новость Комитет по плану Путина

В России создан Государственный антинаркотический комитет
20.10.2007

В России создан Государственный антинаркотический комитет "для более эффективной борьбы с незаконным оборотом наркотиков". Указ об этом подписал президент Путин. Новую структуру возглавит директор Госнаркоконтроля Виктор Черкесов.


Комментарии
Деменций 20.10.2007 17:04 (#)

Вот все и расставлено по метам. Теперь понятно, почему на днях так "разволновался" В.Черкесов... Конкурентов никто не любит.

User granenyi, 20.10.2007 17:50 (#)

ИМЕЛ Я РАЗОК ДЕЛО С ТАКИМ "КОМИТЕТОМ"

Дело было в Питере и меня пригласили в антинаркотическую телепрограмму писать тексты против наркотиков. Пришел я на заседание городской комиссии и задал им вопрос: "Какой уровень наркотизации населения вы считаете приемлемым для нашего города?" Ответ был суров: "Только нулевой!" Там сидели идиоты-патриоты, ничего не понимающие в наркотиках, с одной стороны и циники-наркологи, гребущие дикие бабки на "лечении" от наркозависимости, с другой. Такой вот "Союз меча и орала".Непонятно, нахрена создали комитет при живом Агентстве? и возглавлять их будет все один и тот же... Двухглавое Агентство. Но жопа одна. И в этой самой жопе они и сидят.

Деменций 20.10.2007 18:22 (#)

Не пугайте так своих интернет-собеседников. Многие из них не в состоянии сконцентрироваться, обладая воспаленным восприятием окружающей действительности вследствие перманентного пребывания в стрессовой ситуации (к ним отношу и себя), и читают только заголовки.

Капрал 21.10.2007 05:50 (#)

Непонятно, нахрена создали комитет при живом Агентстве? и возглавлять их будет все один и тот же... Двухглавое Агентство. Но жопа одна. И в этой самой жопе они и сидят. ====================================================================== =======================================================Ответ прост.==========================================Черкесов в борьбе с Патрушевым и Сечиновым проиграл.В качестве компенсации за проигрыш он должен получить "конфетку". Лучший друг Путька предложил еще одно подразделение (деньги будут выделены из бюджета),только занимайся своей работой и не прослушивай наши дела.Если Черкесов будет настойчив по отношению к своим арестованным подчиненным,то и их скоро выпустят.Окажется ,что вся прослушка оказалась незаписанной.В Басманном суде просто не разобрались.========================================================== ==============Правда не смешно? Все по понятиям.Где эти спидоносцы лубянские,говорящие попугаи, о Конституции-проституции?

(написано анонимно) 21.10.2007 12:09 (#)

Встречный вопрос - а вы какой уровень считаете приемлемым?

User granenyi, 21.10.2007 15:03 (#)

ВОПРОС ИНТЕРЕСНЫЙ.

Дело в том, что у всех народов на любой стадии их развития существовали, существуют и, скорее всего, будут существовать легальные наркотики. К таковым относятся табак, чай, кофе, вино, пиво, водка, листья коки, шоколад, мухоморы, конопля, опийный мак, нас и прочие удовольствия. Что-то есть в этом механизме, что позволяет человеку легче переносить стрессовые ситуации, связанные с окружающим его человеческим обществом. Поскольку граница между легальными наркотиками и нелегальными весьма условная, можно, исходя из статистики легальных, спроецировать и потребление нелегальных. Это дело специалистов.Посмотрим на потолок - любимый источник цифр в непонятной ситуации. В выборной статистике есть знаменитые 7 процентов, которые бдут голосовать за любого придурка типа жириновского. Примерно такое же количество безбашенных должно голосовать и за нелегальные наркотики - марихуана, кокаин, героин и что там еще самое тяжелое? Думаю, что 5-7 процентов являются нормальным показателем для любого мегаполиса. Выше - хуже. Ниже - тоже что-то не в порядке.Лично я курю сигары (дорогое удовольствие), трубку, но не употребляю сигарет. Водку и вино практически перестал пить - не с кем (пприятели -алкаши либо умерли от пьянства, либо завязали). Немного кофе и много чая.В последнее время широко распространились такие наркотики как работа, спорт-экстрим, интернет и азартные игры. Есть бегуны, у которых начинается настоящая ломка, если он не пробежит свои 10-20 км в день. Значит, он подсел на свои же наркотики (ЭНДОФИНЫ), выделяемые организмом при долгом беге (эффект второго дыхания).

User granenyi, 21.10.2007 15:05 (#)

ЭНДОРФИН (endorphin) - представитель группы химических соединений, которые естественно вырабатываются в головном мозге и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам и влиять на эмоциональное состояние. Эндорфины образуются из вырабатываемого гипофизом вещества - беталипотрофина (beta-lipotrophin); считается, что они контролируют деятельность эндокринных желез в организме человека. Эндорфин приводит человека в состояние эйфории, его иногда называют "природным наркотиком" или "гормоном радости". Любовь, творчество, слава, власть - любое переживание, связанное с этими и многими другими категориями человеческого существования, повышает уровень эндорфина в крови.

(написано анонимно) 20.10.2007 17:53 (#)

Чудны дела твои, Господи.. Тот то комитет не справлялся? Только кажется мне это продлжение их звездных войн. Парню дали дополнительные полномочия, что б он не хуже ФСБ был. Давайте ребята, деритесь дальше, а я посмотрю.. Разделяй и властвуй. Римлянин херов, воин, блин.

(написано анонимно) 20.10.2007 18:19 (#)

Мало денег приносил :)

(написано анонимно) 20.10.2007 19:52 (#)

Наступают блаженные времена ВХУТЕМАСА при УМСЛОПОГАСЕ :)

(написано анонимно) 21.10.2007 01:13 (#)

вертикаль однако

(написано анонимно) 20.10.2007 17:53 (#)

Незаконный оборот наркотиков, это беда, а экстремизм ещё опаснее. Нужен Государственный комитет по э

...А ещё нужно помочь матерям получить "материнский капитал", а пенсионерам достойную пенсию. Вот новые Госкомитеты и помогут...

Демениций 20.10.2007 18:12 (#)

Согласен. Но самым важным шагом в этом направлении станет создание Министерства по поступательному продвижению вдоль вертикали демократических ценностей, Фонда помощи обонкротившимся взяточникам, Агентство по урегулированию неуставных отношений представителей коррумпированных кругов в высших эшелонах власти... Ох, и много еще чего. Сколько же еще полезной работы предстоит нам проделать!

(написано анонимно) 20.10.2007 18:07 (#)

СТРАННИК

А над этим комитетом, по желанию трудящихся, следует создать ещё один, "для ЕЩЁ более эффективной борьбы с незаконным оборотом наркотиков" во главе с тем же самым Черкесовым. Плиз.

Я "люблю" Путина, а вы? 20.10.2007 18:19 (#)

Оборот наркотиков, это-же сумашедшие бабки, соизмеримые с годовым Госбюджетом! Силовик

.

Деменций 20.10.2007 18:38 (#)

Как вы посмели делать необоснованные и столь грязные намеки на якобы противоправную деятельность наших защитников - крышевание? Если хотите знать, то действующей власти нет никакой необходимости обращаться к столь изощренной форме. Вся власть настолько сконцентрирована в одной точке, что, если бы ТАМ захотели, то без особого труда смогли бы объявить этот самый оборот законным. И все, конец криминалу одним росчерком пера. А вы о каком-то там жалком крышевании...

Деменций 20.10.2007 18:43 (#)

Да, забыл вот еще что сказать: Я - тоже!

Деменций 20.10.2007 18:44 (#)

Только по своему.

ЧАК 20.10.2007 18:29 (#)

Мне кажется, Черкесова "вывели из оборота", почётная отставка, за несанкционированное выступление. ФСБ выигрывает по очкам.

Деменций 20.10.2007 18:42 (#)

Вы считаете, что в Кремле блох ловят? (Иначе чем объяснить проявленную в таком случае быстроту?)

(написано анонимно) 20.10.2007 18:35 (#)

Ну вот ,теперь наркобаронам ,пардон, губернаторам труднее будет денежки утаить ,все под контролем)))

Я "люблю" Путина, а вы? 20.10.2007 18:56 (#)

Конечно,

!

(написано анонимно) 20.10.2007 19:16 (#)

О том и речь, назначил, а делиться все равно "по честному" не хотят .Вот и приходиться комиссара к каждому приставлять, благо метод отработан еще в 17м году))

Виктор 20.10.2007 18:57 (#)

для более эффективной борьбы с незаконным оборотом

Полоний даже в виде слитка - ползучее вещество. Особенно хорошо он расползается, когда растворен или находится в порошкообразном состоянии(скорее всего, именно в таком виде он и использовался). От его распространения спасает лишь герметичная посудина, обмытая снаружи после первичной закупорки в лабораторных условиях. Если этой посудиной где-то попользоваться (т.е. достаточно только приоткрыть ее), то хочешь или нет сначала на внешней стенке самого сосуда, а затем в местах хранения и по пути транспортировки появляются следы. "Мощность" такого локального следа зависит от времени пребывания упаковки в конкретном месте. Загрязнение происходит даже в том случае, если сразу же флакон плотно закупорить. Следует отметить, что бросать посудину на месте применения полония или по пути обратной доставки было нельзя с точки зрения опасности возможного разоблачения (бесследно уничтожить трудно, а найденные остатки легко идентифицируются, при том, что след, считалось, обнаружить практически невозможно). Поэтому "грязную тару" (пустую?) после откупорки протащили (кто - не известно) от Лондона до "самых до окраин". Кроме того, следили (оставляли след меньшей интенсивности) одежда и тела людей, непосредственно соприкосавшихся хоть раз с флаконом во время или после его открытия. Следствием все это четко трассировано (о местах радионуклидного загрязнения была широко проинформирована общественность). Оставалось решить лишь сравнительно несложную задачу: установить круг присутствовавших и по определенным признакам выявить конкретные фигуры, вписывающиеся в полученную схему распространения коконцентрированного полония и которые могли быть причастными к преступлению. Что и было с технологической точки зрения бритами успешно проделано. А дальше - вопросы процедурного плана и существующего порядка межгосударственных сношений. Но самое страшное заключается в том, что уже остался след "радиоактивного загрязнения" в душах людей. Общественность задумалась над вопросом: можно ли доверять "взрослым наделенным властью дядям" столь опасные игрушки? Или оградить последних, как, скажем, детей от спичек. И не важно, руководство какой страны и по прямому ли указанию свыше или же халатности допустило все это (абсолютно известно, что "частным" образом такое осуществить невозможно). Люди не хотят чтобы мир, в котором они живут, становился день ото дня все более опасным и непредсказуемым.

Деменций 20.10.2007 19:50 (#)

Витя, во-первых, полоний - это не зелье. Поэтому он не является объектом контроля со стороны действующего и создаваемого органов мониторинга за оборотом наркоты. Во-вторых, не надо чужие посты слово в слово передирать и преподносить "от себя". А то, что Вы человек, который болеет душой за безопасность проживания в этом мире, отрадно.

(написано анонимно) 20.10.2007 19:01 (#)

Нам нужно создать Парламент, подчинить его Государственной Думе, а председателем назначить Грызлова. Потом создать Конгресс, подчинить его Парламенту, а председателем назначить Грызлова. Потом создать Народный Хурал, подчинить его Конгрессу, а председателем назначить Грызлова. В принципе, возможности для трудоустройства не ограничены.

Я "люблю" Путина, а вы? 20.10.2007 19:02 (#)

Вспомнил, это похоже на нанайскую борьбу. Раньше часто по телеку показывали. Хохотал в детстве...

.

User vfxj51, 20.10.2007 19:28 (#)

"Вертикаль власти" созданная

президентом, это бюрократический монстр, размножающийся делением.Страна и так уже разделилась на две неравные части: чиновников и тех кто их содержит.

(написано анонимно) 20.10.2007 19:47 (#)

Кажется, что в

?

Деменций 20.10.2007 20:16 (#)

С геометрической точки зрения Вами нарисована исключительно абсурдная картина (что-то схожее с поздними произведениями Сальвадора Дали). Если строго следовать законам природы, то незаметно под ковром (а в этом как раз и заключается смысл возни) может разместиться только плоскость, перпендикулярная вертикали, т.е. только внешние враги, не имеющие никакого отношения к ортогонали. Но Вы, видимо, очень хорошо осведомлены о возможностях наших спецслужб, поэтому и утверждаете о схватке плоскости с вертикалью с позиции понимающего тонкости сути этого дела. Просили бы Вас поподробнее поделиться своими уникальными познаниями в столь тонкой сфере.

(написано анонимно) 20.10.2007 20:40 (#)

Privichka Hitlera : nenuznoje ne likvidirovat.Hlopotno , mozhet kakaja polza.On sozdaval parallelnije ministerstva , sluzhbi.

...

Knocketty 20.10.2007 20:53 (#)

дурная бесконечность

"А внутри земного шара находится другой шар, значительно больше наружного" - говорил сумасшедший географ у Ильфа и Петрова. Есть и другое объяснение подобной логики - употребили кое-что запрещенное - вот и пробило на "хи-хи".

(написано анонимно) 20.10.2007 21:18 (#)

Вы спутали — это было не у Ильфа с Петровым, а у Гашека

Knocketty 20.10.2007 21:22 (#)

Спасибо за поправку. Цитирую по памяти. Думал, что это тот же географ, который свихнулся, из-за того, что не нашел на карте Берингова пролива.

(написано анонимно) 21.10.2007 12:16 (#)

Не. Тот в прибалтике окопался. В отмемтку за заделанный Беренгов пролив утопил Калининградскую область.

(написано анонимно) 20.10.2007 21:05 (#)

В Грозном известные пaтриoты cвoeй poдины обстреляли машину с сотрудниками путинской милиции. Как сообщает Интерфакс со ссылкой на МВД республики, полтopa милиционерa из Старопромысловского РОВД получил ранение.

антинаркот 20.10.2007 22:00 (#)

Указ об этом подписал

Пeрeц ясный. Сначала подгрeбли под сeбя газ с нeфтью. Но так как рeбята хозяйствeнныe и мимо свeрхприбыльного бизнeса нe проходят, подгрeбут всю наркоторговлю. На очeрeди проституция.

(написано анонимно) 21.10.2007 01:17 (#)

комитет на комитете а травы купить негде

Киник 21.10.2007 06:54 (#)

Зачем вообще нужны ОТДЕЛЬНЫЕ органы по борьбе с наркотиками?

И не один а два! Во дурдом. Неужели МВД и ФСБ не могут заменить этот балаган своими структурами? Например ФСБ борется с ввозом и трафиком, а МВД с распространением или что нибудь в этом духе. Зачем государству ДВЕ спецслужбы по борьбе с наркотой? Или старую под шумок хотят "расформировать", а "выживших" "репрессии" просто перефутболить на новый чердак? Так налоговым "полицейским" не привыкать, они привыкли что их фсбэшники их вечно пинают.

(написано анонимно) 21.10.2007 15:10 (#)

Губернаторов подчинили через комитет Черкесову , нарисовался приемник ?

(написано анонимно) 21.10.2007 16:05 (#)

Еще одна кормушка для проходимцев, имевших счастье сидеть на одном горшке в детском саду с Вовой. "для более эффективной борьбы с незаконным оборотом наркотиков" типа, борьба у нас эффективно, но хотелось бы боьшего ... отката.

Голанец 21.10.2007 19:39 (#)

Привет с Голан

Интересно,а кто возглавляет комитет по ЗАКОННОМУ обороту наркотиков?Сам президент или один из его потенциальных преемников?Трафик из Афгана через Питер был отлажен еще в бытность Путина помощником Собчака,"интересно послушать начальника транспортного цеха,что он нам скажет?"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: