечная лохотронная пирамида посыпется" - это будет полный кирдык для России, так что не радуйся

(написано анонимно) 04.02.2008 15:05 (#)

Сдается мне обе рванины друг друга стоят, впрочем это вообще одни и те же люди - ну в самом деле - почему сцена " те же без Ходорковского" подается чуть ли ни как очередная победившая революция? А насчет кризиса - хрен его знает, как оно будет, но уж если СССР легко развалился от понизившейся цены на нефть, а нонешний изоляционизм России - он больше все-аки в головах люмпенов - то скорее всего нам перепадет по полной.

Льтютютюкин 04.02.2008 15:15 (#)

юкосы делались на залоговых аукционах.

Чтобы потом продать их амеровских козлам, только этот номер не прошел - по рученкам как следует во время дали. А это вот мы будем посмотреть - будет от крушения лохатронной американской пирамиды России кирдык или нет. Просесть немного можем, но не более того. США дают только 20% мирового ВВП, но 80% дают другие. Так что на одних США свет клином не сошелся - есть еще ЕС и Азия, а им нефть и газ тоже нужны, поэтому американцы будут учиться жить по средствам и перестанут печатать в неограниченных количествах свои зеленые фантики. А ты пребывай в своем прекрасном заблуждении, что мир держится только на американцах. Если их вдруг не станет завтра по какой-то причине, то мир не заплачет и не повесится, а немного покашляет и будет жить далбше. Жизнь продолжается и она прекрасна. Если, конечно, амеиканские уроды не додумаются начать ядерную войну. А от этих придурков всего можно ждать. Они уже это пытались делать в Хирасиме и Нагасаке.

User johnywalker, 04.02.2008 15:33 (#)

"Чтобы потом продать их амеровских козлам, только этот номер не прошел" - опять глупость для дурачков. В какой российской нефтяной компании отсутствует иностранный капитал??? Все эти сказки и сплетни говорят лишь о слабой и недостаточной обвинительной базе, на основании которой был посажен Ходор. Насчет Азии - она производит много продукции для американского потребления, которое снизится, а ЕС надоели шутки путька. Будет кризис в Штатах, они потребуют возвращения кредитов у российских банков, кирдык неминуем. Иномарки, которыми кишит столица, были куплены в основном в кредит, и источник этого кредита американский, так что не надо преподносить их как свидетельство успешной экономической политики путька

(написано анонимно) 04.02.2008 19:41 (#)

johnywalkerУ + 5, истинно так!

!

(написано анонимно) 04.02.2008 15:37 (#)

Не вижу большой разницы - так бы капитал уходил в американскую экономику напрямую, но вполне возмоно реинвестировался бы в развивающиеся страны в том числе и в Россию, поскольку в америке уже особо не поинвестируещь. А так этот же капитал размещен под именем стабфонда там же, в америке. Правда ввиду большого чила присосавшихся по дороге министерст и ведомств уже в меньшем количестве и с меньшей эффективностью. Так что дали то по одним рукам - другие - со словами "делиться надо". В любом случае по сию пору в сразвитеи российской инфраструктуры эти деньги не пошли. Потому и стоим где стояли, тлько свистим пока.

(написано анонимно) 04.02.2008 14:20 (#)

По поводу заголовка: не VIVAT (единственное число), а VIVANT (множественное). У вас - professores - во множественном.

User mishel, 04.02.2008 17:20 (#)

Надо наследника спросить. В латыни он большой спец.

Лингва латина- нон пенис конина.

(написано анонимно) 05.02.2008 04:11 (#)

"канина" правильней, потому как Кони - сучка.

(комментарий удалён)
PIF 04.02.2008 14:23 (#)

Непойму

В чём вопрос или тяжело зарегистрировать в реестре организацию . До закрытия неоднократно в течении 1,5 лет предлагалось привести документы в соответствии с законодательством той страны на территории которой оно находится . А реакция властей понятна , я сам когда мне начинают дерзить и пугать , ловлю себя на мысли , что хочу вести себя агрессивно . Понятно , что неприятны методы воздействия , посмотрите на себя в зеркало ...

(написано анонимно) 04.02.2008 14:27 (#)

Так о том и речь! Подразнили как мартышку в зоопарке, а наши и повелись - рыгать праведным гневом!

знающий 04.02.2008 14:24 (#)

Вот так и проихсодит формирование агентов влияния.

Эти подписанты готовы свою страну предать от радости , что им позволили в Англии овсянки поесть.

User johnywalker, 04.02.2008 14:38 (#)

Что значит предать страну? Назвать преступников - преступниками, а воров - ворами???

Петр 04.02.2008 14:45 (#)

Это может назвать только суд, все остальные заявления это просто оскарблание и очернение.

Я вот тебя то же могу по разному назвать, вряд ли тебе это понравиться.

Дум -Дум 04.02.2008 14:51 (#)

Смотря какой суд если тот который блюдёт интересы ворья это один суд, есть божий суд другой и есть суд совести третий.

У вора и суд воровской!

User johnywalker, 04.02.2008 14:58 (#)

"У вора и суд воровской!" - оч. хорошо подмечено про басманное правосудие

(написано анонимно) 04.02.2008 14:52 (#)

Молодец. Стараешься.

(написано анонимно) 04.02.2008 14:31 (#)

"удар по интересам России"

Ах, так это интересы России так рьяно, так упорно, так назойливо и настырно защищает Великобритания?

(написано анонимно) 04.02.2008 14:44 (#)

Наши правители не последовательны Ругают Запад но отдыхают и хранят деньги там Закрыли простым россиянам возможность получать оброзование в Англии тогда забиртите своих детишек из английских коледжей У Сталина было много недостатков но у него было одно преимущество пред нынешними борцами с Западом Сталин мог смело посылать Запад на хрен потомучто не был на него завязан вообще никак..У нас была полностью автономная самодостаточная страна с властью орентированой на жизнь внутри страны А то какято странная у нас осаждённая крепость Переодически комендант и его помошники приходят с той стороны расказывают защитникам кактам хреново и сново к оккупантам назад Наблюдать за осадой из Куршавеля..

User johnywalker, 04.02.2008 14:57 (#)

Да как сказать, Светлана Аллилуева долго торговалась с гебульниками, какую часть денег, переведенных Сталиным на Запад, она оставит себе, а какую вернет "народу". Иначе не выпустили бы.

(написано анонимно) 04.02.2008 14:47 (#)

Сербия вчера проголосовала за сближение с Западом. Отрадно, что хоть и медленно, но в мире становится все меньше мракобесия и всё больше свободных стран.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.02.2008 15:08 (#)

Дуд-думу

А ты,недоросль,знаешь,что кремлевские сучата сплошь и рядом учатся в Англии,водку с пивом трескают,типа сынка вице-премьера Жукова...так ,что вон из Британии,а первым гнать Абрамовича...и ЧЕЛСИ евойную отобрать,да в Краснокаменскую колонию отправить,ворюгу.

(написано анонимно) 04.02.2008 16:25 (#)

А когда все это началось? С тех пор и сосут соки из России Лондоны и прочие места.Что делать?

vsegda 04.02.2008 15:22 (#)

Огласите, п-ста, весь список!

Где бы список этих 150 посмотреть. Отважные люди...Или уже пора пришла становиться смелым.

(написано анонимно) 04.02.2008 15:40 (#)

Пу имеет 3-4% голосов ,можно например посмотреть на http://www.da-putin-net.ru/.Но когда он набирает в Че

Пу имеет 3-4% голосов ,можно например посмотреть на http://www.da-putin-net.ru/.Но когда он набирает в Чечне и Ингушетии -102%,а Едящая Россию в Башкирии -108%....Зачем нам наблюдатели?))))Весь мир враги ,друзей уж нет в других странах..Весь мир смеёться а КГБ не знает уже куда скачать стаб фонд .Ведь везде могут арестовать вклады...Дали Абрамовичу вывезти 13 000 000 долларов(13 миллиардов) без налогов за 3 дня.Но в мире есть граждане , а не быдло.Лубянке это сложно понять...

Пу=Пи(3.1415926%) 04.02.2008 15:54 (#)

Ну Пу откликнеться конечно ...13 миллиардов без налога за 3 дня через Абрамовича в Англию.В Лондоне целые кварта

Ну Пу откликнеться конечно ...13 миллиардов без налога за 3 дня через Абрамовича в Англию.В Лондоне целые кварталы купленные путинской семьёй.Там никто не живёт .Стаб фонд идёт на покупку сверх глубоких отелей в Альпах,и недвижимости в Лондоне ...а не на строительство дорог или вкладываний в будующее России..У русских отобрали право голосовать ,неужели кто-то наивно думает ,что им что-то достанеться от раздела Юкоса или ....Стаб фонд криминаля Пусина!! Противно однако...

(написано анонимно) 04.02.2008 16:07 (#)

Читать http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/239340.html

Алекс.. 04.02.2008 16:07 (#)

Наши люди...

в булочную на такси не ездят. И уж тем более в нагилийских вузах не учатся. Так что и нечего слушать эту кодлу.

(написано анонимно) 04.02.2008 19:33 (#)

плохо, что не учатся.

Алекс... 04.02.2008 20:33 (#)

Конечно плохо...

сытый голодного не разумеет...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Алекс.. 04.02.2008 19:45 (#)

Путина просят легализовать филиалы МИ-6

в России. А то камни уже некому разбрасывать.
Нагличане, однако...

(написано анонимно) 04.02.2008 20:59 (#)

Ничо, набросают - чай мамонтовых на воблоглазом ТиВи хватает

Ничо, набросают - чай мамонтовых на воблоглазом ТиВи хватает

fedor_fedorovich 04.02.2008 21:07 (#)

Обострение ненависти к GB связано с провалом (в целом) - и провалом позорным, - операции чекистских убийц и палачей по ликвидации Литвиненко

Обострение ненависти к GB связано с провалом (в целом) - и провалом позорным, - операции чекистских убийц-палачей по ликвидации Литвиненко, который был назван чекистами "предателем", так как (других причин нет, так как никакими секретами он не располагал), - так как Литвиненко, собрав и систематизировав факты, дал стройную и убедительную картину того, как чекисты взрывали дома и готовили взрыв в Рязани с целью развязывания II чеченской войны, повышения рейтинга Путина и "высадки десанта в Кремле" с последующим захватом собственности в России чекистскими "Финансгруппами", находящимися во владении "членов семей кремлевской администрации" и прочей паразитической сволочи в том же роде. Путин устроил три (три!) пресс-конференции Лугового (кто, кроме Путина мог отдать распоряжение о таких пресс-конференциях?), которые, однако, ясно показали, что Путин, говоря очень мягко, является "главным подозреваемым" в заказе лондонского убийства, а его подлая, жадная и мстительная, как и ее шеф, гебня - во взрывах домов. Англия, вперед!

Britons! Rise like lions after slumber!

Не оставляйте в покое гексогено-полонивую сволочь! К России как таковой она имеет толко отношение, выражаемое словом "оккупация". Да, еще: она позорит Россию А то мы одни здесь мучаемся с этой подлой гексогено-полониевой дубиноомонной сворой! Припомните подонкам еще шпионските камни!

Будем надеяться, что падение гексогено-полониевой дубиноомонной байкалфинансгруппенфюрерской блатной и наглоподлой шпиономанской власти "неодворян" - этих выползков из расстрельных подвалов и пыточных камер, заплевавших полонием всю Европу, намеренно пропустивших убийц к подъезду Анны, и, конечно, с3.14здивших выборы, с3.14здивших парламентаризм, с3.14здивших независимость ветвей власти, с3.14здивших свободу слова и собирающихся с3.14здить историю страны, - что оно случится задолго до 2014 года

fedor_fedorovich 04.02.2008 21:49 (#)

Ни одой ГБ-шной и под-ГБ-шной сволочи (кроме Лугового) западных виз не давать!

Ни одной ГБ-шной и подГБ-шной сволочи (кроме Лугового) западных виз не давать! А также - пропутинским ГБ-шным подстилкам, вроде "Наших" и пр.

А также - родственникам чекистов, этих главных государственных преступников в России, А также - друзьям родственников,

- родственникам друзей родственников,

- друзьям родственников друзей родственников и т.д.... -

- и всей этой ГБ-шной и подГБшной мрази, а также присосавшимся к ним рублевским бюрократам, этим пропутинским подонкам и ворам. Они должны прежде всего ответить

- за гексоген, "учения" в Рязани (и проч. и проч.) - ответить в России! -за 600000 государственных рейдеров и пр.

Капиталы дружков Путина - арестовать.

Находящихся на Западе подозреваемых в отмывании путинских ГБ-шных и тому подобных авуаров - арестовать. Родственников и наследников правящей в России оккупационной чекистской мрасти - вон из оксфордов в 24 часа!

(написано анонимно) 04.02.2008 23:29 (#)

И пива им в британских пабах не наливать! Ни пабов им ни бабов. Фак их мать!

И пива им в британских пабах не наливать! Ни пабов им ни бабов. Фак их мать!

(написано анонимно) 04.02.2008 23:50 (#)

Виз не давать?

А на что будет жить мелкобритания? Так открыто действовать, как раньше ( Opium ), она уже не может.

(написано анонимно) 05.02.2008 15:07 (#)

1 станция метро была построена в Лондоне в 1861 году, когда было отменено крепостничество у лапотников... Делайте выводы. Дети богатеньких будут получать хорошее образование и без советов, а вот помогали они действительно одаренным детям из разных семей. Со шпиенами треба бороться по-другому.

(написано анонимно) 05.02.2008 02:12 (#)

Смею предположить, что у британской королевы скоро появятся 150 новых подданных... за усердную службу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: