новость Возвращение имен

"Мемориал" проводит акцию памяти жертв репрессий
29.10.2007
Соловецкий камень на Лубянке. Фото с сайта www.iai.rsuh.ru

Соловецкий камень на Лубянке. Фото с сайта www.iai.rsuh.ru

В преддверии Дня памяти жертв политических репрессий представители правозащитного общества "Мемориал" у Соловецкого камня на Лубянской площади в Москве весь день будут зачитывать имена людей, расстрелянных в Москве в годы сталинского террора.


Комментарии
Жора с мыльного завода 29.10.2007 13:25 (#)

Либералы страдают слабоумием, сравнимым со слабоумием власти.

Как попугаи твердят о "репрессиях". Схема "палач-жертва" засела в них как либидо! Надо ожидать, что к "жертвам политических репрессий" они скоро отнесут и все жертвы Гражданской войны - от Чапаева, до Колчака, а саму Гражданскую назовут Буденновско-Деникинскими репрессиямим. Нет, скорее, только буденновскими.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2007 14:21 (#)

Предполагаю усиленный наряд бригадной сволоты на этот день с запасёнными загодя сурковско-гебельскими репликами

(написано анонимно) 29.10.2007 15:29 (#)

Уже. Свинота уже на посту.

(написано анонимно) 29.10.2007 14:21 (#)

Предполагаю усиленный наряд бригадной сволоты на этот день с запасёнными загодя сурковско-гебельскими репликами

(написано анонимно) 29.10.2007 19:14 (#)

Ты прав. Они были бы умнее, если бы зачитывали имена блядей принимающих участие в растрелах. Вот только за это я не уважаю Б. Ельцина. А ведь мог покорать!

Кукольник 29.10.2007 13:30 (#)

Чума на оба ваших дома!!!

Когда будете зачитывать списки - не забудте огласить фамилии Ягоды, Ежова,Тухачевского и прочих мерзавцев, также ставших жертвами ПОЛИТ репресий. Неужели непонятно, что жертвовали друг другом, на 90 процентов сплошь чекисты, аппаратчики, "дегендарные герои " гр. войны и прочие мерзавцы - члены правящей КОМпартии. Т.Е. одни бандиты убивали других (а заодно и членов своих семей) ПРАВОЗАЩИТА здесь причём?!!! Были, конечно, среди репрессированных и так называемые, интелегенты, но..... Надо знать, холопы, какой власти служить! никому ведь и в голову не придёт правозащищать Н. Михалкова, если ПУТИН вдруг решит его куда -нибудь засадить? А, между прочим, в Таганском суде судят нацболов по липовому обвинени. Говоря на совр. языке - творят демонстративный беспредел! так ступайте туда! Защищайте права НОВОРЕПРЕССИРОВАННЫХ! так нееет....не пойдёте...и даже не потому, что Лимонов вам не по душе.... А потому что элементарно ссыте! куда ведь проще ругать Сталина и защищать покойников. Все вы одним миром....И путин и мемориал. Все на словах за закон, а на деле: чем больше вас-тем больше беззаконий! ЧУМА НА ОБА ВАЩИ ДОМА !!!

sd 29.10.2007 13:44 (#)

представь себе, чума, что именно это (защищать Михалкова) - первое что придёт в голову т.н. "либерастам" если его подвергнут политическим репрессиям.

(написано анонимно) 29.10.2007 19:59 (#)

Молодцы.

Даже самый злобный гэбнюк не придумал бы бОльшей гадости про либерастов. А они сами про себя - запросто. Защищайте нах михалкова (любого из трех, на выбор). Они вас оценят.

Жора с мыльного завода 29.10.2007 14:36 (#)

Уважаемый, отложит

Ответьте себе, почему это Тухачевский и т.п. - мерзавцы? Только потому, что они активные участники политической борьбы своего времени? Кто тогда в истории не мерзавец? Лишь тот, кто всю жизнь тихо приторговывал, чем бог послал?

ЭсКор 29.10.2007 16:44 (#)

-
Погоны + СВОИ политические взгляды = попытка госпереворота :-)
-

(написано анонимно) 29.10.2007 16:14 (#)

Кукольнику - Чума на оба НАШИ дома?

Вы про Россию? Для вас она ВАША? Хотите сказать, что ее заслужил например мой прадед, который погиб вместе со всей своей семьей? Младшему врагу народа было 2 года. Их сослали на Соловки за то, что он не хотел отдать в колхоз своих племенных лошадей и написал письмо в Совнарком, где предлагал их продать и купить 100 тракторов. Вместо ответа выслали, лошадей экспроприировали. Он, по-вашему, заслужил чуму на свою голову? Или может быть я - за то, что помню и не желаю звать Сталина "эффективным менеджером"? Они погибли за две зимы в 27-29-м. Никто не вернулся.

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 29.10.2007 14:04 (#)

А новые художественные рассказы от правозащитного общества "Мемориал" будут?

Я люблю президента.

(написано анонимно) 29.10.2007 16:16 (#)

Это твоя фотография была в конкурсе плаката?

(комментарий удалён)
User shandybine, 29.10.2007 14:23 (#)

Упокой Господи души

невинно загубленных чекистами людей...

Жора 29.10.2007 14:40 (#)

Упокой Господи души невинно загубленных чекистами людей...

И души чекистов, невинно загубленных людьми... И дай мне мудрость отличить невинность от вины со времен адамовых...

(написано анонимно) 29.10.2007 15:31 (#)

Чекист, Жора, это рептилия, опасный преступник по определению. И подход к ним один.

User shandybine, 29.10.2007 17:22 (#)

Про сей человеческий мусор не к Господу

надо обращаться, а совсем наоборот...

(написано анонимно) 29.10.2007 15:18 (#)

Новой элите, которая возникла ,благодаря эффективному менеджеру всех времен и народов.

Как можно изменить в этой стране что то, если даже мертвые сочувствия не вызывают? Живите в крови и собсвенном дерьме...

User papa, 29.10.2007 15:18 (#)

Чтобы прочесть

Чтобы прочесть список 1,5 миллиона расстрелянных, нужно около 520 суток...

(написано анонимно) 29.10.2007 19:54 (#)

Фигня, Зачитывать будут только евреев.

За других им не платят.

Лабусас Трубецкоюс 29.10.2007 15:40 (#)

гебешный понос начался. Как гебня патологически ненавидит своих жертв - а ведь ето был свет русской нации.

Конторский 29.10.2007 16:03 (#)

Когда уже зачитают списки жертв культа Ельцина.

Поболее будет.

(написано анонимно) 29.10.2007 16:19 (#)

конторскому

Кто мешает открыть второе отделение Мемориала? Не те, кто поминает жертв, правда? О том, что произошло в 90-х, еще никто толком даже не задумался. По-моему тоже, зря. Но кого упрекаете если сами не делаете ничего? Считаете нужным - вперед.

(написано анонимно) 30.10.2007 02:11 (#)

Зачитай. Кто ж мешает?

(написано анонимно) 29.10.2007 16:19 (#)

Обязательно приведу своих студентов к Соловецкому камню завтра.

(написано анонимно) 29.10.2007 19:56 (#)

Ага, поссать...

-

User puccini, 29.10.2007 16:45 (#)

Хочется помянуть и моих родных, приведу тут автобиографический отрывочек

В тридцать первом году арестовали отца бабушки, Николая Михайловича, бывшего столыпинского хуторянина. Арестовали за то, что кулак. За то, что был работящий и непьющий, имел двух лошадей, четыре коровы, мог прожить без колхоза. Позже он рассказывал, что их, подмосковных кулаков, держали в тюрьме по сто человек в маленькой камерах, не давали пить, спать, не разрешали ходить по нужде, били. Ему дали сравнительно короткий срок – пять лет. После выхода из заключения он был повторно арестован и домой уже не вернулся. Был расстрелян в 1937-ом году во время великого террора. Через год после этого умерла от горя его жена, мать бабушки, Ольга. Моего деда Колю арестовали по 58-ой статье в тридцать восьмом. Он чудом выжил. Вернулся в Москву в пятьдесят четвертом. Арестовали и отца деда Коли – Алешу, он был простоват, из бедноты. Бабушка говорила – «пил и гулял». Его против воли выбрали в председатели колхоза, а потом «посадили в подвал» за недостачу. Там он и умер. Он клялся и божился, что денег колхозных не пропивал – ему не поверили. Семидесятипятилетнего Николая Никоновича, отца Алеши (моего прапрадеда), расстреляли «за сына» в том же 1937-ом году. Расправа была тогда коротка. Все мои предки по русской линии были простыми крестьянами. Почти все они были убиты лицемерной и жестокой властью, поставившей себе якобы целью, освободить труженика от цепей капитала.

(написано анонимно) 29.10.2007 17:25 (#)

http://www.lenta.ru/news/2007/10/29/geniuses/

etzel 29.10.2007 17:27 (#)

Откуда в черте оседлости крестьянам взяца?

Вроде вы Пуччини всегда говорили, что вы-еврей. А тут и крестьяне откуда-то взялись. Непонятно. Честно говоря сталинские репрессии сильно преувеличены, они коснулись В ОСНОВНОМ лишь ленинского окружения, которое по большей частью было евреями. Сталину можно лишь припомнить уничтожение русского крестьянства, хотя это и не при нем началось, а только продолжилось. Если бы "вождь" ограничился лишь евреями...

User puccini, 29.10.2007 17:56 (#)

Сомневаюсь, что кого-нибудь кроме вас интересует мое национальное происхождение, но специально для вас - мой отец еврей, мать русская с примесью турецкой крови. Кстати и судьба моих предков по еврейской линии не была особенно счастливой. Прапрадеда и прабабку (Певзнеров) чуть не убили в революцию. Их лишили собственности (заводы и дома на Шаболовке) и они быстро умерли от нищеты и болезней. Прадед по другой линии (Рабин) сам отдал принадлежащие ему фабрики большевикам. За это его не расстреляли, он умер от голода в блокаду. Деда (Эпштейна) чуть не убили в еврейском погроме в городке под Ленинградом в 36-ом году (сам не верил), его спасло то, что он играл за второй состав ленинградского "Зенита" (который тогда назывался "Сталинец"), в нем признали футболиста и отпустили. В страшные годы борьбы с космополитизмом его пришли арестовывать, но он был предупрежден и уехал в Сибирь. А скоро и Усатый сдох.

etzel 29.10.2007 18:06 (#)

Ну и что?

Мой пра-дед был русским офицером, его арестовали в 18 году, или не Пасху или какой-то другой христианский праздник. Он отпросился домой на этот праздник, дав слово офицера, что вернется. Родные говорили ему-беги дурак, но он вернулся и его поставили к стенке. Его сын (кто он мне я не особо соображаю) уехал в Германию, в 1934 году вступил в Партию (понятно какую) и воевал со своими бывшими соотечественниками. Честно говоря мне и большинству народа наплевать и на Сталина и на Ленина, да и на Гилера в придачу,-так давно это все было. Поэтому бороться с трупами просто глупо. Мы сейчас в другой стране живем. Так что от этих акций всякого-рода "мемориалов" проку никакого. Пусть вспомнят жертвы царя Навуходоносора, будет тот же результат.

User puccini, 29.10.2007 18:21 (#)

"Мы сейчас в другой стране живем" Вот в этом вы ошибаетесь. И методы и структуры власти - прежние, хотя по-другому называются, по-другому выглядят итд. А уроки истории - хотя никого и не учат - вещь полезная и интересная. Только не для полных идиотов, конечно.

(написано анонимно) 29.10.2007 19:26 (#)

15:06:12

Вы что считали, о чем думает большинство соотечественников? Что, был референдум о том, кому плевать, кому нет? Если вы беспамятный и безродный, не приплетайте "всех". Прадед был русским офицером,значит, семья по по крохе веками собирала то, что нужно для нации, а вы смотрите на разрушенный и обгаженных дом и вам наплевать. С какой стати вы решили, что таких большинство. Такие во власти, таких видней и слышней - вот что я вам на это скажу

from Atlanta 30.10.2007 08:58 (#)

2 puccini - может, у нас есть общие родственники?

тетя моего отцa была Певзнер (по мужу) и жила в Москве. Муж ее умер, кажется, в конце 20х, был очень богат до революции. Сама она дожила до конца 70х. Совпадение?

(написано анонимно) 29.10.2007 17:57 (#)

Откуда вы берете сведенья, что коснулись репрессии только ленинцев? Урал и Сибирь населены потомками раскулаченных, Магнитку, Беломорканал строили раскулаченные и несогласные. ---Сталину можно ЛИШЬ припомнить уничтожение русского крестьянсва.--- Это по вашему мало? Россия была аграрной страной. Сейчас ресурсная. Улавливаете разницу? Миллионы жизней, вы предлагаете помнить ЛИШЬ как досадную ошибку товарища Сталина. Жаль, что вы не родились в то время в семье работящего крестянина. Такие как вы учатся только на собственных ошибках. Боль чужих людей вас не касается. А пожинать плоды товарища и вождя, вам наверняка пришлось в голодные талонные годы.

etzel 29.10.2007 19:02 (#)

Сейчас "ресурсная"

А тогда индустриальная. По крайней мере при Сталине было сделано усилие (как финники называют Sisu) чтобы страна стала индустриальной. Она вылезла из крестьянских лаптей и полетела в космос. Можно сколько угодно глумиться над этим, но в любом случае Сталин (каким бы ублюдком он не был) не идет ни в какое сравнеие с нынешними ворами, качающими нефть(которые себя называют демократами и жертвами режима).

User vfxj51, 29.10.2007 22:43 (#)

Индустриальной

ее сделали а).иностранные специалисты(все тракторные и химические заводы построены по проектам промышленных архитекторов США)за золото, которое было получено от продажи зерна (и начался голод) и ценностей из музеев и Гохрана.б) заключенными - ни одна стройка в СССР не осуществлялась вольными рабочими в период 25 - 55гг., только зеками т.е. рабами, как в древнем Египте.Про качество строительства я не говорю.Именно тогда родилась поговорка: "Без туфты и аммонала, не построили б канала".

User deadline, 29.10.2007 23:14 (#)

Пожалуй, только в России ищут кто лучше, сравнивая маниакального убийцу с законченной сволочью...

etzel 29.10.2007 19:10 (#)

Да мне мысль пришла.

Ведь эти люди репрессированные при Сталине чьи-то отцы и деды. Вместо никому не нужных каддишей(так вроде у евреев это называется). Подали бы в суд за потерю кормильца, тяжелую моральную травму, ну и что там еще можно в иске написать,- и все остальное понятно. Естественно россиянские суды никаких компенсаций не присудят, но ведь можно и в европейский суд подать, как это делают чечены. Я не особо люблю либералов и евреев, но мне будет приятно видеть как россиянии придется платить денежку пострадавшим. Вот это-будет действенно. А вешать сопли на могилах погибших-это как то по-бабски, по интеллигентному.

User puccini, 29.10.2007 19:23 (#)

Если все потомки это сделают, захлебнется Россия соплями...

(написано анонимно) 29.10.2007 19:28 (#)

Или кровушкой

etzel 29.10.2007 19:49 (#)

Русским нужно русское национальное государство

Пусть Россияния подохнет, вместе со своими "эффективными собственниками", "хозяйствующими субъектами", "субьектами педерации", со всеми своими аулами и всем прочим говном. Русским нужно русское национальное государство. А если россиянцы захлебнуться кровью и соплями, то туда им и дорога.

(написано анонимно) 29.10.2007 20:30 (#)

Русским нужно русское национальное государство

Создайте его. В Московии. В границах Москвоского княжества. То-то Лужок ужо заикался про визовый вхезд в столицу. То-то будет радости всем остальным. Наконец свободно вздохнут

etzel 29.10.2007 20:54 (#)

В пределах нынешней Россиянии

В пределах нынешней Россиянии, за исключением Кавказа.

from Atlanta 30.10.2007 08:50 (#)

2 etzel - Откуда в черте оседлости крестьянам взяца?

Вы почти всегда выступаете с антисемитскими всглядами, но ведь Вы реально ничего не знаете о российских евреях. Крестьянство в России было уничтожено - это правда. Но не только русское. Знаете ли Вы, что были целые еврейские деревни - и до 1917 и после. Но ни одной не осталось к концу 30х. Да, по законам Российской империи не разрешалось евреям владеть землей, но они могли брать ее в наем. Мой дед по матери из такой семьи. Они хорошо жили до 1917; к 1920 потеряли все - дом был сожжен, часть семьи погибла - но к концу НЭП каждый из оставшися в живых братьев имел свой дом, а отец (мой прадед) еще и мельницу. Конечно, они были бы обьявлены кулаками - только в отличии от русских предков Пучини, мои еврейские предки поняли все сразу, и отдали все, что у них было, в колхоз - дома, и мельницу и коров. Более того, они уехали из той деревни все сразу в разные концы страны (мой дед в Москву, на рабфак), и никогда не возвращались. Это спасло им жизнь. Потом мой дед, работая инженером на авиационном заводе, все свободное время проводил на даче - выращивая клубнику и яблоки, и только там был счастлив. Он мне всегда говорил , что он жив пока работает на земле - последний раз он сажал рассаду за месяц до смерти - в 90 лет.

феокл 29.10.2007 22:06 (#)

все эти акции надо прекратить, нечего баламутить народ,

когда так хорошо живется в Державе.

(написано анонимно) 29.10.2007 23:04 (#)

Долой власть Путина - наследника большевицких палачей

Необходимо провести полную дебольшевизацию России.

Ст. о/у по ОВД 30.10.2007 13:48 (#)

Для бо дурнив

Необходимо принудительно пролечить членов "Мемориала", изучить ИСТОРИЮ вкупе с матчастью, объяснить причины "раскулачивания" и "репрессий", показать истинное лицо "репрессированных", после чего отправить особенно буйных "мемориальцев" пилить лес - самое достойное для них занятие, потому, что на большее они один хрен не способны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: